При покупке семейного автомобиля для регулярной перевозки пяти пассажиров и большого количества вещей, можно выбрать микроавтобус или семиместный кроссовер. Оба сегмента в России среди частных автовладельцев развиты так себе. Семиместные версии кроссоверов заслуженно не пользуются большим спросом, так как редко используемые и некомфортные кресла крадут полезный объем багажника, а микроавтобусы чаще применяются в деловом формате, нежели семейном. Это одна из причин, по которым Chevrolet Traverse встречается на наших дорогах редко, хотя продажи идут уже год.

Вместе с тем, автомобиль интересный и в чем-то даже уникальный. Построен Traverse на платформе GM C1XX. Корнями она уходит во времена взаимодействия с брендами Opel и Saab, ранее принадлежавшими GM. Так, предшествующие платформы Theta/Lambda, Theta Epsilon и Theta Premium были созданы в немецком Рюссельхайме инженерами Opel и их коллегами из Saab, которые занимались внедрением в платформу системы полного привода.
Версия C1XX была разработана уже в Америке, но, разумеется, с использованием предыдущих наработок. Платформа подразумевает стальной несущий кузов, поперечно расположенный двигатель, независимые подвески всех колес, возможность передне- и полноприводной конфигурации, два варианта колесной базы, двух- или трехрядное размещение кресел. В США на этой базе полно машин (Chevrolet Blazer, GMC Acadia, Buick Enclave), у нас наиболее известен Cadillac ХТ5, построенный на короткобазной версии платформы.
Новый XT6, который в России покажут уже в феврале, также построен на С1ХХ.
Варианты двигателя в США — 4-цилиндровый двухлитровый турбомотор Ecotec и 6-цилиндровый V-образный атмосферник, оба, разумеется, бензиновые. На российском Traverse один двигатель, такой же, как на ХТ5 – современный легкосплавный мотор GM V6 объемом 3,6 литра, выдающий 360 Нм и 318 л.с. Двигатель с кодом LGX (это уже четвертое, основательное доработанное поколение GM High Feature V6 engine) агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач GM-Ford 9T50. У двигателя — двухступенчатый масляный насос, система старт-стоп и возможность отключения двух цилиндров при небольших нагрузках.

Что касается других особенностей, подвески тут независимые, конструкция подразумевает крепление подрамников подвески на кузове через гидроопоры. Система полного привода включает 2 многодисковые электронно-управляемые муфты. Одна спереди в раздатке, вторая — на приводе заднего правого колеса. Соответственно, при активированном полноприводном режиме электроника может подключать полный привод при необходимости, а, если полный привод отключен, то обе муфты размыкаются и при этом карданный вал не вращается, что позволяет экономить топливо. Похожие решения применяются сегодня на многих автомобилях, в частности, на Jeep Compass или Audi с приводом Quattro Ultra.
Колесная база составляет 3071 мм при общей длине 5189 мм. Другими словами, Traverse по длине и колесной базе превосходит своего старшего брата — Chevrolet Tahoe, что довольно неожиданно.

Мы сразу углубились в технику, но давайте просто посмотрим на автомобиль. В темном цвете он выглядит посолиднее, почемоданистее, чем, например, в белом. Функциональная составляющая в дизайне все же превалирует над имиджевой. Подоконная линия довольно низкая, наклон крышки багажника небольшой. Максимум внутреннего объема! За обликом “внедорожника-кроссовера” скрывается прежде всего функциональный семейный автомобиль. И это одновременно его сильная и слабая стороны.

Слабость состоит в том, что внешне Traverse заметно проигрывает тому же Tahoe, который имеет монументальный агрессивный дизайн. Ну а сильная сторона — если вам нужен именно автомобиль с семи- или восьмиместным салоном, при этом не микроавтобус, то на российском рынке ничего симпатичнее и функциональнее Traverse вы не найдете. Но не будем забегать вперед.

Рядом с диодными ходовыми огнями располагаются линзы биксеноновых фар. На тестовой топовой версии свет автоматически переключается на дальний. Дверь багажника открывается без рук — просто взмахом ноги под бампером. Чтобы найти правильное место для взмаха, пришлось потратить какое-то время — зона срабатывания датчика смещена в сторону от центра. Но есть подсказка — проецируемый на асфальт логотип.
Большой плюс — встроенный полноценный квадрат фаркопа, как на Tahoe — достаточно просто снять пластмассовую заглушку на бампере.

Салон у Traverse — типично американский. Не такой роскошный, как у Cadillac, но носящий все черты современных автомобилей Chevrolet для американского рынка. Здесь внешне все не столь современно и стильно, как на гламурных европейских автомобилях, но более удобно и функционально. И пусть мягкий пластик — далеко не везде, а отделка кожей и вовсе — лишь в топе. Дешевые пластиковые кнопки — крупные, расположены очевидно, пользоваться ими очень удобно.

По традиции Chevrolet и Cadillac за выдвижным экраном передней панели прячется небольшой бардачок с USB-разъемом. Спереди есть 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi.

Посадка тут, может быть, не столь безупречно эргономичная, как на немецких кроссоверах, но вполне удобная. Руль регулируется по высоте и вылету при помощи электропривода. Обзорность нормальная — стойки весьма широкие, но зеркала крупные.

Вдобавок, тут есть просто гипер-полезная фишка — электронное салонное зеркало. Точно такое же, как на Cadillac ХТ5, оно в реальном времени транслирует HD-картинку с собственной камеры, снабженной омывателем. Система очень и очень удобная — такие зеркала должны быть на всех автомобилях!

Вместе с тем, привычного для семейных автомобилей дополнительного маленького панорамного зеркала тут нет, что не очень удобно. Вместо этого при выключении двигателя автомобиль предлагает посмотреть на заднее сиденье, и проверить, не забыли ли вы там кого.

