При слове Eclipse у меня всегда возникает образ спортивного купе. Новая модель — это намек на спорт и управляемость плюс кроссовая проходимость? Все привыкли, что Mitsubishi выпускает довольно простые машины с проверенными надежными технологиями, но последняя модель компании стала революционной не только в плане дизайна, но и техники. Распробовать новый образ Mitsubishi я отправился в небольшое путешествие на «Русский Север».

02.Начнем с самого главного, что привлекает внимание – дизайн. Да, теперь у Mitsubishi есть модный, агрессивный кроссовер. Хищный, узкий прищур фар, заостренный нос, хром и черная вставка, как на старшем брате. Выглядит на все 100, внимание на улицах города привлекает, особенно в ярком красном цвете. Думаю, найдутся люди, которые только за этот вид готовы его купить.

03.Сбоку машина смотрится спортивно, особенно круто получилась корма с мощными подштамповками на арках и острой гранью, проходящей по ручкам дверей. Стремительный и динамичный силуэт. Все благодаря обрубленному и скошенному заду, а так колесная база один в один с Outlander.

04.Задняя часть очень сложная по форме и понравится не всем: большой дутый бампер, фонари – бумеранги, заходящие на стойки и разделенное стекло на 2 части, знакомое по уже другим японским автомобилям, особенно мне. Очень молодёжно вышло, и мне это нравится.

05.Кроме непривычного дизайна есть и другие обновления по технике. Теперь вместо старых добрых атмосферников у нас безальтернативный турбомотор 1,5 на 150 сил и 250 Нм. Это совсем новый мотор, разработанный самой компанией. Едет здорово, ровная полка крутящего момента с 2000 до 3500 оборотов, но на напряженных обгонах и при загрузке его уже маловато, хочется сюда на 20-30 сил мощнее. В общем- то, они и есть в потенциале, т.к. в европейской версии этого двигателя 163 л.с., но для России двигатель задушен из-за налогов.

06.В связке с турбомотором идет вариатор и редкая в наше время механическая трансмиссия для базовых версий. Вариатор работает почти как гидромеханический автомат, также щелкает передачами при обгоне и корректно отзывается на газ, хоть и осталась присущая варикам «вязкость по педали». Общий язык с ним найти очень просто. Виртуальных передач целых 8, они позволяют еще и очень хорошо экономить топливо. Расход по городу был около 10, на трассе 7,5-8 при 110км/ч, при 90 будет 7л, к тому же 92 бензина. Завод допускает 92 и 95.

07.Под стать внешности и управление, точные реакции, маленькие крены, на нем классно входить в повороты. Легкий руль на парковке и тяжелый на трассе, хорошая отзывчивость, привет старый Eclipse! Не зря поставили растяжку под капотом.

08.Подвеска изменилась, в отличие от Outlander, здесь нет той мягкости и комфорта. Она жестковата и упруга, на неровностях прилично потряхивает. Правило, чем больше скорость, тем меньше ям здесь не пройдет. К тому же 18 колеса 225/55 отнюдь не способствуют комфорту, только для управляемости. В общем, все сделано для удовольствия от вождения только на хороших дорогах.

09.Впрочем, мне удалось поездить немало и по осенним грунтовкам с гребенкой, чтобы добраться до точек съемки. Ехать можно, но удовольствия это не приносит. Клиренс здесь 183 мм, не так много, но свесы короткие, а днище ровное. В саму трансмиссию заложено несколько режимов работы: авто, гравий и снег, в зависимости от этого наперед или назад передается больше крутящего момента до 60%. Свернув к очередной точке старта коптера, требовалось проехать по грязной сельской колее. Протектор сразу замылился, но машина ползла с помощью электроблокировок.

10.Для грязи они здорово выручают, но когда решил проехать по песочку, то лучше бы заранее отключил блокировки. Электрика сильно душит двигатель, а в песке это ведет к тому, что машина теряет скорость и останавливается. Так и произошло, сел защитой картера, назад же смог сдать опять с помощью тех же блокировок, но вперед пришлось подкладывать ветки под колеса. Справедливости ради стоит сказать, что песок был сырой, когда идешь по нему, проваливаешься. Было бы сухо, можно весело поноситься, т.к. вся электрика полностью отключается. На бездорожье на нем, конечно, не поедешь, да и большинство покупателей все равно не будут ездить по таким покрытиям.

