Появление на российском рынке компактного кроссовера Opel Grandland X пришлось на самый неудачный момент — начало эпидемии COVID-19. В результате получившие ОТТС уже в начале года автомобили начали поступать к дилерам только в конце лета. И по еще более высоким ценам — за время карантина начальная (хотя и весьма богатая) комплектация Enjoy подорожала с 1.8 до двух миллионов рублей. Тестовые машины в топ-версии Cosmo — 2.4 миллиона.

Да, тут есть куча опций, вроде панорамной крыши, адаптивных светодиодных фар, крутых ортопедических сидений, но за эти деньги можно взять хорошо укомплектованный полноприводный VW Tiguan — пусть с турбомотором меньшего, чем у Opel, объема — 1.4 вместо 1.6, и с роботом вместо надежной АКП, фарами попроще, но уже с полным приводом. Причина такой несправедливости — вовсе не в жадности концерна PSA и функционеров его подразделения Opel.
Кому лень читать, приглашаю посмотреть видео-обзор Opel Grandland X 2020 в российской версии:

Говоря формально, в отличие от Tiguan калужского производства, Grandland X может по праву считаться настоящим немецким автомобилем, так как произведен на заводе в немецком Айзенахе, после чего импортирован в Россию. Впрочем, не будем наводить тень на плетень и оставим рассуждения о качестве российско-немецких автомобилей, и поговорим про Grandland X — его происхождение, характеристики и впечатления от езды.

В принципе, я уже очень подробно рассказывал все про эту модель в ходе теста немецких версий на немецких же автобанах, так что рекомендую сначала прочитать этот обзор. В данном тексте — мои ощущения от российской версии, которая, к счастью, по ряду моментов отличается от немецкой в лучшую сторону.
Внешне, Grandland X — стопроцентный Opel, каким мы его и полюбили в свое время. Причина очень проста — рисовали и разрабатывали этот автомобиль еще при GM, причем изначально — под современную платформу PSA. Да-да! О сотрудничестве автогигантов стало известно еще в 2012 году, когда компании объявили о совместной разработке трех (!) легковых платформ для будущих компактных автомобилей и кроссоверов. Позже, в 2017, во время переговоров Opel и PSA, в свет вышел субкомпактный кроссовер Crossland X, ставший преемником модели Meriva B. В сентябре 2017 года, сразу после подписания договора, был выпущен в продажу его старший брат — компактный GrandLand X. Оба автомобиля, как и планировалось немцами изначально, были построены на платформе PSA EMP2.

Это модульная платформа, на которой построено огромное количество современных автомобилей PSA — включая Peugeot 308, 408, 508, 3008, 4008, 5008, Citroen C4 Picasso, C5 Aircross, Berlingo, DS7, DS9, микроавтобусы SpaceTourer/Traveller/Zafira Life, а также… Toyota ProAce. Платформа проверенная, безопасная, автомобили на ней отличаются хорошей управляемостью. Следы GM, впрочем, на Grandland X все еще есть — американский логотип красуется на панорамной крыше и треугольном стеклышке в задней стойке. На этом все, хотя это и не важно — это Opel изначально был рожден в интернациональном браке.

Фары — в топе светодиодный адаптив + фирменные загогулины полосок ДХО (не хуже, чем у Mercedes-Benz), в базе слабенький LED в рефлекторе. Матричных фар, доступных в Европе, в России нет. С ними цена была бы еще выше. По той же причине нет ни системы автоторможения, ни рулевого ассистента, ни адаптивного круиза. Вместо них — лишь система контроля мертвых зон, распознавание дорожных знаков, сигнализация о выходе из полосы.

Вход в салон — бесключевой, при помощи нормальных индукционных датчиков, жаль, только на передних дверях. Уплотнители многослойные, двери закрывают весь порог, причем нижняя часть — это высокая некрашенная пластиковая накладка, сильно выступающая вниз за металл.

То есть, открыв дверь в бетонную клумбу, вы можете обойтись без кузовного ремонта. Бампера тоже с накладками из черного пластика. Жаль, что камер всего две — вместо полноценного кругового обзора они предлагают лишь его эмуляцию, то есть проекцию, составляемую в реальном времени из двух широкоугольных картинок. Качество — соответствующее решению сложной задачи простыми способами, то есть среднее.

К счастью, интерьер по качеству гораздо выше среднего. Да, дизайн хотя и чисто “опелевский”, тотально консервативен, вызывая ощущение, что на дворе 2015 год, а не 2020, да, энкодеры климата мелковаты, но пластик не только мягкий почти везде, но и подогнан безупречно — настолько, что современные премиальные немцы за бОльшие деньги, хрустящие пластиком по малейшему нажатию, вспоминаются в этот момент не лучшим словом.

