
Еще один тест в продолжение темы GTI второго поколения, после чего на время оставлю эту модель в покое. В комментариях не раз поминали бодрый Кадет и совершенно обоснованно — во второй половине 80-х вопрос соперничества GTI и GSI занимал многие умы и страницы профильной прессы. Предлагаю вашему вниманию тест из журнала AutoBild от 86-го года. Приятного прочтения.

Обойдет ли 130-сильный Kadett супер-Golf?
Kadett GSi вышел на полосу обгона. С новым двухлитровым двигателем он представляет прямую угрозу для 16-клапанного Golf. AutoBild проверил, достаточно ли его динамики и управляемости для лидерства.
Довольно сложно на равных соперничать с Golf GTI, еще сложнее победить его. Уроженец Вольфсбурга всякий раз оказывается впереди, выигрывает все сравнительные тесты и занимает верхние строчки в хит-парадах покупателей. Но, похоже, этому пришел конец: Opel намерен скинуть GTI 16V с пьедестала. С помощью обновленного Kadett GSi, который отличается от обычной спортивной модели только иными колесными колпаками и овальной выхлопной трубой. Его внутреннее обозначение GSi 2.0, и по этим цифрам любой сведущий человек поймет, в чем изюминка этого Opel: под его гладким капотом скрывается новейший двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, созданный для наследника Rekord – модели Omega. Обычный же GSi довольствуется рабочим объемом всего 1,8 л.

Больший объем означает больше мощности, и в данном случае рядный двигатель с двумя клапанами на цилиндр выдает добрых 130 сил. Но достаточно ли этого? У заклятого соперника – 16-клапанного Golf – на 9 сил больше и это притом, что его рабочий объем всего 1,8 л (как у базового GTI). Но еще у него есть кое-что в голове, точнее в головке блока цилиндров. Каждый из четырех его цилиндров вдыхает не через один, а через два впускных клапана. Мало того, еще и отработавшие газы покидают камеру сгорания тоже через два клапана. Вот так и достигается прибавка мощности, за счет более быстрого газообмена. Но довольно теории.

Первое удивление подстерегало нас в самом начале тестовых заездов. «Кошмар GTI» из Рюссельсхайма оказался быстрее, несмотря на меньшую мощность. До 100 км/ч он выигрывает у VW хоть и доли секунды, но постоянно. По части эластичности двухлитровый GSI также превосходит 16-клапанник. Разгон с 60 до 120 км/ч занимает у него 15,8 с, в то время как спортсмен из Города Волков тратит на это упражнение 18,5 секунд.
Максимальная скорость соперников различается на 5 км/ч (GSi 214 км/ч, GTI 209 км/ч). Что же случилось с самым быстрым из Гольфов? Ведь он мощнее, чем Opel, и должен быть быстрее юного выскочки.

Kadett GSi 2,0 уходит в отрыв.

Ответ прост: все дело в фигуре. За счет вылизанной, аэродинамичной формы кузова Опелю хватает меньшей мощности для достижения лучших динамических показателей. А немного старомодный кузов GTI дает ветру больше возможностей, чтобы зацепиться и оказать сопротивление.
То, что двигателю приходится выполнять больше работы, видно и по расходу топлива: двухлитровый Opel расходовал в среднем 9,1 л 95-го бензина, а 1,8-литровый VW при тех же условиях 9,7 л на 100 км.
Тем не менее, с учетом мощности обе цифры очень умеренны, что, безусловно, радует. А все дело в выгодном соотношении массы и мощности. У GSi на каждую лошадиную силу приходится 7,6 кг массы, а у GTI всего 7,1 кг.

Теперь фанаты Опеля могут быть довольны тем, что спортивный Kadett способен показать спринтеру из Вольфсбурга свою … высокую увенчанную спойлером корму. Но разгон и «максималка» это еще не все. Двигатель Golf работает однозначно лучше, чище и, можно сказать, более рафинированно. Четырехклапанник ровно раскручивается, на нем просто приятнее ехать, хоть на низких, хоть на высоких оборотах. Двигатель Kadett более грубый и резкий.

Кроме того, пятиступенчатая коробка GTI лучше, чем у Opel. Передачи включаются с чуть большим усилием, зато намного точнее. В Opel при переходе с четвертой передачи на пятую легко попасть в третью.