11.Основная среда эксплуатации – это город и пригород, где автомобиль себя чувствует отлично. После всех этих грязевых «доездов до точки» пороги полностью остались чистые, спасибо защите порогов. Свет фар полностью светодиодный, ближний светит ярко и хорошо, дальний же подкачал.

12.Салон очень современный, дизайн с намеком на спорт, центральная панель воздуховодов нависающая, очень много мелких дизайнерских деталей, которые создают уют. Пластик разнофактурный и мягкий, пожалуй, это лучший во всех моделях Mitsubishi. От других моделей здесь перекочевали детали салона: приборка, блок климата, руль и, к сожалению, кнопки обогрева сидения. Да-да, в этом интерьере это самая архаичная деталь, видимо на складах Японии запасы безграничные. Салон — это тоже новое слово в Mitsubishi, круто.

13.Ручка на двери похожа на джойстик для игры в складывание зеркал. Центральная панель с глянцевым черным пластиком, красиво, но не практично, вся пыль сразу видна и пальчики тоже. Шумоизоляция в городе хорошая, но не на трассе, там сразу слышны и шум ветра, и шины, а на обгонах голосит двигатель.

14.Эргономика образцовая, все на своих местах, руль и сидения регулируются в широком диапазоне, да и сидишь как влитой, профиль спинки хорош и развита боковая поддержка. Все настраивает на боевой лад, есть даже лепестки на руле, но толку от них 0, только поиграться. Много отсеков для мелочей, в дверных карманах помещается 1,5 литровая бутылка, а в центральный бокс хорошая зеркалка с нормальным объективом. Бардачок здесь даже двойной, разъемов usb хватит на всех.

15.Что особо радует — это панорамная крыша в виде двух люков, как мне это знакомо. Передний люк полностью открывается, каждый можно закрыть по отдельности электрошторкой. Но как только поедешь по неровностям, она начинает скрипеть, слабая жесткость кузова или детские болезни? Обзорность отличная, стойки узкие, зеркала огромные и множество камер, есть и боковые и круговые, а по передней легко парковаться впритык. Если же оглянуться назад, то видишь разделение стекла на 2 части, намек на спортивное антикрыло? Обзорности это мешает не сильно, но дворник есть только в верхней части, нижняя в дождь и грязь быстро становится непрозрачной.

16.Нажимаем кнопочку, на приборке выезжает экран для проекции, «вау» эффект пассажирам обеспечен. Показания скорости и активности круиза транслируются на капоте, сами цифры можно проецировать выше и ниже, в зависимости от роста водителя. Поначалу непривычно, но потом привыкаешь и смотришь вместо приборки.

17.Вообще здесь очень много электронных помощников, которые следят за слепыми зонами, разметкой и обстановкой впереди автомобиля. Если начинается опасное сближение дистанции, то автомобиль пищит и паникует на панели – тормозите! Да, это свершилось, теперь тут есть адаптивный круиз контроль, который сам притормаживает, разгоняется за попутным автомобилем и сам останавливается за машиной на светофоре. Такая опция есть совсем не у многих в классе.

18.Мультимедиа уже частично знакома по другим моделям, но теперь она на самом верху торпедо. А главное отличие, что им можно управлять и тачпадом. На центральном тоннеле появился «мобильник с прицелом» и кнопками для быстрого управления. Но быстрее всего пользоваться по старинке, кликая в сам экран. С тачпада разве что удобно быстро прибавить громкость в одно движение и пассажиру поиграться в дороге. Навигации нет, вместо этого коннектишь телефон с Android Auto и Car play, как вариант, пользоваться можно. Но самое крутое в этой мультимедии -это новая аудио система Rockford Fosgate с 8 динамиками и сабвуфером, звучит сочно и басисто, реально одно удовольствие ездить с такой музыкой. Ей же хорошо глушить недостаток шумоизоляции на трассе.

