Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны, но история абсолютно правдивая.
Попал ко мне изуродованный Эво Х из уездного города Y (все имена вымышленные, города тоже, но история 100% правдивая и произошла в последние 3 дня).
Чем же он изуродованный, спросите вы. Отвечу просто, всем куда залезла рука колхозника из города Z.
И так начнем по порядку. Но сначала немного сухих фактов.
Сток эво топливная система + форсунки ID1000 вывозят 460+ л.с. (проверенно мной). Заменив сток насос на любой насос в +/- 300 л/ч вы получите выход из 500. Есть прекрасный АЕМ 320 в сток место.
Так вот на этой машине с полностью стоковым мотором изуродовали всю бензостанцию (выдрали варварски топливный фильтр тонкой очистки, выдрали часть колбы) и запихнули на все сток (питание, регулятор, линии) 400 л/ч от Валбро.
При данной операции никто не удосужился замерить давление топлива, а на штатном регуляторе и полном питании (у Эво 2 режима бензонасоса, один низкий вольтаж, второй полный, который включается примерно на разряжение -0.2 бара) в рейке давление было 4.7 ! БАРА вместо положенных 3-х !. Про данную *опу конечно никто знал…
Вот блог про мощные насосы в сток место Эво и последствия.

И так под капотом разместился фильтр, который соединен с рейкой садово-поливочным шлангом с хомутиком за 15 рублей из тазомага ! У нас тут давление в 6.7 БАР !.
А теперь, господа, вы представляется что будет, если сорвет (а его однозначно рано или поздно сорвет), этот колхозный шланг в котором у нас потенциально 6.7 бар давления, который повернут прямо на коллектор ?! Как быстро вспыхнет эта машина.
Теперь отступление, если так хочется разместить топливный фильтр тонкой очистки топлива под капотом, то есть масса фильтров под фиттинги АН (любые). Вчера стоял перед витриной магазина Форвард Авто и таких вариантов море.

Так вот, неужели у того, кто это колхозит или у того, кто на этом ездит, нет никакого чувства самосохранения ?!
Далее на машину поставили китайскую турбину…на Эво…пик момента 4400 оборотов и 400 сил на маховике. КАРЛ, КТО додумался поставить китайскую турбину на Эво…
Вы думаете это все…нет…ее настраивали два колхозных мастера. Один из города А, другой из города Б. Один цокал языком, что какой фантастический расход у турбины, тачка валит на 280 сил по мустангу (тут бы я уже призадумался. 280 сил и лоад 300+++ и углы в середине +7 к тем, что должны быть.
А ответ прост. Обоим колхозным мастерам было наплевать на то, чтобы сделать опрессовку и машина была настроена с дырой в мизинец, с фееричным расходом воздуха наружу !. И Карты были настроены под эту дыру. Кстати один колхозник видел, что давление в нуле 4.7 бар вместо 3.
А еще никто не обратил внимание на это

.
Хороший жирная дырка воздухозаборника под 400-й валбро. Зато труба фильтра кстати имеет площадь на 15% больше стоковой, но…это никого не смутило. Карты мафа стоковые.
Друзья колхозники, я понимаю, всем хочется стричь денег, но ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ удосужиться сделать долбанную диагностику машины ?!. Есть прописные истины, без замера давления топлива и опрессовки, не надо подходить близко к настройке !
А я отвечу на вопрос почему, так (а у меня складывается ощущение что для данной категории людей, все клиенты с деньгами нечто вроде дойной коровы) можно стрясти денег 2 или 3 раза…за совсем кривую настройку, за не совсем ровную, а если еще положить мотор, то быть может стрясти денег за сборку на ковке в 12 соток.
И так результат нескольких дней возьни…примерно 400 сил и примерно 500 момента с пиком в 4400 оборотов на всеми любимом стенде в LGSA.
P.S. Мы вернули назад бензостанцию, установили в сток место фильтр и 320 АЕМ под сток место Эво Х, далее поставили регулятор давления топлива АЕМ (так как не было нового оригинального) и проложили нормальные линии на фиттингах АН6.

