Офигенное фото и прям чувствуется вся специфика этой работы… Спокойных смен ребятам и сухих рукавов. Сам 6 лет был водителем пожарных автомобилей, поэтому с трудностями профессии знаком. (Блин, из-за операций, по состоянию здоровья, расстался с офигенным коллективом…)
У нас коллектив был около 100 человек. Это Винницкое училище пожарной охраны. Там же и учебно -боевая пожарная часть. Преподаватели, и бойцы, все были равны, все стояли друг за друга . И при праздниках и при проблемах все решали вместе…
Для меня пожарная машина, это авиационная пожарная, стоявшая у нас в Жуковском на страже с огромным пеным соплом спереди, машина космос была. На остальные после неё даже не обращал внимания
Случился пожар как помню сейчас 26 декабря в 4 утра в частном доме.
Я живу в СПб на праздники решил поехать к родителям. Прилетев 25 числа, меня встретил отец. Туда сюда, покушали выпили и спать.
Проснулся я часа в 4 утра от сильной головной боли. Разбудил отца, дай таблетку голова болит. Дом частный два этажа, кухня на первом этаже, спальни на втором. Получив таблетку спустился вниз за водой, выпил и поднялся в спальню лег в кровать ждать пока подействует лекарство. Отец пошел в туалет, он у нас на улице. Когда он пришел, то услышал как стучит в дверь и кричит сосед. Отец пошел узнавать в чём дело, но спустившись вниз он сразу же закречал нам, собирайтесь быстро, ГОРИМ!
Я вскочил, бегом в родительскую спальню будить маму. Набираю на городском телефоне 112 и вызываю пожарных. Маме говорю — документы забери из шкафа.
Сам накинул куртку и в трусах бегом вниз к отцу, открываю дверь из кухни в гараж а там п***… Все в дыму, огонь под потолком херачит. Я закрываю дверь и наверх к маме. Говорю одевайся быстрее, бери теплые вещи и бегом из дома. Вывел маму на улицу. Сам пошел в дом искать отца.
Дом наш поделён на две семьи, Отец и его Брат.
Забегают в дом на первый этаж смотрю отец и его брат выгоняют машины из гоража, проезд учень узкий, я с трудом выгоняют от туда машину. Машины стояли друг за другом. Первая что в глубине, уже начинала плавится, на нее уже упало пару бревен перекрытия, отец моментально выгнал вторую машину, дядька кое-как сел в первую и так же благополучно ее отогнал. На улице уже начали ее тушить, благо не сильно загорелась.
Они начали тушить гараж и шланга водой, но напора нихера нет и тушение бессмысленно.
Через минут 10 приехала пожарная машина и экипаж человек 5. Когда я увидел эту машину мне стало плохо, она была маленькая китайская какая то… Пока она разматывали шланг, именно шланг не рукав! Уже начинал гореть второй этаж над гаражом. Приступив к тушению из этого шланга, вода у них закончилась через пару минут.
Наподмогу им приехал Урал кажется или ЗИЛ, короче большое, что-то не помню уже. И что вы думаете? У этих ребят нет воды! Они приехали сухие, сказали что забор воды не могут сделать, т.к. кран закрыт и не могут дозвониться до того кто его открывает. Потом приехала 3 пожарная машина первая и вторая уехали за водой.
К этому времени уже горел прилично второй этаж, и начинал гореть чердак.
Отец побежал внутрь дома на второй этаж в ту часть куда ещё не добрался огонь за котом который был в доме, я ему в след стой… Он ничего не слышал, я бегом за ним. Догнал его уже на втором этаже, он лез на чердак, я кричу куда ты лезешь, слезай быстрее и уходим. Он хотел найти кота, а кот уже давно свалил из дома и пришел только днём после потушеннго пожара.
В итоге, пожар удалось потушить к 11 дня, сгорел полностью гараж, второй этаж 3 комнаты и на втором этаже терраса с живностью, около 20 клеток с кроликами.
Вторая половина дома пострадала только верхней частью, горела крыша когда огонь перекинулся со второго этажа.
В итоге, 26 декабря, газа нет, электричества нет, воды нет.
Спали во второй половине дома, в холоде укутавшись в кучу вещей и кучас одеял. Электричество и газ, удалось восстановить только к 29 числу, и ещё день понадобился на включение.
Короче новый год мы праздновали у соседей. Наш дом восстанавливался пару месяцев.
Вот такой у меня был новый год, кажется это был 2012 или 2013 год.
Случился пожар как помню сейчас 26 декабря в 4 утра в частном доме.
Я живу в СПб на праздники решил поехать к родителям. Прилетев 25 числа, меня встретил отец. Туда сюда, покушали выпили и спать.
Проснулся я часа в 4 утра от сильной головной боли. Разбудил отца, дай таблетку голова болит. Дом частный два этажа, кухня на первом этаже, спальни на втором. Получив таблетку спустился вниз за водой, выпил и поднялся в спальню лег в кровать ждать пока подействует лекарство. Отец пошел в туалет, он у нас на улице. Когда он пришел, то услышал как стучит в дверь и кричит сосед. Отец пошел узнавать в чём дело, но спустившись вниз он сразу же закречал нам, собирайтесь быстро, ГОРИМ!
Я вскочил, бегом в родительскую спальню будить маму. Набираю на городском телефоне 112 и вызываю пожарных. Маме говорю — документы забери из шкафа.
Сам накинул куртку и в трусах бегом вниз к отцу, открываю дверь из кухни в гараж а там п***… Все в дыму, огонь под потолком херачит. Я закрываю дверь и наверх к маме. Говорю одевайся быстрее, бери теплые вещи и бегом из дома. Вывел маму на улицу. Сам пошел в дом искать отца.
Дом наш поделён на две семьи, Отец и его Брат.
Забегают в дом на первый этаж смотрю отец и его брат выгоняют машины из гоража, проезд учень узкий, я с трудом выгоняют от туда машину. Машины стояли друг за другом. Первая что в глубине, уже начинала плавится, на нее уже упало пару бревен перекрытия, отец моментально выгнал вторую машину, дядька кое-как сел в первую и так же благополучно ее отогнал. На улице уже начали ее тушить, благо не сильно загорелась.
Они начали тушить гараж и шланга водой, но напора нихера нет и тушение бессмысленно.
Через минут 10 приехала пожарная машина и экипаж человек 5. Когда я увидел эту машину мне стало плохо, она была маленькая китайская какая то… Пока она разматывали шланг, именно шланг не рукав! Уже начинал гореть второй этаж над гаражом. Приступив к тушению из этого шланга, вода у них закончилась через пару минут.
Наподмогу им приехал Урал кажется или ЗИЛ, короче большое, что-то не помню уже. И что вы думаете? У этих ребят нет воды! Они приехали сухие, сказали что забор воды не могут сделать, т.к. кран закрыт и не могут дозвониться до того кто его открывает. Потом приехала 3 пожарная машина первая и вторая уехали за водой.
К этому времени уже горел прилично второй этаж, и начинал гореть чердак.
Отец побежал внутрь дома на второй этаж в ту часть куда ещё не добрался огонь за котом который был в доме, я ему в след стой… Он ничего не слышал, я бегом за ним. Догнал его уже на втором этаже, он лез на чердак, я кричу куда ты лезешь, слезай быстрее и уходим. Он хотел найти кота, а кот уже давно свалил из дома и пришел только днём после потушеннго пожара.
В итоге, пожар удалось потушить к 11 дня, сгорел полностью гараж, второй этаж 3 комнаты и на втором этаже терраса с живностью, около 20 клеток с кроликами.
Вторая половина дома пострадала только верхней частью, горела крыша когда огонь перекинулся со второго этажа.
В итоге, 26 декабря, газа нет, электричества нет, воды нет.
Спали во второй половине дома, в холоде укутавшись в кучу вещей и кучас одеял. Электричество и газ, удалось восстановить только к 29 числу, и ещё день понадобился на включение.
Короче новый год мы праздновали у соседей. Наш дом восстанавливался пару месяцев.
Вот такой у меня был новый год, кажется это был 2012 или 2013 год.
Ужасная история с ужасным сервисом от пожарных в 21 веке!
Случился пожар как помню сейчас 26 декабря в 4 утра в частном доме.
Я живу в СПб на праздники решил поехать к родителям. Прилетев 25 числа, меня встретил отец. Туда сюда, покушали выпили и спать.
Проснулся я часа в 4 утра от сильной головной боли. Разбудил отца, дай таблетку голова болит. Дом частный два этажа, кухня на первом этаже, спальни на втором. Получив таблетку спустился вниз за водой, выпил и поднялся в спальню лег в кровать ждать пока подействует лекарство. Отец пошел в туалет, он у нас на улице. Когда он пришел, то услышал как стучит в дверь и кричит сосед. Отец пошел узнавать в чём дело, но спустившись вниз он сразу же закречал нам, собирайтесь быстро, ГОРИМ!
Я вскочил, бегом в родительскую спальню будить маму. Набираю на городском телефоне 112 и вызываю пожарных. Маме говорю — документы забери из шкафа.
Сам накинул куртку и в трусах бегом вниз к отцу, открываю дверь из кухни в гараж а там п***… Все в дыму, огонь под потолком херачит. Я закрываю дверь и наверх к маме. Говорю одевайся быстрее, бери теплые вещи и бегом из дома. Вывел маму на улицу. Сам пошел в дом искать отца.
Дом наш поделён на две семьи, Отец и его Брат.
Забегают в дом на первый этаж смотрю отец и его брат выгоняют машины из гоража, проезд учень узкий, я с трудом выгоняют от туда машину. Машины стояли друг за другом. Первая что в глубине, уже начинала плавится, на нее уже упало пару бревен перекрытия, отец моментально выгнал вторую машину, дядька кое-как сел в первую и так же благополучно ее отогнал. На улице уже начали ее тушить, благо не сильно загорелась.
Они начали тушить гараж и шланга водой, но напора нихера нет и тушение бессмысленно.
Через минут 10 приехала пожарная машина и экипаж человек 5. Когда я увидел эту машину мне стало плохо, она была маленькая китайская какая то… Пока она разматывали шланг, именно шланг не рукав! Уже начинал гореть второй этаж над гаражом. Приступив к тушению из этого шланга, вода у них закончилась через пару минут.
Наподмогу им приехал Урал кажется или ЗИЛ, короче большое, что-то не помню уже. И что вы думаете? У этих ребят нет воды! Они приехали сухие, сказали что забор воды не могут сделать, т.к. кран закрыт и не могут дозвониться до того кто его открывает. Потом приехала 3 пожарная машина первая и вторая уехали за водой.
К этому времени уже горел прилично второй этаж, и начинал гореть чердак.
Отец побежал внутрь дома на второй этаж в ту часть куда ещё не добрался огонь за котом который был в доме, я ему в след стой… Он ничего не слышал, я бегом за ним. Догнал его уже на втором этаже, он лез на чердак, я кричу куда ты лезешь, слезай быстрее и уходим. Он хотел найти кота, а кот уже давно свалил из дома и пришел только днём после потушеннго пожара.
