Специально не ищу, но если попадаются рад. Люди добрые помогают. Спасибо им. Коллекционеры разные бываю. Есть те, что не против миру показать свое чудо, а есть странные, зачарованные. И те, и те правы по своему.
Здравствуйте уважаемый, не могу себе позволить поставить "лайк" в виду не достаточной информации об этой инновационной модели ВАЗа в свою эпоху. я наверное единственный представитель кто может сказать за эту модель чуть ли ни с первых рук (из Ташкента). в 1980 году была партия пятёрок приуроченных к Олимпиаде 80 ! только представьте в 1980 году всего 2 единицы этой модели отгрузили Ташкенту, со слов моего дяди, которому посчастливилось приобрести один из них. к чему я: Вы забыли заметить что обшивка дверей салона также была иной, чем в экземпляре на видео…
P.S. в целом я всегда с интересом и ностальгией смотрю видео обзоры авто давно минувшей эпохи СССР. Спасибо…
Так я же не гадалка. Тогда объясните что в 126 Мерседесе или 320 БМВ 1983 года не приносит удовольствия от вождения? Посадка? Головной свет, подвеска, динамика, наконец?
Иномарки не интересны и скучны. Педали все ватные, руль лёгкий. Лично для меня. А по эргономике на иномарках сложно, не сразу поймёшь для чего какая кнопка или крутилка нужна.
Объяснять. Что не могут быть «иномарки» скучными. Ибо они разные. Объяснять, что не бывает у БМВ мягких педалей, а эргономике АУДИ можно позавидовать, а одноруким рычагом Мерседеса переплеваться. А если вернуться к началу, то не надо сравнивать задницу с пальцем. В то время как мировой автопром был в развитии Россия клепала классику 66 года. Вот и вся правда жизни. И спорить с этим глупо и бездарно
Французы тоже клепали 2CV, немцы тоже клепали жука, англичане клепали дефендера. И не надо тут рассказывать. Больше скажу бмв мерседесы, черт с ним, что скучные. Они дорогие в ремонте, обслуживании, не забудьте про налог. А реали таковы, по крайне мере здесь, что на эти иномарки ты будешь работать. И хрен без соли доедать)
О чем рассказывать, упёртый друг? Что и Жук и 2ЦВ вышли больше чем за 20 лет до Жигулей? Сложно рассказывать человеку, который, судя по всему, не владел ни БМВ ни Мерседесом, о том что они не скучные! А про то, что ремонт этих автомобилей дороже чем древних Жигулей, и выше налоги не потому что они «иномарки», а потому что они мощнее и безопаснее, даже и рассказывать не хочется, это и так понятно. И виноваты в этом не «иномарки», а то, что денег мало. Так это другая история. И не надо путать тёплое с мягким. Вот на этой картинке все хорошо видно. Это факты. Можно лопнуть рассказывая про мягкие педали или выдумывать про эргономику, но против очевидных вещей не поспоришь
Они на самом деле скучные, ничего там хорошего нет. Подвеска жёсткая, сиденья жесткие, педали ватные, запчасти дорогие, налоги высокие. Это лишний геморрой.
Я не понимаю. КАК? Как можно на полном серьезе рассуждать о том, что у тебя никогда не было?! Ты же не обсуждаешь фильм, который не смотрел? Книгу, которую не читал?! Честно говоришь — не смотрел/не читал. А тут прям автоэксперт. Про педали какие-то ватные фигню городишь. Поезди на комфорт сиденьях от БМВ, наконец включи кондиционер в машине в +30 в городе. Поезди на машине хотя бы со 150 сильным мотором. А потом со знанием дела рассуждай о комфорте и мощности. А пока все знания из области -«мужики в гаражах рассказывали» И «мы бедные, но гордые»
Мы на ты не переходили, и с чего вы взяли что у меня вообще ничего не было?! Просто так я не буду говорить, особенно того, чего не знаю. Бмв это для понтов, и люди на таких машинах в большинстве хамы на дорогах.
Для понтов… Понятно. Я же говорю — бесполезно. ЖивиТЕ в своём уютном мире Жигулей, где другие это просто «скучные иномарки для понтов». Видите ли, мой юный друг. Внешний мир автопроизводителей настолько многообразен, что Вы охуеете, когда в него окунётесь. Чего я ВАМ искренне желаю.
"Время заднеприводной классики безвозвратно ушло". Где ж ушло? Попробуйте найти классические Жигули и Ижи в хорошем состоянии! Они раскупаются моментально! Не "ушло", а "ушли"! Наша автомобильная промышленность перестала выпускать автомобили классической компоновки, отказавшись от огромной армии поклонников заднего привода. И те в свою очередь вынуждены были обратить свои взоры на подержанные БМВ, Мерседесы, Лексусы и япономарки.
У меня третья была, экспортная, карты дверей коричневые пластиковые были, мотор ремень, тихо работала, но зимой не хотела заводиться, но стоял кипятильник в блоке, заводской.
Очередной нелепый обзор с известным пафосом…Ваз 2105 имеет максималку в 145 км.ч по гостовской методике: среднее арифметическое заездов на мерном километре с 2мя человеками и полным багажником. Какой тут "под горочку"? Естественно, пиковая скорость немногр выше. То что Зенкевич вещает про 130 км.ч -дилетанщина нелепая, когда по собственному опыту вождения ушатанного корыта судят о машине и работе завода. Кпп4 вазовская, как и волговская четырехступка-великолепная коробка с отличными четкими включениями передач и большим ресурсом. Что в ней "ужасного"? Особенно если учесть то, что максимальную скорость автомобили развивают на прямой передаче. Про тормоза- из той же серии. И все говориться без тени сомнения и критического осмысления. Нельзя снять ролик иначе? Наверно нет. Сами же классические Вазы-хорошие автомобили. Прежде всего они импонируют своей технологичностью(кто понимает, что значит это слово) и рационализмом конструкции. Что касается 2105- ременной мотор замечательный. Ремень это снижение мехпотерь, легкий ремонт и бесшумность. И где там разбирать "весь перед двигателя"? Так может сказать человек, вообще не видевший ременной мотор.
Полностью согласен. Зенкевич в каждом своем выпуске несет полную херню(жаль, матюгаться нельзя). А уж бакланить про машину тех лет на основе сегодняшних технологий, мысленно сравнивая с сегодняшними авто, так вообще бред дебила.
Я ж не про этот экземпляр из ролика, а про первый авто Ивана, который помог купить ему отец. Автор этого поста младше меня на 4года, значит, законно сесть за руль своего первого автомобиля — "пятака" он мог лишь в 1993 году. А вопрос я ему задал относительно максимальной скорости. Иван говорит, что смог разогнать свою только до 130 км/ч при заявленных заводом 140-ка. Интересно то, что ВАЗ 2105 с 5-ти ступкой разгонялся до максималки именно на 4-ой передаче. "Золотой Закон Механики" тому причина ))
Если рассуждать трезво, то между Жигулями, будь то первая или пятая модель, разницы практически нет. Другой молдинг, руль или торпедо не отменяет тот факт что это один и тот же автомобиль.
