Ну вот дошли у меня руки и до мокрого павлика…
Стоимость ремонта там большая, поэтому много людей не соглашались, но нашлись те, кто дал мне возможность поработать :)
За два месяца сделал две коробки, в принципе ничего сложного, если гидроблок исправен :)
Итак, первая машина C-max 2008 2.0D PowerShift. Это первая модель, куда стали ставить эту коробку (еще и на фф2 такого же года). Человек купил машину с трейд-ина Богемии Юг за 250 т.р. Погнался на дешевизной.
На третий день после покупки попал ко мне, жалоба — хруст при переключении передач. Хруст оказался хрустом несинхронизированного включения одной из передач.
Я честно предлагал человеку воспользоваться ЗПП и вернуть этот хлам продавцу, но клиент отказался.
АКПП была разобрана. Сразу стало ясно, что до меня в нее лазили — все собрано на обычном силиконовом герметике. После разборки обнаружился не закрученный блокиратор включения двух передач.

Все было осмотрено, больше проблем найдено не было (ха, ха!). Причиной хруста синхронизаторов я посчитал не закрученный блокиратор. Но также проверил ручками все синхронизаторы — все рабочие.
Заказал внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров).
По осмотру АКПП стало ясно, что в нее лазили не так давно, все чистенькое, но тем не менее еще немного мусора я из нее выгреб. Внутренний фильтр на ней менялся, но я решил еще раз его заменить.
Также подразобрал сцепление, осмотрел диски и демпфер — подизношен, но ничего не сломано.


Гидроблок разбирать и трогать не стал, т.к. с ним проблем изначально не было. Ну и кто в эту АКПП лазил до меня, скорее всего его уже мыл.
Запчасти шли долго (кожух сцепления ждали долго за нормальные деньги)… В итоге собрал АКПП, все затянул, проверил (ха, ха!).




Ну и поставил на машину…
Какого-же было мое удивление, когда ничего абсолютно не изменилось — хруст ни куда не делся. Ну и начала сопливить прокладка поддона гидроблока.
Мучил я машину один день, перешивал, адаптировал (правда нифига она не адаптировалась) и т.д. В итоге выяснил что проблема с включением 3 передачи.
Было принято решение снимать и разбирать заново, т.к. к концу дня я стал понимать, что я пропустил при первой разборке.
Снял, разобрал и сразу нашел причину, которую я пропустил в первый раз.
Причина на фото:

Короче рукожопы, которые разбирали АКПП до меня не верно поставили муфту 1-3 передачи — сухари не попали в пазы в муфте и при надвигании муфты на синхронизатор, последний не тормозил ведомую шестерню. Я это при первой разборке толком не заметил, заметил только, что муфта постоянно падала вниз и не держалась в среднем положении, но не придал этому значения.
При второй разборке АКПП я разобрал оба вторичных вала полностью, еще раз все проверил — все отлично.
К слову сказать — муфта 1-3 передачи, единственная, которую можно не верно поставить и не попасть в сухари :)

Все собрал, поддон поставил на герметик (новая прокладка дорого стоит). Автомобильчик ездит, все в порядке.
Второй клиент — Mondeo 4, 2011, 2,0 GTDI, PowerShift. Приезжал ко мне еще осенью — АКПП становится в аварию. Читали ошибки — что-то по гидроклапанам ругалось. Снизу машине не смотрели. Предположили тогда, что проблема в гидроблоке, но посоветовали заменить масло для начала.
Потом клиент пропал и весной опять появился. Ошибок стало больше, машина передвигается с трудом.
Сказал, что осенью заменил масло и все стало отлично, правда сказал, что в АТФ сервисе с АКПП слили только 4 литра, а залили 7 литров. Больше ничего не сказали.
В итоге я делал C-max, а Mondeo меня ждал почти месяц.
Как получилось, загнал я машина на снятие АКПП и офигел — с коробки ручьем текло масло, даже когда машина стояла на месте, под ней образовывалась небольшая лужа. Слилось с коробки 3,5 литра непонятной горелой жижи… Ну ладно… Разбираем АКПП и видим:
Явно перегретое сцепление и развалившиеся/расплавившееся прокладки между барабанами муфт сцепления.
