В наши дни трёхбуквенная аббревиатура AMG ассоциируется исключительно с могучими Mercedes-Benz, но за свою полувековую историю немецкое тюнинг-ателье, ставшее ныне частью автопроизводителя, успело поработать и с японской маркой Mitsubishi.

Это сейчас, в 2017 году, став частью Mercedes-Benz и выпуская «заряженные» модели под суббрендом Mercedes-AMG ателье AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH, основанное в 1967 году, может позволить себе не смотреть на сторону. Однако в годы своей «юности» всемирноизвестный ныне тюнер автомобилей искал самые разные варианты для того, чтобы остаться на плаву. Так в 1980-е появилось два проекта, созданных совместно с… Mitsubishi!

Флагманским седаном японской марки с 1964 года была модель Mitsubishi Debonair. Весьма прогрессивный по своим временам автомобиль являлся отличным транспортным средством для успешных молодых руководителей в быстро развивающейся экономике Японии. При этом дизайн у машины был весьма специфический, а сам характер модели был ориентирован исключительно на комфортное передвижение — у Debonair не было ни намёка на спортивность.

Учитывая всё вышесказанное, непонятно, почему именно этот седан стал первым плодом совместного творчества Mitsubishi и AMG. Но так или иначе, а в 1987 году свет увидел Mitsubishi Debonair V 3000 Royal AMG! До сих пор нет однозначной информации на тот счёт, что же лежало за этим партнёрством. То ли в Mitsubishi обратились к AMG как к независимым консультантам и инжиниринговой компании, заказав доводку ходовых характеристики модели, то ли немецкое ателье, находясь в поиске партнёра среди автопроизводителей, само проявило инициативу и предложило продемонстрировать свои возможности на популярном седане… Вопрос этот по сей день окутан завесой тайны, но вышло то, что вышло.


А получилось, надо сказать, не так чтобы совсем провально, но и в то же время не так, как можно было бы ожидать от AMG. Под капотом остался абсолютно стандартный 6G72 объёмом 3 литра и мощностью 200 л.с., коробку передач, подвеску и прочую техническую начинку в немецком ателье также не тронули. Всё осталось таким же, как и при выходе с завода Mitsubishi. Зато в AMG расщедрились на фирменные колёсные диски, небольшой аэродинамический обвес, руль и многочисленные нескромные логотипы что на кузове, что в салоне на руле. Mitsubishi Debonair V 150 AMG отличался от «базовой» модели только удлинённым на 150 мм кузовом и больше ничем. Запомнилась машина японцам исключительно своим участием в фильме Gorilla…





Второй и последний на данный момент раз совместный продукт Mitsubishi и AMG вышел в 1989 году. На сей раз в немецкой компании учли предыдущий опыт, сделали выводы из неудачи и взялись за доработку шестого поколения седана Mitsubishi Galant.

Мощность переднеприводного седана с бензиновым мотором 4G63 объёмом 2 литра благодаря новым поршням, распредвалам, доработанной системе впуска и новому выхлопу выросла до 170 л.с. Доступен Mitsubishi Galant AMG (E33A) был как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырёхдиапазонным «автоматом».




По чистой мощности Galant AMG оказался между базовыми модификациями Galant GSR и Galant VR4, но отличался более отточенными ездовыми повадками. Немецкие тюнеры доработали подвеску, усилили тормоза и перенастроили рулевое управление, что добавило благородства в поведение японского седана на дороге. И без того весьма азартный автомобиль стал ещё приятнее на ходу, чего и добивались стороны.


В итоге с октября 1989 по март 1992 года было выпущено 1395 экземпляров Galant AMG в исполненихя Type I (295 штук с МКПП и 544 штуки с АКПП) и Type II (289 и 267 машин с «механикой» и «автоматом» соответственно).

Стоит ли говорить, что Mitsubishi Galant AMG выделялся не только на ходу, но и в статике? На автомобиль устанавливались особые по дизайну колёсные диски, а также в немецком ателье были разработаны специальная решётка радиатора, трёхсоставной задний спойлер и комплексный аэродинамический обвес. Естественно, всё декорировалось трёхбуквенной комбинацией.

Стандартным минимумом для интерьера были новый руль, рычаг коробки передач и кожаная обивка салона, не считая оснащения топовой комплектации, которая ложилась в основу версии Galant AMG. В качестве опции можно было заказать в том числе систему ABS и расширенный пакет деревянного декора салона, в который входили роскошный руль Nardi, рычаг коробки передач в том же ключе и деревянные панели в дверях.

