
Рассказ о впечатлениях от недельной эксплуатации по хозяйству ульяновского грузовичка или «Тест-драйв УАЗ Профи глазами владельца УАЗ Карго»…
Итак, взять УАЗ Профи на тест мне хотелось очень давно, потому что примерно с того момента, как его анонсировали, меня постоянно кто-то спрашивал, что я думаю про него и буду ли я теперь переделывать свой карго-кемпер на профи-платформу. Но если тогда это было проблематично, то сейчас, когда все автомобильные журналы вдоволь накатались и уже описали всё, что хотели и могли, это удалось достаточно легко. За что собственно мне хочется поставить отдельную пятёрку с плюсом пресс-службе ульяновского завода. Иногда мне интересно что-то из автомобилей взять на тест и очень часто это выливается в какие-то невероятные сложности и чаще всего общение с пресс-службой просто ничем не заканчивается. Тут всё было просто — одно письмо, один звонок, согласование удобного времени и вот уже ключи от зелёного грузовичка уже у меня в руках. На ближайшую неделю это «мой автомобиль»…
Итак, в первую очередь я, конечно же, сравниваю его со своим УАЗом 2014 года выпуска и нахожу огромное количество отличий. О части изменений можно спорить и дискутировать, но то, что УАЗ меняется, это однозначно. Скорее всего это плюс, потому как вспоминая жигулёвскую классику, у которой 30 лет тёк кран печки в ноги пассажиру, я думаю, что стагнация — это не самое лучшее состояние для автомобиля.
Первое, что я отмечаю, это совершенно новый салон. Тактильно мне больше нравится та версия, что у меня. Но как говорят опытные люди, «жмакать надо женщин, а не торпеду», а визуально к ней нет никаких претензий. Она действительно современная и вполне себе симпатичная.
Очень удобные и логичные ручки крутилки управления климатом. И хотя лично мне вообще ближе тросиковое управление регулировками, но будем откровенны — это анахронизм и большинство людей такое не оценит. Еще меня поначалу поставила в тупик кнопка со странной пиктограммой напоминающей кружку с пенящимся пивом, но потом я разобрался что это подогрев зеркал :)

Сами зеркала, кстати, очень удобные и с отличной обзорностью. Их бывает две модификации и в версии с «широким кузовом» будут стоять более простые зеркала с дополнительной опорой на дверь, но эти очень хороши. Скорее всего я поставлю такие же на свой автомобиль.
А вот теперь к интересному! Полноприводная версия Профи оснащена «старой» раздаткой, управляющейся рычагом, а не шайбой. Он, конечно, по-прежнему является причиной дополнительных резонансных звуков салоне, но моему олдскульному восприятию он гораздо ближе и роднее, чем электронная раздатка.

Опционально задний мост оснащён электроблокировкой. Особенно это важно для моноприводных версий, но и полному приводу тоже не повредит.

И вот, наконец, я закончил с нудным перечислением интерьерных достоинств и могу перейти к самому важному. Под капотом у Профи установлен новый ZMZ-PRO, который сейчас начал устанавливаться так же и на обычные Патриоты 2019 модельного года. Относительно моего 409го это уже вторая «форсировка», так как сначала мощность увеличили со 127 до 135 лошадей, а теперь до разумных 149. Я говорю «разумных» потому, как налоговая ставка у нас перескакивает в следующий коэффициент как раз на рубеже в 150 сил, а тут сделали даже 149, чтобы вне зависимости от того в какую сторону налоговая придумает округлять 150 кобыл, оставаться в младшем диапазоне. Это очень правильно, тут можно передать привет разным производителям с мощностями в 152 и 201 лошадь.

Я очень рад, что свой собственный автомобиль я недавно довольно удачно прочиповал, потому как если бы не этот факт, то я бы просто зарыдал и впал бы в депрессию — ZMZ-Pro это совершенно другой мотор! После того как я тронулся и перебрал все передачи до пятой, у меня было огромное желание прямо на мкаде остановиться в крайнем ряду и срочно заглянуть под капот в поисках дизеля. Трогаться можно со второй, на 25 километрах уже спокойно втыкать третью передачу, на 45 четвёртую, а с 60 уже пятая и дальше про коробку просто забывать. Мой 409ый мотор, даже после чипования, хоть и прибавил эластичности, но по-прежнему ведёт себя как обычный бензиновый мотор — требует оборотов и начинает «отдавать» после 3000 оборотов, а тут всё совсем иначе! Лезу в характеристики и вижу, что сейчас пик крутящего момента приходится на 2650 вместо 3900 об/мин, но субъективно мотор везёт с самых самых низов. И это реальный кайф! Это именно то, чего мне так не хватало после того, как я пересел с дизельного Ford Ranger на бензиновый УАЗ.

Ладно, с мотором я уже сказал, а теперь хотелось бы поговорить о других отличиях УАЗ PROFI от УАЗ Cargo. А их на самом деле немало.
Визуальные отличия в виде чуть других фар, решётки радиатора и черного бампера с расширителями не относятся к принципиальным, хотя автомобиль с ними выглядит по-другому нежели обычный Патриот и это, наверное, хорошо.

