Т.к. надоело в личку отвечать всем одно и тоже, попытаюсь объяснить кому нужны ПАО масла, а кому от них толку будет не больше, чем от 102 бензина в карбюраторный ДВС.
Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа этилена методом синтеза. При этой технологии получается вещество с однородным составом, лишенное примесей серы и металлов, что позволяет сделать качественный продукт с заранее запрограммированным составом и свойствами, низкой температурой застывания, слабой испаряемостью, высокой антиокислительной способностью.
Все было бы хорошо и замечательно, все бы ездили и не парились, если бы ни несколько нюансов:
1. ПАО масла имеют МАКСИМАЛЬНЫЙ коэффициент трения, даже по сравнению с гидрокрекингом, поэтому в состав приходится вводить большое количество антифрикционов (соединения молибдена, титана, вольфрама и прочих), а также добавлять минеральное масло, эстеры, алкилированные нафталины в количестве около 10-15%, чтобы только приблизить смазывающие свойства к гидрокрекинговым маслам, которые тоже обладают не выдающимися свойствами. Поэтому износ на ПАО маслах, вопреки их высочайшей цене — максимален.
2. ПАО масла не обладают полярностью и имеют неприятное свойство — при простое полностью стекать в поддон. В результате запуск после ночного простоя осуществляется почти на сухую…особенно с учетом того что минералку, эстеры и АН стало модно не добавлять последние годы в ПАО масла (ливанули гидрокрекинга — итак сойдет…) — это становится особенно актуальным. И особенно этот эффект будет проявляться летом.
3. ПАО масла не могут растворять присадки. Опять приходится мешать с другими группами масел, причем поэтому в составе ПАО не может быть больше 50-60%. Не умеют ничего мыть и держать в себе грязь, а значит приходится бухать присадок больше и они выходят в итоге дороже…
4. ПАО агрессивны к РТИ на основе NBR каучука, что бы не добавляли к таким маслам, в двигателях изначально не тестированных и не проектированных под такие масла сальники и прокладки течь будут постоянно. Еще печальнее то что маслосъемные колпачки на ПАО маслах дубеют очень быстро и начинают пропускать масло через клапаны…
5. Пакеты присадок для ПАО масел все те же, что применяются с гидрокрекингом, а неприятные свойства ПАО компенсируют добавлением других групп масел. Соответственно, присадки срабатываются ровно с такой же скоростью, как если бы они были залиты в гидрокрекинг или полусинтетику. Ну и количество продуктов сгорания (сажа смолы вода) и топливо, попадающие в масло, никак не зависит от того, какое масло залито.
6. В качестве дешевых ПАО масел продают "гомеопатию" с ПАО в составе 5-10% максимум или не содержащих вообще, в названии PAO есть, в составе — нет. Ну т.е. для раскрутки делается нормальное ПАО масло, продается по себестоимости, потом спустя годы анализов, отработок на форумах … втихоря уменьшается содержание ПАО вплоть до абсолютного нуля. Еще хуже если цифры в анализах тупо "рисуют" и обман вскрывается случайно…
7. Высочайшая цена настоящих, нормальных ПАО масел с содержанием ПАО не менее 50%. Прямо доходящая до абсурда — 1500-2500р и выше за литр(!) ПАО масла.
Достоинств у ПАО масел не так уж и много…но они несомненно есть и первое — самое важное.
1. Низкая температура застывания и наилучшая низкотемпературная текучесть, CCS при -35С меньше 3000мПа*с, температура застывания даже с гидрокрекингом в составе за -55-60С — ЛЕГКО. В арктических районах и районах крайнего севера — другого выбора просто нет. Легкий запуск на ПАО нулевках в -40С и даже ниже, если позволяет конструкция двигателя.
2. Высочайшая прочность маслянной пленки — теоретически лучше чем у гидрокрекинга, если у вас форсированный ДВС с которого снято 150-250лс с 1л объема — это прям то что нужно. Но только у масел в состав которых не входит гидрокрекинг, который тут же всю малину и испортит. А остальной объем — эстеры, АН, полигликоли и прочие из 5й группы…много ли таких масел? И еще нюанс — у минеральных масел 1гр и 2гр прочность масляной пленки в реальности НЕ ХУЖЕ.
3. Низкая испаряемость и расход на угар, связанный с кипением и испарением масла, Ноак обычно значительно ниже 10% у готового масла. Все это благодаря тоннам загустителя. По данному параметру GTL может оказаться даже лучше (еще больше загустителя!), а III+ группа не сильно хуже. Но нюанс — испарение по Ноаку никак не связано с угаром масла в двигателе…
Итак, подытожим. Если у вас любой атмосферник или простой турбо у которого литровая мощность не выше 150лс с 1л объема (если у вас такой — ваш выбор минералка 1гр или 2гр или их смесь с 3гр), если у вас зимой температуры ниже -35С не опускаются или вы используете автозапуск — никакого ПАО вам не нужно вообще. Хватит на зиму 0W гидрокрекинга, подходящего вам. Если зима не ниже -30С то и 5W гидрокрекинг или полусинтетика отлично пойдет.
И кстати, похожие достоинства и недостатки у GTL от компании Shell, только они порой существенно дешевле, в некоторых случаях так и вообще халява HX8 и HX7 встречается на GTL! Но в данном случае это лоторея. Зато там всегда около 50-60% GTL, можно сделать даже без гидрокрекинга, а например замешать с минералкой. Сознательно опускаю масла Татнефть, пакеты там какие-то часто дремучие, содержание ПАО — под вопросом…официально в дешевых маслах его нет. В связи с постоянным улучшением низкотемпературных характеристик, индекса вязкости, появления вязких баз, удешевления производства и улучшения термоокислительных способностей гидрокрекинга (Группа III+) за последние годы (даже всеми отрицаемая "прожарка" на Dexos и C1-C4 маслах показывает существенное улучшение) — скорее всего ПАО масла вымрут, как это произошло с эстеровыми и останутся по космической цене у нескольких производителей.
Поизучал документы по современным базовым маслам, III+ группа лучше по свойствам, чем ПАО…
Комментарии 288
Подскажите, что лучше заливать в 127 двигатель (16 клапанов 106 л.с). Есть чип-тюнинг ММК СУРЕРДИНАМИК, катализатора нет. Место обитания — Ставропольский край. Зимой до -25, летом до +45. Машина эксплуатируется 70% трасса со скоростью 120-130, 30% город. Сейчас заливаю Мотюль 8100 ген2 5w40 (20% ПАО). Масло устраивает полностью. Но вдруг можно лучше. Думаю попробовать Shell Helix Ultra 5w40. Ну или Mobil 1, Mobil Super 3000. Так же как вариант Shell Helix HX8. Просто я не совсем понимаю, почему Shell на gtl стоит дешевле на 1500, чем Motul гидрокрекинг + 20 ПАО. Что лучше подойдёт из этих масел? Я ещё всегда добавляю 40мл SMT2
Оба масла — дерьмо, судя по тесту.
Залить в ДВС GTL и PAO НЕЛЬЗЯ!
SMT это как ГМТ — разведение…
Тогда какое масло вы бы посоветовали, исходя из моих условий эксплуатации?
LSPI-RU
Оба масла — дерьмо, судя по тесту.
Залить в ДВС GTL и PAO НЕЛЬЗЯ!
SMT это как ГМТ — разведение…
А если GTL + гидрокрекинг VHVI?
А если в бочку меда добавить 1кг 💩
Ну если сравнивать только между двумя вариантами:
1. GTL + PAO
2. GTL + гидрокрекинг VHVI
Я правильно понимаю, что второй вариант будет предпочтительнее?