разница есть. кузов хоть в основе и от 2101 но гораздо жестче на кручение 6000н у 2101 и 7300 у 2105 и в ходу эти машины разные, как это ни странно
при чем тут вольво если мы о классике говорим? вольво вообще другого класса машина и да я знаю что они очень прочные, самому нравятся старые 240, 740 и 940
Вы говорите, гораздо жестче. Я привел соответствующий времени пример тому, что такое "гораздо". Надо быть Жигульным сомелье, что бы чувствовать реальную разницу в этих авто. Правда скажу что все таки 2101 мягче. Остальные авто одинаковы. Копейка и Двойка как для меня просто зеленый, не созревший Жигуль :)
я на этих машинах собаку съел иначе бы не говорил и ездил на всех моделях. и все они едут по разному хотя имели приблизительно одинаковое техническое состояние — приемлемое имея одну и ту же подвеску шестерка идет мягче семерки, 6500 н против 7200, и эта разница есть и да, у 2105 и 2107 жесткость отличается на 100н, но этого не узнать никогда почему так. эти машины на вид простые, и не такие одинаковые как кажутся а на деле по другому совсем кости кузова одинаковые а вес разный — пятерка весит 995 кг в снаряженном, а шестерка 1045. кто скажет почему такая разница? при том что шестерка имеет менее жесткий кузов чем 2105
Так я же не гадалка. Тогда объясните что в 126 Мерседесе или 320 БМВ 1983 года не приносит удовольствия от вождения? Посадка? Головной свет, подвеска, динамика, наконец?
не приносит удовольствие от цен на запчасти и налог)))
не карбюратор это. когда нибудь была такая машина? с КЕ? почти все поездившие — хронически болеют различного рода проблемами, и нафиг такая езда нужна старый мерс — 99% проблемы с КЕ
Шестёрка лучше На пятерке вечная проблема с проводкой и блоком предохранителей как и на 07 08 и пр
лучше с копейкой сравнивать, так как пятерка это вариант развития копейки( обновление ) а шестерку надо сравнивать с семеркой так как это два люксовых варианта и по идее шестерку должна была сменить семерка. а на деле все эти машины выпускались в одно время и длительное время поэтому такая путаница
Вот на этом и надо было ставить точку в теме "модернизация автомобиля ФИАТ-124". Выпускать "классику" (2105 и 2106) ещё года 3-4 и сворачивать её производство. Эта машина уже к середине 80-х морально устарела. Тем более, что ВАЗ выпустил 2108. Вот и создавали бы на его базе седан (он должен был быть готов не к 90-м годам, а гораздо раньше), универсал (удивительно, почему его так и не сделали, а вместо него выпустили 2104, сохранившую все недостатки "двойки") и 5- дверный хэтчбек (это всё-таки сделали). А не конкурировали сами с собой, выпуская в одном классе вполне современную на то время переднеприводную машину и (непонятно, зачем) устаревших потомков ФИАТа 60-х.
кстати да, седан на базе восьмерки должен был выйти на 5 лет раньше. а пятерка — она по сути выполнила миссию агрегатоносителя многих решений восьмерки — ремень в ГРМ, платы в задней оптике, формованные обивки в салоне, монтажный блок нового типа
Миссия была — обновить модельный ряд и 2105 заменила Копейку.
Если ты считаешь что скромные, мелочные изменения в электрике и ремень ГРМ — это "миссия агрегатоносителя многих решений восьмерки", то это реально аут.
Мой брат работает сварщиком. Раньше в совхозном гараже. Эти шубы из искусственного меха вспыхивали, как порох от случайной искры. Приходит такой шофёр поглазеть за ремонтом, ли помочь чего. Горит ярким пламенем. Но недолго. Было пару раз.
Да нормальные там зеркала))) первые полгода плевался потом привык, то что не видно в них компенсируется тончайшими стойками кузова, что особенно хорошо чувствуется после нескольких лет иномарок))) первая машинка моя)) До сих пор немного обидно, что не оставил и не дал третью жизнь ей
к примеру ауди 100 44 кузов. Toyota Mark II V X70 это 88год, 1970 Ford Mustang . Какие тут примеры вообще? Проще сказать попробуй найди более дерьмовый автомобиль. Что может быть хуже жигулей расскажи если не согласен?
Что за деградантское сравнение? Сколько стоила Ауди или Тойота, а сколько Жигули? Сравнивай автомобили одного класса и одной ценовой категории и вот там, всё не так однозначно… ВАЗ 2108 или Skoda Favorit например, при чём восьмёрка всё равно была дешевле.
А зачем дешевле, точнее причем здесь ДЕШЕВЛЕ? Почему все автомобили в СССР делались "дешевле, проще, убогее, серее и доступнее"? Почему не у нас появились подушки безопасности с самой высокой аварийностью в мире? Почему не у нас появилась такая роскошь, как кондеи для стран юга, подогревы сидений и зеркал и предпусковые подогревы для стран севера? Почему не на наших автомобилях появились системы стабилизации на наших скользких дорогах? Почему не в этих машинах появился газоразрядный свет для горных серпантинов Кавказа? Где система помощи на спусках и на подъемах для колхозов?
Почему миллионами нужно было выпускать ущербные ведра и всем говорить, что вот за ваши 12 тыс. рублей вы получаете роскошь и лучший автомобиль в СССР!
И теперь, на данный момент, самый современный собственный отечественный автомобиль — бюджетка класса Б, в то время как у других производителей, это низшая часть линейки, которая появилось только из-за спроса в третьих странах.
кондеи кстати у нас были, но на экспорт, а зачем они нам — ведь машина все равно была роскошью подогрев сидений насколько знаю впервые появился на ваз 2108, как и кондиционер, дилеры ставили их и на классику. в монтажном блоке 2108 уже в 1984 году заложили возможность установки электроприводов стекол, сигнализатор не пристегнутого ремня, МПСЗ и чек енджин
А зачем дешевле, точнее причем здесь ДЕШЕВЛЕ? Почему все автомобили в СССР делались "дешевле, проще, убогее, серее и доступнее"? Почему не у нас появились подушки безопасности с самой высокой аварийностью в мире? Почему не у нас появилась такая роскошь, как кондеи для стран юга, подогревы сидений и зеркал и предпусковые подогревы для стран севера? Почему не на наших автомобилях появились системы стабилизации на наших скользких дорогах? Почему не в этих машинах появился газоразрядный свет для горных серпантинов Кавказа? Где система помощи на спусках и на подъемах для колхозов?
Почему миллионами нужно было выпускать ущербные ведра и всем говорить, что вот за ваши 12 тыс. рублей вы получаете роскошь и лучший автомобиль в СССР!
И теперь, на данный момент, самый современный собственный отечественный автомобиль — бюджетка класса Б, в то время как у других производителей, это низшая часть линейки, которая появилось только из-за спроса в третьих странах.
Чувак, почитай историю этой страны и ты поймёшь, ПОЧЕМУ делались такие автомобили.
Чувак, почитай историю этой страны и ты поймёшь, ПОЧЕМУ делались такие автомобили.
Я отучился на инженера и отработал 2 года в "постсоветском" КБ, так вот я могу сказать, что вся советская техника — это просто запредельная унификация и конструкции типа "…на случай военных действий". Что говорить, у нас под Оршей до сих пор паровозы хранят в работоспособном состоянии на случай ".а что если". Поэтому и техника такая убогая, потому что все, что делалось в СССР, грубо говоря — техника по военному принципу. Примитивно, убого, просто, некомфортно, ремонтируется в полевых условиях. Зато едет как-то. Что еще для счастья советскому человеку надо?
Что за деградантское сравнение? Сколько стоила Ауди или Тойота, а сколько Жигули? Сравнивай автомобили одного класса и одной ценовой категории и вот там, всё не так однозначно… ВАЗ 2108 или Skoda Favorit например, при чём восьмёрка всё равно была дешевле.
сравнить? с чем ее вообще сравнить то? назови машину хуже жигулей! любую
Что за деградантское сравнение? Сколько стоила Ауди или Тойота, а сколько Жигули? Сравнивай автомобили одного класса и одной ценовой категории и вот там, всё не так однозначно… ВАЗ 2108 или Skoda Favorit например, при чём восьмёрка всё равно была дешевле.
