Я помню как в детстве просматривая немецкие фильмы каталоги задавался вопросом, почему у мерседеса есть топовый кабрик 600SL, а BMW не сделало кабриолет из 850CSi? Почему Bentley делает те же модели, что и Rolls-Royce, но при этом RR выпускает Corniche довикторианской эпохи, в то время когда у Bentley есть прекрасный современный Azure? Почему нет турингов на базе е38 и w140 (на самом деле последний есть, просто в каталоге его не было) Ну и много много других автомобильных фантазий на тему "а что, если…" Ну и вот имея немного свободного времени и мой любимый фотошоп я сделал такую вот небольшую подборку.
ВАЗ 2108С Интеграл ВТ. Если бы лучший раллийный автомобиль сделали в СССР, а не в Италии. Соответственно спонсор Аэрофлот вместо Alitalia. Можно еще проработать вариант в ливрее Cтоличная по аналогии с Martini.BMW M3 E46 никогда не выпускался в кузове седан, и даже рестайлинг обошел его стороной, так что тут комбо.Среди немецких кабриолетов 90-х для меня всегда выделялись два — m3 е36 и r129 от мерседес. Они очень похожи если сравнивать их по таблицам характеристик но если вы пробовали их на ходу то понимаете, что это как лыжи и сноуборд. Исправим пробел bmw-шных маркетологов двухместным родстером с v12 на базе е36)Тут все намного банальнее — М3 Е36 Touring, никогда не выпускавшийся серийно. Но за счет того, что кузов эмки е36 практически ничем не отличается от обычной 316 этот проект вполне осуществим, и если погуглить можно найти пару-тройку подобных автомобилей.BMW 740i Touring. Зачем может понадобиться такая баржа? Не знаю, я вообще не фанат турингов, просто стало интересно как это могло бы выглядеть.BMW 840i. Неслучившийся предок столь популярного сейчас класса спортивных седанов. Обратите внимание на нехарактерный для BMW кузов 4-х дверный хардтоп с безрамочной задней дверью. В европе я как то вообще не припомню автомобилей с таким.BMW 850CSi Cabrio. Опять таки попытка ответа на мерседесовский r129. Был даже такой заводской прототип, но без CSi-пакета выглядел он не так бодро. Ну и в серию не пошел.В естественной среде обитания в компании своего визави.Причем самому r129 тоже досталось от меня! Дело в том, что его предшественник, r107 выпускался в двух типах кузова — родстер и купе, а 129-му достался только родстер. По моему такой 300SLC тоже мог найти своего покупателя.А лучше сразу 600SLC!Но у мерседеса был SEC, потому наверное мы SLC и не увидели. Похожая история и у Jaguar. Когда то давным давно параллельно купе XJS выпускался невероятной красоты купе XJC. Однако с приходом кузова xj40 о нем забыли. А мы вспомним. Вашему вниманию Jaguar XJC XJ40.И его наследник Jaguar XJC X300Что на это ответит Maserati? Как назвать купе из Quattroporte? Двери то две а не четыре. Правильно — Dueporto!По аналогии его наследник в кузове спортвэгон — Cinqueporto!Maserati Cinqueporto. Вид сзади.На вопрос моему товарищу и знатоку марки, чтобы еще такого сделать с Maserati он мне ответил — фастбек из Ghibli! Сказано — сделано. Чем то напоминает Audi Quattro и VW Scirocco, и даже что то от Integrale!Точно! А Integrale мы сделаем из 430-го Biturbo!Rolls Royce Camargue выпускался только в кузове купе и кабриолет и при жизни не снискал большой популярности. А будь у него версия спорт седана, эдакий предок современного Ghost, он мог бы отобрать не мало клиентов у 560SEL, XJ12 и 750i. По крайней мере в этой параллельной реальности)Ну и на десерт тот самый RR Corniche образца 1994 года, который затем переделали бы в Bentley Azure образца 1995г. Но не в этом мире )
Есть еще несколько идей, я думаю будет 2-я часть. Как вам такое? Я пожалуй соглашусь, что некоторым из этих автомобилей лучше оставаться картинкой, другие же вполне себе имели право на жизнь. А какой "неизданный" автомобиль вы хотели бы увидеть?