К чему еще можно придраться? Приборная панель — не цифровая, а аналоговая, с достаточно мелкой оцифровкой спидометра, сами шкалы также могли бы быть покрупнее.

Есть нарекания к расположению джойстика выбора режима движения (4WD/2WD/Снег). Он расположен в не самом удобном месте – в слепой зоне между креслами.

Для того, чтобы им пользоваться, необходимо слегка выворачивать руку, особенно, если у вас небольшой рост и сиденье сильно придвинуто вперед. Впрочем, пользоваться этой крутилкой нужно нечасто. Есть электроприводы и у сидений, сами они скорее комфортные, нежели спортивные, но по-американски удобные.

Блок климата максимально удобный.

В списке оборудования есть система контроля за разметкой, система автоматического торможения, система старт-стоп. Чего здесь нет ни за какие деньги — автоматического режима работы стеклоочистителей и передних парктроников. Автоматический стеклоподъемник только у водителя, точнее, у пассажиров автоматика позволяет только опускать стекла, подъем требует удерживания клавиши.
Мультимедийное устройство тут новой для GM генерации. Несмотря на сохранение достаточно винтажного дизайна меню, оно обзавелось новым функционалом и хорошей скоростью работы.

Можно не только регулировать настройки климата, но и подключать устройства Apple или Android. Звучание мультимедийной системы с акустикой Bose — на четверку с минусом. Кнопки управления громкостью и выбором трека расположены на обратной стороне рулевого колеса. А вот за наличие системы активного шумоподавления уже в базе — заслуженная пятерка!
В целом салон производит очень хорошее впечатление что по дизайну, что по качеству. Тут просторно и светло. В наличии множество секций для вещей, в том числе, в дверных картах.

Сзади — отдельная зона климата, подогрев кресел, которые на тестовой машине имели “капитанский” формат (2 раздельных кресла). Конечно, так комфортнее, хотя “капитанские” кресла уже передних, и их можно раздельно передвигать и складывать, но все же менее практично для семейной эксплуатации, чем нормальное сиденье с еще одним местом посередине. Благо, тоннель из пола не торчит и места просто навалом.

Также сзади есть два разъема USB и розетка на 220 В, что, конечно, обязательно должно быть у любого семейного автомобиля. Все возможные устройства должны иметь возможность для подключения — и поездка пройдет в максимальном спокойствии.
В крыше тестовой машины — опциональный двойной люк, дефлекторы обдува даже на потолке, индивидуальные светильники.

Что касается 3 ряда, то здесь, очевидно, места поменьше, да и обзорность так себе. Но, так или иначе, третий ряд в Traverse трехместный, есть и некоторый запас для ног. Галерка складывается в ровный пол. Креплений Isofix на третьем ряду нет, но есть USB разъемы справа и слева, а также по два подстаканника с каждой стороны. Американцы молодцы — думают о пассажирах!
Багажник объемом больше 650 литров вместительный и глубокий. Я без проблем перевозил в салоне профили длиной 3,5 метра, а также стройматериалы для ремонта. Детский велосипед легко помещается что вдоль, что поперек. В семиместной конфигурации места в багажнике остается поменьше, но значительно больше, чем, например, в Ford Explorer.

Под полом багажника, помимо сложенных кресел — достаточно вместительный бардачок, в который легко влезает несколько канистр с незамерзайкой или просто крупной поклажи. Запаска расположена внизу под всем этим хозяйством, то есть доставать ее не слишком удобно — нужно снять органайзер, открутив четыре винта с пластиковыми барашками.
Что касается ездовых свойств, то здесь, конечно же, Traverse, созданный на несущем кузове и легковой платформе, ведет себя куда более цивилизованно, чем Tahoe. Конечно, не столь вышколено, как большие и премиальные европейские кроссоверы, но и стоит Traverse намного дешевле.

Во-первых, реакция на педали газа несколько резковата, и “затупить” ее комфортным режимом, которого здесь нет, не получится. Девятиступенчатый автомат быстр и отзывчив, в итоге, при нажатии на газ со старта немного не хватает плавности, особенно, если включен переднеприводный режим. Мотор — зверь, старт сопровождается свистом резины. А если частично отключить ESP (причем лампочка отключения "трекшена" выглядит так, как будто бы это загорелся индикатор TPMS), можно долго шлифовать. Поэтому эксплуатация в AWD-режиме, хотя и способствует большему расходу топлива, позволяет реализовывать крутящий момент более эффективно.
За достаточно резким стартом следует уверенный набор скорости. В Chevrolet заявляют о том, что автомобиль достигает сотни за 7,6 секунды. Не замерял, но похоже на правду. Разгоняется Traverse задорно, звук двигателя очень приятный. В отличие от того же Tahoe, здесь гораздо больше информативности на руле, но по сравнению с европейцами руль может показаться пустоватым. Вместе с тем, траекторная стабильность без нареканий.

В предельных виражах Traverse ведет себя правильно — сначала легкий снос, потом скольжение всех четырех колес. Но резкие маневры автомобиль не любит. При гипер-активной езде ощутимые кивки и крены, а также продольная раскачка. В крутых знакопеременных виражах начинаешь немножко вываливаться из кресла, и гнать на все деньги на Traverse не хочется. Тем более, что и тормоза здесь, хотя и вполне эффективны, но на спортивную езду не рассчитаны.
Этот автомобиль создан для длинных путешествия в комфорте и тишине. Да-да, тишине, потому что здесь есть система автоматического шумоподавления, позволяющая даже на высокой скорости разговаривать с пассажирами 3 ряда без каких-либо повышений голоса. Штатные 20-дюймовые колеса, несмотря на свой достаточно большой размер и 55 профиль, хорошо гасят все несовершенства дорожного полотна. При движении с постоянной скоростью два цилиндра отключается, что позволяет экономить топливо.
Есть эффективная система автоматического торможения, которая умело определяет определяет не только автомобили, но и пешеходов. До меня за 3000 км у автомобиля при городской эксплуатации средний расход составил 13.4 л на сотню, у меня получилось 17.6. Первая цифра, конечно, вполне реальна. В режиме частичной нагрузки с отключением двух цилиндров добиться расхода по трассе в 7.5-8 литров вполне реально.
Если говорить о внедорожных свойствах Traverse, то испытать их мне не удалось. Но стоит ли отправляться на нем куда-то дальше обычной грунтовки, где он, конечно же, проедет? Дорожный просвет здесь составляет 19 см, но под днищем торчит и бензобак, и выпуск, ниша запаски, у двигателя только пыльник… так что на бездорожье необходимо будет либо поставить защиту, либо все-таки стараться не подменять понятия и использовать автомобиль по назначению.