Главные отличия в другом. Во-первых, это удлинённая колесная база — 3500 у Профи против 3000 мм у Карго или Патриот пикапа. Благодаря этому удалось установить грузовую платформу более 3 метров длиной, тогда как у моего автомобиля она была всего 2.5 метра.

Так же как и у всех Патриотов тут теперь один бак. И если владельцы внедорожным образом подготовленных УАЗов могут ворчать, что бак висит ниже рамы, то для коммерческого грузовичка это не особенно-то принципиально. А вот заправляться стало удобнее, да и проблемы с «ржавеющим» баком тут быть уже не может. А еще на Профи рессора расположена под мостом. Это достаточно традиционная схема для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов — так лучше устойчивость у груженого автомобиля. Конечно рессора становится очень низким элементом, но мы же обсуждаем не внедорожник, а грузовичок с полным приводом. Хотя постойте…я ведь знаю и легендарные внедорожники у которых точно такая же схема с рессорой под мостом :)))

Кстати, про рессору. На моём карго стояла 4 листовая рессора, а тут установлена однолистовая рессора с подрессорником. Возможно, именно благодаря ей автомобиль довольно комфортно едет даже без загрузки. Когда я «зевнул» и проспал торможение перед самолепным лежачим полицейским, у нас женой не треснули позвоночники и даже собака не подлетела под потолок.

Вообще, мне нравится то, что происходит с УАЗом. Да, очевидно, что УАЗ движется больше «к городу», чем в «оффроуд», но тут уж извините мы сами виноваты. Если бы мы больше ездили по оффроуду и меньше толкались бы на внедрожниках в пробках у торговых центров, то он бы шёл в другую сторону. Маркетологи на то и маркетологи, они смотрят на то, как пользуются их товаром потребители, и делают так, чтобы этой основной группе становилось лучше. Я где-то недавно читал статью о том, что то ли 70, то ли 80 процентов владельцев УАЗ Патриот никогда! не съезжают с дорог с твёрдым покрытием. Если это реально правда, то вполне возможно, что скоро из УАЗа исчезнут неразрезные мосты, а в последствии и понижайка.
Кстати, о мостах. До независимой подвески у нас, конечно, ещё есть время, но привычные «шары» спайсера теперь сменил открытый кулак с пыльником ШРУСа. Лично я, когда вижу такое, сразу вспоминаю свой Ford Ranger и начинаю истерить о том, что снег башка попадет палка в пыльник попадёт и всё — давай до свидания! Но есть у этого решения и обратная сторона. Во-первых, автомобиль стал очень юрким, за счёт существенно меньшего радиуса поворота. После Карго это очень заметно и это реально здорово. А во-вторых, машина на ходу стала рулиться как легковая. Нет никакого рысканья и подруливания, не нужно на новой машине сразу ставить бронзовые шкворня из Бийска и пересверливать кулак на +8 кастор. Я мог бы посадить за руль свою жену или вообще кого угодно с водительскими правами. Больше не надо быть суровым мужиком (с) чтобы водить уаз. Можно просто сесть за руль и поехать.

Но вернёмся от философии к впечатлениям от автомобиля. Мне повезло (причём дважды) в том, что это для меня не просто выдуманный из пальца тест-драйв, где я пытаюсь рассуждать на тему, насколько он удобен и хорош, а реальный тест. Мы, наконец, достроили свою домушку до того момента, когда можно переезжать, и собственно, всю неделю мы пользовались грузовичком именно для этого. За эти дни я проехал 850 километров, часть из которых пришлась на маршруты по городу (мы ездили забирать двухлетние саженцы яблонь, торф и прочие разнообразные кусты), посетили магазин Икея, где затарились кроватью, комодом, письменным столом, шкафом в ванную и кажется чем-то еще по мелочи, а также совершили несколько челночных рейсов по маршруту квартира-домушка с разнообразным имуществом и скарбом.

Автомобиль показался мне очень удобным — абсолютно нет никакого ощущения, что едешь на грузовике! Забросить в кузов деревья, пару мешков торфа и оранжевый диван — не вопрос, приехать в домушку поздно ночью и выяснить, что закончилась питьевая вода — без проблем пулей метнулся до магазина. Мчаться в левом ряду минского шоссе, подпирая тех, кто зачем-то тупит в инстаграмме в левом ряду — легко! Нет ощущения, что автомобиль «тяжёлый на подъем», но при этом, в отличие от классического пикапа с полутораметровым кузовом, это уже серьезный помощник.
При условии, что мы планируем жить «в деревне», я почти задумался о таком автомобиле. Вот бы еще ему однообъёмный цельнометаллический кузов и тогда бы и думать не о чем было — shut up and take my money!
За эту неделю и 850 километров, из которых примерно половина пришлась на город и пробки у меня получился средний расход 15 литров на сотню. Снизить его можно двумя способами — не носиться как в голову ужаленный, как это делал я, и установить штатный заводской аксессуар — обтекатель. Уверен, что при скорости в 100-110 на трассе он скинет пару литров с общего расхода, потому как тент очень высокий, и с ростом скорости даже физически чувствуешь, как он «упирается» в воздушный поток. А еще можно сразу с завода заказать автомобиль с установленным ГБО и это будет, пожалуй, даже правильно. Мотор ZMZ-PRO изначально разработан с прицелом на работу с газом, а еще заводской вариант не требует оформления, что тоже несомненный плюс.