Кадету сложнее приходится на загородных дорожках второй категории: он с трудом поспевает за идеально настроенным Гольфом, который, несмотря на более жесткие пружины и амортизаторы, гораздо лучше сглаживает неровности. Подвеска Opel слишком мягкая. Он раскачивается на волнах асфальта, теряет сцепление с дорогой и в такие моменты требует от водителя мастерства и стальной хватки. Во время лихих покатушек эта особенность может пощекотать нервы. Однако с курсовой устойчивостью на высокой скорости проблем не возникает. То, что на передние колеса передается до 130 лошадиных сил, на руле практически незаметно. Правда, само рулевое управление не такое приятное, как у Golf, который постоянно обеспечивает идеальную обратную связь «по рулю».

GTI не сдается

От скоростей на поворотах, на которые способен GTI 16V, прежде чем убраться с полосы, почти перехватывает дыхание. При этом он так послушен и прост в управлении, что даже далекие от спортивных амбиций водители, легко «прописывают» траекторию в раллийном стиле. Тут Кадету нечем ответить. Так же, как и в качестве изготовления. Дребезг дверей при закрывании или легкое скручивание кузова на плохой дороге, свойственные Kadett, не знакомы водителю Golf. Спортивный VW производит впечатление более солидного и зрелого продукта, нежели спринтер из Рюссельсхайма.

Тем не менее, это чертовски раздражает – сидеть в 16-клапанном Гольфе и видеть обгоняющий тебя Kadett GSi 2,0, правда, только на ровной прямой дороге.








Желающие могут сравнить выводы с тестом тех же + Escort XR3i и 205GTI
Спасибо за внимание!


Комментарии 430
По ссылке в конце поста VW Golf GTI чуть другой — 112-сильный)
Это для широты охвата и полноты информации )
digree
Ну не то, чтобы очень далеко )
Максималка Калибры по тесту — 223, Коррадо — 228.
Разгон до 100 еще не все. Несмотря на отличную аэродинамику Калибры, Коррадо достигает 180 км/ч на 3,5 секунды быстрее! Это пропасть.
Покажите мне стоковый коррадо который едет 3.3сек до 100…
Читать умеешь?!
Думать умею и секундомером пользоваться, а еще знаю, что некоторые особо одаренные ваговоды не могут отличить ч20чум от ХЕ и говорят ваш ХЕ не едет, я его рвал на тряпки…а потом удивляются… Квотер кклибра с ХЕ едет с Г60 нос в нос, замеряно и не раз, и скорость на выходе чуть более 150км.ч… отдать3.5 сек на оставшихся 30км.ч в общем калибра сможет если водитель о пустит на половину газ
Скоро скину фото немецкого теста )
Жду с нетерпением
digree
Скоро скину фото немецкого теста )
Ну что, не нашлись фото? Может не утруждаться? Потому как я скорее всего знаю о каком тесте идет, и вся фишка в том, что измеряли там разгон не 0-180, а 80-180 на пятой перпдаче, и там действительно калибра была медленее Коррадо на эти самые 3.5 сек
Я же не сижу у монитора весь день!
Ошибаешься.
Вполне возможно, этой статейки не видел, смущает только что у карады намерили аж 8.6 до 100, хотя в тесте с калиброй и ниссаном он ехал 9…ну ладно спишем на погрешность…да и данные с zeperfs.com тоже разняться…ну да не суть…
LaGoosh
А вы ездили на VR6?
А вы ездили на 20хе?
Гольф есть гольф.а Опель почему то был жопелем.а Гольфи сейчас рулит даже с мотором 230 сил противу 280.он задаёт стиль и стандарт в гольф классе.ведь нет астра класса.нет.вот и курит в стороне она.
Как этот носок ехал тогда, то даже сейчас многим не дано. У товарища был GTI, 8кл. EV. 2Y.
у меня и сейчас такой — EV, но на счет коробки вы, наверно, путаете. С EV должна быть чуть другая, хоть и сильно похожая по передачам на 2Y. А едет действительно очень задорно и увлекательно.
Может и другая должна быть, но с такой он приехал сюда 20 лет назад. Только будучи у товарища прошел около 700 ткм и почил. Кпп только на память и осталась.
вот 700 ткм точно под силу немногим
SawJET
Как этот носок ехал тогда, то даже сейчас многим не дано. У товарища был GTI, 8кл. EV. 2Y.