Подведем итог. Даже с учетом некоторых “культурных особенностей”, Traverse предлагает просторный и удобный салон, отличное оснащение, неплохую управляемость и отличную динамику, ресурсный мотор с небольшой степенью форсировки, надежную 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, систему полного привода, большой багажник. Просят за него от 3.1 миллиона рублей, тестовая машина — чуть менее 3.5 млн.

В принципе, за эти деньги можно купить уже и полноприводный микроавтобус, который при размещении семи пассажиров также обеспечит достаточное место и для поклажи. Даже с учетом того, что Traverse комфортнее и быстрее, это одна из причин, по которой он не бьет рекорды продаж (за 2019 год реализовано всего 248 авто).
Вообще, все семиместные кроссоверы продаются у нас так себе. Основной конкурент, Ford Explorer, уже покинул рынок. Остались VW Teramont, Mazda CX-9, Honda Pilot, Toyota Highlander, но и они, мягко говоря, не являются бестселлерами. Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe популярнее, но также заметно компактнее и теснее. И семиместная конфигурация не является определяющим фактором при их выборе. А если третий ряд не нужен вовсе, можно выбирать из широкого спектра моделей. Если при этом хочется именно американский автомобиль, то можно доплатить 500 тысяч рублей, и купить Tahoe — харизматичный, рамный, с мощным V8.
Другими словами, хотя в своей нише рынка Traverse, очевидно, претендует на лидерство, на его продажи это никак не влияет. А жаль, машинка то-отличная, просто не про нас.
Теперь вам слово, уважаемые друзья! Как вам Chevrolet Traverse? Купили бы себе, или предпочли бы что-то другое за эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!
Комментарии 118
Читаю в декабре 24 г…Будующее пришло и оно х.евато(((
Итак, продолжаем.
Я приведу свои субъективные (и возможно реальные) причины, которые вы почему-то обошли в этой статье стороной:
--------------
1. В первую очередь Траверс не получил распространение за свой прожорливый двигатель 3,6 л. с большим количеством коней (300+ л.с.), за который нужно платить налоги.
Понятно, что 2 литра эти 3 тонны не вывезут. И на такую дуру реально надо 3,6 литра.
Но извините, о чём интересно думали шевролетовские маркетологи (дебилы), когда запускали продажи этой семейной машины?
Ведь кто главный потребитель такой машины? Это многочисленная семья.
И вот, эта семья, должна каждый год отдавать полтос государству в виде налогов за право владеть этим а/м. Ещё + 10.20 тыс. за ОСАГО.
А потом, через 3-5 лет продать, сильно не потеряв деньги.
Можно было ведь программно задушить хотя бы до 249 л.с., оставив запас прочности и крутящий момент, чтоб по ПТС иметь меньше 250 лшадей, а ещё лучше 199 л.с.
А потом, уж кто захотел, заехал отдельно в сервисе, накатил себе другую прошивку, и раздушил.
--------------
2. С чего вы взяли, что семиместные кроссоверы не пользуются спросом?
Мне кажется, это неправильное утверждение!
Тренд оснащать третьим рядом сидений — давно есть на рынке!
Возьмите основных автогигантов: TOYOTA, NISSAN, KIA, HYUNDAI, VOLVO, Volkswagen и т.д.
Все они имеют по несколько машин с третьим рядом седений.
Да, конечно нельзя отрицать тот факт, что в целом покупателей сегмента 7-местных а/м очень мало (если их считать в процентах относительно рынка).
Но если брать их в количественном значении — то много.
Я уже года 4 ищу семи-местный новый внедорожник. И пока в этом списке первое место занимает тойота — за свою надёжность, ликвидность, доступность, по налогам < 200 л.с., наличие сервисов и расходников.
--------------
3. Еще мне непонятно, почему вы совсем проигнорировали Toyota Fortuner 2017+.
Сейчас он набирает огромнейшую популярность! У дилеров тойот постоянно очереди на него, и в наличии их практически не бывают. Это очень доступный 7-местный в стоке внедорожник с афигительной проходимостью, и огромной надёжностью.
Также, показателем спроса на семиместные авто является SsangYong Stavic, который лет 8 назад шикарно зашёл на рынок.
Продолжая тему 7-местных, уж про количество 120х прадиков, сотых и двухсотых крузаков — вообще молчу! Их было продано и продаётся немеряно!
--------------
4. Вернёмся к Траверсе.
Доступность на рынке этих новых а/м, доступность запчастей, доступность ремонта — вообще ни о чём. Может в Мск ещё можно купить. Но в регионах?
А еще, мало отзывов в сети про этот автомобиль.
Отсутствует информация о надёжности а/м.
Та же ТАХА — более популярна и известна, нежели траверса.
Непонятно, сколько будет обслуживание этого а/м. Например, сколько стоят расходники? Сколько выйдет замена масла в АКПП у 9-ти ступенчатого автомата?
При этом, стартовая цена за новый а/м — от 3 млн!
Сейчас, конечно, цены на все а/м поднялись.
Но всё равно, кто захочет покупать неизвестный, не популярный а/м, который потом ляжет головной болью из-за своей неликвидности на рынке?
--------------
5. Реклама — двигатель торговли.
Сколько раз прорекламировали траверс за последнее время?
Таких горе-маркетологов --- на кол!
В Уфе — так вообще не встречал этот аппарат на дорогах!
--------------
PS: Тачка в целом (наверное) неплохая.
Но то, что не продаётся в России — в первую очередь вина маркетологов.
Многие производители, чтоб занять рынок запускали продукт по минимальной цене, и только потом поднимали стоимость.
