Несколько лет назад я рассказывал вам о парочке заброшенных Porsche 928, которые тихо умирали на задворках одной из туристических баз под Киевом. Также можно вспомнить историю о убитой в хлам американской в классике в лице Ford Torino GT образца 1969 года, прозябающей без мотора под листами шифера. И вот опять повод поговорить о неприглядной судьбе раритетов на отечественных просторах.

На это раз речь пойдет о редких BMW, причем не совсем серийных, а доработанных легендарным тюнинг-ателье Alpina из немецкого города Бухлоэ. Вообще любая модель Alpina выпуска 80-90-х годов в нашей стране — невероятная редкость, а тут всплыло сразу 2 машины и обе в крайне запущенном состоянии.

Начнем с более старой. Перед вами — один из 500 выпущенных седанов Alpina B9 3.5 1983 года выпуска за которую просили 4500 долларов. Производство этой модели стартовало в ноябре 1981 года, а строилась она на базе самой мощной на тот момент серийной BMW 528i в кузове E28. Штатный 2,8-литровый двигатель M30B28 (184 л.с.) меняли на более мощный 3,5-литровый M30B35 от Е23/Е24, который основательно дорабатывался мастерами Alpina. Расширялись впускные каналы в головке блока, степень сжатия увеличивалась до 10.2, распредвал заменялся на более агрессивный ("горбатый"), с увеличенным перекрытием и подъемом клапанов, ставилась гоночная поршневая группа Mahle. В результате подобного апрейда отдача силового агрегата возрастала до 245л.с. и 320 Нм. С таким характеристиками автомобиль, по данным компании, мог разгоняться до первой сотни за 6,7 секунд и имел максимальную скорость в 240 км/ч.

Интересно, что журналисты немецкого издания Auto Motor & Sport, которые тестировали это авто, смогли разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч только за 6,9 секунд, до 160 км/ч за 16 секунд, а до 200 км/ч за 27 секунд, при этом удалось достичь максимальной скорости в 245 км/ч.

Данный экземпляр — это усовершенствованная версия Alpina B9 3.5/1 на базе рестайлинговой E28, которую начали предлагать клиентам с января 1983 года. Производство линейки B9 свернули в декабре 1985-го, а ей на смену пришла более мощная и быстрая B10.

В качестве коробки передач использовалась спортивная 5-ступенчатая "механика" Getrag, но как опция был доступен и "автомат". Доработки ходовой части включали в себя укороченные (-10 мм) пружины и газомаслянные амортизаторы Bilstein B12. Не обошлось и без фирменных разношироких дисков Alpina (16 дюймов), обутых в шины размерностью 205/55 и 225/50.

Внешний вид автомобиля преображался путем установки массивной передней "губы", заднего спойлера ну и, конечно же, не обходилось без фирменных наклеек на боковинах кузова и новых шильдиков. Интерьер баварского седана украшали кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, фирменный руль Momo Alpina, деревянная ручка КПП, а также приборка Alpina.


У представленного на фото экземпляра сохранилась лишь часть оригинальных "альпиновских" ништяков, но это именно Alpina B9, о чем свидетельствуют цифры, выбитые на кузове. Состояние машины — крайне запущенное, что особенно заметно по салону с порванной обивкой сидений и оплеткой руля.

Лет 10 назад я встречал похожую Alpina B9, которая продавалась в Крыму: с большой долей вероятности это и есть та самая машина. Цвет совпадает и мотор, видимо, уже стоит обычный M30B35 без тюнинга.

За более свежую Alpina B10 3.5/1 1991 года выпуска просили и вовсе смешные 3000 долларов. Всего таких было выпущено 572 экземпляра, а данная машина имеет порядковый номер 476, о чем свидетельствует фирменная табличка в салоне. Правда, авто не на ходу: сломана автоматическая коробка передач, хотя мотор, по словам владельца, запускается.


B10 3.5/1 — самая первая модель Alpina, построенная на базе "пятерки" в кузове Е34. Производство заряженного седана стартовало в апреле 1988-го, а завершилось в декабре 1992-го года. За основу бралась стоковая BMW E34 535i с мотором M30B35, мощность которого увеличивали со стандартных 211 до 254 лошадок, а максимальный крутящий момент достигал 325 Нм. Список доработок двигателя стандартный для Alpina: расширялись впускные каналы в головке блока, степень сжатия увеличивалась до 10.2, ставился "горбатый" распредвал и новая поршневая группа Mahle с увеличенным запасом прочности. Специалисты из Бухлоэ также меняли настройки электронной системы впрыска Bosch Motronic и устанавливали новую выхлопную систему.

По умолчанию модель комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, но здесь стоит уже упомянутый 4-диапазонный "автомат".


По паспорту время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 6,4 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч, правда, журналисты Auto Motor & Sport на специальном полигоне смогли разогнать автомобиль до 255 км/ч.

Параметры ходовой части, уже традиционно, были улучшены за счет более жестких, укороченных пружин и амортизаторов Bilstein, разработанных специально для Alpina. Разноширокие литые диски — уже 17-дюймовые с шинами 235/45 и 260/40 соответственно. Также машина получила более эффективную тормозную систему.