В итоге, пожар удалось потушить к 11 дня, сгорел полностью гараж, второй этаж 3 комнаты и на втором этаже терраса с живностью, около 20 клеток с кроликами.
Вторая половина дома пострадала только верхней частью, горела крыша когда огонь перекинулся со второго этажа.
В итоге, 26 декабря, газа нет, электричества нет, воды нет.
Спали во второй половине дома, в холоде укутавшись в кучу вещей и кучас одеял. Электричество и газ, удалось восстановить только к 29 числу, и ещё день понадобился на включение.
Короче новый год мы праздновали у соседей. Наш дом восстанавливался пару месяцев.
Вот такой у меня был новый год, кажется это был 2012 или 2013 год.
А приехало бы сразу 3 мощных автомобиля с водой — было бы потерь в 2 раза меньше… Но хорошо то, что все целы, живы и здоровы, включая кота.
Сделать можно… Но этого никто не делает сам, все надеются на пожарных. Вот сколько у кого есть дома исправных огнетушителей? Как, ни одного? А то что они должны быть или углекислотные, или порошковые, вообще мало кто знает. А еще есть автоматические огнетушители, которые сами срабатывают при возгорании. fire.ua/moduli-avtomatich…shkovogo-pozharotushenija www.pozhbud.com.ua/samosrabativayuschie/vmchk.html А вообще большинство машин второго хода как правило стоят в боксах без воды в цистернах, особенно зимой…
Что МЧС только на фотографии зачетные только уже работает. А как школьники горят в кинотеатрах так нет оборудования, нет финансирования, разворовали…
Развровал кто? Бойцы экипажей на стареньких ЗиЛах в допотопном снаряжении или эффективные менеджеры?
Часто бываю мимо двух пожарных частей, на территории которых стоят абсолютно заурядные машины личного состава. Зато на стоянке у здания Министерства по чрезвычайным ситуациям можно проводить Женевский автосалон.
Развровал кто? Бойцы экипажей на стареньких ЗиЛах в допотопном снаряжении или эффективные менеджеры?
Часто бываю мимо двух пожарных частей, на территории которых стоят абсолютно заурядные машины личного состава. Зато на стоянке у здания Министерства по чрезвычайным ситуациям можно проводить Женевский автосалон.
Так не только с МЧС, это везде так, кто внизу тем хер с маслом, верхушке самое лучшее
Вот работа этих ребят, лично у меня, вызывает уважение! Рискуют своей жизнью ради спасения чужих! Пару месяцев назад у нас в подъезде был пожар, вызвал их, они минуты за три приехали и потушили. Загорелся мусоропровод, пустяк для них, но как ответсвенно они к нему подошли… Один из них в кислородной маске пешком прошёл все этажи, чтобы проверить нет ли тех кто задохнулся. Молодцы ребята! А фотки очень классные!
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Вопросы, почему охранники спали и не вызвали пожарных в 3.35 ? В этом случае экипаж приехал бы в 3.50-3.55 когда горело ещё ооочень слабо ! Или у них нет огнетушителя ПРИБЕЖАТЬ И ПОТУШИТЬ ЕЩЁ в 3.50 ?!
Открыть не может ведро, бей стекло ! Доставай документы, доставай огнетушитель ! Ладно, хрен с ним, он не мог достать огнетушитель, но остальные ?! Бегают в 3 рыла вокруг огня и нет огнетушителей ? Ну притащили один, выпустили в воздух, притащили второй спустя 40 минут и в итоге 20 минут прыгали как ишаки и ждали ! Чего ждали то ? Пока сгорит ? Ну дождались, тут как бы чего ждали то и получили. Один мужик с картонкой что то пытался сделать на начальных этапах !
Автор видео говорит пожарные должны приезжать за 5 минут, да с хрена бы ? Районы строятся со скоростью света, а новые больницы, пожарные части кто то строит ? Конечно нет ! Вот и едут 15-20 минут. Далее автор указывает о том как тушить, если ты такой умный, чё ж ты раньше то не потушил, профессионал ? 2 огнетушителями, когда бенз ещё не горел ! Ствол он просит, ну да, дать ствол что бы он себе голову им проломил и ещё сесть за него. Ибо хрен он удержит так просто ствол на давлении.
Владелец купил ведрище в котором в случае чего заживо сгорит и не сможет выйти ! Знаешь что ведрина загореться может в любой момент, дежурь с огнетушителем круглые сутки, чё винить то кого то ? Я поражён !
А ты, просто не адекват и тролль. Уж лучше замолчи и не позорься. Одно и то же строчишь, да одним роликом тыкаешь, более того не своим. Хоть бы личный опыт рассказал, да показал, может еще можно было беседовать. А так вообще ни о чем с тобой разговор.
а ты не нужен мне со своими разговорами, ты пытаешься меня убедить что белое это красное, и приводишь всякие аргументы, защищая преступников, наглых и ленивых, которых при советской власти посадили бы за халатное отношение к работе.
посмотри внимательно на действия пожарных, вот как они сейчас работают. И это в москве! за мкадом они и выезжают то не на все вызовы.
Пацанёнок один! Он наверно уже подустал за эти сутки, вот и не бегает, сил нет. А водитель не имеет права тушить пожар, он работает на насосе. Про таранить машины полный бред! Откуда вы эту дурь берёте! Весь ремонт будет за счёт водителя, и пожарного, и гражданского авто. Я водитель, попадал на бабки.
да надоели эти оправдания, то не имеет права то устал, то один, то нельзя ехать, закрыть эту богадельню, давно пора, потому что смысла от её работы нет совсем. Я понял они способны только фотографироваться.
Пацанёнок один! Он наверно уже подустал за эти сутки, вот и не бегает, сил нет. А водитель не имеет права тушить пожар, он работает на насосе. Про таранить машины полный бред! Откуда вы эту дурь берёте! Весь ремонт будет за счёт водителя, и пожарного, и гражданского авто. Я водитель, попадал на бабки.
Я же написал-в БЕЛАРУСИ!Можно таранить, в БЕЛАРУСИ!В вашей стране всё за сёт водителя.
Почитал комменты… да уж, встречаются отморозки… А вообще конечно пожарные во всём виноваты, совсем охренели — им постоянно новые машины дают и прочую спец технику, а они её убивают, машины по дворам понаставили и сами потом проехать не могут, получают бешеную зарплату и работать не хотят… то ли дело депутаты — вот кто настоящие работяги и труженики… каждый день жизнью рискуют за мизерный оклад и не знают вернутся ли домой вечером после сауны с бабами или падут смертью храбрых… в парилке от изнеможения…
Про парковки точно сказал! Необходимо внести изменение в СП на увеличение ширины дворовых проездов. Так и живем по старинным нормам, на которые плевать сытым депутатам.
Фотки супер, комменты грустные(( Еще грустнее от того что при общей жопе, все улыбаюстся и машут, гипер маркеты всегда полны покупателей, сважными рожами набирающими требуху в тележки, в телеэкраном клоуны разных мастей справляют свою нужду в виде шуток и похоти, мерзко и обидно.
Автору респект ! Особенно удались портреты с максимальным приближением! САм уже 30 лет в этом аду — это болезнь! Не опускает… ! Тем более в нынешних реалиях, где пожарных сажают за выполненный долг, но виноват, что не погиб! Печально осознавать, что уже давно руководят службой менеджеры и "космонавты", которые по земле не ходят!
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Моё мнение: все недостатки системы, несовершенность законов, раздолбайство отдельных личностей и прочие веские причины не умаляют героизм простых людей, рискующих своими жизнями ради нашего спокойствия. Тем, кто пытается критиковать, или тем более унижать либо как либо препятствовать работе любых служб, рекомендую сначала побыть в их шкуре, а потом высказываться. Сидя в трусах с пивком на диване, конечно виднее, чем вынося на себе обгоревших людей из горящего здания…
Не согласен с вами в корне. Много людей умирает при тех же ДТП, потому что реанимации не пропускают нихрена, они тупо не успевают, но это не значит что всё и все говно. Так же и у противопожарной службы, вы посмотрите как они едут на вызов, ну не пускают же нихрена ! Ещё и под колёса умудряются залазить…
Есть в любой сфере как ответственные, так и не ответственные люди. В сфере ГПС лично я встречал только неравнодушных и ответственных профессионалов. Наверное это к счастью. С МЧСниками хуже дела обстоят.
По поводу денег, в ГПС получают не большие деньги, особенно бойцы, их зарплата не доходит и до 20т.р, если районы северные это порядка 23-25т.р, опять же если разряды есть! А так и того меньше… Это деньги? Это вообще ни о чём, учитывая то, что любой из бойцов заступая на смену, не знает вернется ли он с нее. В МЧС с финансами получше + погоны у них.
Этому могу привести личный пример, горел частный дом внутри нашего квартала, КВАРТАЛ БЫЛ ЗАСТАВЛЕН МАШИНАМИ, ЗАГОРОЖЕНО ВСЁ ЗАБОРАМИ И ШЛАГБАУМАМИ и ни одна спец машина попросту не могла подступиться для развертывания, а приехали они к наверное к вашему разочарованию аж за 5 минут, это первые экипажи, остальные силы и средства стянулись в течении еще 10 минут ! . Мы, неравнодушные жильцы, с десяток нас набралось, стали вручную волоком оттаскивать машины, в итоге помогли заехать, пока всё это происходило горел уже не 1 дом а 4 ! Дальше ещё заборы помогали ломать, что бы они могли быстрее проникнуть во дворы этих домов, и вот в 1 из таких домов взорвался баллон, кто был рядом, посекло конечно всем мусором. Благо никто из пожарных в этот момент не полез в ГЗДЗ ибо ЖИЗНЬ важнее МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Всему этому происходящему есть подтверждение видео, в том числе и взрыва.
Ещё вам такую вещь скажу, любой пожар может быть потушен кружкой воды, главное вовремя! А то что начало гореть и не потушено в первые минуты, вы уже не спасёте! Спасать нужно уже всё что рядом. Поэтому приезжая они локализуют пожар и не дают выгореть всему вокруг! А то что полыхает просто дожигают ! И это правильно, это нужно понимать.
Людишки у нас сумасшедшие в стране. Экономят, делают залипуху, а когда всё это заполыхало, начинают ГПС винить, мол чё это вы чудо водой не правильно поливаете и всё не восстанавливается в первозданный вид… Знайте, они такие же ЛЮДИ, а не БОГИ ! И пока вы сидите на жопе в теплом, уютном кресле, они лезут в мокрых, неподъемных бойцовках прямиком в АД, возможно и навсегда.
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
а на ютубе случайно нет видео где например, торфянники горящие заливают, когда пацаны целый день топчутся в грязи в размокшей обуви, распухшими ногами и все под риском провалится в горящую яму глубиной метров 5
пацаны пусть сидят, чай пьют, бало идет, а там горит да и пусть горит жизнь пацанов дороже. Пацаны пусть идут на стройку работать, на пилораму, слесарями, раз чего-то не устраивает, а народ у которого горит, он не виноват, и нечего на нём зло срывать.