Жду от тебя пример любой машины которая хуже жигуля и москвича.
Вартбург 353? Серьезно? Его выпускали на территории ГДР, где просто не могли, не должны, не допускалось делать технику лучше чем в СССР, да и при всем при этом с двигателем от Гольф она была куда лучше конкурентов.)
Так он и не хуже, и никогда хуже не был) В советское время он был недостижимой мечтой советского человека. Особенно если учесть, что это автомобиль 1965 года.
Вартбург? Недостижимой мечтой? Ты что смеешься? 2-х тактный мотор, вот так мечта! Про мотор Фольксвагена не надо рассказывать, когда его внедрили в серийное производство, в союзе во всю выпускали Москвич 2141 и ВАЗ 2108, или Вартбург и их не хуже?
хуже в комфорте, надежности, ресурсе, мощности, оснащенности, дизайне и многоих многих прочих вещах кроме возможно цены на вторичке… Хорошие вещи не могут стоить дешего! Ваз на вторичке порой дешевле чем бюджентый сотовый телефон, думаю это о чем тьо говорит? Ну и верный признак, если ездишь в 2017 году на ваз 2115 значит что то у тебя не так… Оправдать покупку жигулей можно только ценой.
хуже в комфорте, надежности, ресурсе, мощности, оснащенности, дизайне и многоих многих прочих вещах кроме возможно цены на вторичке… Хорошие вещи не могут стоить дешего! Ваз на вторичке порой дешевле чем бюджентый сотовый телефон, думаю это о чем тьо говорит? Ну и верный признак, если ездишь в 2017 году на ваз 2115 значит что то у тебя не так… Оправдать покупку жигулей можно только ценой.
чувак, если ты меришь людей по тому на каких авто они ездят то что то не так с тобой…
2 балла. Бл-85 появилась году в 87м, после появления 2108 (они сперва на Мишлене приходили) и размеры у Бл были 165/70 и 175/70. А это Ми16 165/80. Первая по-моему серийная советская легковая шина с металлокордом… Умирала почти всегда до износа протектора от вылезания ниток
Если после слова "устанавливали" поставить "и" — будет верно. Они шли на 2106 и не только для Франции ибо в народе такие машины звали "канадка" и на 2105 и 2107 с бамперами 2105
НУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ, ИВАН ! НУ ЧТО НА САМОМ ТО ДЕЛЕ? НЕ УЖЕЛЕ ИНТЕРЕСНЕЕ НАШИХ МОСКВИЧЕЙ-ЖИГУЛЕЙ НИЧЕГО НЕТ? ПОНЯТНО ИСТОРИЯ ТАМ, и т.д. НО… ЗА БУГРОМ ТО ТОЖЕ В ШИРИНКЕ НЕ ЧЕСАЛИ !
Зачёт! 17 лет с "пятёркой", из них 13 — за рулём. Первый автомобиль и в семье, и на котором начал ездить. Из отличий от представленной: — масляный фильтр, насколько помню, нормально стоял — хрома — да, меньше (90-й год выпуска) — "карлсон" на коленвале — формованные карты дверей ну и по мелочи. Ремень меняется несложно, самое главное, что при его обрыве не гнёт клапана. Однажды срезало зубья в дороге — 20 минут на замену вместе с выставлением фаз. Силуминовая клапанная крышка — да, беда…
А на пятерках были только левые и крохотные. И только на 2104 и сильно экспортный 053 и 07 было и правое. Кстати, хозяин так и не поставил дорогущий прибалтийских бокс на КПП
Мой брат сварщик. Работал раньше в совхозном гараже. Вот придёт какой водитель в такой шубе из искусственного меха и трётся у сварки, или помогает где придержать. Искра отлетает и шуба, как порох вспыхивает. Сколько раз было!
Встречались такие модели 81 года и 83 именно такие с сосочками. и со всеми вытекающими и двиг 1300L.Что сказать Круто.Да и зеркало только слева. Справа заглушка.PS дверные карты были двух комплектаций типо класика и ваз 2105
на моей телеги было ориг боковое зеркало и заглушка .сменил на лопухи, ориги оставил, но по городу с невменяемыми людьми катать без правого это морось .минус стиль, плюс сохраненная бочина кузова, ведь сейчас разрешили опережение по правой стороне, чаще подсекают с двух сторон, чем слева
у меня во дворе деда с соседнего двора ваз 2107 стоит в гараже с 97года с пробегом около 1000км для чего и для кого брегет не знаю просил что бы продал с гаражом 250т.р просит
Знакомому челу отец подарил в 1993 вроде году(номера без кода региона были) новую 2107 вишневую, тот дрифтанул по снегу через неделю и в бордюр задним колесом влетел. Мост загнул.Отец психанул, забрал подарок обратно и в гараже закрыл. Ну и потом сына в армию забрали, вернулся-отец 2108 подарил "мокрый асфальт", и вобщем семёрку только году в 2010-м из гаража вытащили. Она новая была совсем.мост поменяли и продали.
Я не не про одну марку. отечественный автопром в целом просто шлак. до их пор к 2018 году не Сделали ни чего даже приближенного к автомобилям хотя бы 80х
Отечественный автопром как вы выразились говно 80х ездит и по сей день а большинство зарубежных авто тех годов уже давно в утиль ушли.
Что за бред вы говорите? что из 80х ездит ежедневно ? и что в тех единичных машинах осталось от 80х? если только фрагменты кузова скрепленые стекловолокном и латками? эти помойки начинали гнить еще в автоцентре. У моего отца был иж комби он его покупал новым, так вот в данный момент он пенсионер и ездит на простом логане в базе и москвич он вспоминает одним словом ГОВНО. во всех смыслах. нахваливать эти недомашины можно только от упоротости. Что именно в них хорошо? комфорта нет. мотора нормального нет. дизайн? нет. они ущербны во всем. зачем страдать в москвиче в 2018 году? Если кто то скажет что он красив тут мне добавить нечего))) Вы чего ребят? Что тут рассуждать то? как может быть не очевидно, что в сравнении с любыми производителями "наши" хуже всех. так тайота из 80х до сих пор стоит денег, а если речь о крузере 80 или 70 к примеру? или что с нивой сравним его? какая машина для езды а какая для шизофрении видно даже без изучения тех части.
Я каждый день езжу на пятерке сток без стекловолокна и прочего все запчасти на них продают, у меня есть "надёжная" блин япошка которая всё время ломается и стоит месяцами ведро с болтами короче. Я не говорю что жиги и москвичи лучше иномарок, и я тоже не в восторге от прогресса, но вы ведь не правы. Потому что советский автором это по сути те же иномарки
Я каждый день езжу на пятерке сток без стекловолокна и прочего все запчасти на них продают, у меня есть "надёжная" блин япошка которая всё время ломается и стоит месяцами ведро с болтами короче. Я не говорю что жиги и москвичи лучше иномарок, и я тоже не в восторге от прогресса, но вы ведь не правы. Потому что советский автором это по сути те же иномарки
Нет, нет и нет. Был Москвич 2141 — прогрессивный так сказать автомобиль.
Рожно рожном, ломался постоянно, продал это говно и зарекся никогда не приобретать подобных "отечественных" автомобилей. По современным меркам, когда автомобиль обслуживается раз в 15 тыс км. как правило, это просто изнасилование, а не эксплуатация.
Я не пытаюсь убедить, я просто смотрю на это объективно у всего есть плюсы и минусы. Мне вот вообще мерсы нравятся, но я же не говорю что остальные автомобили ничто.