Доработки экстерьера заключались только в передней "губе", насадках на выхлопную систему и фирменных наклейках (по желанию клиента). Внутри — кресла Recaro, руль Momo Alpina уже новой формы.

Степень сохранности этой B10 3.5/1 очень схож со "старушкой" B9. Внутри — "ядерная война": такое ощущение, что в салоне долгое время жили мыши, которые питались ободом руля и обивкой сидений. А вот под капотом, скорее всего, сохранился оригинальный мотор.

Вот такая печальная история. По моим данным, оба экземпляра уже проданы. Надеюсь, они попали в хорошие руки, которые смогут вдохнуть в них новую жизнь: работы тут предстоит очень много. Кстати, кому известна биография этих машин — пишите в комментариях.
Комментарии 190
Последняя всплыла на Драйве. Надеюсь, теперь у неё все хорошо будет:
www.drive2.ru/l/513579958262562828/
Наткнулся на статью, памятуя о том, что недавно видел процесс восстановления одной из Альпин, хотел прояснить с надежжой, не та ли эта машина. — та!)
Спасибо)
какие варвары кончили эти машины …жалко блин
Сердце кровью обливаеться… Жалко машин. Сам бы купил Е34 даже в таком ушатанном состоянии если бы было время и деньги ней заниматься.
Вопрос знатокам: то что я встретил в потоке фейк или крайне редкая штучка ?)
так написано ж на корме
Я таких буковок с Алишки могу купить…
Значит true был ?
очень похоже
Zateinik
Вопрос знатокам: то что я встретил в потоке фейк или крайне редкая штучка ?)
Была такая у нас в городе сынего цвета, у автора просто фантазии не хватит настолько замучили её))это алпина b10 мотор там 4.6 347 коней не фейк))
Добавьте в статью, стало ли что-то известно про их историю?
Привет!
Если если интерессно, стучись в личку, раскажу)
Уставшая машинка очень, но вдохнуть в нее вторую жизнь можно.
Эх как жаль их, сам бы забрал чтобы спасти.я тоже купил Альпину Е34, одну из 64 выпущенных, но не настолько ушатанную конечно
Это грустно (
не эти ли 2 и еще один мерс старый в черногории осел в русского бизнесмена в Тивате?! Через пару недель поинтересуюсь, он любитель сей аппаратов…
Нет
где они заберу
Шедевральные авто!
Охохо, у меня сиденья как в Б10 :DD
Да, по цветовой гамме похожи😂
Странно конечно…
откуда-то появляются эти машины. затем бесследно пропадают.
И почему не вести БЖ или хоть какие-то записи о них их владельцам. так же и приятнее и местами легче заниматься восстановлением.
Я принципиально отслеживаю некоторые редкие автомобили. и за свою недолгую жизнь, удивлен биографией одного из своего списка, а именно Ford Gran Torino 1972 года выпуска. некогда обитавшего в Киеве долгое время. изменившего свой цвет с синего на оранжевый. затем переехавшего в Кировоград. хотя, судя по последней информации, машину мы нескоро увидим. если вообще увидим.
Это я к чему. чаще всего машины пропадают. и крайне редко с такого состояния возвращаются в новом бодром облике.
как-то подвозил меня незнакомый чел на альпине… причем бесплатно)))
Буквально вчера знакомый рассказывал как на эвакуаторе забирал Альпину с номером кузова 0476 в ужасном уколхоженном состоянии в Житомир. И тут вижу в статье похожий авто))
Хочется чтобы такие авто попадали в хорошие руки и к знающим и ценящим людям! Надеемся они будут иметь вторую жизнь.
в Житомир?) тогда скоро всплывет в продаже
Вез где-то из под Киева в Житомир.
Roma-Urraco
в Житомир?) тогда скоро всплывет в продаже
Вряд ли😉
Купили?)
Просто п…ц ! У владельцев этих авто в голове по ходу вакуум полнейший, чтоб им всю жизнь в солярисах ездить .
Колхозаны/школиё довели до такого состояния
В 28й было пересыпано в кдругой кузов е28 после дтп. По докам она 525е. Так что это уже не альпина а 525 с движком и ништяками альпины.
Подтверждаю правильность даного поста. А на фото не номер кузова, а индекс двигателя. Он оригинальный, с Альпины. Кузов заменен.
Делаем много баз северных и почти у всех баз есть уголки былой роскоши: то БМВ то Мерс то Мизерати и все ясно не стоковое, были у людей деньги на крутые автомобили. И часто все это догнивает под забором после аварий или же с неустранимыми местными мастерами неисправностями. Недавно вот видел БМВ с движком от мустанга, но это уже местные переделывают.
к сожалению на мой взгляд это уже не Альпина и никогда ими не станут уже. Слишком далеко зашел процесс. У е28 ни мотора ни кузова родного. Где альпина? приборка и руль? даже сидухи и то разные передние (я не про цвет).
е34 судя по фото вообще уже разложилась наполовину.
Лучшее что можно сделать с этими экземплярами — разобрать на запчасти и ништяки после дефектовки. Другим живым авто будет хоть польза.
БМВ Хламина — производство — Украина.(
сказонул, как в воду пернул))
Кошмар какой… (((
Я удивляюсь людям, которые пишут якобы это обычный старый хлам. Что вы делаете в сообществе любителей автомобилей не понятно. Хлам, это ваш Салярис. Я хоть и не фанат БМВ, но Alpina это настоящий эксклюзив, их было выпущено очень мало, а осталось и того меньше. Сколько сил вложено, инженеры, сборщики.
