На небосклоне падающего в пике российского авторынка вспыхнула новая звезда — кроссовер Kia Seltos. Название — отсылка к сыну Геракла Кельту (только первую букву заменили на S, чтобы не портить традицию именования кроссоверов марки). Не будем вдаваться в мифологию, но подчеркнем посыл Kia — субкомпактный, но вместительный и одновременно "крутой" кроссовер. По этим причинам, хотя Seltos относится к сегменту SUV-B, но конкурировать будет не только с Duster, Creta, Kaptur и ASX, но и с более крупными автомобилями сегмента SUV-C — Karoq, Qashqai, Arkana и так далее.
Видео-версия обзора Kia Seltos 2020:
При длине в 4370 мм и ширине в 1800 мм, колесная база Seltos 2630 мм. Он на 10 см длиннее Creta, и на сантиметр короче Qashqai.

Но самое главное отличие, заметное без углубления в технические детали — дизайн. Он тут есть!
В отличие от Creta, созданной для рынков развивающихся стран, Seltos — глобальная модель, которая будет продаваться и в Южной Корее, и в США, и в Австралии. К ее дизайну в Kia подошли ответственно. Внешне Seltos свежее и технологичнее, чем конкуренты.

Особенно тестовая топ-версия с светодиодными фарами, фонарями и тремя вертикально выстроенными кубиками ПТФ.

Во внешности множество деталей и акцентов, начиная от сот решетки радиатора, и заканчивая выштамповками над арками и на капоте.

Все блестящее — не хром, а матовый металл. Массивная вставка между задними фонарями с прорезями для огней заднего хода выглядит неожиданно свежо, после экспериментов с фонарями на всю ширину багажника.

Вместе с тем, Seltos воспринимается не как творение руки какого-то конкретного художника — скорее, над его обликом работал суперкомпьютер, а название выдумал тот же монстр, что придумывает этикетки Ikea. Это направление мысли подтвердили и ребята из Kia: автомобиль создавался в корейской дизайн-студии, но имя конкретного автора неизвестно.

Надо понимать, что Seltos — это не произведение искусства, это именно продукт, как и любой (массовый?) автомобиль в наше время. Он создается не на все времена, но обязан быть максимально актуален на протяжении жизненного цикла модели (с остановкой на mid-cycle action, или рестайлинг).

Для массового автомобиля, здесь и сейчас, выглядит кроссовер замечательно. Практическая составляющая дизайна — на бамперах, арках, дверях и порогах есть черные неокрашенные молдинги.
Откроем дверь за матовую ручку с алюминиевой отделкой с кнопкой бесключевого доступа и посмотрим, что в салоне.

Уже на моделях Ceed, Cerato и Soul нового поколения корейцы показали всем, как надо делать бюджетные интерьеры. Они оставили позади даже ребят из Skoda, не говоря уже о японцах. Seltos продолжает эту тему — тут все выглядит дороже, чем на самом деле. Но жесткий пластик панели консоли не портит строго позитивных ощущений от салона. Даже при том, что к нам не ведут двухцветных модификаций, только черное на черном.

Посадка по-европейски правильная и легковая, хотя мне хочется сесть чуть пониже. Руль трехспицевый с толстым ободом и кожаной отделкой — хорош. Кресла с электроприводом мягкие и довольно объемные, по мне, так слишком широкие, несмотря на наличие боковой поддержки, да и подушка длинновата. Очевидно, создавались они с учетом антропометрических данных рослых американцев.
Электроприводами всего и вся нас не удивить — тем более, что кнопок памяти нет. Но вот трехступенчатая вентиляция кресел на массовом SUV-B — такое я вижу впервые. Есть подогрев лобового стекла и форсунок.

Аналоговые, хорошо читаемые шкалы приборной панели (спидометр — с четной оцифровкой) дополнены семидюймовым ЖК-экраном в центре.

Экран не только позволяет выводить данные о расходе, пробеге и так далее, но и работает как дополнение к циферблатам. Слева на нем зажигается дополняющая шкала, дублирующая положение селектора АКП (на ходу в спортрежиме в ней появляется анимация оборотов), а справа в маленьком окошке горит значение текущей скорости.

По мне было бы удобнее, если бы скорость можно также вывести и в виде крупной цифры в центре. Над панелью — выдвижной проекционный экран. Не самая совершенная технология, конечно, но она есть. Картинка на проекционном экране разноцветная и четкая, для навигации — очень удобно.
Пластик на дверных картах спереди мягкий только над подлокотником, сзади жесткий везде. Решетки динамиков Bose выглядят необычно — как покрашенные в черный кристаллы льда. Автоматический стеклоподъемник лишь у водителя, зато на правой двери есть клавиша центрального замка.

Дизайн панели — в духе BMW, но без акцента на водителя. Прострочка на панели — имитация, но очень ладная. Экран с диагональю 10.25" торчит из панели вверх, что вроде бы уже выходит из моды на премиуме, но тут это подчеркивает его размер и общий уровень оснащенности топ-версии. Под механически безупречными дефлекторами в центре консоли — блок климата и выстроенные под ним в линейку кнопки управления его функциями. Как и на большинстве других автомобилей сегмента, климат-контроль даже в топе однозонный, накрытый маркой глянцевой панелью экран — в виде полоски. Полоска бликует на солнце.