840 седан и ягуары купе просто бомбические!) хоть ты сам себе сделай) интересно было бы посмотреть на BMW e34 и e39 в кузове купе, ведь 124й был с двумя дверьми. Ауди тоже особо не эксперементировала, хотя единственный audi a8 купе в кузове d2 очень красивый авто
Отличные картинки, посмотрел с удовольствием. Только BMW 840i ощущение что по середине сломана как то, то ли из за того что молдинги стекол не сошлись, то ли еще что, не пойму никак)))
Артем, идея просто гениальная и очень интересная, как роман в жанре альтернативной истории. У меня давно вертится в голове множество таких машин: от "легких", которые можно получить просто пересадкой бэджа или добавлением дверей в фотошопе до "тяжелых", например выпускающихся сейчас автомобилей "мертвых" марок. Так например, как бы выглядел Моррис или МГ на базе Ровера 45? Не убей GM в свое время Pontiac, был бы похож новый Firebird на новый Camaro? — Если бы ФВ купил Шкоду раньше, был ли бы в ее гамме аналог Сирокко? — Мне до сих пор непонятно, почему на базе кузова Е34, БМВ не выпУСТИЛО купе? Это была бы легенда на все времена. — Одно время в начале 80-х был популярен кузов типа трехдверный универсал именно за свою бюджетность. Как насчет АУДИ А4 Авант в таком кузове ? Или Гольф-7 Спортвагон? — Мог ли Passat B5 CC быть двухдерным купе? — прижился бы в Австралии Ute на базе Peugeot 406 купе? А КиА Церато Коуп или Воксхолл Калибра? Хотя, в Австрали, он был бы Холденом Калиброй. — Почему в гамме Рено не было Лагуны-купе в 1995м? — Кабриолет на базе KIA pRO_ceed GT российской сборки? — FIАT Coupe'96. Подходящий ли кандидат на переделку в шутинг-брейк? Или уже сразу за Мерседес W123С браться?
В общем, тема получилась бесконечно благодатной. Вдохновения тебе на этом сложном пути!
Спасибо за развёрнутый ответ. Мне всегда приятно и интересно получать обратную связь от читателей. Идеи у тебя очень интересные, я обязательно исполню что нибудь из этого во второй части!
Вообще не представляю как такое использовать) типа, едешь на заднем сиденье с переговоров с китайской делегацией, и такой говоришь водителю: "Миш, сверни на рынок, возьмем мешочек картохи"
Shooting Brake, само название подразумевает выезды на охоту. Тут хоть и пять, а не три двери, как у классического шутинга, но тоже можно использовать. С учетом повсеместной асфальтированности Европы, можно на охоту ездить, на гольф мешок с клюшками возить, третий ряд в багажник смотрящий назад, и т.д.
В последнем Classic & Sports Car как раз статья об универсалах на базе E3, которые в Британии делались совместно с оф дилерами. Там написано, что также было 3 заводских универсала — технички для раллийной команды.
Четырехдверный кабрио это огромное напряжение на кузов. Вряд ли такое кто то стал бы делать. Тут же типа все взаправду. А так то на картинке крышу снести седану не долго ) Вот W116 купе / кабрио думаю будут во второй части. И да, с Ferrari обязательно что нибудь придумаю.
Хардтоп тоже большое напряжение на кузов, без рамы сделать не реально, разве что с мощными усилителями в днище, которые сильно увеличивают вес.
Да, а сейчас он вымер из-за ужесточения норм безопасности. Единственная машина без центральной стойки, из современных, которую я могу вспомнить, это Ford B-max.
Первые два вида выглядят дорого богато, соответственно их клиентура негры шейхи и москвичи) в Америк такие универсалы стоили до 30 000$ новыми, а семерка стоила бы под сотку… разные вещи
Не знаю. По мне так принцип "Я богат и если надо что-то перевезти — найму/куплю грузовик!" какая-то глупая. Просто почему раз машина "представительская", так сразу седан? Тем, кому быстро ездить надо, хэтчбэк выгоднее. А как только сам за руль (типа, девиз БНВ) и на какой-то активный отдых, так места сразу надо и много. Были-же универсали и Ягуар и Феррари и Порш и … . Одно дело, когда у тебя мелкая машинка — там ничего ни так ни так не разместишь, другое — когда премиум-сегмент с соотв. размерами и толстым движком с хорошим табуном (как раз про 7ку).
