Все началось с того, что товарищ попросил просто почитать ошибки у знакомого на пассате. Владелец жаловался на огромный расход и дерганье при езде. По
читал, сбросил и поехали покататься, чтоб посмотреть какие появятся вновь. По жопомеру машина вообще не ехала, хотя под капотом 1,8T AWT. Попутно приговорен термостат, так как температура двигателя выше 70 градусов не повышалась. По диагностике выскочили опять ошибки:
Адрес 01:
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 35-10 — неверная пропускная способность — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-00 —
16686 — Цил.2
P0302 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-00 — падение давления
17536 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
17545 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 — 35-00 — переобогащение смеси
Слово за слово, владелец попросил привести в чувство машину. Не вопрос.

16825 — Система вентиляции топливного бака Данная ошибка в основном возникает, когда грязью забивается "уличная" трубка вентиляции абсорбера. На данной машине она не совсем удачно расположена. Для исправления этой ошибки надо снять правое переднее колесо, открутить абсорбер, располовинить его и нижнюю часть с трубкой тупо почистить. С начало грязь выдувал компрессором, когда трубка немного стала продуваться, остальную грязь вымыл водой под напором.

16684 — Обнаружены пропуски воспламенения Для начало решил проверить состояние свечей. Из фотографии думаю все будет понятно.

Катушки и колодцы почистил тормозным очистителем, свечи поменял на новые.
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-00 — падение давления
Для поиска причины этой ошибки сделал опрессовку впуска. Это жесть.



Но самый писец в том, что предыдущий владелец (или сервис, где он обслуживался), поставил деталь от мотора с другой вакуумной системой.

Вместо этого должен стоять клапан воздушный 035103245G, здесь же стоял клапан-тройник, один конец которого не был заглушен и стравливал давку в атмосферу.

Все вышеперечисленное в принципе и было причиной причиной ошибок по топливной смеси 17536 и 17545 .
Также для профилактики был почищен расходомер. Для работы использовал очиститель датчика массового расхода воздуха LIQUI MOLY 8044


Термостат Он меняется без снятия коллектора, но так как я занимался еще ВКГ, то для удобства он был извлечен.

Дерганье машины на ходу Была у меня похожая проблема на Гольфе, причиной был бензанасос, который не выдавал требуемое давление. Чтоб окончательно его "приговорить" сделал замер.

Это значение на ХХ, такое же на повышенных оборотах, при снятии вакуумной трубки с РД и кратковременном пережатии обратки. Однозначно топливный насос мертв. Для замены приобрел Bosch 0986580932

Насос располагается в багажном отделении



Проверяю работу насоса очередным замером давления


Все как и должно быть.
Во время тестовой поездки машину было не узнать, все ошибки по движку ушли, машина поехала как и положено турбовке.

Все таки B5+ офигенная машина в плане комфорта и динамики, а в черном цвете он особенно красив.
Комментарии 9
С переобогощением разобрался?
машина не моя, все что сделал описано в записи.
Сколько уже насос пробежал? Проблем нет?
Без понятия, машина не моя.
👍
печаль конечно, что бывшим владельцам в основном по барабану что происходит с автомобилем)
Это да. Или у мастера кривые руки.
infected-lisi4ki
печаль конечно, что бывшим владельцам в основном по барабану что происходит с автомобилем)
да, без слез не взглянешь. но нынешний владелец приведет его в нормальное состояние. там в принципе по электрике разобраться еще (микрики, парктроник) и будет машина огонь. кузов в очень достойном состоянии, комплектация жирная. я бы не отказался от такого поджопника.
да б5 тоже нравится. достойная машинка.