Снова рассказ про то, что УАЗ меняется. В моём Карго на полу лежали крашеные краской доски такого веса, что кажется съедали большую часть имеющейся грузоподъемности, а в профи уже лежит ламинированная фанера, в вырезы которой прячутся утапливаемые крепежные скобы для такелажа. Просто и примитивно, но раньше такого не было.

Потолок тента частично выполнен из полупрозрачного материала, поэтому солнечный свет проникает внутрь и днем всё прекрасно видно. Не нужна швабра, чтобы закидывать тент на крышу. Можно потянуть за вот такую лямку и потом зацепить его за крючок на стойке. Это мелочь, но тем не менее она есть

Когда я только выехал из салона и первый разогнался до сотни, я набрал номер и почти закричал в телефон: «Серега, он ЕДЕТ! Он просто офигенно едет по сравнению с обычным 409ым!» На что мне философски возразили, что вполне возможно, что «едет» он пустой, а когда нагрузишь в него как следует, он как раз ехать и перестанет. И эта мысль засела мне в голову.

Купленную мебель Профи, конечно, даже не заметил и даже добавленный к ней диван из дома ничего не изменил. Но я знал, как и чем можно проверить.
На сегодня наряды… Песчаный карьер — два человека(с) На самом деле два человека и одна собака, та что выглядывает сейчас из-за руля :)

Плотность песка природного происхождения кажется колеблется от 1300 до 1500 кг за кубический метр, то есть грузить заявленный производителем объем в 10 кубов полностью нам не придётся.

Качественный тест-драйв — это не только полноценная проверка возможностей автомобиля, но и нормальная такая кучка халявного песка на участке :) На фундамент под гараж конечно этого не хватит, но для мелких бытовых нужд будет не лишним. Понятное дело, что песок можно заказать и тебе привезут и пять и десять кубов, но вот если нужен один куб, то проще съездить самому. Точно также как проще самому забрать мебель из икеи и вечером её уже собрать, а не заказывать и ждать целый день потом в указанную дату доставку. Конечно же, можно заказать грузоперевозку, если нужно переехать из квартиры в дом. Но это не очень удобно, если переезд у тебя размазан по времени и ты хочешь перевозить вещи постепенно в процессе переезда живя на два дома. Я реально очень люблю «полезные» автомобили — пирожки, фургоны, бусы, грузовички. Наверное, это старость, но я ни разу не писал в пресс-парки с просьбой дать на тест спортивный двухдверный автомобиль. А если бы и предложили, то я бы не знал, что с ним делать :)

Кстати, максимально загружённый автомобиль, конечно же, перестал «дерзить», но ехал вполне себе даже прилично. Реально над новым мотором здорово поработали. В какой-то момент, когда мои личные восторги от ЗМЗ-ПРО стали зашкаливать, я даже сам подумал, что как-то уж больно я впечатлился. Нет ли тут какого-то подвоха или еще какого зашкаливающего субьективизма и прямо в этот момент в фейсбуке к моим восторгам пришёл вот этот коммент. Ну ок чо, значит всё нормально :)