В 2006 году так сделала Сузука, запустив Грандвитару 2 на рынок по цене от 500 т.р.
Так сделал Ссанг-йонг ~в 2010м году, запустив на рынок Ставик по цене ~ от 800 т.р.
Так делали многие автогиганты, когда хотели занять чужую нишу.
.
Кто мешал шевролету устроить фурор и запустить продукт на рынок по минимальной цене (хотя бы от 2.0-2.5 млн. руб.), только чтобы а/м набрал популярность и стал узнаваемым, появились автосервисы, поставщики запчастей?
Внесу пару копеек. Вот вы пишете:
--------------
"…Семиместные версии кроссоверов заслуженно не пользуются большим спросом, так как редко используемые и некомфортные кресла крадут полезный объем багажника, а микроавтобусы чаще применяются в деловом формате, нежели семейном. Это одна из причин, по которым Chevrolet Traverse встречается на наших дорогах редко, хотя продажи идут уже год…"
--------------
Позволю себе не согласиться с утверждением, почему не идут продажи Traverse. Утверждения написаны вообще неправильные.
С удовольствием купил бы себе такого зверька! Мне очень нравятся американцы, а то что вы перечислили эти недокроссоверы, не стоят рядом вообще… Кодиаки дак вообще с их мертвыми моторами, аж смешно подумать и видеть, когда люди сравнивают эти маленькие кроссы с американцами… Спасибо за статью всё написано понятным языком! 👍
Про Кодьяк забыли — у него ценник значительно скромнее, если не биться за топ-комплектацию, при этом есть 7 мест.
Тачка классная — чем-то Каптиву напоминает. Но дорогая и сильно рисковая — за сколько и кому потом можно будет на вторичке продать.
Радуюсь как ребенок, когда под каждой второй записью пытаются приплести Кодьяк.
Тест драйв кандового америкоса длиной 5189мм, мотором v6 3,6л на 318лс, с полноценным третим рядом и огромным багажником.
И, конечно же, сразу комментарий про то, что забыли Кодьяк.
Жду тест драйва микроавтобуса Мерседес, под которым будет комментарий:
"Про Кодьяк забыли — у него ценник значительно скромнее, если не биться за топ-комплектацию, при этом есть 7 мест."
Ребят, ну вы чего?!
Кодьяк вполне себе одноклассник упомянуты в тексте Санта Фе и Соренто Прайм.
Как по мне — очень интересный автомобиль — намного интереснее любого из своих конкурентов…
Возможно, многих потенциальных покупателей пугает именно его главное преимущество — огромные по российским меркам размеры — в городе на таком будет сложновато — даже с учётом его замечательного электронного зеркала…
Вся проблема — в российском ценнике. В США цены на Chevrolet Traverse начинаются от $28,095 (это всего 1 764 000 руб) за версию 2WD, и от $30,095 (это всего 1 889 000 руб) за версию 4WD.
Сравните теперь с ценой в России (от 3.1 миллиона рублей до 3.5 млн).
Если бы в России цена продажи была как в США — за Chevrolet Traverse бы очередь стояла. ))))
Что делают умные люди в России (когда Chevrolet Traverse нравится, а платить двойную цену в России не хочется)? Правильно, они идут на тот же аукцион Copart и покупают одно-двух годовалый Chevrolet Traverse (естественно, слегка битый), привозят его сюда, растамаживают (пошлины то снизились немного в прошлом году), делают кузовной ремонт и наслаждаются тем, что купили достаточно свежую машину за вменяемые деньги.
За 2 000 000 рублей (плюс минус, причём с доставкой и растаможкой) можно привезти себе свежие (одно-двух годовалые) Honda Pilot, DODGE DURANGO, CHEVROLET BLAZER, FORD EXPLORER, CADILLAC XT5, GMC ACADIA, VOLKSWAGEN ATLAS, TOYOTA 4RUNNER и т д…
Вот (как пример цен) один из популярных на Драйве блогов об этом с ценами — www.drive2.ru/o/b/552168693228896340/
причем Дюранго например выглядит и является настоящей бомбой, очень красивая даже в статике машина)
ликвидность у этой машины в настоящее время околонулевая…
купить не штука…
вопрос через пару лет, кому ты его продашь?
По такой логике надо покупать только Солярис. Его всегда можно продать потом (у него очень высокая ликвидность на вторичном рынке)… ))) Вот только будет ли Солярис дарить те же положительные эмоции от езды, как и Chevrolet Traverse?
А ведь (на старости лет) в памяти то останутся только положительные эмоции ))) Что вспоминать то будем? Как всю жизнь жили расчетливо и следовали за толпой, а не за своими желаниями?
P.S. Я сознательно купил себе автомобиль с бензиновым атмосферным двигателем 3.8, убрал катализаторы, перепрошил (сейчас больше 300 л.с.) и наслаждаюсь… )))
у нас в стране немного иначе, если машина берётся за деньги, то ее гонят (везут) из Германии и пр, если в кредит, то идут за солярисами и прочим шлаком…
Jatco
По такой логике надо покупать только Солярис. Его всегда можно продать потом (у него очень высокая ликвидность на вторичном рынке)… ))) Вот только будет ли Солярис дарить те же положительные эмоции от езды, как и Chevrolet Traverse?
А ведь (на старости лет) в памяти то останутся только положительные эмоции ))) Что вспоминать то будем? Как всю жизнь жили расчетливо и следовали за толпой, а не за своими желаниями?
P.S. Я сознательно купил себе автомобиль с бензиновым атмосферным двигателем 3.8, убрал катализаторы, перепрошил (сейчас больше 300 л.с.) и наслаждаюсь… )))
Я лично вспоминаю места, куда ездил на машине, а не то на какой машине ехал. И уж тем более не сколько там л.с. было
Хорошая машина, в профиль — вообще красавчик!
если брать американца, я бы взял лучше Тахо для начала, а потом уже и Кадиллак!