Лучше будет всё-таки варианты
1-2 группы базовых масел.
GTL и PAO оставьте
Комментарий удалён
Это который полимериум?
У чистого Пао есть минусы и большие, но с эстерами это уже другое масло
Чистое ПАО невозможно применить.
1. Низкая вязкость 1-4-8сСт 100С
2. Отсутствуют антиокислитель не, антикоррозийные свойства.
3. Отсутствуют нейтрализующие свойства.
4. Недостаточные высокотемпературные и низкотемпературные.
5. Невозможность растворять и удерживать депозиты.
Соответственно 1/2-3/4 масла ПАО это присадочный пакет и другие базы. ПАО скорее РР депрессоры, чем база или присадочный пакет.
Комментарий удалён
Упоминания масел этого производителя шмудряка недопустимо на моих страницах.
Что за шиурдяк был? Рольф?
"ПАО масла имеют МАКСИМАЛЬНЫЙ коэффициент трения", "Поэтому износ на ПАО маслах, вопреки их высочайшей цене — максимален." — износ не пропорционален трению, как бы нелогично это ни звучало. themotoroilgeek из ютуба подробно эту тему разобрал
Ну раз какой-то ютубер то конечно!
Это не "какой-то ютубер", а сотрудник производителя колец Total Seal и сертифицированный специалист по смазкам и анализу масла). А вы, простите, кто будете? ))
У него нет диплома мехмат и двигателестроение, а значит он полные дилетант в ДВС и КПП.
Zeddeadbaby
"ПАО масла имеют МАКСИМАЛЬНЫЙ коэффициент трения", "Поэтому износ на ПАО маслах, вопреки их высочайшей цене — максимален." — износ не пропорционален трению, как бы нелогично это ни звучало. themotoroilgeek из ютуба подробно эту тему разобрал
Да, коэффициент трения и износ не пропорциональны, но они в прямой зависимости.
У ПАО эти показатели самые высокие среди всех других баз.
Комментарий удалён
Меняю каждые 3000-5000км сам.
Комментарий удалён
Покупаю каждый сезон новые и все
Комментарий удалён
ПАО не пригодно для горячих ДВС
Комментарий удалён
Кушайте в голову, больше ничего.
Комментарий удалён
Продолжайте есть в голову маркетинг. У вас хорошо получается. Не выделяйтесь. Будьте безликой толпой употребляющей ПАО непонятно зачем. Удачи вам!
Все эти сказочки диванных писарей которые работают таксистами потом вечером придумывают басни про то что присадки не растворяются в ПАО и про то что ПАО масла при простое стекает в Картер и не держится на стенках цилиндра или может диванные писали умнее химиков и инженеров которые делают эти масла и говорят что ПАО масла самые крепкие я сам езжу на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 уже 6 лет у меня двигатель как новенький работает тихо компрессия в движке как в новом поэтому кому хочется лить галенный гидрокрекинг пусть льют зачем чушь писать
У вас какое образование в этой области?
Petr8611
Все эти сказочки диванных писарей которые работают таксистами потом вечером придумывают басни про то что присадки не растворяются в ПАО и про то что ПАО масла при простое стекает в Картер и не держится на стенках цилиндра или может диванные писали умнее химиков и инженеров которые делают эти масла и говорят что ПАО масла самые крепкие я сам езжу на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 уже 6 лет у меня двигатель как новенький работает тихо компрессия в движке как в новом поэтому кому хочется лить галенный гидрокрекинг пусть льют зачем чушь писать
Семинар от производителя масел вам подойдет? Первые 3 минутки.

Petr8611
Все эти сказочки диванных писарей которые работают таксистами потом вечером придумывают басни про то что присадки не растворяются в ПАО и про то что ПАО масла при простое стекает в Картер и не держится на стенках цилиндра или может диванные писали умнее химиков и инженеров которые делают эти масла и говорят что ПАО масла самые крепкие я сам езжу на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 уже 6 лет у меня двигатель как новенький работает тихо компрессия в движке как в новом поэтому кому хочется лить галенный гидрокрекинг пусть льют зачем чушь писать
запятые научись ставить
Petr8611
Все эти сказочки диванных писарей которые работают таксистами потом вечером придумывают басни про то что присадки не растворяются в ПАО и про то что ПАО масла при простое стекает в Картер и не держится на стенках цилиндра или может диванные писали умнее химиков и инженеров которые делают эти масла и говорят что ПАО масла самые крепкие я сам езжу на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 уже 6 лет у меня двигатель как новенький работает тихо компрессия в движке как в новом поэтому кому хочется лить галенный гидрокрекинг пусть льют зачем чушь писать
😄
Иногда лучше жевать, чем говорить.
😂
Petr8611
Все эти сказочки диванных писарей которые работают таксистами потом вечером придумывают басни про то что присадки не растворяются в ПАО и про то что ПАО масла при простое стекает в Картер и не держится на стенках цилиндра или может диванные писали умнее химиков и инженеров которые делают эти масла и говорят что ПАО масла самые крепкие я сам езжу на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 уже 6 лет у меня двигатель как новенький работает тихо компрессия в движке как в новом поэтому кому хочется лить галенный гидрокрекинг пусть льют зачем чушь писать
Решил написать честный отзыв об этом масле! Сам из Минска, купил себе рапид 2019 года и заливаю только это масло, как я выяснял и через кого описывать не буду долго, через официального поставщика в Минске (ОБК групп) до санкций. В этом масле нет инфы что это 100% ПАО, каковым оно и является, добавления крекинга в нем нет от слова «совсем»! Но производитель этого не укажет естественно что это масло ПАО лучшее у него в ассортименте, так как есть у него линейка якобы "100% ПАО" так называемая Лонглайв, но на самом деле с содержание гидрокрекинга, и замена рекомендованная 15000км. Так вот Синтоил Хайтек я уверенно делаю замену каждые 30.000 пробега как все нормальные немцы, пробег уже 280.000 в такси (машина моя личная и сам я раньше был и по образованию автослесарь) и с мотром все отлично, на 215.000 при очередной замене свечей (кстати на платине езжу Bosch 0241145523, многие ломают голову на что заменить обычные )) вызывал человека и делали мне эндоскопию ДВС, так все цилиндры просто как новые, хон в отличном состоянии, задиров нет и близко! И самое главное для те кто не понимает — масло ПАО именно это мотор не «кушает» СОВСЕМ ! на 20000 добовляю примерно поллитра до максимума и примерно на 27000 остальные политра выливаю и так же до максимума, а у многих на гидрокрекинге уже после 7000-8000 нужно 1л вливать))! Так что мужики сами делайте выбор что лить в свой ДВС! У меня два друга не могли поверить что можно на этом масле столько ездить: один в Виано 3.0д заливает 10л этого масла и ездит как я 30000 и масло не уходи, второй в Актавию 2019 так же начал лить это масло и меняет на 20000, но оба офигели от результата, что масло не уходит и мягко работает ДВС! НО … есть один большой минус))) — это масло можно привезти только из Польши и через Литву), нам в Минске это не проблематично заказать, а вот как в Россию я не знаю, возможно так же через Беларусь!) Всех благ!
Каждому движку с учетом конструкции, износа, времени года и региона -свое масло…Поэтому ПАО и GTL пригодятся в Сибири…Летом можно и минералку хорошую залить…
У меня мотор очень легко крутится на ПАО, соответственно машина едет легче. Никакие минералки не дадут такого эффекта. После нормального ПАО, лить что-то другое не захочется.
Сто процентов!
Комментарий удалён
Если владеете темой, напишите статью о маслах…мы почитаем.