Однозначно! Вот если бы сейчас первозданный Gsi выкатить на дорогу и современным "ездокам" катнуться с децл на нем, это будет самым большим откровением для многих в их жизни! Не согласен что на средней кочке Гольф ровнее а на скоростном прямике Орёл однозначно лучше. Салон я и ровнять не хочу, Гольф как из каменного века. Одно душит Gsi качество изготовления во всем хуже…
vk.com/video147130148_456239017 мой заезд! И таких было оооочень много до 5.0л включительно!
у меня был кед на 1.3 на моноинжекторе так даже его хватало чтобы 170 км ехать не убиваемые у них моторы)) да и внешне кед лучше выглядит чем квадратный гольф
Danilas
Даа, с20хе надавал бы по щщам)
Kadett GSI c20хе давал за щеку и нагибал в то время ВСЕХ в плодь до 5.0литров да и сегодня он в авторитете!
Я знаю) у меня вектра 2000 была) с20хе
У меня их много было и по сей день есть на дросселях+закись
urec76
Kadett GSI c20хе давал за щеку и нагибал в то время ВСЕХ в плодь до 5.0литров да и сегодня он в авторитете!
Во сне может и всех )))
Обоснуй свой сарказм!
Да легко
Бмв м3, насувала ему в то время, молчу про м5, Ауди Кватро, это из немцев, а про объёмы 5 литров что ты пишешь, вообще смешно !)
Ты наверное не то сравниваешь или в облоках летаешь… я доказывать тебе ничего не буду открой YouTube а лучше посмотри рекорды снятые с данных моторов по силам и прохождение 402м. Ваши бмв пока курят "висячку"!
В 402 у Опеля цифры слабые, на кольцевой он овощ, что сравнивать ? Ты пишешь про то что он рвал всех /… Так обоснуй конструктивно теперь ты, а не на ютуб который мне не вперся вообще ни как !)
urec76
Ты наверное не то сравниваешь или в облоках летаешь… я доказывать тебе ничего не буду открой YouTube а лучше посмотри рекорды снятые с данных моторов по силам и прохождение 402м. Ваши бмв пока курят "висячку"!
Какие у него там рекорды на 402 метра?)
Собственно ни каких, просто стабильно 14,5сек ехал на городском атмосферном авто почти 10лет назад!
Комментарий удалён
Именно о них и речь. А если в голове тоже самое, то толку то писать? Свое себе и оставь ))))
The-Babay
В комментах не увидел напишу сам: РАНО ИЛИ ПОЗДНО КАЖДАЯ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ))!и я с этим согласен)).
Нужно знать о чем говорите. Слышим звон…
Раньше это звучало так — "Каждый автомобиль когда-то превращается в OPEL!" Это был рекламный слоган.
Дело в том, что в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей.
VladEV
группа контрольных ламп, модная тема в те года, но почему-то у ВАГа ничего такого не было. Опелевский вариант выглядит довольно топорно, итальянцы и французы тоже самое делали интереснее
Ну почему же? У ВАГа (А100/200/80/90) было подобное, только называлось — бортовая система контроля
спасибо автору за труды ). в комментариях как всегда меряются письками, кто кого объедет, как дети блин, всё уже проверенно и доказано 32 года назад.
и как всегда стандартный стереотип -"опеля гниють бла бла бла".всё гниёт, и только глупец будет ждать от машины, рассчитанной на 5 лет, вечного кузова, в то время, как в Европе спокойно отьездили 5 лет и сдали, что б купить другую.
многие забывают, что в Европе были наводнения, что в Россию тащили иногда, что подешевле, "иномарка жЫ ", потом этот дешевый хлам проходил еще через десяток владельцев которые имели его и в хвост и в гриву, а потом последний владелец, купив этот утырок, заявлял бы с умным видом "кадет, гольф говно, гниёт быстро".
отношение к машинам тоже играет важную роль "бери гольфа, кадета, тачка, как поджопник пойдет, запчасти копеечные "так и укатывают их. только за ушатанный носок еще хотят денег, да побольше, а с кадетом такое не прокатит.
Спасибо за отзыв!
Казалось бы годы должны были примирить поклонников марок, но, судя по комментам, до этого очень далеко, словно у героев теста впереди долгая насыщенная жизнь, полная уличных побед :)
vetal462
спасибо автору за труды ). в комментариях как всегда меряются письками, кто кого объедет, как дети блин, всё уже проверенно и доказано 32 года назад.
и как всегда стандартный стереотип -"опеля гниють бла бла бла".всё гниёт, и только глупец будет ждать от машины, рассчитанной на 5 лет, вечного кузова, в то время, как в Европе спокойно отьездили 5 лет и сдали, что б купить другую.