P.S. В далеком прошлом из-за аналогичного колхоза у меня почти загорелась машина на стенде, в другой раз на дороге. То что они не сгорели, это было 100% везение. Не всем может так повезти.

Комментарии 113
Я вот что-то похожее купил, собираю теперь… Хотя нет, сейчас лечу его, потом буду собирать)
Дорого это …очень.
Это да, за месяц 250к улетело и это я еще до мех части не дошел)))
Поставил грядку — давление масла на холостом 0,8-0,9
Но с другой стороны — это гораздо доступнее чем сразу живого брать.
Я не эксперт конечно, но чего такой момент горбатый? С чем связана такая аномалия?
Плохая китайская турбина, отсутствие нормальных валов.
6g75 можно сделать веселее?
Можно сделать веселее все. Вопрос только целесообразности и бюджета. А так технология проста. Коллектор впускной, выпускные коллектора, выхлоп, валы и настройка. Бюджет на твою выйдет астрономический, так как готового тюна не и все будет кастом и в одном экземпляре. Поэтому лучше ездить как есть.
А лайт вариант типа прошивка+нулевик?))
забудь…атмо это комплексный и очень дорогой подход.
Отключение ЕГР + Е2 не алле совсем?
какой толк в этом ?
mihasik000
6g75 можно сделать веселее?
Его лучше не трогать
Так бы и сказали что в EcuFlash(Ecudit) до сих пор на него нет карт…
Обратись к Ежику, он растолкует.
mihasik000
Так бы и сказали что в EcuFlash(Ecudit) до сих пор на него нет карт…
Карты открыть не проблема вовсе… Вопрос в том, что потом с ними делать…
Нет такой запчасти "тазохомут", и почему сразу садовопливочный шланг, там прям на нем это написано? Может там шланг гейтс бензиновый до 10Атм, в чем проблема этого шланга с обычным нормальным хомутом? Эти ваши AN фитинги текут через один, т.к. все китайские)))
Собирай дальше на хомутиках по 20 рублей из тазомага и держи давку 6.7 бар…и фильтр ставь около коллектора впускного. Обязательно. Это самый важный момент. А…еще завещание напиши сразу.
хомут был вроде 15, уже подорожали до 20, покупаешь значит)))
да покупал…а то…на шланг на дачу :)
Nikitos-62RUS
Нет такой запчасти "тазохомут", и почему сразу садовопливочный шланг, там прям на нем это написано? Может там шланг гейтс бензиновый до 10Атм, в чем проблема этого шланга с обычным нормальным хомутом? Эти ваши AN фитинги текут через один, т.к. все китайские)))
Можно по подробнее про текущие фитинги? Все говорят а инфы ни какой.По червячным хомутам правда только для полива в саду только годятся.
Кстати, раз тема как раз топливную систему, не подскажите, на сколько лс рассчитаны форсунки турбоАут/Трек на 450 сс, на каком этапе их уже будет нехватать? Живу далеко от Мск/Спб, спросить у квалифицированного человека нет возможности. Заранее спасибо!
Позвольте я пробью… :)
5000оборотов 1бар избытка.
gaspar98
Кстати, раз тема как раз топливную систему, не подскажите, на сколько лс рассчитаны форсунки турбоАут/Трек на 450 сс, на каком этапе их уже будет нехватать? Живу далеко от Мск/Спб, спросить у квалифицированного человека нет возможности. Заранее спасибо!
Если есть деньги, то их лучше в принципе поменять, им уже 20 лет и как они ссут неизвестно, а когда они перестанут ссать вообще неизвестно. Поэтому я бы на них больше стока ничего не делал.
Я недавно сменил в них фильтрики, стало лучше чем было. Но в принципе я уже понимаю, что их мало. А при переходе на субаруфорсы, например, нужно ли ещё что-то менять или хватит насоса Вальбро 255 и штатной топливной рейки?
для чего ? какая стоит цель ? какая турбина ? какая желаемая мощность ?
Улучшить динамику Аута, для гонок не использую. Планируется замена распредвалов на Келфорд 264, фронтальный интеркуллер, турбина пока штатная тд-04. Уже заменена часть выхлопа от аутлета до резонатора на 3' дюйма, частичный портинг гбц, коллекторов и аутлета. Мощность выше 340-360 лс не нужна, важен ресурс.