Остальное — в меню быстрой и хорошо организованной мультимедийной системы, пожалуй, лучшей в сегменте не только SUV-B, но и SUV-C. Она может поспорить и с премиум-брендами. На главный экран информацию можно вывести в две или три секции.

Звук топовой аудиосистемы Bose с 8 динамиками неплох, спасибо внешнему усилителю и сабу в центре панели. Впрочем, для Kia это не новость, и на топовом прошлогоднем Soul звук системы Harman тоже был очень хорош (как и JBL на ProCeed). Навигационная система ТомТом подразумевает бесплатное обновление карт, но собственной симки в системе нет, что можно отнести к недочетам.
Под блоком кнопок — полочка с беспроводной зарядкой и 2 разъема USB. Зарядка Qi очень мощная, при выходе из авто напоминает о том, что ты забыл на ней телефон. Под панелью — амбиентная подсветка, которая может быть разного цвета и пульсировать в такт музыке (только при закрытых дверях).
Камера у автомобиля только одна — сзади. Зато картинка высокого качества — лучше, чем в Renault, и намного лучше, чем в каком-нибудь Lexus NX. Есть линии динамической разметки и парковочные радары по кругу. Во время движения на любой скорости можно вывести картинку с камеры заднего вида, чтобы использовать ее вместо зеркала. У камеры, к сожалению, нет омывателя (как и у фар, кстати). Есть и другие традиционные для Kia способы экономии — например, ручное включение света под козырьками. С другой стороны, передние индивидуальные светильники теперь сенсорные и светодиодные.
Богато оснащенная тестовая машина может похвастать современными ассистентами: системой активного удержания в полосе, которая неплохо ведет автомобиль по центру полосы, системой контроля разметки (отталкивает от линий разметки заснувшего водителя), адаптивным круизом, а также системой автоматического торможения, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов (в этом случае она подает водителю дополнительный сигнал вибрацией рулевого колеса).

Система мониторинга слепых зон имеет двойной функционал — при наличии автомобиля в мертвой зоне в начале перестроения поджимает задний тормоз с противоположной стороны, таким образом не только предупреждая водителя, но и активно предотвращая ДТП. Аналогично происходит и при движении задним ходом — при помощи передних и задних радаров и ультразвуковых датчиков, компьютер постарается остановить автомобили при наличии препятствия, а также подаст сигнал при открытии двери в момент проезда мимо другого автомобиля.
На всех версиях кроме тех, что с МКП, есть крутилка выбора режима движения — Normal, Eco, Sport. Кстати, все что тут крутится и нажимается, делает это дороже и качественнее, чем когда-либо ранее на бюджетных Kia.

Зеркало заднего вида — с автозатемнением. Центральный подлокотник регулируется по длине. Есть автохолд и электрический ручник. Селектор АКП — с прямым ходом, похож на то, что есть на ProCeed. Фары сами переключаются на дальний и обратно. Есть дистанционный запуск с ключа, скоро можно будет заказать люк.
Второй ряд заметно просторнее, чем в Creta. Места для ног примерно как в Qashqai. Сам за собой я сажусь, положив ногу на ногу. Сюда ведет высокий и широкий проем, дверь открывается градусов на 75, то есть довольно широко.

Набивка сиденья умеренно мягкая, но главное, у боковых частей дивана на спинке сделаны углубления, в итоге есть даже боковая поддержка, но сидеть втроем будет сложно, хотя тоннель из пола почти не выступает. За подлокотником нет лючка для лыж. Угол наклона спинки регулируется (2 положения). Из опций — USB-разъем, трехступенчатый подогрев крайних кресел и дефлекторы. Диодные светильники на потолке — не точечные, хотя могли бы быть.
Невысокий (под жесткой полкой) багажник 433 л — с полноразмерной запаской под поликом. Под колесом есть некоторое количество шумки, в отсек можно сложить много всего — тот случай, когда я выбрал бы вариант с плоской докаткой для увеличение объема перевозимой поклажи. Спинки задних кресел складываются почти в ровный пол. Доводчиков и открытия взмахом ноги нет даже в топе.