многие забывают, что в Европе были наводнения, что в Россию тащили иногда, что подешевле, "иномарка жЫ ", потом этот дешевый хлам проходил еще через десяток владельцев которые имели его и в хвост и в гриву, а потом последний владелец, купив этот утырок, заявлял бы с умным видом "кадет, гольф говно, гниёт быстро".
отношение к машинам тоже играет важную роль "бери гольфа, кадета, тачка, как поджопник пойдет, запчасти копеечные "так и укатывают их. только за ушатанный носок еще хотят денег, да побольше, а с кадетом такое не прокатит.
А другие модели не гоняли в хвост и гриву? Или их обслуживали инопланетяне? Говно оно и есть говно. И не надо фантазировать, опыт пользования тысячами владельцев уже все доказало. А дешевое или нет это совсем другой параметр.
bmw-760
да у меня купе, и оно идеально сбалансировано перед зад, и машина очень легкая сама по себе
не купе у вас, этот кузов называется двухдверный седан — тудор .наличие лишь двух дверей не делает из вашей асконы купе
Знаю знаю по привычке же не скажешь так, скажут сам ты тудор)
ну почему же?наоборот, спросят, а что это или — почему ? вы поясните, так и так, потому что…, вот увидите, реакция людей в живую очень забавная бывает))
N1trogeN
Почему? Вполне ламповые модели ведь.
Откуда в 2.0 130лс?
Не улавливаю связи с моим комментарием, но 20seh 129 сил если что
То я тебя, заметил и спросил 😂
Точно, про сех, забыл 😂
N1trogeN
Не улавливаю связи с моим комментарием, но 20seh 129 сил если что
молодец )), от всех нападок отбился, я комменты почитал )), сам так же иногда делаю когда времени вагон, но сегодня чот усталость меня обуяла ).
Ахах)) Спасибо) Я обычно так не делаю, но в этот раз бомбануло)
EVO500
Откуда в 2.0 130лс?
Там были несколько версий GSI 2.0 как 8-
капанные так и 16клап
Я уже понял seh 129лс
а почему в конце поставили пару OPC — GTI? Мне кажется, было бы правильнее GTC — GTI и OPC — R.
разве "GTC" указывает на мощный двигатель?
170 л. с. на сколько я помню
по меньшей мере 3 двигателя от 140 до 199 л.с. Зато кузов только 3-дверный, что и означает GTC
У поколения H эта модификация строилась в кузове от обычного 3-дверного хэтча, но разве GTC не позиционировался как аналог GTI? OPC несколько более серьёзная машина.
в поколении H и J буквы GTC украшали корму 3-дверных хэтчей, без привязки к двигателю
Литеры GT уже означают отличия от базовой линейки двигателей) Кузов-то ни при чём… Автомобили GT по сути более пафосные версии "обычных" моделей, с увеличенным уровнем комфорта и мощностью мотора, а Астра, доведённая специалистами Opel Performance Centre уже не вписывается в идеологию Grand Turismo.
Истинное значение литер GT давно утрачено в погоне за прибылью (очень уж хорошо они продавались). Варианты оснащения Astra GTC, например, здесь www.opel.ru/vehicles/opel…igateli-transmissiyi.html
OPC, да, в структуре компании, наверное, аналог R Gmbh внутри VW, с этой точки зрения у Opel нет ответа на GTI.
digree
Это тест 2013 года. Kadett Superboss имеет 170 сил и благодаря весу 971 кг может тягаться с 325 е30. Потому и сравнивали.
И даже не тягаться, а скорее наказывать) Ну так было в чемпионате у них
По тестам Opel Kadett 2.0 GSi 16v S 'Superboss' разгонялся до 100 за 7,6 сек., а 325 е30 7,7. Километр с места — 28,3, а е30 28,6. Для разницы в весе 200 кг отрыв смешной )
А для разницы в объеме, кол-все цилиндров и правильности привода? Ну тесты-тестами, а в чемпионате, для которого их делали, бмв проиграл. Кстати, если любите такое, есть видео с этих гонок тех лет, могу поделиться
Не забывай, что это машины разных классов! Конкурентом е30 была Аскона и Вектра.
В гонках и от пилота многое зависит.
Хм, а Кадету кто противостоял по классу?
гольф, эскорт, рено 19, пежо 306, альфа 33, это не считая японцев
Понятно, что это хот хетчи.