С точки зрения рыночного успеха Mitsubishi Galant AMG (E33A) был куда более результативным экспериментом, чем Mitsubishi Debonair V 3000 Royal AMG. Покупатели по достоинству оценили комплексный подход к доводке Galant после разочаровавшего стайлинга Debonair и ждали от AMG доработок версии VR4, однако этого не случилось. После двух моделей пути японского автопроизводителя и немецкого тюнера разошлись — то ли AMG не увидел потенциала дальнейшего сотрудничества, то ли в Mitsubishi остались недовольны пробой пера… Также как и поводы для начала совместной работы, причины разрыва остаются загадкой.
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

Комментарии 215
Omg
Спасибо за статью!
Репостну с копирайтами: jdm.in.ua/mitsubishi-amg/
Пожалуйста!
Плюшевые сиденья!
Правильно в начале свой карьеры AMG искали бренд для постоянного сотрудничества, вот мерс оказался проворнее и с лучшим предложением.
>>>Естественно, всё декорировалось трёхбуквенной комбинацией.<<<
буквы русские? )))
>>>Также как и поводы для начала совместной работы, причины разрыва остаются загадкой<<<.
В разрыве нет никакой загадки! Уже с начала 1992 года компания AMG стала "придворным тюнером" Мерседесов — по крайней мере, ее доработки и аксессуары именно появились в официальных прайс-листах MB и заказывались прямо уже через дилеров. Всему этому явно предшествовал определенный конракт, одним из условий которогго было то, что AMG занимается только Мерседесами и ничем другим.
Автор данного топика… обрати свое внимание на тюнинг ателье Hirsch Performance, было бы интересно почитать про шведов!
Комментарий удалён
оно то да, лайнос это же машина, а все остальное гуано. Сам заработал или папка денег дал? Если сам то красава, но почему тогда не на нормальную машину, а на ЭТО ведро с болтами и то плохого качества(болты).
Profi-Driver
Как говорят у нас, ездить нужно на новых машинах, чтобы запоминать запах нового авто и менять их каждые 3 года после окончания гарантии…))
Оно то конечно хорошо сесть в новую машину, но не у всех есть такая возможность, не во все новые авто садиться хочется (сядь к примеру в "ЛАНОС, СЕНС, практически любой из ВАЗов") и что? запох нового, да нет, запах проблем там. У европейцев таких проблем тоже полно, разучились они качественно делать, потому как это не выгодно в финансовом плане, зачем нужна машина которая не ломается. Вот у меня ГАЛАНТ 1991г, машинка збитая крепко, не торохтит и не гремит, есть мелкие поломки, но они не напрягают, а если что то и сломается, так по причине самого владельца или по причине тех условий где данное авто эксплуатируется, в частности это ДОРОГИ во всем бывшем СНГ. Материал интерьера в авто того же галанта был просто супер, авто скоро 30 лет, а сиденья без потертостей и дыр (проехала более 300к) и нонешний форд 15 летний, экокожа на водительском и пассажире слезла. Приборка из твердого пластика (правда не гремит), а в гале все мягонькое, приятно рукой взятся. За ВАЗы и ДЭУ даже говорить нет желания, отстой. ( не в обиду владельцам), но это факт. Единственное что спасает эти машины так золотые руки их владельцев, парни и девушки в гаражах их выводят на новый уровень и это уже другое авто. Позор как раз заводам на которых их делают, то что хоть как то можно было бы сделать достойной альтернативой для людей они превращают в "ГОВ…ЩЕ" Поэтому многие и покупают старенькие "япошки, франки, испанки, немки и пр.", потому как это лучше нашего нового.
Про наши авто речи вообще не было, хотя Веста хороша, не хуже Рио и Соляриса.Весь разговор начался из-за того что один начал утверждать что самое лучшее в жизни это старые японки, ну и понеслось…Самое лучшее это то что тебе нравится, а мнение других это просто их мнение.
согласен
Уж здорово она на Вольво смахивает! Никак шведы у японцев кузов позаимствовали?
AlexSamedi
У знакомого одного был Пассат универсал года 2011. По работе использовал. Когда я сел в салон, я не поверил, что такое может быть — ну думаю, чтобы обивка не пачкалась (он торговым работал) тряпкой закрыл сиденья… Ага. От того, что эта стремная черная тряпка и есть обивка, я реально офигел. В можно сказать машине бизнес-класса… Немецкой… Всё затянуто уродливой черной тряпкой. И все эти Поло, Джетты и прочие немецкие Лады Гранты — дно.
