Сегодня очень часто можно услышать упреки в сторону советского автопрома, в частности, что автомобили имели очень долгую конвейерную жизнь. В этой записи будут приведены лишь некоторые примеры зарубежных автомобилей которые на конвейере пробыли достаточно долго, а некоторые и по сей день выпускаются.
Range Rover «Classic» (1970-1996) 26 лет на конвейере.


Jeep Wagoneer (1963-1991) 28 лет на конвейере.


Renault 4 (1961-1994) 33 года на конвейере.


Mini (1959-1994) 35 лет на конвейере.


Mercedes-Benz G-класс (1979-2017) 36 лет на конвейере.


Toyota Land Cruiser (70) (1984-…) 36 лет на конвейере на 2020 год.


Peugeot 504 (1968-2005) 37 лет на конвейере.


Toyota Land Cruiser (40) (1960-2001) 41 год на конвейере.


Citroën 2CV (1948-1990) 42 года на конвейере.


Mitsubishi Jeep (1952-1998) 46 лет на конвейере.


Volkswagen T2 (1967-2013) 46 лет на конвейере.


Beijing BJ212 (1965-…) 55 лет на конвейере на 2020 год.


Hindustan Ambassador (1958-2014) 56 лет на конвейере.


Volkswagen Käfer (1946-2003) 57 лет на конвейере.


Land Rover Defender (1948-2016) 68 лет на конвейере.