На российских машинах даже в базе — современная мультимедиа с 8 дюймовым экраном, знакомая по другим моделям PSA, это сильно лучше, чем базовое ГУ в европейских машинах, открученное у старой Mokka, но все равно — ничего выдающегося ни в интерфейсе, ни в звучании. Хотя, справедливости ради, есть навигация. Приборная панель — тоже от PSA, как и кнопка калибровки системы мониторинга давления в шинах (TPMS). В остальном, истинный Opel.

Эргономика хорошая, обзорность тоже — хотя передние стойки широкие, зеркала вынесены вбок на ножках. Но главное — это сиденья. Одобренные профессиональными врачами-ортопедами, да и мне нравятся. 16 регулировок, анатомичный профиль — это, пожалуй, лучшие кресла в классе, хотя для меня широковаты — прижим/объем валиков боковой поддержки тут не настраивается. Зато уже в базе — 6 подушек — передние, боковые, шторки, подогревы лобового стекла, передних и задних сидений, руля. В бардачке — подсветка, охлаждение, приличный объем.

Второй ряд — в меру просторный, даже если спереди сидит человек ростом под 180 см. Есть куда запихнуть ноги, колени не упираются в выштамповки на спинках. Панорамная крыша мне на голову не давит, хотя и лишена сдвижной секции, и вынуждает отказаться от полноценных рейлингов (вместо них придется ставить крепящиеся за проем поперечины).

За подлокотником — лючок для длинномеров. В обратной части центрального тоннеля — воздуховоды вентиляции, трехуровневый подогрев сидений, USB-разъем. В дверях — выдвижные шторки. Крепления Isofix с очень удобными фиксаторами. Вместо точечных светильников у дверных ручек — две лампы на потолке сзади.

Багажник объемом 514 литров по шкале VDA хорошо организован. Есть 12-вольтовая розетка, подсветка, двухуровневый пол, под которым в массивном пластиковом поддоне с шумоизоляционной стенкой расположена докатка. Части спинки заднего сиденья можно складывать при помощи рукояток на стенках багажного отсека — в ровный пол, при установленном на верхнем уровне полике (его в тестовой машине не было). Крышка багажника открывается взмахом ноги под бампером. Все удобно, по-немецки. К недостаткам отнесу лишь жесткую, а не телескопическую полку, и сравнительно большую погрузочную высоту.

Под капотом, инвариантно — 1.6 литровый бензиновый 150-сильный турбодвигатель серии EP6, он же пресловутый Prince, мотор совместной разработки BMW и PSA. За свою долгую жизнь — восьмикратный обладатель титула Engine of The Year, но то в Европе. В стране медведей, водки и балалайки высокие технологии зашли неоднозначно — невероятные условия эксплуатации выявили все возможные слабые места “супер-моторов”.

К чести инженеров PSA, все проблемы были устранены — по словам представителей концерна, на гарантийных машинах выпуска после 2017 года не было зафиксировано ни одного обращения по привычным проблемам. С мотором 2010 года у нового “принца” с индексом EP6 FDT MD уже мало общего — фактически, неизменным остался только блок цилиндров (но даже технология хона — другая).
Агрегатируется мотор в России с единственной АКП6, производства Aisin. В Европе, напомню, тоже Aisin, но на 8 ступеней.
Днище у автомобиля практически плоское, задняя подвеска — полузависимая. Полный привод и многорычажка — лишь у гибрида, который к нам пока не поставляется (да и будет ли?).

Возможно, главное для вас в этом обзоре уже прозвучало, но для меня важнее, как автомобиль едет. От этого зависит уверенность за рулем, комфорт и безопасность движения. Grandland X в этом аспекте порадовал меня в Германии, и еще больше порадовал в России. Просто потому, что для нас инженеры и маркетологи не стали выдумывать “пакет для плохих дорог”, и оставили подвеску как есть, в европейских настройках. В результате по управляемости Opel превосходит своих прямых конкурентов, вроде Tiguan и корейцев, и выступает на равных с Audi Q3 или BMW X1. Настройка привода педали акселератора отличная, передачи переключаются мягко, но без задержек. Тормоза цепкие, с отличной модуляцией на педали.

Подвеска работает на ровном асфальте мягко и бесшумно, но не допускает излишней раскачки или уводов. Руль легкий, но управление чистое, точное и информативное. Траекторная стабильность — безукоризненная. Скорость выполнения маневра "переставка" — высокая, автомобиль не пытается опрокинуться или уйти в занос.

В салоне довольно тихо, по моим ощущениям, "шумка" лучше, чем в Lexus UX или Audi Q3.

В предельных виражах — легкая недостаточная поворачиваемость. Отключение ESP на скользких покрытиях помогает добиться эффектного старта, но после первого же колебания в повороте или при достижении 80 км/ч электроника снова затягивает строгий ошейник.

На плохих дорогах европейские дорожные настройки шасси проявляют себя двояко. С одной стороны, можно очень быстро и уверенно ехать по ровному грунту, присыпанному песком или гравием, даже по узкой дороге.

Но встреченные на хорошем ходу камни, корни, другие неровности с острыми краями заставляют подвеску содрогнуться, передавая удары седокам.