Я каждый день езжу на пятерке сток без стекловолокна и прочего все запчасти на них продают, у меня есть "надёжная" блин япошка которая всё время ломается и стоит месяцами ведро с болтами короче. Я не говорю что жиги и москвичи лучше иномарок, и я тоже не в восторге от прогресса, но вы ведь не правы. Потому что советский автором это по сути те же иномарки
Из этих же соображений держу в "запасном" гараже копейку. В случае апокалипсиса накинул клемму на аккумулятор и поехал. :-)
Была у меня такая 81 г.в. Красная «коррида» реэкспорт.из Германии пригнали.коричневый салон.приборка с выпуклыми стёклами а-ля «титьки»😄 ездил и думал что лучше не бывает машин.потом восьмерка появилась и про неё года на три забыл и забил.пришел как то по весне проверить.стоянку собрались ликвидировать😄прикурил.завелась с полуоборота.но кузов в труху… продал соседским пацанам 😜 пару дней катались они потом больше не видел
У знакомого была 2105 вроде, если память не изменяет, 82г.в. с "родным" мотором (с ременным приводом ГРМ). Обивка дверей от 2106 (такая же, как и на 2107 — оргалит, обтянутый кжзамом на поролоновой основе — т.е. мягкая, и без торчащих саморезов, как на последующих выпусках с пластмассовыми картами). Стёкла приборов антибликовые (конусные)… что-то ещё было… уже не помню.
Комментарии 372
Здравствуйте уважаемый,
не могу себе позволить поставить "лайк" в виду не достаточной информации об этой инновационной модели ВАЗа в свою эпоху.
я наверное единственный представитель кто может сказать за эту модель чуть ли ни с первых рук (из Ташкента).
в 1980 году была партия пятёрок приуроченных к Олимпиаде 80 !
только представьте в 1980 году всего 2 единицы этой модели отгрузили Ташкенту, со слов моего дяди, которому посчастливилось приобрести один из них.
к чему я:
Вы забыли заметить что обшивка дверей салона также была иной, чем в экземпляре на видео…
P.S. в целом я всегда с интересом и ностальгией смотрю видео обзоры авто давно минувшей эпохи СССР.
Спасибо…
DDS178
Так я же не гадалка. Тогда объясните что в 126 Мерседесе или 320 БМВ 1983 года не приносит удовольствия от вождения? Посадка? Головной свет, подвеска, динамика, наконец?
Иномарки не интересны и скучны. Педали все ватные, руль лёгкий. Лично для меня. А по эргономике на иномарках сложно, не сразу поймёшь для чего какая кнопка или крутилка нужна.
Нет такой модели «иномарка». Есть Мерседес, Вольво, БМВ и тд. У чего из них педали ватные? Просто глупо спорить об очевидных вещах.
Ватные я имею ввиду лёгкие, это лично моё мнение. Каждому нравится своё. Но мерседес и бмв это иномарки, потому что выпущены в другой стране.
Бесполезно.
Что именно?
Объяснять. Что не могут быть «иномарки» скучными. Ибо они разные. Объяснять, что не бывает у БМВ мягких педалей, а эргономике АУДИ можно позавидовать, а одноруким рычагом Мерседеса переплеваться. А если вернуться к началу, то не надо сравнивать задницу с пальцем. В то время как мировой автопром был в развитии Россия клепала классику 66 года. Вот и вся правда жизни. И спорить с этим глупо и бездарно
Французы тоже клепали 2CV, немцы тоже клепали жука,
англичане клепали дефендера. И не надо тут рассказывать. Больше скажу бмв мерседесы, черт с ним, что скучные. Они дорогие в ремонте, обслуживании, не забудьте про налог. А реали таковы, по крайне мере здесь, что на эти иномарки ты будешь работать. И хрен без соли доедать)
О чем рассказывать, упёртый друг? Что и Жук и 2ЦВ вышли больше чем за 20 лет до Жигулей? Сложно рассказывать человеку, который, судя по всему, не владел ни БМВ ни Мерседесом, о том что они не скучные!
А про то, что ремонт этих автомобилей дороже чем древних Жигулей, и выше налоги не потому что они «иномарки», а потому что они мощнее и безопаснее, даже и рассказывать не хочется, это и так понятно. И виноваты в этом не «иномарки», а то, что денег мало. Так это другая история. И не надо путать тёплое с мягким. Вот на этой картинке все хорошо видно. Это факты. Можно лопнуть рассказывая про мягкие педали или выдумывать про эргономику, но против очевидных вещей не поспоришь
Мне лично комфортно в жигулях, и эта машина меня устраивает во всем, а по поводу денег, то не стыдно быть бедным, стыдно быть дешёвым.
Вот и славно! Закончим на этом. Ибо рассуждения о «скучных иномарках» закончились тезисом «бедность не порок»
Они на самом деле скучные, ничего там хорошего нет. Подвеска жёсткая, сиденья жесткие, педали ватные, запчасти дорогие, налоги высокие. Это лишний геморрой.
Я не понимаю. КАК? Как можно на полном серьезе рассуждать о том, что у тебя никогда не было?! Ты же не обсуждаешь фильм, который не смотрел? Книгу, которую не читал?! Честно говоришь — не смотрел/не читал. А тут прям автоэксперт. Про педали какие-то ватные фигню городишь. Поезди на комфорт сиденьях от БМВ, наконец включи кондиционер в машине в +30 в городе. Поезди на машине хотя бы со 150 сильным мотором. А потом со знанием дела рассуждай о комфорте и мощности. А пока все знания из области -«мужики в гаражах рассказывали» И «мы бедные, но гордые»
Мы на ты не переходили, и с чего вы взяли что у меня вообще ничего не было?! Просто так я не буду говорить, особенно того, чего не знаю. Бмв это для понтов, и люди на таких машинах в большинстве хамы на дорогах.
Для понтов… Понятно. Я же говорю — бесполезно. ЖивиТЕ в своём уютном мире Жигулей, где другие это просто «скучные иномарки для понтов». Видите ли, мой юный друг. Внешний мир автопроизводителей настолько многообразен, что Вы охуеете, когда в него окунётесь. Чего я ВАМ искренне желаю.
Моя машина тоже 21053
а про ранний салон вообще молчу, в таком состоянии как в обзоре не видел ниразу
хотел как-то себе поставить хром молдинги ранние, вот только найти их та еще проблемма
Моя первая машина тоже была 21053!
На фото — строящаяся опора развязки трассы Таврида в Керчи.
Моя первая машина тоже была 21053!
"Время заднеприводной классики безвозвратно ушло". Где ж ушло? Попробуйте найти классические Жигули и Ижи в хорошем состоянии! Они раскупаются моментально! Не "ушло", а "ушли"! Наша автомобильная промышленность перестала выпускать автомобили классической компоновки, отказавшись от огромной армии поклонников заднего привода. И те в свою очередь вынуждены были обратить свои взоры на подержанные БМВ, Мерседесы, Лексусы и япономарки.
Подержаные БМВ и мерсы только потому и покупают, что не смогли найти вазовскую классику в хорошем состоянии))
Смешно)))) отличная шутка…)))
Под пресс её)
Обзор интересный, только надо было машину помыть перед съёмкой
Автор же сказал, что принципиально мыть её не будет
сказал-не сказал, НО нужно было помыть
Спасибо за обзор.
Отличный экземпляр, только в глаза сильно бросаются зеркала боковые и локера торчащие, а так шикарно все)
У меня третья была, экспортная, карты дверей коричневые пластиковые были, мотор ремень, тихо работала, но зимой не хотела заводиться, но стоял кипятильник в блоке, заводской.
