
Хоть уже и повезло мимолетно покататься на рестайлинговом Каджаре с двигателем 1.33TCe и рестайле Кашкая со старым бензиновым 1.2, но если на два дня добрые люди дают нового Кашака с новым-же двиглом — то дай вам Бог здоровья, добрые люди!




У нас Qashqai в рестайле давно примелькался и тем более странно что не первом-же светофоре очень вежливый мужчина в свежем Туареге попросил взять вправо на пять минут с целью расспросить насколько стоит или не стоит его супруге купить такой-же. Стоит! Если есть что-то около 21-22 тыс евро, конечно. У вежливого мужчины наверняка имелось…
Его супруге наверняка приглянется комплектация в которой есть автомат, приличный дорожный просвет (надо обязательно сантиметры писать? женщинам это интересно?), подогрев передних сидений, колесики на 18 дюймов, белый "металлик" (повод заезжать на мойку every day), складывание зеркал, приличная навигашка с парктрониками и камерами кругового обзора.



Дети на заднем сидении кайфанут от подлокотничка с подстаканниками и панорамной крыши (не в этом авто, но как опция имеется в списке).
Муж будет спокоен тем что в машине имеется система автоторможения которая не только перед собой видит, но и на угол 90 градусов, т.е. видит перпендикулярноедущие автомобили. Ну и Старт_стоп поэкономит денежку на бензин.
Все, официальная часть закончена, переходим к субъективным радостям и странностям:
— сначала подумал что в машине отсутствуют передние парктроники, но потом в недрах меню обнаружилось что они не просто есть, а могут настраиваться на три степени чувствительности, о! Я сперва сел в самый бесчувственный!)) Слово-то какое, а, мужчины?!
— подлокотники на передних и задних дверных картах и подлокотник между сидениями сразу покрыты кожей/кожзамом! Обращаю на это внимание потому что тряпичные, как на моем Каджаре, выглядят безобразно от одного прикосновения даже чистыми руками. Пылесосы, млин.
— наконец-то появился авторежим и подсветка всех кнопок стеклоподъемников! На X-Trail до сих пор только водительская подсвечена, жмотье!
— машинка оснащена бесключевым доступом, но он не отпирает и не запирает машину без нажатия клавиши на ручке двери! В чем прикол? У родственного Каджара машина закрывается сама если отходишь. Я два раза так бросил машину незакрытой с непривычки
— из той-же оперы клавиша ручника который при глушении машины сам не затягивается. Почему? В Каджаре это реализовано, ужель трудно было перенести оттуда?
— не неудобство, а просто отличие: зеркала на Каджаре раскладываются при открывании автомобиля, а на Кашаке — когда нажимаешь на кнопку Start
— у передних сидений появился сзади пластик — детские отпечатки ног гораздо удобнее вытирать теперь
— в багажнике полочка поднимается, конечно, вместе с дверью, но со шторкой (как у Каджара) ставить негабарит все равно удобнее (вожу частенько, извините, мусор из дома.)
— сам багажник невелик, но в нем традиционные две ниши для мелочевки по бокам и два разделенных подполья, а на самом дне прячется запаска-докатка. Мы все это видели и в предыдущей версии, но удобно-ж!
— тоннель между передними креслами по дизайну на любителя (мне не нра), но по функциональности отличнейший: две ниши для телефона, два глубоких подстаканника и двухэтажный бокс-подлокотник с разъемами USB и AUX внутри. Это прекрасно!
— "голова" мультимедии тачскриновская, работает шустро, карты TomTom знакомы, адекватны, подробны. Но это непринципиально, "башка" моментально сконнектилась с телефоном и запустила АндроидАвто, а там и Googlemaps, и Waze и все такое. Разрешение экрана мультамедии более-менее, а вот камера заднего вида не меняется с "нулевых", видимо.