Я бы подправил верхнюю кромку окон на Е38, там видно что над передней дверью линия чуть пошла волной. В остальном же не к чему придраться, отличное исполнение
Было бы интересно увидеть какие-нибудь большие премиумы в ныне вымершем кузове трёхдверный универсал. Существовал же трёхдверный Опель Рекорд. Или вариации в кузове хэтчбэк из современных больших седанов (наподобие Форд Скорпио или Рено Шафран)
Ну с трёхдверными универсалами тоже как по мне идея интересная. Я вживую видел как-то Рекорда упомянутого. Даже с теми его размерами выглядело круто. А если шутинг брэйк из пятёрки БМВ замутить например? Или из любого другого авто этого класса
Да, я помню в детстве часто встречал такие кадеты. А позже в журналах астон мартин вираж с таким кузовом. Не совсем понятно назначение таких авто. Эконом? Спорт?
Думаю, раньше просто производитель не заморачивался настолько извлечением прибыли и мог предложить широчайший ряд модификаций одной модели. А потом просто пришёл маркетинг и прикинул, что трёхдверные не только универсалы, но и даже хэтчи не нужны и выпилил их из многих модельных рядов. И если хэтчбеки ещё кое как держатся за жизнь, то универсалы на три двери — это уже история. Помнится, вроде ещё 3-дверный Форд Таунус существовал. ну и само собой в наших широтах хватало Эскортов в таком кузове
Да, я помню в детстве часто встречал такие кадеты. А позже в журналах астон мартин вираж с таким кузовом. Не совсем понятно назначение таких авто. Эконом? Спорт?
C большой долей вероятности, такие машин были просто дешевле. Опель Кадет с чахленьким 1,3 ну никак не клонился к спорту. Так же, как и редчайший Пассат Б2-купе.
Основным конкурентом для е36 от МВ можно считать w202. Но тот сильно уступал в вариантах по кузову баварцам. Седан и универсал против 8 вариантов + ландолет. Больше всего я бы хотел увидеть купе и кабриолет 202.
У м3 кабрика небыло конкурента со стороны мерседеса, а у бмв нечем было крыть р129, вот к чему. А 202-й во всевозможных вариациях будет в продолжении к этой записи.
Вот вам идея, о которой мечтают многие люди: короткокрылый Ваз-спутник в универсале! Идея не новая, и даже кто-то рисовал, но хотелось бы увидеть ваш вариант.
Срежь у е60 жопу под Победу! Линия задних крыльев прям просят. У меня эта фантазия возрикла сразу, как увидел. Все говоиили: бред. А потом появилась ГТ))))
Всё равно, я считаю, надо продолжить. Необязательно рисовать что-то, что не существует, здесь интерес в том что по новому можно взглянуть на многие авто ))
Комментарии 295
Maserati Cinqueporto клевая!
Чем то напоминает Aston Martin Virage Shooting Break
Да как-то ну и пофиг:)
что к чему?
не увидим, ну и пофиг
2108 и покруче были. Eva и ЛСГА
Диски такие выпускались на казанском заводе
840 седан и ягуары купе просто бомбические!) хоть ты сам себе сделай) интересно было бы посмотреть на BMW e34 и e39 в кузове купе, ведь 124й был с двумя дверьми. Ауди тоже особо не эксперементировала, хотя единственный audi a8 купе в кузове d2 очень красивый авто
Во второй части есть е34 купе
www.drive2.ru/b/499735457601421572/
Да да, нашёл уже. Очень, кстати неплохо! Я думаю с лёгкостью, такая 5ка могла бы пополнить модельный ряд и даже не в ущерб продажам 8й серии
ну да, но не случилось
Мдааа
А немцы-то из-под руки россиянина очень даже хороши.)
Круто! Попускал слюну, спасибо! :D
Беларуса) Но не суть. Рад, что понравилось
Категорически прошу прощения, не слежу за Вашим творчеством тут — наткнулся на статью в группе в соц.сети.
а можно ссылку?
Пожалуйста.)
vk.com/wall-10537686_1425778
Спасибо!
Мазерати — это Порнопорте)) Кровь из глаз))
QP III c 6-12 цилиндрами и на инжекторах — спасла бы марку, не пришлось бы ФИАТу продавать…
Все может быть. Могло быть точнее )
В другой вселенной я был бы кузовщиком :)
Carrozzeria Molmekh di Kamensk-Uralskiy )
esattamente!