Сначала на груженом автомобиле замыкается на буферы отбоя задняя подвеска, потом на прыжках с корней начинают постукивать на отбой передние стойки. Самое время сбавить ход.

На бездорожье Grandland X не так беспомощен, как может показаться из его переднего привода.

Электронная система IntelliGrip позволяет выбирать разные режимы движения, которые отличаются алгоритмом работы ESP.

Система действительно работает!

Опытным путем мы выяснили, что лучше всего позволяет выезжать из диагоналки режим “песок”.

Замеры разгона показали 10.3 до сотни, при паспортных 9.5. Цифры по расходу топлива не были показательными, т.к. мы с youtube-блогером Сергеем Николаевым (ака Автоэнергетик) жарили от души. Заходите в его блог, смотрите обзор — тоже интересно.

Время подвести итог повествования.
Opel Grandland X действительно хорош. Это настоящий немецкий автомобиль, спроектированный и произведенный в Германии. Он изначально проектировался немцами на французской платформе, и у них все получилось как надо.

Кроме цены на российском рынке, которая обусловлена отсутствием локализации производства. Полагаю, что скоро машину начнут собирать на ПСМА РУС в Калуге. Глупо иметь завод, и не использовать его по-полной. Но и без этого очевидно, что Grandland X будет продаваться намного лучше, чем родственный Peugeot 3008, который разошелся в прошлом году тиражом в 883 экземпляра.