— двигатель — самое интересное! Волей-неволей опять сравниваем его с предыдущим 1.2 DiG-T (или 1.2ТСе в реновской спецификации). Интересно что если по электронике, материалам, дизайнерскому оформлению Каджар и Кашкай понемногу разводятся друг от друга, то по железу они теперь абсолютно идентичны: раньше Каджар агрегатировался 1.2 в 130 лс и роботом EDC7, а Кашкай 1.2 в 115 лс и вариатором, то сейчас оба одинаковы — 1.3 в 160 (158 на самом деле) лс и 7-ступенчатым "роботом". Почти 2 года катаясь с такой-же коробкой немало удивился когда вообще не почувствовал переключений ступеней. Мало того что она шустра, так еще очень, непривычно мягка в переключениях. По паспорту Кашкай разгоняется за 8.9 сек до сотни, это всего-то на 0.3 сек быстрее чем 1.2 что очень странно т.к. по ощущениям новый 1.3 на 1-1.5 сек быстрее в разгоне. Очень приятно и легко управлять тягой, двигло очень отзывчивое на подачу газа и при этом нет дерготни. Будете смеяться, но после двигателя 1.2 этот даже немножко "порыкивает", изображая спорт. Кстати, в настройках авто есть и переключение руля в "Спорт", я прохватил и оценил собранность, сбитость автомобиля. Подвесочка плотная, не расколбашивает даже на наших больных дорогах. Особой экономичностью не радует, у меня более 9 литров получилось, но так и лошадей кормить надо!
Хорошечно! Те кто купят Мерседес в такой-же связке 1.3+робот не будут комплексовать)))
Ну, как-то так. Всем удачи!













Комментарии 314
Спасибо за обзор, было полезно почитать!
Спасибо за отзыв!
ruslanrosso1990
Слава богам Олимпа что Тойота держит марку
Думается мне, что и к ним придет озарение, просто не выдержат напора говна извне и придется плыть со всеми по течению, дабы не выпасть с рынка. Люди ведь ведутся…
dmitrybax
1.3, 1.2 зачем они делают? кто это покупает?
К сожалению, ВСЕ…
Woodruf
С таким литражом, о надежности наверно можно забыть. Гарантию отездит — и то спасибо.
Брат, а ты не больно дерзкий, какая гарантия?))) Люди кровью плачут что к 50к дерьмо таки вытекает с этой брички и остаются рожки, да ножки со стружкой.
Да я такой! Я даже в новые моторы BMW верю! :)
Pablo-1103
б** чёт дохера 1.2 для паркетника. надо было педали б**** ставить от велика!, и полезно и экологично
Это как с пидорами. Сперва они просто были, потом начали нападать на нормальных людей за то, что их не уважают и не превозносят. Так и тут. Делайте свое унылое говно и молчите в тряпочку. Так ведь нет, надо всем уши намакаронить с этим даунсайзингом, мать его за ногу.
Bazovoy
а чего уж там.даешь на кросовере моторищЕ от хонды дио! А в спорт версии, , ну уж так и быть, от АДРЕСС 110…
чушь какая то…
Так ведь люди радуются этому празднику жизни и выстраиваются в очереди. Может в Рено завелся свой штатный Кашпировский, уж не знаю.
просто уровень мозгов сейчас в массе на уровне плинтуса…
Эх, а ведь было когда-то поколение Pepsi… А теперь какое?
так ведь жертвы ЕГЭ нонче рулят
Anchutkov
Для тех кто считает деньги это не вариант. Ну выложил 21-22 тыс евро за начальную конфигурацию — купил, ок. Откатал 2 года и тыщ 50-60 (упаси господь катать до 100 тыс) и начинаешь продавать. За сколько его продашь? Дай бог чтоб за тыщ 15, а то и меньше выйдет.
А вы оптимист, мой дорогой друг) У шефа на работе был Кашкай 7-местный, купил за около 25 кажись, а продал за 12. Следующую уже купил Тигуан, говорит небо и земля.
Это я так, чтоб особо владельцы не грустили.) а Тигуан говорят неплох
Вот и шеф говорит что неплох. Правда с нашими ценами он отдал за него под 50$, ужас как дорого.
Как по мне цена на Авто находится до 30к. Все остальное, учитывая низкую ликвидность на вторичном рынке и в целом нересурсность основных агрегатов (вместе с постоянно растущими эконормами) это просто издевательство и деньги на ветер. Все идёт к тому что не владеть машиной будет дешевле чем владеть.