ну а че по ляму пробега у каждой…
у меня хоть и не альпина но на х5 итд дорогу уступают…
Смешная шутка )))
mlia X5 .je.ta. ahaha dorogu ustupajut jemu. Back to the 90 pohodu. u takih net poniatija shto takoe AMG, Mpower, ALPINA.
Подобный хлам можно купить в пределах штуки$. То, что она Alpine или Abt всем до фени. И продать ее очень трудно. К тому же, из тех времен расстаможек их очень много с перебитыми номерами агрегатов, кузова. Была у меня в 39 кузове: прожорливая, низкая и пр. Еле избавился.
Слова человека, который не знает о БМВ, ровно ничего.
Пару дней назад на сайте видел в продаже, цена 3500 помоему была, состояние конечно…
А на каком сайте? мож ссылка сохранилась?
auto.ria.com/auto_alpina_b5_20979062.html
Britisher
А на каком сайте? мож ссылка сохранилась?
На олх в Киеве продавали. Продана уже
А я был в Бухлое.Жил некоторое время неподалеку, в Аугсбурге))Вообще немцы произносят название города-Бухло.А еще чуть-чуть на юг, и окажешься в Фюссене.Вот там красота, два замка, одни из самых красивых в мире, и озера, в которых очень приятно купаться.
Здорово, был и там, и там! В Бухло на Альпине, в Аугсбурге — на МАНе )
Аугсбургский МАН, правда, грузовики целиком не производит — только двигатели, турбины и тд
А я как раз на Diesel & Turbo и ездил, у меня работа с энергетикой связана) Первая командировка на новой работе — хорошо, карту посмотрел и увидел, что Бухло очень близко!
Печаль, дикий народ! Ничего святого нет… с такими бабуинами долго будем в попе сидеть(
. . . второй хозяин (первым был дедушка), есть мелкие косяки по салону . . .
Хозяева руль зубами что ли грызли?! Как можно вообще не понимать какая редкая тачка у тебя в руках?! Руки бы сука оторвать им по самую майку…
Видел их живьем-нужно иметь много терпения и очень любить Флпину чтоб их поднять с колен.как по мне проще искать целую с Японий -выйдут так -же в цене.По B9 хозяин не скрывал и мой друг пробивал что ееродной кузов убит, тот что сейчас это обычный с другим вином.По мотору и КПП сказать немогу -нужно вскрывать и смотреть.
А b10 совсем труп?
кузова нет)))это труп)))это как для меня
если нужны кому агрегаты, то может и есть в покупке смысл-хотя дальше как по мне историческая ценность теряеться.Кто что хочет
Это да, жаль…что вживую не удалось изучить…ждём когда всплывут на Old Cars Fest
B9 кстати посещала этот ивент
По фото — так совсем ничего! Интересная
Почти как две разные машины…
Роман, тебе респект, статья вызвала серьёзный резонанс в обществе. Блин…как же так? В таком состоянии и забрали?! И кто он? … этот счастливчик…новый хозяин…
жаль не было возможности их живьем изучить)
ну а кто забрал — я думаю скоро узнаем
жалко, такие красавицы, и превращаются в хлам.
Читал и плакал
Нельзя так с легендой
А разве у 20 спицевых Альпин золотник не под центральной крышечкой ?
Только с 90-х. На дисках этого поколения крышечек вообще не было.
Обычное унылое старье, пусть в какой то редкой модификации. Такого хлама еще полно на дорогах
вообще понял о чем сказал?
Правильно написали — животные постарались внутри. Достаточно собаку крупную оставить в авто и будут изорваны сидения как на фото и руль.
Руль на B10 просто убил. Одно понятно точно — владельцы которые довели эти тачки до такого не заслуживают даже ржавого самоката.
Что порше что бцмер просто машины, не чего в них особенного и интересного нет, металолом 30летней давности
Альпина для нашего брата магическое слово! Даже такой хлам заберут и будут пытаться воскресить.
Хотя, кто столкнулся с восстановлением, понимают что им путь на свалку. Неоправданно дорого будет стоить привести их в надлежащий вид, учитывая редкость запчастей и их цену. Пожелаем удачи покупателю! И побольше денег)
уже забрали))
Це ж Альпина! Рэдкость!
да, у нас народ больше ценит шильдики и красивую легенду, нежели реальное состояние авто
bazzzhenov
Це ж Альпина! Рэдкость!
Добре туле ? Пятиступка? Мост скоростной ?)))
bazzzhenov
Альпина для нашего брата магическое слово! Даже такой хлам заберут и будут пытаться воскресить.
Хотя, кто столкнулся с восстановлением, понимают что им путь на свалку. Неоправданно дорого будет стоить привести их в надлежащий вид, учитывая редкость запчастей и их цену. Пожелаем удачи покупателю! И побольше денег)
v sluchae etih avto netak vse ploho. Etoby togo stoilo. delo v tom shto eti ekzempliary tol`ko budut dorozhat`. Dengi obezcenivajutsa a imenno takie avto vsegda budut stoit` normal`nih deneg. Tojest` eto mozhno rassmotret` i dlia dushy i kak vlozhenie.
Меня всегда поражали подобные случаи — как такие тачки попали в руки к такому владельцу?.. Ладно если бы это были обычные пятерки, которых на дороге ещё полно мертвецов, но блин ведь данные экземпляры изначально стоили в разы дороже, даже если были пригнаны б/у из Германии. По любому человек их приобретавший был при деньгах и точно знал что покупает.