Уж лучше застрять в 90х, но наслаждаться JDMным велюром в салоне, чем ездить на дешевой синтетической тряпке, которая потом вонять начинает…
ну а что в новых япах разве обивка не такое же гумно?)) раньше было лучше и немцы в том числе, в моей ауди веллюр не хуже чем в большинстве японцев с правым рулем и ей тоже 30 лет))) а сейчас все отстой делают
мазда 1987 г. сидухи живы до сих пор.шотландка но все же-30 лет.
довелось потестировать 626 GD хорошая тачка
На моей памяти это уже третья статья на Драйв2 про мимолётное сотрудничество Mitsubishi и AMG, но каждый раз хорошо заходит, потому-что факт действительно малоизвестный и любопытный
Гхм, так то галант амг был компрессорным, нет? Единственный случай когда 4g63 наддули не турбиной.
Для чего тюнить супер VR-4, его сами японцы на заводе затюнилти, что немцам и не снилось!
Была уже где то эта статья
Во дворе стоит галант с бамперами АМГ)
Познавательная и очень интересная статья.Побольше-бы таких!
I want more…
В этом Галанте была СД-магнитола. В 1989-м году!
Они и раньше были, на Скайлайн в 86-м опционально ставили CD плееры
Галант- флагман вне конкуренции! Благодарю за статью!
Пожалуйста!
В след.статье ждем разгадку…
Как всегда очень интересно и позновательно. Читал с удовольствием! Спасибо.
Пожалуйста!
AlexSamedi
аудио не имеет, обивка не имеет… Ремонтопригодность тоже?)
Спорить долго можно, поэтому перейду к сути.
Очень опрометчиво высказывать презрительное мнение к автопрому целой страны, тем более, что автомобили, какие тебе кажутся правильными, ничем хорошим похвастаться не могут.
Я люблю японцев, но только посмотрите на е класс купе 2017.
Его не отличить от с и s купе)
Так же как у Ауди уже не отличить А4/А6/А8, только если их не поставить рядом)))
Abdullaev2
4G63 классный мотор, хоть у меня и появился с пробегом 400+ тысяч, всегда заводился с пол пинка и бензу много не ел, увы из-за старости кушал масло
у меня 150000 и масло тоже ест 300-400 г на 1000 думаю это в порядке вещей
Комментарий удалён
Ты дурачка каждый раз видишь в зеркале) Все ладно иди в овраг.
Аффигеть… у меня была Митцубиси Сигма Твин Турбо! не хуже мерсов и БМВ!
прикольно
AlexSamedi
4ws довольно муторная фигня, если честно. Жопа машины как-бы всё время наизготовке, куда бы ей вильнуть) Не особо добавляет уверенности, когда прилично вваливаешь))))
И предполагает вечное обслуживание в силу возраста и пиздатости наших дорог) Общался с владельцами гтфоров)
Там идея была в том чтобы при помощи 4ws компенсировать парусность при движении по трассе.
Попробую на ютубе ролик найти.
На гтфорах не 4ws, там 4wd, по-другому сзади все. На Селиках ws ставилась исключительно на моделях, индекс которых заканчивался на 83, так же как у Эксивов и ЕДэх.
Вроде бы в каком-то виде она присутствовала на некоторых моделях Хонды и Мицубы, но за них говорить не буду.
На Селиках Т18 жопа в принципе "желейная" у всех.
а почему забыли Мазду 626 4WS? Я в 2005 году в сервисе такую ковырял, года 1990 что ли — 3 клапана прожгло на головке (хз чё там ездун залил), так когда двиг собрал, специально завёл и руль на месте крутил — задние колёса поворачивали в противоположную передним сторону, только на меньший угол, уменьшая радиус поворота. А когда хозяина спросил — он говорит это на маленькой скорости, а на большой — в ту же сторону поворачивают, что и передние, увеличивая скорость перестроения при обгонах. Помню, что стойки задние у неё прикольные были — шток 2см диаметром, как спереди, и рейка вторая рулевая сзади.
turboturbo
Ну искренне полагаю, что у большинства русскоговорящих, тут часто присутствующих, родина либо союз, либо его правопреемник.
Если она действительно не ваша родина, прошу прощения. Меня смутила фраза после отъезда из.
Жители других стран не имеют право ее критиковать, ни находясь у себя в стране, ни находясь в стране предмета критики, жители же своей страны могут ее критиковать только находясь в ней. Разумеется, это все нормы, ни юридических, ни понятийных последствий за это, как правило, не дается. Речь лишь об этике.
У РФ нет монополии на русский язык. Как у Австрии нет монополии на немецкий, у Великобритании на английский, а у Бельгии на французский.
Только менее 40% активных русскоязычных участников информационного обмена в интернете находятся на территории РФ. Далеко не все из них являются русскими, так же как и далеко не все гражданами РФ.