Но в тестах изданий часто мелькал вместе с е30 купе — Гольф. Стало быть, Кадет (как конкурент ГТИ) с купешкой, потенциально, можно было бы сравнить?
Конечно, можно. Тесты делаются для покупателей, соперников выбирали по разным критериям, в т.ч. по цене, динамике, объему двигателя, типу привода, количеству мест, объему кузова, наличию/отсутствию крыши и т.п. И в моем блоге есть примеры сравнения на первый взгляд несравнимого :)
rulls-run
Понятно, что это хот хетчи.
Но в тестах изданий часто мелькал вместе с е30 купе — Гольф. Стало быть, Кадет (как конкурент ГТИ) с купешкой, потенциально, можно было бы сравнить?
Сравнивали то, что можно было купить за определенную сумму. Что разумнее — выбрать более динамичный авто малого класса или премиум, но менее динамичный.
Спасибо, было интересно. Сам владел лишь Г1 ГТИ 1.6 79г, он был сильно гнилой, но ехал довольно бодро. Г2 был только дизель 1.6ТД 70лс, но нравился. Опелей не было как то. Поглядываю на вторые и третьи носки на авито иногда)
Давно интересен ТД. Как он на ходу и вообще в жизни?
там был даже вариант 80лс, мотор SB вроде, с интеркулером. Но даже мой ездил вполне бодро! кушал очень умеренно. А ежели внедрить туда 1.9TDI на 110 кобыл, вот будет самолет!)
SB видел живьем лишь однажды, он под капотом вполне себе неплохо выглядит со всем этим пластиком. Ты еще про 6-ступку напиши) хотя такие проекты есть даже здесь
bmw-760
да у меня купе, и оно идеально сбалансировано перед зад, и машина очень легкая сама по себе
Аскона седан тоже отлично сбалансирована, за любую дорогу как зубами держится. Но 1,5 тонны веса дают себя знать.
О что то много у меня 730кг плюс минус
В ПТС у меня без нагрузки1050, полная 1500. А на шильде с ручной КПП масса 1500, с автоматом 1645. См также нагрузки на оси и полную массу- 2500. Когда резал предыдущий кузов — плакал. Все силовые элементы тройные и металл где-то 1,5, а усилители возможно и больше.
у меня все окна были из пластика, с завода, все поменял ибо помутнел и трещинки, движок сейчас более легкий и коробка сидушки другие ну итд
От движка вес тоже зависит. У меня биг-блок. С20 ne. Он тяжелый.
Да у меня тоже был биг блок потом сменил, а сейчас и турбина снята она тяжелая как аккумулятор сотка и по размеру такая же
А что за турбина?
сломался картридж турбина Holset
Серьезно!
как бы я хотел найти сидухи от этого кадета в свою нексию(((
MrBlack026
Ну на счёт ломучести тут и про ВАГ легенды слагают. Кто к какому лагерю больше относится. Я лоялен и к ВАГу и к Опелям. С Пассатом в прошлом году расстался, Астра до сих пор во владении. Машине 10 лет- ни одного сверчка в салоне. Подвеска родная вся 100% — 100000 пробега. Да, косяки ГМа есть, устраняются. Но например, на Пассате, за 40000 моих километров, я дважды менял стойки стабилизатора. И к моменту продажи с пробегом 86000 — по гарантии меняли сцепление на ДСГ. На Астре — родное ещё. Про Опели прошлых лет, безусловно, пропасть с ВАГом. Гнили как жестяные банки. У отца в 96 была Аскона 86 года — коррозия была везде. Сейчас же о гниении Опеля можно говорить только под воздействием шаблона. У меня несколько сколов до металла, притир — никаких следов ржи. Это с учётом редких моек и московских реагентов. И сборки Автотор.
У меня Аскона с 98 года бегает. Проблем нет.
Дк у гольфа подвеска с подрамником, нижнерасположенной рулевой рейкой и L образными рычагами — Идеал))). Даже современный поло- седан с такой подвеской.
Один минус что развал схождение и гнет рычаги рулевые при ударе в колесо сильном, а так у другана венто норм аппарат
bmw-760
Модуль елм решает все на машинах до премиум класса)))тоже все просто!это все в голове сидит что сложно и много электроники!
