Добрый день, друзья!
Перед новогодними праздниками компания ВМПАВТО прислала мне подарок в виде набора из образцов своей продукции, подробнее см. здесь. Взамен я пообещал сделать обзор их новой смазки МС 41.23.6-2 для шаровых шарниров. Публикацией данной записи выполняю свое обещание. Это не реклама, а выполнение моей договоренности с ВМПАВТО "товар в обмен на обзор", поэтому расскажу как есть, без слащавых хвалебных речей.
Для тех, кому лень читать дальше, мой вывод — данная смазка вполне пригодна для использования в шаровых шарнирах. Разумеется, с учетом того, что никакой статистики и длительных натурных тестов этой смазки пока еще не существует.
Напоминаю, что я обычный автолюбитель и не являюсь профессионалом в области смазочных материалов. У меня нет лаборатории с приборами и стендами, и все манипуляции со смазкой я проводил в домашних условиях. Поэтому мои "колхозные" подходы легко могут затронуть чувства смазко-верующих, этих коллег я прошу просто не читать дальше и воздержаться от язвительных комментариев. К тому же, я не ставил перед собой цели инструментально подтвердить или опровергнуть заявленные производителем характеристики смазки. Также я не сравниваю ее с другими смазками аналогичного применения. Я лишь поделюсь своими впечатлениями от первого знакомства с этой смазкой и выскажу свое скромное предварительное мнение о ее пригодности или непригодности для использования в автомобильных шаровых шарнирах.
Итак, перейдем непосредственно к обзору.
Смазка ВМПАВТО МС 41.23.6-2 была передана мне в стандартной тубе 400 гр. Упаковка, как мы видим, "технологическая", не для продажи, т.к. окончательные дизайн и фасовка, как я понял, на тот момент еще находились в процессе разработки (фото 1):

К смазке прилагалось краткое описание и основные характеристики смазки (фото 2-4). Заявляется, что смазка на синтетической базе, с литиевым загустителем, диапазон рабочих температур от -40 до +140 гр.С.



Смазка светло-бежевая, по консистенции мягкая (заявлено NLGI 2). Запах напоминает какую-то медицинскую мазь, но не вспомнил, какую. За месяц, что смазка пролежала у меня дома, никакого маслоотделения в ней не наблюдалось (фото 5):

Смазка липкая и жирная. Специально нанес ее на руки, чтобы проверить, как смывается. Смывается плохо, туалетным мылом почти не смывается, поэтому пришлось использовать более сильное средство для очистки рук "Чистик", но и оно не до конца отмыло руки от смазки, окончательно смыл уже с помощью "Fairy" для посуды. Так что по части адгезии и "несмываемости" у этой смазки все в порядке (фото 6):

Провел небольшой тест на совместимость с резино-техническими изделиями. Для теста взял по две штуки пыльников, резиновых колец, сантехнических прокладок, также вырезал две полоски тонкой резины. По одному экземпляру оставил чистыми, на другие обильно нанес смазку. Выдержал неделю, какого-то негативного воздействия на резину не обнаружено, ни разбухания, ни растрескивания резины нет. Неделя срок небольшой, поэтому тест продолжается (фото 7):

Заложил смазку в шаровую опору, покачал ее палец в разные стороны. Адгезия к металлу хорошая, смазка обволакивает шар и при перемещении пальца образует на шаре пленку без разрывов (фото 8-10):



Далее, провел испытание на термостойкость и смываемость смазки горячей водой. Нанес смазку на металлический гаечный ключ (фото 11):

Сначала в течение примерно минуты смывал смазку струей горячей водопроводной воды (температура около 60 гр.C). Такой водой смазка практически не смывается, визуальных изменений смазки не наблюдается (фото 12-13):


После этого вскипятил чайник и вылил его на ключ (фото 14). Струя воды с температурой около 100 гр. C смыла толстый слой смазки, но не до чистого металла, ключ остался покрыт тонким слоем смазки (фото 15). Конечно, в реальных условиях такой температуры в шарнире, скорее всего, не будет, поэтому данный тест проводился больше для косвенной оценки защитных свойств смазки.


Провел простенький тест водостойкости, для этого поместил смазку в небольшую плошку с водой комнатной температуры. За неделю никаких визуальных изменений в смазке не замечено (фото 16):

Финальный тест был на морозостойкость. Моя морозильная камера охлаждается до -40 гр. С. Выгрузил на балкон продукты и включил морозилку на полную мощность. Температуру контролировал с помощью метеостанции с выносным радиодатчиком (фото 17):

В таком режиме морозильная камера проработала несколько часов. Удалось добиться температуры -39 гр. С. (фото 18). По мере охлаждения, проверял состояние смазки при промежуточных температурах -20, -30 и -39 гр. С. При температурах от -30 и ниже, немного изменился цвет смазки, она стала менее прозрачной, слегка побелела (фото 19). При этом смазка, конечно, загустела, но при этом осталась пластичной, т.е. даже при -39 гр. С она не каменеет и будет выполнять свою функцию. Считаю это неплохим результатом.