Явное масланное голодание.





Сломанная пластиковая направляющая вилки переключения передач… Причина поломки не ясна.
Нужно менять сцепление и вилку переключения. Были осмотрены все подшипники — их масляное голодание не коснулось, они выжили.
АКПП была отмыта, заменен внутренний фильтр. Вилку переключения поставил с дизельного донора.
Со сцепление интереснее, бу было только с дизеля. В итоге после осмотра и проверок передняя часть с демпфером была оставлена старой, а основная часть в муфтами установлена от дизеля. Демпфер кстати тоже поношенный, но не сломанный.
Гидроблок АКПП разобрал, помыл, проверил работу гидроклапанов и проверил сопротивление ЭМ клапанов — все целое. Грязи внутри гидроблока практически не было.
Собрал АКПП с новым внешним фильтром и новым кожухом сцепления, установил на а/м, залил новое масло.
Не сразу, но машина поехала — поначалу тупила, из-за завоздушенных магистралей гидроблока. После небольшого тест-драйва все стало втыкаться плавно и без рывков.
Вот такие истории, вот такой опыт. Теперь с ремонтом MPS6 тоже проблем нет, технология отлажена :)
Комментарии 168
И сколько шлицов на левом приводе внутренняя шрус, который в коробку вставляется
Незнаю
Всем привет при замене приводов левого на powershift масло много вытекает
Не вытекает вообще
Всем привет. А кто-нибудь эксплуатировал 5 дисковые корзины сцепления? Есть опыт?
Как демпфер себя ведёт при такой доработке?
Комментарий удалён
Продать и забыть как страшный сон. Или поставить мкпп
Добрый день гуру павликов.
Сдохла сцепа у меня (2.0 экобуст), и трогается на 2к оборотах, пиреодически падает в аварию.
Нашёл я от дизеля powershift с пробегом 40к
Следовательно вопрос — они заменяемые или там колокол не подойдет?
Может я зря смотрю на дизель и мне только бензинки подойдут?!
Заранее спасибо ☺️
Подскажите, что за красный герметик на одном из фото?
Локтайт 518 или аналог перматекс.
Анаэробный
Добрый день. Не помните случаем пробег у этих двух испытуемых? У самого дизель с пш, интересует какой пробег не требует вмешательства в коробку
От 50 и до 260 ходит родной демпфер. Зависит как я понимаю от конкретного места и водителя
Минимальный порог прям очень "порадовал". Приезжали к вам с ним?
Да, было 50 и несколько 70-80
Акуеть))
А если по работам и деталям, можете например разбить на категории. Ну сцепление (видел что 160тыс руб), гидробок (…), демпфер… просто примерно. пытаюсь понять для себя соразмерность риска и вложений. Хотя у меня 1.5 дизель с моно приводом и 40 тыс км, но ценник начинает пугать уже сейчас). Если все так плохо, то может в конце гарантии в трейд и её… спасибо…
Сколько у вас ремонт гидроблока powershift стоит?
Я не ремонтирую. Отправлял в иваново
ТСМ до этого работал нормально.Если тсм то должны быть ошибки по нему.
Уровень проверял, все в норме.Жду восстановленный гидрач.А перестало работать как полирнул люминтивые втулочки на 2больших соленоидах.(А1 и А2 на фото)
Не дописал, Стоит коробка:
PowerShift MPS6 DCT450 полный привод. Форд Куга 12г.
Комментарий удалён
Для начала проверить уровень. А таак гидроблок и тсм.
а вот мои номера
Подскажите пожалуйста, может кто ни будь сталкивался.
У меня Dodge Journey 2.0 CRD. Стоит коробка:
PowerShift MPS6 DCT450
Потребовалась замена корзин чётных и нечётных плюс зажимной гайки (на них стёрлись пластиковые вошеры). Предложили сцепление в сборе с такой же коробки MPS6 DCT450, но не знают с какой машины было снято.