Связано сие с тем, что в активный информационный обмен вовлечены всего 5% граждан РФ, в то время как в ЕС эта цифра колеблется от 30 до 80.
Это нормально обмениваться мнением о странах, машинах, людях и всем прочем, в рамках тематики обсуждения.
Критика это не способ унизить Вас или Вашу страну, это способ улучшить Вас и себя. )
Это естественно, говорить о том, что вам нравится и не нравится, это позволяет всем стать лучше и узнать что-то новое, получить в будущем лучшие продукты с меньшим числом недостатков. Для этого и создаются ресурсы, форумы и сайты.
Для того чтобы иметь мнение о чем-то, не обязательно мерять это на себя. Можно получить информацию и другими способами. Не обязательно владеть оригиналами Моне или партитурами Стравинского, чтобы составить мнение об их искусстве.
У большинства россиян вот например есть мнение о секс-меньшинствах. Каждая вторая новость из РФ связана с этим вопросом. Вы думаете все россияне пробовали это? И в США и ЕС все пожили чтобы критиковать тупых пиндосов и петушиных гейропейцев? )
AlexSamedi
У знакомого одного был Пассат универсал года 2011. По работе использовал. Когда я сел в салон, я не поверил, что такое может быть — ну думаю, чтобы обивка не пачкалась (он торговым работал) тряпкой закрыл сиденья… Ага. От того, что эта стремная черная тряпка и есть обивка, я реально офигел. В можно сказать машине бизнес-класса… Немецкой… Всё затянуто уродливой черной тряпкой. И все эти Поло, Джетты и прочие немецкие Лады Гранты — дно.
Уж лучше застрять в 90х, но наслаждаться JDMным велюром в салоне, чем ездить на дешевой синтетической тряпке, которая потом вонять начинает…
Пассат и бизнесс класс? Это тоже самое что назвать ниссан ад бизнесс классом 😂😂😂
В сортах говна не разбираюсь)
Недавно бился за звание "автокритик ", уже не разбираешься 😂😂😂.
Конечно, старая целика круче любого авто… на самом деле не так, это вы просто нормальные авто не видели в своей жизни… то что сосед бабушки друга сестры брата соседки дочки сказал что авто лучше хлама старого с японии нет-для вас это как мантра… посмотрите вокруг, 21 век… нормальные люди не ездят на авто 90 го года выпуска, тем более на криворуком шлаке
Прям вот читаю комментарий ваш, не могу поверить, что вы из Владивостока…
Что-то мне подсказывает, что земляки ваше мнение не разделяют, как и половина страны с востока.
А мне и не нужно чтобы кто то его разделял. Это мое мнение. Да и во Владивостоке уже много лет люди берут нормальные авто, как положено с левым рулем. Я сам в свое время ездил на правом руле. Но уже давно езжу на левом. И европейцев очень и очень много. Но это касается нормальных людей…
Есть друзья во Владивостоке, другое говорят. Что количество людей, желающих купить левый руль чуть меньше, чем нет совсем)))
Если ваши друзья и друзья ваших друзей ссуться от слова целика и тому подобных слов, то конечно же так они и скажут. Владивосток давно уже не тот что был даже 10 лет назад, да даже 5 лет назад. Сейчас не модно бежать на зеленку в поиске авто. Люди попробовав что такое новое авто, что такое сервис уже не возвращаются на зеленку и в гаражи на ремонт. Новое авто берется на три-пять лет и потом сдается в трейд-ин или продается как еть и покупается снова новый авто. А во Владивостоке по прежнему очень много людей конечно же, которые новое авто видели только в рекламе по телику.
У вас вообще я смотрю в профиле все автомобили — коммерческие. Ну да, наверное, не варик на таунайсе грузы возить, тут не поспорю)))))
Да. Только коммерческая техника. Японцев такого класса не было и не будет.
и слава богу, зато есть КИТАЙЦЫ и ИНДУСЫ, а главное новые и не дорогие.
Это к чему вообще?
Это я к тому что не у всех есть возможность купить новое авто. Можно рассуждать много о достоинствах и недостатках автомобилей, будь то новый или старый авто, а так же учить других как правильно поступать. Любой авто имеет право на жизнь, даже старенький, а говорить о сервисе могут люди в двух случаях, или бабла много или сами рукожопые и нет мозгов авто довести до ума.
Так же не все производители авто хотят выпускать машины другого класса или категории, они определили для себя нишу и в ней находятся, а вот китайцы и индусы для нас, да и для вас делают ширпотреб и им похрен на качество или имя, главное красивая упаковка, Вы ведь тоже не на ГАЗели ездите, а в мерена сели, потому как цените качество, комфорт, время, условия труда, да и деньги на обслуживание. Поэтому каждый делает свой выбор сам, на чем ездить, как обслуживаться и прочее.