19.Багажник совсем маленький – 310 л, как будто у хэтчбека. Если отправляться в путешествие, то только вдвоем или же бокс на крышу. Как говорится, красота требует жертв, это про заднюю скошенную часть кузова. Очень много места занимает полноразмерное запасное колесо под полом, я бы вообще оставил докатку и сделал багажник побольше. Но есть и большой плюс – сидения двигаются вперед и складываются раздельно, таким образом, багажник больше, но по форме он получается с ямой перед сидениями. И еще большой минус, то что ровного пола не получается, в путешествии не поспишь. Сразу вспоминается брат Outlander с гигантским отсеком и правильным полом. Сами сидения удобные, регулируются еще и по вертикали, можно слегка откинуть и вздремнуть в поездке. Из удобств: подлокотник, подогревы и большие карманы.

20.В целом получился такой молодежный Outlander со смелым дизайном и драйверской настройкой шасси, крутой музыкой и множеством электронных опций, мой формат! Это автомобиль, который приносит удовольствие от вождения каждый день и никого вокруг не оставляет равнодушным. Добавить бы к этому еще 3-х литровый двигатель от старшего брата и был бы просто идеальный автомобиль.

Про само путешествие, а в этот раз оно было совсем нестандартное, т.к. все съемки были с воздуха, расскажу позже, подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )
Комментарии 69
Хороший обзор от пользователя. Спасибо
норм
нееее
лучше тигуан с турбиной и дсг…
"Подвеска изменилась, в отличие от Outlander, здесь нет той мягкости и комфорта. "Оутлендер один из самых жестоких кросов…я у хозяина такого диски с резиной купил на 225/ 55/18.говорит на ней невозможно ездить зубы лязгают.
В прошлом году ездили на таком с такой же резиной, только благодаря мягкой подвеске было комфортно на Русском Севере. Не понимаю где тут жесткость он нашел.
самое непонятное в данном авто на мой взгляд — цена. За 2.1 млн, что просят местные дилеры большой выбор куда менее компромиссных авто.
Отдельный превед тем, кто берет переднеприводное это на палке, когда у любого седана будет багажник больше, тут видимо по Фрейду.
Никогда не понимал, зачем на вариаторе делать иммитацию обычного автомата, чтобы "щелкал" передачи, зачем?
Зачем 8 вирутальных передач, если у вариатора их миллион?
Зачем искусственно убирать плюсы вариатора?
Я купил форестер на вариаторе, и наоборот, после гидротрансформаторной акпп и дсг кайфую от линейности вариатора! Это же идеальная трансмиссия, двигатель всегда находится в нужной точке графика мощность-момент, постоянная тягя без задержек на переключения и тд.
Идеальная отзывчивость в виду отсутствия необходимости что-то там переключать. Он же едет — нажал и сразу поехал в любой ситауции! без задержек пинков, тормозов!
Личный рекорд расхода 5,7л/100км на 2,5 литровом атмосфернике.
Недостатки вариаторов это только то что они не держат большой момент и дороже роботов.
С точки зрения эксплуатанта — варик это идеальная трансмиссия
Для первого хозяина…1.5 литра на 250 момента…форсирование+температурныйрежим повышен=износ
ликвидность на вторичном рынка у вариатора никакая(твой вечный автомобиль)
вечный — это уже хорошо)
www.drive2.ru/l/501290991676817932/
а X-дизайн передней части авто у Стива Маттина стырили?))) как им не стыдно у тазов дизайн слизывать, даже китайцы до такого не додумались)))
Вообще Стив им его изначально и сделал, потом уже ВАЗу. Молодец чувак, продал одно и то же, два раза.
я не следил за митсой, но мне казалось по временным промежуткам сначала появилась веста, а потом начали мелькать фотки новых митц, но могу ошибаться
Передняя панель аля лексус-бмв, вот что нужно в аут ставить (скорее всего в рестайле будет).
Мало 1.5. турбо? вы хотите сказать что 2.4. на ауте едет лучше, там момента 237, а тут 250 и это в стоке, чип точно исправит эту ситуацию.
Хорошая машинка, катал её совсем недавно. Но шумновато на трассе, не позволяет музыкой насладитсья, не способна она переорать шум. А для города и пригорода — самое то, и 1,5 литра вполне хватает с турбиной.
Машинка на подобии Джука, для девочек. Отсюда и багажник небольшой, и моторчик в меру. Чего плеваться—то не понятно… в своей аудитории она вполне неплоха должна быть. Поинтересуйтесь кто в основном берет их, думаю девочки в более 50% случаев
Жук в два раза дешевле стоит…пожалейте девушек (насосать лишний миллион, , 😁)
Машина для молодых девушек скорее всего, отсюда и 1.5 и маленький багажник.
Кому нужно картошку возить с дачи это машина не для вас, перестаньте истерить;)
Фотографии как всегда отменные. Особенно последняя.
Багажника нет, от слова "вообще". Двигатель слабоват, если начинает крутить только от 2000 об. Машина ни о чем, да и не оправдывает свою цену, точнее ненужное авто. При сравнении в автосалоне определенно новый ASX лучше.
Слабоват) вы на турбо движке ездили? у меня 1.4 на чипе 1 в 1 с камри 2.5 до 100 идет, к 140 камри отстает, к 180 камри уже метров на 30 сзади.
Она тысячью через 100 догонит, и вырваться вперёд тысяч на 300)))
Хонда покусала
1. Дорогой
2. Маленький багажник
"При слове Eclipse у меня всегда возникает образ спортивного купе."
Вот. Не "спортивного", а ПСЕВДОспортивного, как Целика, Тибурон, и что там ещё(?)… Хотя, если акцентировать внимание на слове "образ", то всё, вроде, в тему.
Кузов — что-то среднее между Крета и Цивик 5д рестайл. Тут, наверное, как в музыке — 7 нот, и ни шагу вправо/влево.
Эклипс 2.0 турбо с полным приводом тоже ПСЕВДО?)
Что-то не наслышан о громких победах в каких-либо дисциплинах. А фильм "Форсаж" не считается.
вы немного путаете — целика (которая не гт-фор) тибурон — псевдо спорт в сравнении с эклипсом. К слову на ЭВО, тот же двигатель
а громкие победы в каких дисциплинах нужны? :) Дакар? )

