2 тонны 800кг на хвосте! Очередной марш-бросок по маршруту Богородск-Балашиха-Богородск. Почти всё успешно. Ждите видос!) Но…
Сегодня мне не повезло. Мало того, что отдал 500 рублей за перевозку авто с прицепом, так еще немного придётся рихтонуть прицеп и фонарь поменять…

Но суть не в этом. Просто для всех тех, кто будет собираться путешествовать этой дорогой весной будьте готовы.
Итак. Если вы идёте по Московской трассе М-7 в сторону Нижнего Новгорода, то в городе Гороховец можно попробовать немножко срезать или с экономить, ну или объехать пост ГИБДД уйдя в сторону, на Тумботино-Павлово. Мне точно тут ближе, потому что я следую в Богородск.

И сегодня так решил проехать, возвращаясь с Москвы.
Свернул как обычно, ездил тут где-то месяц назад. И думал без проблем и сегодня
В общем никаких указателей или знаков, что где-то там, за 45км будет переправа или паром я не увидел. Возможно есть и я просмотрел…
Подъехал в 6:30, а понтонов нет. Справа пассажирский паромчик людей сажает. Спросил что и как. Выяснилось, что во время ледохода и половодья понтонный мост убирают и начинают курсировать паромы.
В том числе и для автомобилей.
Мне предложили подождать немного и паром придёт.
Подождал. Пришел. Причал не к бетонному берегу с пандусом, а к импровизированному песчаному берегу.
Я стоял первым. Ко мне подошел смотрящий и начал советоваться, как меня лучше загнать… Первым или последним. Вот в чем дело: Паром тупиковый! Не проходной! И поэтому он интересовался как мне будет удобнее заехать на него, задом или передом?!) Ну в общем решили загонять меня последним. Но я заехал задом. Чтобы проще съезжать было. И как оказалось правильно сделал. Берега с обоих сторон не подготовлены. Вы можете запросто повредить свою машину! Зато 500 рублей мне это стоило. Мой автомобиль 250 и плюс прицеп 250. Только нал. Можно на карту перевести… Терминалов нет
Пешеходу это стоит 26 рублей.


Паром выходит в первый рейс в 7:00 с Павлово. В 7:30 уже от Тумботино. Последний рейс в 20:00 от Павлово и 20:30 от Тумботино. Кто опоздает — до утра ночевать или пилить в обратную сторону почти 50км. до трассы
Кто-то на паром заезжает задом, чтобы сразу выехать. Кто-то передом… В общем кто во что горазд.


Ну в общем мне сегодня не повезло… Впервые на этом участке. Кстати, в этом году все ждали большую воду, а она не пришла. Плохая новость. Значит где-то в другом месте вылезет…
И да, уже к вечеру, так совпало, установят опять понтонную переправу, ту которая бесплатная и работает круглосуточно! Вот это засада…)
И путешественникам с прицепами, особенно с караванами — знайте, что даже(не только с берега на паром) при заезде на понтонный мост вы сможете швыркнуть низом или чего-нибудь оторвать!




Здесь порой крутые перепады по воде. Я ездил тут, и не раз, с длинными прицепами… Миллиметры оставались, но всегда проезжал без проблем… А тут…
И еще, в весенний период на дороге стоит знак ограничения "6 тонн". На грузовичках — внимательнее.
Кстати, ребята подкинули ссылку на камеру в онлайне, как раз на переправу в Павлово!: teleoka.su/camera
Сохраните, может пригодится

Комментарии 10
Сегодня поставили мост и запустили движение… Как жалобно сигналил паром, когда уходил… Сердце сжалось…
Паром такие бабки делал!))) Ещё бы, не жалостно!))
1952 год Первая партия. — Ну и как тогда назывался завод?
Мальчики — налево, девочки — направо.
— Вот так бампера!
Круто!
Зачем вы выдали секретную карту?!)) Это же стратегические болота!)
Может там кто и остался из девушек-фрицев на подлете к мячковскому мосту, что бы разбомбить.
Молодость, блин. По дороге к мосту за зайцами на самолете по полям гоняться.
То же ездил с прицепом, но зимой. Адреналина тогда больше.
Еду вчера на Москву, навстречу Крузак с прицепом, думаю может Виктор? Решил, да нет, зачем Виктору везти прицеп новый, если он их сам делает)) Ошибся значит (
Нулевый немецкий! Как увидел в чулане — решил брать! Без пробега по РФ и Европе! Муха не ползала! Только пауки! С 2011 года стоял! STEMA!