Vitalich82
Недавно бился за звание "автокритик ", уже не разбираешься 😂😂😂.
Конечно, старая целика круче любого авто… на самом деле не так, это вы просто нормальные авто не видели в своей жизни… то что сосед бабушки друга сестры брата соседки дочки сказал что авто лучше хлама старого с японии нет-для вас это как мантра… посмотрите вокруг, 21 век… нормальные люди не ездят на авто 90 го года выпуска, тем более на криворуком шлаке
ну дааа, сплошь на мерсах, бмв, ламбо и желательно с салона. Не в той стране мы господа.
Не знаю в какой вы стране. Запомните главную истину жизни "не место красит человека, а человек красит место" как там еще говорится, нефиг пенять на зеркало, коли рожа кривая.
У меня и с одним и с другим все в норме, но не Вашей не в нашей жизни нормальной не будет, пока мы не увидим бревно у себя в глазе, а не соринку у соседа., уважать друг друга и помогать, а не учить жизни и топить в дерьме.
Vitalich82
Недавно бился за звание "автокритик ", уже не разбираешься 😂😂😂.
Конечно, старая целика круче любого авто… на самом деле не так, это вы просто нормальные авто не видели в своей жизни… то что сосед бабушки друга сестры брата соседки дочки сказал что авто лучше хлама старого с японии нет-для вас это как мантра… посмотрите вокруг, 21 век… нормальные люди не ездят на авто 90 го года выпуска, тем более на криворуком шлаке
А вот не соглашусь с Вами, среди авто старой школы есть вполне достойные экземпляры.
Комментарий удалён
Судя по тебе, у тебя даже на немецкое ведро денег нет или мама с папой не дают, советчик
Ну судя по тебе у тебя просто мозгов нет) И ты моих родителей друг не трогай)
Комментарий удалён
То что считаешь здесь ты мало кого интересует в принципе) А то какая у меня машина и сколько у меня их и каким образом куплены тебя не касается, дружище.
Ого, вот это новости)))
pepememe
Какой Родины? РФ не имеет никакого отношения к моей Родине.
Я делюсь своими впечатлениями об РФ 90х.
Это нормально. Сама возможность оставлять комментарии предусмотрена здесь для обмена мнениями.
Или у РФ монополия на мнение о себе, и жители других стран не имеют права ее обсуждать?
Так если откровенно срать нам на ваше мнение ибо оно узколобое, фрагментировано исключительно регионально и моментом наблюдателя. Так же, как если мне не нравятся мудаки на MPV 1gen то это исключительно мои комплексы.
Мне тоже не нравятся владельцы MPV, причем не только первого поколения.
Не знаю как у вас в "Исландии", но у нас в Москве на 265 ездят самые недалекие деревенские колхозники и что скрывать, просто бомжи.
А если они едут по дороге, то обычно они так медленно тащатся, что позади создаеться огромная пробка, окутывающаяся клубами сизого дыма, от страшно чадащей вольво 265!
Уверен, что в "Исландии" абсолютно такая же ситуация.
Настоятельно рекомедую тебе сдай свою трахому имеющую одно только название вольва, в чермет!
А если не примут, то сбрось этот 265й почехез в океан!
Какой агрессивный школьник (
Вероятно, депрессия, связанная с началом учебного года, так что не буду обижаться )
У нас на них ездит примерно половина населения, так как 244-245 на острове практически официально не продавались.
Кроме того, авто старше 25 лет освобождены от налогов, по этому менять их никто не спешит.
Дороги обычно имеют по одной полосе в каждую сторону и сплошной разделитель, скорости много где ограничены 40-50. Так что чинно едущие 50 км/ч группы из 3-5 машин это обычная норма, часть пейзажа, это наш нормальный дорожный трафик.
Чадить здесь не получится, потому что техосмотр купить нельзя, и выхлоп должен строго соответствовать паспортному, не зависимо от года выпуска. Техосмотр жесточайший, пятнышко ржавчины, отсутствующий винтик, неоригинальное зеркало = не прошел.
Ржавых унитазов как в Москве — нет в природе.
У нашего народа нет амбиций и комплексов, по этому новых брабусов нет как категории, это большая редкость. А налоги и таможня на новые машины 200+ сил близки к запретительным, как и страховка для начинающих водителей в возрасте до 30 лет. У нас рай для пенсионеров, именно по этому у нас селятся на пенсии пожилые англичане, американцы и скандинавы, а встретить на заправке профессора, композитора или отставного генерала проще, чем фермера.