Лять. Смотрится натурально, аж несколько экземплеров захотел купить. Однако, увы, если только колхозить.
Е46 седан прям мечта)) почему именно этот кузов обделили седаном
Что за вселеннская несправедливость
Видно потому, что у е36 седана не очень дела шли
Но е 90 снова был седан)
одумались)
Е34 или даже е32 в варианте купе в противовес мерседесу
Во второй части 34-ку купе сделал. Ну так себе если честно. Седан как то правильнее смотрится.
Просто привычнее. Да и скорее все к купе все равно нужно дополнительно что то делать либо со стойками либо с длиной базы
Да, по хорошему конечно надо делать безрамочные двери идругие пропорции, по типу как е36 купе отличается от седана.
Именно. Если перисовать седан 36 в купе будет фигня)
владей я фш- переделывал бы и дорабатывал некрасивые на свой взгляд машины, типа е60
я знаю где "чёрная" отстаивается…
моя работа тебе бы понравилась
А тебе понравилось бы принять со мной душ…
выезжаю
Torn1k
владей я фш- переделывал бы и дорабатывал некрасивые на свой взгляд машины, типа е60
Да, это интересная идея. Но очень трудоемкая. В будущем попробую обязательно!
Отличные картинки, посмотрел с удовольствием. Только BMW 840i ощущение что по середине сломана как то, то ли из за того что молдинги стекол не сошлись, то ли еще что, не пойму никак)))
Очень круто, и со вкусом сделано, спасибо!)
очень круто. Местами прям очень, респект.
Классный пост! Было интересно увидеть
8dd
Из E9 и e28 делали мелкими партиями туринги, но не на зваоде, а ателье какие-то.
И из 126 мерса тоже есть как минимум один приличный.
Про е9 ни разу не слышал
Из е12 делали
ArseniySeregin
Я бы хотел увидеть E12 touring — по-моему, такой был бы куда элегантнее 140-го "сарая"!
Е12 туринг делало ателье (кажется Шульстер)
Есть фото — могу поискать
не знал, спасибо! фото уже нагуглил))
Трехдверный Дастер смотрелся бы ))
740-я супер! Не отказался бы от такой настоящей.
Любовь к универсалам в своём максимальном проявлении )
Mishka34
Кабриолет?
Кабриолеты были, их серийно выпускали, даже тут на сайте есть
купе на базе Audi A8 в кузове D2 хотелось бы увидеть)
С четырёхдверным купе e31 здорово придумал, может попробуешь сделать на базе e31 shooting brake?
Продолжайте! Это заслуживает уважения.
Спасибо! Уже скоро продолжение
Потрясающие идеи и красивые картинки!Спасибо!
Господи, это офигенно!
Спасибо! Через неделю продолжение запилю )
Шикарно, продолжай
Спасибо
а можно по заводу безобразные ВелСатис и Мультиплу подправить?!
А чего там исправлять?)
да уж, без шансов, походу идей даже у производителя не было
Как раз налборот, идея в этих машинах есть, а вот воплощение вызывает вопросы
korrespondent
А чего там исправлять?)
Рядом пресс нарисуй ;)
Артем, идея просто гениальная и очень интересная, как роман в жанре альтернативной истории. У меня давно вертится в голове множество таких машин: от "легких", которые можно получить просто пересадкой бэджа или добавлением дверей в фотошопе до "тяжелых", например выпускающихся сейчас автомобилей "мертвых" марок.
Так например, как бы выглядел Моррис или МГ на базе Ровера 45? Не убей GM в свое время Pontiac, был бы похож новый Firebird на новый Camaro?
— Если бы ФВ купил Шкоду раньше, был ли бы в ее гамме аналог Сирокко?
— Мне до сих пор непонятно, почему на базе кузова Е34, БМВ не выпУСТИЛО купе? Это была бы легенда на все времена.
— Одно время в начале 80-х был популярен кузов типа трехдверный универсал именно за свою бюджетность. Как насчет АУДИ А4 Авант в таком кузове ? Или Гольф-7 Спортвагон?
— Мог ли Passat B5 CC быть двухдерным купе?
— прижился бы в Австралии Ute на базе Peugeot 406 купе? А КиА Церато Коуп или Воксхолл Калибра? Хотя, в Австрали, он был бы Холденом Калиброй.
— Почему в гамме Рено не было Лагуны-купе в 1995м?