Комментарий удалён
Насколько быстро легли кольца летом?
Здравствуйте. В какие дешёвые масла можно добавить полиэфирного масла для более устойчивой плёнки? Или это лишнее. Задумка простая — лить в мото мотор воздушного охлаждения простое масло w50 с полиэфиркой.
www.ozon.ru/product/maslo…=1&avte=2&avts=1714843683 — в любое купленное у водил (батя уже полбочки роснефть магнум 10в40 с работы накроил)
Комментарий удалён
Ересь это для релегиозных фанатов.
РелИгиозных … Учишь людей запятые ставить, а сам бездарь безграмотный!
А если по теме- можешь в свою машину хоть литол заливать, нечего свою ничем не обоснованную чушь людям на уши вешать! А если ты считаешь себя умнее инженеров и химиков, то ты не тем делом занимаешься, давно бы уже был топ-менеджером Мобила или на худой случай Лукойла.
Вы учились в университетах? Знаете как гранты получают? Как чушь в научных трудах пишут или нет?
Лью 5-50 Лукойл, просто красота в тойотовском моторе, причем в очень непростых условиях. Ежедневно 170 кмв ч в том числе. Масло не горит, расход небольшой. За 6 тыс долил грамм сто или двести в 1ZZ-FЕ, который родился с масложором. В составе базовые 4 и 5 группы. До этого лил 5-30 и 0-30 зимой. Тоже Лукойл, они похуже, горят быстрее. Раз в 5 тыс менять надо. Зимой у нас, как правило, за -40 по ночам. Без ПАО не заводятся тачки.
Надо купить 0W60 или лучше 0W70🦄🤡
Шестидесятки в наличии нет пока, хотя на сайте она присутствует, про семидесятку вообще не слышал, просветите. Что за зверь такой? Просто зимой в -41 крутил с полчаса движок очень плохо на сухую заводится, вода (конденсат) стекает в масло вечером и замерзает на маслоприемнике, болезнь известная зимой. Движок всухую крутится какое-то время пока на отогреется. 5-30 как густой мед при этой температуре. Нулевка спасает. Посмотрим как 5-50 поведет себя. Может опыт есть? Подскажете чего или присоветуете.
Летнее и зимнее было б идеально просто.
LSPI-RU
Надо купить 0W60 или лучше 0W70🦄🤡
Купи растительное масло само то будит потом раскажешь
Эстеры это растительное масло и есть.
Petr8611
Купи растительное масло само то будит потом раскажешь
Опять что-то там ляпнул и опять в лужу.
😂
Главное не путать ПАО и добавление ПАО для прокрутки в более отрицательную температуру.
Переведите на русский, не понятно же.
Вы для чего создали этот пост?
Для негатива и срача в комментах?!
РАО масла не нужны в двигателях. Все.
Автор просто нищеброд которого нужно ещё поискать, этой статьёй он ищет оправдание своей неплатежеспособности, вот и весь сюр. И искать тут истину не нужно. Встречал таких людей и не раз. Типа зачем покупать Монро когда я куплю линкс и буду счастлив. Не можете ездить на икс6 не нужно морщить попу, ездите на шестерке)
Жизнь жёстко покарает за ваши слова.
Ой не нужно проклятий пожалуйста) побойтесь Бога
Неадекватный чтоли? Духовная скрепа!
SilverBell
Автор просто нищеброд которого нужно ещё поискать, этой статьёй он ищет оправдание своей неплатежеспособности, вот и весь сюр. И искать тут истину не нужно. Встречал таких людей и не раз. Типа зачем покупать Монро когда я куплю линкс и буду счастлив. Не можете ездить на икс6 не нужно морщить попу, ездите на шестерке)
А 30-летнее ведро Е53 — это верх платежеспособности или ещё нет?
ПАО не ПАО, с такими ценами как сейчас, скоро точно будут лить подсолнечное с присадками😁
Здр. Вопрос- опель вектра б 2000г. 1.8, 125л/с, какое масло лить? Потому что на авто плюсе пао масло прям боготворили, а здесь др.точка зрения, я не прям в ьеме, но хотелось бы узнать
Лейте то что прошло тесты. Например тут
t.me/alternateoils
Про турбину не согласен. Не бывает «простого турбо». Потому турбинам и гибридам (или старт-стопам) ПАО+эстеры положены в обязательном порядке. Остальным действительно аж бегом пролезет минералка с гидрокрекингом из нефти (не gtl).
Где такое написано хоть в инструкции.
1. Где запрет использования минералки?
2. Где рекомендация только ПАО эстеры?
3. Где запрещено 10W30 15W40 20W50?
Найдите мне в инструкции к авто!
Найди мне ответы на это — поговорим.
Я не хочу спорить из уважения к проделанному Вами труду по прожарке масле. Будь по Вашему.
Я тоже не хочу спорить. Пожалуйста ФАКТЫ нужны прямо из техдокументации по автомобилям.
LSPI-RU
Где такое написано хоть в инструкции.
1. Где запрет использования минералки?
2. Где рекомендация только ПАО эстеры?
3. Где запрещено 10W30 15W40 20W50?
Найдите мне в инструкции к авто!
Найди мне ответы на это — поговорим.
Все верно…читайте руководство по эксплуатации…
Весь Мир оказывается не фига не знает!
А где в мире пишут о том, что машины должны ходить по пять лет или движки должны ходить по 125 тыс? Этого тоже нигде не пишут, на этот факт у многих на лице)
Tranquillizer
Весь Мир оказывается не фига не знает!
Мир продает и покупает ;)
Подделку))
Для чего заливать ПАО? Для сохранности мотора? Нет. Для более редкой смены масла? Тоже нет. А для чего? Только если Зимы холодные как в Сибири и на Серверах. Кратко объясню…
Берём 3ю группу. Гидрокрэк. Ресурс где то 250 моточасов у максимуме. Это про моей городской езде со средней 20км/ч выходит, короткие пробеги, частыйе пуски, пробки. Приблизительно 5000 км на одной смене масла. При чем оно выдыхается полностью. Ну давайте теперь ради состояния мотора сделаем ему приятно и зальм ПАО. Содержание не менее 50%. Цена подымется сразу в два раза. Чисто ПАО резины убьёт, надо с эстерами. Коих процентов под 10. Но теперь кислотность подлетит. А что делать. И щелочное число у таких настоящих ПАО+Эстеры масел упадет ещё быстрее чем у гидрокрэкинга. И что? Позволит мне такое масло растянуть замену до 10 000 км. ? Да хрен там! Уж лучше я гидрокрэк хороший буду менять через 3000-4000 км. если для мотора не жалко. Чем ПАО с Эстерами, которое в городской толкотне более 6000 ни хрена не выдерживает!
только замена масла и расходников, ни разу не чищу дроссельной заслонки
только замена масла и расходников
В нем нет ни платины ни ПАО.
Это сингапурское или малайзийское.
Скорее всего масло для папуасов.
Главное достоинство масла 3-й группы то есть гидрокрекинга — это его дешевизна, соответственно заработать на нем прибыль намного проще, при больших объемах продаж, чем и пользуются крупные производители, когда пишут на банке с гидрокрекингом слово "синтетика". Ну и еще хорошие смазывающие свойства.Вот и .все. Срабатывается оно значительно быстрей, чем масла ПАО, поэтому гидрокрекинг нужно чаще менять, приблизительно раз в 7 — 8 тыс.км.
Чтобы РТИ не дубели в ПАО добавляют эстеры, то бишь пятую группу масла. и поэтому масла на 4-5 группе не стекают, а, наоборот, прилипают, к поверхности из-за полярных свойств эстеров, в отличие от гидрокрекинга, который стекает с поверхности.(в частности после ночной стоянки авто).