Комментарии 306
Корейская копия китайской копии немецкого автомобиля)
А Морган 4+4 забыли. 1936 — 2020 на конвейере.
PAUL-KING
Инвалидам бесплатно выдавали мотоколяску СеАЗ, потом ОКА с записью в свид о рег. "Снятие с учета и отчуждение с разрешения органов соцобеспечения." В 1995 году разрешили инвалидам покупать любой авто с зачетом стоимости бесплатно положенного авто ОКА. Ограничения на отчуждение оставались. Но было и послабления. Разрешено было управление авто члену семьи инвалида или иному лицу с записью ФИО в особых отметках свидетельство о регистрации. Качество авто в те годы оставляло желать лучшего.
И до Оки можно было покупать любой автомобиль, с учётом цены Запорожца. У друга отец брал Москвича, а у соседа вообще Волга была. А ручное управление специальная контора устанавливала, но не для каждого инвалида это было возможно. Запорожцев было очень много модификаций, под разные увечья.
Моя Нива все еще выпускается🤣
70 серия крузера не в кассу.
Там за время производства сменилось как минимум 3 салона, куча вариантов подвески и мостов, моторов поменялось уже поколений 5. Так что этот пример идет не на пользу в сравнении с жигулями.
А что так сложно прикрутить другой мост или двигатель раме? К чему тогда притенении к УАЗу или Ниве?
И к несущему кузову не сложно, но к ниве на автовазе вот чето не могут.
К уазу нет претензий, за его цену ничего лучше в его классе не купить.
Забыли про Nissan Cedric y31 1987-2015
Нэть, причина одна — цена не соответствовала качеству. Та же Таврия была присмерти еще в 1995 когда при цене 5200 баксов было сделано АЖ 1200 этих ведер. Так бы и сдохло, если б не Дэу который масштабно пересмотрел конструкцию и технологию производства. Результат стал больше походить на машину а цена снизилась в 2,5 раза (!). И это дало ей еще 6 лет коевейерной жизни.
А Москвичу не нашлось желающих "подставить плечо" и поделится технологиями. Потому его давно нет. ГАЗ и УАЗ "поддерживали штаны" за счет коммерческой техники госзакупок соответственно. И все равно, ГАЗ свернул производство легковых автомобилей — итог закономерен. ВАЗ тяжело выживал, шантажировал правительство ("100000 человек останутся без работы!, ататат") выбивая программы утилизации. Но разработать что-то вменяемое смог только по пришествию Рено.
А Ланос это по факту переработанный Кадет 1983, между ним и Моррисом 30 лет конструкторской мысли, потому и сравнивать их несколько смешно.
Вообще, что за манера сравнивать плохое с плохим? — да в последние годы Ланос был переоценен (в 1999 он стоил 6300баксов) и последние 10 лет держался на конвейере только благодаря заградительным пошлинам. Это плохой пример для подражания.
Как же ДЭУ пересмотрело конструкцию Таврии? Прикрепило шильдик "Нова"? Казачество сборки улучшилось, но изменений там 0, а удешевить удалось за счет сокращений работников.
Москвичу никто бы и не искал "поддержильщиков", лакомый кусок земли в Москве и новое оборудование. ГАЗ перестал Волги делать так как штампы уже изжили свой ресурс, а после их восстановления Волга не приносила бы тех денег что хотелось, вот и штамповали только ГАЗели и ГАЗоны.
Сравнивание Абмассадора с Ланосом вполне уместно, машины одного времени. Хиндастан хоть и старше, но места в нем больше чем Ланосе.
"Как же ДЭУ пересмотрело конструкцию Таврии? Прикрепило шильдик "Нова"?" — новый салон, инжектор, усиленный кузов и много по-мелочи. При советском союзе таких изменений хватало чтобы заявить о выпуске "новой модели" )))
"Москвичу никто бы и не искал "поддержильщиков", " — Автофрамос?
"Хиндастан хоть и старше, но места в нем больше чем Ланосе." — вы на нём ездили? — Потому что по габаритам (4000) он меньше Ланоса. А у Ланоса ещё и двигатель впоперек, что экономит место. Потому я бы не стал так категорично заявлять о просторе в салоне.
АПД. Ошибся, да Амбасадор чутка крупнее. Но не факт что просторнее из-за отличий в компоновке.
Да и вообще это даже смешно обсуждать — Хиндустан хоть до сайлентблоков дожился? или так и закончил жизнь с шкворнями и на рессорах? Рулевая рейка? Дисковые тормоза? Про пасивную безопасность (которая у Ланоса вполне неплохая) даже упоминать неловко.
Автомобили разных эпох. И я даже не представляю, если нас за 20 лет так достал Ланос, как индусов достал этот Амбассадор за 50 лет! И как надо было выкручивать руки налогами чтобы продавать такое еще в 00-х. Когда в Германии можно было купить за примерно те же деньги (9 тыс евро) новую Фиесту которая отлично рулится, в базе имеет четыре подушки и климат.
Жесть, конечно, если подумать.