Выводы:
Смазка ВМПАВТО МС 41.23.6-2, по моей предварительной оценке, вполне пригодна для использования в шаровых шарнирах подвески и рулевого управления. Адгезия хорошая, морозостойкость тоже, водой не смывается. Так что, когда появится необходимость, попробую ее заложить в какой-нибудь шарнир и потестировать уже в реальных условиях. Но на данный момент, какого-то явного отторжения эта смазка у меня не вызвала. Повторюсь, это не окончательная оценка, а лишь мои первые впечатления.
Дополнительно:
В общении со своими подписчиками, часто возникает тема, что большинству автолюбителей не требуется количество смазки в объеме стандартной тубы. Поэтому хотелось бы порекомендовать компании ВМПАВТО предусмотреть для розничной продажи фасовку меньших размеров, например, 30-100 гр., и желательно в тюбике с длинным носиком, это позволит точнее дозировать смазку и повысит удобство использования. Примеры таких тюбиков на фото 20:

Всем надежной подвески, до связи!
Дата: 2020-02-02
Дополнительная информация:
1. Новинка. Смазка для шаровых опор МС 41.23.6-2 (материал ВМПАВТО)
2. Сравнение смазки МС 41.23.6-2 с ШРБ-4 и Klüber (материал ВМПАВТО)
Комментарии 167
Доьпвил в избранное. Очень ценная информация, в условиях отсутствия шрб-4 из Бердянска (её аналог SHrB-4 ООО Эникс брать что-то стрёмновато) и относительной дороговизны Ravinol и иных её импортных аналогов самое то, уж лучше она, нежели жадность производителя. Не подмажешь — не поедешь.
Как проявила себя данная смазка спустя годы?
На днях воспользовался сией штукой, к рукам аж липнет, не сказал бы, что мыло ее не берет: обычное туалетное начисто со второго раза смывает 🤷🏻♂️
А так, будем посмотреть…
У меня пока своей статистики по этой смазке нет, так и лежит, ждет своего времени. Какие есть шаровые шарниры, я уже до нее смазал другими смазками, поэтому меняю теперь детали с шарнирами редко.
Вобщем, странно она наносится: к рукам липнет, а к шару нет 🤷🏻♂️ Ну, да ладно, набил под пыльники побольше.
Кстати, удивили рулевые наконечники 4U: пыльники говно, порвались с первыми вращениями пальца, шаровые с зимы с порванными отходили, ща полез пыльники менять — шаровые тугие, коррозия на шарах чуть есть, но чисто, как пятна.
Вобщем вот, будем посмотреть )
В техдоке написано — относительно нейтральна к резиновым изделиям.
А как на самом деле она ведет в отношении резины ?
Разбухает или съёживается ?
Я думаю, еще зависит от самой резины. Обычно резина разбухает, не встречал, чтобы уменьшалась в размерах. Я проверял на обычных резиновых пыльниках и сантехнических прокладках, явного изменения размеров не заметил. В деле смазку пока не применил, так и лежит, дожидается своей очереди.
Только сейчас обратил внимание что это Вы автор этого поста.) Значит Вам знакома консинстенция этой смазки. С каким продуктом ее можно сравнить ? Например сливочное масло или иное. Если бы она была консинстенции NLGI 3, то цены бы ей не было.
Как она себя ведёт при увеличении температуры, скажем летом на солнце ? или в жаркий день. при комнатной температуре ?
По консистенции она NLGI 2, не выше. Сравнить можно со сметаной 25%, но это не точно)) При комнатной температуре хранится хорошо, на солнце или в жару отдельно не проверял. Но тестовые резинки со смазкой лежали в плошке на подоконнике, визуально смазка не изменилась.
Для шлицевых соединений ? Как она ?
Думаю, подойдет.
Уж больно она похожа на YSBB0-91105FFF
Не знаком с этой смазкой, не могу прокомментировать.
Очередной крутой 10005000 "синий" литол.
ШРБ форева.
Спасибо за труд по созданию данной статьи, мало кто понимает и ценит чужой опыт и хорошую подачу материала. Ведь это всё не только нужно проверить, сфотографировать, но и доходчиво описать.
Благодарю за оценку. Для таких понимающих людей не жалко тратить время на подготовку материала.