в США вот до сих пор радуются клипсам)
"Валит" и "спортивная" — немножко разные понятия. Турбо-аристо тоже валит, но спорткар ли она?
Эклипс не спорткар, но все ж с полными атмо-фвд овощами ровнять не корректно)
хотя конечно можно сказать уже, что это сорта гмна, с высоты лет прошедших с его эпохи)
а ариста это диван, другая опера )
Так всё-таки не спорткар. Что я и написал.
Почти все митсу за всю свою историю имеют ужасный дизайн, немногим лучше рено🤮 есть конечно и красивейшие шестые эво, паджеро эво, легнум, но в целом машины не красивые, и это факт. Но вот новые митсу самые ужасные из всех ужасных митсу. И дело тут не в том, что "на вкус и цвет…", дело в том, что они действительно страшные, ужасные, не красивые. И очень сложно понять, как можно не под дулом пистолета, а добровольно выложить свои собственные деньги за новый паджеро спорт и л200. И сложнее этого, одного из самых странных поступков, понять, почему находятся подобные автору этого поста люди, которые нахваливают "красивейший" дизайн новых митсу. Это тоже самое, что дать человеку горькое и утверждать, что это сладкое. Он чувствует во рту горечь, а ему говорят, что это сладкое…
О вкусах не спорят, мне новый Паджеро спорт даже ой как нравится, кроме задних фонарей))
NeedHeadMan
Почти все митсу за всю свою историю имеют ужасный дизайн, немногим лучше рено🤮 есть конечно и красивейшие шестые эво, паджеро эво, легнум, но в целом машины не красивые, и это факт. Но вот новые митсу самые ужасные из всех ужасных митсу. И дело тут не в том, что "на вкус и цвет…", дело в том, что они действительно страшные, ужасные, не красивые. И очень сложно понять, как можно не под дулом пистолета, а добровольно выложить свои собственные деньги за новый паджеро спорт и л200. И сложнее этого, одного из самых странных поступков, понять, почему находятся подобные автору этого поста люди, которые нахваливают "красивейший" дизайн новых митсу. Это тоже самое, что дать человеку горькое и утверждать, что это сладкое. Он чувствует во рту горечь, а ему говорят, что это сладкое…
да, Л200 и паджеро спорт в задней части вообще не дизайнер продумывал))
Так говорите, будто в остальном дизайн норм…
да в остальном тоже не фонтан, но так угробить дизайном вполне приличную машину…
Откровенная помойка, Мицубиси давно перестала делать машины, теперь жужжащие коробочки. Да ещё и крайне не надежные.
Спасибо за обзор. Машина действительно супер. Очень быстрая и красивая. Все взгляды направлены на неё. За свою цену очень хороший вариант. Долго обдумывал и сравнить особо не с чем.
Среди серой массы машин, выделяется сильно
багажник просто кроха…
Видел в живую в темном цвете, очень стрёмно выглядит.
Учитывая его цену + 1.5турбо на вариаторе, то он нахрен никому тут не нужен)))
Конечно)) не зря его покупают в два раза лучше, чем рассчитывали
Совершенно непонятный автомобиль с совершенно непонятной ценой. Даже недоразумение под названием ASX, будет более предпочтительной покупкой.