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про "российский" Opel Grandland X, купили бы себе, или что-то другое выбрали в эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!
Комментарии 142
Двигатель то знаменитый, сомнительно что такой шедевр смогли хот как то доработать для приемлемого использования.
У нас в Калуге собирать его не будут. Сейчас основной акцент делается на минивэны и "каблучки".
Откуда инфа?)
Моя компания изготавливает устройства для линии сборки. Сейчас идет подготовка к запуску в производство "каблучков".
Понял, спасибо) будут интеречные новости, кидайте в личку)
Хорошо
Хочу эту тачку ченить…))) как мою вектру.)))
Астра была хороша в свое время, инсигния тоже. А новый опель — дорого. Может для любителя прежних опелей, с большими деньгами который.
я бы не сказал, что прям дорого. В данном классе у нормальных кроссов среднее оснащение сейчас примерно в эти деньги. будь у опеля вариант на механике, на ткани, пустой — стоял бы тех же денег. И как никак сборка немецкая — это того полностью стоит
Я про свою ситуацию написал. Для меня сейчас это дорого. Были бы такие деньги налом, пошёл бы лучше однушку купил. Или участок с дачей.
Как говорят в Германии, вы приехали покупать машину или опель? А в России говоря что рано или поздно любая машина становится опелем
эта байка пошла с того, что в послевоенное время с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали переплавленный из старых автомобилей металл. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем" а не потому что можно подумать. В поговорке нет ничего плохого) Да и сейчас опель вернулся к нам с совершенно другими моделями, как технически, так и по лкп)
Да бесполезно этим ботам это объяснять )) Это поговорки придуманы немцами из российской глубинки и выдаются за оригинал. Пусть посмотрят продажи в Германии, прежде чем писать эту чушь.
Denismexanig
Как говорят в Германии, вы приехали покупать машину или опель? А в России говоря что рано или поздно любая машина становится опелем
У вас то тот же Жопель, только древний, в обёртке корейского Шеви. Или Дэу? А может Равона? ) Странно такое слышать от владельца продукции того же концерна, где и был Опель. На агрегатах которого построены все корейские Шевроле.
Не объективен автор, просто проплачено. Как г не назовёшь, все равно будет г.
Самара, за слова отвечаешь?
Подтянуть задумал))) смешно. Машина не в своём ценовом сегменте, и сравнение с премиум)) смешно.
по моему, я ее не сравниваю с премиум, только с тигуаном. Который — пишу прямо в том же тексте — лучше укомплектован за эти бабки и с полным приводом.
Чего то слова про ЕР6 доверия не вызывают, маркетологи и менеджеры в салоне наговорят, а проверять придётся владельцу, с дизелем был бы интересен, с двигателем года и бэмэвэшной родословной нет
так в 17 году и грм поменяли с натяжителями/успокоителями, тнвд, поршневую группу, масляную крышку и ещё куча всего. Кто с этим поколением епышей — уже не жалуются
Ну и пусть радуются, я на собственном опыте проверять это не хочу, дизель бы рассмотрел, в свое время в салоне Ситроен в 17 году мне тоже про это говорили, но говорят они, а пользоваться вам
так мы с вами на д2 сидим, тут можно просто почитать бж и самому убедиться, что мотором они реально занялись) можно сказать, что у опеля есть все шансы на нормальную жизнь теперь)
Наврядли будут большие объёмы продаж, даже запланированных не будет, у граждан с финансами не очень, а те у кого очень Опеля не покупают
dubfedor
так мы с вами на д2 сидим, тут можно просто почитать бж и самому убедиться, что мотором они реально занялись) можно сказать, что у опеля есть все шансы на нормальную жизнь теперь)
Чего бы в этом двигателе не улучшили локально, это не исправит заложенные в него зоны разрушения конструктивно, Алюминиевый блок, облегченные поршня, тонкие масло съёмные кольца, цепь, да не будет она никогда как у старых Мерсов, ибо вес, ну утолщили пройдёт по больше наверное тысяч на 20, термостат поди заменили, но один хер его по любому менять на 90 тысячах, а вообще лажанулись франки с этим дрыгателем от BЭМЭWЭ, испортили имидж, видимо Тушки и ЕВы с дизеля и мало денег отсасывали в гарантийный период дилерам.Вы ежели желаете приобрести сей авто с замечательным Принцем внутри, заведите борт журнал и поведайте о его эксплуатации, подпишусь и лайк поставлю, и следить буду с У них каждый день профилактика 😄, а мне лично хватило общения с одноклубника и чтобы понять какой это нескучный и зажигательные дрыгатель-ЕР6, мать его Прынц…
Опель ушел вместе с Фронтерой
Если вы не в курсе, то это вообще не Опель, а Изудзу.
Опель лишь выпускал этот автомобиль под своим названием, и со своими моторами.
Ну и пусть зато настоящая машина
Убрать наклейку Опель и вижу Санта Фе, Спортаж и Кретту в этом дичайшем и надоедливом дизайне.
Почему нет чего то свежего? На улицах однообразие и проезжающий мимо москвич придает свежести и радости, человечности и доброты.
Про Ниссан вообще молчу от Мурано до Х трейла с кашкаем их вообще путаю- просто размеры разные))))
Верните Опель Фронтеру на конвейер!