Да конечно. Если человеку не лень читать и руки растут правильно современная техника не такая уж недостижимая. Проблема зарыта в том, что в агрегатах нету уже тех резервов по надежности и ремонтопригодности, что были ранее. Люди в странах с развитой экономикой не парятся. Просто выбрасывают и покупают новое, ибо доходы позволяют, а если не позволяют- пользуются услугами хорошо организованного общественного транспорта. Не берусь судить правильно это или нет, время покажет. В стране, в которой я живу (Болгария) до этого уровня к сожалению еще не доросли и поэтому выбор личного транспорта достаточно сложная дилемма для большинства людей. Тупо нет денег, а посему большинство людей ездит на латаных-перелатаных старых авто.
Я думал в Болгарии получше люди живут ((все как у нас получается
у опеля салон похож на нексию
Нет! Это Нексия похожа на Опель.
stanislav76
Это высказывания не особо разбирающихся в машинах товарищей, для которых кроме бмв и мерседеса больше машин нет, хотя обычно и денег на нормальные машины тоже нет…
А также не знающих, откуда эта поговорка пошла., , Слышал звон, да не знаю где он"
vectrovod
Ка едет кадетт с C20LET на фазе, там и шестерки от омег в стороне стоят) Не нашел, где кадета обсирают, машины обе достойные, но рулится он реально хуже носка, зато на прямой бодрее)
C20LET это зверь ещё тот, но Кадета без доработки кузова он разорвет в клочья. Сам хотел такой, но живых практически не найти. Да и на каждый день нецелесообразно /дороговато/
Zarik-Autsaider
совесткие машины так не гнили, как опеля
Это от хозяина зависит. У меня Аскона 85года года в отличном состоянии. /Езжу постоянно/
от хозяина конечно зависит, но и качество изготовления тут едва ли не больше значит
У кадета слабый кузов рвёт моторный щит у меня был 2000 году кадет такой ехал хорошо но потом ланжероны разехались ))))
в принципе в статье все правильно описано. я гонялся на GTI16V в импровизированном ралли с этим кадетом от Новгорода до Питера (это было 20+ лет назад :) Кадет медленно догонял гольфа на длинных прямиках но безнадежно проигрывал в поворотах. Был еще достойный конкурент Фиат Типо 2L. Были и светофорные гонки с бесконечным количеством машин не буду говорить каких а то владельцы обидятся. GTI16V в подавляющем большинстве со старта был первым. Его можно было догнать долько если мощный мотор и дистанция между светофорами позволяла. Все это благодаря облегченным клапанам с жидким металлом, ременному приводу и ДОНС. Ну и прочим настройкам позволяющим двигателю раскручиваться ОЧЕНЬ быстро. До 60 км/ч (потом уже не так быстро) гольф уходил со светофора со скоростью мотоцикла. Всегда неожиданной и обескураживающей для соперника. я много раз слышал вопрос потом "что это?"
"Короткая" коробка и низкий вес — ключ к хорошей динамике. У нас сегодня все еще снежно и скользко на дорогах, я ездил на гольфе, но, как и на асфальте, обнаруживал, что мы быстрее всех прочих
короткая первая, а на второй я жарил до 90 км/ч легко :) но никак4их душилок и даже окна на веслах… эх слезу прошибает как вспомню
N1trogeN
Может там не в опеле дело было)
Не бывает заказных репортажей, что Вы !
GSI были так же с 16клапанными моторами C20XE, странно почему они этот вариант не рассматривали.
Все очень просто.
C20XE появились в 88-м, а это сравнение было в 86-м.
Slonik-M
ещё раз, мне абсолютно фиалетово, калибра, вектра, астра, кадет или корса.
я ездил на всех из них, достаточно много километров. не в овощь режиме с 3мя попытками разгона за 3 года, а делая эти разгоны по 10 раз в день.
разница между ними пропорциональна весу. опыта достаточно чтобы спроецировать любой из вариантов.
количество различных заездов переваливает за тысячу, достаточно было сделано и на официальных соревнованиях (чемпионат россии проводимый рафом), с соответствующего уровня оборудованием.
лучше время 13 лет назад было в районе 13.3 на четверти, мотор стандартный и +-55л.с. закиси.
но у вас был друг c астрой, и вы листали журнал. я помню про это. сочувствую :)
Просто подумай — кто ты, а кто — немецкие эксперты из авторитетной прессы? :)
подумал. что дальше делать?
Здесь обсуждают тест 1986 года. Былины про победы на драге ни к чему.
В очередной раз убеждаюсь, что я сделал правильный выбор автомобиля 10 лет назад. Многие говорят: "Аа, старый Гольф, будет сыпаться, его время прошло, выглядит как девятка с круглыми фарами."
А мне нравится до сих пор, как он выглядит, и даже и не думаю о его продаже.
