Итак всем привет.
Долго не писал ничего, банально нет времени, но я обещаю что исправлюсь)
Заехал как то к нам дизельный туринг на ремонт ходовки с мотором М57, все было поменяно и клиенту подход наш понравился, кто еще не в курсе то мы теперь работаем вместе с valdia а вот собственно его самолет www.drive2.ru/r/bmw/299609/ ну и он нам предложил заняться дизельным мотором, так как в ходе дела, было замечено подтекание клапанной крышки, и люфт помпы.
Человек был предупрежден, что дизель никогда не делали, и даже понятия не имеем что там в нем и как, но его это не остановило, он оставил машину и сказал разберетесь.
Вот собственно чем мы и занялись)
Так что буду благодарен хорошим поучительным комментариям, такие как что то выломать или заглушить не очень приветствуются.
Итак начнем)))
Если Вы никогда не меняли прокладку клапанной крышки на дизеле, то без минимального набора инструмента, вам покажется эта затея адовой, так как нас пугали все, что дизельные форсунки вытащить практически не реально, они прикипают намертво.Был взят специальный съемник для дизельных форсунок и все пошло на ура.
Вид мотора просто удивляет, мы первые кто поднял клапанную крышку после завода

А вот сухарик-прокладка 2001год

Дальше мы долго смотрели на коллектор, и приняли решение его отмыть

Вот что получилось

Все уверяли нас выломать эти дроселя, типа они нах не надо, но у нас подход такой, что либо новый коллектор, либо ничего не ломать, или периодически менять фильтр, которого в данном авто не было, чтоб не засерался впуск, вот место фильтра, где он жить должен

Дальше было принято решение отдать форсунки на проверку

вот собственно он

А вот дальше самое интересное то, что человеку форсунки снимали для замера компрессии, и как показали факты, установили их, без обработки плоскости
фото до

вот еще для просмотра

Для феншуйного посадочного места был приобретен вот такой чудо набор

вот что вышло

разница очевидна

меняем все уплотнения на коллекторе, высверливаем и выкручиваем обломанные болты, которые остались после других мастеров

Дальше берем клапан ЕГР который все предлагают выкинуть, но я не понимаю зачем, усложнять роботу и прогрев мотора зимой, долго не буду расписывать, комментариев думаю будет много про него.

После мойки которая ох как не легко далась.

вид сбоку

Клапанка на месте

дальше заменили помпу и термостат

термостат менять не было в планах, но пришлось приостановить роботу, по приходу нового, так как на старом корпус треснут был

