"Иномарки сделаны для человека!" Такую фразу раньше можно было услышать часто. Иногда слышно и сейчас, но наш сегодняшний подопытный, Рено Логан, явно не про это) Дело в том, что создавался он как супердешевый автомобиль. А в компании Рено почему-то считают, что покупатель бюджетной модели должен СТРАДАТЬ. Страдать не только эстетически, глядя на свою неказистую машинку, но и физически. Видимо эти страдания должны мотивировать подкопить денежек по-больше и купить Клио или Меган. Но, слава Богу, не все автопроизводители так считают. Например наш АвтоВАЗ, который умудряется производить один из самых дешевых автомобилей в мире, но при всем этом удобный. Это Гранта. Вот с ней-то мы и будем сравнивать Логан.
Первое, чем встречает нас Рено Логан, — это дверный ручки а-ля ВАЗ-2110:

Кстати хромированная полосочка является признаком дорогой комплектации, очень "элегантно", ничего не скажешь… На Гранте же мы видим ручки под естественный хват. Ими козыряла еще первая Калина, с самого начала производства. 2110 при переходе к Приоре от старых ручек избавилась. О них у Приоры напоминает только личинка замка, которая находится на двери, а не на ручке. Но компания Рено слишком бедная, чтобы провести такую модернизацию и до сих пор использует ручки из 80-ых. Или покупатели Логана недостойны ручек под естественный хват…
Еще у Логана есть замок багажника а-ля ВАЗ-2106. И почему-то никаких ручек, потянув за которые можно открыть крышку багажника, не предусмотрено. Нам предлагается лишь с трудом просунуть пальцы в щель между крышкой и бампером. Это действие вызывает недоумение даже когда машина стоит чистая в автосалоне. А зимой там будет лежать снег и грязь, господа:

У хэтчбэка Сандеро дверь открывается газовыми упорами и открыть ее тяжелее. Но даже тут ручка не предусмотрена — лишь небольшая выемка на бампере:

А вот на всех Грантах ручка имеется. Есть и удобная кнопочка отпирания багажника (в салоне либо на самой двери)
Снимая заднюю полку в Рено Сандеро я обратил внимание на еще один нюанс. Веревочки, которые поднимают полку вслед за пятой дверью на концах имеют банальные петельки. Они требуют известной сноровки, чтоб их накинуть на крючки двери. Вроде тоже мелочь, но после веревочек с пластиковыми концами Гранты лифтбэк бросается в глаза. Грантовскими орудовать проще, особенно на морозе и в перчатках. Да и сама полка у Сандеро в багажнике крепится …своеобразно) Но к эргономике это отношение уже не имеет, да и сложно это описать — лучше один раз увидеть. Кого заинтриговал сходите в салон, попробуйте снять полку в Сандеро, а потом сравните с Грантой.

Идем дальше — пробуем открыть лючок бензобака. У Логана он запираемый, в отличии от Гранты. Но глядя на то, как это реализовано, думаешь лучше бы он не запирался…

Отрывается лючек тросиком. А рычажок расположен на полу, посередине между сиденьем и педалями. Поэтому чтоб его открыть каждый раз нужно сложиться в три погибели.
Еще стоит отметить неудачное расположение бачка омывайки рядом с лобовым стеклом. На Гранте опять удобнее:

Теперь мы наконец добрались до рабочего места водителя и можем оценить его эргономику. С первого взгляда все неплохо, мне даже понравился новый руль, салон просторный. Но стоит нам попробовать отрегулировать звук на штатной магнитоле…

Если вы думали, что прибавить звук можно крутилкой, то вы глубоко заблуждаетесь — звук регулируется кнопками (это неудобно), а крутилка имеет бестолковый функционал. В Гранте все интуитивно понятно. Еще у Логана нет прорези под карту памяти Мini SD, поэтому мы вынуждены лицезреть торчащую флэшку.
Кнопка подогрева сидений у Логана надежно спрятана между дверью и сиденьем. На Гранте ее не надо искать и удобнее нажимать:

Плоскость панели, где расположено управление печкой на Логане зачем-то утоплена вглубь и до ручек приходится тянутся. Я до них достаю только полностью вытянув руку. На Гранте же центральная часть панели со всеми органами управления наоборот выступает в салон — регулировки ближе к водителю и словно тянутся к нему:

За кнопками задних стеклоподъемников водителю приходится тянутся еще дальше. Почему их было сложно расположить на водительской двери я не знаю. Неужели на проводах экономят? Вот вам, кстати, лайфхак как закрыть на Логане два задних стекла одновременно:

Вообще удивляет маленький размер всех кнопочек Логана. Особенно кнопок-пуговок, которыми включается кондиционер и обогрев заднего стекла. В Гранте всё и ближе к водителю, и более крупное, ухватистое:

В том числе кнопки включения света на плафоне. На Логане кстати при нажатия на довольно тугие переключатели плафон вминается в потолок.

Если с расположением кнопок на сиденьях и центральной панели можно смириться, то электрорегулировка зеркал вообще бессмысленна. Чтоб поправить зеркало нужно оторвать спину от сиденья, следственно поменять положение головы. Поправил зеркало вслепую, сел обратно и проверил настройки — поправил еще раз и т.д. Регулировка зеркал в Гранте находится прямо под рукой водителя. Поэтому зеркала можно регулировать не меняя положения за рулем:

Большой экран бортового компьютера Логана выглядит пустовато. И не мудрено, ведь помимо уровня топлива может показывать только одно из 15 значений. Либо часы, либо суммарный пробег, либо средний расход, к примеру. В Гранте же часы на приборной панели мы видим постоянно. Второй строчкой идет пробег (либо суммарный, либо пробег за поездку), а уж третьей строчкой какой-то один параметр из оставшихся.

Причем если в Гранте где-то с 2015 года путем листания компьютера можно найти температуру охлаждающей жидкости, то в компьютере Логана такой графы нет вообще. Хотя недавно мне попалось вот такое фото в недавней статье Авторевю про Логан Степвей:

Однако ни у автомобилей в салоне Рено, ни в брошюре на их сайте, ни в инструкции по эксплуатации я подобной конфигурации не нашел. Возможно скоро и внедрят, но …почему так долго?
Короче многого я не понимаю в этой машине. У Логана конечно есть неоспоримые достоинства, но подход, отношение к клиенту — это хорошая ложка дегтя, способная испортить всю бочку меда. Неужели нельзя было сделать по-человечески? Бюджет? Но грамотно расположить кнопки ничего не стоит. Поставить нормальные ручки, перепрограммировать компьютер, поменять веревочки — почти ничего не стоит. Но увы… А цены? Видели почем сейчас продают Логан? Стоит он этих денег?
Комментарии 244
одним словом — Лохан)
Интересные наблюдения, в некоторых моментах автор прав, с некоторыми позволю не согласиться.
Что касается расположения органов управления и конструкции дверных ручек — это больше дело привычки. Есть автомобили с ручником, а есть с ножником, так ведь? У Лэнд ровера блок стеклоподъемников вообще по верху двери у стекла, при открытии окон вся грязь летит на руки, но всем, видимо, нравится.
По существу, у логана вижу только 3 значимых недостатка:
1. Не складывается спинка заднего сиденья, только откручивается и снимается.
2. Идиотская конструкция пыльника-сальника левого привода мкпп, потенциально проблемный и ненадежный узел.
3. Слабое головное освещение с совмещенной лампой на ближний/дальний.
Калина (Гранта) представляется в мелочах более продуманным автомобилем, но кроме вопроса "что сделано", следует посмотреть и "как сделано".
Например, эргономические удобства, такие как, "ручки под естественный хват" — закусывают, портят ЛКП на дверях, ограничители дверей при открытии скрипят, стекла в передних дверях опускаются не до конца, пороги и элементы отделки прикручены на саморезы прямо в кузов. Человеку с ростом более 185 см в салоне будет тесно. Сзади в ногах и коленях места мало, тесный педальный узел.
Сравнивая мой Логан (2011 г.в., 140 тыс. км. пробег), и Калину родственника (2011 г.в., 80 тыс. км. пробег), калина отмечена большей вибронагруженностью, двигатель слышно в любом режиме, ужасно воет коробка, салон весь гремит. В управлении автомобиль "грубый" — неплохо скачет по кочкам, но при этом обладает нечетким и размазанным поведением на дороге, особенно на больших скоростях. Ломаться особо нечему, но сыпется по мелочам, как мои прошлые жигули (моторчик стеклоомывателя, модуль зажигания, стойки, шрусы и т.д.). Не смотря на гаражное хранение, заметно и неуклонно ржавеет.
Старую Калину приводить в пример не стоит (ведь и я не про первый Логан писал). Сейчас к кузову ничего не прекручивают на саморезы — или клипсы, или приклеивают. Салон гремит существенно меньше, на совсем плохой дороге. Вибраций тоже меньше — лёгкая поршневая сейчас на всех моторах и тросовый привод КПП. Если и шумнее Логана, то не на много. Управляемость тоже не как у старой Калины — подвеска перенастроена, кастор увеличен, сейчас на все Гранты газовые амортизаторы ставят. Только после тугого логановского гидрача руль будет непривычно лёгким. И надёжнее существеннее стала, сравниваю с 2115. Ржавеет тоже сильно меньше, и защита лучше, и нет этих саморезов. Вот воет коробка как и раньше. Что есть, то есть. С автоматом естественно тишина. С ручками тоже проблем у меня нет, единственное что после мойки зимой примерзают, если не просушить. Двери не скрипят. То что стекла не до конца опускаются так это естественно — стекло больше двери) Но вот я их вообще не открываю. И не понимаю зачем их ещё и полностью опускать. Но тут каждому свое
Смотрю на Гранту и Весту с надеждой, вполне возможно, возьму на замену логану, с сегодняшними ценами мой основной посыл — свежий автомобиль с низкой стоимостью владения. Хорошо, что руководство концерна начинает прислушиваться к потребителю, но увы и ах, что теперь это иностранцы, а значит весь профит будут выводиться себе в карманы и отечественная инженерная школа останется не у дел.
Лично мне так без разницы куда прибыль уходит — нашему Дерипаске с Абрамовичем или Карлосу Гону условному (ему сейчас вообще ничего не перепадёт). А насчёт инженерной школы. Вот есть две машины. Одну делали в румынском инженерном центре (это Иксрей), а другую в вазовском НТЦ наши инженеры (это Веста). Искрей провалился по продажам несмотря на все скидки, на то что первый получил вариатор и т.д. А Веста в топе и приносит компании прибыль. Вы на месте главы концерна кому бы доверили разработку следующего автомобиля? Пусть и будут наши использовать платформы альянса, но не у дел не останутся — в этих платформах многое надо переделывать и доробатывать
Будем надеяться. Я буду ждать 2021-2022 года, там грядет крупный рестайлинг Весты, ларгуса, смена платформы гранты.
Тоже жду) Но Гранту сомневаюсь что так скоро заменят
Я только не понял, нахрена тут про кнопки стеклоподъёмника в машинах с кондиционером?
А ещё лучше сравнить климат) в даже первый раз увидел климат где нет точного значения температуры, а только синенькая и красненькая полосочки, это же дичь какая-то колхозная
Так-то купил машину, нажал на климате 22 градуса и кнопку "авто", заблокировал стеклоподъёмники и на этом история с кнопками и крутилками как бы кончилась
Во-первых кондиционер есть не во всех Грантах и Логанах. И в версиях, где его нет, кнопками пользуются часто и хотелось бы чтоб они были удобнее. А климат так вообще выбирает минимальное количество покупателей этих машин. Поэтому я климатические системы даже не сравнивал.
По поводу нарисованных циферок так это вообще какая-то надуманная придирка. Поставил как комфортно и ездишь. И как-то не особо интересно 22 это градуса или 23. Влево теплее, вправо холоднее и вся любовь
Давай ещё датсун онду добавь в сравнение) и сравни обязательно в максимальной комплектации)
Нахрен бы они нужны сейчас без как минимум кондиционера, да и в целом машины б класса только в максималке и млжнл рассматривать, имхо конечно, потому что в остальных версиях они пустые как барабан
Ну понятно, поставил посередине шкалы и едешь, но всё равно это дикая дичь, климат без градусов. Как радио без частот, можно долго крутить и искать нормальное по ощущениям, а можно сразу на нужную цифру настроить
Аналогия с радио очень странная — я пользуюсь автонастройкой и вообще не в курсе какая там станция на какой частоте. Частоты нужны только на бабушкином приемнике) Мне частота не нужна, главное чтоб играло без помех. И точно также градусы не нужны, главное чтобы комфортно было. Я вот не знаю на какой цифре мне в Логане будет комфортно и придется точно так же один раз поискать нужное значение.
Вы можете брать Логан хоть в позолоте. Но статистика неумолима — даже средние комплектации пользуются маленьким спросом. Логан хорош только в качестве барабана. За опции переплата там слишком большая, за эти деньги уже можно смотреть машины поинтереснее
А я забиваю конкретные частоты, нажимаю кнопки памяти и в дальнейшем пользуюсь только ими, хотя я слушаю то 2-3 станции всего
Ну пока по опыту всех машин в которых ездил, 22 идеальная температура на климате
В качестве барабана хорош Прадо или f-pace, но только если не сравнить со следующими комплектациями этих же машин, а бюджетные однозначно только в топе и смотреть, потому что иначе это бесполезная трата денег