Добрый вечер. После прочтения статьи нагуглил актуальную информацию:
Коммерческое наименование — вмпавто 1820, цена от 150 до 200 р за тюбик 30 гр., хотя на официальном сайте ее не найти, а через поисковик по прямой ссылке зайти можно.
www.google.com/url?sa=t&s…_MDey&cshid=1620753297969
Спасибо за информацию.
Подскажите пожалуйста, какую смазку лучше использовать для рулевых тяг (смазка шарнира) в рулевом управлении с рейкой? Подойдет ли ШРБ4? Также, что лучше купить для смазки самой рейки?
Здравствуйте. Шарнир рулевой тяги можно смазать ШРБ-4. В рулевую рейку подойдут смазки ФИОЛ-1 или RENOLIT JP 1619.
Узнаю я универсальный ключ от велика
У меня их много, еще с детства)
)))) — это про скрин.
А нафига тогда берешься тестить хз что ?
Потому что смазка мне досталась на халяву, в тексте же написано.
Автор скажите а как вы подарки от ВМПAuto получаете?
Со мной на drive2 связался представитель ВМП, я сообщил свой адрес и получил посылку почтой.
Интересно как тоже подарки получать? Напроситься что ли к ним?
Я не напрашивался, они сами на меня вышли. У меня много подписчиков и этим я интересен производителям как распространитель информации об их продуктах, много людей прочитают. Вряд ли они будут дарить образцы всем подряд.
Хороший тест. Как основа, без сомнений. Для противоизноса/задира добавить бы в неё что, графит или молибдэн?
Применительно к шарнирам это лишнее, здесь важнее водостойкость и морозостойкость.
Не правда. Свиная подшкурка на морозе не вымоется, но противоизностные свойства будут никакие…
Я не уверен, что в паре трения металл-пластик твердые добавки будут полезны, а для пары металл-металл, конечно, не повредят.
Соглашусь с тубой. Я её и за 10 лет не потрачу :-)
хз, ШРБ уже проверена десятилетиями, а эта, , , .Петрович, солидол обыкновенный тоже горячей водой до конца не смывается, ну это так, на всякий случай))
Так никто и не спорит, я сам использую ШРБ-4. Но лавры этой смазки не дают другим производителям покоя :)
Комментарий удалён
ну переходить на личности удел слабых, а по теме сказать нечего получается?
Нет ничего лучше для шаровых, чем 2 кубика трансмиссионки под пыльник. Там она смешивается со штатной смазкой и образуется текучая смазка условно NLGI-0. При появлении микроскопических трещин/люфтов смазка сама их без проблем заполняет в процессе работы и дальнейший износ сильно затормаживается.
Я такую процедуру проделал с новья. И, например, стойки стабилизатора у меня до сих пор родные стоят, а пробег 154ткм. Ничего не стучит. Это при том, что машина периодически передвигается не по самым лучшим дорогам (разбитая грунтовка с покрытием из асфальтовой крошки).
А это вот из поста — чем оно лучше штатной смазки? Ничем.
Я согласен, что рассмотренная смазка является попыткой сделать аналог оригинальных смазок.
UncleUuh
Нет ничего лучше для шаровых, чем 2 кубика трансмиссионки под пыльник. Там она смешивается со штатной смазкой и образуется текучая смазка условно NLGI-0. При появлении микроскопических трещин/люфтов смазка сама их без проблем заполняет в процессе работы и дальнейший износ сильно затормаживается.
Я такую процедуру проделал с новья. И, например, стойки стабилизатора у меня до сих пор родные стоят, а пробег 154ткм. Ничего не стучит. Это при том, что машина периодически передвигается не по самым лучшим дорогам (разбитая грунтовка с покрытием из асфальтовой крошки).
А это вот из поста — чем оно лучше штатной смазки? Ничем.
В целом, интересно. Но эксперименты за 1-2 к не очень хочется проводить, чтобы потом выкинуть быстро шаровые/наконечники в помойку…Буржуи тоже не лыком шиты.
UncleUuh
Нет ничего лучше для шаровых, чем 2 кубика трансмиссионки под пыльник. Там она смешивается со штатной смазкой и образуется текучая смазка условно NLGI-0. При появлении микроскопических трещин/люфтов смазка сама их без проблем заполняет в процессе работы и дальнейший износ сильно затормаживается.
Я такую процедуру проделал с новья. И, например, стойки стабилизатора у меня до сих пор родные стоят, а пробег 154ткм. Ничего не стучит. Это при том, что машина периодически передвигается не по самым лучшим дорогам (разбитая грунтовка с покрытием из асфальтовой крошки).
А это вот из поста — чем оно лучше штатной смазки? Ничем.