Ну и прочистили радиаторы, дотянули болты на партубках и так далее
Короче как то так на первый раз, в дизеле я понял самое главное это не спешить и делать все медленно и уверенно, чтоб не пришлось переделывать!
Комментарии 54
КАЙФ ! Я сейчас именно этим и занимаюсь ! Большое спасибо за инфу и подпись !
Спасибо)
а как называеться набор для правки посадочных мест под форсунки? и какая стоимость? спасибо
вроде 1500 гр, в магазине так и спросите там дадут.
Спасибо
Если не секрет, сколько встал ремонт?
100у.е
Отличная работа!
А хотел узнать поподробнее про спец. инструмент для снятия форсунок и для чистки колодцев. Может ссылки есть какие на магазин или сам инструмент? А то не найти никак
Спасибо.Мы просто заехали в магазин для авто отдела и купили.
Просто он таких безумных денег стоит, что проще удалить их, либо купить коллектор б/у без заслонок, на некоторые модели ставился такой коллектор !
Воде 250 у.е цена
В РБ 350-450$ в зависимости кто как припух, а вот в литве за 100€ можно найти
BuMWer
Просто он таких безумных денег стоит, что проще удалить их, либо купить коллектор б/у без заслонок, на некоторые модели ставился такой коллектор !
Точнее на модели е39 с механической КПП.
Либо на е53 там где 211 л.с. Без охлаждениЯ егр
Или так, но редкий вариант на разборке.
Заслонки надо удолять, много было случаев когда они отрываются и падают в колодцы, после чего приходит кирдык мотору! Так же можно было б заглушить ЕГР, путём вакуумных шлангов… А так работа сделано на высшем уровне ! Респект!
Я думаю по регламенту надо менять впускной коллектор раз в 200 тысяч
Красавцы! Респектище за проделанную работу!
Спасибо!Старались)
а что засло в него лили шо он такой чистый?
Он оригинал льет
Правильный подход! Снимаю шляпу.
Старались)Огромное спасибо.
Работа на совесть;)
На N57 такого фильтра нет вроде;(
Спасибо.Я думаю там как то видоизменили прохождение картерных газов.Нв бензине у меня тоже нет.
Аккуратности многим не хватает, респект !
Это да))Спасибо
Красавчики! Руки откуда надо растут)) Двиг как новый)) На каком масле ездит?)
Он заливает оригинал с Баварии.
Понятно. Очень чисто внутри)
Сами шокировались.
Хорошо сделали. Впускной есть без вихревых заслонок . ЕГР нужно удалить, вреда от него больше…остальное Вебасто нагреет. Удачи.
Посмотрим на него через 20 тысяч.
Вот эта работа, видать от души сделали!) а то есть такие мастера, которые на пох*уй собирают или ремонтируют) Так что красава Андрей!)))
Реально было интересно познать дизель))Спасибо.
если мне предложили бы провести небольшой ремонт дизеля, я бы отказался, боюсь дизелей)) а ты проделал работу, как будто уже 10 лет ремонтируешь дизеля))
Мы веселые ребята))
Но клиент реально отчаянный…хотя лично я люблю экспериментаторов)
Я думаю клиент уже устал от криворуких мастеров)))
Ну понятное дело, он вообще видимо любитель рулетки))
Возможно)
очевидно)
540iANDREY
Возможно)
Но хоть раз ему должно было выпасть зеро))
ну Вы Красавцы — Респект !
Ващще спасибо огромное))
а это во всем так, главное не спешить. не плохо так выглядит голова без крышки. а на счет егр и вихревых — тут дело не столько в квкг, сколько в качестве нашего топлива. от которого егр в таком состоянии плачевном, а от туда соответственно и вихревые. а квкг просто улавливает масло. причем вариации на тему разные, есть с валиком, есть циклонники, а бывает что и пустота. некоторые туда кладут металлические щеточки посудные и вроде как даже работает. =)
Я имел ввиду не спешить-это разобраться как правильно установить форсунки, и максимально идеально.По поводу дизеля узнали за день столько, что мозг чуть не поплавило.И вот именно такой фильтр лучше всех, но требует чаще замены.
а это во всем так, главное не спешить. не плохо так выглядит голова без крышки. а на счет егр и вихревых — тут дело не столько в квкг, сколько в качестве нашего топлива. от которого егр в таком состоянии плачевном, а от туда соответственно и вихревые. а квкг просто улавливает масло. причем вариации на тему разные, есть с валиком, есть циклонники, а бывает что и пустота. некоторые туда кладут металлические щеточки посудные и вроде как даже работает. =)
Во во, беда с этим… Нет фильтра вообще. Тоже читал про металлические щетки для сковородок… вот думаю попробовать чтоли…
можно просто взять и заказать клапан с фильтром, не пихая щетки =)
Если я не ошибаюсь, то на е70 форма клапана отличается от е39 и е60
этого сказать не могу, но как по мне, то все можно заказать и поставить
вот именно в этом то и проблема. В новом клапане нет фильтра и заказать его отдельно нельзя, т.к. его не существует. Поэтому люди и выдумывают…
как вариант то взять сравнить чисто визуально, если фильтр туда не влезет, то уже что то думать.
Sergio-SL
Во во, беда с этим… Нет фильтра вообще. Тоже читал про металлические щетки для сковородок… вот думаю попробовать чтоли…
Было принято решение именно такой фильтр, он улавливает лучше масло.