Ну в качестве последнего аккорда я таки отвечу на вопрос о том, стал бы я строить кемпер на базе УАЗ Профи взамен своего кемпера на базе УАЗ Карго: сейчас не стал бы. И я поясню почему.
Не смотря на большую схожесть этих автомобилей (и тот, и другой имеют одинарную кабину от патриота и грузовой кузов сзади) это совершенно разные машины. УАЗ Карго — это внедорожник с возможностью везти груз (в моём случае жилой модуль-кемпер), а УАЗ Профи — это грузовик с возможностью полного привода.
Для себя и своего кемпера я пока вижу и планирую маршруты там, где нужны серьезные внедорожные качества, а у Профи с бездорожьем всё сложнее, чем у Карго:
— у него на полметра больше колесная база, что в моём случае означает ухудшенную геометрическую проходимость и необходимость установки колёс размерностью более чем мои 33″
— у него рессора расположена не над мостом, а под ним, что существенно снижает проходимость, так как фактически она становится якорем
— для меня обычные «шары» спайсера надёжнее и проще, чем резиновые пыльники, потому что я действительно буду их повреждать, как это неоднократно было на Ford Ranger с независимой подвеской
Но всё это не является недостатками Профи, просто в данный момент лично мне он не подходит мне в качестве основы для кемпера, но в качестве помощника по хозяйству он реально ОЧЕНЬ хорош и крепко мне запал в душу. Так что, ульяновцы, делайте заводской цельнометаллический фургон и пассажирскую версию на базе Профи ПОСКОРЕЕ, пожалуйста! :)
Комментарии 160
А про домик будет запись?
про него полно уже записей, что именно интересует?
Читаю твой блог на драйве и совершенно забыл, что ещё есть сайт. Нашёл там все записи, так что пока вопросов нет :-)
я на днях еще выложу чего-нибудь :)
Было бы отлично увидеть планировку.
Что по расходу в разных режимах?
Не скажу. Средний у меня был 15 при 50/50. Но вгороде в самые пробки ездил
Алексей, мне кажется что всё-таки сравнивать 409й на 33х и ПРО на стоке не совсем корректно. Поставь колеса с профи на свой кемпер и у тебя тоже будет "о боже он едет!"
Я сделал поправку насколько мог. В любом случве он едет на других оборотах — дизельный характер
в общем из него можно сделать тот же 3165 М минивен
Да дом и уаз гармонируют ! Яркий цвет .
Да! И где фото того, что тебе не надо закидывать тент? В карьере я вижу что он банально закинут! ;))
Короче все больше склоняюсь к тому, что надо ZMZ про засунуть себе под капот! =))
А вот с тем что цельнометаллический кузов на Профи это было бы крайне интересно, я сильно согласен! ;))
А что на старом (с 2014) Патриоте нельзя со второй трогаться? Я в городе вообще первой передачей не пользуюсь, всё старты только со второй.
Цельнометаллический фургон на этом шасси с таким двигателем и уже с завода? Что то мне кажется, что в таком случае, это мы уже будем Серёге намекать, что надо на УАЗ пересаживаться :)
Обтекатель скинет литр, а не два.Но в целом годный автомобиль, тока борта сразу в чермет или красить с новья еще парой слоев краски.Но впрочем от европлатформы он только выиграет.
С цепью на шайбовых раздаток вопросов поболее, чем рассказов митсубишиводов кто как цепь менял :) Наверно в таком положении дел раздатка с шестеренками — более удачное решение. И это о патриоте речь. А если нагрузить еще как Профи — вопросов будет больше.
А еще шестеренки можно менять на любые. Тоже профит :)
Причем менять недорого.
skyman-h4
С цепью на шайбовых раздаток вопросов поболее, чем рассказов митсубишиводов кто как цепь менял :) Наверно в таком положении дел раздатка с шестеренками — более удачное решение. И это о патриоте речь. А если нагрузить еще как Профи — вопросов будет больше.
А как нагрузить-то?До 3,5 полной?Практика покажет, казели вон так-же страдали, однакож катаются годами с средней 4.5.
Ну речь про один узел — цепную раздатку даймос от легковой машины.
В том и цимес, что про казелевскую коробку такие-же разговоры были-"от легковой машины", да.
Да нет разговоров особо. Цепь на практике тянется. Стоит цепи и комплект звезд как на взрослый автомобиль.
Это да, цена может все убить.Но на практике с массовостью приходит доступность-всякие ремкомплекты и проч.На Казель полный стоит 1000-2000 сейчас.
Ну вот когда первые машины пошли с даймос раздаткой, цена была почти под 50 с работой. А вытянулась она достаточно стремительно на 32 колесах. Понятно что машину на такой резине признали не гарантийной.
32 дюйма это же 813мм?Не сказать что сильно больше 790 мм старой ярославки на 469Б.А там еще и под прицеп считалась трансмиссия.Таки да, цепь не очень решение при таких раскладах.Должно спасать то, что ей работать от силы 1-2 процента общего пробега на коммерческой машине.