Поздравляю!
Видно на тебя сильно повлияло, застойное пенсионное общество.
И ты выбрал вариант вялой импотенции, сидя в своей древней 265й вольво, хрен с ней внешне не ржавой, но от которой нормальный человек блевал бы каждый день!
Даже я, когда был школьником, не позволил себе купить такое говно, как у тебя, а взял кайфовую BMW 528 e28.
Рекомендую тебе попросить, у мимопроходящих охотников, взять двухстволку и приложив ствол к своей лысой башке, пальцем ноги нажать спуск.
Глядишь если не попадешь в ад, то в новой жизни, ты попадешь в страну, где у народа есть амбиции и стремления)))
Вообще минимальное даже московское воспитание предполагает общение на ВЫ. Мы вроде бы в приличном сообществе общаемся, не среди уголовников и воров.
Ну, скажем так, я не вкладываю в потребление продукта особого смысла и не включаю себя в "братство бмв" или "особый стиль жизни субару". Я просто посмотрел, какие машины стоят вокруг меня на профессорской стоянке университета, и сел в самую массовую, предполагая, что это повлечет минимум проблем. Потому что 260 и их потомков здесь как Жигулей в СССР.
Мне нравятся бмв 7 серии, и у меня была довольно давно в Израиле 738 видимо первого ряда, с акпп, турбиной и механическим впрыском топлива, а потом 740 следующего ряда с алюминиевым мотором v8, но здесь эти машины редки и фантастически дороги. Даже попадая под освобождение от налогов на classic car учете. И единственный их сервис на другом конце острова в столице. Это была бы очень дорогостоящая и глупая покупка.
А толку то с амбиций и стремлений? У Вас в Москве эти амбиции асфальт починят? В районной поликлинике они Вашу мать вылечат? Может амбиции и стремления защитят Вас от продажных судей или нерадивых сотрудников ЖКХ, от полицейских выбивающих показания, от бюрократов? Они защитят Ваших детей от грабителей-нелегалов? От службы в российской армии, где калечат подростков и говорят "их там не было"? Зачем они Вам эти амбиции? Кого они делают счастливым?
Ладно, ругаться с тобой не буду.
В ответ скажу, что труд и конечно же с развитием мозга, амбиции сделали из обезьяны, человека.
Нащет недостатков жизни в России, согласен они есть и коррупция и плохие дороги и нелегалы, но все потихоньку меняется к лучшему.
Кроме того в России есть и возможности которых в других странах нет.
Уверен, что лет через 30, возможно 50, Россия станет ведущим государством в мире.
Жизнь в стране за 27 лет капитализма, уже сильно изменилась, если 20 лет назад я ездил на е28, то 15 лет назад я уже ездил на свежей ауди а8.
А сейчас у меня несколько дорогих машин, начиная с бмв х5 и заканчивая раритетными 126 купе 560 и 129 3.6 брабус.
Все благодаря моим амбициям.
И я добьюсь большего.
Понятно, что кто ничего не делал, так и остался у разбитого корыта.
Но в среднем Россия стала жить лучше.
Так что, делай выводы комрад.
Классная тачка! На вольву похожа)
спасибо за статью!
Пожалуйста!
w213
спасибо за статью!
Пожалуйста!
AlexDoktorLC
датышто, а поподробнее можно о том в чем же от куда и до куда, ну просто вдруг действительно так и было
Не гадко было бы научиться мысли сначала излагать)
Галант прекрасен
Комментарий удалён
Спамеры-они, знаешь ли, хуже гомосеков…
Месяц назад ведь была уже эта статья на драйве, или я ошибаюсь?
А я думал у меня одного де жавю
Сейчас АМГ ассоциируется не с могучими Мерседесами, а с бесвкусицей. Налепливанием шильдов на все что можно, объемом от 1.6 до 2.0. Спасибо за статью, вот уж не догадывался про эксперименты с японцами
short-circuit
пока самураи не начали сотрудничать с итальянскими дизайн-студиями, японские машины были страшны, как смерть. В лучшем случае, они могли быть не сильно страшными. Что, впрочем, не мешало им быть очень надёжными и напичканными вкусными ништяками. Только с конца 80х, как начали сотрудничать, их машины перестали быть страшными и начали даже быть вполне ничего. Первый, и второй в статье, хорошая тому иллюстрация.
Что ты несешь вооьще? Японский дизайн всегда был своим, так сказать эндемичным в своем роде. За исключением некоторых моделей от именитых ателье италии. А ты не знал что фары на ламборгини диабло взяты по лицензии у ниссан 300зх образца 89г. Итальянки клеили вверху фары черную полосу чтобы небыло видно название производителя фар.