Может быть такое, что не подойдёт? У бензиновых и дизельных они взаимозаменяемы?
Вот эти предлагают на мою машину…
Перечисленные зч везде одинаковые
на всех коробках PowerShift MPS6 DCT450, стоят идентичные сцепления?
firesanek
Перечисленные зч везде одинаковые
Или корзины одинаковые. Отличие в сборке есть?
Скажите пожалуйста я смогу поставить бензиновую сцепу в сборе от мондео на дизель куга 163л.с. Я имею ввиду к маховику подойдет если да то что про меж них лучше ставить метал. кольцо?
Подойдет, кольца не нужны, они не подойдут
Cпасибо, надо попробовать.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по сборке коробки. При установке вилок нужно ли устанавливать их в определенное положение — у каждой вилки есть болт-фиксатор . Как можно прверить подвижность вилок и переключение . У меня пишет что вилка A и D заклинена . До ремонта ошибок не было ) . Совсем я коробку заремонтировал.
Игорь.
Все равно как их ставить. Снять фиксатор и отверткой подвигать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробка ( 6dct450 ) при замене масла слилось 6,1л. а залил по уровню 5.9л почему так?, я все делал по описанию, которых на драйве куча.может стоит долить до нормы, или что посоветуете.
Долей 300 гр, все ок будет
А это не навредит коробке?
Нет
Большое спасибо, буду надеяться на ваш знания, .С наступающими праздниками.
Привет, подскажи пожалуйста, другу перебрали такой же коробас, было много чего заменено, но после сборки появилась вибрация при малых оборотах. думаем на сцепление, так как последняя прижимная пластины были тоньше оригинала. информации вообще не можем найти по данной коробке, каков принцип сборки сцепления, и какой зазор должен там быть?
2-2.3 мм в обоих. Там нажимная пластина толще остальных
спасибо за скорый ответ! хотел бы уточнить, с китая можно купить пластины. но у продавца они трех размеров. 2.0 мм, 2.5 и 3.0 мм, то есть пластина тупо подбирается при сборке сцепления? мы до сборки купили полный комплект с англии, но машина при трогании, и с малых оборотов дает легкую вибрацию, со слов друга, вчера опробывал машину снова, появились пробуксовки и на остальных скоростях, не сожгем ли мы новые диски так? заказывать пластины и делать будем по новому однозначно, но сейчас можно ли на автомобиле передвигаться? тема для меня новая и однозначно интересная
У вас не похожая проблема была?
нет, у вас мне кажется проблема глубже
Да уж. Будем ковырять. Спасибо за консультацию.
Да блин дело в том, что при снятии установки коробки ничего не разбиралось, только сальник снимал. Ну и соответственно до 1 снятия коробки проблем небыло, и 2 раз собрал — тоже всё гут, кроме утечки.
Здравствуйте! Расскажите по подробнее о второй отремонтированной вами коробке, про которую вы писали что тупила первое время, а потом каналы развоздушились и машина поехала…как именно тупила коробка? И как развоздушивали? Дело в том, что я собрал павлика уже в 3 раз, а он зараза не едет. Как будто сцепление не выключается. Чуть дашь газу — едет. Вперед вроде еще ничего прокатился, а назад 2-3 раза сдаш — коробка в аварию… на заглушенной на нейтрали тормозит двигателем, то есть сцепление включено.
Проверяй гидроблок, проблема в нем скорее всего
Добрый день, что можете сказать по поводу такого восстановления демпфера. Делали якобы специалисты, дают гарантию. Проблема в том что они в Москве, а я в Сибири и у нас никто не может помочь
Не видел таких еще, можно фото самого демпфера сбоку? Ретейнеров нет что ли?
Это неразборный от экобуст 2.0 Гэлэкси.
firesanek
Не видел таких еще, можно фото самого демпфера сбоку? Ретейнеров нет что ли?