Шприцом через иглу прям кололи?
Да. Лучше, конечно, между пыльником и пальцем иглу загонять, чтобы не портить пыльник. Я такое с новыми деталями перед установкой проделываю. Стойки стабилизатора, кстати, до сих пор родные. Пробег 222ткм.
А подскажите пожалуйста модель холодильника/морозильника, в котором заморозку производили)
ATLANT XM-6124-131
Интересно, когда эта смазка поступит в продажу? Очень жду, так как ШРБ-4 в наших болотах не найти. Вопрос. ВМПАВТО делают смазку на полимочевине? Или что-то, что можно заложить в натяжные ролики ГРМ?
Вот такой ответ я получил от ВМПАВТО, цитата: "На данный момент мы дорабатываем технологию производства и тестируем на совместимость с различными типами РТИ, также ждем актов испытаний от заводов-изготовителей шаровых опор." То есть, как я понимаю, предыдущие планы вывести в розницу в январе-феврале 2020 уже сдвигаются, новые сроки пока не названы.
Насчет других смазок я не подскажу, редко пользуюсь их продукцией. Можно посмотреть на сайте ВМПАВТО smazka.ru/
Понял, спасибо
gumba1
Интересно, когда эта смазка поступит в продажу? Очень жду, так как ШРБ-4 в наших болотах не найти. Вопрос. ВМПАВТО делают смазку на полимочевине? Или что-то, что можно заложить в натяжные ролики ГРМ?
Для роликов, эту статью не читали www.drive2.ru/b/517023078924943410/ я бы ничего не мазал, обычно их на 100000км хватает и ставлю новые.
Всё правильно. Я и спрашивал о смазке для высокоскоростных подшипников.
Можно Mobilith SHC 100 попробовать, она для высокоскоростных механизмов, так заявляет производитель.
В роликах используют смазку на полимочевине. А эта на литиевом мыле. Спасибо за за совет. Есть такая на работе.
Полимочивинная более термостойкая, больше 200 градусов держит, у меня есть с внутренних шрусов, оригинал Honda, Subaru, но она NLGI 1 или 1.5, вот думаю в подшипник шкива компрессора что заложить, есть еще Redline CV-2.
Со ШРУСов точно не пойдёт. Даже с триподов.
xpm
Полимочивинная более термостойкая, больше 200 градусов держит, у меня есть с внутренних шрусов, оригинал Honda, Subaru, но она NLGI 1 или 1.5, вот думаю в подшипник шкива компрессора что заложить, есть еще Redline CV-2.
Здравствуйте. Подскажите у вас много оригинала honda смазки? И пойдет ли она в шаровую рулевого?
Оригинал Honda покупал только для внутренних шрусов, в шаровую нет смысла ее закладывать, она относительно жидкая, я шаровые смазал Chevron Ulti-Plex synthetic grease, можно и ШРБ-4 смазать, можно купить от ВМПАВТО, ресурс подобного узла напрямую зависит от качества пыльника, чуть прозевал, и ни какая смазка не поможет.
С удовольствием прочитал до конца!
А вот здесь поржал "чувства смазко-верующих" )))Интересно они староверы и молятся Солидолу? Или уже Литолу?
А если серьёзно я думаю таких тестов в домашних условиях более чем достаточно! Ведь эту смазку можно применять только в шарнирах и главные тесты мы увидели.
Вот если бы речь шла о смазке для ступичных подшипников тогда да, нужно было бы более развёрнуто подойти к этому вопросу!
В общем Петрович молодец ! Спасибо за труды !
Смазко-верующие обычно сражаются на профильных сайтах типа oil-club, но иногда их и сюда заносит нелегкая, поэтому лучше сразу предупредить. Это не обязательно литолофилы, просто некоторые люди считают себя большими смазко-учеными и спорить с ними бесполезно :) Я тоже считаю, что в случае смазки для шарниров даже таких примитивных тестов вполне достаточно + посмотрим, что покажет реальная эксплуатация.
LugGang
С удовольствием прочитал до конца!
А вот здесь поржал "чувства смазко-верующих" )))Интересно они староверы и молятся Солидолу? Или уже Литолу?
А если серьёзно я думаю таких тестов в домашних условиях более чем достаточно! Ведь эту смазку можно применять только в шарнирах и главные тесты мы увидели.
Вот если бы речь шла о смазке для ступичных подшипников тогда да, нужно было бы более развёрнуто подойти к этому вопросу!
В общем Петрович молодец ! Спасибо за труды !
Солидол-батюшка и касторка-матушка…
хотел по привычке купить тюбик BLUE для крестовин, но тюбик стоит теперь дороже чем аналогичный Ликви Молли.
Ликви Молли победил.