именно этот "самобытный дизайн", для не-японца страшон, смерть.
а по тому факту, что итальяшки купили у яппов фару ( ну подошла она им, нафига делать с нуля своё, когда можно купить готовое подходящее) — делать вывод о том, что итальянцы учились дизайну у япошек — скажем так помягче, весьма оригинальное прочтение истории.
VG-power
Что ты несешь вооьще? Японский дизайн всегда был своим, так сказать эндемичным в своем роде. За исключением некоторых моделей от именитых ателье италии. А ты не знал что фары на ламборгини диабло взяты по лицензии у ниссан 300зх образца 89г. Итальянки клеили вверху фары черную полосу чтобы небыло видно название производителя фар.
Ну яповское автостроение рождалось от амеровской школы 50-70 х, а в 80-х обрела своё.
Изучив историю японского автостроения мы пришли к выводу что до второй мировой лишь некоторые начальные модели были похожи на европейские аналоги особенно касается самое начало 20го века. После 2й мировой когда страна была на грани краха то они лишь брали идеи, но никогда не копировали узлы и агрегаты а по итогу вообще встав на свой путь дизайна. А понятие моды в то время было одинаковым для всех. Взять те же 70е года.-все производители выпускали каплевидные формы, ниссан цедрик, глория, мустанг, форд капри и тд. И 80е — у всех были рубленные квадратные формы даже у амеров
Дебонейр никогда не был красавцем, да и так, потерялся по-серенькой в истории японского автомобилестроения. И никакой амг ему не помог бы. То, что не колдовали над мотором-явно просьба японцев, этому авто ни к чему это, да и по $ не окупилось бы. Штамповка AMG на заднем крыле-как заплатка от ржавчины, ужас.
А вот Галант хорош! в этом кузове, наверно, самый удачный, и салон там приятный-всё электро, люк, велюр/бархат и рулится прилично и едет тоже, а турбовый вообще хорошо метёт.
Интересная статья
Бархат в салоне, вот это тема, а руль херня
Soul-Explode
Любопытная статья) и я один мысленно сломал язык, пытаясь прочитать "Entwicklungsgesellschaft"?)
Что сложного? Там всего три составляющих слова… "Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz" а вот это слово по сложнее…
short-circuit
пока самураи не начали сотрудничать с итальянскими дизайн-студиями, японские машины были страшны, как смерть. В лучшем случае, они могли быть не сильно страшными. Что, впрочем, не мешало им быть очень надёжными и напичканными вкусными ништяками. Только с конца 80х, как начали сотрудничать, их машины перестали быть страшными и начали даже быть вполне ничего. Первый, и второй в статье, хорошая тому иллюстрация.
расскажи это владельцам и почитателям файрледи, датсанов, селик, супр, скайлайнов 70-хх годов, они наверное
сначала полопаются от смеха, а потом начнут преклоняться перед европейским дизайном.
Согласен)). Япы 70х это ваще отдельная каста дизайна, шедеврального дизайна!
x-tremer
расскажи это владельцам и почитателям файрледи, датсанов, селик, супр, скайлайнов 70-хх годов, они наверное
сначала полопаются от смеха, а потом начнут преклоняться перед европейским дизайном.
Мазда космо 71г
воть)
x-tremer
расскажи это владельцам и почитателям файрледи, датсанов, селик, супр, скайлайнов 70-хх годов, они наверное
сначала полопаются от смеха, а потом начнут преклоняться перед европейским дизайном.
Ниссаны и Принцы 60-70-х годов как раз таки итальянцы рисовали . Скайлайн- дизайн Мичелотти (у 211 даже версия Мичелотти была), первые Блюберды, Цедрик/Глория до 30-го кузова- Пининфарина рисовала (с Мичелотти же вместе) и так далее. Поэтому на них и смотреть приятно. Это потом уже пошел "КамАЗ-стайл" типа 11/12 Блюберда, 30-го Цедра и 32/31 Лавро/Ская. Те кирпичи рисовали сами японцы. А до этого вполне приличные машины были. Кстати, тот же Цедрик изначально- вообще лицензия с английского Остина, если я все правильно помню. Так что лучший японский дизайн- итальянский дизайн.
Скай 33-34 чем плох по дизайну? Цедрики Глории конца 80-90 чем плохи?
Вторичностью форм. Особенно кузова середины 80-х и по середину 90-х. Скажем так: те же 30-32-й Цедрике ни разу не имеют такой узнаваемости и харизмы, как 330-430 кузова. То же касается и остальных моделей тех лет. Собственно, Ниссан и обанкротился как раз к 98-му году. 34-й по-своему хорош, если мы говорим о купе, но это несколько другая история и другая машина.
x-tremer
расскажи это владельцам и почитателям файрледи, датсанов, селик, супр, скайлайнов 70-хх годов, они наверное
сначала полопаются от смеха, а потом начнут преклоняться перед европейским дизайном.
