Грузовое отделение спортивной команды ГАЗРейдСпорт, располагается на полигоне ПАО ГАЗ «Березовая Пойма». Здесь живут и размножаются знаменитые спортивные грузовики команды ГАЗРейдСпорт. Вот небольшая экскурсия по боксу.
В межсезонье технику разбирают до рамы, ревизии подвергаются все узлы и агрегаты.

Там я увидела своего будущего партнера – Садко. Пока тоже в процессе сборки, как кузов, так и агрегаты.


Слева боевой ГАЗон автомобиль Михаила Шкляева.
ГАЗон Болеслава Левицкого выполняет роль дежурно-тестового-презентационного образца спортивной грузовой техники.

Рядом стоят два собранных спортивных шасси для потенциальных клиентов – желающих участвовать в грузовом зачете ралли-рейдов.

Чуть с боку — вставляют каркасы безопасности в кабины.

Концепция спортивных грузовиков ГАЗа отличается от других заводских команд. Здесь не внедряют никаких специальных узлов: стандартная рама, стандартные мосты, мотор в стандартном месте, стандартная кабина. Из «не стандартного», я успела разглядеть: изменены крепления рессор, амортизаторы, расположение омологированного топливного бака, программа ЭБУ мотором и тормозные колодки из другого состава.

Самое интересное началось, когда мы выехали на полигон с Болиславом. Он задался целью меня напугать и отвадить.
— Смотри как трясет, скоро картинка перестанет фокусироваться;
— Мы же в колею не попадаем: уже спортивных камазов, шире колеи джипов; все время ловить надо;
— Здесь, то с одной стороны подбивает, то с другой, ребра болеть будут. Да, прыгать жестко. Надо одевать зажиту поясницы;
— Сил очень много надо;
— Да, в основном на заднем приводе надо ехать…
Я, пугалась увиденному и, но виду не подавала, молчала и ставила себе задачи: надо руки подкачать, надо задний привод полюбить.
В боксе изящное издевательство продолжилось: — Ты сколько весишь? -70кг (и да, я обязательно похудею). — А колесо в 2 раза больше! Мы едем на Michlen XZL. И уже смилостивившись: — Ладно, не грусти. Там лебедка есть, да и пользоваться приходится не часто. Хорошая резина.
Так оптимистично началась моя эпопея поехать в зачете грузовиков на знаменитой летающей буханке.
Мне кажется, что парни ожидают, что после первого дня нормальной тренировки или гонки– я заплачу и исчезну. Надеются, что не сдюжу. Посмотрим.
Садко будут еще готовить около месяца. Мы договорились, что ближе к весне я приеду потренироваться. Буду держать Вас в курсе.


Комментарии 199
Главное, что доехали. Сами целы, техника цела, финиш под колесами.
В закрытом парке
И так
Как-то так
Двигатель в штатном месте, но явно не штатный, да и привода на передний мост в стоке-то нет, как и самого собсна моста. Что же там стоит? Вот что интересно. А лирика кто-кого пытался испугать как-то совсем не нитересна.
Как это не штатный? Самый что не на есть родной! ЯМЗ-53441-20, евро4, вначале пошел на ГАЗоны NEXT, позже его поставили на старые добрые 3309 и 3308 "Садко", от последнего собственно и использованно полноприводное шасси, по сути это шасси все тот же 66, только с другим мотором, кпп, соответственно из-за дизеля передаточные числа в главных передачах другие, ну и тормоза пневмо -гидравлика
А, ну тогда да. Просто всё что я видел под капотом газонов отличалось от того что на фотографиях в этой статье.
в 3309 был 245.7 е2, потом 245.7 е3, ну и крайне редкие, но они были Cummins ISF3,8
Татьяна, не нойте:) Спортсменам это не идет! Кстати у нас почему-то ОФП спортсменов никогда должного внимания не уделяется, а стоило бы. Не в ваш огород камень, но тем не менее. Смотришь иногда интервью или просто съемки какие-то — экипаж при смерти почти. И жалуются все время. Жестко, жарко, светит плохо. Смотреть противно.
А вот у меня вопрос кстати. Почему ГАЗ не избавляется от своих уродских заводских дисков и резины? Денег не хватает или нецелесообразно?
КМК, они настолько тяжелые и неэффективные, что какую подвеску не сделай, все равно будет так себе.