Тут я согласен полностью, но должен заметить, что в конечном счете все будет определять уровень доходов. Вчера по этому поводу говорил со своим знакомым. Он рассказал историю своего товарища, который купил за 35к 5-летнюю А6 С6 3.0 дизель, проездил 6 лет на ней и продал за 10к. После этого хотел покатался на старой е38 моего знакомого и загорелся. Нашел в городе, почти купил, но не сошлись в цене, и в итоге купил корейца с салона (не помню точно какого, не хочу соврать). Это я все к тому, что многие люди задумываются над этими же вопросами, денег на ветер з возрастом бросать нет желания.
Да, возраст рулит. Через 5 лет куплю бензиновый 911 с двс под 4л и с пробегом в районе 150-180к и в 22к евро уложусь. Буду старым пердуном в кабриолете.
St-Crash
Повальная, заразная тенденция вместо двигателей устанавливать дерьмище одноразовое.
Оптимизация затрат…
Если пипл хавает, значит и так сойдет.
Garrett-rnd
Ждём какашку с одноцилиндровым двигателем 0,33 л твин-супер-пупер-мега-турбо от бензопилы с ресурсом, равным сроку гарантии.
Скоро во всех салонах страны…
Все таки дизель и робот в связке намного лучше в концерне получаются))) Больше 6 литров на 100 не получалось расходовать, при всем старании)))
У меня на Сценике поболее было)
Расход великоват конечно для 1.2 или копоти давали?
он 1.33, как на Аркане, только расшитый до 159 лс. Великоват, но и я пришпоривал его ))
Ого расшили, значит ресурс небольшой у мотора, если с такого объёма сняли столько лошадей?
японцы лет 20 назад снимали с литра под 150 лошадей
Что за агрегаты были, напомните пожалуйста, в массовое производство поступили?
Nissan SR20DET 200-230-250, SR20VET 280 л.с, у хонды и др так же что то такое было
Это сток а лёгкий тюн делал еще веселее мощность
Мы говорим о малолитражках, а вы тулите двушку, ну что за дела. Раньше такие движки в более менее тяжелые авто и не ставили.
А какая разница? Повторяюсь основное это сколько снято с литра. А дальше всё то же самое!
Или по вашему 2 литра это такой огромный объём для фанатов V6 и V8 или V12 это самая что ни на есть малолитражка.
Диалог слепого с глухим😂😂😂
у меня на спидометре 400 000 км на малолитражке, а у вас? … то то и оно ;)
Французкого бомжа и не так унижали, 1.5 не малолитражка
Ладно всё ясно с вами у вас то малолитражка, то слишком много лошадей на такой объём. А как говорю, что на литр лошадей не так и много как давно было у японцев, так говорите что 2 литра это сильно объёмный двиг.
Я уже видел рестайл, посидеть правда не дали, привезли белые 2 литра на варике. Обещали в начале апреля поставить в шоуруме, принимают предзаказ.
Стал дороже в минималке на 100000 минимум, это плохо, максималка под 2 лимона, Кошак уже давно не народный авто.
При нынешнем курсе все автомобили кусаются, не только Кашак
dmitrybax
1.3, 1.2 зачем они делают? кто это покупает?
в эуропе, скоро и на 0,5 л движках, хомяки будут пищать от восторга
Так а нафига такие моторы если расход все равно 9 литров на сотню.
По сравнению с 1.2 — мощнее. По сравнению с 2.0 атмо — экологичнее. Такая логика
jaaleksei1984
Так а нафига такие моторы если расход все равно 9 литров на сотню.
Мотор легче и на трассе расход 4,5.
Если ездить по пенсионерски, то очень экономичный, но если нужно поотжигать, то давай. Ресурс, правда, в минусе.
— машинка оснащена бесключевым доступом, но он не отпирает и не запирает машину без нажатия клавиши на ручке двери! ----- Запирает 100% Ищите в настройках.
— из той-же оперы клавиша ручника который при глушении машины сам не затягивается. ------затягивается автоматически, нужно правильно выжимать тормоз при глушении авто.
— не неудобство, а просто отличие: зеркала на Каджаре раскладываются при открывании автомобиля--------100% можно в меню выбрать открывание зеркал либо по нажатию Старта, либо при открывании дверей.