Ни в коем случае эти валы не ставить. Только хкс 264 или понкам 260. 360 не будет никогда на тд04 и сток аутлете. На 8-й турбе и хороших яйцах и даунпайпе возможно. 560 форс хватит.
Не знал, что Келфорд не очень. Спасибо, а то уже собирался брать. А в чём их минус? И каков предел по мощности 04 турбины? Спасибо, что консультируете.
Плохой холостой, сложность с разворотом. Хкс / Томей можно положить без шестеренок и они прекрасно работают.
Спасибо!
Yaro
Ни в коем случае эти валы не ставить. Только хкс 264 или понкам 260. 360 не будет никогда на тд04 и сток аутлете. На 8-й турбе и хороших яйцах и даунпайпе возможно. 560 форс хватит.
DSMa тоже касается про валы ?
Я не настраивал никогда ДСМ, поэтому не скажу.
Yaro
для чего ? какая стоит цель ? какая турбина ? какая желаемая мощность ?
Просто к нам переехал бывший Трек Di-Ko, хочется не сильно отставать от него
Ох уж этот Эво;)
а где пост про настройку 2.0 мотора лансера?!
Там не пост будет, а трагедия…и не 2, а 2.4
да какая трагедия может быть на стенде в LGSA? все нарисуете…всех обзовете…)))
С ЛгСА то все в порядке, трагедия с людьми.
все от не знания)))
Так и есть. Поставить мотор 2.4 а на него впуск от 1.6 и затычную банку, а потом удивляются, почему же не едет.
а, что должен ехать при этом?)))
в понимании владельца должен валить, ему же какие то идиоты обещали, что будет.
кунягава на борту?)
Что-то типа того
sprut94
кунягава на борту?)
Чем плохи мамбы и т д?
я не знаю чем плохи, но подозреваю что надежностью
Понятно, поглядим на надежность
sprut94
я не знаю чем плохи, но подозреваю что надежностью
А как же Питерская девятка на Мамбе?
Шот, а Леха сделал замер и больше не пишет! Да и вообще мало статистики.
нее, он весь сезон на ней откатал, и в хвост и в гриву ее, потом мне продал. сейчас она у меня стоит… www.drive2.ru/l/9859068/
я думал ты про 06-20
ну фирма то та же. я не думаю, что они отличаются друг от друга в плане технологии изготовления
на сти клубе больше инфы по ним, только они много не дуют
я планирую 2.7-2.5 бара дуть, посмотрим, как покажет себя после Лехиной машины… Хотя у меня ГБЦ сильно пиленая, навреное не получится столько выдуть…
Вот еще парень взял мамбу etc91 можно у него будет посмотреть со временем
да это я видел, только считаю на 2.0 и нон мивек брать 06-20 в городе не очень
georg1970
ну фирма то та же. я не думаю, что они отличаются друг от друга в плане технологии изготовления
там же писали что у них разваливались
Ну, Лехина огонь, люфтов нет. Края лопастей турбины немного поедены, но не существенно. Компрессорное колесо в полном порядке. И дул он в нее достаточно много…
дай Бог чтоб жила!
Если помрет, то не проблема, новую купим. Они всего по 1300 уе))
шатун не открутился и уже хорошо😒
Это уже было :(
ох уж любят этот стенд в LGSA Ваши поклонники)))
Чему удивляться, щас каждый второй настройщик же! Ты чет там в ноутбуке нажимаешь, тачка валит, клиент опираясь на ощущение в заднице ликует и нихрена не понимая что произошло, дает денежку(( ко мне один мистер Х приезжал, говорит где то прочитал, что перед гонкой надо шланг с саленоида сдернуть чтоб турбина весь потенциал раскрыла и вперед!) Спорить бесполезно…
жесть…т.е. чтобы турбина дула 3+ бара ?!
В 8 форсаже так и делали :-) :-)
Yaro
жесть…т.е. чтобы турбина дула 3+ бара ?!
Андрею в А-ТТ недавно такой опель привозили. В шлангах трехпортового соленоида два болтика как пробки и одна дырочка, да и та в атмосферу. Диагноз- прогорел и стёк в поддон.