Сам пользуюсь маслом ПАО + эстеры с 2015 года и по сей день и все отлично. Марки Тотек и Татнефть Люкс ПАО. Единственный недостаток ПАО масел это их цена, а сейчас они вообще, очень сильно подорожали.
3-4 группа не смазывают без 1-2-5. Масел с эстерами не осталось, сплошное ПАО пустое и срущееся. Нельзя лить не зимой.
Если 3-4 группа не смазывают, без предыдущих, то почему они выделены в отдельные группы и называются базовыми маслами 3 и 4 группы соответственно? Если не могут смазывать, значит это не моторные масла, а что-то другое.
И потом, чтобы определить долю ПАО в масле нужна лаборатория, так как многие производители хотя и пишут "произведено на основе ПАО", а сами значительную долю добавляют масла 3-й группы. Эстеры в ПАО добавляют, обязательно, иначе оно не будет "прилипать" к поверхности. Доля их в масле небольшая где-то до 10% от общего объема, но чтобы точно определить нужна лаборатория.
ceedovodsw
Главное достоинство масла 3-й группы то есть гидрокрекинга — это его дешевизна, соответственно заработать на нем прибыль намного проще, при больших объемах продаж, чем и пользуются крупные производители, когда пишут на банке с гидрокрекингом слово "синтетика". Ну и еще хорошие смазывающие свойства.Вот и .все. Срабатывается оно значительно быстрей, чем масла ПАО, поэтому гидрокрекинг нужно чаще менять, приблизительно раз в 7 — 8 тыс.км.
Чтобы РТИ не дубели в ПАО добавляют эстеры, то бишь пятую группу масла. и поэтому масла на 4-5 группе не стекают, а, наоборот, прилипают, к поверхности из-за полярных свойств эстеров, в отличие от гидрокрекинга, который стекает с поверхности.(в частности после ночной стоянки авто).
Сам пользуюсь маслом ПАО + эстеры с 2015 года и по сей день и все отлично. Марки Тотек и Татнефть Люкс ПАО. Единственный недостаток ПАО масел это их цена, а сейчас они вообще, очень сильно подорожали.
Присадкам всё равно где умирать, хоть в ПАО, хоть в кряке
Граждане, успокойтесь! Очередной фрик "тестирует" моторные масла. В eго арсенале слово "халява" и такой научный процесс, как prozharka.
Переведите с женского на русский плиз.
как то много у вас пафоса дяденька. Дипломы в студию)))) Нет? Ну нет так нет.
Химика, физика, инженера?
Без разницы. Просто вы создали тему и так беспардонно троллите остальных))). Ну знаете да и знаете, кому надо тот прислушается. А может вы не правы, тоже вариант.
Много уважаемый автор статьи. Моющие свойства у пао синтетических шикарные, интервал замены раза в два реже. Антифрикционные свойства идеальные. Вы вопрос по маслу изучите как следует. У меня все знакомые на пао перешли и я в том числе.
К примеру форд на Урале с движком 1.6 . Зима люкс пао тат- нефть 0w40, лето авиа масло. На момент продажи пробег 497 т и масло не жрал и шатуны не гремели. Кто в теме знает о чем. По поводу стекания, на шевроле муфты на валах меняли и везде всё в масле, ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ!
согласен!
зря
Что зря
Andrey43612
Много уважаемый автор статьи. Моющие свойства у пао синтетических шикарные, интервал замены раза в два реже. Антифрикционные свойства идеальные. Вы вопрос по маслу изучите как следует. У меня все знакомые на пао перешли и я в том числе.
К примеру форд на Урале с движком 1.6 . Зима люкс пао тат- нефть 0w40, лето авиа масло. На момент продажи пробег 497 т и масло не жрал и шатуны не гремели. Кто в теме знает о чем. По поводу стекания, на шевроле муфты на валах меняли и везде всё в масле, ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ!
Моющие не у ПАО, а у пакета присадок с минеральной добавкой и эстерами.
Интервал замены реже? За счет чего? )), За счет того что дорого и можно поездить дольше )) а грязь из топлива и от сгорания топлива то что в 2 раза больше будет, а у ПАО плохие деспергирующие свойства
Так что вопрос вам бы лучше изучить, может что нового расскажете и не будете пересказывать рекламные байки.
Плюсов кроме единсвтенного использование в Сибири, пока никто еще не написал доходчиво и просто без маркетинговых уловок
Доброго времени суток. Я такой человек, что подход к делу" Мне кажется так наверное " Не для меня. У моего товарища лаборатория ГСМ в его распоряжении и в своих выводах, я всегда опираюсь на конкретные факты и данные. Если реальные специалисты определяющие доступ к применении ГСМ в самолетах и не АН-2, сказали основываясь на определенные исследования масла, что у тат- нефть люкс Пао шикарные присадки и основа, так я написал. Я в этом убедился на личном опыте после гидрокрэкингового барахла Шелл да Мобил. Кстати случай, когда маркетинг сработал на 1000 процентов. А грязь, последствия заправки на Лукойле работающих по франшизе да на помойках всяких. У них много заправок под их брендом, а льют парашу! Мы часто с Урала на Юг на машине катаемся. Поверьте, заправляясь на тат-нефти почему-то 3.5 бака уходит а на Лукойле 4.5 плюс масло в парашу. Делюсь своим опытом. Хорошо, если тат-нефть не зажрется, а пока всё Ок!
Доброго, четко все по делу, напишу тезисами, для определения ясности, на личные размышления, наблюдения.
1. Эта статья по маркетинговым маслам относится преимущественно к зарубежным подходам
2. Татнефть действительно хорошие масла, но ПаоЛюкс, на пао базе, на некоторых тестах образовывали грязь. Слухи, разные базы, присадки. Хорошие партии расходятся между работниками и на экспорт. На остатки остаются наши покупки. Остальные масла у татнефть не пао, очень хороши и стабильные в партиях
3. Мобил и шелл также показывают грязь с пао и гтл базами
4. Да, топливо влияет на масло, тоже заливал татнефть аи95, хорошее качество, понравилось
5. Лукойл франшиза, согласен, лет 10 не пользовался Лукойл, но сейчас то ли франшиз меньше, или еще, что но бензин попадается тоже хороший
Я вам фото скину, как по вашему мнению тат- нефть люкс Пао грязь оставляет)))
Двигатель был грязный причем после мобила и шела. На шеле вообще муфты на валах гремели . Я ярый поклонник был мобила и шела, очень ярый! Думал что в Екатеринбурге в канистре фуфел продают. Заказывать стали бочками 208 л с завода через транспортную компанию. Результат тот-же! Суть в том что тат-нефть показала себя отлично на любом моторе, а мобил и шел только на моторах с малым пробегом, а потом одна грязь в моторе!
Гидрокрэкинговое масло в изготовление копейки, а продают ? Лейте что хотите)
4 года на тат-нефти, полет отличный!
Всем удачи
Можно и без фото, мы говорим об одном и том же ;),
также заливал мобил, шелл, раньше под влиянием рекламы,
пока он греметь не начал и грязь оставлять на поршнях,
сейчас экспериментирую с полусинтетиками и минеральными базами,
крекинги в вязкостях 5в30 стараюсь не использовать.