Ребят, понимаю что вы должны отзыватся только позитивно о технике которую вам дают тестить, но ваши отзывы это верх вранья) Сказать что этот топор рулится лучше тигуана и на одном уровне с х1-это уже за гранью! На прошлой неделе попался такой в прокатной конторе, 2020 год выпуска, 3000 км пробега, 1,5 дизель, проехал на нём около 1000 км по турецкому побережью и с уверенностью заявляю что вы необъективны в ваших отзывах! С таким пробегом салон-погремушка, средний расход получился в районе 8 л\100 км(х1 2.0тди на 184 лс средний 8,5 по Киеву(мини-Москва, постоянные пробки и тянучки, но по субъективным ощущениям гораздо резвее набирает первую сотню), по комфорту сидушек и управляемости ему далеко до тигуана и тем более пропасть с х1, ускорение слабое, мультимедия средненькая, руль абсолютно пустой, подвеска жестковатая… Единственное что мне понравилось-тихая работа двигателя, сразу и не понял что дизель) Сравнивать этот опель можно с 3008 и тому подобными недопаркетниками но никак не с тигуаном или х1)
Вы уверены что пробовали российский тигуан на ппд? Если нет, то советую не кидаться голословными обвинениями
Пробовал два украинских! 2013 и 2018 годов выпуска, с ппд, которые до сих пор в семье, на которых проехал не один десяток тыс км и поэтому с уверенностью заявляю что эти машины нельзя сравнивать!
Странно, по мне так тигуан гораздо хуже держит прямую и в целом похуже рулится.
Тигуан далеко не эталон в управлении, но ощутимо веселее опеля, кстати ценовая политика это потверждает-в Киеве максималка грандлэнда стоит в районе 32$(из тех что в наличии), тигуан же в минималке стартует около этих цифр.
Igor198517
Пробовал два украинских! 2013 и 2018 годов выпуска, с ппд, которые до сих пор в семье, на которых проехал не один десяток тыс км и поэтому с уверенностью заявляю что эти машины нельзя сравнивать!
Я еще добавлю, недавно тестил а3, так она не лучше рулится в пределе, и еще робот воет…
Igor198517
Ребят, понимаю что вы должны отзыватся только позитивно о технике которую вам дают тестить, но ваши отзывы это верх вранья) Сказать что этот топор рулится лучше тигуана и на одном уровне с х1-это уже за гранью! На прошлой неделе попался такой в прокатной конторе, 2020 год выпуска, 3000 км пробега, 1,5 дизель, проехал на нём около 1000 км по турецкому побережью и с уверенностью заявляю что вы необъективны в ваших отзывах! С таким пробегом салон-погремушка, средний расход получился в районе 8 л\100 км(х1 2.0тди на 184 лс средний 8,5 по Киеву(мини-Москва, постоянные пробки и тянучки, но по субъективным ощущениям гораздо резвее набирает первую сотню), по комфорту сидушек и управляемости ему далеко до тигуана и тем более пропасть с х1, ускорение слабое, мультимедия средненькая, руль абсолютно пустой, подвеска жестковатая… Единственное что мне понравилось-тихая работа двигателя, сразу и не понял что дизель) Сравнивать этот опель можно с 3008 и тому подобными недопаркетниками но никак не с тигуаном или х1)
Тут вот одному товарищу Рио подогнали, такой отзыв, не машина, а мечта автолюбителяменя вообще последнее десятилетие мучают сомнения, выходит какая нибудь машина, с фэйс лифтингом, или новая модель, и все издания одновременно начинают тестить и дифирамбы петь, за редким исключением, тут появляется ряд статей на Авто сайтах особенно на.букву Д, какая замечательная тачка вышла, купи её и жизнь наладится, все в чёрных джипах будут палец вверх показывать, потом уже когда шумихи стихнет чего то реальное вылазить начинает появляются более объективные статьи и блоги, СОВПАДЕНИЕ?
Вот смотрю на на них каждый день — 2 штуки пресс парка у меня на работе постоянно тусуются (пока не у журналистов) — Красный и этот синий. Нравятся они мне в статике. Что важно для современного кроссовера, так это то, что они преемственности не потеряли и в нем узнается безошибочно Опель.
А то все какие-то одинаковые стали — Селтос от Тиго4 не отличить.
На курской работаете?))
На Рябиновой14. Пресс-парк теперь тут.
Комментарий удалён
Тяжко с глухим общаться, радуйся жопелю -это Ваше счастье
Разве Crossland X построен на EMP? Если я не ошибаюсь, он соплатформенник C3 aircross и старого 2008, а значит, его платформа — PF1
Нене. Он и кроссленд — на емп2
Вот как. Неожиданно! Спасибо.
Открываем прайс, видим 2200, закрываем и понимаем, что за эту цену опель купят 2 с половиной долбо*ба и на этом продажи закончатся.
Неплохой аппаратец!
За 2.4 тига ни как не 1.4 будет, как пишет автор, можно спортлайн 2.0 поискать по салонам.
Говорим про цену прайса. Уверен что по салонам и опель будут отдавать дешевле.
Гонял на таком по Германии в декабре две недели, накатал 1500 км. В целом приятная машинка!
Дикий восторг от говна . Что внутри, что снаружи абсолютно безликий автомобиль . Один плюс сборка в германии, на этом плюсы закончились. Модель которую планировали выпустить ещё 2015-2016 году . По своему виду и функционалу она так и осталась в 2016 году, только ценник 2020 года
Какой 2016, там 2010
TIMONY
Дикий восторг от говна . Что внутри, что снаружи абсолютно безликий автомобиль . Один плюс сборка в германии, на этом плюсы закончились. Модель которую планировали выпустить ещё 2015-2016 году . По своему виду и функционалу она так и осталась в 2016 году, только ценник 2020 года