Я сам лично видел несколько примеров тому как редкие тачки погибали в руках людей вообще далеких от автотемы, ну вот как так не пойму?
А тебя не поражало как такая тачка была куплены изначально, доя чего, и куда ее солют через 40кк
Kovallsky
Меня всегда поражали подобные случаи — как такие тачки попали в руки к такому владельцу?.. Ладно если бы это были обычные пятерки, которых на дороге ещё полно мертвецов, но блин ведь данные экземпляры изначально стоили в разы дороже, даже если были пригнаны б/у из Германии. По любому человек их приобретавший был при деньгах и точно знал что покупает.
Я сам лично видел несколько примеров тому как редкие тачки погибали в руках людей вообще далеких от автотемы, ну вот как так не пойму?
А что тут удивительного, в 90е такие вещи могли приобретать лишь бандиты и "бизнесмены" или даже точнее будет бандиты-бизнесмены…Исключительно ради хорошего понта…потребители, а не созидатели… Такие люди не церемонятся с вещами…да и с людьми…
Только ко мне кажн
кажется что автоматы zf не 4-х а 5-и диапазо
Нный.
До 91го были четырех
Bulovatik
Только ко мне кажн
кажется что автоматы zf не 4-х а 5-и диапазо
Нный.
на м30 и м70 моторах 4 ст
Восстановить их можно, конечно. Даже можно в Бухлое на реставрацию отправить. НО. Только если есть деньги. В противном случае к ним лучше не приближаться. Я в свою российскую Альпину уже больше ее первоначальной стоимости вложил — чистая благотворительность.
100% гораздо разумней притащить под доки уже хорошую готовую из той же Японии
Пидорги а не люди!
E28 это именно та крымская, о которой упомянуто.
Но от Альпины там и кузова не осталось, прошлый владелец (с которым я общался) размотал её и потом остатки пересыпал в другой кузов.
ясно, а то он сам B9 набил на новом кузове или вварил панель?)
тем не менее их забрали буквально за пару дней
Я точно не набивал)
Но их отдавали +- по цене ништяков так что не удивительно, что их забрали автонекрофилы.
Пол Киева на просмотр выдвигалось))
та я думаю)) интересно как обстоят дела с оригинальностью B10, а то фото подозрительно продавец обрезал
Я не поехал смотреть. А знакомый ездил но не забрал, как я понял, на фото лучшее, что можно показать))
да уж) ну посмотрим где они всплывут, если B9 крымская, то та реально дрова еще тогда были, 4500 за нее многовато, ништяками не отбить тем более в таком состоянии ништяки)
Roma-Urraco
ясно, а то он сам B9 набил на новом кузове или вварил панель?)
тем не менее их забрали буквально за пару дней
E34 и я бы забрал
BootIegger
E28 это именно та крымская, о которой упомянуто.
Но от Альпины там и кузова не осталось, прошлый владелец (с которым я общался) размотал её и потом остатки пересыпал в другой кузов.
тогда я даже знаю человека, который ее именно развалил, так как не владелец был за рулем. И кажется, там изначально с доками вава была
Возможно, её не раз прикладывали и потом "дружили" с кузовами) Как мне сказали, брат хозяина её боком пристроил к дереву
Ничего страшного, кто-то должен умереть, чтоб остальные были ценнее.
Сейчас на olx висят, по цене в два раза большей, от той что в тексте.
не нахожу, дайте ссылку
Пизд…ц… Это уже часть автокультуры(была), жаль такие экземпляры, очень крутые были тачки.
Серьезные машины, но в адекватном исполнении для реальной жизни. Без зубодробительных 19-22" на изоленте.
У друга X5M50d — на зимних 18" великолепно управляемый, но при этом очень комфортный автомобиль, не думал, что БМВ действительно может быть настолько комфортным, сохраняя такую управляемость. На лето (победили понты) он поставил 21" — реально позвоночник в трусы ссыпается.
Раньше 17 катки это было ого-го, а сейчас дизайн авто стали делать под огроменные колёса. На машину без слез не взглянешь на маленьких колёсах. Вот и приходится выбирать
StealthBat
Серьезные машины, но в адекватном исполнении для реальной жизни. Без зубодробительных 19-22" на изоленте.
У друга X5M50d — на зимних 18" великолепно управляемый, но при этом очень комфортный автомобиль, не думал, что БМВ действительно может быть настолько комфортным, сохраняя такую управляемость. На лето (победили понты) он поставил 21" — реально позвоночник в трусы ссыпается.
Пусть починит подвеску. Ездил на 21 колесах на х6, вполне комфортная машина.
Машина чинится превентивно и не жалея денег. Может я такой, но по сравнению с 18 — 21 это просто извращение.
Я ездил на убитом иксе на 19х и на ухоженном на 21х, 21 были просто в разы комфортнее.
18 колеса на такой машине — вот уж где извращение. Ни вида, ни ощущений, недобмв.
На вкус и цвет все фломастеры разные. В 22 требования к размеру дисков vs мягкость обратно пропорциональны требованиям в 42 :-)
