Появился маленький вопрос про автохолд, да вещь нужная и прикольная. Но скажите, при ней также размыкаются диски сцепления, когда просто давишь на томоз стоя на месте? Всем спасибо и заранее благодарен за ответ.
А я не заморачивался так сильно. На тормоз жму она стоит отпускаю тормоз стоит. Газ нажимаю поехала. Но до заливки доп опций чувствовалось как после холда на газ жму и так прям как с ручника. Когда залил доп опции и одна из них плавно трогаться все стало идеально. с холда газую и плавно начинает отпускать диски.
Отвечу сам для себя. Перелапатил интернет, позвонил пяти официалам и в итоге при автохолде диски сцепления размыкаются. Удобно в пробке и на светофоре.
Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.
При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. <"DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее."> Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления. Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум). При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад. Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку. Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.
Нет, диски не размыкаются. По сути- замена обычной педали тормоза
Опираясь на статью ниже считал, что стоя на месте с включенной передачей и при нормально выжатым тормозом диски сцепления размыкаются. Поправьте пожалуйста. Просто с автохолдом обороты так же падают до 750 что и при нормальном нажатии на тормоз.
С дури можно и лом сломать, как говорится. На данном ресурсе есть 2 человека (это Я и Андрей с Воронежа) у кого пробега 80 тыс км и выше. Он ни разу сцепление не менял, я на 60 поменял по собственному желанию- сделал чип. Гораздо проще сжечь сцепление буксуя при застревании в снегу или таская что либо на буксире, чем толкаясь в пробках. На этом ресурсе много примеров эксплуатации этого сцепления в Москве с ее пробками с пробегами 80-90тыс км и выше.
Опираясь на статью ниже считал, что стоя на месте с включенной передачей и при нормально выжатым тормозом диски сцепления размыкаются. Поправьте пожалуйста. Просто с автохолдом обороты так же падают до 750 что и при нормальном нажатии на тормоз.
Да, при автохолде диски также размыкаются как и при простом стоянии на тормозе, падение оборотов двигателя это подтверждают.
Комментарии 11
А я не заморачивался так сильно. На тормоз жму она стоит отпускаю тормоз стоит. Газ нажимаю поехала. Но до заливки доп опций чувствовалось как после холда на газ жму и так прям как с ручника. Когда залил доп опции и одна из них плавно трогаться все стало идеально. с холда газую и плавно начинает отпускать диски.
Отвечу сам для себя. Перелапатил интернет, позвонил пяти официалам и в итоге при автохолде диски сцепления размыкаются. Удобно в пробке и на светофоре.
Нет, диски не размыкаются. По сути- замена обычной педали тормоза
Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG
Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.
При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. <"DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее.">
Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления.
Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад.
Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку.
Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.
elf707
Нет, диски не размыкаются. По сути- замена обычной педали тормоза
Опираясь на статью ниже считал, что стоя на месте с включенной передачей и при нормально выжатым тормозом диски сцепления размыкаются. Поправьте пожалуйста. Просто с автохолдом обороты так же падают до 750 что и при нормальном нажатии на тормоз.
С дури можно и лом сломать, как говорится. На данном ресурсе есть 2 человека (это Я и Андрей с Воронежа) у кого пробега 80 тыс км и выше. Он ни разу сцепление не менял, я на 60 поменял по собственному желанию- сделал чип.
Гораздо проще сжечь сцепление буксуя при застревании в снегу или таская что либо на буксире, чем толкаясь в пробках. На этом ресурсе много примеров эксплуатации этого сцепления в Москве с ее пробками с пробегами 80-90тыс км и выше.
Согласен с ломом, но вот только не понятно с автохолдом, при нем так же опускаются обороты как и при сильно выжатом тормозе.
CKremen
Опираясь на статью ниже считал, что стоя на месте с включенной передачей и при нормально выжатым тормозом диски сцепления размыкаются. Поправьте пожалуйста. Просто с автохолдом обороты так же падают до 750 что и при нормальном нажатии на тормоз.
Да, при автохолде диски также размыкаются как и при простом стоянии на тормозе, падение оборотов двигателя это подтверждают.
Получается, диски сцепление не размыкаются? Извеняюсь, не понял.
При остановке на автохолде диски сцепления размыкаются.
Спасибо