— Кабриолет на базе KIA pRO_ceed GT российской сборки?
— FIАT Coupe'96. Подходящий ли кандидат на переделку в шутинг-брейк? Или уже сразу за Мерседес W123С браться?
В общем, тема получилась бесконечно благодатной. Вдохновения тебе на этом сложном пути!
Спасибо за развёрнутый ответ. Мне всегда приятно и интересно получать обратную связь от читателей. Идеи у тебя очень интересные, я обязательно исполню что нибудь из этого во второй части!
Шикарно, спасибо! Хочу фольксваген жук четырехдверный седан и двухдверный рено логан купе, пожалуйста)
Дичайше плюсую Рено логан -купе.
В кольцевом прикиде ) Russian Logan Open Cup
Я думаю, с закрытием пошлинами рынка, такой Кубок Логанов очень скоро станет реальностью.)
Уже сколько лет тем пошлинам) все уже смирились давно…
сделай пожалуйста вот из этого Колумба, на свой взгляд
Яхту с открытой палубой )
попробуй, могу еще скинуть про него фото
Да, бросай!
korrespondent
Вообще не представляю как такое использовать)
типа, едешь на заднем сиденье с переговоров с китайской делегацией, и такой говоришь водителю: "Миш, сверни на рынок, возьмем мешочек картохи"
Shooting Brake, само название подразумевает выезды на охоту. Тут хоть и пять, а не три двери, как у классического шутинга, но тоже можно использовать. С учетом повсеместной асфальтированности Европы, можно на охоту ездить, на гольф мешок с клюшками возить, третий ряд в багажник смотрящий назад, и т.д.
korrespondent
Из е9 не встречал. Есть фото?
vk.com/golden_auto_era?w=wall-97628382_6453
e3, а не е9, ошибся, но интересно вышло
Да, неплохо получилось
скинул в личку еще
korrespondent
Да, неплохо получилось
В последнем Classic & Sports Car как раз статья об универсалах на базе E3, которые в Британии делались совместно с оф дилерами. Там написано, что также было 3 заводских универсала — технички для раллийной команды.
korrespondent
Четырехдверный кабрио это огромное напряжение на кузов. Вряд ли такое кто то стал бы делать. Тут же типа все взаправду. А так то на картинке крышу снести седану не долго )
Вот W116 купе / кабрио думаю будут во второй части. И да, с Ferrari обязательно что нибудь придумаю.
Хардтоп тоже большое напряжение на кузов, без рамы сделать не реально, разве что с мощными усилителями в днище, которые сильно увеличивают вес.
У хардтопа хоть замкнутый контур вокруг дверного проема. Напряг большой, но более менее жизнеспособная конструкция
Но, по факту, ни одного серийного 4-дверного хардтопа без рамы я не помню…
У японцев много их. Типа ниссана лауреля
Действительно, до 1993 Лауель был хардтопом, в японцах я не силен.
У них этот тип кузова был очень популярен. И у тойоты тоже, и у митсу, и у субару вроде были.
Да, а сейчас он вымер из-за ужесточения норм безопасности.
Единственная машина без центральной стойки, из современных, которую я могу вспомнить, это Ford B-max.
R129 купе, отлично получился. Если можно, нарисуйте МБ W190T или W140T не катафалк, а универсал
Да, тот что у Амг немного похоронный вышел ) но в таких размерах сложно что то исправить. А 190-ц да, надо бы
И Волгу 24 купе-хардтоп в твоём видении не отказался бы глянуть)
Будет, но это баян немного. Все хотят 24 купе и пикап типа элькамино. Не говоря уже просто крышу пильнуть )
Это да) Но толковых вариантов купе из 24 пока не попадалось, те, которые есть, больше на двухдверный седан похожи) Что-то такого рода было бы круто)
А вот эту поделку мы переделаем в аналог шеви номад )
Жигули-2101 такого плана интересно было бы посмотреть)
Хорошая идея. Попробую
За Ладу отдельный респект)
Спасибо
korrespondent
Есть в сети и туринг и седан м3 е30, а вот одного кузова нет, о нем будет в следующей части.
Баур?)
Тссс
korrespondent
Серийно не было, но заводской прототип был.
Тем не менее, уважение человеку за проделанную работу!
)))
korrespondent
Серийно не было, но заводской прототип был.
Тем не менее, уважение человеку за проделанную работу!