Про безликий автомобиль пишет владелец Санта Фы? Лол, реально? А Санта это эксклюзивный внешний вид?
У санта фе есть своё лицо и своей стиль . Вам как владельцу ущербной астры (во всех отношениях, ещё и опеля этого не понять) Катайтесь и радуйтесь что купили немецкий москвичь . А опель как был жопелем, так и остался.
Ага. Есть такая фразочка: "Хёнде и Киа: крадём у богатых, раздаём бедным." весь дизайн слизан у других. Начиная с копирования Лексуса RX300 и потом допиливания его лобзиком "шоб не узнали". Да, уникальнейший дизайн. Правда, на дороге не отличить солярис от элантры. Кроме как по надписи.
Причём тут уникальные? Вы настолько глупы, что не может разобрать что Вам пишут . И что плохого что копируют и переделывают под себя . Ведь не с жопеля копируют. Не если вы не можете отличить солярис от элантры то Вам к окулисту . Хотя теперь понятно почему Вы только на астрах и катаетесь, что бы не перепутать …
Для 2 лямов слишком пусто в машине
Как то машина вообще эмоций не вызывает: что она есть, что её нету. Вот собрат от PSA куда интересней.
На чери тигго-7 похожа:-)
Стола наверно дорого да реально шыкарная
За два миллиона в машине нет даже климата. Опель вернулся. Похоже, что ненадолго.
Климат есть, двухзонный. На фотках видно же.
Это за два с половиной. За 2 млн нет камеры, нет климата, нет даже парктроников.
И правда. Скучно и грустно. Да и не опель это, ясное дело…
Не было печали, и пришёл на Опель ЕР6🤦🏻♂️😂
Аахахаха))))) в точку
Нет полного привода? нафига этот Кастрат нужен.
Хмм… Если открыть автостат и посмотреть продажи кроссоверов с ПП, то можно увидеть, что подобающее большинство продается с передним приводом. Исключения спортаж и тигуан, там примерно 50/50. То есть, абсолютному большинству хватает и моно привода. Не спорю, зимой на льду с этой муфтой тронешься быстрее чем я на моно приводе и возможно не застрянешь в сугробе. Для себя давно понял, что ПП на кроссовере это разовая история и лично для меня нет в нем необходимости. На своем моно приводном пежо 3008 я проезжаю везде, где хочу. И со двора зимой выезжаю и за город круглогодично езжу. Мне хватает моно привода и клиренса. Иногда пользуюсь системами для бездорожья, которые РАБОТАЮТ. Если зимой выпадет аномально много снега я не брезгаю сесть в автобус, спуститься в метро, заказать такси. Мне не нужен этот лишний вес на авто в виде ПП муфты. Да может пригодиться раз в году, ничего, переживу. Зато экономлю на обслуживании и расходе.
В Москве ПП нахрен не нужен, а вот у нас на Урале ты без лопаты зимой хер со двора выедешь!
Нужен. Полный. Просто цены сильно отличаются. Так бы никто не экономил.
Хмм… Если открыть автостат и посмотреть продажи кроссоверов с ПП, то можно увидеть, что подобающее большинство продается с передним приводом. Исключения спортаж и тигуан, там примерно 50/50. То есть, абсолютному большинству хватает и моно привода. Не спорю, зимой на льду с этой муфтой тронешься быстрее чем я на моно приводе и возможно не застрянешь в сугробе. Для себя давно понял, что ПП на кроссовере это разовая история и лично для меня нет в нем необходимости. На своем моно приводном пежо 3008 я проезжаю везде, где хочу. И со двора зимой выезжаю и за город круглогодично езжу. Мне хватает моно привода и клиренса. Иногда пользуюсь системами для бездорожья, которые РАБОТАЮТ. Если зимой выпадет аномально много снега я не брезгаю сесть в автобус, спуститься в метро, заказать такси. Мне не нужен этот лишний вес на авто в виде ПП муфты. Да может пригодиться раз в году, ничего, переживу. Зато экономлю на обслуживании и расходе.
В общем вы показали, что если мне нужен автомобиль на каждый день, чтобы не смотреть прогноз погоды, то нужен полный привод.
Хмм… Если открыть автостат и посмотреть продажи кроссоверов с ПП, то можно увидеть, что подобающее большинство продается с передним приводом. Исключения спортаж и тигуан, там примерно 50/50. То есть, абсолютному большинству хватает и моно привода. Не спорю, зимой на льду с этой муфтой тронешься быстрее чем я на моно приводе и возможно не застрянешь в сугробе. Для себя давно понял, что ПП на кроссовере это разовая история и лично для меня нет в нем необходимости. На своем моно приводном пежо 3008 я проезжаю везде, где хочу. И со двора зимой выезжаю и за город круглогодично езжу. Мне хватает моно привода и клиренса. Иногда пользуюсь системами для бездорожья, которые РАБОТАЮТ. Если зимой выпадет аномально много снега я не брезгаю сесть в автобус, спуститься в метро, заказать такси. Мне не нужен этот лишний вес на авто в виде ПП муфты. Да может пригодиться раз в году, ничего, переживу. Зато экономлю на обслуживании и расходе.
А вот один раз и может оказаться очень нужным. Подушки безопасности тоже на тот самый один раз (хоть и сравнение не очень корректно)
150 л. с. для автомобиля в 1980 кг полной массы — это смешно. Ну, хотя бы 200 лошадок. И обязательно версию с полным приводом. Пока покатаюсь на Антаре 3,2 литра)
У меня на Каренсе был 2л 145 ЛС ( да и на спортиджах, туксане и т.д.такие стоят) вполне приемлимо ехал.