В последнее время большинство новых "смазок" в своих артикулах имеют индекс 222… "синяя литиевая смазка", "двести двадцать вторая, синяя"… Зачастую это подсиненный литол.
По цвету похожа на Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 интересно бы сравнить, я ей намазал.
Да, цвет очень похожий. Chevron должна быть более морозостойкая, может чуть позже и сравню, она у меня есть.
В тубах тоже хорошо, сразу в шприц зарядил и вперед
Не всем нужно такое количество смазки.
В хозяйстве пригодится, у моего деда в гараже 40кг бочка солидола стояла, он всегда так говорил))
Внукам-то хоть что-то досталось, или дед все 40 кг сам истратил?))
Bolibana
В хозяйстве пригодится, у моего деда в гараже 40кг бочка солидола стояла, он всегда так говорил))
И что было потом, в 21-веке?
Bolibana
В тубах тоже хорошо, сразу в шприц зарядил и вперед
Хорошо, но в 100гр упаковке было бы удобней в разы, по сути в современной машине она понадобиться в 2 шаровые и 2 наконечника. И даже 100 грамовой упаковки хватает на долго…
С такой адгезией, я бы взял тюбик.
Согласен, для обслуживания домашнего автопарка тюбика вполне достаточно.
по коду не бьётся, как я понимаю в продаже пока нет?
Водостойкими качествами впечатлён.
Надо ради интереса Chevron Moly Greases EP 2, которая мне так нравится, на водостойкость проверить, но с рук плохо смывается.
Я думаю, в продажу еще не поступала, обещали вроде в январе-феврале 2020, но информации пока нет. В конце декабря 2019 мне ее прислали в тубе без оформления, значит, розничной упаковки еще не было. Насчет водостойкости надо проверять и дальше, у меня был довольно непродолжительный тест в идеальных условиях, а как эта смазка поведет себя в реальной эксплуатации, статистики нет.
Блин, в таком случае после того как смазка выйдет в свободную продажу мы просто требуем ещё один тест, ходя бы упрощённый !
А то вдруг вам прислали нано образец ) а в продажу схалтурят как обычно)
Это понятно, но я только что летом обслужил все свои подвески и не хотел туда залезать года два-три. Если подвернется кто-нибудь из знакомых, тогда обязательно воспользуюсь такой возможностью :)
Давайте в продажу, и поживее, скоро менять шаровую 😁
За меленькие фасовки 👍
Да, маленькая фасовка для обычного автолюбителя (не сервиса) предпочтительнее. И удобнее, и дешевле.
Может услышат, и сделают то что просим, пол кило не охота покупать когда её там нада максимум 50грамм, мне нравится их смазки вот и эту хотелось бы прикупить, но с учётом того что у не только презентация, то к нам она еще не скоро прибудет.😓
Обещали в январе-феврале 2020 начать продажи, но пока информации нет. В конце декабря 2019 мне ее прислали в тубе без оформления, значит, розничной упаковки еще не было.
Это у Вас начнут продавать, и мы в марте ее заценим)))
vova2305
Давайте в продажу, и поживее, скоро менять шаровую 😁
За меленькие фасовки 👍
Володя, я могу тебе чуток отсыпать кошерного азмоловского шрб4 из запасов, поддерживай отечественного производителя(хоть и закравшегося давно(().
Виталий, буду очень-очень благодарен, напихай в коробочку и напиши цену.👍
Всегда читаю твои обзоры! молодца! ждем еще.
Спасибо!
Отлично! Жаль лишь, что сравнения с ШРБ-4 не провели, хотя-бы по части морозостойкости, что лично меня более всего интересует).
Я, пожалуй, ШРБ-4 отдельно заморожу. При сравнении пришлось бы писать, какая смазка повела себя лучше, а меня даже здесь некоторые параноики пытаются в рекламе обвинить, так что сделаю отдельный тест. Надо было сразу сделать, но ШРБ в гараже, лень было идти.
Отличный отзыв, спасибо. Теперь интересует цена и объем упаковки. Чем меньше, тем лучше. Не все работают в сервисах с огромным потоком авто. А так скажем демоверсию на пробу взяли бы многие.
Согласен, туба редко требуется, но часто выбора просто нет, приходится брать с запасом.
Зачем столько смазки в шаровой? :)
А по теме есть что сказать?
А я по теме :)
о ее пригодности или непригодности для использования в автомобильных шаровых шарнирах.
Шаровые одноразовые. У вас их производство, вроде нет. Зачем вообще туда лазить…
Ну и не лазайте, никто же не заставляет. Тогда и вопросов подобных не нужно задавать.
просто это очередная гаражная байка. С завода в шаровых достаточно смазки на весь срок службы.