Диски с автоматической подкачкой шин, тем самым регулировать скорость/устойчивость на дороге и проходимость на бездорожье (песок/грязь).
А диски-то как с подкачкой связаны?
Torsion199
Татьяна, не нойте:) Спортсменам это не идет! Кстати у нас почему-то ОФП спортсменов никогда должного внимания не уделяется, а стоило бы. Не в ваш огород камень, но тем не менее. Смотришь иногда интервью или просто съемки какие-то — экипаж при смерти почти. И жалуются все время. Жестко, жарко, светит плохо. Смотреть противно.
А вот у меня вопрос кстати. Почему ГАЗ не избавляется от своих уродских заводских дисков и резины? Денег не хватает или нецелесообразно?
КМК, они настолько тяжелые и неэффективные, что какую подвеску не сделай, все равно будет так себе.
Скорее всего вся беда в дурной разболтовке и посадочном месте на ступице, туда разве что 17,5 можно по дыркам поставить с валдая, либо китайца, у ех же япов центральное отверстие больше, и то, 17,5 упрется в барабан, т к газ до сих пор не может совместить передний мост с дисковыми тормозами, и соответственно пневмоприводом от Некста, либо Валдая
Возможно. Хотя, когда есть бабки — не проблема сделать.
Собственно поэтому у меня вопрос и возник.
Ну с легковой точки зрения не проблема сделать, проставки, все дела, под другую разболтовку, а в реале это грузовик, там все это разобьет, оборвет в считанные минуты, поэтому там выход только ступицы под другую разболтовку, а это уже не так то и просто, та и стоить они будут как вся машина в сборе
Гонки конечно хорошо, но сначала бы продукцию довели бы до нормального уровня.
Мировая практика — новые решения в автомобилях ВСЕГДА "обкатываются" в гонках. Так-же как и новейшие достижения в "оборонке" переходят в гражданское пользование. Как пример — интернет это изначально сеть для спецслужб.
Так там же рама стандарт мосты стандарт, что там нового испытывают?
Супротек только написано или все агрегаты пролиты им?
На фото кпп родная а на нексте вроде поставили ямз-236…а почему на белые не поставили от ямз?
пока не знаю. узнаю
TATARIN054
На фото кпп родная а на нексте вроде поставили ямз-236…а почему на белые не поставили от ямз?
ЯМЗ-236? Оо
Серьезно?
Туда поставили ЯМЗ, тока не кпп, а мотор, но не ЯМЗ-236, а ЯМЗ-53441-20, 4ех цилиндровый, евро4, а кпп по прежнему осталось это ГАЗовское убожество, которое постоянно тянет деньги из кармана, и как бы они не хвалились "дизельной кпп" это в принцыпе увеличенная в размерах волговская кпп
Ну смейся …давай на этот раз ты облажался…только так и есть коробас вкрячили ямз-236…а то что двиг ямз рядная четверка тоже мне извесна что там стоит вот посмотри для просвещенья на досуге
Нда… я до последнего надеялся, что на ГАЗе может хоть пару адекватных людей осталось… НО ЧТОБ ЗАСУНУТЬ САМУЮ УБОГУЮ КПП КОТОРАЯ ТОЛЬКО БЫЛА В МИРЕ… с самыми убогими синхронизаторами, дурной системой смазки… это просто финиш…
Знаеш в чем суть?В том что на стоковых разнотипных агрегатах отечественного производства(по твоим словам убогим)эта бешеная хлебовозка весит в зеркале заднего вида именитых лидеров, а это чтото значит…
таки если уж на то пошло есть более простая, надежная кпп камаз та же 14 без делителя, и не надо передачи ломом переключать
Они взяли коробку свою которая выпукает группа Газ…Камаз конкурент…его коробас полюбому не возьмут…
KAMAZIST
ЯМЗ-236? Оо
Серьезно?