Но есть еще фактор понимания дизайна и проектировки автомобиля. Х6 спроектирован под адаптив драйв и динамик драйв, то есть активные аммортизаторы, стабилизаторы и прочее. Если у вашего товарища Х6 без этих опций, а на обычной механической сверхзажатой подвеске, то он на 19 колесах будет как топовый икс на 21х.
На пневме. Машина покупалась годовалой из-под топа представительства БМВ, там в конфигураторе все галочки щелкнули :-)
Пневма не означает наличие адаптива) А в БМВ зачастую одни галочки отменяют другие, это так, к слову.
Mironov22
Пусть починит подвеску. Ездил на 21 колесах на х6, вполне комфортная машина.
Пусть починят дороги))
Люди, очнитесь, это же древние умотанные ведра. Какая у них ценность то?утиль…
ага, хоть и редких серий.
driverstar
Люди, очнитесь, это же древние умотанные ведра. Какая у них ценность то?утиль…
ведро это жигули с завода. а это техника, побывавшая в руках дикарей.
Нечего у нас как на Кубе, подварят, подшпаклюют, будут ещё из за мильен продавать на автора.и говорить Раритет епта.
А что тут удивительного? У 50% участников Д2 ведра в таком состоянии. Ладно если фоточки отфотожопили и фильтранули. А так в живую без слез и не глянешь.
Что подделать, не все ценят подобные авто, отсюда и такое состоянии.
Ужас, жалко автомобили…
да, жаль такие экземпляры, это больще чем авто это история. эх как вообще можно было допустить авто в такое состяние
на авито продается белая е34
Их усасывали по полной, тем более, что просто штатная БээНВэ просит дать ей газку, а уж Альпина и подавно.
К тому же, уверен, что каждый последующий владелец, просто добивал оставшееся, ремонтировать их дорого — вот и адово состояние.
Будем надеяться, что они обьявятся восстановленные
Не дай бог чтобы в таком состоянии, как указанные в начале статьи Порше…
Был бы фаном БМВ, забрал бы 34. Мне кажется, у этих моделей хватает поклонников. Их редкость делает восстановление целесообразным.
Не дай бог чтобы в таком состоянии, как указанные в начале статьи Порше…
А есть где глянуть?
На АвтоРиа года два или три назад красный Порш продавался. Колхоз жуткий. Без слез смотреть невозможно было.
Это они в Украине?
да
Пипец! Как так можно было уг@ндонить такие редкие аппараты?!
Я не фанат бмв но блин жалко хорошие машины
Руль E34 выглядит так, будто его не то что мыши — собаки погрызли.
Жаль, очень жаль. Сильно сомневаюсь в целесообразности восстановления данных экземпляров. Особенно, Е34. Судя по дыре в крыле, над задним бампером-восстанавливать там уже нечего. Буду рад, если всё таки я сейчас ошибаюсь.
При желании и наличии денег — не проблема, все железо можно купить свежее.
А иметь оригинальную Альпину в 34 кузове, а тем более в 28 — супер круто.
Что суперкрутого? Этож древняя помойка)
Не, ну 12-шка то явно круче будет)
12-шка? Круче? Вы о чём?
driverstar
Что суперкрутого? Этож древняя помойка)
При наличии денег(ключевая фраза) скорее всего можно на Альпине заказать и 34, и 28 кузов. Но это надо быть очень большим любителем старой школы.
driverstar
Что суперкрутого? Этож древняя помойка)
тебе не понять.разок прокатили в Германии на Е 34.влюбился в эту машину.жаль, что когда появились финансы, купить живую уже невозможно.а Альпина еще круче.очень уважаю баварскую марку, хотя у меня их не было.и есть за что.
PinkieP1e
При желании и наличии денег — не проблема, все железо можно купить свежее.
А иметь оригинальную Альпину в 34 кузове, а тем более в 28 — супер круто.
В 34 от оригинала останется лишь табличка с вином, судя по всему. И в 28 от альпины тоже только драный салон и руль остались, мотора то нет.
мотор тоже можно найти, при желании и наличии денег.
все чего не хватает можно спокойно купить.
MICKEY26
Жаль, очень жаль. Сильно сомневаюсь в целесообразности восстановления данных экземпляров. Особенно, Е34. Судя по дыре в крыле, над задним бампером-восстанавливать там уже нечего. Буду рад, если всё таки я сейчас ошибаюсь.
еще как возможно. Но вопрос ребром в возможности, время и финансы. Вот хороший пример: www.drive2.ru/r/bmw/586517/
Бухлоэ,
спасибо, поплакал))
BlackDwarf
Бухлоэ,
БУХОЄ… ;-)
Потому что машина это инструмент для достижения цели, как утюг или зубная щетка. Переживать по поводу машин, тем более любить их это как то странно.
Зачем вам тогда тут регистрация? Вас тут как минимум не поймут.
разделяю мнение, что машины — не повод париться, тем более машины которые уже давно отжили свое, да! редкие, но этим машинам по 30 лет, 30 лет они радовали своих, ее первому владельцу в лучшем случае 60, вопрос Зачем?
регистрация тут чтобы смотреть красивые картинки из области хоум)))
Чтобы смотреть красивые картинки, есть гораздо более удобный ресурс — инстаграм ;)
Вы действительно полагаете, что раритеты покупают исключительно те люди, для кого это были машины их молодости?