В посте есть фото менюшки — я потрудился поискать настройки ключа и зеркал и ничего не увидел. С ручником вообще странно, у меня во владении родственный Каджар и никаких манипуляций с педалью тормоза не надо производить чтобы он встал на ручник сам. В автосалоне также по всем пунктам не смогли помочь мне.
Если у вас есть инструкции по исправлению этих нюансов, поделитесь, я обязательно исправлю свой текст
У меня зеркала настраиваются через Настройки Автомобиля — Зеркала — Раскрывать при зажигании.
На ручник переходит, когда включен AutoHold и пристегнут ремень и с нажатой педалей тормоза перевожу с Драйв в Паркинг.
А двери чтобы не все открывались Настройки Автомобиля — Блокировка — Все двери — поставить галочку.
Сомневаюсь, что такого вы бы не нашли в меню, значит нет в Вашей комплектации
temavod
В посте есть фото менюшки — я потрудился поискать настройки ключа и зеркал и ничего не увидел. С ручником вообще странно, у меня во владении родственный Каджар и никаких манипуляций с педалью тормоза не надо производить чтобы он встал на ручник сам. В автосалоне также по всем пунктам не смогли помочь мне.
Если у вас есть инструкции по исправлению этих нюансов, поделитесь, я обязательно исправлю свой текст
а что у Вас в подменю Настройки Автомобиля? Какие там пункты?
Я не отвечал не потому что проигнорил, а потому что не посмотрел еще второй раз меню) Машину-то я на тестдрайв брал, за ней надо еще съездить и проверить ваши советы. Это я про Кашкай. А про Каждар что стоит рядом я уже писал — там по умолчанию все что надо открывается и затягивается без всяких настроек в меню
Salivein
— машинка оснащена бесключевым доступом, но он не отпирает и не запирает машину без нажатия клавиши на ручке двери! ----- Запирает 100% Ищите в настройках.
— из той-же оперы клавиша ручника который при глушении машины сам не затягивается. ------затягивается автоматически, нужно правильно выжимать тормоз при глушении авто.
— не неудобство, а просто отличие: зеркала на Каджаре раскладываются при открывании автомобиля--------100% можно в меню выбрать открывание зеркал либо по нажатию Старта, либо при открывании дверей.
ну в дорестайле 2016 года точно нет полноценного keyless, в европе, у нас в семье топовая комплектация.
в дорестайле возможно. Мы за рестайл говорим и у меня есть и еще и с настройками, чтобы или только водительскую открывать либо же все сразу.
>с двигателем 1.33
>бензиновым 1.2,
>Старт_стоп поэкономит денежку на бензин.
>Каджар агрегатировался 1.2 в 130 лс и роботом EDC7, а Кашкай 1.2 в 115 лс и вариатором, то сейчас оба одинаковы — 1.3 в 160 (158 на самом деле) лс и 7-ступенчатым "роботом".
-Вот они, современные тренды автопрома. Моторчик, место которому в газонокосилке, раздутый турбиной, отсутствие нормальной АКПП и ещё и старт-стоп, чтобы все это сдохло поскорее.
>Мерседес в такой-же связке 1.3+робот
-это вообще за гранью добра и зла.
У Кашкая, в отличие от некоторых, остался честный 2х литровый атмосферник
И на этом спасибо, здесь только плюс
iceman-f1
>с двигателем 1.33
>бензиновым 1.2,
>Старт_стоп поэкономит денежку на бензин.
>Каджар агрегатировался 1.2 в 130 лс и роботом EDC7, а Кашкай 1.2 в 115 лс и вариатором, то сейчас оба одинаковы — 1.3 в 160 (158 на самом деле) лс и 7-ступенчатым "роботом".
-Вот они, современные тренды автопрома. Моторчик, место которому в газонокосилке, раздутый турбиной, отсутствие нормальной АКПП и ещё и старт-стоп, чтобы все это сдохло поскорее.
>Мерседес в такой-же связке 1.3+робот
-это вообще за гранью добра и зла.
да госпади лет 20 японцы с литра снимают под 150 лошадок, а тут 1.33
Вот уж чудеса так чудеса, европейские да?
Все верно. Только…
Не надо путать ж…пу с пальцем, а "те" моторы с этими.