Я на Ланосе ездил и это мука. Сидения убогие, при моём не самом большом росте, максимально отдалив сидения назад я упирался ногами в руль. Сесть и выйти из Ланоса это акробатический этюд. Учитывая схожесть конструкции Амбассадора с МЗМА 403, смею предположить что там места для водителя достаточно. Рейка в автомобиле не нужна, если конструкторы проектируя рулевое думали головой а не жопой. Москвич 412 без рейки рулиться как Ланос с рейкой. Дисковые тормоза на амбассадор ставили, но это сомнительный плюч учитывая условия эксплуатации. В грязи и пыли диски не живут.
Цена вопрос спорный, чем на обоснована — непонятно, но Рикша (тук-тук) в Индиии стоит в 2 раза дешевле чем Амбассадор, 5000 у.е. за трицикл с крышей как-то слишком.
Новый салон "Новы" это старая советская разработка, что там другого в кузове я не знаю, может где-то добавили усилительные косынки, но по большей части они идентичны. Усилитель тормозов был еще на инвалидках на базе Таврии. Инжектор стал вынужденной мерой с вводом Евро 2, по факту присрали инжектор на чуть раздатый родной мотор и данный конструкция славы себе не сыскала, даже на Сенсе.
Dosenoffner
Нексия и кадет все же отличаются и никак официально не связаны, к тому же там есть очевидный временной раз в производстве. И тут же хочется у Вас спросить, кто делал Кадет и кто делает Нексию, разные корпорации?
Примерно как Моррис и Хиндустан )))
Эмм, производить неизменную бричку десятилетиями несколько проще в условиях закрытого рынка. Когда рынок стран СНГ открылся, советский автопром начал падать целыми заводами.
Так что есть нюанс.
Хиндустан, кстати, прожил на конвейере пол-века тоже в основном благодаря лютым таможенным пошлинам. И в этом я не вижу ничего хорошего. Кстати, согласно вики (так себе источник, но "шо маемо") в последние годы стоило это тесное архаичное ведро аж 10 килобаксов.
Автопром в СНГ начал падать по иным причинам — приватизация. ГАЗ 31105, классика и самары, ИЖ Ода и даже ЗиЛ-130 производились кто до 2010, кто до 2014 и имели спрос. УАЗ по сей день шлепается, так как при покупке машины играет значение цена, а тут отечественным машинам, в каждой стране, равных нет.
Не знаю сколько стоил Хиндустан, но вот Ланос в Украине который благо сняли с конвейера, стоил 10 000 долларов, сомневаюсь что он хоть на сколько-то лучше Амбассадора.
S-IONES
Поставил "лайку". Долгожительство автомобилей НЕ феномен Советского Союза. У них за бугром можно найти ещё примеры. Вольво, СААБы, те же ФИАТы из "жигулеподобных" 124 и 125, Хиллман Хантер+ его иранский клон Пейкан.
Да и другие обвинения в адрес Советского автопрома легко бьются обилием аналогичных забугорных примеров.
Долгожительство хорошо, но на открытом рынке в условиях честной конкуренции а не "бери что есть или ходи пешком". Только тогда это свидетельствует о высоком уровне инжиниринга и качественной технологической проработке.
Пока рынок был закрыт — со сбытом всё было отлично, за машинами стояла очередь. Как только рынок открылся — "Советский автопром" начал падать целыми заводами.
Так что есть нюанс, да.
Терпения Вам! Как Вы вообще выдерживаете отвечать на каждый второй комментарий в духе: "Аааагггхххх, буханку! Буханку жы забыли! Акакажы буханко…" Людям русскими буквами написали, что речь НЕ ПРО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ!1!1! А ещё забавояют граждане, которые совершенно не видят отличия между капиталистическим и социалистическим способами производства, не понимают разницу в типах экономики и идеологии, а туда же, рассуждать и сравнивать пытаются… А статья замечательная!
Интересная статья. Range Rover Classic очень нравится. Это были настоящие внедорожники
В любой стране, если на автомобиль сохраняется устойчивый спрос, то его выпускают до тех пор, пока не сносятся кузовные штампы. Восстанавливать их достаточно дорого и поэтому завод заранее готовит новую оснастку и, заодно, модернизирует старую модель. Вот и вся причина, почему так долго живут на конвейере многие автомобили. Пример тому наши ВАЗы: от модели к модели в основном меняется только внешний облик, а мотор, коробка, трансмиссия и подвеска остаются прежними.
Ну вот — а кто-то усирается, что Нива — первая в мире ! А как же Джип Вагонер?
elusive-joe
Нет, он на базе другой машины — Peugeot 405.
Откуда информация?
Все доступно, полон интернет информации. Вот, например: en.wikipedia.org/wiki/IKCO_Samand
Не тот комментарий я процитировал.
Хотел спросить откуда информация про пассат.
У раннего гелика колесные диски от Нивы)))
Lotus Super 7, забыли. Крутой аппарат, выпускается до ныне.
уаз буханку забыли))) с 58 делают)
А Вы видимо забыли как читать
Как-то странно что 504 пыж выпускался до начала 00 а в Европе в продаже самая молодая 93 года…