в мире много владельцев и почитателей странных вещей. Нам-то что с этого?
pepememe
Странные вот некоторые, одномерные. Можно подумать мир состоит из РФ.
Я родился на территории Чехословакии в семье гражданина СССР и гражданки Югославии. Не одной из этих стран сейчас не существует.
У меня Израильский и Аргентинский паспорта, я преподаю в Исландии.
Где моя Родина? И почему относительно меня РФ есть священная корова, которую я не имею права критиковать?
Что плохого в критике? Или недостатки надо умалчивать, а не искоренять?
Космополит, Вы однако 8-)
Конечно, есть марки, которые притягивают такой народ, но это в массе, в основном, пересевшие с девяток на мазды 3 и лансеры, в свое время.
Сейчас уже почти незаметно, в больших городах. Однако не тема для комментария основного поста.
Приятно, что общество в РФ становится лучше.
Да хорошие перемены видно по стрит вью Москвы.
Исчезли унитазы припаркованные на тротуарах, газонах и в три ряда. Центр города стал очень европейским. Исчезли гонщики, все цивильно катятся по улицам 40-50 в своих рядах и не срываются на светофорах.
Такси и автобусы даже лучше и дороже чем у нас в столице.
AlexSamedi
а еще у другого знакомого был Пассат 2007 года. В принципе, машина более-менее. Расход небольшой, едет плавно, салон — кожа с алькантарой, 1,8 турбо. Но он запарился его чинить это раз, а во вторых на штатной аудиосистеме можно было слушать только русский грустный рэп, и то негромко) Просто средние частоты она воспроизводила хотя бы просто плохо, а вот с остальными был вообще трэш…
насчет бюджетного штатного звука у VAG верно, но как бы такая фигня у всех, от звуков магнитолы Тойоты тоже бабочки в животе не летают)
Seat Ibiza ещё была AMG
NatusDiscipulus
Ну да, я не знал что на нём ЭЛТ сенсорный ;-)
MotorHunter
Блииин. Как мне теперь это развидеть? ))
Это ещё что! Вот я видел Citroen от Brabus. Как помню модель была C5. У них была попытка такая, зачем не понятно. Но с виду как обычно: чёрный кузов, диски и рыжий кожаный салон, как у некоторых классических их машин.
Интересная инфа!
Все-таки в истории AMG не обошлось без опыта с японским автопромом.
А с Амеров Линкольн Таун Кар либо младший Краун Виктория
А с европейских моя мечта 126-й
Завидую, на этой базе вроде пассат б3 — так это вообще легенда
Profi-Driver
Это из разряда что в молодости и деревья были выше и небо синее :)) Никто не спорит по поводу того качества, но на таких машинах никто не ездит уже (в основном). А то что весь наш Дальний Восток в основном ездит на японках так это заслуга не столько японок сколько того что Япония рядом, была бы Германия рядом, ездили бы на немецких и также их хвалили (как например в Калининграде).Что поделаешь, страна у нас огромная))
Да я и не спорю, старые мерсы 123,124,126е, ауди 80, 100, бмв е34,38,39 тож хороши они радуют глаз, я не ностальгирую. Беда в маркетинге и одноразовости.
тут уже как говорится: в борьбе между конструкторами и маркетологами победили последние)) кстати стоит в гараже старенькая Ауди 80 б3 (не гнилая вообще) иногда катаюсь и ностальгирую))
Ёлы-палы… Я видел такой галант, эти диски, а особенно спойлер очень хорошо вписался в уродский дизайн задних стоек, не думал, что это одна из тысячи…
Не, ну лол;) а че:)
SASHABELLLIY
Разве марки и им прочие делали макаронники?
конкретно про марки ничего не скажу, не знаю.
Япы привлекали макаронников для дизайна спортивных авто.
могу ошибаться, но, по-моему, не только для спортивных. Взять тот же Галант на фото — вполне себе европийский дизайн, ничего общего с чисто-японским. И следующие поколения тоже были вполне на уровне по дизайну
Проведи аналогию по дизайну тех лет всех япов: оптика, боковые стёкла, дизайн салона, поверь и сравни альфа ромео и другие — разницу заметишь.
SASHABELLLIY
Япы привлекали макаронников для дизайна спортивных авто.
Не совсем. Subaru SVX никак спортивным не назовешь, а рисовал его Джуджаро
Не спорю, я больше ориентировался на массовые авто.