Масло Татнефть рад использовать, но в ближайшей продаже не нахожу,
поэтому довольствуюсь что есть рядом, спасибо за пожелания
Andrey43612
Доброго времени суток. Я такой человек, что подход к делу" Мне кажется так наверное " Не для меня. У моего товарища лаборатория ГСМ в его распоряжении и в своих выводах, я всегда опираюсь на конкретные факты и данные. Если реальные специалисты определяющие доступ к применении ГСМ в самолетах и не АН-2, сказали основываясь на определенные исследования масла, что у тат- нефть люкс Пао шикарные присадки и основа, так я написал. Я в этом убедился на личном опыте после гидрокрэкингового барахла Шелл да Мобил. Кстати случай, когда маркетинг сработал на 1000 процентов. А грязь, последствия заправки на Лукойле работающих по франшизе да на помойках всяких. У них много заправок под их брендом, а льют парашу! Мы часто с Урала на Юг на машине катаемся. Поверьте, заправляясь на тат-нефти почему-то 3.5 бака уходит а на Лукойле 4.5 плюс масло в парашу. Делюсь своим опытом. Хорошо, если тат-нефть не зажрется, а пока всё Ок!
Опус мног буков и все- весь смысл:(
Temn
Моющие не у ПАО, а у пакета присадок с минеральной добавкой и эстерами.
Интервал замены реже? За счет чего? )), За счет того что дорого и можно поездить дольше )) а грязь из топлива и от сгорания топлива то что в 2 раза больше будет, а у ПАО плохие деспергирующие свойства
Так что вопрос вам бы лучше изучить, может что нового расскажете и не будете пересказывать рекламные байки.
Плюсов кроме единсвтенного использование в Сибири, пока никто еще не написал доходчиво и просто без маркетинговых уловок
комментарии?
у меня масло с содержанием ПАО живет дольше. даже САМ ШМИДТ с котом сказал мог бы еще столько же проехать на нем😱 представляешь!
(данные :осень зима .Урал. +10 … -15 градусов.)
что у равенола при 5000, у кряка кикс при 1000-2000км.емаё.
Вот минералка зимой, 3000км, получается даже чище вашего ПАО кикса, в котром пао уже писали 10%,
но похуже конечно равенола,
a.d-cd.net/N5yMl_u3QVMrvOR6kQ3Bu1sdJpE-960.jpg
А что шмилдт это какой-то авторитет, что надо об этом кричать большими буквами?
Кто это вообще ))
И основное, а где грязь от топлива тогда остается, если ПАО такое чистое остается?
Ну и топливо разное у всех, тут сравнивать капли и гадать о стойоксти масел можно лишь условно, слишком разные условия, разные составы масел и так далее. Ну и при цене ПАО можно 3 раза минералку сменить, через 2500км, а не 1 раз через 7500км, однозначно будет двигатель чище.
Так что это опять споры, рассуждения и подобное, уже как-то ничего нового
кикс не пао, а кряк обычный дешман.
Temn
Моющие не у ПАО, а у пакета присадок с минеральной добавкой и эстерами.
Интервал замены реже? За счет чего? )), За счет того что дорого и можно поездить дольше )) а грязь из топлива и от сгорания топлива то что в 2 раза больше будет, а у ПАО плохие деспергирующие свойства
Так что вопрос вам бы лучше изучить, может что нового расскажете и не будете пересказывать рекламные байки.
Плюсов кроме единсвтенного использование в Сибири, пока никто еще не написал доходчиво и просто без маркетинговых уловок
👍
Andrey43612
Много уважаемый автор статьи. Моющие свойства у пао синтетических шикарные, интервал замены раза в два реже. Антифрикционные свойства идеальные. Вы вопрос по маслу изучите как следует. У меня все знакомые на пао перешли и я в том числе.
К примеру форд на Урале с движком 1.6 . Зима люкс пао тат- нефть 0w40, лето авиа масло. На момент продажи пробег 497 т и масло не жрал и шатуны не гремели. Кто в теме знает о чем. По поводу стекания, на шевроле муфты на валах меняли и везде всё в масле, ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ!
У нас на предприятии моторы на волгах и газелях по 500 000 км без капиталки на полусине от лукойла отходли. Одну газель держали до 1 млн.км, тот же лукойл лили. А дрюкали эти авто ежедневно. ПАО ни о чем не говорит в данном случае, миллион раз доказано не масло уменьшает ресурс мотора, а своевремменость замены масла. И да, если масло ПАО лучше моет движку остальных, дак и менять его нужно ЧАЩЕ, потому как вся эта грязь свойства явно его не улучшает, че пишите то, подумайте хоть.
Грязь- это продукты сгорания топлива !
После 300-400т.км на газели от поршневой ничего не остается.
После миллиона тем более.
Бла бла
Genri84
У нас на предприятии моторы на волгах и газелях по 500 000 км без капиталки на полусине от лукойла отходли. Одну газель держали до 1 млн.км, тот же лукойл лили. А дрюкали эти авто ежедневно. ПАО ни о чем не говорит в данном случае, миллион раз доказано не масло уменьшает ресурс мотора, а своевремменость замены масла. И да, если масло ПАО лучше моет движку остальных, дак и менять его нужно ЧАЩЕ, потому как вся эта грязь свойства явно его не улучшает, че пишите то, подумайте хоть.
На предприятиях пробеги на одометре ГОРАЗДО БОЛЬШЕ реальных. Ибо водители списывают ГСМ и увеличивают расценки. Делите на 3, минимум!
Andrey43612
Много уважаемый автор статьи. Моющие свойства у пао синтетических шикарные, интервал замены раза в два реже. Антифрикционные свойства идеальные. Вы вопрос по маслу изучите как следует. У меня все знакомые на пао перешли и я в том числе.
К примеру форд на Урале с движком 1.6 . Зима люкс пао тат- нефть 0w40, лето авиа масло. На момент продажи пробег 497 т и масло не жрал и шатуны не гремели. Кто в теме знает о чем. По поводу стекания, на шевроле муфты на валах меняли и везде всё в масле, ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ!
Вы путаете мягкое с теплым:)
1. ПАО масла имеют МАКСИМАЛЬНЫЙ коэффициент трения, — бред, все масла предназначены для снижения этого коэффициента
2. ПАО масла не обладают полярностью — это относится не к ПАО, а к III группе (гидрогрекинговых масел и GTL)
3. ПАО масла не могут растворять присадки. – тоже не совсем, верно, для всех групп баз имеются свои присадки
4. ПАО агрессивны к РТИ — это из древности, вообще все масла должны проходить тест, сальники текут если не рассчитаны на такую вязкость
5. Пакеты присадок для ПАО масел все те же, что применяются с гидрокрекингом, а неприятные свойства ПАО компенсируют добавлением других групп масел. Соответственно, присадки срабатываются ровно с такой же скоростью, как если бы они были залиты в гидрокрекинг или полусинтетику. Ну и количество продуктов сгорания (сажа смолы вода) и топливо, попадающие в масло, никак не зависит от того, какое масло залито. – ой напридумывал… ты же в третьем пункте придумал что присадки не смешиваются…
6. В качестве дешевых ПАО масел продают "гомеопатию" с ПАО в составе 5-10% максимум или не содержащих вообще, в названии PAO есть, в составе — нет. Ну т.е. для раскрутки делается нормальное ПАО масло, продается по себестоимости, потом спустя годы анализов, отработок на форумах … втихоря уменьшается содержание ПАО вплоть до абсолютного нуля. Еще хуже если цифры в анализах тупо "рисуют" и обман вскрывается случайно… — Тут согласен очень тяжело найти нормальное масло
7. Высочайшая цена настоящих, нормальных ПАО масел с содержанием ПАО не менее 50%.
По пао маслу! Делали анализ тат- нефть люкс пао. Результаты шикарные. Свойства, присадки очень жирные. Все перешли, после мобила и шела синтетики, довольны все как слоны.