Вот так отдали бы 900 за Логан? Серьезно?
Нет конечно, но я хорошо торгуюсь
Так что мой товарищ забрал этот Логан на 170 дешевле, плюс к этому ещё поставили сигналку, залили дно антикором и положили зимнюю резину в багажник, ну и всякие там мелочи жизни ещё, типо ветровиков и т.п.
И в таком виде да, забрали
170? Уж извините, но не поверю. Тут кроме торговаться еще что-то неприличное уметь делать надо) Причем ОЧЕНЬ хорошо. Тут либо машина тестовая, либо кредитный договор с доп.услугами на эти же 170. Все же автосалон это не благотворительная организация
Да мне не важно, веришь ты или нет)
Товарищ ездит, только заправляет, аккаунт на емексе от старой машины пылью покрылся)
Машина новая) и допуслуг нет)
Логан, Сандеро и Дастер это не французы, они Румынская Дачиа.
Это всё равно что называть Фольцваген Поло седан Немцем.
Разводят скрепостанцев, все кому не лень.
з.ы. все беды от невежества.
Называть Дачию румынской все равно что называть Датсун Ми-до японским.
Никогда Дачия свои машины не делала, Логан — это версия Клио-2 для бедных. Развели вас франузские марктелоги…
зы. Хуже всего, когда невежда считает себя умнее других
зыы. Ну и развлечения ради: кто же тогда Поло, если не немецкий Фольксваген?
gagar1n
Из-за всей этой фигни я не купил Дастер. Всё в машине есть, но всё через жопу!
Поддерживаю) рабочий дастер, там реально все как то через задницу. Особенно когда чередуешь езду на дастере и рапиде…
Хорошая попытка, но нет))) Наш тазик я не куплю))))
При чем тут наш тазик? Про Логан статья
Судя по статье, логан проиграл тазику почти по всем позициям)
Статья только про эргономику водительского места. И он проигрывает в этом большинству автомобилей, не только тазику. Гранта выбрана в качестве примера потому что дешевле и наглядно показывает, что могли бы французы сделать бюджетную машину поудобнее
Французы. вечно у них все ни как у людей.
Одни кнопки подрулевые для магнитоллы чего стоя. если ты не в курсе что они там есть. их и не видно.
Логан, Сандеро и Дастер это не французы, они Румынская Дачиа.
в целом это все же автомобиль, и с основными автомобильными характеристиками у него порядок, крепкий, устойчивый, управляемый, не ломающийся, не гниющий и тд… а эти мелочи чисто маркетинг, если эти вещи были бы как на пример на гранте, то многие модели, и не только рено, покупали бы меньше.
+1
GoldenCat
не защищаю логан, но все автомобили с личинкой багажника открываются ключом в замке %))
А удешевление у всех производителей порой доходит до абсурда >_<
у меня логан первый. Там подпружиненая кнопка. Один раз ключ повернул и хлопай сколько хочешь этой крышкой.
Главное не забыть потом запереть
память вообще штука полезная ))
Но зачем забивать ее всякой мелочью? И ключом лишний раз орудовать
MygpuJla
Никаких проблем с выворачиванием кисти не испытывал, а ручки исчезли, ибо мода такая, вон даже автоваз ей следует, у всех видите ли задние дисковые тормоза, "мы все такие ГОНЩЕГИ, поставьте и нам прекрасные дисковые тормоза, ибо мы эти древние барабаны, которые придумали позже дисковых тормозов, не хотим!"
вы хоть одну фуру с дисковыми тормозами видели? А вес то поболее надо осаживать.
Дисковые блестяшки тоже дань моде плюсом к кованым дискам
На счёт кованных не понял.
Ну, прозрачные дисочки на 5тоненьких лучей, например.
Сквозь него ржавенький барабан не очень привлекательно смотрится.
А натёртый дисочек и красиво покрашеный супорт тут выигрывает
Аа, я уж думал что-то не так с самими дисками))
с дисками то всё норм.
Неподрессоренная масса должна снижаться.
На фуре про неподрессоренную массу можно забить
LogashiK
Ну, прозрачные дисочки на 5тоненьких лучей, например.
Сквозь него ржавенький барабан не очень привлекательно смотрится.
А натёртый дисочек и красиво покрашеный супорт тут выигрывает
А у Гранты алюминиевые барабаны не ржавеют)
там хуже… там чумка всё жрёт
LogashiK
вы хоть одну фуру с дисковыми тормозами видели? А вес то поболее надо осаживать.
Дисковые блестяшки тоже дань моде плюсом к кованым дискам
На самом деле сейчас почти на всех тягачах и прицепах дисковые тормоза.Дисковый тормоз не мощнее барабана, он выносливее за счет лучшего охлаждения.
rognarek931
Удобнее выворачивать кисть? Встаньте прямо и расслабьтесь. Обратить внимание на положение своих рук — ладони развернуты назад, а не вперед. И почему же такие прекрасные ручки исчезли со всех автомобилей?
А помните развоняк с повешенным замком, на нормальные ручки?
Прикольно собразили хулиганы ))
Не знаю на кого это рассчитано. Интересно хоть кто-то заплатил?
Ну, прошла волна как то. Так же как и с украденными рег номерами.
Думаю, что жертвы были.
Думаю что жертвы просто сняли ручки либо отпилили замочек за 10 минут
Не каждая жертва имеет куртку знакомую с болгаркой )))
Да и ногти поломать можно )))
Зачем болгаркой-то? Всю машину испортите. Полотном. Или проще снять ручку.
Кстати, если перевернуть кожух и пилить от себя куртка не пострадает
Ага, подхватит и яйки оторвёт )))
Не важно в какую сторону искры летят. Если резать не умеешь в любом случае яйки оторвать может. Единственное что сложнее ровный рез сделать
я к тому, что при подхвате, особенно большим диском, пусть лучше она вперёд прыгает.
А ровный рез по направляшке не проблема
rognarek931
Зачем болгаркой-то? Всю машину испортите. Полотном. Или проще снять ручку.
Кстати, если перевернуть кожух и пилить от себя куртка не пострадает
У кого полотно а у кого и пилка для ногтей ;)))
Пилкой долго)
На то и расчёт ))
Походу платили…
Говорят щас новый развод есть
Пока ты закупляешься на гипер гамните, тебе на номер шнягу лепят, чтоб цифру закрыть. А на выходе гайцы тебя принимают на 5000р или лишение или “договоримся”
rognarek931
Не знаю на кого это рассчитано. Интересно хоть кто-то заплатил?
m.74.ru/text/auto/885383.html
Вона чо пишут ))
Epidemic
А я добавлю еще дурацкую оцифровку спидометра: 10-30-50-70. Ездил раз на Логане, жуть как неудобно. 99% всех ограничений в городе это кратное 20: 20, 40, 60, на почти всех машинах как раз оцифровка совпадает с этими значениями, а у Рено ездишь и прикидываешь, превысил или еще нет. Ездил на Логане товарища, мне было ужасно неудобно.
А у меня как то на экзамене в автошколе ехал выпускник. После 14шки ко мне пришёл…
Ограничение 20 а он не туда посмотрел и на второй передаче ехал 2000об.мин.
Обидно превысилась скорость ))
Вот не пойму, почему вазоводы постоянно пытаются доказать, что их тачки лучше? У меня астра до нее был фокус. Даже мысли не было докапаться до короллы, сивика или той же весты, а какие там ручки-крючечки, почему это так, а это сяк. Купил то что хотел, и езжу. Не поленились создать пост про бампер вектры, как-же иномарка на саморезах! Вы же незнаете ситуации, может он губу заказал или бампер или купил тачку только позавчера. Жалко это выглядит
Пост не о том, какая хорошая Гранта (в 21 веке я считаю сделать удобный автомобиль это не достижение), а скорее о том, какой плохой Логан. Я мог бы его сравнить и с астрой, и с фокусом, и с короллой. Но Гранта гораздо лучше иллюстрирует главную мысль этого текста — дешёвый автомобиль может быть удобным.