Чудненько"бабло получаете не за просто так", это правда.Пожарный(именно так, вы же не говорите-дохтер)получает зарплату из бюджета, да.Он тоже платит налоги.Уйдя из МЧС(в связи с мед показателями) я нашёл своё место в жизни.Я к тому, что спасатель может быть электриком, а электрик-спасателем-очень сомневаюсь.Низкий Вам поклон, что кормили меня многие годы.Если бы я вовремя вытащил из под завала именно вашего(не дай бог )ребёнка, Вы бы пели иначе.И мне никто ничего не должен, я делал своё дело.Только и я никому не должен.А не будет нас и ваши грошЫ Вас не спасут.Не дай бог Вам встретися с нами в наше рабочее время, на Вашей территории.Но если придётся, Вы этот разговор вспомнте.Вы не видели глаз людей, к которым вытягивают в одеяле живого родного человека.Вобщем окончим бесполезный спор, время рассудит.С уважением.
Ненадо спорить с дятлами, их работа долбить дупло, и обьяснить что нужно обладать минимум 2-мя профессиями чтобы получить квалификацию спасателя им невозможно, а когда они узнают за какое БАБЛИЩЩЩЩЕ люди работают, ступор мозга наступает, пусть идут на йух, а мы просто будем делать свою работу
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Это потому, что куча всяких долбоёбов, то подрезают, то корму подставляют блокируя движение спецмаш со спецсигналами!
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
В условиях большого мегаполиса, приехать за пару минут очень тяжело… щас машины все из пластика выгорает за минуты, спасти автомобиль в ожидании пожарных практически не возможно! Начальное горение можно успеть прекратить с помощью огнетушителя пока очаг возгорания не большой
Зависит от частей, я у федералов, спец часть, все тачки новые. И снегоходы и квадро есть, все что нужно. Только вот зарплаты нет )
круто, у наших вообще ни чего нет… как по старинке, зп? за спасибо, тушить? есть вода в ведре, быстро приехать на вызов? запросто, запрыгнул на лошадь, 2 ведра по бокам и ты уже в пути… так и живем((((
Я немного представлял другое об этой федеральной службе, работаю не долго но уже разочарован… социалка так себе: зп толком нет, не каких выплат для улучшении жилья и тп, все там сидят из за графика. Вообщем мысли закрадываются покинуть данную сферу
Тоже думал, что госслужба это надёжность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Как же я ошибался. Вместо того, чтобы получить нормальное образование и построить успешную карьеру, я 13 лет (бойцом и водителем) потерял в этом "болоте", где руководство считает тебя го.ном. Да и общество противопожарную службу недолюбливает, потому что специфика связана с горем и утратой (для людей мы всегда будем лентяями, не умеющими работать, приезжаем без воды, алкашами и т.д.). Чтобы прокормить семью, приходилось бежать с пожарки на вторую работу, так и пролетала моя 100-часовая рабочая неделя. Такой ритм просто изводил, дома постоянные скандалы были ((. И это всё в МСК, в регионах ещё всё хуже. Работают в пожарке сейчас либо фанаты/карьеристы, либо те, кому идти уже куда-либо поздно (я про рядовой состав) и это не значит, что их я не уважаю (ни в коем случае)! Сейчас работаю в негосударственной ИТ-компании, отношение совершенно другое.
Тоже думал, что госслужба это надёжность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Как же я ошибался. Вместо того, чтобы получить нормальное образование и построить успешную карьеру, я 13 лет (бойцом и водителем) потерял в этом "болоте", где руководство считает тебя го.ном. Да и общество противопожарную службу недолюбливает, потому что специфика связана с горем и утратой (для людей мы всегда будем лентяями, не умеющими работать, приезжаем без воды, алкашами и т.д.). Чтобы прокормить семью, приходилось бежать с пожарки на вторую работу, так и пролетала моя 100-часовая рабочая неделя. Такой ритм просто изводил, дома постоянные скандалы были ((. И это всё в МСК, в регионах ещё всё хуже. Работают в пожарке сейчас либо фанаты/карьеристы, либо те, кому идти уже куда-либо поздно (я про рядовой состав) и это не значит, что их я не уважаю (ни в коем случае)! Сейчас работаю в негосударственной ИТ-компании, отношение совершенно другое.
Сколько лет было когда ушёл из фпс? Я работаю пол года, до этого в армии служил контракт, скажу что в ВС порядка больше. Да и жильё дают, если уж терпеть все это говно то хоть квартиру от государства подучишь . А так я толе решил что уходить буду
Ушёл в 33 (почти год уже прошёл). Если карьеру в фпс строить не планируешь, уходи и не трать время. Да, сутки-трое и зп в 50к (недавно стало в МСК) — не плохо (опять же, пока семьи нет), но это тупиковая ветвь в развитии. Совмещать не разрешают, а не официально это очень проблематично (сборы, сигналы, строевые и т.д.). Эти 50к теперь платить будут лет 6, а мозг вынесут на 1000000.
Ушёл в 33 (почти год уже прошёл). Если карьеру в фпс строить не планируешь, уходи и не трать время. Да, сутки-трое и зп в 50к (недавно стало в МСК) — не плохо (опять же, пока семьи нет), но это тупиковая ветвь в развитии. Совмещать не разрешают, а не официально это очень проблематично (сборы, сигналы, строевые и т.д.). Эти 50к теперь платить будут лет 6, а мозг вынесут на 1000000.
Тоже думал, что госслужба это надёжность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Как же я ошибался. Вместо того, чтобы получить нормальное образование и построить успешную карьеру, я 13 лет (бойцом и водителем) потерял в этом "болоте", где руководство считает тебя го.ном. Да и общество противопожарную службу недолюбливает, потому что специфика связана с горем и утратой (для людей мы всегда будем лентяями, не умеющими работать, приезжаем без воды, алкашами и т.д.). Чтобы прокормить семью, приходилось бежать с пожарки на вторую работу, так и пролетала моя 100-часовая рабочая неделя. Такой ритм просто изводил, дома постоянные скандалы были ((. И это всё в МСК, в регионах ещё всё хуже. Работают в пожарке сейчас либо фанаты/карьеристы, либо те, кому идти уже куда-либо поздно (я про рядовой состав) и это не значит, что их я не уважаю (ни в коем случае)! Сейчас работаю в негосударственной ИТ-компании, отношение совершенно другое.
один в один на скорой для вельмож и руководства мы хуже животных, к дворняжкам гуманизма больше! А кому не нравится :"валите" из регионов "быдло выездное наберем"
Я немного представлял другое об этой федеральной службе, работаю не долго но уже разочарован… социалка так себе: зп толком нет, не каких выплат для улучшении жилья и тп, все там сидят из за графика. Вообщем мысли закрадываются покинуть данную сферу
Пожарная Охрана! Как старая дева! Никому не нужна, но всегда Готова!
Камень этот в структуру МЧС и тема действительно сложна. "А факт заключается в том, что вся система противопожарного надзора превратилась в огромную коррупционную кормушку. Других целей она давно не выполняет." "МЧС — одно из самых коррумпированных ведомств. Огромные деньги выделяются, гигантские закупки — и всё растаскивается. Надо наконец-то признать эти проблемы и прекратить самим себе врать о том, что российское МЧС — эффективная служба. Это не так. У них только пиар эффективный." взято:rusmonitor.com/tragediya-…gi-mnenie-blogosfery.html
А в подтверждение слов напомню: "МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. МЧС России увеличит штат инспекторов государственного пожарного надзора, сообщил журналистам во вторник первый замглавы ведомства Александр Чуприян. "Эти изменения отразятся в первую очередь на инспекторском составе. Сейчас насчитывается около 10 тысяч в то время, как предельная штатная численность, установленная правительством РФ, составляет 21 тысячу. Мы будем увеличивать штаты ГПН", — сказал Чуприян. взято:РИА Новости ria.ru/society/20180605/1522097389.html
Вместо того чтобы оснастить оборудованием и обучить лычный состав они идут в болото поборов и вы говорите об уважении этой структуры?
Да я не чего говорю, просто сказал как тут в Кемерово относятся к МЧС.
Незнаю как у вас. Но у нас при выезде выезжаем быстро. Но выезжаю на улицу с сигналом и маячьками нас не кто не ПРОПУСКАЕТ. А там горит таже машина, люди ждут, а ты доехать не можешь. Заезжаю во дворы, проезды закрыты припарковаными машинами, пытаешься проехать. Бывало такое что, машину приходилось оставлять в 200 метров от пожара. Ну а потом ролики в ютюбе, мол пешком прибежали. И эта беда наверное не только у нас в стране. Хотя часто специально делают такие провокации, долго ехали. Особенно когда вызывают когда уже горить очень сильно. А потом пишут заявления в прокуратуру. Вы побывали бы в шкуре пожарного или водителя пожарного автомобиля.
у нас по встречке едут, все пропускают. Ты видел как они рукава разматывают? думают разматывать или нет, уже почти и так всё сгорело.
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Какая совесть? Ты критикуешь работу людей не понимая даже азов их деятельности, вступи в добровольную пожарную команду, заступи хотяб в 1 караул, сделай хотяб один выезд на пожар, рядом постой ( в огонь тебя не пустят, пожалеют), а вот потом расскажешь как хреново пожарные работают.
Пустой трёп, он ничего не сможет. Думаю он критикует всё и всех по жизни, считая себя осью. При этом ответственность брать на себя не хочет, иначе работал бы в подобной сфере. Такой вывод делаю на основе того, что у него нет абсолютно никаких конструктивных аргументов. Что бы разговаривать с человеком о чем то, нужно находиться как минимум на одном уровне с ним, тут либо ему нужно получить личный опыт, а потом разговаривать, либо спускаться на его уровень и говорить что жизнь говно и все вокруг тоже говно.
Какая совесть? Ты критикуешь работу людей не понимая даже азов их деятельности, вступи в добровольную пожарную команду, заступи хотяб в 1 караул, сделай хотяб один выезд на пожар, рядом постой ( в огонь тебя не пустят, пожалеют), а вот потом расскажешь как хреново пожарные работают.
а мне не надо понимать азы деятельности, чтоб видеть торопится человек или лениво ходит вокруг, ждёт когда хозяин бабла сунет. Хреново не иди туда, а то пришел туда, надежду людям дал, а сам стоишь на пожаре рядом с машиной и смотришь как горит. Это хорошо ещё если вообще приехал.
а мне не надо понимать азы деятельности, чтоб видеть торопится человек или лениво ходит вокруг, ждёт когда хозяин бабла сунет. Хреново не иди туда, а то пришел туда, надежду людям дал, а сам стоишь на пожаре рядом с машиной и смотришь как горит. Это хорошо ещё если вообще приехал.
Стоять возле машины и смотреть как горит может только водитель . Он не имеет права отойти, и управляет насосом и подачей воды или тушащих реагентов. И смотрит он не как горит, а наблюдает ( если в зоне обзора есть пожарные) за командами, которые передают жестами, например добавить давление или вообще отключить подачу воды…
Всё описаное Вами, часть плана по зачистке нашей территории от нас.Всё убито умышленно.Развалено и продано всё что только можно.Даже спасательные службы поставлены на колени, чтобы поменьше спасали.С медициной так же.