А разница какая? В 1.33 применена та же технология напыления, что в ГТР движке, а народ говорит это г…
А в гтр движке был непосредственный впрыск?) А привод ГРМ там какой?
Насчёт напыления на стенки цилиндров — это как раз то что меньше всего заботит, сейчас моторы несколько по-иному изнашиваются…
Что за вопросы какие то странные?
А зачем отвечать вопросом на вопрос?)
Если вас интересует информация по двигателям, то можно загуглить и не спрашивать глупости.
У кеши питерского на рестайле ни дермантиновых подлокотников, ни наготу ножки ручки акпп не прикрыли, ни двойного пола. И еще похоже по электронике плюшки-помощники порезали. Ни 1.3 в ближайшей перспективе
А цены есть уже на него?
Цены от 1260000р правда 1.2t
У нас базовый примерно также, 16к с копейками евро. Но при этом с новым 1.33
"— наконец-то появился авторежим и подсветка всех кнопок стеклоподъемников! На X-Trail до сих пор только водительская подсвечена, жмотье!"
Там из-за конструктивной особенности двери на Xtrail невозможно механизмы поставить
xeter -истеришь? ну ничего сейчас подправим!
Комментарий удалён
Пойди еще комменты свои подправь, поудаляй. У вашего брата это модно. Эк гринпис возбудился, не забрызгался бы…
Комментарий удалён
Конечно, вы же себя иначе называете… Но спасибо за то что поделились опытом.
Комментарий удалён
Не, в вашу компанию я не пойду.
очередная перделка…на пару лет
RMSV
Курите что то ?
ну у тебя солярис столько не пройдет, понятно твое удивление
Пройдет!
На зависть Вам!
Vadim143
Была гарантия, дилер говорил что мы виноваты в том что заливаем плохой бензин и плохое масло которое лили у них. Посчитали сколько стоит капрмонт. В итоге сделать двигло стоило дешевле чем судится.
Вот потому и настораживают все эти табуны из малолитражек)
Физику никуда не деть, режим поршневой группы у турбодвигла очень тяжелый должен быть. Хомячки со скипидаром в опе тоже будут шустро колесо вращать, но недолго.
VechniyStrannik
Педали крутить- не у всех здоровья хватит. Я предлагаю мотор от мини скутера- 50 кубов! 😄😄😄
и права не нужны :)))
вроде сейчас и там нужны, у нас так. 😄
да, у нас щас тоже нужны. это так- по старой памяти- еще несколько лет назад у нас можно было без прав катать до 50 кубов.
temavod
Не стоит бояться автоматов, у меня разные были в экплуатации, положительных моментов масса!
Автоматов как раз не боимся…
Боимся роботов и вариаторов…
Не стоит. Уверяю.
Что роботы заимели такие качества как надежность и долгий ресурс?
И без ремонтов, износа и поломок могут выхаживать по 500 000км в режиме светофорных гонок городского трафика?
Если да то вы сильно меня удивили!))
о, а как это вы собрались полмиллиона проехать в гражданском режиме? или ради красного словца?))
вот когда начнут закладывать ресурс и надежность в современную техику- тогда и проеду.
А пока все делают дорого и паршиво.
Вы же сами меня уверяли что современные роботы надежные и ресурсные и их не стоит опасатся покупать?
Чем вам городской трафик со светофорами- не гражданский режим?
Вы еще скажите что современные роботы нерасчитанны на городской трафик работы.
Не помните историю как немецкие таксисты бастовали, отказываясь со 123-го на 124-й пересаживаться? Такие-же слова говорили, мол, ненадежное барахло ваш 124-й.
А я не помню, ни одного робота на современных вагах которые без ремонта пробежал, хотя бы 150-200т.км в городском режиме с пробками.
Или в Москве самые убийственные пробки на планете?
на равне с самым плохим бензином — на основании чего можно легко отказывать в предоставлении законной гарантии.
Я видел пассаты с 400к пробега. Из-под такси, конечно.
Мне тоже жарптица сказочная снится иногда и слышал рассказы о существовании снежного человека!))