Во-вторых мой блог, о чем мне интересно, то и пишу. И фотку выложить мне не лень. Иначе не занимался бы этим вообще
IMPALA1
Вот не пойму, почему вазоводы постоянно пытаются доказать, что их тачки лучше? У меня астра до нее был фокус. Даже мысли не было докапаться до короллы, сивика или той же весты, а какие там ручки-крючечки, почему это так, а это сяк. Купил то что хотел, и езжу. Не поленились создать пост про бампер вектры, как-же иномарка на саморезах! Вы же незнаете ситуации, может он губу заказал или бампер или купил тачку только позавчера. Жалко это выглядит
А им сравнивать не с чем, они ездят на этих штуках и думают, что лучше и быть не может, посидеть в Логане и понажимать кнопки 15 мин, и сделать вывод:Лада лучше-там к кнопкам тянуться не надо-это убожество, вот если бы человек поездил года 3 на логане, а потом столько же на гранте и привёл бы список поломок и доработок, вот это были бы аргументы.А так и ежу понятно, что после пятнашки, новая гранта это космос, а после копейки вообще майбах.У меня были :ВАЗ 2101, Москвич 412, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Святогор 1.6(ваз), Святогор 2.0(рено), а потом я купил НЕКСИЮ новую и понял, что все годы до неё я занимался самоистязанием, и хрен меня заставишь сейчас опять сесть в изделие от Автоваза.
И к стати Веста-на которую наяривают тазоводы тот же логан, только с убогим вазовским движком;)
"ВАЗ 2101, Москвич 412, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Святогор 1.6(ваз), Святогор 2.0(рено)" Все понятно. После девяток да москвичей Нексия с Логаном могут и понравится. Но после Гранты хрен меня заставишь сесть в подобные изделия. Тем более с доплатой.
"И к стати Веста-на которую наяривают тазоводы тот же логан" Если даже Гранта в чем-то лучше Логана, то Веста его превосходит на две головы. В том числе и по моторам. И практически за ту же цену
и слава богу там не будет ущербного реношного салона как на ларгусе
rognarek931
А я где ограничение 40 как раз и еду 50) и т.д. Поэтому в список не включил. Там ещё дворники включаются нелогичным движением вниз и свет крутилкой на подрулевом переключателе — коллега-владельц первого Логана жалуется, что бывает случайно переключает. Но уж так сильно я не стал предираться. Да и много фоток в запись бы не влезло, и так пришлось слепливать каждую из двух)
У доброй половины иномарок управление светом реализовано точно так же. И дворниками.
К сожалению да. У Фольксвагена как на Гранте …ну или на Гранте как на Фольксвагене)
Второе. Так и называют "фольксвагеновская крутилка". Кстати, меня только что осенило почему у Соляриса дворники включались вверх, а у i10 на котором я катался по Криту -вниз. Оба Хундай. Пытались угодить местному населению.А европейские модели делали так как положено там. Корейцы молодцы.
Только так и не смогли добиться ощутимых продаж в Европе. Там предпочитают брать своих
Epidemic
А я добавлю еще дурацкую оцифровку спидометра: 10-30-50-70. Ездил раз на Логане, жуть как неудобно. 99% всех ограничений в городе это кратное 20: 20, 40, 60, на почти всех машинах как раз оцифровка совпадает с этими значениями, а у Рено ездишь и прикидываешь, превысил или еще нет. Ездил на Логане товарища, мне было ужасно неудобно.
Вообще никаких проблем не представляет. Привыкаешь быстро.
LaCrema
Не далеко ушел — полный привод на дне кармана для мелочевки, круиз под ручником.
Круиз на руле. Под ручником кнопка выбора режима круиз/ограничитель скорости. Никаких проблем наличие этой кнопки, которой пользуешься в лучшем случае 1 раз в месяц не вызывает.
Проблем разместить ее в другом, более доступном месте, тоже вроде не было. Но запихали же… А шайбу режимов полного привода зачем в подстаканник прятать? Наоборот надо на самое видно место ставить — "я кроссссооовер-р-р!")) Французы…
Наоборот. Включил режим нужный, снял ручник и поехал :)). С шайбой перемудрили. На самом деле, есть логика даже у французов. Наименее нужные кнопки пихать куда попало.
FINN790
Статья из разряда:хотелось иномарку, но денег хватило только на гранту, но что-бы не было обидно, нужно обосрать конкурента. Владел логаном 4 года — из всего описанного ничто не доставляло неудобств.
Достаточно посмотреть на чем ездят индивидуумы, чтобы понять их хейтерство. Просто комплекс неполноценности.
Большинство претензий вызывает улыбку.
"Первое, чем встречает нас Рено Логан, — это дверный ручки а-ля ВАЗ-2110"
И? Внутренняя поверхность такой ручки всегда чистая, на неё не налипает снег и грязь, в отличии от механизма по естественный хват. А ещё такая конструкция сильно расстраивает вымогателей (любителей повесить замок).
"У хэтчбэка Сандеро дверь открывается газовыми упорами и открыть ее тяжелее." Да ладно? Что выемка, что ручка будет пачкаться. Хотя в реальной эксплуатации не заметил какой либо трагедии.
"Веревочки, которые поднимают полку вслед за пятой дверью на концах имеют банальные петельки. Они требуют известной сноровки, чтоб их накинуть на крючки двери."
Я себя отношу к категории людей "рукожоп", но у меня ни разу не возникло проблем со снятием полки. Может быть я что-то делаю не так?
"Еще стоит отметить неудачное расположение бачка омывайки рядом с лобовым стеклом. На Гранте опять удобнее"
Честно? Ваще фиолетово. Что на Калине, что на Солярисе, что на Степвее заливка омывайки — обычная рутинная операция без каких либо извращений.
"Но стоит нам попробовать отрегулировать звук на штатной магнитоле…"
Джойстик подрулевой Вам в помощь. Ни разу не пользовался кнопками громкости на магнитоле :))))
"Еще у Логана нет прорези под карту памяти Мini SD, поэтому мы вынуждены лицезреть торчащую флэшку."
Много у кого нет. Мini SD зачастую продаются с адаптерами USB. Есть форм-фактор (затычка) и у флешек.
Кнопка подогрева сидений у Логана надежно спрятана между дверью и сиденьем.
Недостаток первых 15-ти минут владения авто. Странно, конечно, но быстро привыкаешь.
"Плоскость панели, где расположено управление печкой на Логане зачем-то утоплена вглубь и до ручек приходится тянутся."
Это реальная проблема. Но честно говоря, сегодня попробую "потянуться" за кнопками. Возможно это не удобно.
"Почему их было сложно расположить на водительской двери я не знаю. Неужели на проводах экономят?"
Скорее всего. Но это настолько редкоиспользуемые кнопки, что их расположение меня не интересует вовсе. Или автор маньяк руления задними ЭСП? Я передними то не пользуюсь :)))
"Чтоб поправить зеркало нужно оторвать спину от сиденья, следственно поменять положение головы"
Вот здесь не понял суть претензий. Нормально регулируется. Разве что рост у Вас 150 см и сидите Вы отодвинувшись максимально назад.
"Возможно скоро и внедрят, но …почему так долго?"
Внедрили в 2018 года. А зачем Вам нужна такая информация? Это наш менталитет больше. В Шкодах тоже нет температуры воды. Давайте уж пойдем дальше: где температура масла? Где давление масла? Есть масса нужных (наверное) параметров.
"Стоит он этих денег?"
Псле 2,5 лет владения Калиной — стоит, однозначно, стоит. Ты платишь за то, что масляный щуп ты смотришь больше по-привычке. Уровень охлаждайки почему-то не меняется каждый день. Да и вообще машина требует меньше внимания.