Идёт внутренний геноцид. Но мы как дрожащие овцы всё терпим. Может случиться так что наши ж дети или внуки будут вскоре об нас ноги вытерать, из за того что мы нечего не делали и даже не предпринимали что б жизнь им на будущее сделать лучше. А что им достанется? -Это как зажравшийся власть такие ублюдки как в "Единой России" вместе с плешивым нашим презиком. Зажравшиеся чиновники КАЖДЫЙ, а так ж депутаты. Пенсия только в 65 лет хотя до этих годков мало кто доживает пахая как раб на каторге что б прокормить семью и выплатить ипотеку. Медицина это вообще п***** как и образование. А ещё безработица, так ж повышенные налоги вообще на жизнь. И т.д. прочее дерьмо. А вообще мне даже смешно что люди празднуют 9 мая например. Фашизм думали победили а оказывается нет, они остались из поколения в поколение только теперь у нас у власти. И вообще я считаю это не наш праздник и нам должно быть всем стыдно перед ветеранами ВОВ. Вряд ли они хотели такое будущее как сейчас. Подыхая в какой нибудь полуразрушенной старой дырявой и холодной квартирке, которая муниципальная власть должна была отремонтировать этак …цть лет назад. Но нет каждый начинает оправдываться когда где нибудь затрагивается такая тема и оправдываются например как "А что я могу сделать". Потому как нет того ЕДИНСТВА БРАТСТВА как было раньше. Все живут в своём скудном мирке. За место того что б собраться как в 93 и ебануть по белому дому только на этот раз никого не выпускать от туда, а вздёрнуть всех повыше не важно женский это пол или мужской не имеет значение. Зато было б это уроком и осталась б в истории что кто б нибыл у власти, народа до такого состояния нельзя доводить. Но нечего не изменится так как страной управляет Москвабад. А там живут куда лучше чем в ОСТАЛЬНЫХ регионах страны. Этакая отдельная страна в стране.
Зато было б это уроком и осталась б в истории что кто б нибыл у власти ==================== Это станет уроком, только если отложится на генном уровне, а для этого нужно время — хотя бы поколение. Поэтому урок нужно проводить как минимум 25 лет путём медленной утилизации сановного биомусора, причём с изощрённейшими пытками в прямом эфире. И не только слуг народа, но и ВСЕХ их родичей и отродье старше 12 лет, а отродье младше 12 лет отправить на поселение в Сибирь снег убирать. Истязать творчески, так как гуманизм и человеческие ценности на правящее сословие не распространяется — это не люди и они вне людских законов.
Единичные кровопускапния хомо начальникус не воспринимает. Сколько уж раз им в истории пускали кровь народные бунты, особенно в 17-м году — не доходит урок.
".отродье старше 12 лет, а отродье младше 12 лет отправить на поселение в Сибирь. " Так не получиться, народ, обычный народ России, обычные работяги не фашисты какие то что б детей трогать. Это не гуманно. Я считаю что дети не причём за ошибки своих родителей (например если родитель ворующий зажравшийся чиновник). Да и отправляя детей как вы выразились в Сибирь тем самым как б отделяя от общества, можно я думаю только нажить подрастающее поколение очередного врага народу. В общем детей нормальный человек никогда не тронет, пусть за свои ошибки отвечают родители. Другое дело если ребёнок уже далеко не ребёнок а уже взрослый подросток или уже взрослая личность то тогда да, я считаю можно и судить таких например как "мара багдоросян" и т.д. Но в остальном я с вами полностью согласен. Не учатся у нас в стране на ошибках прошлого в истории.
В русском историческом генокоде заложено барство и западопреклонение. Патологии не лечатся добрым словом и подорожником. Это лечится только жесткими мерами. Ну, может с детями и не так жёстко, как я думал выше, но тем не менее съесть пуд соли они должны.
Вы говорите, что русские не фашисты. Это верно. Милосердие — это великая беда и слабость русских. И если этот летальный анахронизм не скорректировать в сторону снижения, то через 1-2 поколения тю-тю. Не может один народ вечно жертвовать себя на алтарь за грехи человечества пред ликом Вселенной.
Россия состоит не только из русских . Это большая многонациональная страна. Вспомним что в управлениях стояли и стоят не только русские. И имел я в виду выше упомянутым не только русских ".обычные работяги не фашисты какие то что б детей трогать." Я не националист, даже уверен в каждой нации есть отличные, а есть и говнистые люди. Так что нация в России не имеет не малейшего значения. Есть люди зажравшийся ублюдки, а есть обычные НОРМАЛЬНЫЕ у которых есть ещё совесть в душе. Зажравшийся упырей как раз и нужно искоренять и наказывать.
Я вообще не говорю о превосходстве по национальному (генетическому, анатомическому) признаку, ибо я за интернационализм. Но. Не следует забывать, что в России русские — это государствообразующий народ в количестве 80% населения, но которго приучили стыдиться слова "русский" и забыть о своей исторической роли, в том числе роли защитника справедливости.
Только в одном городе не уважают эту профессию думаю вы догадались о каком городе идёт речь.
Даже не представляю о каком городе речь! Я далёк от ваших российских междоусобиц, а пожарных Литвы люблю и уважаю, так как они люди честные и отважные, готовые в любой момент придти на помощь, не взирая на опасность, не зависимо пожар это или дтп . В августе 2010 года 24 пожарных из Вильнюса на 4-х машинах были в командировке в России для помощи в оказании ликвидации пожаров (точно не скажу где, но это можете и сами узнать), где проявили себя с хорошей стороны.Я горжусь нашими ребятами!
не оправдывай, бездельников, и косоруких неумельцев, им бабло главное платят, а там плевать что у кого сгорело.
Что бы такое говорить, иди и поработай бойцом в пожарной части, постоянные тренировки и заебы и это за зарплату в 12 тыс рублей.а люди работают и гибнут на пожарах, а такие п******* как ты только пишут тут херню всякую.хули эта бмв-ведро с гайками и все! Я бы даже не поехал её тушить сама догорела бы.
не ходи тогда работать, а то придешь и не работаешь, посмотрят что не идут, будут больше платить, а то сидите там как целки, выёбыватесь, ехать ни ехать, тушить не тушить.
Был такой случай, в Беларуси, лет 15 назад.Ехали на вызов, спец.сигнал, маячки, всё как положено.И вот один смельчак решил положить хрен на всё и устремился пересекать перекрёсток на "Москвиче".Надо сказать, что другие машины из того поворота не двинулись с места, т.е нас видели.А этот стартанул.Ну и получил милой мордашкой ЗиЛа прямо в бок своего авто."Москвича", естественно выкинуло с дороги, как пизду из борща.Мы стали, подбежали к авто страдальца, он сидит, зелёный как морковка, но ни царапины.Осмотрели-пациенту ничто не угрожает и дальше в путь.Он и жаловатся не стал.Во всяком случае, мне об этом не известно.Бампер Зила не пострадал.А был случай, не у нас но слышали, как соседи с низу квартиры, которую тушили, обращились с иском к МЧС и были послланы нахер.В Беларуси, на мой взгляд, с этим легче.Государство прикрывает себя, в первую очередь и автоматом свои службы.
У нас в городе был случай, что при остановке АЦ(даже аварийку включилиАЦ, водитель БМВ, припечатал водителя АЦ к насосу. Парню было 23 года, сейчас без ног.
Комментарии 335
4erep
на Кирова ?
Она самая, Кирова 34.
а маску эту я тебе продал
Офигенное фото и прям чувствуется вся специфика этой работы… Спокойных смен ребятам и сухих рукавов.
Сам 6 лет был водителем пожарных автомобилей, поэтому с трудностями профессии знаком. (Блин, из-за операций, по состоянию здоровья, расстался с офигенным коллективом…)
Тоже 6 лет проработал на объектовой части. Коллектив не просто коллектив, это реально семья была.
У нас коллектив был около 100 человек. Это Винницкое училище пожарной охраны. Там же и учебно -боевая пожарная часть. Преподаватели, и бойцы, все были равны, все стояли друг за друга . И при праздниках и при проблемах все решали вместе…
Gvinpin01
И ещё
У нас 131 только недавно за штат вывели…
А у нас ещё даже намека нет на это…
Ну ал у нас еще походит тоже думаю…
patmall
У нас 131 только недавно за штат вывели…
А у нас как-то собрались коллективом, и один 131 сделали парадным, +полная реставрация…
fire201
а я в МСК
Привет из Великого Новгорода и сухих вам
Отличные фото!
Классные фото. Но мне больше нравится так
Gvinpin01
Дополню.Я сегодня на дежурстве.)
Сухих рукавов вам, ребята.
Torrquemada
Для меня пожарная машина, это авиационная пожарная, стоявшая у нас в Жуковском на страже с огромным пеным соплом спереди, машина космос была. На остальные после неё даже не обращал внимания
Я тоже на таком же работал.
Завидую белой завистью 👍
Leonid93
В Москве и области у них все хорошо с оснащением, а вот в провинции у нас все не так радужно, что у федералов, что у муниципалов)
Вы Москву и область не равняйте, я работал и там, и там. В области всё намного печальней!
Господи, этот долбаный коленчатый подъемник еще ездиет… И всётаки нужно его было на фасаде к верху лапками положить
Фото супер! И фото достойные и люди достойные. Жаль, только, что мне не дали перевестись в караул из инспекции 😞
Это очень круто! Просто фантастика!
Случился пожар как помню сейчас 26 декабря в 4 утра в частном доме.
Я живу в СПб на праздники решил поехать к родителям. Прилетев 25 числа, меня встретил отец. Туда сюда, покушали выпили и спать.
Проснулся я часа в 4 утра от сильной головной боли. Разбудил отца, дай таблетку голова болит. Дом частный два этажа, кухня на первом этаже, спальни на втором. Получив таблетку спустился вниз за водой, выпил и поднялся в спальню лег в кровать ждать пока подействует лекарство. Отец пошел в туалет, он у нас на улице. Когда он пришел, то услышал как стучит в дверь и кричит сосед. Отец пошел узнавать в чём дело, но спустившись вниз он сразу же закречал нам, собирайтесь быстро, ГОРИМ!
Я вскочил, бегом в родительскую спальню будить маму. Набираю на городском телефоне 112 и вызываю пожарных. Маме говорю — документы забери из шкафа.
Сам накинул куртку и в трусах бегом вниз к отцу, открываю дверь из кухни в гараж а там п***… Все в дыму, огонь под потолком херачит. Я закрываю дверь и наверх к маме. Говорю одевайся быстрее, бери теплые вещи и бегом из дома. Вывел маму на улицу. Сам пошел в дом искать отца.
Дом наш поделён на две семьи, Отец и его Брат.
Забегают в дом на первый этаж смотрю отец и его брат выгоняют машины из гоража, проезд учень узкий, я с трудом выгоняют от туда машину. Машины стояли друг за другом. Первая что в глубине, уже начинала плавится, на нее уже упало пару бревен перекрытия, отец моментально выгнал вторую машину, дядька кое-как сел в первую и так же благополучно ее отогнал. На улице уже начали ее тушить, благо не сильно загорелась.