Факты и доказательства в студию!)) (желательно не в единичном экземпляре)
Андрей, ну зачем вы такой консервативный? 😊 Я наслышался в свое время "как можно смартфоны покупать одноразовые если есть Нокия 3310?! Как вы на автомате будете ездить, механика-же наше все?! Какой инжектор, это ненадежно, только карбюратор"
STD100707
А я не помню, ни одного робота на современных вагах которые без ремонта пробежал, хотя бы 150-200т.км в городском режиме с пробками.
Или в Москве самые убийственные пробки на планете?
на равне с самым плохим бензином — на основании чего можно легко отказывать в предоставлении законной гарантии.
Таких полно.
temavod
Выбор за вами, но Кашкай все-таки с клиренсом хорошим. Плюс полноприводные версии есть.
Но точно не берите механику ни у Сида, ни у Кашкая, неужели в пробках на ней приятно топтаться?))
Мазахистам самое то))
NemezRU
динамика сопоставима, но немного похуже. наверно как 1.8 атмо все же.
2.0 не плохо тянет с низов, после 100кмч динамика уже заметно лучше 1.2TSI. По расходу в городе конечно рвет 1.2 и возможно даже больше 35% экономичнее, на трассе уже это не так выражено. город на Октавии был 7,5, Кашкай стабильно 10, на трассе Октавия могла и меньше 5, Кашкай 6,5, ну и если скорость 120+ то на равных практически. Владел такой Октавией и владею Таким Кашкаем с 2.0
Ваша мнимая экономия на бензине вылетает в трубу когда ваша малокубатурная жужжалка накрывается медным тазом к 100т.км.- ибо ресурса нету не фига в них.
И вы в валиваете в ремонт 300 000р минимум. и после продаете в трейд-ин.
Вопрос- а в чем собственно экономия?
Это не правда пол ресурс. Ходят они при правильном обслуживании, но там действительно есть чему ломаться
temavod
Было 1.2. Теперь 1.33-же.
хрен редьки не слаще.
Cudesnik13
Вот это бомба должна быть!
Это точно! — моторы- малокубатурники взорвутся на пробеге в сотку и в перед за новым кредитом.
Ситуация очень странная.
Работа над мелкими ошибками по Кашкаю проделана правильная, но по двигателям начудили . Так как альянс Рено-Ниссан развел свои кроссоверы по двигателям, чтобы при схожести их салона и внешности покупали все модели.
Думаю, если из-за предвзятости вряд-ли будут будут много покупать: и бензиновый 1,33 без полного привода и дизельные авто с полным из-за морозов и налога свыше 150 л.с., а дизель на 115 л.с без полного привода и слабого разгона вообще не понятно кому у нас нужен … То есть нас сознательно принуждают покупать бензиновый 2л Террано при стоимости чуть ниже Кашкая или Х-Трайл 2л с намного большей стоимостью… Поэтому у нас Кашкаю уготовано падение продаж и производства под западные и китайские тренды… Печально…
Все логично вы говорите, но в рф за счет местной сборки и дефорсированию 1.33 до 148 лс как у А-Класса будет не так печально как вы рисуете, имхо
Когда писал вчера — сверялся с QUTO.RU, там были такие цифры и моторы.
Сегодня смотрю — о.БОЖЕ! Опять, бензин 1.2 (115 лс) и 2.0 л.(144лс) И никаких дизелей.
То есть беру свои слова обратно…
Или меня послушались? ;)
😊
Послушались! Но для нас отсутствие дизелей, например, ох как нехорошо. При наших ценах на топливо-то. Поэтому они есть! Я к тому что у каждой страны свои запросы
ViRTUART
Что наоборот? Хватит общие фразы писать ни о чем. Давай конкретно разбираться. Ты катался на Кашкае и Фокусе/Куге. Фокус выше на голову, ок, в чем конкретно? Рассказывай.
Хотя бы в независимости задней подвески и то как все это дело управляется. В Куге подвеска самая комфортная и не убиваемая из этой ценовой категории кросовок, причем, что в моно, что в полном полностью независимка. Есть 2,5 атмо который полумилионник, если масло правильно менять и мочу не заливать. Кузовня значительно прочнее на кручение, ЛКП устойчивее Ниссановского в разы, да и металл потолще.
temavod
Используется, почему нет?