Его делали в Латинской Америке
Где "табетка" и "нива"?
Lerychh
Классику делали инженеры, а современные тазы делают маркетологи.
Только маркетологам удалось создать машину гораздо более безопасную, мощную, быструю, обычно гораздо менее гниющую износостойкую. Сравните любые две даже бюджетные машины по всем показателям.
Маркетологи ничего не создают. Современные бюджетные машины сгнивают за 10 лет.
Да-да. Что и с чем сравниваете?)
Да что у годно. Советские Жигули ездят по дорогам, постсоветских — минимум. Логаны, ланосы и прочий ширпотреб за 10 лет сгнивает в дым.
выдаете желаемое за действительное.
Dosenoffner
Да что у годно. Советские Жигули ездят по дорогам, постсоветских — минимум. Логаны, ланосы и прочий ширпотреб за 10 лет сгнивает в дым.
10-ть лет?! Да Вы неисправимый оптимист!
)) ) ) ) )
автор совершенно путает тёплое с мягким: когда одна машина производится с незначительными изменениями, и когда несколько поколений одной марки, отличающиеся друг от друга очень сильно.
Где в представленных примерах есть разные поколения одной марки?
да хотя бы Дефендер
Фары перенесли и впендюрили вставку в раму?! Да, изменения критические, машины абсолютно разные, как УАЗ 3160 и 3163.
Ааааа семидесятая серия Круизёровъ?!
Есть абсолютный мировой рекордсмен — более 60 лет в неизменном виде — и до сих пор выпускается. Встречайте — это буханка ! Но выпускается он не из за того что слишком хорош (тут как раз напротив — я бы сказал это первый претендент на звание худшей машины) а из-за банальной тупости и ограниченности, нежелания развиваться. Сколько годных инженерных идей пришлось похоронить чтобы продолжить выпускать это г-но в неизменном виде!) По сути эта машина выглядит как приговор российскому автомпому .
Кажется у Вас проблемы с математикой. 62 года у буханки и 68 у дефендера. Буханка это лучший микроавтобус, не имеющий аналогов, может владельцу мазды это и не понятно, но я гарантирую что те кто покупают буханку, альтернативы ей не видят и таковой, в ближайшем будущем, не появится.
Газель на полном приводе, подвеска, моторы, комфорт, пространство, всем лучше этого присторелого говна.
Стоит на порядок дороже. Комфорта в ГАЗеле нет вообще, зато она вся гремит и скрепит. Качество ГАЗели это вообще легенда, кривое говнище, спится только так, а запчасти бешено дорогие. В ГАЗеле куча всякого нафиг ненужного барахла.
Ну а в подтверждение моих слов выступит Север или Монголия, где ездят буханки, а не ГАЗели 4х4.
У нас два соболя и газель, одного соболя кувыркнули. Пробеги за 200 000. Проблема у всех в китайских дизелях только. Собраны газели лучше буханки и намного. Штампы буханки давно кривые и зазоры там кувалдой подгоняют, внутри швы ужас какие кривые. Цена отличается не намного.
Ну, как же так можно-то, не понимаю? Вы, что не видите, что ГАзель съ заводского склада выезжает ржавой?
Dosenoffner
Кажется у Вас проблемы с математикой. 62 года у буханки и 68 у дефендера. Буханка это лучший микроавтобус, не имеющий аналогов, может владельцу мазды это и не понятно, но я гарантирую что те кто покупают буханку, альтернативы ей не видят и таковой, в ближайшем будущем, не появится.
Ну хотя бы Делика… Уже есть альтернатива буханке? А л400? А рам Ван 4*4? Это автомобили из одной эпохи…
Одной эпохи, но, где можно купить Делику и Л400 кроме Дальнего Востока? Рэм Вэн 4х4 это вообще не внедорожник, паркетник в кузове микробуса и опять же, чисто американская машина.
И вы пишете что буханка не имеет аналогов, я же вам дал в пример авто которые превосходят его по всем фронтам… Вопрос в том что их мало это уже не важно. По факту конкурентов у буханки очень много
Давайте добавим еще гаражные самоделки в этот список. По цене, распространенности запчастей и доступности старых и новых экземпляров, аналогов Буханке нет, и не только в СНГ.
Старые японские ведра не нужны и даром, их цены говорят сами за себя. Американских машин нет в европейских широтах, а немецкие бусы 4х4 мало того что больше буханки, так еще и изготовляются исключительно на заказ, а цена у них как у полноприводного КамАЗа.
Ну хотя бы Делика… Уже есть альтернатива буханке? А л400? А рам Ван 4*4? Это автомобили из одной эпохи…
Так Дэлика узкая и короткая. Заточенная под мелких япошек.
Dosenoffner
Кажется у Вас проблемы с математикой. 62 года у буханки и 68 у дефендера. Буханка это лучший микроавтобус, не имеющий аналогов, может владельцу мазды это и не понятно, но я гарантирую что те кто покупают буханку, альтернативы ей не видят и таковой, в ближайшем будущем, не появится.
А если завод расщедрится и будет устанавливать в мосты хотя бы электроблокировки дифференциалов мостов так и ещё 60 лет её покупать будут.