Это смотря куда купят. Может ездить будут не вынимая))
Я конечно дико извиняюсь, можно про красный домик рассказать?
Так у меня про него целый сериал в блоге.
Что именно? Модульный каркасник.
Спасибо, гляну. Небольшой, симпатичный, интересны планировки и технология.
Классический каркасник. Стены 15см каменная вата, полы и потолок 20см
Отличный отзыв! Очень радостно слышать, что и наш автопром все-таки не стоит на месте, а улучшается.
Соболь или Профи? :)
Если бы в одинаковом кузове то однозначно профи. Но вот это "если бы"…
AleksAvant
Отличный отзыв! Очень радостно слышать, что и наш автопром все-таки не стоит на месте, а улучшается.
Соболь или Профи? :)
На сейчас профи КМК, или нуна ждать соболя-некст.В нынешнем виде соболь то еще г.
очередной высер уаза, очередной недоавтомобиль…извини Леша:)
И ты меня прости если что
прощеная пятница)
Valdis82
очередной высер уаза, очередной недоавтомобиль…извини Леша:)
Кантер лучше или л200?Увы и ах, оба раза мимо-200 мал, а кантер 4х4 стоит как шасси от боинга.
достаточно почитать Уазбуку и все будет понятно…
Уазбука не про комм.перевозки.Это совсем новая ниша для УАЗа-в ней конкурентов просто нет-казели и соболя 4х4 товар ооочень специфичный, а иномарок в этом классе в товарных количествах вообще нет.
так начинка то и производитель те же самые, а значит и "качество" на том же уровне
И чо?Ездят эти самые патрики/хантеры, по обочинам с задранными капотами не стоят.Ты альтернативу приведи реальную-1500 кг г/п, 12 кубов, полный привод.Ну и прайс не забудь.Нет предмета спора.
и ничо
так это ты как раз начал спорить
я останусь при своём мнении
Ради б-га, успехов тебе возить 4 палета на л-200, гы.
у меня нет л-200
мне не нужно возить 4 палета
и я против того, что нам пытается впарить ульяновский автозавод
Ну так и не лезь к профи с своим ценным мнением.Мне бывает нужно, а газель 4х4 говно еще то
ты эту вот фразу только тем кто ездит на собольфест не говори
Там сборище дрочеров что-ли?Хорошо, не скажу, пусть дальше поклоняются алюминиевой раздатке, гы.
Ему хотяб полуторную кабину)) хоть еще 15-20 см за сидением ((
полуторные кабины самые крутые кабины на свете!
угу, у меня на раме2 генерации — шикарная штука)и посадить человеков можно если вдруг нужно, и вещи есть куда кинуть.
AlekseyKlimov
полуторные кабины самые крутые кабины на свете!
Жаль, что так далеко не у всех полуторных пикапов открываются двери (
XaXaTyHuLLIe
Ему хотяб полуторную кабину)) хоть еще 15-20 см за сидением ((
Зачем, это же конкурент казели.Крышной спальник-кукушку можно, да, хотя страшненько получится канешн.
да причем тут спальник? я вообще про полуторную кабин, даже у той же каргуши
15-25 см кому помогут?Двухрядная есть вроде кабина в линейке.
мне))) к примеру есть куда вещи сложить
15-25 см кому помогут?Двухрядная есть вроде кабина в линейке.
и сидушку дальше откинуть
Нет предела совершенству-сделают 15-25, захочется 40.ЕМНИП были у УАЗа головасты с удлиненной, но не двухрядной кабиной.Клиент не оценил.
я думаю проблема в том что головастик устарел лет 35 назад окончательно… а пока на уазе раздумывают и продают обрубок кабины с расходом чуть меньше чем у меня на додже… извините
Извиняю, для тебя это не самая лучшая иномарка, деиндустриализация-она такая.Головастик в чем-то устарел конечно, он для войны создавался в первую очередь.На УАЗе продают конкурента казели/соболя в -капотка и так несколько проигрывает полукапотке, если еще растянуть кабину-маневренность пострадает при той же трехметровой платформе, а меньше нельзя.
Ну и по поводу расхода-это же коммерс, у него основной вид топлива-сжиженный либо сжатый газ.Завод вроде серийно гонит такие.На практике у подобных расход соляры 9-12 литров, метан еще и выгоднее выходит на бензинке.Ну и самая мякотка-полный привод кроме той-же казели-соболя в РФ не представлен от слова "никак"-только пикапы-недомерки с арками внутрь.
Беда в том что газ это еще + вес к автомобилю (особенно метан), а это минус в грузоподъемости… проблема в том что "автомобиля в деревню" просто нет физически… да и леший бы с ним, езда на газу, но 100л балон пропана на 450км? на легковой машине? в 2018м году? это совершенно не серьезно.
Хороший аппарат, интересно, за какое время он сгорит, как Патриот или есть шансы потушить? )
Ответ на твой глупый вопрос — smolensk-i.ru/auto/v-kras…ne-sgorela-inomarka_98504
Ха-ха-ха )))
Один из миллиона?
А Патриот один из миллиона не сгорает ))
Чувак, ну ты реально бред несешь, на всю страну сгорело две машины, а раздули, как будто тысячами горят, причем косяк был исправлен производителем и уже ни одной машины 2017-2018 годов не сгорело. Существует куча случаев пожаров иномаркок, но это замалчивают адепты ваго-японо-корейских кредитных помоек, чтобы оправдать свой стремный выбор.
