Добрый день уважаемые,
В предыдущей статье о цепях речь шла о диагностике цепей на дизельных моторах VAGa 2.7- 3.0tdi :
Сегодня я поделюсь с вами простыми советами, Как продлить жизнь цепям на дизелях

Смысл долговечности цепей очень прост ;
—не греть мотор на месте, а завел, подождал 30 сек и потихоньку поехал, самый большой износ цепи на холодную, греется мотор при нагрузке гораздо быстрее !
—не нагружать двигатель на холодную, до 90С масла, т.к. тепловые зазоры в цепи выбираются ТОЛЬКО температурой !
—менять масло макс 200-250 моточасов, допустим езда только в городе средняя скорость 30км/ч, смотрим по компу, значит каждые 7500км(30x250), если езда только по трассе, 70км/ч средняя скорость, 70х 250=17500км, итд… !
—Лить всесезонно зимнее масло типа 0w30, оно быстрее проникает во все узлы мотора, при запуске, и уменьшает износ
-Для продвинутых, лить присадки для увеличения прочности масляной плёнки : Fulleren C60, …
P.S. Неплохое видео на Youtube объясняет "цепную проблему"

Комментарии 19
Здравствуйте! А как на счёт масел с допусками C5 508/509 и вязкостью 0w20 ?
Добрый день,
Для этих масел СПЕЦИАЛЬНО разрабатывался двигатель с уменьшенными зазорами во вкладышах, и уменьшенными тепловыми зазорами, итд…
Смысл использовать их в моторах изначально НЕ предназначенных ?
Просто я не нашёл информацию, что такие масла для двигателей с уменьшеными зазорами, нашел только, что C5 от C3 отличаются только тем, что из-за вязкости и новых пакетов присадок они боле энергоэффективные. Т.е. 0w30 с допуском c3 достаточно для CASA и подобных двигателей?
Да.
Если у вас заряженная машина с чипом имеет смысл подумать о 0w40
Спасибо большое!
Можно подробнее про Fulleren C60? Мне попались варианты его приобретения в виде порошка по цене ~210 бакинских за грамм. Есть готовые к использованию препараты для добавки в мотоrное масло? Заранее спасибо.
Добрый день, в порошке фуллерен нужно превратить в жидкость.
Юра, мой друг на www.tdi-garage.ru использовал фуллерен в жидком виде как добавку покупал в Москве.
Пока что ищем нормальную технологию превращения порошка фуллерена в жидкость.
Спросите у Юры если интересно
Для снижения износа, не рассматриваете применение металлоплакирующих добавок?)
Можно, но смотрите на сайте www.lowerfriction.com например NBH 70nm это то что я юзаю уже в течении 15 лет
А помимо личного опыта, есть испытания?
Или только этот сайт?
Просто мы проводим большую работу в этом направлении (тесты)
Думаю у Канадцев по ссылке они есть, спросите…
Хорошо :)
На этих моторах цепи сами посебе говно, 4 штукти и все тонкие, если ездить без наваливания то проедут чуть больше
Ну да, на последних две цепи, и имхо, наваливание рояли не играет, друг на них отъездил в Германии курьером, 500тыс, и наваливал что мама не горюй, часами по 250км/ч…зато ВСЕГДА соблюдал все вышеуказанные требования…
По замене масла-БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! При средней скорости 100×250=менять раз в 25000? Я представляю что с мотором будет после 3 замены масла через 25т.км…😢
Ну да бред, у ВСЕХ современных AUDI замена масла 30тыс, вы не в курсе ?
Вкурсе. И вкурсе для чего заявляют такие пробеги между заменами))))
quattrosens
Ну да бред, у ВСЕХ современных AUDI замена масла 30тыс, вы не в курсе ?
как раз средняя скорость умноженное на моточасы — Не бред! Бред голый пробег без учёта условий эксплуатации.
Одно дело ездить по автобану в умеренном климате стране по несколько сотен за поездку на одних оборотах.
Другое тыркаться на холодную в более северных широтах по 5-10 км. от дома до работы, в магазин и тп. Частые холодные пуски, постоянно непрогретый двигатель и тп.
Не хотите менять часто масло, меняйте чаще моторы.
Никакое масло 650 моточасов без ущерба для двигателя НЕ ЖИВЕТ