И конечно не лажу, и так 150 ККМ даже подомной живут.
На внедорожниках, если считать шаровые одноразовыми, нужно менять само тело почти каждую крупную поездку?!
А на внедорожниках то что с ними происходит? вода под пыльник попадает?
Вхлам бывает рвется пыльник.
Тогда соглашусь, можно и перебрать. И напихать побольше что бы она воду с песком дольше не пускала между втулкой и шариком(ну или на случай если пыльник отгибает и попадает вода, с их ходами то)
Но это эксклюзив, на обычной легковушке нафиг не надо.
Мы даже на раллийке меняли их рас в сезон и то превентивно. И ставили как есть с завода
Vitaly-RU
просто это очередная гаражная байка. С завода в шаровых достаточно смазки на весь срок службы.
И конечно не лажу, и так 150 ККМ даже подомной живут.
Купите шаровые для ВАЗ 01-07 разных фирм и позаглядывайте под пыльник, вы откроете много для себя нового.
Vitaly-RU
А я по теме :)
о ее пригодности или непригодности для использования в автомобильных шаровых шарнирах.
Шаровые одноразовые. У вас их производство, вроде нет. Зачем вообще туда лазить…
А я бы поспорил про то что шаровые одноразовые!
Как минимум потому что сейчас много контор занимаются восстановлением шаровых опор и закладывают в них ресурс больше чем изначально дал производитель!
Плюс зачастую особенно на классике, у человека порвался пыльник которой можно пойти и купить отдельно за 10р и всё шаровая снова в строю, остаётся только добавить смазки.
И последнее, пока есть вот такие шаровые как на фото, смазка всегда нужна будет !
эх, если бы на переднеприводные автомобили ставили шаровые с таким устройством как на картинке то они бы вечно ходили
вечно бы не ходили, у нас дорог нет и вкладыш всё равно разбивается быстро. 30-40тыс и всё…
ну не знаю как у вас, по своему опыту знаю что именно нижние шаровые не менее 100 тысяч проходят при наличии смазки, так на классике она нагружена, а на мак-ферсоне на шаровую нагрузки никакой
У меня на Авео даже оригинальные шаровые столько не отходили, в среднем пробег на оригинале 80тыс, а потом каждые 30-40тыс.
Но это в моём регионе где нет дорог. В Москве шаровая и 200тыс смело может отходить.
да просто эти шаровые устроены по другому, там под шаром стоит резиновый подпятник, с капроновым вкладышем, и он по мере износа шар поджимает все время, очень кстати грамотное устройство, а в шаровые на Авео, или еще куда, не важно, просто в капроновом вкладыше и все, чуть выработка и начмнает болтаться, компенсации зазора нету, вот и все
По поводу тюбиков категориццки присоединяюсь.
Для ускорения воздействия на резину можно ее подогреть достаточно на батарею положить, это ускорит воздействие на резину, уже через 1 месяц станет ясно, если не фальсифицируете результаты по договоренности с изготовителем (отрицательные результаты не публиковать — так скорее всего договорились), как я понял ни замеров массы ни измерения геометрии не делали, скорее всего она проколется именно по набуханию, т.к. основа агрессивна к РТИ. Цена будет запредельная.
Терпеть не могу, когда заочно навешивают ярлыки. Вроде и совет дельный даете, но при этом обижаете подозрениями, даже противно. Вот мои договоренности, почитайте www.drive2.ru/b/498167828898119998/
Бета тестирование.
IgorK72
Для ускорения воздействия на резину можно ее подогреть достаточно на батарею положить, это ускорит воздействие на резину, уже через 1 месяц станет ясно, если не фальсифицируете результаты по договоренности с изготовителем (отрицательные результаты не публиковать — так скорее всего договорились), как я понял ни замеров массы ни измерения геометрии не делали, скорее всего она проколется именно по набуханию, т.к. основа агрессивна к РТИ. Цена будет запредельная.
По моему опыту ВМП Авто со своей стороны не ставит никаких условий)
Фанаты теории заговора и того что все кругом врут могут перепроверить результат сами)
Максим, спасибо за поддержку.
Ему тоже бесплатно прислали, так что не благодарите.
Docent86
По моему опыту ВМП Авто со своей стороны не ставит никаких условий)
Фанаты теории заговора и того что все кругом врут могут перепроверить результат сами)
Странно, другие изготовители, бесплатно отправляют товар только при условии положительного отзыва. За это заплачены деньги, не так ли. Получить отзыв что твой товар мусор, за свои деньги никто не хочет.