Бред несешь ты, ирония в миллионном исчислении присутствует, но дерьмо-УАЗы горят часто, можешь для развития поискать на этом же ресурсе, фото есть, не голословная болтовня, как у тебя про 2 сгоревших.
Не сгорит.Вероятность, что метеорит прямым попаданием уделает, несколько выше.Но ты от этого тоже не застрахован.
Мне всегда казалось что один лист рессоры — это как-то стремно. Иногда и мои три рабочих (из пяти в пакете) кажутся какими-то недостаточно ВнушающимиЪ
И мне. Но я такое много где видел. На импортных в основном
andreyenkin
Мне всегда казалось что один лист рессоры — это как-то стремно. Иногда и мои три рабочих (из пяти в пакете) кажутся какими-то недостаточно ВнушающимиЪ
Они толще
andreyenkin
Мне всегда казалось что один лист рессоры — это как-то стремно. Иногда и мои три рабочих (из пяти в пакете) кажутся какими-то недостаточно ВнушающимиЪ
Правильно казалось, подкоренной лист с загибом страхует качественно возможный облом, в то, что на этом авто реально будут возить 1.5тн верится слабо.Я на подобном движке вожу 3-5.
На случай, если ты забыл как ведут себя среднеразмерные пикапы с чуть больше чем кубом песка, прикладываю фотокарточку))
А профик мог бы стать первым отечественным фулсайзом, если б кто-нибудь сделал к нему кузов пикапа. Временами меня посещают такие мысли (взять пару кузовов от уаз пикап, сваритьи примонстрячить на профика), в основном пока отсутствие денег останавливает. Нужно продать два ниссана, а у меня завалялся только один)
я в форда как только купил тоже песка по борта нагрузил
Но на фулсайз он не тянет, хоть борта хоть кузов пикапа, если я конечно правильно понимаю смысл слова фулзайз :)))
Нородные массы жаждут цельнометалический кузов!
Алексей, вы как человек известный не могли бы повлиять на завод, дабы тот распространил этот распрекрасный зелёный цвет в линейку Патриотов и Пикапов?))
Известный :)))))
Могу заверить что в Самарской области каждый мало мальский уважающий себя жЫпер-путешественник читает вас. Значит, человек вы известный и никак иначе.
Так что там с распрекрасным зелёным цветом?))
мамка моя тоже считает я молодец, но сути это не меняет :))))
Но если меня вдруг спросят — то обязательно передам что общественность просит!
Спасибо:))
AlekseyKlimov
мамка моя тоже считает я молодец, но сути это не меняет :))))
Но если меня вдруг спросят — то обязательно передам что общественность просит!
Общественность Самарской области )
Однообъёмный кузов — это, видимо, патриот.
Ну нет конечно. У патриота как бы не 3200 за кабиной от слова совсем :)
А оно часто надо? Чтобы делать новый кузов бабла нужно немного, не думаю, что УАЗ потянет, с учётом наличия на рынке Газели.
А 2м панели или холодильник можно отвезти и в универсале типа патриота.
Если бы уаз боялся бы газели то он бы не выпустил профи.
Я говоря про цм кузов имею в виду 2 метра высоты, 2ширины и 3.2 длины как здесь.
Кабина и кузов всегда самое дорогое. Сильно кабина отличается от карго? Нет, а кузов с нуля лепить слишком дорого. Хорошо, что на ГАЗе успели запустить некст до кризиса и санкций, а то бы тоже цельнометаллический кузов только у бизнеса был.
кузов думаю да, не дёшево и не быстро. Но будем надеятся
AlekseyKlimov
Если бы уаз боялся бы газели то он бы не выпустил профи.
Я говоря про цм кузов имею в виду 2 метра высоты, 2ширины и 3.2 длины как здесь.
… лучше всего, конечно, 3.7 м
Минимум
Безусловно, 4 м (аналог Boxer L2H4) будет еще лучше — но тут я уже не уверен насчет категории B
чой-то?В моих краях давно норма казель 5.2-6.6 метра.Вполне себе В.Ну то такое-пойдет серия-и уазики такие увидим.
Мы про ЦМФ вапще-то :)
А.Ну тут 4.2 максимум таксы, но они не прижились, ЦМ не в почете в РФ кроме МСК и СПБ.
… и в контексте автодомов
это ваабще мимо, держать машину ради двух недель в году горячка.прицеп или модуль в кузов.этот уазик кстати норм вариант под модуль со свесом.
На вкус и цвет…
DblM
А оно часто надо? Чтобы делать новый кузов бабла нужно немного, не думаю, что УАЗ потянет, с учётом наличия на рынке Газели.
А 2м панели или холодильник можно отвезти и в универсале типа патриота.
Канешн часто.4-5 палетов печенек например вполне типовая загрузка.Какой тут нахрен патриот, я баргузином мелкую 18 кубовую газель с большим трудом подгружаю-то узко, то низко.В комм перевозках минимум ширины 2.05, длины 2.45, высоты рост пригибаясь.Больше-лучше.