А насчет комплектаций, так и Паджерик можно надуть опциями так что все 45к будет стоить, думаю.
Да я не специалист по Молдавии. Мне почему-то казалось, что все бывшие республики СССР стремятся к некой национальной независимости, включая возврат к своим родным языкам. Да, не берите в голову.
Вот у вас дизель Кашкай в топе с передним приводом автоматом 27,000 евро. Я свой в том году брал в топе со скидками за 19,000 Евро в России. Огромная разница в ценах. В Паджерике нет опций, только комплектации. Самая дорогая со скидками на 37,000 Евро. Это совсем другой уровень авто: большой рамный внедорожник с дизелем, блокировками и понижайками. Я брал базовую комплектацию на автомате. Но это такая "база": 8-ст автомат, Супер Селект 2, датчики света и дождя, бесключевой доступ, подогрев заднего дивана и руля, круиз контроль, навигация на Андройд с камерой, подрулевые лепестки, и т.д. У нас такая комплектация Паджеро стоит столько же, сколько стоит убогий Х-трейл на дизеле 1,6 с ручкой. Можно даже Соренто купить с дизелем 200 л.с. О чем там в Ниссан Россия думают — не понятно.
Что сказать по Ниссану. Возможно, ценовая политика в РФ будет другой за счет локальной сборки. А может Кашкай ждет провал (хотя не думаю, честно говоря). Любопытства ради посмотрел местные цены на Мицу: autospace.md/mitsubishi — Аут и АСИкс от 21900 долл начинаются, это менее 20 тыс евро за 2 литра и полный привод. Очень неплохая цена, а стартуют переднеприводники в 1.6 с 18к долл, это около 16 евро, примерно как и Кашкай.
У нас пошлины ввозные по-прежнему высоки. Раньше они были на уровне аж 45%. Потом мы вступили в ВТО, где обещали в течении семи лет снизить ввозные пошлины на новые автомобили до 5%, если не ошибаюсь. Но это работает только для юридических лиц. Для физиков все те же 45%, если сам захочешь что-то привезти. Так вот, пошлины уже начали снижаться, но наше правительство придумало "экологические сборы", а точнее поборы. Поэтому на импортные автомобили скидку хорошую не всегда легко получить. Если только на премиум. ASX у нас чисто импортный, что делает его крайне дорогим, если знать, какие возможны скидки на Кашкай питерской сборки. В общем, как всегда: все познается в сравнении. :-)))
Мда уж. У нас, к слову, почти всегда можно поторговаться
в восточной европе и особенно в стремящихся в гейсоюз битком набито все микролитражным хламом из западного гейсоюза. вот ведь бредить и размышлять там горазды. а по факту голь перекатная на проперденных сидениях микромиллилитражок с помоек гейсоюза.
Очередная мопедка с кучей плюшек.
Своими эконормами уже весь автопром задушили!
Скоро сами педали крутить будем.
ага, сперва педали бум крутить чтобы фары светились и музыка играла, ну а потом чтобы просто ехать .
temavod
А вы из какой сферы? Нефтянка?
Я моряк электромеханик, было предложение поработать на одном из судов Гринписа. Нашел таких-же моряков которые там работают чтоб узнать обстановку. В итоге не поехал- это мафия натуральная.
Очень любопытно. Под соусом борьбы за счастья человечества людишки решают свои вопросы?.. Как обычно.
Кстати в любой стране мира, вся борьба за экологию сводится к взятке, просто везде суммы разные. Заплатил- и продолжай пыхтеть черным дымом на старой посудине, или сливать за борт отработку, никто слова не скажет, по документам у тебя экологичное судно 😁
Поэтому и катимся в унылое амно
temavod
Очень любопытно. Под соусом борьбы за счастья человечества людишки решают свои вопросы?.. Как обычно.
Под этим соусом сейчас столько вопросов решают… Включая платные парковки и повышение пенсионного возраста. :))
Как выгодно быть борцом за светлое будущее!)
Если это о тех, кто этой «борьбой» управляет — согласен. А рядовые зомби только сами себе могилу роют…
Xeter
Под этим соусом сейчас столько вопросов решают… Включая платные парковки и повышение пенсионного возраста. :))