ага, а PAO двадцатку они не делают :(
0w30 только. Ну и 40
Вместо 20 ки 30ка нормально заходит.
Тем более если 5w20 допускается заливать
0w30 даст расход бензина больше на 0.1 процента, образно говоря
0w30 как бы густовато, я бы вместо рекомендуемой 0w20 залил бы себе 0w16, но не 0w30: система старт стоп, 3 цилиндра, турбина и так далее.
С другой стороны, механические потери на более густом масле больше, следовательно турбина остановится быстрее и на более густом масле время до сухого трения больше. Я золотую середину люблю.
Cwolo4
0w30 как бы густовато, я бы вместо рекомендуемой 0w20 залил бы себе 0w16, но не 0w30: система старт стоп, 3 цилиндра, турбина и так далее.
В узлах трения лишь перегрева масла не было.
Последние три машины на ПАО масле откатывали на ура! По поводу последней машины мл163 дизель вообще как лаборатория на колёсах! Перепробовал после повышения цен три разных по производителю масла, синтетика гидрокрекинг, жор ужасный! На 1000 км 1 литр. Заливаю ПАО- НОЛЬ РАСХОД! И не нужно никаких статей, моющие присадки супер, увеличенный промежуток замены!
ПАО ненужная срань масло без задач.
LSPI-RU
PAO и GTL — хороший вопрос кстати! Очень хороший. PAO — полиальфаолефины, 4группа масел. GTL 3группа — по составу с гидрокрекингом 1в1, только вообще без примесей. Существенное отличие PAO и GTL в температуре застывания…других особых отличий не наблюдается.
получается как со спиртом, хоть из нефти, хоть из навоза, хоть из зерна, НО пивал на сборах Кременчугкую водку из нефтепродуктов, гадость полнейшая. Вроде как ректификация С2Н5ОН а вкус и запах абсолютно разные, так, похоже и здесь
LSPI-RU
Про прочность масляной пленки тут имеется в виду прочность на разрыв. То что она не держится на металлах — это уже другой вопрос…дикое количество загустителя это да, причем он хитрый, как на GTL, его много, он стоек но имеет нюансы…загустители для минералки и гидрокрекинга как правило с ростом пробега рузрушаются до более мелких молекул, вязкость медленно падает и затем медленно растет, наблюдается некоторое равновесие процесса, чтобы масло превратить в гуталин с таким загустителем его надо перекатать раза так в 3. На ПАО и GTL очень стойкий к деструкции загуститель. Он напротив с ростом пробега строго ПОЛИМЕРИЗУЕТСЯ в более крупные молекулы в горячих местах и по итогу склеивает все в очень крепкий пластик. Вязкость этих масел с пробегом строго и линейно растет, а вот затем может резко и катастрофически увеличиться — при незначительном "перепробеге", возникает желееобразная субстанция.
Разрушается до более мелких молекул… Весь смысл гирокрекинга сводится к тому, чтобы углерод не собирал длинные и не стойкие молекулы, поэтому их рвут (крак) и соединяют по концам с водородом (гидро) а у вас наоборот как-то получается.
Вообще-то по сей день на Татнефть ПАО катаюсь. Доволен как удав. Кому что! Кому круче раскрученное маркетологами масло типа мобил, шел и т. д. Условно синтетическое)))
Отличное масло, ничем не хуже равенола, проверено на своей машине!
Посмотри тесты от ProjectX. ПАО там нет, точнее оно там есть, но немного в другой форме
Доброго вам, Виталий Сергеевич, дня!
Спасибо, за статью. Для себя отметил, что незачем гнаться за пао и наличием естеров однозначно. Но хочу разобраться: "Есть ли все же разница между 5-30 и 5-40, кроме вязкости "на горячую" (берём одно и то же масло, например, Шелл hx8)?
И, получается, нечего плохого в "кряке" нет? Тот же hx8 Шелл можно смело заменить hx7?
ПС: и всё таки, "моторы старой школы" (пример, Хёндэ G4ED, разработки начала 2000-х, а может и конца 90-х) разрабатывались всё же под 40ки? А сейчас в них льют поголовно 30ки, а порой и 20ки — всё это они терпят только за счёт запаса прочности?
Я не тестировал масла Шелл в связи с их дороговизной и ненужностью. Зимой льете 0W30 5W30 10W30 (смотря какая у вас зима) а вот лето 10W40 15W40. Как альтернатива зимой М8ДМ (до нуля) а летом М10ДМ (выше нуля), в адскую жару можно и вообще 20W50.
Не соглашусь, у каждого масла есть коридор кинематической вязкости при 100 градусах цельсия.
LSPI-RU
Я не тестировал масла Шелл в связи с их дороговизной и ненужностью. Зимой льете 0W30 5W30 10W30 (смотря какая у вас зима) а вот лето 10W40 15W40. Как альтернатива зимой М8ДМ (до нуля) а летом М10ДМ (выше нуля), в адскую жару можно и вообще 20W50.
LSPI-RU
Я не тестировал масла Шелл в связи с их дороговизной и ненужностью. Зимой льете 0W30 5W30 10W30 (смотря какая у вас зима) а вот лето 10W40 15W40. Как альтернатива зимой М8ДМ (до нуля) а летом М10ДМ (выше нуля), в адскую жару можно и вообще 20W50.
Более густые масла нужны для более нагруженных двигателей. В которых все масляные зазоры рассчитаны на работу с определенной вязкостью. В спорте используют 50 и 60ую вязкость по одной причине, когда масло нагреется до 120-130 градусов, то его кинематическая вязкость будет как у 30-40ой вязкости.
А если в современные моторы залить масла которые вы выше рекомендуете, то в условиях городской эксплуатации маслосъёмные колечки очень быстро обрастут нагаром, (коксом). Тем более минеральное масло имеет повышенную склонность к нагарообразованию. И оно менее стабильно в силы большого содержания парафина в своем составе, как раз для борьбы с этим и придумали гидрокрекинг (мчгкий и жесткий) с помощью которого очищают масло от парафина, и придают однородную структуру молекулам
Диванно-кресельные аналитеги пожаловали. В ДВС нет 100С вообще никогда. Совсем.
Ахаха, а сколько там?
Температуры в районе жарового пояса, поршневых колец и днища поршня 350-450С.
Бред полнейший максимум 300 градусов
LSPI-RU
Диванно-кресельные аналитеги пожаловали. В ДВС нет 100С вообще никогда. Совсем.
Думайте, прежде чем такое писать!
Поверхность цилиндров и обратная сторона поршня, а так же трение в узлах где как раз масло и подается под давлением.
VladimirM11
Доброго вам, Виталий Сергеевич, дня!
Спасибо, за статью. Для себя отметил, что незачем гнаться за пао и наличием естеров однозначно. Но хочу разобраться: "Есть ли все же разница между 5-30 и 5-40, кроме вязкости "на горячую" (берём одно и то же масло, например, Шелл hx8)?
И, получается, нечего плохого в "кряке" нет? Тот же hx8 Шелл можно смело заменить hx7?
ПС: и всё таки, "моторы старой школы" (пример, Хёндэ G4ED, разработки начала 2000-х, а может и конца 90-х) разрабатывались всё же под 40ки? А сейчас в них льют поголовно 30ки, а порой и 20ки — всё это они терпят только за счёт запаса прочности?
5-40, после 3000 пробега станет 5-30, так что ничего плохого, кроме немного большего расхода топлива.
VladimirM11
Доброго вам, Виталий Сергеевич, дня!