Перед тем как перейти к езде — немного о технике. Автомобиль построен на одной платформе (индекс К2, она же J6) с Hyundai Kona и Kia Stonic, а также Hyundai i20 и Kia Rio поколения YB. Новая Creta, которая уже была представлена в Китае, также делит платформу с Seltos. В принципе, тут нет особых отличий от "тележки" актуальных Ceed и Cerato (равно как Hyundai Elantra AD, i30 PD, Tucson TL, Kia Sportage QL). Отличия новой платформы — в лучших “драйверских” настройках, большей жесткости, безопасности и улучшенной шумоизоляции. По сравнению с предыдущей модификацией К1, доля высокопрочных сталей в конструкции кузова доведена до 71%, увеличена протяженность клеевых соединений. Например, в Sportage их длина 100.5 м, а в соплатформенной Seltos’у hyundai Kona — 114 м, при меньших размерах. К слову, вся используемая сталь произведена на собственных предприятиях HMC.
Передняя подвеска — МакФерсон на Н-образном подрамнике, сзади на переднеприводных машинах полузависимая подвеска с продольными связанными рычагами (в просторечии "балка"), на полноприводных версиях — многорычажка.
Для российского рынка предлагается три двигателя и четыре КП. Старый добрый G4FJ 1.6 серии Gamma (121 л.с. И 148 Нм) предлагается с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП. Новый двухлитровый двигатель G4NH-5 (приближенная к циклу Аткинсона версия привычного G4NA, также с масляными форсунками, 149 л.с. и 180 Нм) доступен только с новым клиноцепёным вариатором, что несколько неожиданно. Почему для нашего рынка не оставили автомат? По словам корейцев, причина — в прожорливости двухлитрового атмосферника; использование нового вариатора со стальной мелкозвенчатой цепью позволило сократить расход топлива на целых 9%. Разгон до сотни у полноприводной машины — 10.4 с.

Проведенные в НАМИ ресурсные испытания говорят о том, что как минимум 150 тысяч километров двигатель и вариатор в России отходит без проблем. Такого ответа мне показалось мало, и через переводчиков я обратился к корейским инженерам. Выяснилось удивительное — в Корее эта связка успешно тестировалась на 300 000 км.
На вершине линейки — турбомотор G4FJ-5 1.6T-GDI, выдающий 177 л.с. и 265 Нм. Он комплектуется -7-ступенчатым преселективным роботом DCT с двумя сцеплениям, и требует минимум 95-го бензина, в то время как в атмосферники можно смело лить девяносто второй. До сотни такой машине нужно 8.4 с.
Полный привод — такой же, как на Sportage или Tucson, с электронно-управляемой многодисковой муфтой Magna. Она поджимается не только при пробуксовке, но и при повороте руля или разгоне — классическое современное решение. До 60 км/ч возможна блокировка по кнопке. Нащупать эту кнопку на ходу непросто — она скрывается за рычагом. Также есть ассистент спуска с горы. Клиренс — 185-190 мм в зависимости от размера колес. Шины в топе 235/45 R18, в средних версиях 215/55R17, а в базе 205/60 R16.

Связка вариатора и мотора понравилась. При спокойной езде вариатор умело имитирует 8-ступенчатую АКП, превосходя ее в скорости переключений. По этой причине режимы Eco и Normal тут мало различаются между собой — в них автомобиль не “тупеет”, просто в Sport обороты повыше и !переключения” позже . Реакция на газ — линейная. Разгон 10.4, очевидно, достижим лишь на пустой машине, хотя по шоссе автомобиль легко набирает 160 километров в час. С тремя седоками и багажом, запас тяги на 90 км/ч на крутом подъеме невелик.

Управляемость Seltos примерно такая же, как у Ceed, с поправкой на больший клиренс и больший уровень кренов. До эталонности Opel Grandland X или Peugeot 3008 не дотягивает, чуть размазан ноль, руль слегка задемпфирован, поменьше обратной связи. По сравнению с кроссоверами французской марки на платформе B0 — значительное превосходство на стороне Seltos. В целом по рулежке Seltos опять таки похож на Qashqai, с тем отличием, что только в "спорте" руль у него немного потяжелее, в предельные повороты под тягой он вкручивается чуть менее активно, а связка мотора и вариатора у корейца немного более экономичная.

В пределе — предсказуемый снос, который под тягой переходит в скольжение всех четырех колес. Отличное поведение! Вариатор в спорт-режиме крутит мотор до 6500 об/мин, и умеет неплохо тормозить двигателем — щедро позволяет скидывать по две передачи вниз, давая мотору висеть почти на отсечке.

Курсовая устойчивость неплохая, на ровных дорогах даже на высокой скорости подруливать не нужно. Этим, кстати, с успехом занимается рулевой ассистент, который на порывы бокового ветра реагирует микро-подруливаниями. Несмотря на это, нареканий на работу системы у меня нет — она хоть и работает чуть менее деликатно, чем у VAG, но вполне функциональна. Как и адаптивный круиз, работающий до полной остановки и затем продолжающий движение.

Шумоизоляция у Seltos средняя, особенно, когда сидишь сзади. Уже на 120 км/ч гул давит на уши, но это зависит от типа дорожного покрытия — на некоторых австрийских дорогах в салоне было довольно тихо и на 140 км/ч.

Подвеска у российского Seltos жестче, чем у американского, но мягче, чем у корейского. Были изменены и пружины, и амортизаторы, и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль настроен на комфорт, расплата за это — крены при резких маневрах. На поперечных волнах и стыках заметны вертикальные колебания.

Найти разбитую грунтовку в Австрии не удалось — они зачастую лучше наших асфальтовых. На том, что нашел, подвеска показалась комфортной и упругой, но, конечно же, для полноценной оценки работы подвески и привода нужно проверять Seltos в российских условиях. Сразу можно сказать, что губа переднего бампера здорово ограничивает геометрическую проходимость: угол въезда всего 18.4 градуса. Угол съезда 27 градусов.