Мой первый автомобиль был точно такой же. Точь в точь. Только у меня еще и дворники на фарах стояли.
IvanSkvor
Очередной нелепый обзор с известным пафосом…Ваз 2105 имеет максималку в 145 км.ч по гостовской методике: среднее арифметическое заездов на мерном километре с 2мя человеками и полным багажником. Какой тут "под горочку"? Естественно, пиковая скорость немногр выше. То что Зенкевич вещает про 130 км.ч -дилетанщина нелепая, когда по собственному опыту вождения ушатанного корыта судят о машине и работе завода. Кпп4 вазовская, как и волговская четырехступка-великолепная коробка с отличными четкими включениями передач и большим ресурсом. Что в ней "ужасного"? Особенно если учесть то, что максимальную скорость автомобили развивают на прямой передаче. Про тормоза- из той же серии. И все говориться без тени сомнения и критического осмысления. Нельзя снять ролик иначе? Наверно нет. Сами же классические Вазы-хорошие автомобили. Прежде всего они импонируют своей технологичностью(кто понимает, что значит это слово) и рационализмом конструкции. Что касается 2105- ременной мотор замечательный. Ремень это снижение мехпотерь, легкий ремонт и бесшумность. И где там разбирать "весь перед двигателя"? Так может сказать человек, вообще не видевший ременной мотор.
Полностью согласен. Зенкевич в каждом своем выпуске несет полную херню(жаль, матюгаться нельзя). А уж бакланить про машину тех лет на основе сегодняшних технологий, мысленно сравнивая с сегодняшними авто, так вообще бред дебила.
Manul71lcv
Иван, ваш "пятак", я так понял, был с 5 ст. КПП?
в 80-м 5 ступок не было.
Я ж не про этот экземпляр из ролика, а про первый авто Ивана, который помог купить ему отец. Автор этого поста младше меня на 4года, значит, законно сесть за руль своего первого автомобиля — "пятака" он мог лишь в 1993 году. А вопрос я ему задал относительно максимальной скорости. Иван говорит, что смог разогнать свою только до 130 км/ч при заявленных заводом 140-ка. Интересно то, что ВАЗ 2105 с 5-ти ступкой разгонялся до максималки именно на 4-ой передаче. "Золотой Закон Механики" тому причина ))
Бак нового образца стоит, косяк для коллекционной тачки.
Была такая как первая машина и с таким же двиглом. Считаю что мотор главный недостаток был в этой машине.
А бак новый. должно бензином вонять из-за этой пробки.
Если рассуждать трезво, то между Жигулями, будь то первая или пятая модель, разницы практически нет.
Другой молдинг, руль или торпедо не отменяет тот факт что это один и тот же автомобиль.
разница есть. кузов хоть в основе и от 2101 но гораздо жестче на кручение 6000н у 2101 и 7300 у 2105
и в ходу эти машины разные, как это ни странно
а у бородатых Volvo в 70х годах на кручение было что то в районе 20 000.
Вот это действительно разные на ходу авто :)
при чем тут вольво если мы о классике говорим? вольво вообще другого класса машина и да я знаю что они очень прочные, самому нравятся старые 240, 740 и 940
Вы говорите, гораздо жестче. Я привел соответствующий времени пример тому, что такое "гораздо".
Надо быть Жигульным сомелье, что бы чувствовать реальную разницу в этих авто.
Правда скажу что все таки 2101 мягче. Остальные авто одинаковы.
Копейка и Двойка как для меня просто зеленый, не созревший Жигуль :)
я на этих машинах собаку съел иначе бы не говорил
и ездил на всех моделях. и все они едут по разному хотя имели приблизительно одинаковое техническое состояние — приемлемое
имея одну и ту же подвеску шестерка идет мягче семерки, 6500 н против 7200, и эта разница есть
и да, у 2105 и 2107 жесткость отличается на 100н, но этого не узнать никогда почему так. эти машины на вид простые, и не такие одинаковые как кажутся а на деле по другому совсем
кости кузова одинаковые а вес разный — пятерка весит 995 кг в снаряженном, а шестерка 1045. кто скажет почему такая разница? при том что шестерка имеет менее жесткий кузов чем 2105
Sevan159
разница есть. кузов хоть в основе и от 2101 но гораздо жестче на кручение 6000н у 2101 и 7300 у 2105
и в ходу эти машины разные, как это ни странно
Не даром же самый известный раллийный аппарат построенный великим Стасисом Брундзой был именно в кузове ВАЗ 2105…
на то время новая модель была.
DDS178
Так я же не гадалка. Тогда объясните что в 126 Мерседесе или 320 БМВ 1983 года не приносит удовольствия от вождения? Посадка? Головной свет, подвеска, динамика, наконец?
не приносит удовольствие от цен на запчасти и налог)))
Удивишься. Цены на запчасти Мерса стоят столько же, иногда меньше чем на Жигули
я это уже слышал. в то время как я покупаю запчасти в ларьке и всегда на ходу, владельцы мерсов околачивают сервисы…
Владельцы разные бывают))
как насчет КЕ- джетроника?))))
Никак. Это не расходная запчасть. Условно — карбюратор. И правильно отрегулированный работки вечно
не карбюратор это. когда нибудь была такая машина? с КЕ?
почти все поездившие — хронически болеют различного рода проблемами, и нафиг такая езда нужна
старый мерс — 99% проблемы с КЕ
Да есть у меня случайно такая машина)) www.drive2.ru/l/482743879783678405/ Все нормально. Настройка КЕ в идеал пять тысяч. Раз и навсегда.
Sevan159
я это уже слышал. в то время как я покупаю запчасти в ларьке и всегда на ходу, владельцы мерсов околачивают сервисы…
Причем ты приходишь в 15 раз за очередной новой деталью, а владелец мерса узнать, когда же он получит заказанную в первую вашу встречу деталь))
очень смешно. ко мне это не относится
DDS178
Удивишься. Цены на запчасти Мерса стоят столько же, иногда меньше чем на Жигули
какие то вы сказки рассказываете, товарищ…
DDS178
Удивишься. Цены на запчасти Мерса стоят столько же, иногда меньше чем на Жигули
тоже оригинал ставят?
А я нигде про оригинал не писал. Но в любом случае, по качеству эти запчасти будут выше новодела!
я знаю. просто цены оригиналов сильно разнятся.
BRATCANIN
Шестёрка лучше
На пятерке вечная проблема с проводкой и блоком предохранителей как и на 07 08 и пр
лучше с копейкой сравнивать, так как пятерка это вариант развития копейки( обновление )
а шестерку надо сравнивать с семеркой так как это два люксовых варианта и по идее шестерку должна была сменить семерка. а на деле все эти машины выпускались в одно время и длительное время поэтому такая путаница
У меня как раз ВАЗ-210502 с номером 00017хх
Двигатель 2105 №00015хх
1980 г.
Нравится мне она =)
Что это?
Фиат
Bodryi-perec
У меня даже на волге табличка не на шурупах… а тут вообще безобразии с точки зрения криминалистической идентификаци… :-)
Эта табличка не являлась основной. Главное — это выбитый ВИН на кузове и номер ДВС.
она с пятерошным мотором, т.е с ремнем. в свое время это было слабое звено… часто рвало и дребезжало.
LAZdriver
Вот на этом и надо было ставить точку в теме "модернизация автомобиля ФИАТ-124". Выпускать "классику" (2105 и 2106) ещё года 3-4 и сворачивать её производство.
Эта машина уже к середине 80-х морально устарела. Тем более, что ВАЗ выпустил 2108. Вот и создавали бы на его базе седан (он должен был быть готов не к 90-м годам, а гораздо раньше), универсал (удивительно, почему его так и не сделали, а вместо него выпустили 2104, сохранившую все недостатки "двойки") и 5- дверный хэтчбек (это всё-таки сделали).