Садясь в какие-нибудь бюджетные (и не очень) современные иномарки, не нахожу их удобней, хоть у них и есть различные регулировки, но все равно, то сидения плоские, то боковины твердые, то перегруженные подрулевые, то путаешься в мультимедиаклиматонавигации, то даже просто нахожу конструктивные просчеты в виде неудобного наклона дивана или узкого проема дверей, или неадекватные реакции узлов. Про надежность я тоже молчу. Возможно, мне повезло с машиной, но так или иначе, при должном обслуживании, Гольф до сих пор (а моему уже 32 года) может радовать безотказной работой и приносить удовольствие, без ABS, ESP, EBD, TRC, VDC, SRS, DSG, USB, LED, ДХО и прочей хрени, которую пытаются мне привить производители, заставляя меня перестать думать за рулем и участвовать в процессе перемещения. Я люблю слушать звук его мотора, чувствовать приятное сопротивление на органах управления, мне не нужно пододвигать руль, педали, поднимать/опускать сидение- я просто сажусь и уже чувствую себя комфортно, все под рукой, ничего не режет глаз, мешает, жмет, пищит и каким-либо образом меня напрягает и отвлекает. Golf MkII. Only some cars are better.
Подписываюсь под каждым словом!
XR0M
В очередной раз убеждаюсь, что я сделал правильный выбор автомобиля 10 лет назад. Многие говорят: "Аа, старый Гольф, будет сыпаться, его время прошло, выглядит как девятка с круглыми фарами."
А мне нравится до сих пор, как он выглядит, и даже и не думаю о его продаже.
Садясь в какие-нибудь бюджетные (и не очень) современные иномарки, не нахожу их удобней, хоть у них и есть различные регулировки, но все равно, то сидения плоские, то боковины твердые, то перегруженные подрулевые, то путаешься в мультимедиаклиматонавигации, то даже просто нахожу конструктивные просчеты в виде неудобного наклона дивана или узкого проема дверей, или неадекватные реакции узлов. Про надежность я тоже молчу. Возможно, мне повезло с машиной, но так или иначе, при должном обслуживании, Гольф до сих пор (а моему уже 32 года) может радовать безотказной работой и приносить удовольствие, без ABS, ESP, EBD, TRC, VDC, SRS, DSG, USB, LED, ДХО и прочей хрени, которую пытаются мне привить производители, заставляя меня перестать думать за рулем и участвовать в процессе перемещения. Я люблю слушать звук его мотора, чувствовать приятное сопротивление на органах управления, мне не нужно пододвигать руль, педали, поднимать/опускать сидение- я просто сажусь и уже чувствую себя комфортно, все под рукой, ничего не режет глаз, мешает, жмет, пищит и каким-либо образом меня напрягает и отвлекает. Golf MkII. Only some cars are better.
Хорошо сказано
один из минусов опеля это тесный шопесдец салон. сзади места нет вообще, у того же Г2 его там завались. что мне нравилось в гольфе так это анатомические седла и размер салона, при отодвинутых передних седлах сзади места всегда оставалось валом. у кадета если отодвинуть переднее седло назад уже не сесть.
Некорректно сравнивать салоны с анатомическими сиденьями и с простыми, в кадете они тоже бывают анатомическими, и места в салоне сразу больше, т.к. сами сиденья не такие толстые.
Zarik-Autsaider
да в газеле пох, там рама…ну, и поздние тазы тоже забывать не стоит. Не так уж часто у машин гниют рамки ветровых стёкол…я такое только на опелях и тазах видел
чемпионы по гниению-Мерседесы 90-х.Чтобы не быть голословным:
да не, не чемпионы, они просто гниют, не адски. Для мерседеса неприемлемо конечно
namburol
чемпионы по гниению-Мерседесы 90-х.Чтобы не быть голословным:
что-то я больше за опеля болею) но слышал, что мерсы тех лет тоже ад
Опель несколько раз ставил рекорды скорости, начиная с 1928 года, когда был провальный проект самого быстрого автомобиля, способного развить скорость 228км/ч, после этого, компания почти разорилась и братья Опель(сыновья Адама) продали компанию в GM, который не подчиняется немецким правилам и джентельменским соглашениям согласно скоростным ограничениям. И как бы не обижались владельцы других европейских марок, по скоростным характеристикам заряженные на заводе Опеля заставят глотать пыль каждого, кто попытается доказать обратное. Есть конкуренты, способные обогнать Опель до 250км/ч, но некоторые Опеля едут быстрее… Про спорткары речи не идет. Про разницу в стоимости и возможность купить себе за 100 тысяч рублей то, что едет 250км/ч, вообще промолчу. Но к сожалению, Опель вряд ли после продажи пеугеоту, что то толковое выпустит.