Они начали тушить гараж и шланга водой, но напора нихера нет и тушение бессмысленно.
Через минут 10 приехала пожарная машина и экипаж человек 5. Когда я увидел эту машину мне стало плохо, она была маленькая китайская какая то… Пока она разматывали шланг, именно шланг не рукав! Уже начинал гореть второй этаж над гаражом. Приступив к тушению из этого шланга, вода у них закончилась через пару минут.
Наподмогу им приехал Урал кажется или ЗИЛ, короче большое, что-то не помню уже. И что вы думаете? У этих ребят нет воды! Они приехали сухие, сказали что забор воды не могут сделать, т.к. кран закрыт и не могут дозвониться до того кто его открывает. Потом приехала 3 пожарная машина первая и вторая уехали за водой.
К этому времени уже горел прилично второй этаж, и начинал гореть чердак.
Отец побежал внутрь дома на второй этаж в ту часть куда ещё не добрался огонь за котом который был в доме, я ему в след стой… Он ничего не слышал, я бегом за ним. Догнал его уже на втором этаже, он лез на чердак, я кричу куда ты лезешь, слезай быстрее и уходим. Он хотел найти кота, а кот уже давно свалил из дома и пришел только днём после потушеннго пожара.
В итоге, пожар удалось потушить к 11 дня, сгорел полностью гараж, второй этаж 3 комнаты и на втором этаже терраса с живностью, около 20 клеток с кроликами.
Вторая половина дома пострадала только верхней частью, горела крыша когда огонь перекинулся со второго этажа.
В итоге, 26 декабря, газа нет, электричества нет, воды нет.
Спали во второй половине дома, в холоде укутавшись в кучу вещей и кучас одеял.
Электричество и газ, удалось восстановить только к 29 числу, и ещё день понадобился на включение.
Короче новый год мы праздновали у соседей. Наш дом восстанавливался пару месяцев.
Вот такой у меня был новый год, кажется это был 2012 или 2013 год.
Рад, что не случилось не поправимого! здоровья вам и вашим близким, УДАЧИ!
TrueRed
Случился пожар как помню сейчас 26 декабря в 4 утра в частном доме.
Я живу в СПб на праздники решил поехать к родителям. Прилетев 25 числа, меня встретил отец. Туда сюда, покушали выпили и спать.
Проснулся я часа в 4 утра от сильной головной боли. Разбудил отца, дай таблетку голова болит. Дом частный два этажа, кухня на первом этаже, спальни на втором. Получив таблетку спустился вниз за водой, выпил и поднялся в спальню лег в кровать ждать пока подействует лекарство. Отец пошел в туалет, он у нас на улице. Когда он пришел, то услышал как стучит в дверь и кричит сосед. Отец пошел узнавать в чём дело, но спустившись вниз он сразу же закречал нам, собирайтесь быстро, ГОРИМ!
Я вскочил, бегом в родительскую спальню будить маму. Набираю на городском телефоне 112 и вызываю пожарных. Маме говорю — документы забери из шкафа.
Сам накинул куртку и в трусах бегом вниз к отцу, открываю дверь из кухни в гараж а там п***… Все в дыму, огонь под потолком херачит. Я закрываю дверь и наверх к маме. Говорю одевайся быстрее, бери теплые вещи и бегом из дома. Вывел маму на улицу. Сам пошел в дом искать отца.
Дом наш поделён на две семьи, Отец и его Брат.
Забегают в дом на первый этаж смотрю отец и его брат выгоняют машины из гоража, проезд учень узкий, я с трудом выгоняют от туда машину. Машины стояли друг за другом. Первая что в глубине, уже начинала плавится, на нее уже упало пару бревен перекрытия, отец моментально выгнал вторую машину, дядька кое-как сел в первую и так же благополучно ее отогнал. На улице уже начали ее тушить, благо не сильно загорелась.
Они начали тушить гараж и шланга водой, но напора нихера нет и тушение бессмысленно.
Через минут 10 приехала пожарная машина и экипаж человек 5. Когда я увидел эту машину мне стало плохо, она была маленькая китайская какая то… Пока она разматывали шланг, именно шланг не рукав! Уже начинал гореть второй этаж над гаражом. Приступив к тушению из этого шланга, вода у них закончилась через пару минут.
Наподмогу им приехал Урал кажется или ЗИЛ, короче большое, что-то не помню уже. И что вы думаете? У этих ребят нет воды! Они приехали сухие, сказали что забор воды не могут сделать, т.к. кран закрыт и не могут дозвониться до того кто его открывает. Потом приехала 3 пожарная машина первая и вторая уехали за водой.
К этому времени уже горел прилично второй этаж, и начинал гореть чердак.
Отец побежал внутрь дома на второй этаж в ту часть куда ещё не добрался огонь за котом который был в доме, я ему в след стой… Он ничего не слышал, я бегом за ним. Догнал его уже на втором этаже, он лез на чердак, я кричу куда ты лезешь, слезай быстрее и уходим. Он хотел найти кота, а кот уже давно свалил из дома и пришел только днём после потушеннго пожара.
В итоге, пожар удалось потушить к 11 дня, сгорел полностью гараж, второй этаж 3 комнаты и на втором этаже терраса с живностью, около 20 клеток с кроликами.
Вторая половина дома пострадала только верхней частью, горела крыша когда огонь перекинулся со второго этажа.
В итоге, 26 декабря, газа нет, электричества нет, воды нет.
Спали во второй половине дома, в холоде укутавшись в кучу вещей и кучас одеял.
Электричество и газ, удалось восстановить только к 29 числу, и ещё день понадобился на включение.
Короче новый год мы праздновали у соседей. Наш дом восстанавливался пару месяцев.
Вот такой у меня был новый год, кажется это был 2012 или 2013 год.
Ужасная история с ужасным сервисом от пожарных в 21 веке!
Не в пожарных дело. А в тех, кто протирает штанишки в кабинетиках. Вот собрать бы их и отправить тушить.
Я не стал это пояснять.
У нас все всё понимают, но ничего не меняется.
TrueRed
Случился пожар как помню сейчас 26 декабря в 4 утра в частном доме.
Я живу в СПб на праздники решил поехать к родителям. Прилетев 25 числа, меня встретил отец. Туда сюда, покушали выпили и спать.
Проснулся я часа в 4 утра от сильной головной боли. Разбудил отца, дай таблетку голова болит. Дом частный два этажа, кухня на первом этаже, спальни на втором. Получив таблетку спустился вниз за водой, выпил и поднялся в спальню лег в кровать ждать пока подействует лекарство. Отец пошел в туалет, он у нас на улице. Когда он пришел, то услышал как стучит в дверь и кричит сосед. Отец пошел узнавать в чём дело, но спустившись вниз он сразу же закречал нам, собирайтесь быстро, ГОРИМ!
Я вскочил, бегом в родительскую спальню будить маму. Набираю на городском телефоне 112 и вызываю пожарных. Маме говорю — документы забери из шкафа.
Сам накинул куртку и в трусах бегом вниз к отцу, открываю дверь из кухни в гараж а там п***… Все в дыму, огонь под потолком херачит. Я закрываю дверь и наверх к маме. Говорю одевайся быстрее, бери теплые вещи и бегом из дома. Вывел маму на улицу. Сам пошел в дом искать отца.
Дом наш поделён на две семьи, Отец и его Брат.
Забегают в дом на первый этаж смотрю отец и его брат выгоняют машины из гоража, проезд учень узкий, я с трудом выгоняют от туда машину. Машины стояли друг за другом. Первая что в глубине, уже начинала плавится, на нее уже упало пару бревен перекрытия, отец моментально выгнал вторую машину, дядька кое-как сел в первую и так же благополучно ее отогнал. На улице уже начали ее тушить, благо не сильно загорелась.
Они начали тушить гараж и шланга водой, но напора нихера нет и тушение бессмысленно.
Через минут 10 приехала пожарная машина и экипаж человек 5. Когда я увидел эту машину мне стало плохо, она была маленькая китайская какая то… Пока она разматывали шланг, именно шланг не рукав! Уже начинал гореть второй этаж над гаражом. Приступив к тушению из этого шланга, вода у них закончилась через пару минут.
Наподмогу им приехал Урал кажется или ЗИЛ, короче большое, что-то не помню уже. И что вы думаете? У этих ребят нет воды! Они приехали сухие, сказали что забор воды не могут сделать, т.к. кран закрыт и не могут дозвониться до того кто его открывает. Потом приехала 3 пожарная машина первая и вторая уехали за водой.
К этому времени уже горел прилично второй этаж, и начинал гореть чердак.
Отец побежал внутрь дома на второй этаж в ту часть куда ещё не добрался огонь за котом который был в доме, я ему в след стой… Он ничего не слышал, я бегом за ним. Догнал его уже на втором этаже, он лез на чердак, я кричу куда ты лезешь, слезай быстрее и уходим. Он хотел найти кота, а кот уже давно свалил из дома и пришел только днём после потушеннго пожара.
В итоге, пожар удалось потушить к 11 дня, сгорел полностью гараж, второй этаж 3 комнаты и на втором этаже терраса с живностью, около 20 клеток с кроликами.
Вторая половина дома пострадала только верхней частью, горела крыша когда огонь перекинулся со второго этажа.
В итоге, 26 декабря, газа нет, электричества нет, воды нет.
Спали во второй половине дома, в холоде укутавшись в кучу вещей и кучас одеял.
Электричество и газ, удалось восстановить только к 29 числу, и ещё день понадобился на включение.
Короче новый год мы праздновали у соседей. Наш дом восстанавливался пару месяцев.
Вот такой у меня был новый год, кажется это был 2012 или 2013 год.
А приехало бы сразу 3 мощных автомобиля с водой — было бы потерь в 2 раза меньше…
Но хорошо то, что все целы, живы и здоровы, включая кота.
Хватило бы одного КАМАЗа или краза по началу, а так там тупо около часа все горело никто не тушил, не чем было
Это ужасно: смотреть, как горит твой дом, а ты ничего не можешь сделать…
Сделать можно… Но этого никто не делает сам, все надеются на пожарных. Вот сколько у кого есть дома исправных огнетушителей? Как, ни одного? А то что они должны быть или углекислотные, или порошковые, вообще мало кто знает.
А еще есть автоматические огнетушители, которые сами срабатывают при возгорании.
fire.ua/moduli-avtomatich…shkovogo-pozharotushenija
www.pozhbud.com.ua/samosrabativayuschie/vmchk.html
А вообще большинство машин второго хода как правило стоят в боксах без воды в цистернах, особенно зимой…
Вот теперь и я задумался: в машине вожу с собой… 5 литровый, а дома — нету вообще ничего. А ведь это вещь, которая может спасти многое…
Типа такого в самый раз ив машине и дома (гараж, сарай)
fire.ua/ognetushitel-samo…hkovyj-op-1-ispolnenie-eh
но не дешево…хотя и как посмотреть…
Я себе в автомобиль раздобыл за символическую сумму)
Да, на таком экономить не стоит!