Спасибо, за статью. Для себя отметил, что незачем гнаться за пао и наличием естеров однозначно. Но хочу разобраться: "Есть ли все же разница между 5-30 и 5-40, кроме вязкости "на горячую" (берём одно и то же масло, например, Шелл hx8)?
И, получается, нечего плохого в "кряке" нет? Тот же hx8 Шелл можно смело заменить hx7?
ПС: и всё таки, "моторы старой школы" (пример, Хёндэ G4ED, разработки начала 2000-х, а может и конца 90-х) разрабатывались всё же под 40ки? А сейчас в них льют поголовно 30ки, а порой и 20ки — всё это они терпят только за счёт запаса прочности?
На сегодня моторы разработок 2000ых годов Никто не выпускает. Особенно корейцы. Не меняя номинально модель двигателя в разных авто, менять их конструкцию втихаря, это у них святое. С годами юбки поршней короче. Кольца тоньше. Вкладыши уже. И прочее. А вот масло все жиже и жиже. Хотя это в начале 2000ых Тойота и Хонда изобрели и внедрили
Виталий Сергеевич случайно наткнулся на эту тему. Сам ездил на разных машинах и многих маслах, и недавно перейдя на ravenol fds 5w30 почувствовал разницу, именно при пуске в мороз. Ранее на гидрокрекинге стабильно первые секунды запуска (1-1.5) был звук похожий на отсутствие смазки, потом пропадал.
На ravenol fds 5w30 после простоя ночью, такого звука нет абсолютно, т.е складывается впечатление, что за счет этих ПАО создается некая пленка, которая и защищает стенки цилиндров при пуске. Эту разницу, я как говорится почувствовал собственными ушами. Я не занимаюсь рекламой, пишу как есть просто для того, чтоб найти истину, так же как эту истину ищите и Вы.
Единственный минус масла ravenol — это его цена. Но наверное за качество и стоит переплачивать ни так ли?
Если вы ищите истину то почему до сих пор не подписаны? Истина где-то тут, рядом)))
Как раз собирался это сделать. Спасибо что напомнили.
Будем вместе искать истину. На оил туп и оил глуп повлияли и даже на блог СС…
LSPI-RU
Если вы ищите истину то почему до сих пор не подписаны? Истина где-то тут, рядом)))
😁, это типа без подписки так и помрешь дураком?!
SergeyGJ
Виталий Сергеевич случайно наткнулся на эту тему. Сам ездил на разных машинах и многих маслах, и недавно перейдя на ravenol fds 5w30 почувствовал разницу, именно при пуске в мороз. Ранее на гидрокрекинге стабильно первые секунды запуска (1-1.5) был звук похожий на отсутствие смазки, потом пропадал.
На ravenol fds 5w30 после простоя ночью, такого звука нет абсолютно, т.е складывается впечатление, что за счет этих ПАО создается некая пленка, которая и защищает стенки цилиндров при пуске. Эту разницу, я как говорится почувствовал собственными ушами. Я не занимаюсь рекламой, пишу как есть просто для того, чтоб найти истину, так же как эту истину ищите и Вы.
Единственный минус масла ravenol — это его цена. Но наверное за качество и стоит переплачивать ни так ли?
пробовал равенол, usvo, цена космос, до этого Татнефть ЛЮКС ПАО, вообще разницы не увидел, зачем платить больше?
Да, не дурный анализ. Только мне а5в5 надо. А там а3b4.
вывод: на пао ваш мотор умрет.заливайте минералку.
Статья бред. Где факты, ссылки? Или вы академик масляных наук?
Комментарий удалён
Конечно стоит попробовать. Запас присадочного пакета и стойкость загустителя раза в 1,5 выше.
Спасибо.
Добрый день. Почитал я ваши плюсы и минусы пао масла и обалдел от написанного. У нас одна из машин форд фокус 2 1.6 так он на Татнефть пао 5w40 круглогодичного применения 4.5 сотни прошел и никто не верит, говорят поршневая стучать должна, уверяю вас пока НЕТ и движок внутри как новый без промывок и сальники не бегут и колпачки не задубели почему то ! У меня просьба господа! Если что-то пишете, так пишите по делу, а не бред какой-то ! В своё время перейти на пао синтетику мне посоветовал товарищ компетенции которого более чем доверяю, так как трудится в одном из самых крупных аэропортов нашей страны ведущим специалистом по допуску ГСМ к применению в самолётах.
А тант нефть пао действительно выпускалась в достаточном временном отрезке, чтоб успеть проехать на нем 450 тыс км?
до 11 года с ПАО и после, по моему 18 или 17 пошло, до этого кряк был. Но очень хорошее масло за эти деньги
Andrey43612
Добрый день. Почитал я ваши плюсы и минусы пао масла и обалдел от написанного. У нас одна из машин форд фокус 2 1.6 так он на Татнефть пао 5w40 круглогодичного применения 4.5 сотни прошел и никто не верит, говорят поршневая стучать должна, уверяю вас пока НЕТ и движок внутри как новый без промывок и сальники не бегут и колпачки не задубели почему то ! У меня просьба господа! Если что-то пишете, так пишите по делу, а не бред какой-то ! В своё время перейти на пао синтетику мне посоветовал товарищ компетенции которого более чем доверяю, так как трудится в одном из самых крупных аэропортов нашей страны ведущим специалистом по допуску ГСМ к применению в самолётах.
И много там пао?
Не помню, но когда для интереса в лабораторию отдавали. В лаборатории сказали вау, круто, состав очень богатый, шикарная основа.
1.4 122 пони, что посоветуете, а то халявный говенол кончился)))
www.drive2.ru/b/522545101197542048/ отлично подходит в турбо-ваг. Кто пробовал — довольны.
Благодарю:)
LSPI-RU
www.drive2.ru/b/522545101197542048/ отлично подходит в турбо-ваг. Кто пробовал — довольны.
Интересно почему допусков фольца не имеет?
Допуски фольксвагена ничего не значат. Вы бензин тоже по допускам заливаете? А воздух в двигатель допуски имеет? Это масло 100500% подходит к любым турбованным бензинкам. Фактически это аналог вами любимого гавенола, только от более приличного производителя и в 2 раза дешевле.
Ну зачем утрировать?))
Простому обывателю как такое найти)) сам тотал в подборе такого не предлагает, вот и интересно, попробуем)
Критерии почему это масло подходит в непосредственный впрыск (то что там турбо это не имеет никакого особого и решающего значения).
1. Щелочное как можно больше.
2. Зола не более 1% — соответствует.
3. Крепкая база — ПАО+эстеры в составе.
4. Высокая вязкость при 100С — не менее 12сСт
5. Высокая защита от износа. Дизельные допуски.
Это масло официально для дизелей. Но оказалось прекрасным маслом для высокофорсированных бензиновых ДВС с непосредственным впрыском, особенно в городском режиме. По скромной цене.
Хорошо раскладываете, возьму на пробу, если что с ремонтом поможете?)))
НЕ БУДЕТ НИКАКОГО РЕМОНТА. Чтобы устроить ремонт, на реально неподходящем масле нужно проехать тысяч 100-150 при условии менять как попало. Вопрос удастся ли вообще найти такое…боец, тебе лет то сколько? Какие оценки были по химии, сопромату, двигателестроению, трибологии?
Боец был прогульщиком)))поэтому и спрашиваю!))
Надо было учиться, сами бы разобрались…у вас судя по пробегу ремонт приближается. В не зависимости от масла — скоро лезть.
А тут поподробнее пожалуйста!
С чего это Вы решили что ремонт?