Ну согласись, если бы у того же Каренса было 200 лошадей, то обгоны давались бы легче. Я за такое соотношение: 100 лошадей на тонну авто. Не меньше!
Ну тогда этот вариант у меня ЛАДА ГРАНТА. 980кг, 107 л.с. бодрая машинка😁
Опель неплох, да… Но нет…
В здравом уме никто брать точно не будет. За 2ляма с тухлым 1.6, хоть сколько плюшек засунь в авто, все равно будешь ущербным на дороге. Где дизель 1.5? Где 2литра? Где гибрид на полном приводе?Сколько можно насиловать допотопный 1.6?
У болгар и то есть www.opel.bg/koli/grandland-x/konfigurator.html
Дизель вроде локализован?
Вот честно, не понимаю Opel: что мешало им поставить на эту машину 2.0 / 249 двигатель? С таким двигателем я бы рассмотрел а вот с 150 сильным эта машина мне ни за какие деньги не интересна.
Брат для жёны взял crossland x в Киеве. По езде вопросов нет, машинка вполне адекватная, что не понравилось это бедность внутри, из банального нет подлокотника нормального у водителя, нет подлокотника на заднем ряду, и всякие мелочи которые стоят копейки но их нет. Ну и общий есть аскетизм внутри, самое смешное по визуалу и врутрянке черри тиго 7 (важно по визуалу, а не по тонне причин по которых гнобят китайцев) мне лично больше понравился по опциям и функциям ещё и дешевле, но там фанаты брендов и фраз в стиле в как на меня будут на заправке смотреть)))
Грандленд в целом уже побогаче, но всё ещё аскетичен, с учётом что они сейчас в ПСА смотрится как Пежо новые для молодых и задорных, а опель для скромняг стал))
как раз прочитал статью на д2, у них тоже тест вышел.
Ваш интереснее читать. И фотографии лучше и естественнее
А так машинка интересная, для города самое то
спасибо, приятно) а что за статья ? дайте ссылочку.
dubfedor
как раз прочитал статью на д2, у них тоже тест вышел.
Ваш интереснее читать. И фотографии лучше и естественнее
А так машинка интересная, для города самое то
А, понял, вы про статью на драйве.
Был бы мотор повеселее, рассмотрел бы.
Всяко лучще азиятов. Включая музды и туеты. Я сам жду реинкарнации Калибры. Тем более, что ПСА тоже умеет драйвер кары делать
При всей любви к французам, Мазда сейчас делает достойные автомобили. К примеру, посмотрите вживую CX-5, и 6. Особенно по качеству салона и шумке. Вполне достойно.
Я не спорю про достоинства — я просто считаю, что японцы до сих пор ещё не дотягивают по общей картине до Германии. И это подтверждается хотя бы тем, что кроме туеты все остальные марки давно перестали быть японскими.
Нишевый продукт, будет продаваться на уровне Ситроена и Пежо, то есть почти ни как.
Выбрать это вместо 3008, да ещё и за 2+ ляма… Реально тачка из 2010 года
Обзор супер а машина как все фрпнзуское шляпень. Ер6 мотор днина
с тех пор, как в 2016 французы произвели модернизацию мотора ситуация в положительную сторону поменялись. Там довольно внушительный список доработок
Машину без адаптивного круиза и полного привода больше никогда не куплю (ну если не брать форс мажорные финансовые обстоятельства), не вижу чем бы этот Опель был лучше моего Кодиака
Разве что сидухи получше
Машинка симпатичная, такой кросс-хэтч, НО: "По той же причине нет ни системы автоторможения, ни рулевого ассистента, ни адаптивного круиза." что есть в Тигуане за 1,8-1,9 млн и еще на полном приводе! Можно сколько угодно вопить что полный привод нафиг не нужен-так говорят либо кто не живет в России, либо кто живет в городе и ездит только до офиса и ашана.Это второй авто только для города. Плюс интерьер староват. Итого никаких весомых преимуществ… По поводу того что в В-классе кроссоверов больше переднеприводных, так там и ценник приземленный, по факту они замени собой хэтчбеки с клиренсом повыше, а тут цена практически топовых полноприводных конкурентов!
Я бы такой для дочери взял, он ей подойдет. Внутри выглядит удобным, но явно не старый. да и зато не маркий. тем более судя по тестам — безопасный
Мне кажется девочки скорей пежо 3008 выберут, они и внешне и внутри прикольнее)) по тестам они все безопасные, а вот брать без системы автоторможения точно не хочется, да и адаптивный круиз…))) к хорошему быстро привыкаешь😊
makson1303
Машинка симпатичная, такой кросс-хэтч, НО: "По той же причине нет ни системы автоторможения, ни рулевого ассистента, ни адаптивного круиза." что есть в Тигуане за 1,8-1,9 млн и еще на полном приводе! Можно сколько угодно вопить что полный привод нафиг не нужен-так говорят либо кто не живет в России, либо кто живет в городе и ездит только до офиса и ашана.Это второй авто только для города. Плюс интерьер староват. Итого никаких весомых преимуществ… По поводу того что в В-классе кроссоверов больше переднеприводных, так там и ценник приземленный, по факту они замени собой хэтчбеки с клиренсом повыше, а тут цена практически топовых полноприводных конкурентов!
Тигуан пустой передний привод теперь 1.8
Без 4везьде нежизнеспособен на россииском рынке…А ценник на полны привод с гибридом где?
2,4 млн. ! Дальше можно не читать
Вроде вообще 2.5.
Комментарий удалён
дастер уже 1.34? жесть
В итоге2л ему в 1180 обошлись у другого дилера. Прямо сейчас по калькулятору рено мой получается 1220