Часто ли вам вымогатели вешали на ручку замок? Я думаю реже, чем приходилось пользоваться задними стеклоподъёмниками. И чтоб на внутреннюю сторону ручки снег налип и грязь… Это реально по полгода не мыть машину надо.
Ручка на двери лифтбэка удобнее и чтоб ей воспользоваться не нужно разгребать снег с бампера. А там снег уже реально налипает, в отличии от внутренней стороны дверных ручек.
Не такой уж вы и рукожоп выходит — зачем на себя наговариваете) А в зимних перчатка эти петельки на крючки натягивать тоже получается?
Джойстик реношный тоже эпичная штука кстати)) Почему нельзя сделать нормальные кнопки на руле? Крутилка все равно удобнее кнопок. Особенно тех, что справой стороны руля. Правая рука не всегда на руле находится и абсолютно все равно куда ее тянуть, к джойстику или к магнитоле. А пассажир если звук захочет убавить?
А вы достаете до регулировки зеркал не меняя позы? Неужели так близко к рулю придвигаетесь?
Вот ещё переходники для карты покупать, формафакторы флэшек искать (все равно будет торчать, кстати)… Неужели за такие деньги нельзя было сделать порт под карту? Почему-то на куда более дешёвой Гранте на этом не экономят.
Указатель температуры лишним не будет. Хотя бы для того чтоб смотреть на сколько прогреть двигатель. Не надо — не смотри. Но сделать чтоб это было ничего не стоит. Это чисто вопрос программы — датчик в двигателе в любом случае есть
Я много лет езжу на Ладах и привычки смотреть на масляный щуп у меня нет вообще. Значит лично мне доплачивать не за что? Темы надёжности я в статье не касался (тут есть разные мнения). Ну допустим автомобиль надёжный. И поэтому он должен быть неудобный что ли? Странная связь эргономики и надёжности какая-то.
А так вообще вы правы. Человек такая тварь — ко всему привыкает. Но отдавая немалые деньги я ни к чему привыкать не хочу
"Это реально по полгода не мыть машину надо"
Я так и делаю. А если серьезно, ежедневная езда по дорогам покрытым солью делает грязной ее на второй день.
"А в зимних перчатка эти петельки на крючки натягивать тоже получается?"
А зачем? В гараже снял, оставил полку и поехал по своим делам. Реально процедура редкая. Зачем снимать петельки не убирая полку? Не понимаю. Я вообще не люблю зимние перчатки.
"Джойстик реношный тоже эпичная штука кстати)) "
Нормальная штука. Расположение кнопок не зависит от положения руля. На руле кнопки управления круиз-контролем.
"Правая рука не всегда на руле находится"
А должна. По Вашей же логике: если она не всегда на руле, то ей все равно куда тянуться: к джойстику или к кнопке на руле.
"А вы достаете до регулировки зеркал не меняя позы?"
Не придавал этому значения. Доберусь до машину попробую.
"Неужели за такие деньги нельзя было сделать порт под карту?"
А для чего? Место таких карт в телефонах фотоаппаратах. Неудобно же. Насколько я знаю, порт под СД карту редко где увидишь.
"Указатель температуры лишним не будет. Хотя бы для того чтоб смотреть на сколько прогреть двигатель. Не надо — не смотри. Но сделать чтоб это было ничего не стоит. Это чисто вопрос программы — датчик в двигателе в любом случае есть"
Согласен. Но информативность "кубиков" на приборке практически нулевая. Во всяком случае, живу без информации о температуре и не умер еще. При перегреве загорается контрольная лампа.
"Странная связь эргономики и надёжности какая-то."
Связи нет. Я просто не куплю Ладу (любую) какая бы она сверхэргономичная не была.
"Но отдавая немалые деньги я ни к чему привыкать не хочу"
А я не хочу брать Ладу. Поэтому мы и ездим на разных машинах.
"ежедневная езда по дорогам покрытым солью делает грязной ее на второй день." Я слышал о Дастере что он уделывается грязью очень быстро, но не думал что Логан такой же грязнуля. У меня грязь до ручек вообще не добирается. Даже если машину принципиально не мыть долгое время
"В гараже снял, оставил полку и поехал по своим делам" Нет у меня теплого гаража возле дома, увы. Все приходится делать во дворе. И довольно часто. Пятидверный тип кузова это подразумевает.
"Правая рука не всегда на руле находится. А должна" Как же тогда передачи переключать? Французы пока не догадались перенести ручку кпп в другое место… Хотя я бы не удивился;)
"По Вашей же логике: если она не всегда на руле, то ей все равно куда тянуться: к джойстику или к кнопке на руле." По моей логике эти проблемы решаются просто — расположением кнопок на руле под левой рукой (которая всегда на руле). В более продуманных автомобилях (Фольксваген) это так и сделано
"Место таких карт в телефонах фотоаппаратах. Неудобно же" Ничего неудобного. Наоборот появляется возможность быстрого перемещения музыки из телефона в машину и обратно. Ну и эстетичный вид. Я только картой и пользуюсь. Еще бы заглушку USB порта найти…
"информативность "кубиков" на приборке практически нулевая" Да, поэтому в Гранте температура выводится в цифрах. Кубики, доставшиеся Гранте от Рено, показывают только уровень топлива, там точность не нужна
"Я просто не куплю Ладу" А я вас и не уговариваю. Более того я прекрасно понимаю, что многим людям эта эргономика не так важна, как скажем размер салона. И если Гранта вам маловата, а на Весту не хватает, то Логан практически единственный вариант. Логан в минималке кстати будет лишен многих перечисленных недостатков — нет неудобных кнопок и нет проблем) Но вот я не куплю Логан из-за этих мелких недочетов в том числе. А вы не купите Ладу не из-за того, что она чем-то плоха, чем-то вас не устраивает. Не купите просто из-за шильдика. Это странно
Не из-за шильдика. Мне посчастливилось владеть Калиной. И точно так же мне рассказывали, что Лада ничуть не хуже. Я потом об этом 2,5 года жалел. Я не верю машинам с Ладьей на решетке радиатора.
Кстати, попробовал регулировать зеркала. Нормально дотянулся до ручки. Хотя сижу я довольно далеко.
И по поводу выбора. Мне не нравится Логан как тип кузова. Когда мне потребовалась машина, то я хотел чтобы это был не седан уж точно, у него обязательно были ЕСП и боковые подушки безопасности и высокий дорожный просвет. На тот момент Сандеро Степвей был практически единственным вариантом.
Я уже много проездил на Ладах, но особых проблем не было даже на пятнашке. Да, были досадные мелочи, но все быстро и дёшево устранялось. Поэтому брал Гранту без колебаний. Тем более за те деньги особо не разгуляешься…
Для меня Сандеро отпадает из-за маленького багажника. Да и места на заднем ряду там меньше чем в Логане. Сейчас кстати есть альтернатива в виде Иксрей Кросс. Из Рено мне нравится только Каптюр. Бюджет правда уже другой. Идеальной заменой Гранты была бы Шкода Рапид. Но ценник там уж очень не скромный. Поэтому скорее всего следующей машиной будет опять Лада. Веста универсал
Мне в лотереи не везет. Поэтому, я в них не играю.
Есть и те, кому не повезло в лотерею Рено
Не отрицаю. Но пока (правда концерн делает всё возможное, чтобы убить машину) шансов выиграть побольше. Как только будут ставить Вазовские силовые агрегаты и коробки, на машине можно будет ставить крест. К этому все и идёт. Ещё пару тройку лет такими темпами и не будет никакой разницы.