Одного не могу понять. Почему не воткнуть в него нормальный трёхлитровый дизель, чтобы продажи шли в гору?
Основной рынок продаж Chevrolet Traverse — США. Вопрос — зачем там дизельный двигатель? )))) Специально вставлять дизель для продажи в России? Такие затраты не покроют прибыль от общих реализованных автомобилей. Ведь за весь 2019 год в РФ продали лишь 299(!) Chevrolet Traverse
Вот если бы у нас продавали бы по 50 000 Chevrolet Traverse в год — то был бы смысл заморочиться.
А какие дизльные полноприводные кроссоверы и внедорожники продаются по 50000 штук на рынке РФ?Правильно. Никакие.
Росстат, в данных за 2019 год сообщает:
"Лидерство по продажам дизельных машин принадлежит немецкому премиум-бренду BMW, который за отчетный период реализовал 21 353 таких экземпляра. Второе место занимает японская марка Toyota (16 247 шт.), которая ранее была лидером в этом сегменте. Замыкает первую тройку немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (9 646 шт.)
Что касается самых популярных моделей с дизельным мотором, то тройку лидеров образуют представители сегмента SUV. Так, первенствует здесь внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с результатом 6 550 единиц. На втором месте располагается кроссовер Renault Duster (5 234 шт.), а на третьем – Hyundai Santa Fe (4 972 шт.)"
Локацию у меня похоже подсмотрели ;))))
Падает последний оплот двигателей V8. Отчасти жаль, конечно: длинная эпоха, своя культура и аура. Не говорю, что 3,6L плохо, но попахивает одноразовым ширпотребом и вездесущей оптимизацией. Как и везде сейчас. Время такое…
…а мне вольво мелковата, а маршрутку не хочется. Себе присматриваю такой формат — дюранго весч, но внутри тоже тесноват так что, немного тюнинга этому егемоту, и вперед.
На вольве удобно парковаться. Реально залазю везде. Как на этом — большой вопрос. Смущает клиенс при такой базе и хлипкость подвески. Короче пока думаю, гдето найду живьем — примерю на себя…спасибо за обзор меньше вопросов владельцу будет.
все семиместные кроссоверы продаются у нас так себе потому, что слишком дофига денег просят за тощий третий ряд
Спасибо за обзор, с удовольствием почитал и посмотрел фото.
В целом, автомобиль достаточно симпатичный и просторный, мне понравился.
"Много автомобиля мало не бывает?" — я бы про этот автомобиль сказал более четко — "Грустной жопой веселело не пукнешь!")))
Хотел бы, на дачу семейство с собакой и котом возить и куча багажа🤗 Но, что свойственно для большинства жителей нашей Родины, дача дешевле чем то на чем на неё ездить🤑
берешь Кадди в комплектации "БомжЭдишн" и будет тебе счастье! Стоит дешевле дачи, кайфует и семья и собака! последняя даже сможет прыгать от счастья в багажнике и даже грустно скулить в сторону этого шарабана не будет!)))
а если взять Фиат Добло еще и деньги останутся
Люблю VAG, поэтому Ferapont
по сравнению с траверсом он просто ничтожен. автомобиль на класс ниже и этим все сказано
.
Хм, а выглядет малышом☺️ . Но вероятнее всего больше и не нужен размер, ибо такой класс авто бусом никогда не станет и будет всегда тесноват. Впрочем наверное я не страдаю наружным гигантизмом, а больше ратую за простор салона. Поэтому под мои 130 кг Терамонта более чем достаточно. Подозреваю ещё большие размеры машины создадут какие-либо неудобства.
лично я за микроавтобус. ну или тахо
На мой взгляд слишком небольшой разрыв с Тахо по цене, который гораздо интереснее и обладает тем же функционалом, в том числе третьим рядом сидений
Возможно Тахо нового поколения позволит увеличить этот разрыв! Ну и может быть в траверс поставят дизель от нового Тахо
Беременная такса.
причём залетела от бегимота)
Присматриваю этот автомобиль, езжу на прайме, хочется больше, изучаю, спасибо за подробный рассказ .👍👍👍
в 2018, когда ехали с Бермамыта, навстречу ехали ребята на Траверсе, спрашивали дорогу на Бермамыт, к сожалению не могу сказать, доехали они до туда или нет.
Да туда можно на легковушке заехать.
Не на каждой, и не всегда. Живу просто рядом, знаю. ))
Ну реально странные какие-то, семейный Траверс с несемейным налогом, а люксовый ХТ 6 с какими-то "детскими" 200-ми лошадками
По ходовым качествам машина действительно отличная! В мейджоре на Н.Риге в один день потестил сразу все 3-х рядные авто, которые там были: Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Шкода Кодиак, Тахо и Траверс. Так Траверс понравился всем членам моей семьи больше всех! Мотор+коробка-выше всяческих похвал, подвеска упругая и комфортная, расход низкий для такого авто! Дизайн: на вкус и цвет…Минус для меня-скорее всего будет не просто продать на вторичке из-за налога. Остальное- одни плюсы. Только ещё б цену 2.8-3 млн…
А остальные, причем основные причины непокупки данного сарая, это конский ценник, конская страховка и конский же расход бензина.
Но об этом автор любезно промолчал
Про расход (довольно скромный) и цену я вроде написал. Вы не дочитал явно.
Да бросьте.
Отключать циллиндры и прочее.
Может вообще тогда ее не заводить?
Уже давно ясно, что такие бензинопожиретели (ну не верю я что она его только нюхает), не для России.
Человек при бабле купит Тахо.
Остальные же предпочтут дизель.
Так, что как его не заверни, все равно не о пальто.
Кстати, а как у нас с сервисом? Шевроле вернулся в Россию?