Вообще Огонь! Крутые фото))
респект!
Xoger
Что МЧС только на фотографии зачетные только уже работает.
А как школьники горят в кинотеатрах так нет оборудования, нет финансирования, разворовали…
Развровал кто? Бойцы экипажей на стареньких ЗиЛах в допотопном снаряжении или эффективные менеджеры?
Часто бываю мимо двух пожарных частей, на территории которых стоят абсолютно заурядные машины личного состава.
Зато на стоянке у здания Министерства по чрезвычайным ситуациям можно проводить Женевский автосалон.
Вы совершенно правы.
Sniffus
Развровал кто? Бойцы экипажей на стареньких ЗиЛах в допотопном снаряжении или эффективные менеджеры?
Часто бываю мимо двух пожарных частей, на территории которых стоят абсолютно заурядные машины личного состава.
Зато на стоянке у здания Министерства по чрезвычайным ситуациям можно проводить Женевский автосалон.
Так не только с МЧС, это везде так, кто внизу тем хер с маслом, верхушке самое лучшее
Опасная профессия.Зацепило. У меня сын учится на пожарного. ПЕРЕЖИВАЮ…
Сам пожарный. Надеюсь сын тоже будет им. Но не переживайте, работа не такая страшная как ее рисуют, хотя иногда и думаешь зачем ты здесь(на пожаре)
Знаею. Работал. Неблагодарный труд.
Спасибо за фото! Прям с утра сделали мой день)
Minigun
какая причина возгорания?
где?
Los Bomberos!
Достойные фотографии достойной профессии!
Вот работа этих ребят, лично у меня, вызывает уважение! Рискуют своей жизнью ради спасения чужих! Пару месяцев назад у нас в подъезде был пожар, вызвал их, они минуты за три приехали и потушили. Загорелся мусоропровод, пустяк для них, но как ответсвенно они к нему подошли… Один из них в кислородной маске пешком прошёл все этажи, чтобы проверить нет ли тех кто задохнулся. Молодцы ребята! А фотки очень классные!
Minigun
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Дурачина ты полный. Если такое говоришь.
посмотри внимательно на действия пожарных, вот как они сейчас работают. И это в москве! за мкадом они и выезжают то не на все вызовы.
Вопросы, почему охранники спали и не вызвали пожарных в 3.35 ? В этом случае экипаж приехал бы в 3.50-3.55 когда горело ещё ооочень слабо ! Или у них нет огнетушителя ПРИБЕЖАТЬ И ПОТУШИТЬ ЕЩЁ в 3.50 ?!
Открыть не может ведро, бей стекло ! Доставай документы, доставай огнетушитель !
Ладно, хрен с ним, он не мог достать огнетушитель, но остальные ?!
Бегают в 3 рыла вокруг огня и нет огнетушителей ? Ну притащили один, выпустили в воздух, притащили второй спустя 40 минут и в итоге 20 минут прыгали как ишаки и ждали ! Чего ждали то ? Пока сгорит ? Ну дождались, тут как бы чего ждали то и получили.
Один мужик с картонкой что то пытался сделать на начальных этапах !
Автор видео говорит пожарные должны приезжать за 5 минут, да с хрена бы ? Районы строятся со скоростью света, а новые больницы, пожарные части кто то строит ? Конечно нет ! Вот и едут 15-20 минут.
Далее автор указывает о том как тушить, если ты такой умный, чё ж ты раньше то не потушил, профессионал ? 2 огнетушителями, когда бенз ещё не горел !
Ствол он просит, ну да, дать ствол что бы он себе голову им проломил и ещё сесть за него. Ибо хрен он удержит так просто ствол на давлении.
Владелец купил ведрище в котором в случае чего заживо сгорит и не сможет выйти ! Знаешь что ведрина загореться может в любой момент, дежурь с огнетушителем круглые сутки, чё винить то кого то ? Я поражён !
А ты, просто не адекват и тролль. Уж лучше замолчи и не позорься. Одно и то же строчишь, да одним роликом тыкаешь, более того не своим.
Хоть бы личный опыт рассказал, да показал, может еще можно было беседовать. А так вообще ни о чем с тобой разговор.
а ты не нужен мне со своими разговорами, ты пытаешься меня убедить что белое это красное, и приводишь всякие аргументы, защищая преступников, наглых и ленивых, которых при советской власти посадили бы за халатное отношение к работе.
Ну тут только ты один не видишь что белое это красное. Удачи
Minigun
посмотри внимательно на действия пожарных, вот как они сейчас работают. И это в москве! за мкадом они и выезжают то не на все вызовы.
Пацанёнок один! Он наверно уже подустал за эти сутки, вот и не бегает, сил нет. А водитель не имеет права тушить пожар, он работает на насосе. Про таранить машины полный бред! Откуда вы эту дурь берёте! Весь ремонт будет за счёт водителя, и пожарного, и гражданского авто. Я водитель, попадал на бабки.
да надоели эти оправдания, то не имеет права то устал, то один, то нельзя ехать, закрыть эту богадельню, давно пора, потому что смысла от её работы нет совсем. Я понял они способны только фотографироваться.
Ты не из дурки пишешь? Здоровья тебе, лечись!
на правду нельзя обижаться!
BELYS
Пацанёнок один! Он наверно уже подустал за эти сутки, вот и не бегает, сил нет. А водитель не имеет права тушить пожар, он работает на насосе. Про таранить машины полный бред! Откуда вы эту дурь берёте! Весь ремонт будет за счёт водителя, и пожарного, и гражданского авто. Я водитель, попадал на бабки.
Я же написал-в БЕЛАРУСИ!Можно таранить, в БЕЛАРУСИ!В вашей стране всё за сёт водителя.
Хорошо вам в БЕЛАРУСИ!
Почитал комменты… да уж, встречаются отморозки…
А вообще конечно пожарные во всём виноваты, совсем охренели — им постоянно новые машины дают и прочую спец технику, а они её убивают, машины по дворам понаставили и сами потом проехать не могут, получают бешеную зарплату и работать не хотят… то ли дело депутаты — вот кто настоящие работяги и труженики… каждый день жизнью рискуют за мизерный оклад и не знают вернутся ли домой вечером после сауны с бабами или падут смертью храбрых… в парилке от изнеможения…
Про парковки точно сказал!
Необходимо внести изменение в СП на увеличение ширины дворовых проездов.
Так и живем по старинным нормам, на которые плевать сытым депутатам.
Фотки супер, комменты грустные(( Еще грустнее от того что при общей жопе, все улыбаюстся и машут, гипер маркеты всегда полны покупателей, сважными рожами набирающими требуху в тележки, в телеэкраном клоуны разных мастей справляют свою нужду в виде шуток и похоти, мерзко и обидно.
Автору респект ! Особенно удались портреты с максимальным приближением! САм уже 30 лет в этом аду — это болезнь! Не опускает… ! Тем более в нынешних реалиях, где пожарных сажают за выполненный долг, но виноват, что не погиб! Печально осознавать, что уже давно руководят службой менеджеры и "космонавты", которые по земле не ходят!
Хоть на обложку фильма или видеоигры.Шикарно!
Травишку тушат.
Офигенные фото, качестве просто вышка
Фотограф молодчина! Фото просто супер! Так держать!
Ну, и парни героические — нельзя не отметить.
Крутые фотки!
Привет из Салехарда ПЧ-1 !
Minigun
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Моё мнение: все недостатки системы, несовершенность законов, раздолбайство отдельных личностей и прочие веские причины не умаляют героизм простых людей, рискующих своими жизнями ради нашего спокойствия. Тем, кто пытается критиковать, или тем более унижать либо как либо препятствовать работе любых служб, рекомендую сначала побыть в их шкуре, а потом высказываться. Сидя в трусах с пивком на диване, конечно виднее, чем вынося на себе обгоревших людей из горящего здания…
давно уже ни кто ни чем не рискует, не лезут, работают по правилу моя жизнь дороже.
Смотри, очко сожмётся ибо сам не полезешь в такое 100%.

Можешь весь канал просмотреть, полезно будет. А то только языком начёсываешь
вот смотри как на самом деле происходит.
А на видео выше не "на самом деле" происходит?
такое как выше бывает, один к ста случаев.
Привет огнеборцам из Минска! Сухих рукавов вам ребята!🇧🇾🚒🚒🚒🇧🇾
ТСЗ
Занятия подъём по АЛ-30
Тушение не жилого частного дама.
Gvinpin01
Дополню.Я сегодня на дежурстве.)
Сухих вам рукавов!))
Спсибо, от души!)))
Огонь! 🔥
amurle
Не согласен с вами в корне.
Много людей умирает при тех же ДТП, потому что реанимации не пропускают нихрена, они тупо не успевают, но это не значит что всё и все говно.
Так же и у противопожарной службы, вы посмотрите как они едут на вызов, ну не пускают же нихрена ! Ещё и под колёса умудряются залазить…
Есть в любой сфере как ответственные, так и не ответственные люди.
В сфере ГПС лично я встречал только неравнодушных и ответственных профессионалов. Наверное это к счастью. С МЧСниками хуже дела обстоят.
По поводу денег, в ГПС получают не большие деньги, особенно бойцы, их зарплата не доходит и до 20т.р, если районы северные это порядка 23-25т.р, опять же если разряды есть! А так и того меньше… Это деньги? Это вообще ни о чём, учитывая то, что любой из бойцов заступая на смену, не знает вернется ли он с нее.
В МЧС с финансами получше + погоны у них.
Этому могу привести личный пример, горел частный дом внутри нашего квартала, КВАРТАЛ БЫЛ ЗАСТАВЛЕН МАШИНАМИ, ЗАГОРОЖЕНО ВСЁ ЗАБОРАМИ И ШЛАГБАУМАМИ и ни одна спец машина попросту не могла подступиться для развертывания, а приехали они к наверное к вашему разочарованию аж за 5 минут, это первые экипажи, остальные силы и средства стянулись в течении еще 10 минут ! . Мы, неравнодушные жильцы, с десяток нас набралось, стали вручную волоком оттаскивать машины, в итоге помогли заехать, пока всё это происходило горел уже не 1 дом а 4 ! Дальше ещё заборы помогали ломать, что бы они могли быстрее проникнуть во дворы этих домов, и вот в 1 из таких домов взорвался баллон, кто был рядом, посекло конечно всем мусором. Благо никто из пожарных в этот момент не полез в ГЗДЗ ибо ЖИЗНЬ важнее МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Всему этому происходящему есть подтверждение видео, в том числе и взрыва.
Ещё вам такую вещь скажу, любой пожар может быть потушен кружкой воды, главное вовремя! А то что начало гореть и не потушено в первые минуты, вы уже не спасёте! Спасать нужно уже всё что рядом. Поэтому приезжая они локализуют пожар и не дают выгореть всему вокруг! А то что полыхает просто дожигают ! И это правильно, это нужно понимать.