Турбо ВАГ в диапазоне 100-150т.км. приходится лазить в двигатель по одной или нескольким причинам сразу. Пока это неизменно…
Ну если только статистика, так то конкретно мой мотор не имеет дурной славы, если цепь не считать)
К цепи лезть придется. Я же говорю ни один современный турбо ВАГ не переживает 150т.км. без ремонта, а чаще 100т.км. Замена цепи и шестерен — тоже вполне себе ремонт.
Ну ремень грм тоже вроде дольше не ходит, так что раз в сто тысяч считаю нормально
LSPI-RU
НЕ БУДЕТ НИКАКОГО РЕМОНТА. Чтобы устроить ремонт, на реально неподходящем масле нужно проехать тысяч 100-150 при условии менять как попало. Вопрос удастся ли вообще найти такое…боец, тебе лет то сколько? Какие оценки были по химии, сопромату, двигателестроению, трибологии?
Найти как раз не проблема, жаль ты указал артикул только 5 литров, мне много)
Это масло и в 5л невыгодно покупать. Лучше брать сразу 20л канистрой — выходит около 400р за литр, но зависит от региона и места покупки.
Не ну уж если 4 не найду, то конечно 5 возьму, другие объёмы негде хранить физически, на даче только если))
На балконе можно укрыть чем-нибудь. Или вообще в багажнике катать как вариант.
20ку катать?, меня остатки 4ки то напрягают))
LSPI-RU
На балконе можно укрыть чем-нибудь. Или вообще в багажнике катать как вариант.
А укрыть это для темноты, или по какой причине?
LSPI-RU
Это масло и в 5л невыгодно покупать. Лучше брать сразу 20л канистрой — выходит около 400р за литр, но зависит от региона и места покупки.
2300 у нас 5 литров стоит, вполне))
Но буду искать артикул для 4 литров))
Описание масла конечно смущает, ладно если на допуски мы забили, но то что пишут область использования-грузовая!)) я бы не получив вашего совета и разжевывания в посте, наверное увидев, что кто-то льёт его в турбо ваг с ума сошёл)))
LSPI-RU
Критерии почему это масло подходит в непосредственный впрыск (то что там турбо это не имеет никакого особого и решающего значения).
1. Щелочное как можно больше.
2. Зола не более 1% — соответствует.
3. Крепкая база — ПАО+эстеры в составе.
4. Высокая вязкость при 100С — не менее 12сСт
5. Высокая защита от износа. Дизельные допуски.
Это масло официально для дизелей. Но оказалось прекрасным маслом для высокофорсированных бензиновых ДВС с непосредственным впрыском, особенно в городском режиме. По скромной цене.
ACEA E6 / E9 мне в мотор А3В4 надо
LSPI-RU
www.drive2.ru/b/522545101197542048/ отлично подходит в турбо-ваг. Кто пробовал — довольны.
А кто пробовал из здесь обитающих не вспомнишь?)
nordlord
А кто-то с машинами реальными, и не с 50 коментами?)
Посмотрите на анализ масла. Затем на анализ типичного 504 507. Подумайте. Я не могу поддерживать ваш троллинг, извините — у меня не много свободного времени. Нужно еще и работать чтобы выжить в это суровое голодное время…
Ни о каком троллинге не может быть и речи, я Вам очень даже благодарен за совет, но как писал выше уроки химии не посещал практически, а вот совет человека понимающего в этом услышать хотел
Это масло сделано на таком же составе базы, что и масла 504 507. Но пакет присадок тут куда кучерявее и свободно перекрывает эти допуски с огромным запасом. Мало того по моющим и противоизносным свойствам это масло превышает довольно жесткие в этом плане 501 502 505 допуски! А по золе и отложениям примерно такое же(если не лучше), как 504 507 масла. Это масло — наилучшая замена среднезольным кастрированным 504 507 маслам, к тому же срок службы присадочного пакета выше. Так понятнее?
Да, очень даже
Единственное не понятно, почему vag не даёт на него своих разрешений и что оно для грузовиков в принципе
Все, я ушел…мне тяжело пробиться. У вас броня на голове толщиной с броню Т-34 — мощная, сооруженная маркетинговыми отделами пиарщиков, вагом, допусков, форумами и НЛП технологиями. Вам не смогу помочь, к сожалению.
Ну просто получается всё, что пишут в характеристиках производители, и то что он рекомендует сам же, не соответствует действительности
Ладно, хорошего дня, спасибо ещё раз)
За допуски автопроизводителей надо им платить. VAG попросит с каждого масла на наши деньги около 300-900р ЗА ЛИТР. И это очень много.
Ну такой богатой компании как тотал это пыль, на другие масла они же получили одобрения
LSPI-RU
Это масло сделано на таком же составе базы, что и масла 504 507. Но пакет присадок тут куда кучерявее и свободно перекрывает эти допуски с огромным запасом. Мало того по моющим и противоизносным свойствам это масло превышает довольно жесткие в этом плане 501 502 505 допуски! А по золе и отложениям примерно такое же(если не лучше), как 504 507 масла. Это масло — наилучшая замена среднезольным кастрированным 504 507 маслам, к тому же срок службы присадочного пакета выше. Так понятнее?
Доброго времени, а на cfna 1.6 vw подойдёт на сменуliqui moly top tec 4200 5w30?
LSPI-RU
www.drive2.ru/b/522545101197542048/ отлично подходит в турбо-ваг. Кто пробовал — довольны.
что по вашему будет лучше в данном варианте: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или Valvoline 0w-40+Suniso SL32 5-7% ?
1. Готовое товарное масло, сбалансированное.
2. Уже содержит эстеры, смысл еще заливать?
Ckunetp
Шванцнегер с ногой.жпг :)
В дизелях, я видел, вообще народ масло (для двухтактных двигателей) в топливный бак заливает. Муть там неведомая, в общем. И да, конструкция у двигателей сильно разнится.
П.с. я не специалист, я лишь высказал свои скромные соображения. Сложно подобрать верные слова
Какое же мне масло лучше заливать тогда? Лукойл 0-40?
В дизеля заливают 2Т масло в бак чтобы снизить износ ТНВД, опыты показали продление ресурса. Лучшее масло для каждого двигателя свое.
А что скажете о том что в Европе вроде как закон обязывает перерабатывать масла. Как я понял некоторые ими разбавляют новое масло, после переработки.
Это не выгодно. Проще отработку в Россию отправить. Ее тут дешево "осветлят". У нас экологических предприятий гораздо больше чем где либо. Перерабатывать мусор и отходы у нас выгодно. А вот в Европе это слишком дорого…
Думаете что тут написано БРЕД ? про переработку www.drive2.ru/c/509292687547958051/
Гавенол где продается в основном? В России.
valeriy-vfr1200
Думаете что тут написано БРЕД ? про переработку www.drive2.ru/c/509292687547958051/
там сильный эксперт, особенно слово "ихнее" у этого эксперта бомба.
Bobby-ii
У меня есть основания полагать, что некоторые комплектующие выпускаются не одним заводом и логистика Чехии и Германии могут различаться.
Например, ВАГовские маслонасосы почти поголовно съедаются Димексидом (клапан или фланцы), Шкодовские — держат. Т.е. пластик на клапанах таки разный.
пруфы то где?а то словеса одни
Нету у меня. У сороки все остались.
ну вот и нечего тогда кашу по столу размазывать
Я сказал, что знал. Если есть пруфы обратного — милости просим.
знание должно быть чем то подтверждено
Есть желание поподтверждать и подоказывать, что у каждой детали только 1 производитель?
да мне фиолетово.
одно я знаю точно…
Видимо, нету.
доказывать слепому?извольте!