Туда поставили ЯМЗ, тока не кпп, а мотор, но не ЯМЗ-236, а ЯМЗ-53441-20, 4ех цилиндровый, евро4, а кпп по прежнему осталось это ГАЗовское убожество, которое постоянно тянет деньги из кармана, и как бы они не хвалились "дизельной кпп" это в принцыпе увеличенная в размерах волговская кпп
А что сейчас от гоночного камаза осталось?Только шильда…а от нового ковеерного камаза что осталось блин опять шильда вместо мерседес теперь камаз и всё…ну разве не обидно?Я уважаю Камаз как машину служил с ним и работал…но сейчас камаз что? Ничто…
кабина камаз))) и то превращенная в страшнейшего урода, вот с этим вытаращенным передним мостом вперед это не камаз, а урод какой то…
печально, завод денег на тюнинг жмет. хватило только на крепления рессор. на новом газоне раму рессорами за 10 000 начинает выгибать, на гоночном на сколько хватает?
Вспомнил недавно подслушанный разговор в компании, торгующей коммерческой техникой:
— А что лучше Маз или Камаз?
— Маз лучше! Он с площадки выдачи чаще своим ходом выезжает…
Занавес.
Мне б такую тачку, я бы тоже ее нежно приобнял. . .
Фуфаечка на бампере — вместо тысячи слов :)
Про эти фуфаечки смотрел видео — покупали через оффшорные компании хлопок, сам СССР столько не производил. Вот так сильно гнали из деревни в город, что одежды-то и не было для людей. Да и ВВ2 ощущалась как неизбежная.
елки палки еще и говнотек проплатил чтоб наклеичку свою наклеить!ниужели еще есть кто ведется?
они были генеральными спонсорами чемпионата в 2016 году, где и участвовал этот автомобиль.
буду знать!))спасибо за ответ!но он от этого лучше не стал!)
adguard
елки палки еще и говнотек проплатил чтоб наклеичку свою наклеить!ниужели еще есть кто ведется?
Че у вас у всех так пуканы подгорают?
Ну супротек? Ну и что?
Обычная реклама. Коммерция. Кому надо тот пойдет купит. Кому не надо молча пройдет мимо.
я смотрю это у вас подгорело!))без обид!просто когда говно рекламируют и люди ведутся то разве это хорошо?
У меня не подгорает, у меня вызывает улыбку ваша реакция (людей, на супротек). Какое бы я видео не смотрел, про мотоциклы, квадроциклы, про что угодно — первый комментарий это "ололо супротек".
Мы живем с вами в мире рекламы. Давайте глянем на бигборды, на ТВ каналы … и на все что нас окружает — памперсы, прокладки, вода, казино, что угодно.
Но всех почему то клинит именно от супротека этого. Мне например совершенно не важно работает ли он. И большинству тоже. Компания супротек как процветала, так и процветает. На каждый товар есть свой покупатель.
Я думаю Вы согласитесь с тем, что нормальные вещи к рекламе не нуждаются. Рекламируют как раз то, что нужно втюхивать)
Я просто не реагирую на это все …
соглашусь что хорошие вещи не нуждаются, но порой и о хороших вещах узнаеш из рекламы тут тоже трудно поспорить!)просто наш "любимый" супротек стоит бешенных бабок да еще и не работает!я вот до сих пор удивляюсь как они еще не развалились !)видно не оскудеет земля наша на лохов!)
AlexTheBear
У меня не подгорает, у меня вызывает улыбку ваша реакция (людей, на супротек). Какое бы я видео не смотрел, про мотоциклы, квадроциклы, про что угодно — первый комментарий это "ололо супротек".
Мы живем с вами в мире рекламы. Давайте глянем на бигборды, на ТВ каналы … и на все что нас окружает — памперсы, прокладки, вода, казино, что угодно.
Но всех почему то клинит именно от супротека этого. Мне например совершенно не важно работает ли он. И большинству тоже. Компания супротек как процветала, так и процветает. На каждый товар есть свой покупатель.
Я думаю Вы согласитесь с тем, что нормальные вещи к рекламе не нуждаются. Рекламируют как раз то, что нужно втюхивать)
Я просто не реагирую на это все …
А я понял, что на баннерах не замечаю рекламы, когда однажды заметил и удивился — на баннере был плакат Общего Дела (про трезвый образ жизни).
Убожество и еще китайские фары(на белом грузовике) вкорячили бюджетненько так…
Стоковые фары ваще никуя не светят уж пущай хоть китайские бюджетки чем на ощюпь ездить…
Эта статья по ходу чисто для рекламы изделий Горьковского "автомобильного "завода ! Нормальные проекты загубили а говно как выпускали так и выпускают еще и гоноШную команду создали ! смех да и только
гоноШная команда на ГАЗе была все все времена с 50х годов
только не нужно путать "Советский ГАЗ" и нынешний !