Расход топлива при преимущественно трассовом движении на скоростях до 140 км/ч составил 7.9 л на сотню.
Какой вывод из теста? Чтобы его сделать, нужно осознать, что ценовой диапазон на Seltos необычайно широк — от 1.1 миллиона за машину с 1.6 на ручке, до 2 млн за нафаршированную версию с турбомотором и роботом. Тестовая машина в версии Premium стоит 1.8 миллиона рублей, и очевидно, что такие Seltos будут встречаться в основном в обзорах журналистов, а не в реальной жизни. На мой взгляд, разумный предел — это 1.6 миллиона за машину с 2.0 и полным приводом (версия Prestige). Тут уже есть LED-фары, все подогревы, мультимедийка с экраном 10.25”, приборка с 7” экраном и так далее — но без электронных ассистентов, которые, конечно, хорошо работают в Европе, но на российских дорогах чуть менее полезны.

Но даже если мы будем рассматривать пустые версии Seltos, то его яркий дизайн останется прежним, пусть и без светодиодных фонарей. Вкупе с простором салона, это делает автомобиль очень привлекательным для покупателей, наиболее консервативные и экономные из которых выберут версии с 1.6 и АКП.
И еще одно. Впервые в классе SUV-B к нам привезли машину не созданную специально для нас или “рынков развивающихся стран”, а нормальную, мирового класса, с соответствующими опциями. Да, топ-версии стоят много, но даже в базовых и средних комплектациях Seltos будет вносить приятное разнообразие в дорожный поток. Он выглядит круто снаружи и в интерьере, он просторный, шасси настроено хорошо. Современный автомобиль, без каких либо оговорок.

Автомобиль производится в Калининграде (на настоящий момент собирается из корейских машинокомплектов). Первыми в продажу пойдут двухлитровые версии, мотор 1.6 появился только летом. В Kia рассчитывают, что по итогам 2020 года Seltos займет третье место по продажам на российском рынке кроссоверов. Конкурентам — бояться.
А теперь вам слово, уважаемые читатели. Как вам Kia Seltos? Рассматриваете ли к покупке (если да — то какую версию), или за эти деньги предпочтете что-то еще (что именно?). Жду ваших комментариев!
Комментарии 612
вариатор как поживает?
Дизайнер не известен и это в современном мире, другими словами — Я его слепила из того что было .
«Выяснилось удивительное — в Корее эта связка успешно тестировалась на 300 000 км»
То что у Clickoncar сдох вариатор — об этом здесь уже писали многие.
А если почитать американские форумы по KIA Forte(у нас Cerato): именно эта же `связка`(двигатель 2.0 + 8-ст.IVT), вариатор меняют по гарантии на ~3000-4000миль, есть индивидуум на 21000миль 3! раза ломался этот хвалёный вариатор!
Subota-R
Насчёт вариаторов — ну ничего удивительного . На ауди и хондах они ходили по 400 тысяч километров . Очень надежна и шустрая кпп . ( Не сравнивать со старыми( до 2018 года) ниссановскими и реношными вариаторами — тупое говно конечно же)
На хондах может и ходили, а вот про ауди не надо. Хорьх всегда был ломучим говном им и остается. На сервисах не видел хонд с дохлым вариатором, а вот аудюх полно
А у тебя их много было, ауди с вариатором, ну или с роботом может?
Не обязательно владеть авто чтобы знать его проблемы. Или Вы живете в информационном вакууме?
А, ну понятно, начитаться всякой хреноты в интернете от таких же даунов — это конечно не вакуум, а информационный прорыв. )) Если так, то конечно-конечно
Я где то написал что начитаться? Да даже если и начитаться, Вы здесь например получается людям не верите? Хотя смысл Вам что либо доказывать, в очередной раз убеждаюсь в не пробиваемости вагофилов
warwar011
Не обязательно владеть авто чтобы знать его проблемы. Или Вы живете в информационном вакууме?
600 ткм, А6 -2,4 -2004 г, вариатор, ни одного ремонта
Minov21
Нда…с такими ценами все эти новинки и даром не нужны. Селтос будет есть покупателей и у Рио хлайн, соула и спортяги — цена как раз между — если есть деньги на хлайн (1 млн) — берем селтос в базе. Если есть на базу спортяги (1400)- берем селтос в средней комплектухе…
В базе на автомате селтос 1.1 будет голый, а хлайн за 1.0 уже с климатом можно взять, с тёплыми опциями и прочими плюшками.
Очень понравился отзыв, редко обычно пишу комментарии, но у автора думаю есть талант к писательству. Взгляд на автомобиль абсолютно верный стиль изложения очень профессиональный. Автору большое спасибо за статью, больших вам успехов.
Спасибо!
RusKadrus
кишкай или селтос
Geely Emgrand X7, как раз сбрасывают остатки прошлогодних)
Гидротрансфрматор, двигатель 2.0, 2.4 если в топе, климат правда, беда, однозонный
Lever
А я все мечтаю что шкода вернёт полно приводные универсал с 1.8 и на МКПП, с ценой не более 1.5ляма)
Шкода тоже мечтает продавать пидальный привод за 2 млн, мечты не сходятся))
Parriah
Да да, расскажите нам владельцам корейцев как часто они ломаются… ))) А мы тут поржем.
Нет, особо не ломаются, но то что в салоне наидешманский пластик, который от прикосновения царапается, а от капель воды попадающей через приоткрытое окно меняет цвет и становится расцветки хаки могу спокойна рассказать как владелец новой киа.
Пластик от воды цвет не меняет. Он меняет цвет при попадании на полироль, который вам нанесли на мойке или вы сами. Пластик здесь не дешманский, хоть и довольно легко царапающийся. Не наговаривайте.
Нет, именно пластик. Пластик на дверях, пластик на центральном тоннеле, все пошло пятнами, у подстаканников от капель кофе и воды, на дверях от дождика. Благо когда ее продавал покупатель не обратил внимания на это. Пластик в корейцах это ужас, тут без вариантов.
Что за дичь вы втираете? )) Смешно же… Прямо таки все пошло пятнами. Наверное корейцы специально для вас сделали 1 машину с китайским поддельным пластиком. Ибо больше ни у кого я подобного не слышал…
Пс: а помыть разлитый кофе не пробовали? ))) Иногда полезно убирать в машине… Да и за проживание кофе в салоне я бы наказывал… Вы же, видимо, даже и не пытались помыть и продали как есть…
Я понял, степень вашей адекватности не адекватна. Говоришь как нормальному человеку, вылезает чудо и кричит что помыть нужно. Пластик говорю говно, слышно то хорошо? Пойдите на форумы корейские и отыщете целые темы о говеном пластике, который через 50 т.км. превращается в кусок кошмара.
Господи, упаси от таких умников.
Вот и сломался хвалебный киа в Австрии. Очередной говно вариатор сдох.)) .