EugenausCZ
Ну я в Германии тоже вторых Гольфов достаточно видел, но это уже янгтаймеры, не так, как в СНГ.
В Польше с этим гораздо печальнее, больше вероятность увидеть их (Кадетты и Гольфы) где-то на выставке, чем на дорогах. Я даже хотел себе как-то Кадетт взять, но цены уже не совсем адекватные на нормальные экземпляры.
В Финляндии можно недорого купить: www.nettiauto.com/volkswagen/golf/9386983
Пусть ещё постоит. Спасибо за предложение :))
Ну да, вот в Черногории, например, машины меньше гниют.
Но сразу цена взлетает — уже не 200, а целых 500 евро:
www.autodiler.me/auto_oglasi_auto/962256
www.autodiler.me/auto_oglasi_auto/964621
Я так понимаю, вам кажется, что это дёшево. Вы не правы, это настоящие стоимости автомобилей.
Моя первая Астра 98го года стояла 1000 злотых (250 долларов), это был автомобиль со страховкой (для меня она бы вышла в +2к злотых) и ТО, на зимней хорошей резине. И это нормальная, адекватная стоимость того автомобиля.
Здесь много ньюансов в выборе автомобиля.
Я тоже, когда приехал сюда первый раз, прозрел от цен на автомобили, но, купив первый-второй-третий, понял, что не всё так просто. :)
Я не думал покупать, поэтому не взвешивал, дорого или нет. Наверное, есть сайты, где убитую машину и бесплатно можно получить, если поклянчить грамотно или обменять на что-то.
Наверное.
vfsvfs
Ну да, вот в Черногории, например, машины меньше гниют.
Но сразу цена взлетает — уже не 200, а целых 500 евро:
www.autodiler.me/auto_oglasi_auto/962256
www.autodiler.me/auto_oglasi_auto/964621
За Гольфа этого я дал бы максимум 200 евро, но зачем он мне? Это или шрот, или под реставрацию, а реставрация стоит немаленькую сумму.
О, высокоинтеллектуальный юмор подъехал.
HappyGTI
Да! У меня ОПЕЛЬ! И такие мало у кого есть!
Bure777
Всё равно гольф круче, хоть тогда, хоть сейчас. И дело не в цифрах, их всё равно мало кто может реализовать. Просто у Гольфа всегда было больше харизмы и соответственно к нему уважения…
С точностью до наоборот
KG-ked
Потому что скоро они будут коллекционными
Уже стали, можно сказать. Была одна история, когда из нашей страны немцы через поляков купили редкий хот хэтч 90 года за 2200, растаможили его на ЕС(или как там у них эта процедура называется) а потом он стоял на мобайле, что-то около 12-13 евро)))
PS это был не гольф, не кадетт, и даже не эскорт XR3))) А скромная, но жутко редкая Пежо 205 Rallye, стояла в у нас в объявках довольно долго, но никому из земляков оказалась не нужна за смешные для этой версии деньги, зато теперь в Европе с неё пылинки сдувают. Была кстати в очень хорошем сохране, требовала немного косметики, да и всё. Кстати, нашёл старый пост о её продаже, во время нахождения в РБ. Если интересно- силь ву пле: www.drive2.com/b/453352834461598083/
Всегда нравились такие пыжики)
Zarik-Autsaider
они встречаются целые, но редко. И у большинства моих знакомых-та же ситуация…как-то имиджи многих массовых иномарок в России уже давно сложились, статистика однако…
Особенно ценник конь ломят за toyota altezza, которая классом ниже маркообразных. там хуже шумка и комфорт.
kifencio
Им всем на пятки жёстко наступал дэу эсперо ростовской сборки образца 1998…99)
Да, это жопа с задними арками. Если они и были то только не из металла
Помню искал в 2006. Мне показывали 1999гв неистово сгнивший за копейки. И арки, и двери, и даже передние крылья. Он у меня до сих пор при слове ржавчина перед глазами встаёт
Нихрена подобного про спустя много лет. Есть Гольф с 300+л.с на переднем приводе.
Так и астры такие есть
На переднем приводе 300+л.с считаю перебором, ну может там блока дифа есть.
Да без блоки никуда