bevita
Есть абсолютный мировой рекордсмен — более 60 лет в неизменном виде — и до сих пор выпускается. Встречайте — это буханка ! Но выпускается он не из за того что слишком хорош (тут как раз напротив — я бы сказал это первый претендент на звание худшей машины) а из-за банальной тупости и ограниченности, нежелания развиваться. Сколько годных инженерных идей пришлось похоронить чтобы продолжить выпускать это г-но в неизменном виде!) По сути эта машина выглядит как приговор российскому автомпому .
Не знаю. Японцам нравится! Они в восторге!
bevita
Есть абсолютный мировой рекордсмен — более 60 лет в неизменном виде — и до сих пор выпускается. Встречайте — это буханка ! Но выпускается он не из за того что слишком хорош (тут как раз напротив — я бы сказал это первый претендент на звание худшей машины) а из-за банальной тупости и ограниченности, нежелания развиваться. Сколько годных инженерных идей пришлось похоронить чтобы продолжить выпускать это г-но в неизменном виде!) По сути эта машина выглядит как приговор российскому автомпому .
Не надо гнать на Буханку.
Долгожительство на конвейере в совке и за бугром, это две большие разницы. Нишевый продукт и безнадега.
Разница воистину есть, в целях. Попытка заработать и желание построить общество новой формации.
BorisM777
Ну скорее поздний 504 на фото просто для третьих стран в комплектации нищеброд эдишн, да уже и усталый)
К сожалению они все выглядят примерно так на сегодняшний день (((
GenChe21
Я думаю, что вы ошибаетесь, считая что показанные машины культовые и бла бла бла. Нет, под культовость подходит лишь гелик, но и его культовость весьма нишевая. Отличный пример — индийские долгожители, которые показывают, что там всё в разы печальнее, чем в родной стране. Интересно спросить французов — какого хрена они клепали "дешво" наряду с симками. Но думаю, ответ мы знаем из своего опыта
Был спрос на дешво(ДЕШеВО), вот и клепали. ооочень дешёвый и надежный автомобиль. Как и большинство долгожителей из списка
costich
Нет там совмещён Пежо 405 и пассат б4
В каком месте там пассат? Саманд это 405 пыж кузовом саманда.
Воу-воу, патише, паря-экстерьер слизан с бэ4 пассата, не раз обсуждалось
Экстерьер с пассата?! Тоже двери есть и стекла?
Уфф, какой внимательный, и правда -у меня нет глаз, а ты такой внимательный сразу это заметил и указал на мой промах
Kazak678
Вы так сказали как будто жук стоил дешевле Фиата 124 и прочих машин этого сегмента. Вы в этом уверены?
Коль уж попытаться посмотреть на ситуацию глазами среднего европейца того времени, то он мог сравнить Жука не только с новыми машинами, но и со вторичным рынком. И тут за цену Жука были 10-20 летние мерсы.
Старый мерс таки еще дешевле :)
Кстати о ценах. Во Франции, 1971 год, ФИАТ 124: седан — 11 800 F, универсал (наш 2102) — 13 200 F; 124 Special — 13 300 F: двигатель 1436 cm3 (против 1 197), 8 CV налоговой мощности против 7-ми у обычного, 70 л.с. (против 60-ти у обычного), момент 11.2 при 3 300 об/мин (против 8.9 при 3 400), степень сжатия 9 (8.8), опционно — автоматическая коробка (только 4-х ступенчатая ручная). Усилитель тормозов (не помню, на копейке усилитель стоял?). Шины 155х13 (124 и универсал), 150х13 (Спесьяль) — у меня такие родные на Рено 19 стояли (это уже в в 2001-м). Да, и скорость. 146 (124 и универсал), 150 — Спесьяль. Изменения интерьера — 4 фары (круглые в квадратной облицовке), вертикальный габарит/поворотник на торце переднего крыла, изменены задние фонари, бамперы, колёсные колпаки, интерьер.
VW (жук того же года): 1200 -7 990 F — 1 192 cm3, 7 л.с. налоговой мощности (CV fiscaux), 34 л.с., момент 8.4 при 2000 об\мин., степень сжатия — 7, коробка — ручка 4 передачи, шины — 5.60х15 (кажется, диагональные, на ФИАТе уже радиальные), скорость 115 км/час.;
1300 — 9 240 F, отличия по двигателю — 1 285 cm3, 44 л.с., степень сжатия — 7,3, момент — 8,8 при 3000, передние дисковые тормоза (опция), мах. скорость 125 км/час.;
1302 — 9 730 F, 1285 см, 44 л.с., момент 8,8/3 000 об., сжатие 7,3, передние дисковые тормоза(!), скорость — 125 км/час.
Для примера: мой любимчик Citroёn 2 CV 4 — 7 260 F, Citroёn 3 CV — 7 772 F (отличаются только двигателем) Renault 4 — 7 820 F, R 4 Export — 8 820 F. На ВАЗ 2101 цена ещё не была определена (чтоб сравнить с прародителем-итальянцем), а вот Москвич 412 стоил 10 700 F (седан — ИЭ) и 11 700 F (универсал — 427 — ИЭ). Интересно, сравнив цены 71-го года, станем и дальше говорить о советском "демпинге"?
Всё-таки решил посмотреть сравнение по ценам в более позднее время.
Итак, 1973 год:
FIAT 124 — 13 590 F (универсал 14 390 F), Special — 14 590 F, Special T (1 592 см, 95 л.с., 12,8/4 000 об/мин, 170 км/час, 5-ти ступенчатая коробка или автомат опционно) — 15 690 F.
Lada 2101 — 11 800 F, 2102 — 12 800 F (Москвичи 412 — 11 000 F, 427 — 12 000 F).
VW: 1200 — 9 830 F; 1300 — 11 220 F (опция коробка-автомат + 1 130 F); 1303 (развитие и замена 1302-го) — 11 920 — 12 540 F.
Citroёn 2 CV 4 — 8 220 F, 2 CV 6 — 8 740 F. R 4 Luxe — 8 900 F, R 4 Export — 9 800 F.
Тут уже можно бы говорить и о "демпинге", только "европейцы" за два года кой-чего в машины добавили. И Лада 73-го года несколько отличалась от 124-го того же года выпуска.
А вообще-то я пытался показать, что наши представления о ценах на машины тех лет несколько "надуманы" и сильно отличаются от реалий.
Жук действительно был одной из самых дешёвых машин, а цены на подержанные машины различались весьма значительно. Можно было за копейки купить и восстановить нормальную машину, которая после ремонта ездила ещё немало лет.
Европейский автопром в те годы (и ранее) делал авто для нескольких поколений (во Франции в те годы на одной машине могли ездить 2-3 поколения владельцев).
PS: Все вышеуказанные цены относятся к базовым (начальным) комплектациям.
hodovik-razval
Тема не про развитие нашего автопрома. Тема про то, какие там тогда были типа хорошие тачки и почему их так долго производили.
Спросите утех кто и зачем так долго производил те заграничные тачки без модернизации.
А то по вашему получается, что наш тачки нельзя долго производить (это типа было плохо), а их тачки можно было долго производить (это типа хорошо), (при том что вы сами же признали, что наши тачки были лучше).
Да, кстати, на ВАЗе не производили фаркопы)))
Вот смотрите, те тачки выпускали долго, но параллельно выпускались множество разнообразных, которые постоянно модернизировались, улучшались. А в нашей великой стране — 40 лет выпускались народные автомобили без изменений, если вы считаете Оку, 2110 или Приору новейшими разработками, то с вами бесполезно общаться. Посмотрите на те же Пассаты, которые заслужили в свое время звание "Народный авто" или Короллу 80-х, в ней технологий больше чем в Весте
Эта тема не про те премиальные тачки (и бизнес-класс), которые производились там параллельно этим сараями, о которых эта тема. В СССР просто была такая транспортная доктрина, что бизнесс-класс премиальные тачки типа были совсем не нужны массам советских граждан. И над разработкой этих массовых тачек даже никто не пробовал работать.
Пассат всегда позиционировался, как бизнесс-класс (у Фольксвагена был народный Гольф).
У меня была когда то Королла 1984 года. Там был карбюратор (а у Весты впрыск), там не было АБС и антибукса (а у Весты они в базе), там не было SRS (а у Весты она в базе), салон у той Короллы был меньше, чем у Весты.
clericus
справедливости ради — дефендер 1948г и 2016г — очень разные машины
Более того, они совершенно разные . Их вообще ничего не объединяет, кроме того, что в производстве их кузовов применяется аллюминий . Во всём остальном, от схемы полного привода, до схемы подвески, нет ничего даже похожего .
Рессорная подвеска и подключаемый полный привод, где там разница? Панели как начали штамповать на одних матрицах, так и продолжали до самого конца.
У Дефендера постоянный полный привод и пружинная подвеска . Колёсная база у ранних Ленд Роверов 88" и 109" ( короткий и длинный соответственно ), а у Дефендера 90" и 110" . И так далее .
Я так понимаю Вы в лендроверах разбираетесь хуже меня. Параллельно с недодефендером для масс, выпускалась военная версия, существовал даже Ивеко, онли хардкорный парт-тайм и рессоры. А вставка куска профиля в раму и удлиненная панель это вообще фигня, а не изменение.
Я так понимаю что Вы полный дилетант в Ленд Роверах, не знающий элементарной разницы между Дефендером, и серия 3 . Про Ивеко Мастиф, который был вообще дальнейшим развитием испанской Сантана, я уже даже не говорю .
В отличие от Вас, я даже лично ездил на всех вышеперечисленных машинах, и могу подробно рассказать об их отличиях, которых очень немало .
Ну да, Santana же уникальный и самобытный автомобиль, а продавался он не под брендом Land Rover, впрочем зачем я, дилетант, сообщаю это такому эксперту как Вы. А разница между 1, 3 серией и дефендером на столько колоссальна, что даже в гаражных условиях можно из дефендера сделать машину 48 года и наоборот.
Kazak678
Но как ни крути, а что-то ведь заставило людей отказаться от Жука. И это "что-то" было возможностью купить машину получше и таки дешевле.
От того же VAG в том же 1974 году появилась Audi 50. Машина поменьше снаружи и побольше внутри, с задней дверью, лучшим обзором, качеством как минимум не хуже.
