приветствую всех! вот давно собирался написать про Daihatsu Rocky, и вот это произошло.))

Daihatsu Rocky — легендарный японский внедорожник, который активно выпускался в период с 1987 по 1998 год. Несмотря на то, что сегодня приобрести это авто достаточно сложно даже в поддержанном виде, он пользуется огромной популярностью во многих странах Европы. В России можно найти только последние версии Daihatsu Rocky 1997 года.

Внедорожник Daihatsu Rocky был представлен в 1987 году. Первое, что обращает на себя внимание при осмотре данного транспортного средства, это наличие съемной пластиковой крыши. Она сконструирована таким образом, что закрывает переднюю часть машины на манер люка, заднюю половину кабины крыша прикрывает не только сверху, но и с боков. Таким образом, после снятия верха второй ряд кресел оказывается полностью открытым, а первый открывается частично. Рассматриваемый внедорожник в наибольшей степени понравится любителям активного отдыха. Rocky способен продемонстрировать отличные ходовые качества, как на шоссе, так и на пересеченной местности. Машина комплектуется экономичными силовыми агрегатами, оснащается полным приводом и большим количеством опций в стандартном оснащении.

Модель Rocky (в Японии — Rugger, в некоторых других странах — Fourtrack). Отличается мощной рамой и жесткой подвеской, которой не страшны грунтовые дороги и бездорожье. Короткобазный 3-дверный вариант имеет съемный жесткий верх. Длиннобазный 5-дверный универсал длиннее на 325 мм, он вмещает пять человек с багажом. Силовой агрегат для европейского рынка — только 4-цилиндровый 2,8-литровый вихрекамерный турбонаддувный дизель Toyota мощностью 98 л.с. В трансмиссии механическая 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая «раздатка» с отключаемым приводом передних колес. В Японии выбор моторов несколько богаче: бензиновый 2,2-литровый двигатель мощностью 91 л.с. и упомянутый выше дизель в диапазоне мощности от 73 до 115 л.с.

Дизайн кузова
Внедорожник обладает габаритами 3840х1690х1850 миллиметров, клиренс – 210, база – 2205 миллиметров. Дизайн машины сформирован из брутальных, прямых линий, колесные заметно выступают на линию корпуса, передние и задние стойки имеют незначительный угол наклона. Носовая часть автомобиля массивная, отделывается панелями из светлого металла. Светотехника квадратной формы слегка утоплена в корпус, радиаторная решетка украшается фирменным логотипом, узкий металлический бампер выступает на десять сантиметров. Кузов имеет трехдверную компоновку, под порогами присутствует металлическая защита, образующая ступеньки. Корма выделяется за счет запасного колеса закрепленного на дверях багажного отсека. Узкие стоп-сигналы смонтированы в нижней части задних стоек. Металлический бампер далеко выступает за линию корпуса. Необходимая жесткость кузова обеспечивается за счет широких центральных стоек, дополнительных балок установленных в области дверей и бензобака. Внедорожник оснащается 15-дюймовыми широкими колесами с высоким протектором.

Дизайн салона
Салон Rocky способен вместить четыре человека, каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло с подголовниками. Интерьер в стандартном оснащении отделывается тканью, светлыми полимерными панелями. За дополнительную плату вы получите внедорожник с кожаным салоном и темными пластиковыми панелями. В средней части кузова и за задними креслами установлены дуги безопасности, на центральном тоннеле, между креслами могут монтироваться боксы. Дизайн передней панели сформирован из прямых линий, верхняя часть панели выполнена в виде полки, на которой установлен блок доски приборов закрытый козырьком. На приборной доске скомпоновано две круглых шкалы, между ними размещаются индикаторы меньшего размера. Выступающая вперед консоль используется под расположение ползунков климатического оборудования, элементов управления автомагнитолы, выдвижной пепельницы и прикуривателя.
Экстерьер довольно строгий и сдержанный. Это касается и оформления салона. Если посмотреть, что говорят о данной модели в сети и какую оценку ей дают критики, то можно сделать вывод, что даже сейчас такая машина будет хорошим вариантом для российских дорог. Возможно, использовать Daihatsu Rocky в качестве основного транспортного средства будет не самым правильным решением, но как второй автомобиль для загородных поездок по неровной местности, компактный внедорожник — это то, что нужно.

Опции, двигатели
В состав стандартного оснащения Daihatsu Rocky входит электрический привод стеклоподъемников и регулировки зеркал. Передние кресла защищаются подушками безопасности, на консоли устанавливается штатная автомагнитола транслирующая звук через четыре динамика. Для того чтобы при низких температурах в салоне было тепло, передний и задний ряд кресел снабжаются отдельными печками.
Под капотом машины могут устанавливаться дизельные 73, 98, 102-сильные двигатели или 91-сильный бензиновый агрегат. Расход топлива у топового дизеля составляет около десяти литров. Моторы функционируют в паре с механической КП.
Дайхатсу Роки может похвастаться постоянным полным приводом с использованием дифференциала, а также отключаемым полным. Второй вариант предусматривает передвижение с использованием заднего привода, что позволяет владельцу автомобиля существенно снижать расход топлива.
Daihatsu Rocky представляет собой качественный и функциональный внедорожник с кузовом, оснащенным двумя дверями. Авто представляет собой настоящий пример японской конструктивности – от характеристик до цены.
Тест-драйвы позволили оценить машину как мощный внедорожник, устойчивый комфортный, что впоследствии было отображено и в отзывах пользователей. Модель выпускалась на протяжении многих лет, начиная с 1987 года. Но её функционал стоит описать подробнее.
Итак, Daihatsu Rocky появился на свет в 1987 году, буквально опередив время. Возможно, именно ввиду этого машина поначалу не привлекла особого внимания в среде покупателей, но вскоре стала одной из наиболее популярных в своем классе. При своем функционале внедорожника авто отличается компактностью, что позволяет использовать его и для городской езды. Такая универсальность была оценена не только на родине, в Японии, но и в Европе, Штатах и странах Латинской Америки.