Вот мы и сделали ездящий по нашим дорогам проторип )))
SHERIFF-BoSS
www.drive2.ru/r/bmw/1272314/
Такого тоже не было, но парень осуществил мечту)
Филипп, спасибо, бро! Фишка была именно в том, что бы собрать заводскую модель в серии, так сказать ).
Слежу за вашим проектом. Очень классно получилось)
740й туринг — класс!
Что то есть в этом, но вот кому такое понадобилось быв жизни ума не приложу
Ну хорошо. Кому нужна Панамера? Премиальные Жыпы?
В Америке куча полноразмерных универсалов.
Первые два вида выглядят дорого богато, соответственно их клиентура негры шейхи и москвичи) в Америк такие универсалы стоили до 30 000$ новыми, а семерка стоила бы под сотку… разные вещи
Не знаю. По мне так принцип "Я богат и если надо что-то перевезти — найму/куплю грузовик!" какая-то глупая.
Просто почему раз машина "представительская", так сразу седан?
Тем, кому быстро ездить надо, хэтчбэк выгоднее.
А как только сам за руль (типа, девиз БНВ) и на какой-то активный отдых, так места сразу надо и много.
Были-же универсали и Ягуар и Феррари и Порш и … .
Одно дело, когда у тебя мелкая машинка — там ничего ни так ни так не разместишь, другое — когда премиум-сегмент с соотв. размерами и толстым движком с хорошим табуном (как раз про 7ку).
W140 купе с мордой нормальной… тоже интересно
Есть в гугле такое. честно сказать лучше как есть
А по мне наоборот… но тут на вкус…
Мне раньше тоже морда CL не нравилась. Это вещь к которой надо прийти со временем, она не сразу понятна.
Не отрицаю
Эххх тупонули немцы что BMW 850CSi Cabrio в серию не пустили…
Я думаю была бы она вместо эмки у меня
korrespondent
На всякую штуковину был бы свой клиент. Дуэпорте мне кажется как минимум неплохо смотрелся бы рядом с 560SEC и 635CSi
Более чем неплохо.
Спасибо.
Дупорто и Камарг отлично вышли.
140 кабрик, очень не плох)
На 124 похож
Есть шарм у него определённо…а нлавное не так как у всех
У 124?
У 140…
126 кабрик…
Четырехдверный кабрик это нереальное напряжение для кузова
А если сделать как Е36 Баур?
korrespondent
Четырехдверный кабрик это нереальное напряжение для кузова
Ну ездят люди в словении это инста реального чела, глянь, так он ещё и дрифтер всадил мотор w12 в w202…
Дебилов везде хватает. У нас на волгах с отпилеными крышами тоже ездят, но ни один серьёзный завод в серию такое не пустит.
korrespondent
Четырехдверный кабрик это нереальное напряжение для кузова
Если грамотно сделано усиление пола порогов и лонжеронов то нет))
У Ивана Падерина была статья в автопилоте про хот роды на базе советских авто, надо поискать. Иллюстрации там шикарные были.
*повезло, я его нашел, дело за малым, отсканировать
yadi.sk/d/WiFNRuKk3UBA4M для ознакомления
1996 год
Закинь сюда как отсканишь
если что — прогрессивное человечество хочет газ24 шутинг брейк
Это типа 2х дверный универсал?
с огромными дверями и покатой крышей
И в 2 цвета.
ваще круто
а ливрея столичная — это мощь!
Столичная мощь) +40лс и 0.5 к обьему!
BMW 850CSi Cabrio
да это ж Феррари
Ага) мондиаль чтоле?)
что-то есть да
korrespondent
Ага) мондиаль чтоле?)
550
На универсал БМВ Е38 смотрел минуты две)) Очень красивая машина получилась.
Отличная подборка!
Обычное среднестатистическое время…две минуты)))))
Обычно мне 10 секунд хватает)
MartinPR
На универсал БМВ Е38 смотрел минуты две)) Очень красивая машина получилась.
Отличная подборка!
Ну и как? Есть что поправить?)
Я бы подправил верхнюю кромку окон на Е38, там видно что над передней дверью линия чуть пошла волной. В остальном же не к чему придраться, отличное исполнение
Да, есть немного. На остальных если вглядываться тоже есть косяки, но это зарисовки на скорую руку, просто для наглядности. Но семерку поправлю
некоторые экземпляры вполне могли бы пойти в серию. очень не дурно
Согласен
ауди 100 с3 в кузове купэ
бмв е34 в кузове купэ
Будет
Я люблю в Corel Draw рисовать :) но у меня плохо получается.