не понимаю людей которые тут выкладывают посты типа "ребята, помогите не заводится", это равносильно тому что в ВК писать "ребята подскажите какую таблетку выпить от головы", D2 это социальная сеть создана исключительно в развлекательных целях.
Насчет машин.
да, именно так, раритеты покупают люди которых с этими машинами что то связывает, и может только для них эти машины имеют ценность, в глазах общественности это дешевка, много таких примеров.
как и написал выше — всё субъективно.
кстати, я тоже не понимаю постов о обыденном заезде в шиномонтаж или покупке дворников рублей за 150.
Это записная книжка, чтобы всегда можно было самому посмотреть, что и когда делалось и другие могли бы почитать и сделать выводы для себя. Даже выбирая дворники, можно прочитать отзывы "из первых рук".
Понимаете, нет ценности в записи: вот эти дворники хорошие, отдал рублей 150. И в лучшем случае фото с 10 м. на этот дворник. И 7 слов на пост — это тоже плохо. А таких записей большинство в БЖ. Лично я считаю, что это банальное неуважение к читателям.
А что там еще писать? Технологию изготовления?
Неуважение — это когда выкладываются фото авто на фоне девушек или наоборот. Частенько девушки красивые и посмотреть приятно, но это автомобильный сайт, а не Плэйбой. Разве я не прав? Да, 7 лет назад сайт был интереснее и информативнее.
На счет дворников и 7 слов. Я сменил много дворников ценой от 100р до 2000р и сделал выводы. Так пусть те, кто наберет в поисковике слово "дворники" и попадет ко мне в БЖ, узнает, что дензо за 2000 хуже, чем Бош за 300. В яндексе же напишут — берите фирменные КИА и будет счастье (все куплено).
Когда искал регистратор, тоже читал отзывы — 3 картинки и два предложения. А что еще нужно? Это тоже информация. А в обществе самое ценное именно информация.
Хорошо, давайте тогда разберем типичные посты за 7 слов.
Лично для меня важно (на примере дворников) как ведет себя продукт в деле, как прижимается к стеклу, как ведет себя в разных температурах, что с ним будет через год. Какие варианты альтернативы были, какие плюсы именно этой конструкции (без каркасные или нет). Если уместите это всё в 7 слов — жму вам руку и буду читать только вас.
А пишут так только ради "пухлого" бортжурнала. Или люди, считающие, что мелькание в ленте лучше обстоятельной статьи.
А отзывы из Д2, которые имеют те самые 7 слов я не читаю. Да и вообще людей с подобными "пухлыми" БЖ не читаю.
А насчет девушек с авто — это вполне допустимо, когда фото сделаны профессионально и БЖ не состоит из одних таких постов.
Прошлой осенью поставил "бла-бла". Через месяц начали скрипеть и прыгать. В помойку. 12 слов))
Вы слишком требовательны к людям.
Может быть. Но надо быть разборчивым в том, на что собираетесь потратить время.
Насчет дворников: берите всегда оригинал. Дорого, надолго, качественно.
Согласен. Но у всех требования и потребности разные.
Я всегда брал все оригинальное, но зачастую это не приводило к надежности. Иногда можно взять качественный аналог и получить то же самое, а то и лучшее за меньшие деньги.
Соглашусь за аналоги. Но есть товары, которые нужно брать именно оригинальными. Дворники именно тот товар.
На Рио оригинальные отработали ровно год. На Сиде уже через два месяца стали не очень хорошо работать, а как только похолодало (минусовые температуры), пришлось включать обогрев иначе вообще не трут. Хотя здесь могут сказываться и реагенты.
Значит мерседес делает лучше ))
А уж про БМВ вообще молчу — 5 лет)))
martt-catt
Зачем вам тогда тут регистрация? Вас тут как минимум не поймут.
Наверно проблема в том что в моей семье эти автомобили были, не конкретно эти но схожие. w140 с салона для дяди, и для отца 124, мм…и что? А сейчас прям плачут от счастья когда видят их в хорошем состоянии. В США в 60-70 действительно машины — символ жизни и свободы был. Да даже какие-то 30 лет назад, в СССР запорожец уже круто! Да, обидно, дух эпохи чувствуется в этих машинах. Это как смотреть на ветеранов, это не их время, и наверно лучше было бы если они не дожили до наших времён, от этого становиться грустно, но приятно что такие хорошие люди/вещи существовали. Да блин, я бы сейчас tredia купил и за 50к $, потому что приятные воспоминания, но умом я понимаю что она не безопасна, не технологична, и вообще бывают одноклассники тех же годов намного лучше, но приятно же. Сейчас любой школьник-нищеброд может купить машину, на деньги что остались с обедов. И лет через 30 они будут вспоминать солярисы/приоры как классику. Хотя не… приоры будут штамповать как нивы, по 40 лет без изменений.
Ну ето вы загнули, солярисы и подобные классикой не будут никогда а о приоре просто смешно!