А не конкурировали сами с собой, выпуская в одном классе вполне современную на то время переднеприводную машину и (непонятно, зачем) устаревших потомков ФИАТа 60-х.
кстати да, седан на базе восьмерки должен был выйти на 5 лет раньше.
а пятерка — она по сути выполнила миссию агрегатоносителя многих решений восьмерки — ремень в ГРМ, платы в задней оптике, формованные обивки в салоне, монтажный блок нового типа
"а пятерка — она по сути выполнила миссию агрегатоносителя многих решений восьмерки"
Неужели ты это на серьезе? :DDD
я же перечислил, что именно впервые обкатали на 2105, и что появилось на 2108
Миссия была — обновить модельный ряд и 2105 заменила Копейку.
Если ты считаешь что скромные, мелочные изменения в электрике и ремень ГРМ — это "миссия агрегатоносителя многих решений восьмерки", то это реально аут.
скорее это стеб — ваз упорно пытался выдать каждую вариацию копейки за новую модель
Пока что под упорным желанием выдать нечто за что-то я вижу только твое мышление.
Или ты где-то прочел, что "Миссия 2105 — обкатка ремня ГРМ для 2108" ?
Это ведь твое умозаключение.
Нормальная машинка.Хотя ездил я только на экспортном варианте LADA NOVA 81г. выпуска.Остались только положительные эмоции.
andryk-3
шуба клёвая!
Мой брат работает сварщиком. Раньше в совхозном гараже. Эти шубы из искусственного меха вспыхивали, как порох от случайной искры. Приходит такой шофёр поглазеть за ремонтом, ли помочь чего. Горит ярким пламенем. Но недолго. Было пару раз.
Да нормальные там зеркала))) первые полгода плевался потом привык, то что не видно в них компенсируется тончайшими стойками кузова, что особенно хорошо чувствуется после нескольких лет иномарок))) первая машинка моя)) До сих пор немного обидно, что не оставил и не дал третью жизнь ей
AndreyKursk46
к примеру ауди 100 44 кузов. Toyota Mark II V X70 это 88год, 1970 Ford Mustang . Какие тут примеры вообще? Проще сказать попробуй найди более дерьмовый автомобиль. Что может быть хуже жигулей расскажи если не согласен?
Что за деградантское сравнение? Сколько стоила Ауди или Тойота, а сколько Жигули? Сравнивай автомобили одного класса и одной ценовой категории и вот там, всё не так однозначно… ВАЗ 2108 или Skoda Favorit например, при чём восьмёрка всё равно была дешевле.
А зачем дешевле, точнее причем здесь ДЕШЕВЛЕ? Почему все автомобили в СССР делались "дешевле, проще, убогее, серее и доступнее"? Почему не у нас появились подушки безопасности с самой высокой аварийностью в мире? Почему не у нас появилась такая роскошь, как кондеи для стран юга, подогревы сидений и зеркал и предпусковые подогревы для стран севера? Почему не на наших автомобилях появились системы стабилизации на наших скользких дорогах? Почему не в этих машинах появился газоразрядный свет для горных серпантинов Кавказа? Где система помощи на спусках и на подъемах для колхозов?
Почему миллионами нужно было выпускать ущербные ведра и всем говорить, что вот за ваши 12 тыс. рублей вы получаете роскошь и лучший автомобиль в СССР!
И теперь, на данный момент, самый современный собственный отечественный автомобиль — бюджетка класса Б, в то время как у других производителей, это низшая часть линейки, которая появилось только из-за спроса в третьих странах.
кондеи кстати у нас были, но на экспорт, а зачем они нам — ведь машина все равно была роскошью
подогрев сидений насколько знаю впервые появился на ваз 2108, как и кондиционер, дилеры ставили их и на классику. в монтажном блоке 2108 уже в 1984 году заложили возможность установки электроприводов стекол, сигнализатор не пристегнутого ремня, МПСЗ и чек енджин
NIKITOS-M
А зачем дешевле, точнее причем здесь ДЕШЕВЛЕ? Почему все автомобили в СССР делались "дешевле, проще, убогее, серее и доступнее"? Почему не у нас появились подушки безопасности с самой высокой аварийностью в мире? Почему не у нас появилась такая роскошь, как кондеи для стран юга, подогревы сидений и зеркал и предпусковые подогревы для стран севера? Почему не на наших автомобилях появились системы стабилизации на наших скользких дорогах? Почему не в этих машинах появился газоразрядный свет для горных серпантинов Кавказа? Где система помощи на спусках и на подъемах для колхозов?
Почему миллионами нужно было выпускать ущербные ведра и всем говорить, что вот за ваши 12 тыс. рублей вы получаете роскошь и лучший автомобиль в СССР!
И теперь, на данный момент, самый современный собственный отечественный автомобиль — бюджетка класса Б, в то время как у других производителей, это низшая часть линейки, которая появилось только из-за спроса в третьих странах.
Чувак, почитай историю этой страны и ты поймёшь, ПОЧЕМУ делались такие автомобили.
Да, есть высказывание хорошее, мне оно нравится и хорошо характеризует потребительское направление в СССР.
В СССР для советского человека могли сделать все что угодно: хочешь ракету, хочешь автомат, хочешь космический спутник.
Vlasike
Чувак, почитай историю этой страны и ты поймёшь, ПОЧЕМУ делались такие автомобили.
Я отучился на инженера и отработал 2 года в "постсоветском" КБ, так вот я могу сказать, что вся советская техника — это просто запредельная унификация и конструкции типа "…на случай военных действий". Что говорить, у нас под Оршей до сих пор паровозы хранят в работоспособном состоянии на случай ".а что если". Поэтому и техника такая убогая, потому что все, что делалось в СССР, грубо говоря — техника по военному принципу. Примитивно, убого, просто, некомфортно, ремонтируется в полевых условиях. Зато едет как-то. Что еще для счастья советскому человеку надо?
Vlasike
Что за деградантское сравнение? Сколько стоила Ауди или Тойота, а сколько Жигули? Сравнивай автомобили одного класса и одной ценовой категории и вот там, всё не так однозначно… ВАЗ 2108 или Skoda Favorit например, при чём восьмёрка всё равно была дешевле.
сравнить? с чем ее вообще сравнить то? назови машину хуже жигулей! любую
бнв говно
Ты б ещё название марки выучил — и было б совсем хорошо…
Бнв и все, это говно для геев так называют в пабликах
Этот у вас башкиров геи ездят на машинах а брутальные вроде тебя по выходным на папиной волге
да эт не я придумал клеймо, везде так говорят
aidarproduction
бнв говно
Это волга твоя говно, а BMW абсолютный лидер сегмента бизнес класса. И тебе об этом судить к сожалению или к счастью не дано.
Бнв говно для геев
Vlasike
Что за деградантское сравнение? Сколько стоила Ауди или Тойота, а сколько Жигули? Сравнивай автомобили одного класса и одной ценовой категории и вот там, всё не так однозначно… ВАЗ 2108 или Skoda Favorit например, при чём восьмёрка всё равно была дешевле.
Жду от тебя пример любой машины которая хуже жигуля и москвича.
Вартбург 353. Из твоих высказываний, я лишь делаю вывод, что ты ни черта не смыслишь в автомобильной истории.
Вартбург 353? Серьезно? Его выпускали на территории ГДР, где просто не могли, не должны, не допускалось делать технику лучше чем в СССР, да и при всем при этом с двигателем от Гольф она была куда лучше конкурентов.)