У нас в компании есть такой, с двойной кабиной, основная работа возить детали, и т.п., для буровых бригад… езда по месторождению дороги асфальт(город), и песок намывной на кустовых площадках и до них… Машине нет года, а уже перебирали ходовку(амортизаторы, и всё в куче что идет к заднему мосту), запчастей в наличии нет, под заказ(конкретно в нашем случае 2 недели), стартер поменяли недавно, при выезде с кустовой площадки не могли выключить раздатку, так и ехали час до города на пониженной передаче…ну и по мелочи, с отоплением, то греет, то нет…Вот такие выводы о новом Карго…
У вас нет запчастей на уаз?
На Карго со слов водителя на заказ…
У нас их полно везде.
А на что у вас есть запчасти в наличии?
Вот уж точно не знаю, что есть.на УАЗ классические полно.на Патрики, а вот Карго у нас маловато еще в городе…
Карго не отличается от патра. У меня карго и я покупаю запчасти от патриота
Ну значит наш водитель мне врёт…
AlekseyKlimov
У нас их полно везде.
А на что у вас есть запчасти в наличии?
На магирус-дойц и татру.Там на своей волне норот, им все должны, раз они на "северах" трудятся.
vowka1976
У нас в компании есть такой, с двойной кабиной, основная работа возить детали, и т.п., для буровых бригад… езда по месторождению дороги асфальт(город), и песок намывной на кустовых площадках и до них… Машине нет года, а уже перебирали ходовку(амортизаторы, и всё в куче что идет к заднему мосту), запчастей в наличии нет, под заказ(конкретно в нашем случае 2 недели), стартер поменяли недавно, при выезде с кустовой площадки не могли выключить раздатку, так и ехали час до города на пониженной передаче…ну и по мелочи, с отоплением, то греет, то нет…Вот такие выводы о новом Карго…
Одно слово — на понижайке ехали час до города…
Может отношение такое к машине?
выключить не могли…
A6uJIbl4
Одно слово — на понижайке ехали час до города…
Может отношение такое к машине?
Хайлакс, НП 300, ходят в тех же условиях, все включается, и выключается, ФАКТ!
А как потом песок разгружал?
Сначала лопатой, а потом брезент вытянул с остатками
"Вот бы еще ему однообъёмный цельнометаллический кузов" — сколько клиентов появится, которые сейчас даже не смотрят в сторону УАЗа. В том числе я )
Пивная кружка — зачёт!
Хоть бы они читали комменты :)
Забыл про маленькие колеса ;)
помнил, но даже с поправкой на них он едет
Стартовал я со светофора вместе с профи.
У меня(пассажир и я(около 180кг) в багажнике около 100кг, пары 4,1, ЗМЗ 409(евро-2), прошит, две катушки bremi, ресивер на впускном
У профи (водитель около 100) в кузове х.з(по-моему был пуст)., змз-про, пары 4,6
До 70-75км/ч ехали ровно и параллельно, после 75км/ч он ушёл в отрыв. Так что кажется установив распредвалы от профи можно и от стартного уйти.а моей машине 12-ый год.
я думаю основные отличия именно в валах
Наверное так и есть. Т.к на евро-2 пятиопорная гбц распредвалов.
В змз-про ещё степень сжатия увеличена и стоят жаростойкие клапана. Но степень сжатия можно увеличить шлифовкой гбц и доработкой поршней, а жаростойкие клапана можно и купить, либо приобрести в сборе гбц от tanaki.
танаки-это кетай тащемто.Причем гаражный.
Пускай гаражный, но он лучше чем заводской ЗМЗ, в интернете есть видео сравнения гбц этих производителей.
Вероятно лучше чем кетайская подделка под ЗМЗ.Заводские бошки 300-500 ткм без проблем ходят, если не на газу и антифриз качественный-не жрет люминь насквозь.Бывает, что и больше.
AlekseyKlimov
я думаю основные отличия именно в валах
Степень сжатия выше, одними валами не отделаешься
Поршня еще новые. Говорят теперь при обрыве цепи ничего не будет
Так и раньше не было.
у меня нет опыта, я почти на новом махнул пластинчатую на двухрядку, но в официальной информации вычитал буквально следующее:"Впрочем, для опытных «пользователей» моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами."
У нас вообще любят с помпой объявлять «новости». Что земля круглая, например.
кстати, официально профи под 95ый бензин
У меня ШНГ тоже)))
AlekseyKlimov
у меня нет опыта, я почти на новом махнул пластинчатую на двухрядку, но в официальной информации вычитал буквально следующее:"Впрочем, для опытных «пользователей» моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами."
изначально 406 заявлялся как негнущий.
С новосельем)!
спасибо! Но некоторое время мы всё равно "на два дома" будем
Тот самый случай когда статью про УАЗ читать не менее интересно, чем комментарии к ней. От себя добавлю, всем хорош грузовичок УАЗ Профи, но кабина в пол-автомобиля очень портит вид и развесовку.
ну не в полавтомобиля. Кузов то 3.2 длиной всё-таки
Ну и главное, я лично вообще не против капотника. По целому ряду причин.
Как говорят дальнобои — капотник — это полтора метра жизни при аварии.
vovka311
Тот самый случай когда статью про УАЗ читать не менее интересно, чем комментарии к ней. От себя добавлю, всем хорош грузовичок УАЗ Профи, но кабина в пол-автомобиля очень портит вид и развесовку.