Slippers
Эта статья по ходу чисто для рекламы изделий Горьковского "автомобильного "завода ! Нормальные проекты загубили а говно как выпускали так и выпускают еще и гоноШную команду создали ! смех да и только
Ничего особо плохого в ГАЗах нет — они свои деньги отрабатывают.
А так все как и у других отечественных производителей (большей части).
А дизайн, кстати, в последнее время вполне хороший.
ну да ресорами раму ломает, так что трещины потом по всей конструкции. Они не зря свои крепления сразу заменили.
землякам привет!
Где можно почитать о соревнованиях, в которые допускают такую технику?
соревнования называются ралли-рейды, и проходят либо в коротком формате — баха, или марафон (Шелковый Путь, Дакар).
спасибо, теорию я знаю) что в нашем ЦФО проходит конкретно? как принять участие? кто даёт технику в аренду? какие требования?
я знаю только про чемпионат и кубор россии.
положение здесь: file:///D:/DOWNLOADS/regl_raid_season_2018.pdf
ссылки на тех требования автомобилей — здесь: raf.su/ezherafnik/tom-2
кто сдает в аренду — многие команды, зависит какую технику. Обычно договариваются без посредников.
Татьяна, переходите в разряд тяжелой артиллерии?)
Боюсь, но иду… туда
Можно подробнее о резине? маркировка, размерность и тд…
Michelin XZL 12-00-R20
А на шасси не до собранных, R18? Не помню резину такую…
не буду сочинять, в следующий раз буду — спрошу
megasvarshik
А на шасси не до собранных, R18? Не помню резину такую…
Стоковая К70 12.00-18
Видимо я привык видеть это)
79.img.avito.st/640x480/3582073079.jpg
А вот теперь я засомневался, правильно ли я модель назвал)))
Это и есть К-70
Разве они не заправляются топливом ТОТЕК?
нет, только с солярка с обычной бензоколонки
Новых авто такого плана не видел, а старые все ржавые/гнилые, гордиться особо не чем. Теперь понятно почему их разбирают до рамы в межсезонье… Отшкурить-покрасить и заново в поле
Дерипаска бабло отмывает а нищий народ вынужден гавно покупать и быть доволным.
Спасибо, очень интересно.
Удачи вам!
Симпатичная дама !
под этим "говном" нужно пару дней поваляться что бы один вечер поездить :-)
🏁
Супротек в двигатели ЯМЗ не льют он и без них обходится неплохо, к тому же на этом 530 ряднике заявлен пробег до 1000000
Классическая компановка, удобная кабина, в принципе очень надежная машина
Это у ГАЗона белого удобная? ) Если сравнивать с 51-то да, чуть поудобнее, но даже в сравнении с некстом — наказание за все прошлые и будующие грехи ))
Очень интересно было бы узнать марку покрышк установленных на боевом Садко и разглядеть техническое решение крепления передней рессоры.
Michelin XZL 12-00-R20
О! Родные места! Сколько воспоминани…Побольше о работе механиков пишите! Успехов в начинании!
они пока косо на меня смотрят, потом, когда станут добрее
Дык. Они ребята простые. Цветы и конфеты не пьют :) К ним без камеры ходить надо))) а лучше с печеньками или кексами. (Если они еще в магазе на пойме продаются) и тогда все будет)))
Вот, наконец, совет по делу. Принято!
вот вроде и моща и ресурсы…веры нет …и силы в веру…и веры в силу))
Философ и поэт. Грустный поэт.
веселиться не мое.
Я уже говорил и не поменяю своего мнения. Конструктора на Газе зависли и зависли в 70 х Служил на газ 66 . Авто был отличный. хоть и 4 х годовалый. Сейчас получилось так, что нового получил Егеря. Автоподъёмник 18м . В шоке И это мягко сказано. Видимо лучшее, что сделал Газ это 66ой. Или дороги в России строить не собираются. И они сука об этом знают. Наверно Путин им об этом сказал когда приезжал туда, что бы у него спросили: Пойдёт ли он на выборы? Нахера ? Может он и забыл бы, что выборы на носу. Любознательность работников Газа!)))