Шевроле из России не уходил…
Странно. Раньше читал обратное.
Вот например
www.drive2.ru/c/1777498/
Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro
FatPAPA
Да бросьте.
Отключать циллиндры и прочее.
Может вообще тогда ее не заводить?
Уже давно ясно, что такие бензинопожиретели (ну не верю я что она его только нюхает), не для России.
Человек при бабле купит Тахо.
Остальные же предпочтут дизель.
Так, что как его не заверни, все равно не о пальто.
Кстати, а как у нас с сервисом? Шевроле вернулся в Россию?
Человек "при бабле", Тахо не купит никогда)
FatPAPA
А остальные, причем основные причины непокупки данного сарая, это конский ценник, конская страховка и конский же расход бензина.
Но об этом автор любезно промолчал
Расход то на самом деле не конский! Просто машина позволяет наваливать легко и непринужденно. Отсюда и расход.
расход небольшой для такого мотора. немцы бензиновые три литра турбо жрут еще больше.
А мене абиогенно понравился. Вот прям всё понравилось.
При этом, была возможность ехать на Тахо и на этом, я всегда выбирал Траверз.
Есть в нём нечто такое — ну «боевое» семейное =)
"нечто такое" есть в любом авто…
Ну, тебе виднее =)
Для меня есть =)
Ну а мне очень понравился. Всё необходимые опции при нем. Главное, нет роботов.
Просто мне 8 местная машина пока ни к чему, но аппарат достойный, и внимания заслуживает!
Какая у него целевая аудитория?
Кто хочет и может купить от 3.1 ляма с налогом за 318 лысы некий шевролет, когда есть у него же известная и не похожая на корейцев Таха?
Жене детей возить…есть попрестижнее машинки :)
Хорошая машина. Выпустили бы ее пораньше, возможно, в 2017 году я взял бы не Эксплорер.
Я тест-драйвил, но выбрал эксплорер)) Много плюсов по сравнению с экспом, но не взял его из-за раздельных задних кресел и скучного дизайна снаружи и внутри
И цены, наверное :)
Перед НГ в 2018 году траверс можно было взять за 3 300 в максималке. Так что разница не сильная.
Domovoy52
Я тест-драйвил, но выбрал эксплорер)) Много плюсов по сравнению с экспом, но не взял его из-за раздельных задних кресел и скучного дизайна снаружи и внутри
эксплорер если брать то спорт, один из моих любимых автомобилей.
Спасибо! Даёшь обзор на Equinox! =)
В РФ они не продаются (официально), так что автор блока этого вряд ли будет делать.
А вообще CHEVROLET EQUINOX всё чаще и чаще можно встретить в РФ (люди начали ввозить его из Штатов, так как цена на него низкая) + есть дизельный двигатель (1.6) ))))
В Узбекистане хотят их собирать, из-за ситуации в Китае, производство приостановили =(
а мне нравится
elradio
Раз вы такой ранимый оказались, то могли бы вообще не отвечать, дабы за умного сойти, как велела партия и классик?!))) а всего лишь надо было спросить про 25-ти летнюю гарантию))
А у него качество как у форда американского ?
Хуже: GM "славится" своей глючной электроникой.
Хорошая машина, но мне больше нравится Тахо. За него я готов платить конский налог, а за сабж — нет.
тахо прекрасен. мы им груженый наполовину бензовоз таскали))
если наполовину — значит, недалеко планировали поездку )))
Но Тахо да, зверюга…
artemspec
тахо прекрасен. мы им груженый наполовину бензовоз таскали))
браво ! вы первый журналист, на моей памяти, кто заметил достоинства Тахо, да еще и написал об этом))))
нестандартно справедливо, об американцах, в России, (обычно хаят) если б у меня были деньги на Траверс, я б не глядя прошел мимо, добавил 500 и купил бы Тахо, только его история(родословная) в сравнении с Траверсом стоит этих 500))), не говоря уж об остальном)
edge1
Хорошая машина, но мне больше нравится Тахо. За него я готов платить конский налог, а за сабж — нет.
Тахо едет хуже Траверса. особенно по разбитым дорогам
Это не так, если брать тахо lt, без магнетик райд. С ним да подвеска встаёт колом и перегревается
Изофикс на заднем сидении нет, тогда кого там возить?
Детей побольше. Кресла группы 2-3 фиксируются как правило ремнем
SerDriveAuto
Изофикс на заднем сидении нет, тогда кого там возить?
В США запрещено мелких детей на первом ряду возить.
SerDriveAuto
Изофикс на заднем сидении нет, тогда кого там возить?
А что, на изофиксе свет клином сошелся?
Это очень удобно.
Там места только для детей, а их как известно до 12 лет нужно возить в специальном удерживающем устройстве.
Я не про удобство. Я про то, что на рынке — огромное количество прекрасных кресел без изофикса, на штатных ремнях. Кроме того, даже в Эксплорере на третьем ряду могут усесться двое некрупных взрослых (например, женщины) или один немаленький мужчина. А Траверс длиннее почти на 100 мм.
А Вы уверены, что там активный круиз? Вот Никита не так давно писал, что его там не было… Может быть активировали?
Похоже, я с тахо попутал.
Я бы хотел когда-нибудь в обзорах авто увидеть такую строчку: гарантия 25 лет, срок службы лет 50 и более, ТО в период гарантии бесплатно.
А пока этого нет, все обзоры можно свести к одному: выпущено еще одно навороченное ведро, которое обрастает функционалом, особо не имеющим смысла для передвижения, стоящим кучу денег, снижающим отказоустойчивость и готовое сдохнуть сразу после гарантии, доставляя много радости следующему владельцу, у которого на новое денег нет (зато есть куча на ремонт). (Разумеется, это не критика именно этой статьи, это вообще…)