Для начала советую почитать отзывы о продуктах вмп на их же странице тут. Там нет целиком восторженных. Так что с такими подозрениями как у вас можно всех отписавшися тут считать ЛГБТ сообществом. Ну а что, смазки обсуждают и жопа у всех в наличии.
IgorK72
Странно, другие изготовители, бесплатно отправляют товар только при условии положительного отзыва. За это заплачены деньги, не так ли. Получить отзыв что твой товар мусор, за свои деньги никто не хочет.
Когда ВМПАВТО мне предложили прислать свою смазку и сделать отзыв, я сразу поставил условие, что пишу свое мнение как есть, без прикрас, или они идут лесом, согласились. Кстати, они не одни такие, ранее похожая история была с ковриками Aileron, фирма тоже из Питера, см. www.drive2.ru/l/470854860552536113/
Docent86
По моему опыту ВМП Авто со своей стороны не ставит никаких условий)
Фанаты теории заговора и того что все кругом врут могут перепроверить результат сами)
просто аллергия на рекламу.
ВМП из всех утюгов…
В раковину залей антизасор какой-нибудь)))
Кипятком из чайника, думаю, и так смыло (количество смазки было небольшое). Все равно жена периодически заливает всякие там "кроты" и "тиреты", так что прочистит в плановом порядке :)
Интересно ее как антикор можно использовать?))) В скрытые полости с новья))) водой вроде не смывается, температуру не боится, низы дверей изнутри обработать, арки там к примеру…
Теоретически, наверное, использовать можно, но нужно:
1. Выяснить, дружит ли эта смазка с лакокрасочными материалами.
2. Найти способ распыления в скрытые полости, в исходном состоянии, думаю, это сделать будет затруднительно.
3. Узнать цену. Может, дешевле будет использовать традиционные препараты.
Просто она так воде сопротивляется прям очень хороший показатель. Что-то подобное видел в лонжеронах пассат б3 где то 1995 года слой там лежал около 1 см внутри как новый был
Вопрос в высыхании, что будет через год с ней хз.
Да обычное пушсало так же работает.
Если это для деталей подвески то высыхать не должно, наверное)
Так там закрыто и воздуха нет.
Adelink
Интересно ее как антикор можно использовать?))) В скрытые полости с новья))) водой вроде не смывается, температуру не боится, низы дверей изнутри обработать, арки там к примеру…
Я использую это, скрытые полости, проёмы.
Запах есть? Долго выветривается?
Сохнет долго но потом всё гуд, воск какие там запахи,
Liova73
Я использую это, скрытые полости, проёмы.
Это говно, простите. Восковые составы сосут пису)
Я и не говорю что это вершина, с моим климатом пока справляются, да и машины больше 3-4 лет не задерживаются под жопой, мовиль точно не нужен.
Ахахах, мовиль это вообще не консервант, а вредитель, особенно битумный.
Не буду посылать читать сообщество антикора, короче сало и масло, остальное неэффективно.
Спасибо, за инфу за антикор таки голова не болит ибо не там живу что бы заморачиваться. сильно.
Ну а чего тогда воск пихать? Если хочется не париться, то лучше заливать жидкими составами типа растстопа.
Мне этим напшикать быстро, дёшево и удобно, побаловаться хватает за глаза. А так впринципе не антикорю никогда.
TheNIKolas
Это говно, простите. Восковые составы сосут пису)
Угу, скажите это Noxudol-у \ Mercasol-у. Что же по-вашему не сосет пису?)
Ты про 700й, который маслице как растстоп или про 300-й, который восковый и наносится на 700й?
Noxudol 900 bronze с бронзовой пудрой — 7лет ничего не засохло, такойже пластичный. Летом станосится мягче и все пачкает))
Насрать на пластичноть, он должен быть жидким, чтобы подпитывать скртытые)))
Это для наружных поверхностей. Внутрь Noxudol 1100 — как гель маслянистый. Вот эта хрень течет летом по пыльному кузову до сих пор.
Ты путаешь) чем больше цифра — тем твёрже.
Хм, ну может быть, давно это было. Надо накладную найти глянуть…
Adelink
Интересно ее как антикор можно использовать?))) В скрытые полости с новья))) водой вроде не смывается, температуру не боится, низы дверей изнутри обработать, арки там к примеру…
Для этих целей берёте солидол 1кг, пушечное сало 1кг всё это смешиваете и разогреваете до 90 градусов.
Потом берёте пистолет под гравитекс и задуваете все скрытые полости.
Средство проверенное, защита не десятилетия если не столетия)
Для этого нужно спецпомещение и спецоборудование. Интересно, кто первый додумается предлагать это как коммерческую услугу?
Что ? какое спец помещение? И какое спец оборудование? Доводится до готовности всё на печке, буржуйке или даже костре.