Там все есть
Проблемы разрезать и сварить его — нет. Какие ретейнеры и пружины они поставили? Если не оригинал — то развалится 100%
Развалятся неоригинальнве пружины из-за их ненадежности? Меня больше интересует надёжность сварных швов, какую нагрузку они испытывают? Также они уверяют что деталь отцентровывают
Развалятся первыми ретейнеры из за их ненадежности. Нагрузки на сварку в этом месте малые и центровка там простая. Гидротрансформаторы же варят, а тут вообще детсад
Странно, если детсад, то почему нигде нет отзывов про такой способ восстановления неразборных демпферов? И вообще не нашел никакого отчета о таком ремонте. Все только удивляются. А специализированные мастерские у нас в Тюмени не берутся чинить, потому что не знают.
Потому что варенные демпферы в разы реже сыпятся, тк стоят на бензинках.
Ну да наверное. Спасибо
Здравствуете. Подскажите пожалуйста, пропала задняя ошибки Р2839-положение вилки переключения В — высокий уровень сигнала и Р2836 — положение вилки переключения В — неисправность электросети, вперед едит с чего начинать, за ранние спасибо.
И разборкой демпфера с экобуста не занимались?
Нет, да и ломанного не видел на экобусте
Здравствуйте, подскажите на сцеплении 6DCT450, металлические Диски (Толщина которых 2.2) они же ставятся на выделенные места и всего их два, правильно?
Да
Здравствуйте!
Нужна помощь на вольво s40 2.0 DCT450 MPS6. На ходу пропала передача, ошибок на панели нет, посторонних шумов при движении не было. Сейчас при постановки акпп в режим паркинг щелкающие звуки.
Что это может быть с коробкой?
Надо читать ошибки и разбираться, я не экстрасенс
KiriII-R
Здравствуйте!
Нужна помощь на вольво s40 2.0 DCT450 MPS6. На ходу пропала передача, ошибок на панели нет, посторонних шумов при движении не было. Сейчас при постановки акпп в режим паркинг щелкающие звуки.
Что это может быть с коробкой?
Понятно что прошел год, но мало ли может кому поможет. Щелкает на паркинге — стояночный зуб. А пиричина отсутствия тяги — потеря связи привода с одним из колес, в моем случае это был заклинивший подвесной подшипник который раздолбал посадочное место и вследствии вал привода вышел из коробки. Более вероятная причина — рассыпался шрус. Но определить что именно достаточно просто на подъемнике.
Здравствуйте, как к Вам попасть на ремонт?!
вы ремонтом занимаетесь или для себя?
На xc60 (mps6) сцепление сколько будет стоить?
Занимаюсь, но фордом. С вольво дела не имел.
И нужно ли фиксировать или достаточно поставить на парковку?!
Я на парковке делаю
спасибо.
Подскажи а какая резьба у болтов первичного и вторичного валов, которые нужно открутить, чтобы снять подшипники и затем располовинить. Что то я пробовал, ключ сломался а они не сдвинулись с места)?!)
Резьба обратная у обоих валов
ну теперь понятно)
Здравствуйте! Вопрос такой реально свапнуть сухое сцепление на мокрое? Форд фокус 3
Нет, абсолютно разные
Добрый день! Мой Фокус 3, 2.0, турбо-дизель с коробкой 6DCT450 MPS6, мокрый павершифт! Сорвало шланг радика КПП, масленое голодание, пинки, ремонт коробки((
Дефектовка:
— замена вилки 2-4 передачи, часть пластиковая, где расположены магниты, имеет небольшое хождение;
— масленый насос, желательно заменить, но не критично, отверстие в которое входит шкиф шестерёнки, с одной из сторон, имеет небольшую выработку, есть небольшой люфт;
— фильтр основной;
— фильтр картридж с корпусом;
— набор демпферных пружин;
— набор фиксаторов демферных пружин;
— передняя крышка-сальник;
— комплект фрикционных дисков;
— комплект стальных дисков;
— рем. комплект прокладок и сальников.
Уважаемые, кто богат оригинальными номерами или номерами дубликатов?! Что-то всё так законспирировано по этому агрегату, 6DCT450 MPS6.
Выручайте, Братцы, заранее Благодарю за инфу!
Atp-shop.ru
Это самовыдуманные артикула, они не бьются на том-же самом exist!