Меня попросили назвать ЛЮБОЙ автомобиль хуже Жигулей или Москвича, я назвал. Вопросы?
Так он и не хуже, и никогда хуже не был) В советское время он был недостижимой мечтой советского человека. Особенно если учесть, что это автомобиль 1965 года.
Вартбург? Недостижимой мечтой? Ты что смеешься? 2-х тактный мотор, вот так мечта!
Про мотор Фольксвагена не надо рассказывать, когда его внедрили в серийное производство, в союзе во всю выпускали Москвич 2141 и ВАЗ 2108, или Вартбург и их не хуже?
Однозначно не хуже. Даже к бабке не ходи. И да, мечта.
AndreyKursk46
Жду от тебя пример любой машины которая хуже жигуля и москвича.
Хуже в чем?
В ремонтоспособности при наличии небольшого пака ключей?
В простоте устройства?
В некапризности?
хуже в комфорте, надежности, ресурсе, мощности, оснащенности, дизайне и многоих многих прочих вещах кроме возможно цены на вторичке… Хорошие вещи не могут стоить дешего! Ваз на вторичке порой дешевле чем бюджентый сотовый телефон, думаю это о чем тьо говорит? Ну и верный признак, если ездишь в 2017 году на ваз 2115 значит что то у тебя не так… Оправдать покупку жигулей можно только ценой.
Оправдания ценой тебе мало или весь мир настолько туп?
Сколько читаю комментарии к постам Зенкевича, столько раз ему и сочувствую, это же сколько взрослых людей, которые до сих пор мыслят крайностями.
Кому сапоги, а кому сандальки с носочками (а ведь есть такие, кому и без).
AndreyKursk46
хуже в комфорте, надежности, ресурсе, мощности, оснащенности, дизайне и многоих многих прочих вещах кроме возможно цены на вторичке… Хорошие вещи не могут стоить дешего! Ваз на вторичке порой дешевле чем бюджентый сотовый телефон, думаю это о чем тьо говорит? Ну и верный признак, если ездишь в 2017 году на ваз 2115 значит что то у тебя не так… Оправдать покупку жигулей можно только ценой.
чувак, если ты меришь людей по тому на каких авто они ездят то что то не так с тобой…
Причем на главной у чувака написано "…не важно, на какой машине ездить…" — у чувака точно что-то не в порядке)))
AndreyKursk46
Жду от тебя пример любой машины которая хуже жигуля и москвича.
Шевроле Эпика)
Bodryi-perec
Круто… я думал только на москвичах такое было… У меня на четвере приклепана табличка была. Четко помню этот момент.
На Москвичах как раз такого не было, они там на заклёпках…
Вы уверены?
Не вступая в длительную полемику, рекомендую Вам ознакомиться с матчастью 403х, 407х и иже сними.
единственное что мне нравится в виде этой машины — ее заводские диски
Вставки с Брежневым — зачет!
У него еще есть выступление перед японскими телезрителями. Можно использовать в ролике про япов!)))
А кто с ходу скажет — как называется резина на этой 2105 (явно родная), я помню. И помню, почем была на черном рынке
БЛ-85
2 балла. Бл-85 появилась году в 87м, после появления 2108 (они сперва на Мишлене приходили) и размеры у Бл были 165/70 и 175/70. А это Ми16 165/80. Первая по-моему серийная советская легковая шина с металлокордом… Умирала почти всегда до износа протектора от вылезания ниток
На предсерийном 2105 стояли дворники на фарах.
Нет вроде как. На экспортных стояли, иногда и с омывателем. Могли и гидроцилиндры вместо кронштейнов бампера стоять
Гидроцилиндры устанавливали на модификацию 2106 для Франции.
Если после слова "устанавливали" поставить "и" — будет верно. Они шли на 2106 и не только для Франции ибо в народе такие машины звали "канадка" и на 2105 и 2107 с бамперами 2105
Дело не в буквах. Гидробуфера были только для Канады. По американским стандартам.
Были обязательны для Канады. Но зная наш бардак — я уверен, что зачастую попадали не только туда
urga014
Гидроцилиндры устанавливали на модификацию 2106 для Франции.
Нет. Гидробуфера были только для Канады. По американским стандартам.
НУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ, ИВАН ! НУ ЧТО НА САМОМ ТО ДЕЛЕ?
НЕ УЖЕЛЕ ИНТЕРЕСНЕЕ НАШИХ МОСКВИЧЕЙ-ЖИГУЛЕЙ НИЧЕГО НЕТ? ПОНЯТНО ИСТОРИЯ ТАМ, и т.д. НО… ЗА БУГРОМ ТО ТОЖЕ В ШИРИНКЕ НЕ ЧЕСАЛИ !
Зачёт!
17 лет с "пятёркой", из них 13 — за рулём. Первый автомобиль и в семье, и на котором начал ездить.
Из отличий от представленной:
— масляный фильтр, насколько помню, нормально стоял
— хрома — да, меньше (90-й год выпуска)
— "карлсон" на коленвале
— формованные карты дверей
ну и по мелочи.
Ремень меняется несложно, самое главное, что при его обрыве не гнёт клапана. Однажды срезало зубья в дороге — 20 минут на замену вместе с выставлением фаз.
Силуминовая клапанная крышка — да, беда…
Наверное, всетаки на помпе карлсон…
Ой, да, конечно :)))
AndreyKursk46
Кстати лично мне родители ни одной машины не купили. на первую машину свою Ауди 100 88года я заработал сам на стройке
Мне тоже и что, у на сдругие отношения с родителями, дело не в том что купили или некупил
IvanSkvor
Я клянчу? Дядь, хамишь! Необоснованными заявлениями отличаешься только ты.
Ванятко. На твое хамство, дядя сильно хамит. Я надеется, что оскарбление нанесение тобой будет удовлетваненно. Как считаешь?
Зеркала не родные ни разу, бензонасос тоже
узнаю восьмерочные зеркала
А на пятерках были только левые и крохотные. И только на 2104 и сильно экспортный 053 и 07 было и правое. Кстати, хозяин так и не поставил дорогущий прибалтийских бокс на КПП
56012
узнаю восьмерочные зеркала
не совсем и восьмерочные, у восьмерочных крепление 3 болтами изнутри, а тут 3 самореза снаружи
"кооперативные"
Cheshirsky
Зеркала не родные ни разу, бензонасос тоже
"бензонасос тоже"
У меня даже есть подозрения, что в моторе и масло не советское.
Ну, диафрагма меняется — аутентичность остается, а целиком — штришок в минус
Обшивочки дверей еще отличаются, они как предыдущих моделях.
У нас пятерка с правым рулем катается)))
andryk-3
шуба клёвая!
Мой брат сварщик. Работал раньше в совхозном гараже. Вот придёт какой водитель в такой шубе из искусственного меха и трётся у сварки, или помогает где придержать. Искра отлетает и шуба, как порох вспыхивает. Сколько раз было!
Возьмите и перенесите аккумулятор из под капотного пространства в багажник.
Поздравляю! По советским меркам у вас абсолютно новая модель автомобиля :)
Аккумулятор не так пачкается и улучшает развесовку авто, жить стало чуточку лучше.
есть мнение, что потери электроэнергии идут, если удлиняются провода до багажника
Шестёрка лучше 93 год чёрная 1,3 объём, все родное даже лоб, радуюсь, семейство 5 по кузову г…и вид перед фары убого, два кгругляша лучше мое мнение
Каждый кулик хвалит своё болото!
Arzunt
Шестёрка лучше 93 год чёрная 1,3 объём, все родное даже лоб, радуюсь, семейство 5 по кузову г…и вид перед фары убого, два кгругляша лучше мое мнение
У пятерки кузов крепче иза длиных крыльев она более жёсткая. Да нет у семейства 05 про гнутых задних крыльев как у 01-06.