Шняга а не вариатор.Статейка хвалебная, корыто никчемное.
saipras
Да за эту цену вы можете из Европы притащить свежий универсал C-класса, и он окажется наааамного лучше этого)
Европейцы в отличие от РФ деньги считать умеют. Хотя и у нас учаться — кризис однако.
Свежий (видимо это в лучшем случае 3, скорее 5 лет) авто будет с пробегом тысяч в 200.
Никто после 10 тысяч годовалую тачку русскому Ивану продавать не станет, просто потому чтот надоела или посадка не та. Ее просто не купят :)
Думайте и дальше так, ваше мнение.
Если предположить, что 2 литровая версия с передним приводом в Люксе будет ~1,4 млн предпочту либо Церато/Элантру дешевле либо Сонату за ту же цену или чуть дороже
Ну не корректно сравнивать пузотерки и паркетник. Тем более с полным приводом
Я сравниваю авто в определнную сумму. Полный привод мне без разницы. Клиренс плюс, но не в ущерб остальному
Enkilde
и опять седан? эх страна седания
Сейчас скорее "кроссоверия"
Надо брать!
Не станет это бестселлером. Дешевле 1,5 миллионов не будет светодиодных фар и интересных опций — та же крета, но тысяч на 100 дороже, а у кого есть больше 1,5 миллионов, те смотрят уже другой класс авто. Хотел бы я посмотреть на того, кто препочтет Селтос за 2 миллиона Кароку, Тигуану, Спортеджу и Кашкаю.
Enkilde
Я не знаю вообще есть ли в других странах 92? В корее нет, турция тоже не видел.
Может 92 это пережиток России? И всегда удивляют люди которые льют 92 (Экономия 1 рубль)
Это откуда рубль экономия? У нас например на одной и той же заправке 92 42,00, а 95 — 45,20.
Я конечно понимаю, что с московскими зарплатами и 3,2 рубля с литра — небольшие деньги, но я лично со своей средней по региону зарплатой около 30 предпочту лить 92, тем более что у меня прям на лючке бензобака и в руководстве четко написано, что делать это можно.
Да у нас даже на турбированых написано что делать можно. Но экономия с бака 150 рублей максимум при ваших ценах. Это так много?
У меня бак 55 литров, то есть 176 рублей с каждой заправки.
Учитывая, что эта доплата не дает ни лучшей динамики, ни меньшего расхода, я лично переплачивать не хочу и найду этим деньгам лучшее применение. Например фильтры и масло лишний раз поменяю.
И вот мне что интересно, если почти 200 р с бака для вас не деньги, то почему 95-й, а не 98-й. Разница примерно та же.
98 нет. Есть сотый. Но я владелец форда и мне нужен 95. А по расходу вы не правы. Перевел рено сандеро с 92 на 95 и машинка стала меньше кушать
Не знаю что там с сандеро, но я заливал в свою на пробу 95-й несколько раз.
Расход одинаковый с 92-м с той же заправки, разница в пределах погрешности. Динамика тоже не отличается. Судя по отзывам других владельцев у всех также. А двигатель у меня тот же, что и здесь 1,6.
Вопрос про 98-й был задан не исходя из того, что нужно, а почему не переплатить ещё 200 р за более хороший бензин, если это не деньги. Если возращаться к тому, что нужно. ещё раз повторюсь — в крете прямо на лючке бензобака написано АИ92
ktnSAt
Вариатор это знатный просчёт на нашем рынке, но с этим я уже готов был смериться, даже уже настроился на Престиж, но датчик дождя только в самой максималке от 1.8 млн, это как вообще? Короче идите лесом)
Не знаю как сейчас вариаторы, но езжу на них, нормально, главное не лезть в грязь по уши и вовремя обслуживать. Точно так же как и автомат.
Буксовать и зимой можно легко в сугробе, да и на вторичке без дисконта продать сложно
У меня джип прошёл 230 т., так и продал, другой хозяин накатал ещё, наверное 30. Сейчас Мерс В, тьфу, тьфу…
С вариатором брать бы не стал. Он конструктивно слаб. Передаточное отношение больше 7 и нет электронной защиты от предельных перегрузок . Наверное по этой причине и кончился один на испытаниях в Австрии. Что же остаётся. один шесть на роботе — дорог и тоже не совсем гуд для режима пробок. Остается ручка и средняя комплектация. Но в этом случае у корейцев много конкурентов и один дизайн не спасёт отцов южно-корейской демократии.
Не должно такого случаться с исправным вариатором. Во всяком случае с Jatco таких проблем нет. В америке за 2 года зарегестрировано 2 десятка таких случаев с киа, на небольших пробегах, но учитывая массовость продаж марки это просто капля в море. брак может быть где угодно