Ауди 50 и через год ФВ Поло.
С 1981го, по 1998й, это уже третье поколение(в Индии производился под названием Maruti Suzuki Gypsy, до 2019г.).37лет.
Первое с 1970го (на фото).
Это я и имел в виду.
Anvar62
С 1981го, по 1998й, это уже третье поколение(в Индии производился под названием Maruti Suzuki Gypsy, до 2019г.).37лет.
Первое с 1970го (на фото).
Третье поколение это 1998-2018
Вот второе 1976-1981гг.
это первое, просто рестайлинг
Это SJ, первое LJ.
Комментарий удалён
про многорычажку не понял — где вы ее видели на ф124 .да и на 125м ее не было, зато на ф125 уже с 1971г был двигатель "фиат лянча" с двумя верхними р валами. 135л/с на блоке аналогичном ваз 2101 -что мешает сегодня на ниве "накрыть" двух вальной головой старый блок и получить вполне норм авто, ей богу стыдно иметь 75/80 л, с с 1800 см объема.(по сути ни чего не меняя с 1970г)
Наверное под многорычажкой, понимается мост на реактивных тягах(аж 5штук, многорычажка ни дать ни взять), в отличии от рессор на 125ом.Хотя, при чем здесь 125й и Жигули?
По двухвальному двигателю:"Причем как «базовый» двигатель объемом 1,2 литра, так и более мощную «полторашку» для ВАЗ-2103 предоставили итальянцы. Работа по этим моторам, как и по общей конструкции модернизированных версий Fiat 124R и Fiat 124S, велась итальянской инженерной группой под руководством Данте Джакозы в период 1967-1969 годов. Любопытно, что Fiat даже был готов предоставить двухраспредвальный 90-сильный двигатель Fiat-125 для «люксовой» модификации седана под индексом 2103, однако в целях унификации на ВАЗе от него отказались в пользу мотора с одним распредвалом, но увеличенным до 1,5 литра рабочим объемом."
Отказались сами, возможно и по этой причине "Но не обошлось и без ложки дёгтя: подобное нововведение в сочетании с не самым удачным подбором технологий и материалов привело к тому, что ресурс распределительного вала вплоть до начала восьмидесятых годов стал ахиллесовой пятой Жигулей. Ведь зачастую на советском моторном масле кулачки распредвала изнашивались уже через 70-80 тысяч километров, что требовало замены этой детали газораспределительного механизма."
правильно. простите за сарказм — к "не разрезному" з/м можно хоть сколько тяг прикрутить, но это не уберет момент передаваемый жестко связанными колесами друг другу.---- по двигателю все правильно, но до меня не доходит, почему до сих пор нет 16 клапанной гбц для нивы ( а по моим фантазиям -рядной шестерки 24к) вот это нива была бы.
R6 наверное не влезет под капот, были варианты установки 2х литрового УЗАМ, проблематично было впихнуть.
в ленд круйзер 80 то же не влазил Р6 — япы удлиннили базу на 200мм, и получили то, что уважают во всем мире, а то была бы копия виллиса .в юса быстро с ориентировались и выпустили "малыша " вранглера с Р6 объемом 4000 см3 /180лс досих пор являющимся эталоном по тяговым/проходимым характерристикам.
Ну они, вроде как проектировали заново (R6 ставили еще на самый первый, который Toyota Jeep), ЛК уже шли с возможностью установки "шестерок".В готовый кузов, просто так не впихнуть, а на переделку кузова никто не пойдет (затраты наверное как на новый автомобиль будут), тем более трансмиссия на пределе.
ну япы же не голодают обновляя модельный ряд раз в 4года -наберите тоета камри или др 1970г и представьте, что это выпускают сегодня.
Я разве опровергаю?Они и ездят, два -три года, потом обновляют автомобиль.
fantomas63
в ленд круйзер 80 то же не влазил Р6 — япы удлиннили базу на 200мм, и получили то, что уважают во всем мире, а то была бы копия виллиса .в юса быстро с ориентировались и выпустили "малыша " вранглера с Р6 объемом 4000 см3 /180лс досих пор являющимся эталоном по тяговым/проходимым характерристикам.
С 1973года на всех Jeep, ставили V8. До этого(с 1965го) на некоторых применяли V6 объемом 5л.
не правы .р6 двигатель применялся на черроки, вранглер.и много где.
Извиняюсь, имел ввиду CJ.
благодарю . лазил я на вранглере по снеговому лесу — тяга на "низах" трактор — уазик просто мертв против него.
Разница в цене, вот секрет. Вранглер по цене УАЗа даже с места не сдвинется.
fantomas63
про многорычажку не понял — где вы ее видели на ф124 .да и на 125м ее не было, зато на ф125 уже с 1971г был двигатель "фиат лянча" с двумя верхними р валами. 135л/с на блоке аналогичном ваз 2101 -что мешает сегодня на ниве "накрыть" двух вальной головой старый блок и получить вполне норм авто, ей богу стыдно иметь 75/80 л, с с 1800 см объема.(по сути ни чего не меняя с 1970г)
Тарищ fantomas63, вот я не могу понять, что такого стыдного в "семидесятипяти эл.эсах" на 1800 сэмэ объёма? Куда ж больше-то?!