Не только крыша с люком стала особенностью авто. Так, дверь багажника может быть снята, вне зависимости от крыши. В целом же Daihatsu Rocky отличается простотой конструкции, легким весом, удачно скомбинированным с устойчивостью и наличием рамы. Рама и мосты авто выдерживают эксплуатацию в экстремальных условиях. Защита подвески дополняет безопасность авто и его стойкость.
Эргономичный салон авто позволяет разместиться в нем четырем людям и небольшому багажу. Эта машина подойдет для активных людей, путешествий – как экстремальных, так и семейных.


Технические характеристики:
кузов Универсал
количество дверей 3
количество мест 4
длина 3840 мм
ширина 1690 мм
высота 1850 мм
колесная база 2205 мм
колея передняя 1430 мм
колея задняя 1430 мм
дорожный просвет 210 мм
объем багажника 520 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный
объем двигателя 2765 см3
Мощность 98/3200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 245/1900 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 9,7 л/100 км
максимальная скорость 135 км/час
годы производства 1987-1998
тип привода полный
снаряженная масса 1620 кг
разгон 0-100 км/ч 18,1 сек
всем спасибо.
P.S. добавочка:
Моделей Rocky было несколько — серия F7x c двумя не разрезными мостами и дизелем 2.8, и серия F3xx c передними поперечными рычагами и ШРУСами, и бензиновыми двигателями 1.6. Последняя называлась Роки в японии, и Фероза в Европе. потом появились промежуточные варианты (сам такие видел) — рама, мосты и двиг от старого (70-го Роки), а кузов — 300-й. именно у этого кузова съемная пластиковая или тентованная крыша, а 70-я серия шла в цельнометаллическом кузове. На фотках в твоей статье вперемешку и 70-е и 300-е. детали у них не взаимозаменяемы, в 300-х и 310-х все очень похожее, но меньше размером.
дальше больше: на F75 появились бензиновые движки 2.2, и обе серии обрели модификации Freclimber (от 70-ки) и Freeclimbber II (Bertone, от 300-ки). На втором фриклаймере ставился мотор BMW M40 1.8 л. Руггером — это аналог Роки 70, 75, 76, 78, а японский праворульный маленький Роки — это аналог леворульной Ферозы.
в России Роки 1997-го года крайне редок. В основном попадаются трехсотки 1992,1993, 1994.
ru.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Feroza



Комментарии 16
А где фото пятидаерного исполнения?
Отсутствует!
Большое спасибо за информацию.И за то, что искали в интернете.Было интересно почитать
Статья хорошая, и в инете не так много информации. В плане кузовов и названий моделей много заморочек. Вайлдкэт, Рокки, Руггер, Фоуртрак…По сути, это всё одна машина (с некоторыми отличиями естественно). Те, что 1.6 бензинки — Рокки или Ферроза, и это немного меньшие внедорожники. Руггер с 2.8 только с правым рулём. Рокки с 2.8 (такой же кузов как и у Руггера) — с левым. Фоуртрак 2.8 — 5ти дверый. Ещё были пикапы. У Батьки моего Руггер с пластиковой крышей, 84го года.
Спасибо за статью!
Пожалуйста))
VolodyaSakhalin
Статья хорошая, и в инете не так много информации. В плане кузовов и названий моделей много заморочек. Вайлдкэт, Рокки, Руггер, Фоуртрак…По сути, это всё одна машина (с некоторыми отличиями естественно). Те, что 1.6 бензинки — Рокки или Ферроза, и это немного меньшие внедорожники. Руггер с 2.8 только с правым рулём. Рокки с 2.8 (такой же кузов как и у Руггера) — с левым. Фоуртрак 2.8 — 5ти дверый. Ещё были пикапы. У Батьки моего Руггер с пластиковой крышей, 84го года.
Спасибо за статью!
Ещё Близрд очень схож.
Классная машинка! Компактная:) Для пляжа в самый раз.
Но все равно коротыш — это ппц:(
На мою память: рокки — бензиновый, раггер — дизельный.
Мало соответсвующая действительности информация. Очень бы не хотелось, чтобы несведущий об этой модели человек начал свое познание о роки с вашей статьи. Уж про роки второго поколения (та же фероза в европе) Фил очень качественно в википедии написал ru.m.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Feroza
Очень скудная и поверхносная информация. :( Для чего этот пост вообще.
что смог найти…
Плохо искали… И тут и на дроме полно владельцев наших машин! Можно было поспрашивать, подготовиться… Для чего этот пост вообще? Вводить в заблуждение остальных?
исправимся!
Ты забыл добавить про бензиновый 105-ти сильный двигатель 1.6. Их тоже не мало!
информация скудная — это все что было найдено))
Ну так добавил бы многое с наших борт журналов! Сам знаешь, нас обладателей Рокки и Фероз не мало по всей стране!
Alexey290382
Ты забыл добавить про бензиновый 105-ти сильный двигатель 1.6. Их тоже не мало!
Да, у меня такой.