Навигация не ТомТом, а HERE.
artemspec
Подогрев сзади есть)
Он не читатель, он писатель)))
Очередной томагочи
У ребят из clickoncar там же на тестах в Австрии параллельно с вами (или вы вместе были?) вариатор отошёл в мир иной. Пробег был на том авто 4т.км вроде. Вот тебе и экономия на топливе. Да лучше бы автомат оставили как на крете.
Они были после меня. Это моя тестовая тачка, номер 270. Вспоминается притча про альтернативно одарённых и стеклянный предмет. Ну или просто брак. Хотя машина работала как часы.
Эти пацанчики привыкли любую тачилу гонять по буеракам. Поэтому да, стеклянный .
1.6 автомат все самое проверенное — тише едешь дальше будешь и лучше, надежней и ликвидней ЛЮБОЙ кЕтайской безделушки за эти деньги!
вот поддержу. мне непонятны восторги тех кто хочет купить китайца за такие деньги. пока они все либо сырые, или просто плохие. не пробовал только джили из массовых, но не жду откровений
Мне хватило своего примера в августе 2017 на юр. лицо взял новый Солярис 1,6 автомат за 750 тыс., отъездил ровно 2 года и 46 тыс пробега( ВООБЩЕ без каких либо проблем и дешевым т.о) и продал за 700 мгновенно, ну какой Китаец приблизился к такому показателю сейчас? Ок ещё пример новый Л200( отличный автомобиль)взял в 17 году за 1.6, 2 года по лесам и полям по трассе с грузом, к офицалам ни разу вообще не заехал, через 2 года и пробег 56 тыс продал за неделю за 1.250… ну какой Китаец
все так.
artemspec
вот поддержу. мне непонятны восторги тех кто хочет купить китайца за такие деньги. пока они все либо сырые, или просто плохие. не пробовал только джили из массовых, но не жду откровений
Haval H6 не пробовали?
Ещё до того как он стал Haval, на great wall h6 доехал из Пекина до Иркутска в 2012 году, и много ездил потом у нас. Хороший но объективно изготовлены из дешёвых материалов и недолговечный
В Хавале тоже жесткий пластик, но всё вполне долговечно. За весь его срок в продаже я не видел у него критических проблем. Он даже ни у кого не заржавел.
artemspec
вот поддержу. мне непонятны восторги тех кто хочет купить китайца за такие деньги. пока они все либо сырые, или просто плохие. не пробовал только джили из массовых, но не жду откровений
И не надо пробовать. Тут в последние время только ленивый китайцев не обозревал. По атласу только недавно читал, там инвалид пера даже ухитрился проанализировать продажи Джили и Субару)
Давайте что нибудь поинтереснее из массовых машинок, неужели наш рынок и правда настолько в опе?
Munchen777
в настоящее время Kia это уже не тот качественный корейский бренд, это уже херня. Лучше уж Тойоту приобрести
тойота уже тоже не та…
honestus
Ну тут согласен, искали, на чем сэкономить. Меня больше удивило отсутствие памяти водительского сиденья.
Да согласен…экономят непонятно на чем…на том что стоит копейки…
Все хорошо автор, но вот если взять его прям такого технологичного со всеми наворотами то цена будет уже под два муля…Да вот цены … Ни как не могу привыкнуть Антара стоила 800 тысяч…РАВ 4 900тысяч…
В дизайне что-то нового не увидел…жопа аля последние рав4, морда помесь лендровера и китайщины…дизайн …ну так себе. Вот видишь ты инфиниту FX там действительно был дизайн…а тут убери значки и все потеряется кто и что не непонятно уже.
artemspec
ну, есть еще Аркана и Кашкай))
Аркана страшная и убогая внутри, кашкай симпатичный, но вариатор
каждому свое. я на аркане уже с начала августа и салон меня не напрягает совершенно. Нормальный современный салон.
Видно вкусы у нас разные, но на мой взгляд от арканы несёт логаном за версту.
ну вы в логан сядте и сравните, что там общего?
Знаете Артём, уверен у вас так же как и у многих есть первое впечатление, когда вы видите что-то и понимаете что оно ваше, вам нравится. Так вот Аркана не моё)) купить и привыкать это противоположность- купить и кайфовать))
artemspec
каждому свое. я на аркане уже с начала августа и салон меня не напрягает совершенно. Нормальный современный салон.
а что там с коробкой?
Вариатор. Без проблем
artemspec
каждому свое. я на аркане уже с начала августа и салон меня не напрягает совершенно. Нормальный современный салон.
Современный салон? кнопки аля 80-90 вернулись? Вы серьезно?