Та неужели?А в говнах как, тоже портит или не все так однозначно?
Простите, а шо на таком авто в говнах делать?
Как что, работать очевидно.Иначе зачем полноприводные версии парт-тайм?
Классная статья!
Про цельнометаллический фургон — полностью поддерживаю!
причем в идеале, чтобы три варианта крыши: низкая, средняя и высокая :)
Да, и несколько вариантов длины базы, несколько вариантов длины заднего свеса…
ответ с УАЗа: фантазер)
AlekseyKlimov
причем в идеале, чтобы три варианта крыши: низкая, средняя и высокая :)
И еще Соболь Некст 4х4 для конкуренции )))
:)))))
LSerg1963
И еще Соболь Некст 4х4 для конкуренции )))
А он есть?А то этих я не раз встречал и моно и 4х4, а аналогичный соболь бортовой п/п вооюще один раз в жизни видел, не говоря про некст.ГАЗ долго телится.
УАЗик симпатичный, тест тоже вышел полезный, но вот дверь в твоё жилище не для российских реалий. )
ну, во-первых у меня есть и другая дверь, если эта по какой-то причине вдруг перестанет нравится, а во-вторых, если речь идёт про "теплопотери", то у меня есть цифры статистики за прошлую зиму и я думал что ты их видел
Про теплопотери не читал. В принципе, домик у тебя небольшой. Протопить не сложно.
А вот насчёт взломостойкости, такую дверь можно открыть, и закрыть, а ты об этом даже не узнаешь.
Хотя я вот подумал, это же не квартира. Поставишь хорошую дверь — влезут в окно. Так что не обращай внимания. )
у меня и железная не сильно "сейфовая"
Я тут просто месяц изучал какую входную дверь поставить в квартиру, прокачал навык до уровня продвинутого продавана, и теперь глаз профессионально цепляется за такие вещи. )
Вот мне тоже говорили — что за дверь такая — стеклянная. А нафиг она железная, если рядом пластиковые окна? Все "учителя" только разводили руками. Против вора нет прибора. Вся надежда на сигналку и ВОХР, кто бы что не говрил. А последним нужно время от времени устраивать "тест драйвы". И себе спокойней и наводчикам урок.
В частном доме наверно только пультовая охрана.
Про нее и говорю. Вневедомственная охрана. ВОХР. Им сдаем на пульт, частные конторы стремнее. А эти дежурят, обедают, меняются прям в поселке, что радует. Также у них есть маршрут обьезда, курсируют по нему с какой то периодичностью, подозрительных личностей по дороге останавливают, проверяют
Strange-rr
Про теплопотери не читал. В принципе, домик у тебя небольшой. Протопить не сложно.
А вот насчёт взломостойкости, такую дверь можно открыть, и закрыть, а ты об этом даже не узнаешь.
Хотя я вот подумал, это же не квартира. Поставишь хорошую дверь — влезут в окно. Так что не обращай внимания. )
Это статистика по отоплению
klimovs-travels.ru/tinyho…toplenie-elektrichestvom/
Круто! С точки зрения типичного квартирного жителя 600 кВт в месяц это прилично конечно. Но для загородного дома это конечно ни о чём.
AlekseyKlimov
Это статистика по отоплению
klimovs-travels.ru/tinyho…toplenie-elektrichestvom/
Больше постов про дом делайте, пожалуйста)
Strange-rr
Про теплопотери не читал. В принципе, домик у тебя небольшой. Протопить не сложно.
А вот насчёт взломостойкости, такую дверь можно открыть, и закрыть, а ты об этом даже не узнаешь.
Хотя я вот подумал, это же не квартира. Поставишь хорошую дверь — влезут в окно. Так что не обращай внимания. )
именно, тут могут пройти рядом с дверью, поэтому не стоит сильно париться по этому поводу :), захотят зайти зайдут :(
Strange-rr
Про теплопотери не читал. В принципе, домик у тебя небольшой. Протопить не сложно.
А вот насчёт взломостойкости, такую дверь можно открыть, и закрыть, а ты об этом даже не узнаешь.
Хотя я вот подумал, это же не квартира. Поставишь хорошую дверь — влезут в окно. Так что не обращай внимания. )
Двери, замки и прочие решётки на окнах, это всё для честных людей. А "худому" человеку если надо, тот всё равно залезет.
Да согласен полностью цельнометаллический само то будет.
пассажирский тоже неплохо, но мне бы прям самый простой — без окон и сидений.
Вот и мне бы для работы просто фургон был бы само то, в газеле можно но не то
Вот это я понимаю тест. Приехал, закидал песка, привез домой! Это правильно!
З.Ы. И ты, Леш, не стареешь, просто со временем вся напускная шалупень облетает и остается только главное: семья, дом и как сделать так, чтоб им было хорошо! ;)
ну, я не просто песок накидал, подстелил под него брезент, чтоб потом прибрать аккуратно за собой :)
Это вне сомнения. :)
Отличный тест драйв! Радует когда пишете как есть. Откровенно. А то больно часто хайп по поводу упза поднимают из ничего. Как могут, стараются, и видите, есть результат. Спасибо!