Сейчас частая тема…
Откуда то оно пошло…
Yaro
жесть…т.е. чтобы турбина дула 3+ бара ?!
Ага, это чтоб в зеркало смотреть как из выхлопной перегородки вылетают.
Русский Стандарт.
Да, к сожалению много "специалистов", которые требуют для своей "нормальной" настройки конфиг который держит 1000+hp. Льют ведрами, дуют туда 2+, а выйти из 500немогут. Из трубы летит смесь, на месте машина стоять не может.
А по поводу смеси под капотом- там и на хх нормально ссыт при срыве садового шланга. У нас в бензине толуол на каждой второй заправке. Можно или только тефлон запресованный или HL ставить вместо штатного пластика. У меня было, тупо шланг растворило :) капот открывать было страшно… очень
город Y — это Yoshkar-Ola ? xDDD
нет…просто вымышленный город Y в вымышленной стране но в реальной истории.
Такое почти во всех сервисах городов в регионах
а куда владельцы смотрят ? Неужели не стремно с 6.7 бар ездить на садовом шланге и тазо хомуте ?
Владельцы доверяют сервиса, которые втирают, что уже 100 машин так ездят и все ок
Да…а потом уголовная статья причинение смерти по неосторожности…
К сожалению, вероятнее всего вину спишут на самого "стрит-рейсера", а что виноват не он никто и не подумает. Тем временем мастер-убийца продолжит своё дело, выпуская на дороги своего региона потенциальные Зажигалки…
Зачем названия городов скрыл? Не нужно интелигентничать с косорукими
Понимаешь, люди в своей массе недалекие, и не понимают что и как должно быть. Винить их в этом нельзя. Но эти люди прибегут защищать своих богов. Поэтому все изменено, дабы избежать г-но срачей.
Срач будет, но можно предостеречь много народу от таких мастеров. Тебя не только в городе М читают
Есть кнопка бан, просто точнее так придется меньше банить.
кому пришло в голову заменить сток турбину с эво?
История умалчивает.
Яр, ты еще скайлайны не видел после колхозников которые не читают чужие бортовики на скаефоруме. Самое удивительное, что когда им указываешь на недостатки, начинают орать что у них свое мнение, хотят сделать все сами, и что спецы вообще зазвездились раз к нему лезут со своими советами… Ну и весь багаж знаний опирается на — "где то слышал", "а вот тут говорят…" и т.д.
Вообще печально что такие люди лезут в тюнинг.
Такое было есть и всегда будет, к сожалению…
RbBrother
Яр, ты еще скайлайны не видел после колхозников которые не читают чужие бортовики на скаефоруме. Самое удивительное, что когда им указываешь на недостатки, начинают орать что у них свое мнение, хотят сделать все сами, и что спецы вообще зазвездились раз к нему лезут со своими советами… Ну и весь багаж знаний опирается на — "где то слышал", "а вот тут говорят…" и т.д.
Вообще печально что такие люди лезут в тюнинг.
Это печально…
RbBrother
Яр, ты еще скайлайны не видел после колхозников которые не читают чужие бортовики на скаефоруме. Самое удивительное, что когда им указываешь на недостатки, начинают орать что у них свое мнение, хотят сделать все сами, и что спецы вообще зазвездились раз к нему лезут со своими советами… Ну и весь багаж знаний опирается на — "где то слышал", "а вот тут говорят…" и т.д.
Вообще печально что такие люди лезут в тюнинг.
Очень знакомо! Плюсую!
RbBrother
Яр, ты еще скайлайны не видел после колхозников которые не читают чужие бортовики на скаефоруме. Самое удивительное, что когда им указываешь на недостатки, начинают орать что у них свое мнение, хотят сделать все сами, и что спецы вообще зазвездились раз к нему лезут со своими советами… Ну и весь багаж знаний опирается на — "где то слышал", "а вот тут говорят…" и т.д.
Вообще печально что такие люди лезут в тюнинг.