зачем нужен вечный автомобиль? где на нем ездить? они же сейчас очень быстро устаревают… Вот возьмем старые мерседесы начала восьмидесятых. да они до сих пор успешно катаются в такси в Африке. пробеги безумные. но в цивилизованном мире уже давно важнее экономичность, безопасность, инфотеймент.
Последнее слово мне неизвестно. Про безопасность можно очень поспорить, в современном мире она менее всего зависит от автомобиля (я даж где-то видел исследование, что с момента первого автомобиля безопасность только ухудшается). А экономичность… это относительно. Экономично ли каждые два года покупать новый авто, при производстве которого затрачено кучка материалов и энергии?
Возможно, так оно и должно быть. Возможно, я просто стал старый и брюзга. Но вот помнится мне случай: был у меня древний сотовый Нокиа, в то время, когда уже появлялись первые смартфоны. И люди из богатых и модных кругов показывали на меня пальцем и хихикали, спрашивая, неужели не могу себе приобрести что-то новое (экономичное, безопасное, инфотейментное). Когда мы на яхте вышли в Ладожское озеро, у этих экономичных и т. д. быстренько отвалилась связь. Да, осталось куча всего: органайзеры, игрушки, фото и проч. но телефонии не осталось. И все стали просить у меня телефон, позвонить. Потому что та громадная нокиа с внешней антенной продолжала уверенно работать.
И никто больше не хихикал, а пара человек сказало: вернемся — купим такие же.
Просто у Вас вот этой инфоштуки не было.
Вот телефон и работал.
artemspec
зачем нужен вечный автомобиль? где на нем ездить? они же сейчас очень быстро устаревают… Вот возьмем старые мерседесы начала восьмидесятых. да они до сих пор успешно катаются в такси в Африке. пробеги безумные. но в цивилизованном мире уже давно важнее экономичность, безопасность, инфотеймент.
Инфочегоймент?
In-Vehicle Infotainment (IVI) is an auto industry term that refers to vehicle systems that combine entertainment and information delivery to drivers and passengers. IVI systems use audio/video (A/V) interfaces, touchscreens, keypads and other types of devices to provide these types of services.
Ну и спасибо.
В ензыке польскем не розумем.
artemspec
In-Vehicle Infotainment (IVI) is an auto industry term that refers to vehicle systems that combine entertainment and information delivery to drivers and passengers. IVI systems use audio/video (A/V) interfaces, touchscreens, keypads and other types of devices to provide these types of services.
И самое смешное, что куче народа это, оказывается, нужно.
Mikhail-Utrish
Инфочегоймент?
инфотогонет
Да просто блеснуть умным словцом у блогеров нынче в моде. Я бы даже сказал в тренде. А то, что к таким постам переводчик нужен, про то автор не думает. Будет злоупотреблять этот спец жаргонизмами — отпишусь нафиг от иностранного агента…;))
Mikhail-Utrish
Инфочегоймент?
информационный мент)))
artemspec
зачем нужен вечный автомобиль? где на нем ездить? они же сейчас очень быстро устаревают… Вот возьмем старые мерседесы начала восьмидесятых. да они до сих пор успешно катаются в такси в Африке. пробеги безумные. но в цивилизованном мире уже давно важнее экономичность, безопасность, инфотеймент.
Раз про экономичность речь зашла, то экономичней, чтобы выпущенное изделие ходило как можно дольше.
На инфотеймент покласть, водители, которые водят, им не пользуются.
artemspec
зачем нужен вечный автомобиль? где на нем ездить? они же сейчас очень быстро устаревают… Вот возьмем старые мерседесы начала восьмидесятых. да они до сих пор успешно катаются в такси в Африке. пробеги безумные. но в цивилизованном мире уже давно важнее экономичность, безопасность, инфотеймент.
в цивилизованном мире принято сдать авто после гарантии в трейд ин, навесить пару лямов, если это что-то подобное Траверсу и купить на следующие 3 года очередное маркетинговое ведро — и это экономичность?
в нашей нецивилизованной стране, пару можно заменить на 1 млн, а Траверс на Дастер или китайца, но плюс к этому тебя еще налюбят в трейд- ине и покупать скорее всего придется в кредит, с дичайшей переплатой, какая нафиг экономичность и безопасность от Дастера то)))
и еще, перестаньте употреблять напонятные иностранные слова пожалуйста, слух режет — инфотеймент, или может это информационный мент? тогда понятно, в каждый новый автомобиль по сотруднику Росгвардии))) вполне в духе времени)))
Я бы хотел когда-нибудь в обзорах авто увидеть такую строчку: гарантия 25 лет, срок службы лет 50 и более, ТО в период гарантии бесплатно.
А пока этого нет, все обзоры можно свести к одному: выпущено еще одно навороченное ведро, которое обрастает функционалом, особо не имеющим смысла для передвижения, стоящим кучу денег, снижающим отказоустойчивость и готовое сдохнуть сразу после гарантии, доставляя много радости следующему владельцу, у которого на новое денег нет (зато есть куча на ремонт). (Разумеется, это не критика именно этой статьи, это вообще…)
Напишите свой обзор про 25-ти летнюю гарантию и бесплатное ТО на весь период, ведь главное в обзоре упомянуть эти требования, которые с реальностью ничего общего не имеют.
Кстати…по поводу 25лет гарантии…а какой пробег должен быть за эти 25 лет? А то за этот период можно накатать 250,000км, а можно вообще в гараже держать и ездить только по выходным на дачу, и за год отъездить всего 5,000км к примеру.
Я не понял Вас совершенно.