Где взять номер ремкомплекта прокладок и сальников фирмы TRANSTEC или комплекта пружин сцепления фирмы PRECISION для самостоятельного заказа, через поставщиков запчастей: exist, emex, autodoc…
Не понимаю смысла секретности, конторы в интернете торгуют этими комплектами, но номера скрывают…
Ну а ты думал, что люди которые на этом деньги зарабатывают тебе просто так номера дадут? Я тебе больше скажу, даже на присланных ими зч нет никаких номеров. Нужны зч — покупай, не нравится — бери акпп всборе за 300 тр
Просто в этом то и смех, по вашей логике тогда, если мне нужно поменять салонный фильтр, мне что нужно сразу бежать в автосалон за новой машиной?!
Агрегат не маленький, это не передний рычаг, который может идти в сборе, да и то чаще всего есть дубликаты с помощью которых можно обойти покупку всего рычага, запчасти все в продаже есть, фирмы которые их производят — известны, где номера и почему они не продаются у общепринятых поставщиков запчастей?!
это не моя логика, а логика производителя АКПП компании Гетраг.
можете им жалобу написать.
Большая часть зч в атп-шоп — это китайча, скопированная с оригинала. И за это им спасибо, т.к. гетраг эти запчасти на сторону не продает.
По сути вашей проблемы — механические части ищите с разобранных коробок (могу продать кое что), расходники есть в атп-шопе.
а не подскажете, как ть номера с пакетиков транстека кроссируются ?
Незнаю
Столкнулся с течью масла из АКПП в районе стыка мотора и коробки, ОД грит что это кожух сцепления, мол частая болезнь у них. Но этот .ный кожух стоит под 17 руб. хотя с виду крышка от кастрюли с резинкой! Бьются какие то аналоги по номеру 31256845 судя по всему китай, но вроде ходят, разница существенная по деньгам, хочется узнать ваше мнение, приходилось ли их ставить, как ходят ? Мастер сказал еще какие то косточки пластиковые сразу искать, 8 штук их там, мол они всегда изнашиваются (что это) ?
А возможно Powershift адаптировать и прошивать Autocom CDP+
Незнаю
STOKuligin
А возможно Powershift адаптировать и прошивать Autocom CDP+
Адаптировать можно
Комментарий удалён
У этого набора изменился номер .
Комментарий удалён
Сегодня купил вот такой набор .
Комментарий удалён
Чуть больше полугода . Я тоже читал плохие отзывы, спрашивал у коллег про возвраты, у них тоже пока никто не возвращался .
Комментарий удалён
Я четыре раза чинил демпфер, используя вот такой комплект (пока все катаются )
Вечер добрый у меня Volvo S60II 1,6 с коробкой беда, официалы посоветовали поменять датчик скорости, но говорят скорее всего и гидроблок понадобится и сцепление, так что лучше коробку купить Б/У. Есть ли альтернатива? Можно ли починить? Могу подробное ТЗ со скринами ошибок и полной документацией диагностики скинуть в личку. Заранее благодарю за ответ!
Какая коробка? Я фордом занимаюсь.
Насколько я понимаю, на этом вольво стоит как раз аналогичный фордовский робот powershift
firesanek
Какая коробка? Я фордом занимаюсь.
Именно 6DCT-450 MPS6
Вечер добрый у меня форд с-мах 2 литровый дизель 2010 года кпп паур шифт проблема с мокрым сцеплением под плавились скользящие пластиковые шайбы на барабанах что можно придумать
Искать бу барабаны или бу сцепу. Демпфер развалился? Как содгли? Масло упустили или на веревке тащили?
Короче и у меня беда с этим шифтом ( куга2 дизель, 80000 пробега) заклинила какая то передача сказал ОД, короче попадас .
В личке
Добрый день! А коробку 6DCT450 из другого города сможете взять в ремонт? Если да, то как с вами связаться по телефон и переговорить. Спасибо.
Можно, вопрос во времени. Что с ней?
Пластмаски в демпфер рассыпались и скорее всего предпологаю что гидроблок закупорили. Дилер скорее всего предложит заменить на другую, машина не на гарантии, пробег 54 тыс. При эксплуатации скрежета, пинков не было, масло менял на 32 тыс.