Че, нормально
Вот и хорошо, что 8-ку кабрио так и не сделали )))
Да ну, норм же) с csi пакетом
Обалденная работа) Класс)
Спасибо)
Было бы интересно увидеть какие-нибудь большие премиумы в ныне вымершем кузове трёхдверный универсал. Существовал же трёхдверный Опель Рекорд. Или вариации в кузове хэтчбэк из современных больших седанов (наподобие Форд Скорпио или Рено Шафран)
Да, с хэтчбеками хорошая идея! Надо попробовать
Ну с трёхдверными универсалами тоже как по мне идея интересная. Я вживую видел как-то Рекорда упомянутого. Даже с теми его размерами выглядело круто. А если шутинг брэйк из пятёрки БМВ замутить например? Или из любого другого авто этого класса
Да, я помню в детстве часто встречал такие кадеты. А позже в журналах астон мартин вираж с таким кузовом. Не совсем понятно назначение таких авто. Эконом? Спорт?
Думаю, раньше просто производитель не заморачивался настолько извлечением прибыли и мог предложить широчайший ряд модификаций одной модели. А потом просто пришёл маркетинг и прикинул, что трёхдверные не только универсалы, но и даже хэтчи не нужны и выпилил их из многих модельных рядов. И если хэтчбеки ещё кое как держатся за жизнь, то универсалы на три двери — это уже история. Помнится, вроде ещё 3-дверный Форд Таунус существовал. ну и само собой в наших широтах хватало Эскортов в таком кузове
Представил Aston Martin Virage Shooting Break в роли доставщика пиццы ))
korrespondent
Да, я помню в детстве часто встречал такие кадеты. А позже в журналах астон мартин вираж с таким кузовом. Не совсем понятно назначение таких авто. Эконом? Спорт?
C большой долей вероятности, такие машин были просто дешевле. Опель Кадет с чахленьким 1,3 ну никак не клонился к спорту. Так же, как и редчайший Пассат Б2-купе.
Так и было.
Как насчет универсала E65? Градус неадеквата надо повышать
Я немного другого мнения) Надо сохранять меру.
Ну и современные машины просто не интересны.
Основным конкурентом для е36 от МВ можно считать w202. Но тот сильно уступал в вариантах по кузову баварцам. Седан и универсал против 8 вариантов + ландолет. Больше всего я бы хотел увидеть купе и кабриолет 202.
У м3 кабрика небыло конкурента со стороны мерседеса, а у бмв нечем было крыть р129, вот к чему.
А 202-й во всевозможных вариациях будет в продолжении к этой записи.
У БМВ был прототип Е34 М5 кабрио, но в серию так и не пошел. www.drive2.ru/b/3204460/
Это мог быть конкурент 124-му, но не 129 му
Согласен.
Вот вам идея, о которой мечтают многие люди: короткокрылый Ваз-спутник в универсале! Идея не новая, и даже кто-то рисовал, но хотелось бы увидеть ваш вариант.
Принято!
Dueporto красавец.
korrespondent
Фаэтон получается? Или ландо? Ладно )
Ландо не то, мне кажется)
из зепара ушастого есть у меня крутая идея ) ща нарисую ))
Понеслось)ждем
Есть не плохие идеи
Срежь у е60 жопу под Победу! Линия задних крыльев прям просят. У меня эта фантазия возрикла сразу, как увидел. Все говоиили: бред. А потом появилась ГТ))))
Ай об новые даже мараться не хочется )
Разорви шаблон: седанист-бмвшник захэтчбечил пятёру!
захэтчбечил )) гг)))
Очень реалистично 👍👌❗️Творчество на очень высоком уровне ❗️❗️❗️
Спасибо! Реалистичный фотошоп — моя работа.
Mishka34
Кабриолет?
Даже на драйве есть М3 Е30 кабриолет
Чтож, остаётся только гадать))
Сдаюсь. Хотел нарисовать М3 Е30 в кузове Baur, но оказалось такой уже есть и без меня )
Всё равно, я считаю, надо продолжить. Необязательно рисовать что-то, что не существует, здесь интерес в том что по новому можно взглянуть на многие авто ))
Новая серия уже почти готова )