artemspec
каждому свое. я на аркане уже с начала августа и салон меня не напрягает совершенно. Нормальный современный салон.
Современный салон? кнопки аля 80-90 вернулись? Вы серьезно? Магнитола в базе? Тихий ужас, вопрос за что? Чувствуется там гдето у китайцов весь неликвид за копейки скупили
artemspec
да, но тут экономичность у них победила, я тоже убедился и долго пытал корейцев на эту тему
Зачем нужна экономичность?! Нам нужна надёжность! На автомате если не топить вполне вменяемый расход. Покроет ли сэкономленные на топливе средства ремонт вариатора? Я ооочень сомневаюсь. Поэтому исключительно гидроавтомат.
вам 300000 пробега мало?
Как я понял корейцам 300, на 150)) а это мало.
artemspec
вам 300000 пробега мало?
Мало
Корейцы обогнали японцев по эргономичности и качеству материалов, а теперь наступают на пятки европейцам)
2019 Subaru Ascent еще в догонку
Zeleboba980
Мне одному кажется сходство с Range Rover Evoqe?
а жопа с элементами Subaru outback разных поколений
— "Массивная вставка между задними фонарями с прорезями для огней заднего хода выглядит неожиданно свежо"
— Субару 2003го года: — "окей"
Parriah
У Вас же не кроссовер. Откуда Вам знать сколько туда пихают? Мне, например, хватает. Когда не хватает — вешаю сверху бокс. Если и этого не будет хватать, то для таких целей есть грузовые такси. Ради перевозки крупногабаритных стройматериалов или мебели можно 1 раз и дать заработать другим. Для всех остальных целей кросовера хватает за глаза.
У соседа крета, туда не влезает нихрена от слова совсем.
Туда можно запихать Мини Купер… )))
Крета маленький кроссовер. Каждый выбирает под свои нужды. Если сосед выбирал не то что ему надо это его проблемы. Купил бы Санта Фе и бед бы не знал…
Санта Фе тоже ниочем
Ну крузак-сарай тоже не всем нужен. Не все же по полям мешки картохи возят… )))
Для города-трасы, компактного или среднеразмерноно кросмовера за глаза хватает. Если не хватает — есть автобус. Он огромный. Туда влезет все что нужно… ))))
Крузак способен решить любые задачи, а не только дохлую жопу возить по асфальту из пункта А в пункт Б :)))
))). Да ради Бога. Это Вы сами себе такое придумали. Секвойя ещё больше. Надо было ее брать. А то на ее фоне Крузак мелковат. На 2 мешка картошки меньше влазит… )))
По Вашей же логике отвечу, разумный подход выбирать машину по нуждам, а не возить воздух в 99% эксплуатации машины. Под нужные задачи перевезти что-то большое я всегда найду грузовой транспорт. Для всего остального мне с головой хватает… )))
Имхо автомобиль должен быть готов 24/7 решить любую задачу: выехать сам с парковки, перевезти 1200 кг груза, кучу мебели, доехать далеко по бездорожью на природу, спокойно ехать в суровых погодных условиях в том числе наводнениях, и многое многое другое.
Ну это Ваше личное Имхо… Владельцы, скажем, Бентайг ржут в голос…
С чего Вы решили что 1 мультизадачный авто есть панацея? Я по городу езжу на семейном кроссовере, в поездки езжу на нем же. В ебеня езжу на другом авто, который их спокойно проезжает. А для 1200 груза я могу себе позволить нанять Газель, в которую Ваш Крузак ещё поместится. И грузчиков впридачу.
Для решения любой задачи под Ваш запрос Вы купили плохой автомобиль. Какой-нибудь танк типа Т-90 Вам бы подошёл лучше. )))
А мне не надо нанимать газель или искать другой авто, который поедет в ебеня. Газель себя то еле еле возит, куда ей несколько тонн таскать :))))
Я не работаю на авто и не вкладываю в него. Просто покупаю новое по истечении гарантии. Раньше вкладывал, возили с ними, теперь нет. Думаю каждый нормально работающий человек спокойно может менять авто каждые три года без кредитов.
Учитывая что за 3 года авто теряет в цене до 30 процентов. То при покупке нового, Вы уже теряете около 30 процентов денег. Вот и вся арифметика.
Мне все равно, я для этого работаю много что б не считать что я там теряю. Один раз живем, что б еще на машинах экономить…
Я и говорю, Вы работаете на автомобиль, чтобы купить его, а у других авто работает на владельца, чтобы он тратил деньги на свои радости. Вот и вся разница.