Потому что все машины +/- одинаковые. Не надо втирать что сейчас все как с 1 линии. Mazda 626, Accord 4, Camry 10 и прочий хлам из 90х Очень все похожи, и это только пара примеров почти 1 дизайна. Ну не конкретно приоры, а какое нибудь уг которое на 20 лет отстаёт от всего нормального автопрома. Загнул… современным детям плевать как в лохматые года волга считалась супер-мега-жир-лакшери машиной для самых *избранных*, им плевать какой космос был 140 мерс в 90х, после этих же волг и жигулей. Сейчас они смотрят на красочные экранчики и кнопочки для дебилов. Завтра они вырастут, и будут говорить *а вот в наше время машины были… не то что это уг на батарейках* Детям нравятся новые машины с дикими, вычурными дизайнами. И это совершенно нормально, ничего плохого нет, время то идёт. Да, и никто не мешает купить тот же лохмот из 90х, 190 например, и вместо покупки гранты за овер 500+к рублей, восстановить его, и кататься в своё удовольствие. По цене тоже самое и выйдет.
С етим согласен полностю!Много чего было уже, когдато давно ездил на тазе потом пошли старые ино, потом новые но сцука, тянет обратно к машинам 90!Как по мне в теперяшних ну не то все (премиум не вщет) пластик и тд, вот хотябы омега б и сраный солярис, мне в омеге намного удобней!
Потому что все машины +/- одинаковые. Не надо втирать что сейчас все как с 1 линии. Mazda 626, Accord 4, Camry 10 и прочий хлам из 90х Очень все похожи, и это только пара примеров почти 1 дизайна. Ну не конкретно приоры, а какое нибудь уг которое на 20 лет отстаёт от всего нормального автопрома. Загнул… современным детям плевать как в лохматые года волга считалась супер-мега-жир-лакшери машиной для самых *избранных*, им плевать какой космос был 140 мерс в 90х, после этих же волг и жигулей. Сейчас они смотрят на красочные экранчики и кнопочки для дебилов. Завтра они вырастут, и будут говорить *а вот в наше время машины были… не то что это уг на батарейках* Детям нравятся новые машины с дикими, вычурными дизайнами. И это совершенно нормально, ничего плохого нет, время то идёт. Да, и никто не мешает купить тот же лохмот из 90х, 190 например, и вместо покупки гранты за овер 500+к рублей, восстановить его, и кататься в своё удовольствие. По цене тоже самое и выйдет.
Восстановление раритета недешевое удовольствие. Совсем другие деньги да и ЗЧ сложно купить. Другое дело солярисы у которых огромное кол-во неоригинальных заменителей.
Там где вы живете вполне возможно. Тут же где живу я, идешь на базар, и покупаешь любую немецкую/японскую машину по болтику. На машины 70х вообще проблем нету. Тут проблема на тазы найти деталье. Да и огромное количество запчастей унифицированны. Да далеко ходить не надо, на то ведро что я купил, что бы научиться ремонтироваать. Даже коврики 0одиннаковые с 8 аккордом. Проблема стоит только по деталям салона. Вы были в Германии? Там до сих пор ценяться машины старой школы. Статьи пишут как найти например е34 в хорошем состоянии. Там многие не торопяться машины через 3 года менять. Да условия эксплатации другие. Но все же.
Наверно проблема в том что в моей семье эти автомобили были, не конкретно эти но схожие. w140 с салона для дяди, и для отца 124, мм…и что? А сейчас прям плачут от счастья когда видят их в хорошем состоянии. В США в 60-70 действительно машины — символ жизни и свободы был. Да даже какие-то 30 лет назад, в СССР запорожец уже круто! Да, обидно, дух эпохи чувствуется в этих машинах. Это как смотреть на ветеранов, это не их время, и наверно лучше было бы если они не дожили до наших времён, от этого становиться грустно, но приятно что такие хорошие люди/вещи существовали. Да блин, я бы сейчас tredia купил и за 50к $, потому что приятные воспоминания, но умом я понимаю что она не безопасна, не технологична, и вообще бывают одноклассники тех же годов намного лучше, но приятно же. Сейчас любой школьник-нищеброд может купить машину, на деньги что остались с обедов. И лет через 30 они будут вспоминать солярисы/приоры как классику. Хотя не… приоры будут штамповать как нивы, по 40 лет без изменений.
Естественно, что покупка старого авто для восстановления или поддержания с хорошем состоянии это чаще всего не трезвый расчет, а эмоциональный порыв.
Но лично мне нравится эксплуатировать машину 35-летнего возраста практически в повседневке. Да, может быть ей чего-то не хватает, но она вполне это окупает харизмой и практичностью. Может быть я не буду считать её частью своей семьи, но она точно является частью меня. Потому как я никакому утюгу или зубной щетке не уделял столько своего личного времени. Ваше право относится к машине как к утюгу, но лично для меня это во многом стиль жизни.
есть люди которые по лесу с мечами бегают и в кольчугах и представляют себя в средневековье, также Вы на соем 123 на повседневе, тут больше вопрос не в том на какой машине, а почему машина вызывает в вас желание ездить на ней?)) удобная- нет, красивая — на любителя, редкая- ну где как, учитывая тираж, вы показываете индивидуальность — конечно, но не факт что это хорошо, изи изи, синк эбаут ит
можно сказать проще — все субъективно ))