Людишки у нас сумасшедшие в стране. Экономят, делают залипуху, а когда всё это заполыхало, начинают ГПС винить, мол чё это вы чудо водой не правильно поливаете и всё не восстанавливается в первозданный вид…
Знайте, они такие же ЛЮДИ, а не БОГИ ! И пока вы сидите на жопе в теплом, уютном кресле, они лезут в мокрых, неподъемных бойцовках прямиком в АД, возможно и навсегда.
Подпишусь под каждым словом👍💪
Сильно👍👍👍💪💪💪
Пожарных и медиков — уважаю и пропускаю всегда! Герои — 100%!
Пожарную инспекцию наглючую))))
vitaliivolk
Пожарных и медиков — уважаю и пропускаю всегда! Герои — 100%!
ЭТО НА 90% МИССИЯ, А НЕ ПРОФЕССИИ!
Огонь!
RomanObninsk
ураган?
Да
Minigun
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
а на ютубе случайно нет видео где например, торфянники горящие заливают, когда пацаны целый день топчутся в грязи в размокшей обуви, распухшими ногами и все под риском провалится в горящую яму глубиной метров 5
пацаны пусть сидят, чай пьют, бало идет, а там горит да и пусть горит жизнь пацанов дороже. Пацаны пусть идут на стройку работать, на пилораму, слесарями, раз чего-то не устраивает, а народ у которого горит, он не виноват, и нечего на нём зло срывать.
Что за бред вы несете? Вас жизнь так сильно обидела?
если человек правду говорит, значит его жизнь обидела?,
Слава и честь этим мужчинам! Слов других больше нет и не надо наверно. 👍👨🚒💪
Фотки шикарные 😊
👍👍👍привет из Уссурийска 32-ПСЧ
andrei-gospodin
Чудненько"бабло получаете не за просто так", это правда.Пожарный(именно так, вы же не говорите-дохтер)получает зарплату из бюджета, да.Он тоже платит налоги.Уйдя из МЧС(в связи с мед показателями) я нашёл своё место в жизни.Я к тому, что спасатель может быть электриком, а электрик-спасателем-очень сомневаюсь.Низкий Вам поклон, что кормили меня многие годы.Если бы я вовремя вытащил из под завала именно вашего(не дай бог )ребёнка, Вы бы пели иначе.И мне никто ничего не должен, я делал своё дело.Только и я никому не должен.А не будет нас и ваши грошЫ Вас не спасут.Не дай бог Вам встретися с нами в наше рабочее время, на Вашей территории.Но если придётся, Вы этот разговор вспомнте.Вы не видели глаз людей, к которым вытягивают в одеяле живого родного человека.Вобщем окончим бесполезный спор, время рассудит.С уважением.
Ненадо спорить с дятлами, их работа долбить дупло, и обьяснить что нужно обладать минимум 2-мя профессиями чтобы получить квалификацию спасателя им невозможно, а когда они узнают за какое БАБЛИЩЩЩЩЕ люди работают, ступор мозга наступает, пусть идут на йух, а мы просто будем делать свою работу
Эт точно!
Пожарный тот кто тушит, пожарник тот кто поджигает
А ещё жук такой есть
На 92-м, запчасти выписываем личными премиями
Ты в федеральной части работаешь?
Федерал. Работник. Отдельный пост.
Minigun
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Это потому, что куча всяких долбоёбов, то подрезают, то корму подставляют блокируя движение спецмаш со спецсигналами!
👍👍👍👍 класс! Наших военных и летчиков тоже надо так пощелкать!))
Был бы доступ
redzub
Очень много знакомых из МЧС. В силу специфики работы, ребята с очень специфическим чувством самосохранения.
Спецефическим это как?! Я знаю только людей с присутствующим инкстинктом самосохранения и напрочь отсутствующим!😁
Шикарные фотки! Дай Бог здоровья парням
Minigun
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
В условиях большого мегаполиса, приехать за пару минут очень тяжело… щас машины все из пластика выгорает за минуты, спасти автомобиль в ожидании пожарных практически не возможно! Начальное горение можно успеть прекратить с помощью огнетушителя пока очаг возгорания не большой
круто, отличные фотографии.
ArtemShmunk
Зависит от частей, я у федералов, спец часть, все тачки новые. И снегоходы и квадро есть, все что нужно. Только вот зарплаты нет )
круто, у наших вообще ни чего нет… как по старинке, зп? за спасибо, тушить? есть вода в ведре, быстро приехать на вызов? запросто, запрыгнул на лошадь, 2 ведра по бокам и ты уже в пути… так и живем((((
Я немного представлял другое об этой федеральной службе, работаю не долго но уже разочарован… социалка так себе: зп толком нет, не каких выплат для улучшении жилья и тп, все там сидят из за графика. Вообщем мысли закрадываются покинуть данную сферу
Тоже думал, что госслужба это надёжность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Как же я ошибался. Вместо того, чтобы получить нормальное образование и построить успешную карьеру, я 13 лет (бойцом и водителем) потерял в этом "болоте", где руководство считает тебя го.ном. Да и общество противопожарную службу недолюбливает, потому что специфика связана с горем и утратой (для людей мы всегда будем лентяями, не умеющими работать, приезжаем без воды, алкашами и т.д.). Чтобы прокормить семью, приходилось бежать с пожарки на вторую работу, так и пролетала моя 100-часовая рабочая неделя. Такой ритм просто изводил, дома постоянные скандалы были ((. И это всё в МСК, в регионах ещё всё хуже. Работают в пожарке сейчас либо фанаты/карьеристы, либо те, кому идти уже куда-либо поздно (я про рядовой состав) и это не значит, что их я не уважаю (ни в коем случае)! Сейчас работаю в негосударственной ИТ-компании, отношение совершенно другое.
Всё точно так, 25 лет отдал ей, а потом тебя, как не нужную вещь выкинули на пенсию .
SilFF
Тоже думал, что госслужба это надёжность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Как же я ошибался. Вместо того, чтобы получить нормальное образование и построить успешную карьеру, я 13 лет (бойцом и водителем) потерял в этом "болоте", где руководство считает тебя го.ном. Да и общество противопожарную службу недолюбливает, потому что специфика связана с горем и утратой (для людей мы всегда будем лентяями, не умеющими работать, приезжаем без воды, алкашами и т.д.). Чтобы прокормить семью, приходилось бежать с пожарки на вторую работу, так и пролетала моя 100-часовая рабочая неделя. Такой ритм просто изводил, дома постоянные скандалы были ((. И это всё в МСК, в регионах ещё всё хуже. Работают в пожарке сейчас либо фанаты/карьеристы, либо те, кому идти уже куда-либо поздно (я про рядовой состав) и это не значит, что их я не уважаю (ни в коем случае)! Сейчас работаю в негосударственной ИТ-компании, отношение совершенно другое.
Сколько лет было когда ушёл из фпс?
Я работаю пол года, до этого в армии служил контракт, скажу что в ВС порядка больше. Да и жильё дают, если уж терпеть все это говно то хоть квартиру от государства подучишь . А так я толе решил что уходить буду
Ушёл в 33 (почти год уже прошёл). Если карьеру в фпс строить не планируешь, уходи и не трать время. Да, сутки-трое и зп в 50к (недавно стало в МСК) — не плохо (опять же, пока семьи нет), но это тупиковая ветвь в развитии. Совмещать не разрешают, а не официально это очень проблематично (сборы, сигналы, строевые и т.д.). Эти 50к теперь платить будут лет 6, а мозг вынесут на 1000000.
Да какая карьера) у меня нет образования соответствующего, водитель я
SilFF
Ушёл в 33 (почти год уже прошёл). Если карьеру в фпс строить не планируешь, уходи и не трать время. Да, сутки-трое и зп в 50к (недавно стало в МСК) — не плохо (опять же, пока семьи нет), но это тупиковая ветвь в развитии. Совмещать не разрешают, а не официально это очень проблематично (сборы, сигналы, строевые и т.д.). Эти 50к теперь платить будут лет 6, а мозг вынесут на 1000000.
на урале 25 тыс зп пожарыных
SilFF
Тоже думал, что госслужба это надёжность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Как же я ошибался. Вместо того, чтобы получить нормальное образование и построить успешную карьеру, я 13 лет (бойцом и водителем) потерял в этом "болоте", где руководство считает тебя го.ном. Да и общество противопожарную службу недолюбливает, потому что специфика связана с горем и утратой (для людей мы всегда будем лентяями, не умеющими работать, приезжаем без воды, алкашами и т.д.). Чтобы прокормить семью, приходилось бежать с пожарки на вторую работу, так и пролетала моя 100-часовая рабочая неделя. Такой ритм просто изводил, дома постоянные скандалы были ((. И это всё в МСК, в регионах ещё всё хуже. Работают в пожарке сейчас либо фанаты/карьеристы, либо те, кому идти уже куда-либо поздно (я про рядовой состав) и это не значит, что их я не уважаю (ни в коем случае)! Сейчас работаю в негосударственной ИТ-компании, отношение совершенно другое.
один в один на скорой для вельмож и руководства мы хуже животных, к дворняжкам гуманизма больше! А кому не нравится :"валите" из регионов "быдло выездное наберем"
ArtemShmunk
Я немного представлял другое об этой федеральной службе, работаю не долго но уже разочарован… социалка так себе: зп толком нет, не каких выплат для улучшении жилья и тп, все там сидят из за графика. Вообщем мысли закрадываются покинуть данную сферу
Пожарная Охрана! Как старая дева! Никому не нужна, но всегда Готова!
Xoger
Камень этот в структуру МЧС и тема действительно сложна.
"А факт заключается в том, что вся система противопожарного надзора превратилась в огромную коррупционную кормушку. Других целей она давно не выполняет."
"МЧС — одно из самых коррумпированных ведомств. Огромные деньги выделяются, гигантские закупки — и всё растаскивается.
Надо наконец-то признать эти проблемы и прекратить самим себе врать о том, что российское МЧС — эффективная служба. Это не так. У них только пиар эффективный." взято:rusmonitor.com/tragediya-…gi-mnenie-blogosfery.html
А в подтверждение слов напомню:
"МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. МЧС России увеличит штат инспекторов государственного пожарного надзора, сообщил журналистам во вторник первый замглавы ведомства Александр Чуприян.
"Эти изменения отразятся в первую очередь на инспекторском составе. Сейчас насчитывается около 10 тысяч в то время, как предельная штатная численность, установленная правительством РФ, составляет 21 тысячу. Мы будем увеличивать штаты ГПН", — сказал Чуприян. взято:РИА Новости ria.ru/society/20180605/1522097389.html
Вместо того чтобы оснастить оборудованием и обучить лычный состав они идут в болото поборов и вы говорите об уважении этой структуры?
Да я не чего говорю, просто сказал как тут в Кемерово относятся к МЧС.
Шикарные картинки! Тоже пару лет был огнеборцом, только техника была другая, деревянные боёвки и ИП 4 с регенеративным патроном на боку)))
Оставил эту работу?)