был у меня уаз, съехал с дороги, подключил мосты и начинается-рядная четверка не хочет тянуть на малых по бездорожью(уаз начинает двигаться рывками-прыгать (за что и прозван козлом), далее добавляем газу и благополучно начинаем движение зигзагом (перекладывая руль от упора в лево, до упора в право), заканчивается этот геморой так- педаль газа в пол и бросая комья суглинка на собственную крышу и высасывая как лошадь воду(не лишний бензин из бака в лесу) преодолеваем участок бездорожья ( который пешком быстрее пройдешь)-виной всему -пульсация крутящего момента ( от фактически 0 до максимального значения ) помогает рывкам многочисленные люфты в трансмиссии. лечится просто -шести цилиндровый двигатель (фактически лишен пульсации) момент на диаграмме перекрывается почти на 90 процентов . поэтому например на вранглере, зил 157, да любой авто с мотором больше 4х цилиндров -достаточно просто отпустить педаль сцепления и он пошел по целине (не трогай газ и не дергай руль) и можно спать и ехать. вывод — количество лошадиных сил важная информация, но не достаточная — мощность не реализуется с постоянной величиной во времени, нужно выравнивать крутящий момент( размазывать его равномерным слоем по диаграмме ) современные моторы для реализации этой цели имеют много систем сложных и очень сложных, но самое простое, это увеличение количества цилиндров до шести.
"Современные моторы", "сложные системы"…
Скажите пожалуйста, Вам, что-нибудь говорит название: "Zundapp KS750"?
у родственников в краснодарском крае в 70х были бмв R75 и бмв R35 (одиночка) -цундапик (они так его называли ) был у знакомого, правда двигатели на всех, кроме 35го были уже наши(м72) . на кубани из за мягкого климата мотоциклы были в ходу .
Ну, и как там с ихними "крутящими моментами"? Дёргались в грязи?! )))
То-то же! "Современные моторы", "сложные системы", "умнейшие высокотехнологичные процессоры 1930-хъ/сороковыхъ"! Не чета нынешнему металлолому.
ну конечно! все правильно сколько там у нас в мотоцикле коэфф(лс/кг) мотоциклы легки ( воздушному шару вообще не нужно коней для движения, он легче воздуха-ШУТКА) нагрузи его побольше и получишь те же проблемы, что и авто.теперь про фразу " умнейшие, сложнейшие" не хотел -но заставили : сист управления фазами грм со всякими ваносами, фазо вращателями, электро /гидро : системы изменяемой длины впуска, высоты подъема клапанов ( управляемых сложной электроникой посредством эл /гидро приводов — только малая часть (все это призвано только для одного ( заставить двигатель отдавать к/м в более широком диапазоне оборотов к/вала) нам с нашими "особенностями" надо было производить просто двигатели с большим количеством цилиндров .я с 1984г слушаю обещалки нашего автопрома (вот вот, уже, чють чуть ) и мы увидим двигатели например из серии змз 406 рядная 4, вобразная 6 в образная 8 (от 140, до 300 л/с) без изысков, но с хорошим объемом и моментом .где это все. я хотел бы видеть двигатель -блок ваз 2103 — увеличенный до 6 цилиндров, да накрыть его гбц 24 кл, вот это было для нивы самое то .
Ну, абманили нас! С кем не бывает?! А вот про отношение "элэс к кэгэ", честно говоря не весьма понял… Аааа, шо мешает пропорционально массе желязяки увеличить эти окоянные эл.эсы? Может сплавы?! Которых ещё не придумали?
ни чего не мешает, просто выбирай мот по потребностям например хонда -двигатели от 50 см3 -75 см3-125-150 -200-350…и до1600 см3 — мощностью от 4лс до 180. у нас два ижа (планета и юпитер) оба 350 см -на первом дядя пытается увезти стог сена, а на втором пацан ставит два карбюратора и пытается убедить окружающих, что его юпитер делает140 км/ч .
Ну, отъ видите! А Вы говорите: "современные высокотехнологичные микропроцессорные системы угло-фазораспределения"… Как только что выяснилось, дело-то, всего-навсего, в двух древнегреческих карбюраторахъ!
))
ну да. надо просто для некоторой категории граждан сконструировать машину по принципу оружия ( нет резьбовых соединений, что бы не сорвать -все на застежках) высоко легированая сталь не позволяет оставлять на деталях вмятин от молотка — приехал в гараж вечерком, вмазал 250, разобрал в нуль, закурил -почистил, смазал (дал волю душе и рукам) и собрал — домой, завтра ехать ведь нужно…
Сталь не пойдётъ! Бетонъ нуженъ! Ну, шоб лишний раз не разбирать.
fantomas63
про многорычажку не понял — где вы ее видели на ф124 .да и на 125м ее не было, зато на ф125 уже с 1971г был двигатель "фиат лянча" с двумя верхними р валами. 135л/с на блоке аналогичном ваз 2101 -что мешает сегодня на ниве "накрыть" двух вальной головой старый блок и получить вполне норм авто, ей богу стыдно иметь 75/80 л, с с 1800 см объема.(по сути ни чего не меняя с 1970г)
о чём Вы, уважаемый, какая 16кл. башка? Они кран печки не смогли профиксить с 1970г по 2012й год. 42года, Карл! О каких дрыгателях, мак-Ферсоне и прочих независимых задних подвесках можно говорить? Ежу понятно, на каком месте вертели своего потербителя все эти *.АЗы. Если бы не запрет на честную конкуренцию с нормальными авто, то всё это унылое говно давно было бы там, где ему самое место — на свалке истории, как Москвич и Волга с РАФом и прочими поделками.
согласен. но авто пром например америки, британии без гос поддержки давно бы загнулся, на очереди япония (слишком дорого производить товары на острове) протекционизм -это как бы (короче не западло) обидно, что наши не развивают ни заводы, не авто (просто распихивают бабло по карманам) естественно оно все накроется медным тазом -это касается не только автопрома.
Есть ещё не упомянутый Сузуки Джимни.
Второе поколение, официально, выпускалось с 1981 по 1998. Где-то в Индии их точно делали в 0-х, но информации так и не смог найти.