Тут же — ни места в салоне, ни багажника, да и дизайн экстерьера сильно на любителя.
Лучше бы ему добавить 2.0 литра, но тоже турбо и механику, а сверху шильдик ныне банкрота компании RalliArt, такую бы модель брали бы не хуже чем 1.5 вариатор)
Не ну ЧВН и 200 сил должно быть . Хз какая масса, может и норм ехать будет. Радует, что снова появилась покопаемся крыша )) прям экономичный турбо аут в новой обертке
Не, ну тут же гарантия заводская, нулевик пока низя)))
Похож на Toyota CH-R, только у них ещё гибридная версия есть вне РФ. Ценник бензинового вокруг 1,7млн
Видел его вживую. Эффектно выглядит и едет неплохо.
не может ПП и вариатор нормально ехать, или ДСГ или нормальный АКПП и не 150 сил никак с таким весом
Да как-то это ему удавалось. У меня и Соболь едет. А что не так?
ну соболь едет, но не по асфальту я так понял-по асфальту он не едет.И как Вам варик на бездорожье?
Ценник на него неадекватный.
А еще тесный сзади салон и писюлечный багажник.
Я в итоге даже тест-драйв брать не стал
Багажник маленький, но не салон. Особенно если знать, что второй ряд двигается вперёд-назад. Человек до 190 вполне вмещается.
Я 193 см, сын 207 см
Средний рост мужчины в РФ 176. А вы заявляете, что автомобиль тесный со своим ростом (близким к баскетболистам и волейболистам). Под Шакила О'нила Ламборджини удлиняли, тоже плохая машина? Не нужно утверждать, что автомобиль тесный если вы не стандартного роста. Приходят иногда люди массой под 150 кг и жалуются, что тесно… автомобиль виноват? Точно?
Не надо за меня домысливать то, чего я не говорил.
Надо было добавить — тесный для меня, это ж очевидно) не догадался, пардоньте
Если бы Вы сразу написали, что для Вас он тесный, было бы правильно.
Соглашусь. Но уточню — тесный по запасу места для коленей. В плечах и над головой нормально
неужели найдутся покупатели на это говно при таком ценнике?
Примерно по 350 человек находится в месяц. Причём чаще берут дорогие комплектации.
werso
неужели найдутся покупатели на это говно при таком ценнике?
Не, все калину рванут покупать:)
werso
неужели найдутся покупатели на это говно при таком ценнике?
Покупают даже лучше, чем ожидали
Смешно про — про надёжные, проверенные технологии, уж не вариатор ли это?
Вариаторы на Мицубиси ставят почти 20 лет. Чем не проверенные технологии?
Лет то может и 20, только по надёжности им ой как далеко до классического гидротрансформатора.
Есть статистика?
А есть статистика об обратном?
Так я в отличии от Вас и не утверждаю, что одно надёжнее другого. 2-3 вариатора в год меняется на город милионник и край в 3,5 млн. населения по-моему крохи. Автоматы на Спортах 2х ремонтируем чаще.
Kyltyra
Лет то может и 20, только по надёжности им ой как далеко до классического гидротрансформатора.
А что не так с надёжностью? Цедия Вэгон 2002 г…Езжу на ней с 2008 г. Эксплуатация круглый год, от -40 до +35, ни дня не стояла, парковка у подъезда! Ни каких проблем ! Все в порядке с вариатором! Что я не так делаю?