Тоже служил на 66, но после службы на персоналку попал и с тех пор на легковых, чет всегда думал что 3308 это 66, только с нормальной кабиной, не? Неужели все совсем хреново?
66 шел для Советской армии, на заводе военприемка на всех операциях, а Садко — другая песня, из страны победившего дикого капитализма.
Кому интересно, спрашивайте. Болячек много, расскажу про все.
Тогда надо просто пересказать все описание автомобиля.😂
Вот к нам приезжает на ТО Данные машины и уже на 20 тысячах валится все! Один мотор с минимальными болячками, а все остальное беда. Вопрос про коробку… она стандартная? И ещё, кронштейн который держит глушитель на картере сцепления, от вибрации откручивается нижний болт следом его ломаети, а в свою очередь при переломе лопается картер сцепления. У нас таких машин проехали 6 штук… сделали по гарантии. Хороших начинаний вам!
В конце 90х гонял Газоны из Нижнего. Такое не забывается. После получения машины протяжка всего, до чего можно добраться /инструмент брал с собой из Питера/, включая головки двигателя. Один раз не сделал и менял обе ПГБ на трассе. Регулировка тормозов /обычно их просто не было/ и, конечно, электрика. Были 55е АКБ вместо 75х. Однажды заключило амортизатор сидения, снять не удалось. Больше1000 км как на бочке. В результате разбитой позвоночник. И на напоследок.
У директора Горьковского автозавода спросили:-, , Что вы делаете?" Он ответил:-
, , Мы выпускаем ГАЗЫ!"
амортизоторы слабые, и крепление у них слабое.
А ломается он так же? Как заводское г которое они выпускают. Или в штучном варианте могут собрать достойно. У нас на работе такие это полное г… Правдо бензиновые. Крайне негативное отношение к заводу… И качеству продукции
Для рекламы ещё могут постараться сделать и собрать хорошо, с контролем сборки и комплектующих, а на поток можно делать сыромятину кривую, всё равно ремонтировать. заодно и доделают
hotatdog
А ломается он так же? Как заводское г которое они выпускают. Или в штучном варианте могут собрать достойно. У нас на работе такие это полное г… Правдо бензиновые. Крайне негативное отношение к заводу… И качеству продукции
Бензиновые? им сколько лет то уже? небось по 15?
На самом деле не много 10года производства пробег по тысяч 30 максимальный проезд без проблемы 50км. Стоит мозг микас. А мотор как был карбюратор так и остался. Очко втирательство.
это что у Вас за волшебное предприятие, на котором несколько грузовиков проезжают в год менее 5000 км?
у меня 2е знакомых работают на хлебзаводе, там старые газоны и газели. При 300-400 тысячах пробега обычно меняется мотор, при 200 — капиталится (в местном гараже хз какими запчастями).
Другое предприятие с большим парком газонов к 10 годам машину списывает, некоторые с пробегом под пол миллиона км, некоторые больше. И у всех ездят, каждый день, в любую погоду, часто даже с разными водителями (сегодня один — завтра другой)
Внутренние войска. С этими газонами все намечались и мечтают об УралАЗах КАМАЗах.
странно, на МО обычно ещё и обкатка дополнительная проводится.
Был у папы на работе бензиновый газон — вакуумная цистерна (в народе — говносос, хотя конкретно этот экземпляр только воду качал), с пробегом 170 тыс. км был списан ( при этом двигатель там чаще работает на насос для бочки, чем для передвижения), и норм.
Видимо, сказывается армейский способ эксплуатации
Скорее качество комплектующих.ну и бензин не из лучших
ну на хлебзаводе тоже запчасти самые дешёвые, да и у папы на работе также. Тем более в 2010 уже должно было быть евро 3, а тут вдруг карбюраторные бензинки евро0, видимо, всю некондицию слил завод ЗМЗ
У них типо АБС, и типо впрыск. Я написал же что стоит мозг микас ни за что не отвечающий:-))
типо впрыск ? на газонах? интересно девки пляшут, с учётом того, что ЗМЗ с помпой презентовал впрысковый двигатель только в 2016 году. Видимо, эти газоны — чья-то буйная рукодеятельность.
Для отвода глаз поставили видимо чтобы пройти нормы
Присутствие микаса с карбюратором, не говорит о том, что микас там просто так. Не разбираетесь в технике, вот и не ездит у вас нихрена. Микас отвечает за зажигание. У газа был еще один двигатель на карбе с микасом, змз 406, на газели ставился.