Понравился автомобиль, не хватает только полного привода и 8-ми ступенчатого автомата.
на автомат жалоб нет, а вот полный привод…
Кроссоверы берут в основном из-за полного привода.
А тут… Да и о такой цене.
Возвращение на Российский рынок может стать не столь триумфальным.
получается что примерно 2/3 от общего числа кроссоверов у нас с полным приводом. В Б классе меньше половины. Думаю, нужна локализация
Mikhail-Utrish
Кроссоверы берут в основном из-за полного привода.
А тут… Да и о такой цене.
Возвращение на Российский рынок может стать не столь триумфальным.
Кроссовер берут, чтобы парковаться к бордюрам и смотреть навсех сверху вниз, чтобы щекотать свое чсв.
Да ну, я пересел чисто из практических соображений — выше в колее и по снегу легче.
а как пп на высоту влияет? По снегу может быть, хотя с мозгом в бытовом снегу, а не поле вспахивать и недопривод нормально гребет
Ага. Никак не влияет. А мозга нет. Потому полный. ;((
JunckMAn
Кроссовер берут, чтобы парковаться к бордюрам и смотреть навсех сверху вниз, чтобы щекотать свое чсв.
Да где уж там сверху вниз)))
ну когда все на кросоверах сложновато, да) но пока в поток не встанешь так и кажется
Mikhail-Utrish
Кроссоверы берут в основном из-за полного привода.
А тут… Да и о такой цене.
Возвращение на Российский рынок может стать не столь триумфальным.
если смотреть статистику автостата — берут как раз монопривод в массе своей. Так что ожидаемо, что опель решил так сделать. Ну реально, есть масса людей которым пп не нужен, зато нужен удобный авто — вуаля, бери грандленд
Клёвая машинка. На Опелях ездил много лет, и моё мнение о них таково-много авто за немного денег. Этот, правда, не дешёвый…
Были бы деньги-купил.
Уверен, что не купили бы, т.к. за такие же деньги конкуренты выглядят предпочтительней.
Честно говоря, похожие друг на друга, как яйца, всякие Ниссаны, Киа, Хундаи, меня не прельщают. Азиатские производители любят остромодность, не думая о том, что остромодность очень быстро проходит.
Мне больше по душе европейский дизайн. Когда я читаю, что у Фольксвагенов скучный салон, я считаю, что он не скучный, а продуманный. В нём нет ничего лишнего, вычурного, всё по делу.
Полный привод на легковушке мне тоже без надобности.
Ну фолькс действительно, скучный. Как по мне
Они решили вернуться?
Под флагом другого концерна
Под чьим?
Под французским
Главное, чтобы не последний)
Ну если полный привод не принципиален — то он намного интереснее внутри и снаружи, чем тигуан, и тем более, кодиак.
Акпп — тоже значительный плюс.
Когда начнут собирать у нас, и обновят ценник будет интересно.
Зачем надо акпп? стоять в пробке удобно, а зачем в пробке полный привод?😂
Я и говорю, большинству он не нужен. В таком виде — отличный городской кроссовер
то был поддерживающий комментарий
JunckMAn
Зачем надо акпп? стоять в пробке удобно, а зачем в пробке полный привод?😂
В пробке с АКПП стоять удобно, а с ПП-надежно.
Симпатичный
Вместо полностью укомплектованного опеля взять альтернативу тигуан 1,4тси с дсг…ппц вот тигуану с 1.4 можно вручать приз неликвид года)) в здравом уме такую машину не покупают
Я тоже раньше так думал
У батиного друга фвт 1,4тси за машину 14г дают денег меньше чем за дастер то6о же года…при этом еще он не на роботе, а на мкпп. От этого 1,4 шарахаются как от проклятого…ну собственно только совсем незнайка про его прелести не знает.
Они уже совсем другие стали, но не помню с какого года. Сейчас вообще Жора нет, сам на таком езжу
Проблему конфликта серы с алюсилом(никасилом)не помню точно какая на них технолокия упрочнения, она не решаемая. Да бензин класса евро5 и 6 не опасен, 4 уже на грани и идет поррозия, не дай бог попасть на "топливо мелкого производителя"
Я вообще редко пишу что качество топлива сильно важно, как правило моторы достаточно всеядны, лишь бы без воды, но тут картина иная. Мотор ппц просто какой требовательный к содержанию серы в топливе.
Сам по себе мотор хороший.
Нужно локализация. Цена сейчас не конкурентна. В этом классе много авто с более привлекательными предложениями. При нынешних условиях продажи будут в единичных экземплярах . Я, во всяком случае, на дорогах у нас не видел, кроме дилерского центра …
Овощ с передним приводом за 2 млн! Ну ну, вангую что будет «хитом» продаж))
Сейчас для 80% людей машина это просто жоповоз. Овощ не овощ они не разбираются
2 миллиона разбираются?
sergufa76
Овощ с передним приводом за 2 млн! Ну ну, вангую что будет «хитом» продаж))
Ну болид мне в конец не уперся!
Вроде неплохой аппарат, для цены нужна локализация
Что ж не hdi…
То же не понятно. ШДИ лучший двигатель концерна, еще бы 2.0л. А так даже при финансовой возможности не брал.
Была ксара с ним, 300 т.км нарисовано, а по факту никто не знает. Чем только его не заправляли и как с конвейера.
Последние миллионники…
Но кому это надо? Вернее, надо ли это концерну?
Но в европе их продают, вроде. Экономичный, тяговитый почему и нет?
Там топливо другое.
Какое другое? В Украине к9к продают, там лучше топливо? Мой чем только не заправляли и ничего.
Да мне по
Мы даже не на Украине, мы вообще не понятно где.