Т.е. обзора на авто с 25-ти летней гарантией и бесплатным ТО не будет?!
От меня — нет. Я не произвожу автомобили, а за других производителей отвечать не могу.
Теперь оказывается, что обзоры может писать тот, кто их разрабатывает и производит?!))) Вообщем мало требуете 25 лет, надо 100лет требовать и миллиард км чтобы проехал, чтобы прапрапрапраправнукам машину по наследству передать ;))
На всякий случай я соглашусь с Вами. Так проще.
Правильно, как партия велит, так и делаем.
Дело не в партии, и не в том, что кто-то велит. Может у Вас там партия и велит, у нас не так.
Просто читал как-то совет одного классика: никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.
Даже интересно, у скольких людей он в ЧС?
Stasonich
Напишите свой обзор про 25-ти летнюю гарантию и бесплатное ТО на весь период, ведь главное в обзоре упомянуть эти требования, которые с реальностью ничего общего не имеют.
Кстати…по поводу 25лет гарантии…а какой пробег должен быть за эти 25 лет? А то за этот период можно накатать 250,000км, а можно вообще в гараже держать и ездить только по выходным на дачу, и за год отъездить всего 5,000км к примеру.
И ради этого вам нужна новая машина каждые 3 года?
Каждые 3 месяца.
Каждые 3 часа. Это называется каршеринг, и он убьет частное автомобилевладение в больших городах достаточно скоро 😎 Про телефоны не нужно — это не аналог телефонной будки, нет 😄
Юмор про таксофоны слишком сложный для простолюдинов. Кококоршерингом не пользовался, но то что я вижу, скорее в нашей стране каршеринг убьёт сам себя, ибо те кто им пользуются порой неадекватны на дороге.
Естественный отбор, если уж совсем цинично. Там не важно — каршеринг, свой, мамкин/папкин… давайте не будем о негативе, он везде и его слишком много.
Сами начали про "негатив", я то тут причём?! но в целях позитива майлитлпони я смотреть не буду.
Stasonich
Юмор про таксофоны слишком сложный для простолюдинов. Кококоршерингом не пользовался, но то что я вижу, скорее в нашей стране каршеринг убьёт сам себя, ибо те кто им пользуются порой неадекватны на дороге.
Ужесточат правила пользования и подкрутят штрафные санкции и ничего с ним не случится)
Не повезло таксофонам(((
Прогресс, однако
Я бы хотел когда-нибудь в обзорах авто увидеть такую строчку: гарантия 25 лет, срок службы лет 50 и более, ТО в период гарантии бесплатно.
А пока этого нет, все обзоры можно свести к одному: выпущено еще одно навороченное ведро, которое обрастает функционалом, особо не имеющим смысла для передвижения, стоящим кучу денег, снижающим отказоустойчивость и готовое сдохнуть сразу после гарантии, доставляя много радости следующему владельцу, у которого на новое денег нет (зато есть куча на ремонт). (Разумеется, это не критика именно этой статьи, это вообще…)
Ну будет стоить Веста с такими условиями лямов 15, а сей бегемот все 50. Будете брать?)
Не уверен, что она будет столько стоить. С чего бы? Стоимость производства и разработки с каждым годом уменьшается, с увеличением роботизации и высокотехнологичности. Это раньше громадное КБ на логарифмических линейках просчитывало всё да за кульманами стояло. А сейчас вполне хватает моего ноутбука, КОМПАСа или AutoCADа.
А стоимость материалов как бы тоже не изменилась, железо как было в на своём месте в таблице Менделеева, так и осталось. Энергия с появлением атомных электростанций тоже стала дешевле. С долговечностью появляется отсутствие дефицита и высокого спроса на сырьё, что скорее всего, никак не влияет на его стоимость. Так откуда 15 миллионов? Только из-за желания какой-то цепочки продаванов набить себе карманы, разве что.
уже просто накидать чего-то там в автокаде не прокатит, чтобы обеспечить 25 лет гарантии и 50 эксплуатации нужны совершенно другие инженерные решения, это все надо заново (практически с нуля) разработать, и потом еще гораздло дольше чем сейчас тестировать. Железо не дорожает? А тут уже железом не отделаться, нужны новые сплавы, гораздо более устойчивые к износу и коррозии, вместо чернухи приждется юзать нержавейку, титан и т.д. По сути завод должен гарантировать что тачка не сломается за (25 лет * 30к км) 750 тыщ км, и выдержит с минимальными ремонтами 1,5 млн км, при этом ни ржавчинки за 25 лет, а первые дыры только через 50. Вы хоть масштаб представляете сих нанотехнологий? Потом сечас завод вам продает авто каждых 5 лет = 5 машин за 25 лет, значит 1 машина новой генерации должна принести ему прибыли как 5 старых, плюс учесть инфляцию за 25 лет (то есть еще минимум на 3 цену умножить). В общем если все учесть, то хорошо если в 15млн уложится
Во-первых, 25 и 50 — эти цифры взяты наобум, дело не в них. Я пытался донести совершенно иной смысл.
Во-вторых, мой вид деятельности не из области кулинарии и туризма (иногда думаю, что к сожалению), даже сопромат почитываю, так что, всё более-менее представляю и рассуждаю именно из этих своих представлений. В том числе экономических.
Ну а в-третьих, именно так раньше и делали. И даже ценники отливали, фрезеровали, штамповали и иными способами наносили прямо на изделие, так что не надо приплетать инфляцию, после курса макроэкономики в институте просто не понимаю как можно на нее что-то списывать. Инфляция — это еще один дефект общества, как и специально быстро-портящиеся или быстро-немодные или быстро-неактуальные изделия.