Стоит обычный трамблёр. По этому вопросу как он может отвечать за зажигание?
ну у меня даже на инжекторной вольво стоял трамблер. И на ваге моновпрысковом
Ауди А4 1997 1.6 трамблёр и инжектор (катаюсь )
hotatdog
Стоит обычный трамблёр. По этому вопросу как он может отвечать за зажигание?
Еувро типо 2 я ПАЗ такой покупал (прости меня господи за мат)Отключили сразу все после покупки а катализатор через полтос к км снят
hotatdog
У них типо АБС, и типо впрыск. Я написал же что стоит мозг микас ни за что не отвечающий:-))
Микас там за зажигание отвечает.
DblM
ну на хлебзаводе тоже запчасти самые дешёвые, да и у папы на работе также. Тем более в 2010 уже должно было быть евро 3, а тут вдруг карбюраторные бензинки евро0, видимо, всю некондицию слил завод ЗМЗ
Этот блок отвечает за дополнитильный подмес воздуха для того чтобы в евро-3 залезть…
DblM
это что у Вас за волшебное предприятие, на котором несколько грузовиков проезжают в год менее 5000 км?
у меня 2е знакомых работают на хлебзаводе, там старые газоны и газели. При 300-400 тысячах пробега обычно меняется мотор, при 200 — капиталится (в местном гараже хз какими запчастями).
Другое предприятие с большим парком газонов к 10 годам машину списывает, некоторые с пробегом под пол миллиона км, некоторые больше. И у всех ездят, каждый день, в любую погоду, часто даже с разными водителями (сегодня один — завтра другой)
Это фигня. У меня знакомый в своё время 200000 "проехал" на Газели на заводской резине, и говорит, с такой ездой ещё тысяч на сто бы хватило))) От того, что кто-то хорошо наваривается на отсутствии ГЛОНАССа, не говорит о том, что этот пробег реален.
Ну, где куча развозных фургонов с глонасом машины тоже ходят и ходят, а не за 20 тыс в памятник превращаются. А вот новые дукато в скорой помощи встали под забор с пробегами 20 и 40 тыс с мелкими поломками, но денег тащить к дилеру и устранять не выделено, так что отдуваются газели
С этим соглашусь.
hotatdog
На самом деле не много 10года производства пробег по тысяч 30 максимальный проезд без проблемы 50км. Стоит мозг микас. А мотор как был карбюратор так и остался. Очко втирательство.
Блок управления управляет смесью, хитрая система карбюратор и отдельно регулятор холостого хода, который автоматически беднит-богатит смесь. Смесь ядерная, как это может исправно работать, я не представляю, но заводу все гайки закручены, введены нормы ЕВРО, на тот момент ЕВРО-3, а мотора на заводе нет, вот и выкручиваются.
в говна его в говна, что он по пушку ездит)
чё?
повторю : в говна его в говна, что он по пушку ездит)
аааа, так зима. говно еще будет, это запланировано на весну. фото и видео привезу
gazz-gazz
чё?
Он имеют ввиду в "говна" т.е. в грязь)) Чего он по пуховине из снега ездит)) Я перевёл)
Так он и по пуху сам себя не тянет
Супротек в данные авто вливается?)
Нет. Это исключительно ГАЗовский проект. Если вы про наклейку — она осталась с 2016 года. Официальным спонсором чемпионата в 2016 году был Супротек. Кто в этом году будет не знаю — обычно это производители масел или топлива.
Как только увидел надпись: "Suprotec" читать дальше не стал.
Этот автомобиль участвовал в Чемпионате России 2016 года. Официальным спонсором чемпионата был Супротек. Это остались обязательные наклейки с чемпионата. Кто в этом году будет не знаю — обычно это производители масел или топлива.
Удачи автору! Завидуют по белому! Все получится!
"Гончий Газон")))
Чахловата техника в сравнении с камазом)
Ничего не чахловато…по соотношению мощьность-масса немного не дотягивает до камаза и бывает весит в зеркале заднего вида у многих эменитых экипажей и они получают зуд в пятой точке от "бешенной хлебовозки" собранной из стоковых деталей…а это уже чтото значит…
По соотношению мощность масса мопед еще круче))
Оффтоп…
А еще команда ГАЗа достойно играет в футбол.
