Собрались как-то американцы в Сибири снег помесить.
Американцы — это Форд Экспедишн

и Линкольн Навигатор

Взяли с собой товарища японского (за компанию)

и УАЗа русского (ну на всякий пожарный)

На самом деле идея была не в этом ))
Оле надо пузотёрку городскую, по делам разным разъезжать комфортно, а для комфорта в наших реалиях нужно от пузотёрки — полноприводность, клиренс нормальный и масса достойная (ну это на крайний случай, вдруг кто ПДД не знает). Ну и решили мы посмотреть этот самый Экспедишн поближе. Нашли выезд в поле, хоть это было не так то и просто — две выпавшие за зиму сибирские нормы снега это вам не одна американская ))
Посмотрели, решили — до берёз доедем, и то хорошо… Хотели УАЗ сначала пустить, но засомневались только, что вытащить его оставшимися экипажами будет возможно. Начали с Экспедишена. Первая же попытка поехать показала — план был более чем оптимистичный.

От дороги отъехали в несколько раз меньше, чем до берёз осталось. Ну несколько это… Ну примерно как если 200 метров на 5 разделить.
Обратно ехать Экспедишн самостоятельно уже не хотел. Сначала применили корозащитную стропу и энтузиазм…

… ну а потом и УАЗ.

Погода и настроение располагали пробовать дальше, тем более с разгона должно было получиться лучше… Получилось, теперь баланс проторенного к оставшемуся существенно изменился (ну как если намеченные 200 метров уже на 12 разделить). Пришлось доставать стропу подлиньше.

Сделав ещё несколько проб стало понятно — хабы у Экспедишена работают так, что включаются как раз после того, как начал закапываться зад, после чего успешно закапывают перед… Стали появляться мысли, что до берёз дорогу мы сможем пробить только когда тут всё растает и подсохнет.



Настала очередь Навигатора. Это предыдущее поколение, ещё с мостом сзади, плюс пневмоподвеска (реально делается сильно выше). Здесь правда совершенно лысая зимняя резина на задней оси нас смущала, но попробовать то надо )))

Начало было многообещающее — сходу удалось проехать ещё метра на три плюсом. Но дальше всё…

Попытка выкопать дала свои результаты — пилоты согрелись.


Из-за этих нескольких метров плюсом пришлось соединить стропы и вытаскивать обратно через сугробы за угол, по прямой уже не получалось.


Слегка изменив ландшафт вытащили и Навигатора, перед этим засадив его в другой сугроб.


Не обошлось без потерь — в правом нижнем углу снимка виднеется брызговик. Как видно из композиции — он находится там уже отдельно от автомобиля.

Японский вариант мы испытывать не стали — и цели не было, и результат был предсказуем, просвета то ещё меньше.
Из этих экспериментов выходного дня мы сделали выводы — Навигатор на лысой резине едет чуть лучше и дальше, чем заднеприводный Экспедишен, и — просвет в снегу многое решает.
Комментарии 22
Меня бы позвали …у меня и американец маленький … не такой тяжелый … и резина как раз g015 )))
Так вечеринка открытая была )))
Не видал (((
DemonNSK
Меня бы позвали …у меня и американец маленький … не такой тяжелый … и резина как раз g015 )))
В профиле написано что резина g012
Или это одно и тоже?
Точно … я промто на вскидку помню что брал со сновья ;)
Наверно чем то отличаются
Еще остался вопрос по итогам всех приключений, есть ли смысл ставить на паркет a/t, например yokohama g015, или смотреть в сторону h/t
Даже не знаю что значит h/t, лень в яндекс лезть… советовать можно зная для чего тебе резина, где ты ездить собрался на ней. Ты же лучше знаешь условия, пошёл и купил резину для этого… Вообще люди машину проще выбирают, чем ты резину )))
И по итогам этих "приключений" про a/t сказать нечего — её там не было, но если бы и была, то слила бы любой зимней. Итоги таковы, что для езды по снегу нужен просвет нормальный, потом уже резина подходящая. Ну и, когда просвет и резина уже позволяют, нужна будет тяга на колёсах. У меня без пониженной машина с трудом ездила там, американским испытуемым было легче.
В прошлом году довелось поездить вокруг соленых озер Краснозерского района
До этого — Купинского
Надеюсь и в этом году куда доехать удастся
Просто на форде была шоссейка, так на ней я на дороге на дамбу учхоза не мог развернуться
Понятно что м/т много, но хочется что то больше шоссейки
У меня нет таких проблем, как снег начинает таять ставлю МТ и до заморозков…
Ждем появление полноприводной "пузотерки" с нормальным клиренсом)))
Боюсь придётся брать обычную и что-то делать с клиренсом, на готовую бюджета не хватает ((
V-Burmistrov
Даже не знаю что значит h/t, лень в яндекс лезть… советовать можно зная для чего тебе резина, где ты ездить собрался на ней. Ты же лучше знаешь условия, пошёл и купил резину для этого… Вообще люди машину проще выбирают, чем ты резину )))
И по итогам этих "приключений" про a/t сказать нечего — её там не было, но если бы и была, то слила бы любой зимней. Итоги таковы, что для езды по снегу нужен просвет нормальный, потом уже резина подходящая. Ну и, когда просвет и резина уже позволяют, нужна будет тяга на колёсах. У меня без пониженной машина с трудом ездила там, американским испытуемым было легче.
4 года назад катали зимой АТ в заельцовском парке. пока новая вполне нормально она по снегу едет. Артем там был, может подтвердить
Dm-NSK
Еще остался вопрос по итогам всех приключений, есть ли смысл ставить на паркет a/t, например yokohama g015, или смотреть в сторону h/t
есть
"товарища японского" из Алабамы :)
Ну я не знаю, может он трофейный, за Пёрл-харбор отмели ))
Он только там и выпускается, как и ridgeline
Ну а в целом, возвращаясь к первоначальной задаче тестдрайва… ?
В целом — великоват показался. Думаю мне свои хотелки надо отставить на второй план, и выбирать машину удобную для Оли, а не с V8, как я хотел ))) Сейчас думаем Соренты посмотреть ещё, которые первые были (там и v6 есть))).
Ну разумно.
А вообще мероприятие напомнило известное видео высадки десанта НАТО на побережье… ))
Lapocruiser
Ну а в целом, возвращаясь к первоначальной задаче тестдрайва… ?
Задача оторвать пальцы от клавиатуры
Результат превзошел все ожидания
Вопрос был о Володиной задаче:
"Оле надо пузотёрку городскую, по делам разным разъезжать комфортно, а для комфорта в наших реалиях нужно от пузотёрки — полноприводность, клиренс нормальный и масса достойная (ну это на крайний случай, вдруг кто ПДД не знает). Ну и решили мы посмотреть этот самый Экспедишн поближе."
Зато теперь понятно зачем УАЗу V8 :)