Ясно все с вами. С такими как вы бесполезно разговаривать. Я не работаю на авто, я работаю что б купить все что я хочу в этой жизни. А расходы на покупку авто я практически не ощущаю, потому что жалкие 300-400тр которые приходится добавлять, это ничто в нашей жизни. А вы продолжайте ездить на старье и постарайтесь начать в жизни зарабатывать, что б иметь возможность менять машины каждые два три года без ущерба своих радостей.
Нет желания отдавать 400 тыс за бестолковые ломучие ведра с болтами такие деньги. Я лучше на эти деньги путешествовать буду, или жилье куплю.
Lever
А я все мечтаю что шкода вернёт полно приводные универсал с 1.8 и на МКПП, с ценой не более 1.5ляма)
ШкоЛа не вернёт, а вот университет может быть.
А вот и преподаватели подкатили :D
Parriah
Да да, расскажите нам владельцам корейцев как часто они ломаются… ))) А мы тут поржем.
Ржут кони!
37Dimon
Это вопрос, я так понимаю не ко мне)
Я не являюсь сотрудником КИА)
Ну вы сказали "Поэтому Селтос на автомате и на полном приводе за 1.5 ляма, а то и дешевле, по ему это не плохо, а Кашак с вариком нееет)"
Ну просто смысл брать такой слабый двигатель на данную машину? тут и 2.0 маловато со 150лс
По мощности движка согласен, но там я писал уклон к коробке нежели к движку)
Тогда прошу прощения. Лучше нормальный автомат, чем дочь вариатор.
Вот именно на этом, я и пытался с концентрировать свой коммент!
KSLNN
По мне так АКПП надёжнее)) и на Атлас щас скидки хорошие
Я вообще езжу на Эмгранде и доволен)
Просто до сих пор не могу понять хайпа вокруг кроссоверов: в говна особо не полезешь, стоимость владения ощутимо выше, вместимость у большинства тоже не фонтан.
Хотя комфорт в Атласе, да, почти максимум за свою цену.
Но и на своем Мыхе 1600 меньше чем за сутки не напрягаясь проезжал.
Привычка)) 4й кросс уже
VinniPug
Я вообще езжу на Эмгранде и доволен)
Просто до сих пор не могу понять хайпа вокруг кроссоверов: в говна особо не полезешь, стоимость владения ощутимо выше, вместимость у большинства тоже не фонтан.
Хотя комфорт в Атласе, да, почти максимум за свою цену.
Но и на своем Мыхе 1600 меньше чем за сутки не напрягаясь проезжал.
Ну почему, преимущества есть. Лучшая обзорность, на бордюр — без проблем, на дачу тоже можно, разложить багажник, можно и поспать на рыбалке.
Насчет обзорности я бы поспорил — хватает кроссоверов в которых обзорность немногим лучше чем из танка.
На бордюр тоже залезаю без проблем благо клиренса хватает.
На дачу? На Эмгранде прекрасно ехал там, где кроссоверы плелись — на грейдерах в горах Адыгеи)
Для поспать я могу купить за 4000 полутораспальный матрас для заднего сиденья. Но, честно, спать предпочитаю в постели.
И главное, 90% купивших кроссовер либо не пользуются его преимуществами либо попросту не умеют этого делать. Поэтому я и завел разговор о хайпе, который успешно раздувают маркетологи.
Да, возникнет надобность в проходимости — сменю эмика на атлас, его в моем случае хватит за глаза.
Я вот вообще по говнам не лажу, как думаете, для чего кормлю 300л.с. и плачу 45 дяде Вове в год?
Значит так нравится)
Нет, это как раз и не нравится)))
Зимой на киа по городу, перед этой машиной всегда ездил на пузе и сгребал сугробы. Чистили отвратительно. Те места, которые сейчас доступны для парковки зимой, ранее даже не рассматривались. Чем машина выше, тем лучше обзорность, как минимум перед собой, видно поток и есть время для маневра. Я писал выше, что прилетало пьяное чувырло мне на трассе в лоб. Это печально было. А вот причина почему и зачем. Тем более когда ребенок в машине.
Так что и покупка кроссовера не выглядит странной, больше масса- больше шансов.
С суровой необходимостью не поспоришь…
А вот проходимость моего китайца этой зимой удивила — машина а меня первую зиму, подъезд к моему дому в лучшей традиции "забывали" чистить. На прошлом ситроене прошлые зимы было тяжело, этой же на седане, правда уже не на пузотерке, ездил совершенно без проблем, сам удивился. Может кроме клиренса еще и вариатор играет роль — с места не рвануть…
Но городские службы я всё таки достал — нажаловался в ГосАдмТехнадзор. Сразу вспомнили и стали чистить)
ГосАдмТехнадзор… Надо будет запомнить👍Пригодится)))
На здоровье)
Просто наши пиииии… дорожные службы только их и боятся.
Туда лучше сразу писать, почта есть у них на сайте, в моем случае реакция была уже на следующий день.