28 лет в автоспорте ? От восьмёрки до грузовика ?
Люблю боевые машины.
Это просто невероятно! Восхищаюсь вами!
Надпись "супротек" как то отторгает сразу…
Если вы про наклейку — она осталась с 2016 года. Они тогда были официальным спонсором всего чемпионата. Кто в этом году будет не знаю — обычно это производители масел или топлива.
Ужос
Cтранно…ни одного гневного коммента про ГАЗ…что-то тут не то)
Подожди месяц — другой, привезу кучу фоток из внутри Садко, тогда будет что отсудить…
Страшное дело. Там люди отрыв внутренних органов получают. Позвоночник ссыпается, зрение садиться. Наверное один из самых сложных видов автоспорта.
А конкуренты там ооочень серьезные)))
Но, 2 грузовые(заводские) команды в ралли — это круто и интересно.
Желаю искренних успехов! Есть надежда, что когда-то в скором будущем, мы увидим ГАЗ на дакаре?
Стандартная рама? Они вроде на обычных Садко лопаются через одну, а на этих вообще на одну гонку наверное
там же общий каркас есть, дает жесткость. а детали — сфоткаю, покажу позже.
MishgunKot
Стандартная рама? Они вроде на обычных Садко лопаются через одну, а на этих вообще на одну гонку наверное
А что у дакаровских грузовиков не лопаются? Они их меняют через каждые 2 Дакара…
Концепт интересный. А почему подвеска стандартная. Как будто результаты не важны.
Дорого. На газели упор делают, а газоны для галочки видимо выпускают на старт. Слааабенький такой маркетинг. Надеюсь я чего то не знаю
Для галочки?Многие камазовцы видя его на некоторых спец участках в зеркале заднего вида " бешеную хлебовозку"нервничали.и машина сделанна из стоковых деталей с небольшой дороботкой…
Что за мотор?
ЯМЗ?
да
Для такой махины 4 цилиндра маловато, позор.
Ну дело явно не в кол-ве цилиндров. Вон на дакаре у всех 4 цилиндра.
У кого это на дакаре 4 цилиндра?
МАН, ивека из команды дероя. Сейчас же у них жесткие ограничения на литраж двигателей. Уже нет тех монстров из 95-2000 годов. По 20+ литров. Сейчас все культурно) В основном рядные шестерки, реже V6-8… А мерседес с двумя двигателями? были времена.
Камаз Либхер В12, если не ошибаюсь. 18 литров.
Да, это до нового регламента. С 18го года ограничение для грузовиков — 13 литров. Это те самые рядные 4ки и 6ки битурбовые. Следующий дакар может быть без камазов, если они не успеют доделать камминз. Поэтому многие иностранные гонщики уже в этом году катают моторы похожей конфигурации под новый регламент.
Lisy4x4
МАН, ивека из команды дероя. Сейчас же у них жесткие ограничения на литраж двигателей. Уже нет тех монстров из 95-2000 годов. По 20+ литров. Сейчас все культурно) В основном рядные шестерки, реже V6-8… А мерседес с двумя двигателями? были времена.
"мерседес с двумя двигателями"? Не DAF Turbo Twin имелся в виду?
Даф само собой) это они и начали, но был и мерседес такой.
Программу ЭБУ разглядели? )
Там нолики и единички там сильно суетились, что я не стала их смущать. Потом с лупой рассмотрю
что за мотор не понял
ЯМЗ
Где тут дизлайк можно поставить ? за Супротек
Да не парься. Скоро реклама ГОВНОТЕКА будет даже на туалетной бумаге!
А вообще молодцы менеджеры. Грамотно КАКАХУ разрекламировали! Видел в магазине пенсионер на целую бабкину пенсию этого дерьма набрал… А после моего замечания, что это редкостное дорогое говно даже обиделся…
Успехов на новой стезе!
Интересно, а рамы для клиентов это типа в составе заводской команды?
Наверно — это договорная тема. Не знаю.
понятно. Что ничего не понятно :) на Шелковый путь едете?
ГАЗоны — да, я и Садко — нет.
А что же так? Или подготовка к более громким вояжам?
Бюджет. Техничка. Подготовка а/м другая. Не запланировано.