кто-то к ламборджини как к утюгу относится, кто-то старый москвич в любую свободную минуту натирает.
еще проще, у кого то это авто, у другого коллекция марок, есть люди у которых ни то ни другое, ничего. Стивен Кинг любит играть такими понятиями в своих книжках, один его персонаж из книжки про девочку с пирокинетическими способностями, имел коллекцию обуви которая располагалась в отдельной комнате, склонность к обуви чувак стал испытывать после того как он имел травму в детстве при виде отца, которого от бедности хоронили босым, и по классике жанра сын стал бигбоссом но вот с такой мещанской наклонностью
martt-catt
можно сказать проще — все субъективно ))
кто-то к ламборджини как к утюгу относится, кто-то старый москвич в любую свободную минуту натирает.
по этой же причине "мещанских" наклонностей, такое сообщество типа D2 не возможно в стране с развитой экономикой, все бахвальство и кичество своими тачками которые владельцы фоткают пытаясь посторить рекламные плакаты в основном низкой пробы, и описывая свои авто в дешевых возвышенных фразах потому что мы все родом из совка, где авто это роскошь, не представляю здесь принца лихтенштейна (это сарказм) который кичится своей ламбо)))
Поймите, если кто-то не любит, к примеру, свой запорожец, то это не значит, что так делают все.
И гордиться своей машиной — это разве плохо? Фотографировать, если попался удачный ракурс тоже плохо? Рассказать о ремонте или подводных камнях обладания машиной тоже плохо?
Если хотя бы пару раз ответили "да", то у меня повторный вопрос — зачем вам регистрация на этом ресурсе?
D2 социальная сеть, создана исключительно для фана, зачем вам регистрация в ВК или ОК, я с людьми общаюсь здесь, и читаю блогеров
в ОК меня нет, в ВК только ради покупки редких запчастей или просмотра красивых автофото. А здесь ради общения с людьми, которые восстанавливают и содержат никому не интересные авто (взгляд со стороны).
Никто из блогеров не восстанавливает и не продаёт здесь авто. Блогер это журналист, его работа писать блог, тема далеко не у всех непосредственно авто, вы понимаете что Вы сопутствующий контент данного ресурса?
Для меня блогеры тут — сопутствующий контент.
Мне интересны рядовые пользователи. Если Роман блогер, то он пожалуй один из немногих, кого я читаю. Мне принципиально не интересны люди, которые журналисты, а не владельцы авто.
Может быть ставка данного ресурса не в этом, но я тут именно для того, чтобы воспринимать чужой опыт, а не очерк.
социальная сеть, каждый приходит за своим, я просто ответил Вам на вопрос зачем я здесь, признаю, таких как вы тут много, но вы не задумывались почему 2, и чем не так популярен ресурс без 2, просто люди поняли что выбрали вначале не верную модель бизнеса, при всем уважении вы средство, а не цель. Мне нравится убивать время, даже не столько убивать сколько давать мозгу разгрузку, не хотел отвечать Вам вашими выражениями, но покупать запчасти можно в интернет магазинах или авито, а учиться ремонту — у каждой модели есть свой профильный форум)) но я не против, Вы мне здесь ни капли не мешаете, удовлетворяете мою склонность к графомании от части)) не хворайте, всего наилучшего
martt-catt
Поймите, если кто-то не любит, к примеру, свой запорожец, то это не значит, что так делают все.
И гордиться своей машиной — это разве плохо? Фотографировать, если попался удачный ракурс тоже плохо? Рассказать о ремонте или подводных камнях обладания машиной тоже плохо?
Если хотя бы пару раз ответили "да", то у меня повторный вопрос — зачем вам регистрация на этом ресурсе?
редко захожу в чьи нибудь БЖ, здесь много нормальных блогеров, без сарказма, в отличии от помойки ютюб, где долго фильтровать. Рома Урако в частности на мой взгляд пишет лучше, чем снимает видео.
Потому что машина это инструмент для достижения цели, как утюг или зубная щетка. Переживать по поводу машин, тем более любить их это как то странно.
От части согласен с вами!
славно их ушатали
Чёртовы нищеброды
хотел прицепиться к русской транскрипции города — ан нет, все правильно, Бухлоэ:)
Хорошо, что владелец до е39 не добрался…
Хорошо, что это не B10 BiTurbo и не B12 5.7 …
Епт…что же с ними было.Наверняка многие на них поганяли
Обе машины у одного человека были?
да
состояние жесть, бывщие «владельцы» видимо редкосные мудаки, по убитости даже Х5 с фанерной доской вместо люка переплюнули.
типичное состояние для БНВ в нашей стране) укатывают в хвост и гриву, потом продают школьникам дрифтерам пока те не намотаются на столб или просто не добъют машину)
давно катался с другом на альпине которая е39, динамика впечатляет — в кресла при ускорении вжимает и на поворотах ты сидишь так же как и сидел, а вот более ранние и не видел
Поздравляю с поездкой на нормальной машине, пусть и старой. От М5 Ф10 ты наверное получишь оргазм.
давно дело было, а ф10 еще не выпустили на тот момент