Посмотрите на итоги продаж в 2018 — у Лады +16%, у Рено 0%. Они теряют рынок уже сейчас. Если есть возможность продавать Логаны и Сандеро с вазовским восьмиклапанником по меньшей цене, то я бы на их месте ей воспользовался. Это поднимет спрос. С другой стороны грозятся на Весту и Иксрей ставить ниссановский мотор HR16 на 114 л.с. вместе с вариатором Jatco. Вот чем Иксрей (возможно с приставкой Кросс) с такой силовой установкой, на платформе Б0, с одного конвейера, что и Логан/Сандеро, не альтернатива вашему Степвею?
Альтернатива. Вот когда поставят, тогда и будем думать. А пока это все прожекты. Опять же новый подрамник, новый кузов в нашей реализации., модернизированная подвеска… "фирменный" АвтоВАЗовский сервис. Тут есть над чем подумать. Это крест на Степвее точно, но не жирный плюс для Иксрея.
Обещают в этом году на Иксрей поставить. Думаю такой вариант даст ему еще 20% продаж (линию надо загружать и компенсировать неважные продажи Логана, поэтому вариатор на Иксрее поставят раньше, чем на Весту) У нового кузова больше багажник, у подвески больше дорожный просвет и лучше управляемость, кнопки в нужных местах, задние дисковые тормоза, регулировка руля по вылету, несколько режимов работы ЕСП (у вас кстати ЕСП отключается?). Почти все косяки Б0 исправили, жаль заменить магнитолу на свою не догадались. И еще косяк с подушками безопасности — их почему-то только две во всех комплектациях, но думаю скоро исправят (это уже зависит от покупателя)
Или ковролин, обрезаный ниже линии бардачка и" Кусок матраса из психбольницы", заместо шумоизоляции
или отсутвие пластика закрывающего разные некрасивые элементы интерьера
или кусок губки, чтоб не было видно переднюю фару через прихлоп
только в логане можно увидеть болт торчащий в прихлопе двери
Веста уделает этот кусок говна по продажам, хотя и стоит дешевле.И доставит владельцу эстетическое удовольствие а не сплошной негатив.Логаны покупают, ничего не понимающие в технике(только слышащие слова "Надежность и Иномарка")
Что значит "уделает"? Уже уделала: autoreview.ru/news/avtova…-2018-chto-zhdat-v-2019-m
ProVestu
Веста уделает этот кусок говна по продажам, хотя и стоит дешевле.И доставит владельцу эстетическое удовольствие а не сплошной негатив.Логаны покупают, ничего не понимающие в технике(только слышащие слова "Надежность и Иномарка")
Смешно это слышать от владельца Калины :)))))
калина хороший дешовый автомобиль полностью соответствует своей цене, сделан добротно, дизайн хоть какой есть (за свои 450тр), а логан помойный никак не может 670 стоить, ну никак, лучше уже рапид купить или полик(которая действительно иномарка)а не нищебродский логано-сандеро-дастеровское дерьмо
Рапид сильно дороже логонообразных
один друг полтора года назад взял логан(комплектация престиж)за 700 с небольшим, другой в прошлом году взял рапид за 750000 (во второй комплектации)Так вот логан (нисановский мотор 113)жрет 8-10 по городу, а рапид(уже ременной мотор) 6-7.И кузов лифбек и сидеть приятней .Кстати еще двое друзей одновременно взяли весту(вторая комплектация)за 620000 и иксРей в предтоповой за 700 скопейками .Вот буду наблюдать за ними до лета и приму решение, что брать дальше.Логан еще жрет масло, правда пробег уже за сотню, но все равно не приятно.рапид масло употреблял чуть -чуть до 20тыщ пробега, щас 30 вообще не расходует(раньше 4 литровой канистры хватало от замены до замены меняет через 10к)
ProVestu
калина хороший дешовый автомобиль полностью соответствует своей цене, сделан добротно, дизайн хоть какой есть (за свои 450тр), а логан помойный никак не может 670 стоить, ну никак, лучше уже рапид купить или полик(которая действительно иномарка)а не нищебродский логано-сандеро-дастеровское дерьмо
Ничего не меняется в этом мире :)) Я один раз купился на эти соловьиные трели. Больше не хочу.
я вашу позицию тоже понимаю вам надо просто ездить .Для этого нужны новые машины(они ездят до 70 тыщ и не ломаются)Ну те кто остается на гарантии еще вкинет тыщ80 килорублей за ненужный машине сервис дилеру.Я ремонтирую и обслуживаю машины сам(люблю попиздякатся с ними), так что могу себе позволить владеть бэушной машиной, сильно не просаживающей мой бюджет.(живем мы не сильно богато)А ваз я выбираю потому что в этой ценовой полке(до 300тыщ) он лидер, потому что свежий и современный(к примеру ваш логан 2009 годов так стоят)но им 10 лет, куча хозяев и большие пробеги.Плюсом уродская внешность и плохое оснащение(пример привел автор поста, за что ему огромное Спасибо)Так что поверте ездить на свеженькой машине намного приятнее, чем на машине ниже классом да еще и древней.Так что моя калина первому логану не конкурент.А на счет второго логана и сандерро есть Веста и Рей, которые загибают его по продажам, даже не смотря на то что они гниют и у них вазовские моторы и коробки
ShatunSevsk
Смешно это слышать от владельца Калины :)))))
у меня за 250тыщ в салоне вот так, а что может мне предложить за эти деньги Логан(первый к тому же)
Да, да именно так я и думал. Что может мне предложить первый Логан? А у меня и АБС и климат и попогрейки, электропакет к тому же. А, и кнопки там где надо. Да и стоит это всего 292 тысячи. Классно же? А пустой как барабан унылый Логан стоит целых 400.
Радость владением закончилась ровно через 1500 км пробега. Когда я обнаружил лужу антифриза под ногами. Неделю машина простояла в сервисе на замене радиатора печки. Потом отклеились молдинги. Потом отвалился шмат краски у рамки противотуманки. Регулярно глючили ЭСП (все по очереди). Докинем сюда вой коробки, гроханье амортов на отбой и прочие прелести. Лампы ближнего света машина жрала с превеликим удовольствием, как и масло с антифризом. Каждые 500 км заезд в сервис по гарантии.
Кондей сдох на второй год работы (починили, проблема проводки)
Апофеозом стал подохший генератор при -30. Учитывая уровень ВАЗовского сервиса приключение еще то.
В результате нервы сдали и я продал этот "качественный автомобиль" с превеликим удовольствием. Солярис после Калины показался космолетом. Степвей где-то между: чуть выше Калины, но хуже Соляриса. Как то так.
я не спорю, что степвей лучше калины.Он свежий, надо сравнивать степвей первого поколения с калиной.А степвей равняйте с иксреем(кстати там на некоторых нисановские моторы и ваша реношная коробка)Вот тут он значительно просядет даже по дизайну
Дизайн не впечатляет. Разве что Кросс версия. Тот да, получился очень брутальным. На момент покупки никаких Иксреев и близко не было.
Но ни в одном из них нет боковых подушек безопасности. А это было одно из условий покупки.
Кстати, двигателей пока нет. Разве что коробка.
они там и не нужны краш тест весты и так замечательный(даже лобовое целое)
а ваш сандерик провалил испытание(зачем боковые подушки трупу?)
autoreview.ru/news/renaul…il-krash-testy-latin-ncap
Продолжайте тешить себя иллюзиями :))) "Человека за рулем Solaris защищает средне: 8,5 балла из 16 возможных. Пассажир, даже в отсутствие подушки безопасности, при подобном ударе рискует только ушибом грудной клетки и коленей."
Это не помешало моей дочери попасть в больницу с сотрясением мозга при боковом ударе. Тесты штука хорошая.
К Хрею. Силовая структура кузова идентична Степвеевской.