Можно все решить, кроме лемпфера. Вы сразу подумайте — готовы сцепу покупать или китайские сухари ставить?
Привет, а диагностикой 6dct250 с фркус3 занимаетесь ?
Есть по ним опыт и если можно ваш адрес в личку .
Спасибо .
А где можно купить барабан на нее? у меня на большом барабане сгорело кольцо скользящее
к сожалению нигде. сцепление всборе. или ищи бу
Доброго дня.
хорошая информация, годная.
тоже собираю кпп которые предидушие рукожопые мастера собрали совком в ведро…
подскажите технологии замера и подбора натяга в подшипниках валов не придумали?
Комментарий удалён
почитай БЖ Fodikoff он там об этих пластмассках писал где-то
Комментарий удалён
Смысла сравнивать нет, тк комплект в продаже ходит ооочень мало. Нет смысла его ставить
Подскажи пожалуйста, есть ли какой то способ без снятия и полной разборки заменить внутренний фильтр? Есть ли возможность частичным разбором отделаться?
Нет, его модно снять только разобрав абсолютно все
Да уж… Досадно… Спасибо.
Комментарий удалён
вроде этот 2013475
Комментарий удалён
про набор не скажу — узнавайте у поставщика.
код оригинала позже поищу.
Комментарий удалён
Сальник этот есть отдельно, в оригинале. Стоит только на дизеле, на екобусте он на планшайбе. Служит только для удержания консистентной смазки. Если не сино покоцал — можно и не менять. Хотя есть меение, что выполняет небольшую центрирующую роль и помогает большому сальнику
Комментарий удалён
На вторичных валах надо открутить болты с левой резьбой и подшипники достаточно легко снимаются — снимал болтами закручивая их в крепеж и упирая с шестерню. Подшипник на первичном валу — только съемником, сидит плотно
Где находитесь?
В воронеже
У бензинового и дизельного сцепления есть разница в демфере?
Есть разница в креплении к маховику, небольшая.
вопрос по стопорный кольцам ступицы на которую одеты сцепления, для ух снятия можно обойтись без пресса? как их снимают?
На прессе, без него имхо тяжко… мб винтовые съемники какие пойдут
Можно значит что то придумать.
На фотках прокладки между муфтами расплавились, поэтому корзины под замену пошли? прокладки эти не заменить?
Их отдельно нет
Есть ли у вас крд для заказа внутреннего фильтра?
Нет, зч брал в атпшопе
Там эта коробка как обозначается?
6dct450 или mps6
Нету такого на сайте (
Есть, будет время кину ссылку
у пресижн чем киты отличаются по наполнению? И как заказать сальник-колокол с пружинкой?
Я киты не брал, я отдельно кожух заказывал. Он есть у них на сайте или можешь у fodikoff спросить
firesanek
6dct450 или mps6
нашел вроде
По составу ремкомплектов тоже могу просветить.Их в основном 3 продаются сейчас у нас.Самый дорогои и самый полный это пресижен, в нем есть даже наружний фильтр, уплотняющие кольца сателлитов, только этими деталями разница в дороговизне окупается с лихвой.Плюс ко всему при ремонте полноприводных машин в этом комплекте есть сальник который стоит между сателлитом и корпусом.Чуть дешевле транстек, в нем все тоже кроме перечисленных выше деталек.И самый дешевый китайский комплект тысяч за 7, его я брал один раз и больше брать не хочу, комплектация очень скудная, качество тоже х.з.
А как бы узнатькоды.для заказа этих ремкомплектов?
Fodikoff
По составу ремкомплектов тоже могу просветить.Их в основном 3 продаются сейчас у нас.Самый дорогои и самый полный это пресижен, в нем есть даже наружний фильтр, уплотняющие кольца сателлитов, только этими деталями разница в дороговизне окупается с лихвой.Плюс ко всему при ремонте полноприводных машин в этом комплекте есть сальник который стоит между сателлитом и корпусом.Чуть дешевле транстек, в нем все тоже кроме перечисленных выше деталек.И самый дешевый китайский комплект тысяч за 7, его я брал один раз и больше брать не хочу, комплектация очень скудная, качество тоже х.з.