Заливается в пистолет для гравитекса и задувается прям на улице)
Как коммерческая услуга в простонародье этот метод гуляет со времён СССР. В том году я так ниву обрабатывал свою.
У меня нет буржуйки, у меня нет пистолета для гравитекса, дома это никто в своем уме делать не будет и лазить под машиной на улице я тоже не буду. Уже не те времена давно. У меня даже гаража нет:D Для этого есть специально обученные люди. Я лучше им заплачу. Только я не видел чтобы такую услугу кто-либо предлагал (пушсало + солидол + растстоп, растопить и в горячем виде нанести…) Везде стандартные антикоры.
Если у вас ничего нет, включая желания это не значит что так сейчас никто не делает.А под антикором авто сгниёт быстрее чем без него.
Вас послушать так не надо вообще ездить в сервис) А зачем? Сам открыл мануал, сам заказал запчасти и сам во дворе перебрал двигатель, покрасил кузов, поменял коробас. Ну кто-то, конечно, так делает (я и сам раньше так делал). Но с годами приходит понимание — каждый должен заниматься своим делом. За то время что я потрачу делая это сам — я лучше заработаю в разы больше денег.
Под антикором сгниет — да, под битумным например, который через несколько лет превращается в корку, корка растрескивается, туда попадает вода\реагенты. Что такое подпленочная коррозия мне известно. Поэтому я за километр такие антикоры обходил)
Вы отошли от темы на сто шагов назад, если у человека ровные руки то он и двигатель сам переберёт и кузов поварит и даже покрасит.
Тем более если человеку это приносит удовольствие, есть наездники а есть любители техники !
А если руки из задницы, то лучше конечно отдать авто на СТО. Так проще и дешевле.
Отличный обзор, как и всегда.
Жду в продаже, хочу в рулевых тягах ее попользовать.
Благодарю за оценку. Будет интересно узнать результаты реальной эксплуатации.
Самому интересно)
Мощно Вы над ней измывались … :-))))
Да, всеми доступными в квартире способами :)
На дороге при порванных пыльниках шарнир подвержен действию солёной воды.
Не хотите ли добавить к перечню испытаний агрессивные среды? Соль, налипание пыли…
Хорошая идея, спасибо, про соленую воду я забыл. Попробую нанести на что-нибудь железное и поместить в соленую воду. Потом допишу результаты в конце обзора. Ну а пыль, я думаю, в любом случае налипать будет, это можно не тестировать.
Ваш сосед по блогу docent (ему тоже прислали на новый год))), если не ошибаюсь, отмечал именно вмп-шную антискрипную на скобах суппортов. Результат сильно удивил!
Удивить можно как приятно, так и неприятно :)) У меня есть эта смазка МС1600, тоже использую ее как антискрипную. Впечатление нейтральное.
Знаете что-то более долговечное?
Нет, не было необходимости сравнивать долговечность, тормоза стараюсь обслуживать регулярно. Пользуюсь МС1600 или медной типа LM Kupferpaste. Впечатление нейтральное, как к буханке хлеба — пользуюсь, претензий нет.)
Зато сколько противников было, типа наши не могут составить конкурентоспособную и рабочую смазку.
Отличный результат однако получился.
На первый взгляд, вроде нормальная смазка для этих целей, время и реальная эксплуатация покажут.
vovanych33
Зато сколько противников было, типа наши не могут составить конкурентоспособную и рабочую смазку.
Отличный результат однако получился.
А если делают, то те же люди говорят, что тесты и обзоры куплены
В такой тубе удобно использовать в шприцах. То есть для смазки карданов, шарниров и всего что имеет масленки. Но на самом деле хорошо что есть отечественный производитель который следит за качеством и репутацией
Да, для шприцевания туба удобнее. Но для шаровых, стоек стабилизатора и т.д. многим было бы достаточно и тюбика. Меня часто спрашивают, не встречал ли я ли той или иной смазки в фасовке помельче, чем туба.
Ключ такой же в детстве был!
От супруги за использование кухни и морозильника не попало?
Ключ от моего подросткового велосипеда, оказался наиболее удобным для теста :)
Супругу пришлось немного поуговаривать, но в итоге разрешение было получено. Повезло, что зима, временно перегрузил продукты на балкон. Термометр тоже из ее спальни позаимствован :)
Низкий поклон супруге за помощь!
Спасибо, передам!
Видимо действительно получился хороший продукт. Остался главный вопрос. Цена?
Главный вопрос — наличие в магазинах, то есть торговые агенты должны работать и распространять ее по магазинам.
idle1
Видимо действительно получился хороший продукт. Остался главный вопрос. Цена?
Я думаю, через какое-то время узнаем, когда появится в продаже.