В ГАЗоне тряслл так, что сама уже была согласна вылезти. А сколько сил надо ко всему прикладывать … Спасибо, что согласились попробовать хотя бы.
UzhAZik-Tor
Интересно, а рамы для клиентов это типа в составе заводской команды?
Это типа, что бы машину можно было зарегистрировать. Для этого она должна быть серийной, а быть серийной — это значит быть в свободной продаже и производиться не менее 5(вроде бы) машин в год. Там еще есть условия, но это главное. По той же причине дакаровский КАМАЗ так же есть в свободной продаже. Использование несерийных автомобилей в большинстве крупных соревнованиях запрещены.
Интересно сколько стоит дакаровский КАМАЗ?
стоит он просто дохрена. Модель 13-14 годов укладывалась в 850 000 евро. Современный сильно дороже, так как много нового, да и курс денег уже другой. Я думаю до ляма евро не дошел, но близок.
Дорогая "игрушка", спору нет.
Многие на форумах пишут что там ничего Камазовского нет так же как и в Мазе мазовского, а разобраться тот же самый МАЗ двигателя собственного никогда не имел, покупал ЯМЗ, ТМЗ и американский не помню названия, коробки наверно также а остается рама, кабина, электрика, мосты оптика.
Что значит "пишут"? Как будто это слухи))) Есть точные характеристики и список компонентов, применяемые, в раллийном камазе. Да, там все основное импортное — двигатель, мосты, трансмиссия, колеса, электрика… Даже кабину хотели мерсовскую использовать — смотри "капотный раллийный камаз".
По факту ничего страшного — большинство раллийных болидов — это сборная солянка многих именитых производителей. Включая ивеку дероя)
Евсеева, ты полный псих, и в очередной раз снимаю шляпу перед мужественной девушкой. Это по-доброму, любя так сказать…
Мы все немного психи: кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше.
Ну Татьяна это уже канкретный подход в Вашем гоночном деле…ВЫ стали на ступеньку с канкретными асами в грузовом классе…ну а Газовские машины хоть и жёсткие но выносливые…надо привыкать к этой "бешеной хлебовозке" он до финиша довезёт правда это будет жёско…а то что ВАС ребята по команде пугают что всё будет жёско они пытаются обяснить Вам что это есь так на самом деле но они Вам помогут…ВАМ ДАЛИ ШАНС СНОВА ВЕРНУТЬСЯ В БОЛЬШОЙ СПОРТ не упустите его будет конечно тяжело но Вы справитесь…УДАЧИ!👍👍👍👍👍
Вот, хлебовозка — правильно будет…
А то, …летающая буханка…"
Супер, успехов и следим))) Кстати когда первая выезд?
В Астрахань — конец апреля
Будем болеть!
Я родоначальника востанавливаю! Удачи.
А зачем восстанавливаете? Просто очень интересно, можно по-подробнее?
Сохраняю историю. Собираю ретро музей. В данный момент на подготовке регистрации документов!этот газ 63 сгорел в поле когда собирал сено и хотели его порезать на чермет. Но он уже востанавливается!
А ретро-музей где? и примерно что в нем есть?
Ретрр музей собираю. Брянская область. П. Суземка. На данном этапе готовлю документы для регистрации.экспанаты всё что движется. И из ссср.
gazz-gazz
А зачем восстанавливаете? Просто очень интересно, можно по-подробнее?
Главное обработан краской.
gazz-gazz
А зачем восстанавливаете? Просто очень интересно, можно по-подробнее?
Нас много, кто восстанавливает ГАЗ) Жаль на все денег и времени не хватает…
Всё получится! Удачи!
Желаю успехов в освоении новой техники и достижении весомых спортивных результатов.
Успехов )
Рад что Газ участвует именно на серйных агрегатах, вот почему Урал не участвует ?
Урал входит в групу газ — это один концерн уже. Зачем одной "конторе" делать две спортивные команды? Выбрали наиболее оптимальный вариант.
kolya126
Рад что Газ участвует именно на серйных агрегатах, вот почему Урал не участвует ?
Урал — техничка. Газели возит.
Успехов!
Достойный однако наследник у "Шишиги" ! Ждём продолжения. :-)
Да ну. У нас в армии любили старую шашигу и терпеть не могли садко. Садко высокий, дубовый, на ходу жесткий. Шашига куда приятней была.