А пресижн overhaul там какой состав?
K10900X пресижен, 172710A фильтр.
Спасиб!
Там по оси в основном ход увеличивается, при приличном износе подшипник сепаратором уже на корпус упирается, а не обоймой.
www.drive2.ru/b/474029425499832915/
Да, заметил это, на мондео втулка стояла. Но несмотря на пробег, посадка на смаксе плотная… спасибо, буду знать!
По хорошему корпус что на фото надо было втулить, смею предположить что машина до 11-го года выпуска.
На фото корпус смакса 2008 года, что именно втулить? Расскажи пжлст
сколько же стоил их ремонт в денежном эквиваленте )
Ниже написано
Молодец!
Имелось ввиду помыть и т.д. ремкомплект есть для него ( манжеты, резинки)?
на сам гидроблок ничего по-моему нет. (там всего межблочная прогладка и две резинки основные…)
хотя есть комплекты прокладок в интернет магазинах, но я не заказывал, а магазины подробное описание присылать не хотят.
Понятно. Как вариант может быть сам муровейки грязный или соленоиды. Больши думаю на магниты, но опять же… Нужно тогда ездить пока ошибки не начнут сыпаться.
В закладки! Респект! Занимаетесь только железом или гидроблоком тоже?
Спасибо, что имеется ввиду?
Разобрать/собрать/помыть гидроблок могу… Если не помогает — замена гидроблока или мозгов.
Два ЭМ клапана в сами мозги вмонтированы.
Были у меня www.drive2.ru/l/466652527111176903/ проблемы, но сейчас "пока" все нормально, но кто знает, что дальше будет. ОД в том году ( машина не на гарантии) предложил гидроблок заменить. Пока я думал… Все нормализовалось… Вот я идущая, а не гидроблок выделывается?
врят ли. больше на масло похоже, как ты сам и написал.
но по факту может быть — гидроблок или магниты вилок грязные.
при этом гидроблок это не причина как правило, а следствие.
Респект! Нажал все кнопки))
Молодцаа!
Молоток! Воронеж — хрен догонишь ))
И сколько стоит такой ремонт?
за работу оба раза брал 30 тр.
одноразовых запчастей на 20 тр. (кожух, два фильтра, 7 литров масла).
ну и на мондео пришлось еще купить бу сцепление и вилку.
Ну, в принципе, по-божески. Я так понимаю, основная причина-течь кожуха сцепления?
на мондео — да, пришли к выводу, что проблема была в кожухе, но такой обильной течи я еще не видел.
хотя клиенту озвучил, что если проблема повториться — новое сцепление и новый кожух.
не исключаю, что проблема частично может быть в передней части сцепления (которая с демпфером).
хотя сравнивал люфты этой части с аналогичным сцеплением, где ничего не течет — все примерно одинаково
Интересно просто как минимизировать последствия и что является первым симптомом, при котором нужно вмешательство.
вмешательство нужно, когда ошибки появляются.
а так — следить за уровнем масла, менять раз в 45 ткм (можно и раз в 30 ткм).
ну и если дерготня началась (особенно при трогании в горку) — менять сцепление, а не ездить до упора.
т.к. дерготня скорее всего связана с неисправным демпефором, а неисправный демпфер много мусора в акпп сыпет, из-за чего может начать глючить гидроблок.
Все это спрашиваю потому, что хочется понимать, так ли страшен шифт или его просто не умеют готовить
Ну сухой вообще не страшен. С мокрым сложнее, тк многие зч только с донора.
Страшен ценой на сцепу и гидроблок :)
Увы, мощные авто только на мокром…
А на фокусе сухой?
Забавно, помню пять лет назад все считали мокрый более выносливым
на бензине сухой, на дизеле — мокрый.
мокрый хорош, но есть свои минусы, как и везде.
OlegKRSK
Все это спрашиваю потому, что хочется понимать, так ли страшен шифт или его просто не умеют готовить
Просто не умеют готовить)