я когда влез в скулине-очень пожалел потом)
выбросил вникуда деньги и испортил авто
А когда поделился с этим все еще насмех подняли )
многие не готовы слушать правду
Меня бы совесть сожрала за такую работу… Да, Ярослав, как же я тебя понимаю. Колхозеров развелось…
Как правило, их совесть не жрет, т.к. они в полной уверенности, что делают все правильно.
Это ещё хуже, когда человек не осознает того что подвергает, своим колхозом, чужую жизнь опасности.
Эх… ну почему же ты не на Субару повёрнутый(в хорошем смысле)?
Я и на Эво не повернутый, у меня совсем другая работа, другая жизнь. А тут пришлось и таксистом поработать, и снабженцем и настройщиком.
как на мафе да без опрессовки впуска ? действительно колхоз, на еще на такой машине. Под 320 АЕМ не нужно ревайр делать на 10ке ?
Вот так, без опрессовки. Еще и цокал языком, какая хорошая турбина и какой большой расход воздуха. На 320 нет.
Сколько ко мне приезжало машин, на диагностику и прошивку (субари) у 95 процентов дырки во впуске. У 70 где то дырки в выпуске в коллекторе.
С топливом у нас колхоза меньше но встречается и такое.
Как бы я уже не удивляюсь, а просто говорю что где и на что заменить и всё.
Увы но многие кто берётся типа за прошивку слабо вообще в этом разбираются, и это только начало, народ ещё и халявит страшно как с теми топливными шлангами.
Так он и есть. Тут все тоже самое. Почти у всех сечет впуск.
Вчера я тоже был в Форварде — искал насос. На сайте есть — в реале нету. И по телефону на сайте 8-800 я попал в Красноярск)))))
Да норм, отличный тачан ))
Миша, я когда открыл капот, я ахнул…ну ладно у меня в Эво 6 стоял внешний фильтр, так он на АН8 был сделан. И сделано это было спортмобилем из-за внешнего насоса бошь. НО вешать фильт в 20 см от коллектора на садовых шлангах и хомутиках за 15 рублей это самоубийство. И ты знаешь, оказывается это сделано на поток !
Так на субарях вроде с завода так? Шланг на хомутик…
Тут давление 6.7 бар…а на субарях 3.6 или скока там.
Прям точно? просто видел подобную тюнячку, так вот там на холостом грубо 4 было и на килограмме тоже 4, расход топлива через форсы с бустом увеличивался и обратка начинала справлятся…
Yaro
Тут давление 6.7 бар…а на субарях 3.6 или скока там.
на субарях тоже не мало, холостой 2,7-3,2 . так что там тоже не мало, не 6,7 конечно но 4,5 реально.
И да собрано всё на хомутах, но шланг армированный и не садовый точно.
На моей памяти проблем не было, кроме шлангов под коллектором там тоже хомуты но перепады температур и ничего кроме оригинальных шлангов за космические деньги не живёт.
Понимаешь, мне когда то так сделали. И у меня потекло на гораздо меньшем давлении. Хорошо регулятор стоял с другой стороны JZ-та нежели коллектор, и даже если бы ливануло, то…хоть не на коллектор.
Yaro
Миша, я когда открыл капот, я ахнул…ну ладно у меня в Эво 6 стоял внешний фильтр, так он на АН8 был сделан. И сделано это было спортмобилем из-за внешнего насоса бошь. НО вешать фильт в 20 см от коллектора на садовых шлангах и хомутиках за 15 рублей это самоубийство. И ты знаешь, оказывается это сделано на поток !
И давление 6.7 …
В нуле 4.7 было…на 400-й валбре, сток обратке, сток регуляторе и …настройщика это не смутило.
больше-лучше)
Yaro
Миша, я когда открыл капот, я ахнул…ну ладно у меня в Эво 6 стоял внешний фильтр, так он на АН8 был сделан. И сделано это было спортмобилем из-за внешнего насоса бошь. НО вешать фильт в 20 см от коллектора на садовых шлангах и хомутиках за 15 рублей это самоубийство. И ты знаешь, оказывается это сделано на поток !
Яр, зато фееричная кончина авто могла быть.
Офигеть, с топливной системой шутки плохи.
Ужас тихий 😱
Это к нашему с тобой разговору про эти машины.