Вот поэтому его и не бьют, чтоб людям правда не открылась, а у весты кузов хорошо усилен(даже лонжероны по низу до багажника), поработали хорошо, вот и результат на лицо в краштестах и реальных авариях(логану и степу как до китая раком до таких результатов)
Не факт. Вовсе не факт.
ShatunSevsk
Дизайн не впечатляет. Разве что Кросс версия. Тот да, получился очень брутальным. На момент покупки никаких Иксреев и близко не было.
Но ни в одном из них нет боковых подушек безопасности. А это было одно из условий покупки.
Кстати, двигателей пока нет. Разве что коробка.
rusdtp.ru/57207-na-trasse…ada-vesta-i-vaz-2107.html
а вот это уже жизнь спасеная автомобилем
ShatunSevsk
Дизайн не впечатляет. Разве что Кросс версия. Тот да, получился очень брутальным. На момент покупки никаких Иксреев и близко не было.
Но ни в одном из них нет боковых подушек безопасности. А это было одно из условий покупки.
Кстати, двигателей пока нет. Разве что коробка.
www.ivanovonews.ru/news/923063/
сдесь об грузовик тоже жива
ShatunSevsk
Дизайн не впечатляет. Разве что Кросс версия. Тот да, получился очень брутальным. На момент покупки никаких Иксреев и близко не было.
Но ни в одном из них нет боковых подушек безопасности. А это было одно из условий покупки.
Кстати, двигателей пока нет. Разве что коробка.
кросс обвес стоит 18000 купил и у вас икс стал брутальным)))
ShatunSevsk
Дизайн не впечатляет. Разве что Кросс версия. Тот да, получился очень брутальным. На момент покупки никаких Иксреев и близко не было.
Но ни в одном из них нет боковых подушек безопасности. А это было одно из условий покупки.
Кстати, двигателей пока нет. Разве что коробка.
первые до 17 года были с такой связкой
Были, но сплыли, увы.
да ничего хорошего в этом моторе нет, у друга на логане такой.Сидишь вибрации в салоне как от восмикрапанника на трех цилиндрах работающего, масло жрет, на счет динамики сомнительно.Сядь в рапид или рядом постой когда он заведен -вот там разница или солярка та же с китайским двиглом.Вот где приятные ощущения от иномарки, а не тарахтения как на логане и тазике
Сколько людей столько и мнений. У меня вообще К4М. Не жалуюсь. По вибрациям проигрывает, согласен. Тому же Солярису. Но он и стоит на 100 штук дороже. За что заплатили, то и получили.
ну так в чем же он лучше весты тогда, которая на 100 штук дешевле?
А я про Весту говорил?
это альтернатива вашему барахлу, такое же только дешевле, красивее, удобнее.А на счет надежности все примерно одинаковые .Друг на логане за 100 тыщ уже много чего поменял в той же самой ходовке.Добавить к этому расходы на масло(долив).Зато плюс по гарантии ничего не делал и не платил зря бабло.просто поездит еще тыщ 50 крутнет пробег и продаст новому ценителю надежности .потеряв при этом 300к за полтора года
Насчёт барахла я бы не обольщался :)))
не в обиду, просто сами владельцы так говорят.Просто скажу вам одно авто ваз растет, старается, выпускает новые красивые и удобные модели(беря даже иномарошные запчасти) в разных вариациях цвета и кузова(так что выбор огромен, в отличии от рено)Да вот еще выйдет минивен от нашего любимого завода .Обажаю автоваз)))
avtomancar.com/lada-van-2019-2020-goda/
А я нет.
ProVestu
не в обиду, просто сами владельцы так говорят.Просто скажу вам одно авто ваз растет, старается, выпускает новые красивые и удобные модели(беря даже иномарошные запчасти) в разных вариациях цвета и кузова(так что выбор огромен, в отличии от рено)Да вот еще выйдет минивен от нашего любимого завода .Обажаю автоваз)))
avtomancar.com/lada-van-2019-2020-goda/
Доккер с панелью весты это рост и старание?)))) Какой ущербный салон, неточто в красотке Весте!
в нормальных машинах дисплей ставят, на месте где удобно в него смотреть не сильно отвлекаясь от дороги, но нормальные машины это не рено))))тут воткнули, поближе к пепельнице, чтоб смотреть удобней было
ProVestu
да ничего хорошего в этом моторе нет, у друга на логане такой.Сидишь вибрации в салоне как от восмикрапанника на трех цилиндрах работающего, масло жрет, на счет динамики сомнительно.Сядь в рапид или рядом постой когда он заведен -вот там разница или солярка та же с китайским двиглом.Вот где приятные ощущения от иномарки, а не тарахтения как на логане и тазике
И чтоб свечи поменять нужно снять впуск
Вот не парит никак :) Специально обученные люди на это есть.
… которые возьмут за лишнюю операцию ваши "лишние" деньги. Что мешало сделать дырки под свечи в коллекторе?
Я ещё раз повторюсь у меня к4м. Он не страдает данной проблемой.
rognarek931
В 2016 году Солярис стал самой продоваемой машиной в России. В 2017 им стал уже Рио. В 2018 первая уже Лада Веста, на втором месте Гранта, Рио третий
А откуда эта статистика? Про логан и лады — в Москве 10 лет назад калину днём с огнём не сыщешь, а из логанов пробки стояли. Наверное за счёт провинции такие результаты.
Источников много. Например на сайте Авторевю есть подшивка всех номеров газеты: autoreview.ru/archive. Раньше они ежегодно анализ продаж публиковали. Сейчас ежемесячно.
А судить на глаз не стоит
Это, конечно, не на глаз было, а по данным одного автопроизводителя. Ну, рено кажется :)
Ну по Москве может быть. Тамошним в большинстве брать отечественный автомобиль, как бы хорош он ни был, религия не позволяет;) Ну и в последнее время жителям больших городов позарез нужен автомат, да не абы какой. А тут у нашей Лады пробел. Впрочем беда с автоматом и у Рено… Вот кстати последние новости: autoreview.ru/news/avtova…-2018-chto-zhdat-v-2019-m
И разбивка по городам:
Ну действительно нужен. Я покатался на автомате — в городе это очень удобно. А в Москве жуткие, жутчайшие пробки! Реально нога от сцепления устаёт и ещё тыкать первую-вторую всё время. На логане, например, передачи очень короткие.
Я думаю калина не зашла просто потому что логан был на копейки дороже, а ладе сильно имидж подпортила
пидораприора — рассыпчатая, как халва и ещё горячо любима горячими южными ребятами — как бы зашквар :)Когда я в последние разы бывал в Москве новые лады — весты и джипчики эти стали появляться. Да и кризис же. Понты, конечно, дороже денег, но всё равно, мне кажется больше лад стало в крупных городах.
А я вообще покупателей Приор не понимаю. Смысл покупать Приору, когда есть Калина/Гранта, более современные автомобили того же класса и практически по той же цене? Но уступала Калина не Логану, а именно Приоре и десятке. Покупатели ее раскусили только под занавес — Калина стала лидером рынка в 2011 году, спустя 6 лет со старта производства. А уже в 2012 ее сменила Гранта. Причин на это я вижу несколько. Во-первых Калина столкнулась с массированной информационной атакой. Ни одну модель ВАЗа так не травили, хотя Калина на тот момент была самым качественным автомобилем Лады. Сказалось традиционное недоверие к новым отечественным моделям. Во-вторых у Калины долгое время не было достаточного количества модификаций и комплектаций.
По поводу цены. Немного дороже Калины стоил только базовый Логан, пустой как барабан. В то время как у Калины базовая комплектация была гораздо лучше. Но стоило добавить самые необходимые опции, как цена на Логан сильно росла. Самый дорогой логан стоил в 2008 аж 400 т.р. (по тем временам большая сумма), а самая дорогая Калина примерно 280. Вот что писали журналисты Авторевю в 2008 году:
"С двигателем 1 .6 в исполнении Норма она обойдется в 249 тысяч рублей ($10080), а за наиболее близкий по оснащению Logan (это версия 1.4 Expression с опционной окраской «Металлик», гидроусилителем руля и передними электростеклоподьемниками) просят уже ЗО1550 рублей ($12210)."
Во, у меня первая машина была как-раз логан 1.4 экспресиён, металлик и с передними стеклоподъёмниками. Ещё пакет "безопасность" — пассажирская подушка безопасности, задние подголовники и абс. Но гонялись все именно за барабанным логаном — бестселлер-мечта таксиста!
Вот хорошая статья про лохан — подписываюсь под каждым словом!
lurkmore.to/Renault_Logan
У моего коллеги как раз Логан барабан, правда рестайлинговый, где-то 2011 года. Даже по сравнению с моей старой пятнашкой он голый — ни центрального замка, ни даже салонного фильтра. При чем его так просто не поставишь, он до сих пор без фильтра и ездит
Ну, видишь как. Люди готовы были покупать тачку беднее пятнашки — эталона нищебродства и платить больше при этом, лишь бы не разваливалась. При всех недостатках логана, у него капот надо открывать только чтобы незамерзайку долить.
Но судя по статистике пятнашек покупали в два раза больше. У этого "эталона нищебротсва" в самом дешёвом варианте (170 т.р. в 2005 году) были передние стеклоподъёмники, центральный замок, салонный фильтр, складывающиеся заднее сиденье. И под капотом там тоже особо делать нечего. Кстати там даже был индикатор уровня незамерзайки и я всегда знал, когда ее пора долить.
Ясен пень, если она дешевле в два раза минимум была. Пока новая даже классика ничего была. Но этож всё сыпаться быстро начинается. Уж девятос точно не верх надёжности.
Моя пятнашка проехала 100т.км, за 11 лет (это важно), пережила серьезное дтп, несколько мелких. Я ее не жалел, ездил быстро, по плохим и очень плохим дорогам, возил всякую фигню (включая мешки с картошкой и цементом). Новой назвать ее было нельзя определенно. Но. По двигателю проблем не было абсолютно (один раз менял датчик распредвала — 500 рублей). По ходовой менял все ступичные. Обе шаровые. Пыльники шрусов. Опоры двигателя. Поменял задние пружины (цемент…). Поменял выхлоп. Ломались знаменитые девятошные ручки. В принципе все.
Если перед вами стоит задача купить автомобиль в пределах 70-100 т.р., то пятнашка хороший вариант
Погорячился ты тогда, что на гранту пересел! Так бы и ездил на пятнашке.
Гранта комфортнее и безопаснее
У меня самый "лучший" автомобиль, который когда-либо был в жизни — это двойка ваз-2102. Я вообще фанат классики и если подвернётся когда-нибудь по разумной цене в США (где я теперь живу), обязательно куплю. После приведения в порядок (а большинство вещей я не писал в бж на драйве) машина ездит уже больше пяти лет в семье при минимальном обслуживании. Некоторые её плюсы разве что лада-ларгус (логан) или веста универсал перебьёт. Вместительная, ОЧЕНЬ неприхотливая и это машина — единственные жигули, у которых не гремит салон. Я не знаю как в новой гранте, а в первом поколении там была огромная щель между торпедо и лобовым стеклом. Таксисты туда пачки сигарет закладывали, чтоб не гремело. Даже в шохе уже скрипучий-гремучий салон. Копейки-двойки самые классные жигули, ИМХО :) Плюс по сравнению с четвёркой в двойку лист шифера закладывается в багажник спокойно, потому что фонари задние узкие и не "отъедают" габариты двери. Ну и внешний вид — современные лады, даже веста — это безликие, куцие бюджетные машинки. Копендос же — это итальянский дизайн некогда очень стильного авто :)
Epidemic
А я добавлю еще дурацкую оцифровку спидометра: 10-30-50-70. Ездил раз на Логане, жуть как неудобно. 99% всех ограничений в городе это кратное 20: 20, 40, 60, на почти всех машинах как раз оцифровка совпадает с этими значениями, а у Рено ездишь и прикидываешь, превысил или еще нет. Ездил на Логане товарища, мне было ужасно неудобно.
Щас закон введут, про ограничение 10км, и будет очень удобно)))
rognarek931
А зачем нужна кнопка в салоне, если есть на багажнике? Очень странно, обычно салонную убирают в таких случаях.
В Гранте внедрили, а в Рено забыли. У Киа Рио тоже кнопка на багажнике не предусмотренна, хотя за такие деньги могли бы и сподобиться
Ну тут не согласен. Кнопка в салоне должна быть. Я как и многие крузоводы себе поставил, благо китайцы об этом позаботились
Зачем?
Ну например на крузе электрокнопка, которая имеет свойство ломаться. И тогда открыть можно только кнопкой на ключе, который надо вытащить из замка зажигания. Других способов нет. Даже при исправной кнопке ты или пачкаешь руки, ну так она сделана, или пассажиры не могут её сразу найти и при этом руки по любому будут грязными
Таким беспомощным пассажирам я предпочитаю открывать багажник сам) На Гранте кнопка находится именно там, где ее ожидаешь увидеть и там, где вы все равно будете браться чтоб поднять крышку
Вот я сам и открываю с салона)). Просто у нас её не видно и если не знаешь где приходиться наощуп искать.
В Гранте всё отлично. Но убогий пластик дверных карт и обивка сидений всё портят. И руль облазиет.
Возил знакомых по салонам. Глянул в спортидж, пластик унылое говно.
Как академик сказал, ты *ука должен каждое мгновение прибывания в машине осознавать, что ты нищщий, и на большее у тебя не хватило. Ну кроме злого умысла, не объяснить подобные 'особенности' интерьера.
Слышь, лаКрема! Я недавно в мексиканском магазине был и купил для борща вместо нормальной сметаны ла крему. Какая же гадость, я тебе скажу! Твой ник вызывает у меня самые дурные ассоциации — прям как запоротый борщ! :)
FINN790
Статья из разряда:хотелось иномарку, но денег хватило только на гранту, но что-бы не было обидно, нужно обосрать конкурента. Владел логаном 4 года — из всего описанного ничто не доставляло неудобств.
Я взял свою Гранту за 350. Этих денег вполне хватило бы и на Логан. Коллега два года назад взял Логан за 250. А 350 можно взять много моделей иномарок разной степени поношенности. Друг недавно за 350 Ленд Ровер взял, к примеру. Коли хотелось бы мне иномарку, то на Логан я бы и не посмотрел. В том числе по озвученным в статье причинам
Я говорю о новых машинах, бэушные дрова вообще нет смысла обсуждать.Из статьи непонятно, что речь идёт о Б/У.
В статье вообще не о том речь. Речь о том, что дешёвая машина может быть удобной.
А если говорить о новых машинах, то имея деньги на новый Логан, я все равно предпочел бы Ладу. Весту, как вариант
Тут дело вкуса-у меня были фактически все чудеса отечественного автопрома и вот меня щас хрен заставишь купить снова продукцию под знаком лада.Ещё сталкиваясь с дилерами лада по работе-боже упаси к ним обращаться.Имея деньги на новый логан нужно покупать новый логан, а не искать оправдания о покупке гранты, ссылаясь на неудобные крючки и искривления торпеды-смешно выглядит, как статьи За рулём о сравнении разных производителей. ;) Ибо-читай коммент Зелени.;)))))
Так и я давно на Ладе езжу (кстати какой отечественный автомобиль был у вас последний?). И не вижу причин ездить именно на иномарке. Ещё я не вижу причин перед кем-то оправдывать свой осознанный выбор. Тратить 600-800 на машину которая мне не нравится причин тоже нет