Это была армия, срок службы закончился.
leleus
Незнаю как у вас. Но у нас при выезде выезжаем быстро. Но выезжаю на улицу с сигналом и маячьками нас не кто не ПРОПУСКАЕТ. А там горит таже машина, люди ждут, а ты доехать не можешь. Заезжаю во дворы, проезды закрыты припарковаными машинами, пытаешься проехать. Бывало такое что, машину приходилось оставлять в 200 метров от пожара. Ну а потом ролики в ютюбе, мол пешком прибежали. И эта беда наверное не только у нас в стране. Хотя часто специально делают такие провокации, долго ехали. Особенно когда вызывают когда уже горить очень сильно. А потом пишут заявления в прокуратуру. Вы побывали бы в шкуре пожарного или водителя пожарного автомобиля.
у нас по встречке едут, все пропускают. Ты видел как они рукава разматывают? думают разматывать или нет, уже почти и так всё сгорело.
Круто! Сам из пожарных.
Minigun
ага, знаем мы как эти пацаны работают, приезжают когда всё сгорело. На ютубе есть видео как горела бмв у чувака, через пол часа приехали, и это в москве, а в других городах они приезжают на следующий день.
Иди поработай с нами балабол
у меня совесть есть, там такие не нужны.
Какая совесть? Ты критикуешь работу людей не понимая даже азов их деятельности, вступи в добровольную пожарную команду, заступи хотяб в 1 караул, сделай хотяб один выезд на пожар, рядом постой ( в огонь тебя не пустят, пожалеют), а вот потом расскажешь как хреново пожарные работают.
Пустой трёп, он ничего не сможет.
Думаю он критикует всё и всех по жизни, считая себя осью. При этом ответственность брать на себя не хочет, иначе работал бы в подобной сфере.
Такой вывод делаю на основе того, что у него нет абсолютно никаких конструктивных аргументов.
Что бы разговаривать с человеком о чем то, нужно находиться как минимум на одном уровне с ним, тут либо ему нужно получить личный опыт, а потом разговаривать, либо спускаться на его уровень и говорить что жизнь говно и все вокруг тоже говно.
Gaminot
Какая совесть? Ты критикуешь работу людей не понимая даже азов их деятельности, вступи в добровольную пожарную команду, заступи хотяб в 1 караул, сделай хотяб один выезд на пожар, рядом постой ( в огонь тебя не пустят, пожалеют), а вот потом расскажешь как хреново пожарные работают.
а мне не надо понимать азы деятельности, чтоб видеть торопится человек или лениво ходит вокруг, ждёт когда хозяин бабла сунет.
Хреново не иди туда, а то пришел туда, надежду людям дал, а сам стоишь на пожаре рядом с машиной и смотришь как горит. Это хорошо ещё если вообще приехал.
Пожарный спит- страна богатеет!
Minigun
а мне не надо понимать азы деятельности, чтоб видеть торопится человек или лениво ходит вокруг, ждёт когда хозяин бабла сунет.
Хреново не иди туда, а то пришел туда, надежду людям дал, а сам стоишь на пожаре рядом с машиной и смотришь как горит. Это хорошо ещё если вообще приехал.
Стоять возле машины и смотреть как горит может только водитель . Он не имеет права отойти, и управляет насосом и подачей воды или тушащих реагентов. И смотрит он не как горит, а наблюдает ( если в зоне обзора есть пожарные) за командами, которые передают жестами, например добавить давление или вообще отключить подачу воды…
andrei-gospodin
Всё описаное Вами, часть плана по зачистке нашей территории от нас.Всё убито умышленно.Развалено и продано всё что только можно.Даже спасательные службы поставлены на колени, чтобы поменьше спасали.С медициной так же.
Идёт внутренний геноцид. Но мы как дрожащие овцы всё терпим. Может случиться так что наши ж дети или внуки будут вскоре об нас ноги вытерать, из за того что мы нечего не делали и даже не предпринимали что б жизнь им на будущее сделать лучше. А что им достанется? -Это как зажравшийся власть такие ублюдки как в "Единой России" вместе с плешивым нашим презиком. Зажравшиеся чиновники КАЖДЫЙ, а так ж депутаты. Пенсия только в 65 лет хотя до этих годков мало кто доживает пахая как раб на каторге что б прокормить семью и выплатить ипотеку. Медицина это вообще п***** как и образование. А ещё безработица, так ж повышенные налоги вообще на жизнь. И т.д. прочее дерьмо. А вообще мне даже смешно что люди празднуют 9 мая например. Фашизм думали победили а оказывается нет, они остались из поколения в поколение только теперь у нас у власти. И вообще я считаю это не наш праздник и нам должно быть всем стыдно перед ветеранами ВОВ. Вряд ли они хотели такое будущее как сейчас. Подыхая в какой нибудь полуразрушенной старой дырявой и холодной квартирке, которая муниципальная власть должна была отремонтировать этак …цть лет назад. Но нет каждый начинает оправдываться когда где нибудь затрагивается такая тема и оправдываются например как "А что я могу сделать". Потому как нет того ЕДИНСТВА БРАТСТВА как было раньше. Все живут в своём скудном мирке. За место того что б собраться как в 93 и ебануть по белому дому только на этот раз никого не выпускать от туда, а вздёрнуть всех повыше не важно женский это пол или мужской не имеет значение. Зато было б это уроком и осталась б в истории что кто б нибыл у власти, народа до такого состояния нельзя доводить. Но нечего не изменится так как страной управляет Москвабад. А там живут куда лучше чем в ОСТАЛЬНЫХ регионах страны. Этакая отдельная страна в стране.
Зато было б это уроком и осталась б в истории что кто б нибыл у власти
====================
Это станет уроком, только если отложится на генном уровне, а для этого нужно время — хотя бы поколение.
Поэтому урок нужно проводить как минимум 25 лет путём медленной утилизации сановного биомусора, причём с изощрённейшими пытками в прямом эфире. И не только слуг народа, но и ВСЕХ их родичей и отродье старше 12 лет, а отродье младше 12 лет отправить на поселение в Сибирь снег убирать.
Истязать творчески, так как гуманизм и человеческие ценности на правящее сословие не распространяется — это не люди и они вне людских законов.
Единичные кровопускапния хомо начальникус не воспринимает. Сколько уж раз им в истории пускали кровь народные бунты, особенно в 17-м году — не доходит урок.
".отродье старше 12 лет, а отродье младше 12 лет отправить на поселение в Сибирь. " Так не получиться, народ, обычный народ России, обычные работяги не фашисты какие то что б детей трогать. Это не гуманно. Я считаю что дети не причём за ошибки своих родителей (например если родитель ворующий зажравшийся чиновник). Да и отправляя детей как вы выразились в Сибирь тем самым как б отделяя от общества, можно я думаю только нажить подрастающее поколение очередного врага народу. В общем детей нормальный человек никогда не тронет, пусть за свои ошибки отвечают родители. Другое дело если ребёнок уже далеко не ребёнок а уже взрослый подросток или уже взрослая личность то тогда да, я считаю можно и судить таких например как "мара багдоросян" и т.д. Но в остальном я с вами полностью согласен. Не учатся у нас в стране на ошибках прошлого в истории.
В русском историческом генокоде заложено барство и западопреклонение.
Патологии не лечатся добрым словом и подорожником. Это лечится только жесткими мерами.
Ну, может с детями и не так жёстко, как я думал выше, но тем не менее съесть пуд соли они должны.
Вы говорите, что русские не фашисты. Это верно.
Милосердие — это великая беда и слабость русских. И если этот летальный анахронизм не скорректировать в сторону снижения, то через 1-2 поколения тю-тю.
Не может один народ вечно жертвовать себя на алтарь за грехи человечества пред ликом Вселенной.
Россия состоит не только из русских . Это большая многонациональная страна. Вспомним что в управлениях стояли и стоят не только русские. И имел я в виду выше упомянутым не только русских ".обычные работяги не фашисты какие то что б детей трогать." Я не националист, даже уверен в каждой нации есть отличные, а есть и говнистые люди. Так что нация в России не имеет не малейшего значения. Есть люди зажравшийся ублюдки, а есть обычные НОРМАЛЬНЫЕ у которых есть ещё совесть в душе. Зажравшийся упырей как раз и нужно искоренять и наказывать.
Я вообще не говорю о превосходстве по национальному (генетическому, анатомическому) признаку, ибо я за интернационализм.
Но.
Не следует забывать, что в России русские — это государствообразующий народ в количестве 80% населения, но которго приучили стыдиться слова "русский" и забыть о своей исторической роли, в том числе роли защитника справедливости.
как то так 2010 было
Devil9666
Только в одном городе не уважают эту профессию думаю вы догадались о каком городе идёт речь.
Даже не представляю о каком городе речь! Я далёк от ваших российских междоусобиц, а пожарных Литвы люблю и уважаю, так как они люди честные и отважные, готовые в любой момент придти на помощь, не взирая на опасность, не зависимо пожар это или дтп . В августе 2010 года 24 пожарных из Вильнюса на 4-х машинах были в командировке в России для помощи в оказании ликвидации пожаров (точно не скажу где, но это можете и сами узнать), где проявили себя с хорошей стороны.Я горжусь нашими ребятами!
О зимней вишни что нибудь слышали?
нынче совсем другая техника и оборудование у ребят.
завидую такому прогрессу, я когда работал — такого не было((
Minigun
не оправдывай, бездельников, и косоруких неумельцев, им бабло главное платят, а там плевать что у кого сгорело.
Что бы такое говорить, иди и поработай бойцом в пожарной части, постоянные тренировки и заебы и это за зарплату в 12 тыс рублей.а люди работают и гибнут на пожарах, а такие п******* как ты только пишут тут херню всякую.хули эта бмв-ведро с гайками и все! Я бы даже не поехал её тушить сама догорела бы.
не ходи тогда работать, а то придешь и не работаешь, посмотрят что не идут, будут больше платить, а то сидите там как целки, выёбыватесь, ехать ни ехать, тушить не тушить.
andrei-gospodin
Был такой случай, в Беларуси, лет 15 назад.Ехали на вызов, спец.сигнал, маячки, всё как положено.И вот один смельчак решил положить хрен на всё и устремился пересекать перекрёсток на "Москвиче".Надо сказать, что другие машины из того поворота не двинулись с места, т.е нас видели.А этот стартанул.Ну и получил милой мордашкой ЗиЛа прямо в бок своего авто."Москвича", естественно выкинуло с дороги, как пизду из борща.Мы стали, подбежали к авто страдальца, он сидит, зелёный как морковка, но ни царапины.Осмотрели-пациенту ничто не угрожает и дальше в путь.Он и жаловатся не стал.Во всяком случае, мне об этом не известно.Бампер Зила не пострадал.А был случай, не у нас но слышали, как соседи с низу квартиры, которую тушили, обращились с иском к МЧС и были послланы нахер.В Беларуси, на мой взгляд, с этим легче.Государство прикрывает себя, в первую очередь и автоматом свои службы.
У нас в городе был случай, что при остановке АЦ(даже аварийку включилиАЦ, водитель БМВ, припечатал водителя АЦ к насосу. Парню было 23 года, сейчас без ног.