Есть))))
Что есть?
"Да нет у семейства 05 про гнутых задних крыльев как у 01-06."
самая нормальная коробка 4 ступени у классики.
Зенкевич просто ппц
Встречались такие модели 81 года и 83 именно такие с сосочками. и со всеми вытекающими и двиг 1300L.Что сказать Круто.Да и зеркало только слева. Справа заглушка.PS дверные карты были двух комплектаций типо класика и ваз 2105
на моей телеги было ориг боковое зеркало и заглушка .сменил на лопухи, ориги оставил, но по городу с невменяемыми людьми катать без правого это морось .минус стиль, плюс сохраненная бочина кузова, ведь сейчас разрешили опережение по правой стороне, чаще подсекают с двух сторон, чем слева
мимо неплохого раритета проехали (стоял на обочине красный)
ЕМВ
это что такое за аббревиатура?
ru.m.wikipedia.org/wiki/EMW_340
весЧ, ГДР
Считай бмв
Хорошее кино, тоже крутил такую баранку в молодости.
KEN111
у меня во дворе деда с соседнего двора ваз 2107 стоит в гараже с 97года с пробегом около 1000км для чего и для кого брегет не знаю просил что бы продал с гаражом 250т.р просит
Знакомому челу отец подарил в 1993 вроде году(номера без кода региона были) новую 2107 вишневую, тот дрифтанул по снегу через неделю и
в бордюр задним колесом влетел.
Мост загнул.Отец психанул, забрал подарок обратно и в гараже закрыл.
Ну и потом сына в армию забрали, вернулся-отец 2108 подарил
"мокрый асфальт", и вобщем семёрку только году в 2010-м из гаража вытащили. Она новая была совсем.мост поменяли и продали.
У меня на районе ранняя 05 догнивает.зелёная.приборы с титьками и один фонарь сзади с хромом.надо торпеду глянуть-с
дефлекторами или без.
А я помню отец пригнал пятерку из Финляндии в 1989 годуфирмы конела.отл авто был
AndreyKursk46
Я не не про одну марку. отечественный автопром в целом просто шлак. до их пор к 2018 году не Сделали ни чего даже приближенного к автомобилям хотя бы 80х
Отечественный автопром как вы выразились говно 80х ездит и по сей день а большинство зарубежных авто тех годов уже давно в утиль ушли.
Что за бред вы говорите? что из 80х ездит ежедневно ? и что в тех единичных машинах осталось от 80х? если только фрагменты кузова скрепленые стекловолокном и латками? эти помойки начинали гнить еще в автоцентре. У моего отца был иж комби он его покупал новым, так вот в данный момент он пенсионер и ездит на простом логане в базе и москвич он вспоминает одним словом ГОВНО. во всех смыслах. нахваливать эти недомашины можно только от упоротости. Что именно в них хорошо? комфорта нет. мотора нормального нет. дизайн? нет. они ущербны во всем. зачем страдать в москвиче в 2018 году? Если кто то скажет что он красив тут мне добавить нечего))) Вы чего ребят? Что тут рассуждать то? как может быть не очевидно, что в сравнении с любыми производителями "наши" хуже всех. так тайота из 80х до сих пор стоит денег, а если речь о крузере 80 или 70 к примеру? или что с нивой сравним его? какая машина для езды а какая для шизофрении видно даже без изучения тех части.
Я каждый день езжу на пятерке сток без стекловолокна и прочего все запчасти на них продают, у меня есть "надёжная" блин япошка которая всё время ломается и стоит месяцами ведро с болтами короче. Я не говорю что жиги и москвичи лучше иномарок, и я тоже не в восторге от прогресса, но вы ведь не правы. Потому что советский автором это по сути те же иномарки
Почему моя тачка месяцами не стоит?
Это ж хорошо
VaginaZebry78
Почему моя тачка месяцами не стоит?
Они или под спайсом или пытаются оправдать свои странные покупки)
BMP412
Я каждый день езжу на пятерке сток без стекловолокна и прочего все запчасти на них продают, у меня есть "надёжная" блин япошка которая всё время ломается и стоит месяцами ведро с болтами короче. Я не говорю что жиги и москвичи лучше иномарок, и я тоже не в восторге от прогресса, но вы ведь не правы. Потому что советский автором это по сути те же иномарки
Нет, нет и нет. Был Москвич 2141 — прогрессивный так сказать автомобиль.
Рожно рожном, ломался постоянно, продал это говно и зарекся никогда не приобретать подобных "отечественных" автомобилей. По современным меркам, когда автомобиль обслуживается раз в 15 тыс км. как правило, это просто изнасилование, а не эксплуатация.
Ну это может быть с любой машиной. У друга гольф ремонтирует все время, но это же не значит что машина гав-о.
И что в гольфе конкретно ломается? Пробег, год?
Пробег и год я не знаю знаю только что 3,4 раза в месяц у него что нибудь ломается
Весьма расплывчатая характеристика.
Я не пытаюсь убедить, я просто смотрю на это объективно у всего есть плюсы и минусы. Мне вот вообще мерсы нравятся, но я же не говорю что остальные автомобили ничто.
NIKITOS-M
И что в гольфе конкретно ломается? Пробег, год?
У меня был москвич комби и тоже так же ломался
BMP412
Ну это может быть с любой машиной. У друга гольф ремонтирует все время, но это же не значит что машина гав-о.
Если он у него постоянно ломается это и есть говно
По вашей логике тогда и иномарки гавно
BMP412
Я каждый день езжу на пятерке сток без стекловолокна и прочего все запчасти на них продают, у меня есть "надёжная" блин япошка которая всё время ломается и стоит месяцами ведро с болтами короче. Я не говорю что жиги и москвичи лучше иномарок, и я тоже не в восторге от прогресса, но вы ведь не правы. Потому что советский автором это по сути те же иномарки
Из этих же соображений держу в "запасном" гараже копейку. В случае апокалипсиса накинул клемму на аккумулятор и поехал. :-)
"обзорщик от бога"
Была у меня такая 81 г.в. Красная «коррида» реэкспорт.из Германии пригнали.коричневый салон.приборка с выпуклыми стёклами а-ля «титьки»😄 ездил и думал что лучше не бывает машин.потом восьмерка появилась и про неё года на три забыл и забил.пришел как то по весне проверить.стоянку собрались ликвидировать😄прикурил.завелась с полуоборота.но кузов в труху… продал соседским пацанам 😜 пару дней катались они потом больше не видел
tilldeath
Как там, можно обгонять?
Можно.
Panbrigadir
Да мне пох на ваше мнение
Взаимностью блеСчу.
У знакомого была 2105 вроде, если память не изменяет, 82г.в. с "родным" мотором (с ременным приводом ГРМ). Обивка дверей от 2106 (такая же, как и на 2107 — оргалит, обтянутый кжзамом на поролоновой основе — т.е. мягкая, и без торчащих саморезов, как на последующих выпусках с пластмассовыми картами).
Стёкла приборов антибликовые (конусные)… что-то ещё было… уже не помню.
Понравилось! Ждём 2137! Мой любимый автомобиль!
У соседа по гаражам такой зелёный 2137 есть… в отличнейшем состоянии — он даже в августе на автошоу в Калуге (Автострада-2017).приезжал.
Отлично!
stradivarucar
Понравилось! Ждём 2137! Мой любимый автомобиль!
все-страны.рф/uploads/pos…5374092_moskvich-2137.jpg
оставлю здесь, что бы не искали отдельно эту модель