
Приветствую Вас дорогие читатели. Как и обещал размещаю 2 часть про Мерседес Бенц G класса с японским сердцем. С одной стороны двигатель 2 JZ GTE больше подходит в легковой седан или автомобиль для дрифта, но этот проект живет вопреки законам физики и выезжает из 9 секунд до сотни.
И так я напомню концепцию. Изначально турбо джей был с родной автоматической трансмиссией. По словам владельца АКПП была существенно доработана — установлена мощная система охлаждения, выведены датчики температуры, пакеты фрикционов получили кевларовое покрытие. Внедорожник ездил не только по дорогам общего пользования, но и в своей стихии.


После доработок АКПП справлялась со своими задачами, но несмотря на все доработки при движении с полной загрузкой по шоссе на большое расстояние автоматическая коробка передач все же перегревалась… В итоге решено было ставить механику. Был сделан выбор в пользу механической коробки передач от БМВ с маркировкой GS6-37DZ, но комплект для переделки, купленный у московской гоночной команды не выдержал никакой критики — КПП работала как трактор Белорус — диск сцепления шел без пружин, маховик не был отбалансирован и передавал весь дисбаланс, который у него был. Все это фуфло было снято и началась работа… Более подробно про неудачный опыт свапа МКПП от БМВ можно прочитать по следующей ссылке «Поделки» московской гоночной команды, которые ставить нельзя. Печальный опыт.


Решено было остановиться на крепкой механике от Мерседеса с дизельного двигателя объемом 2,7 литра. Крутящий момент, на который рассчитана эта кпп по заводу составляет 370 н/м, но в реальности эта коробка передач обладает гораздо большим запасом прочности. Данная трансмиссия была установлена на газель с двигателем 2 JZ в мае месяце этого года и успешно эксплуатируется по сей день по маршруту Тула — Москва, Москва — Тула. Вес самой газели 3100 кг, а так же перевозимого груза 2000 — 2500 кг. Этого испытания вполне достаточно что бы сделать вывод о прочности данной коробки передач.


Поэтому я предложил Виктору этот вариант и через 3 недели все было готово к установке. Поскольку данная трансмиссия устанавливалась на седан и имеет эластичную муфту ее хвостовик был заменен на фланец по крестовину от MB Vito. Карданный вал так же был переделан — передняя часть от MB Vito, задняя часть от MB G463.


Результат, по словам Виктора его полностью устроил. Автомобиль после переделки прошел 5000 км. Часть из них составила по жесткому бездорожью — сцепление держит, как и сама коробка передач. Поскольку в планах увеличение мощности двигателя скорее всего будет переход на 260 сцепление. Об этом Вы узнаете совсем скоро.



Поэтому дорогие мои не все золото, что блестит. Есть вещи, которые не подходят для городской эксплуатации и подлежат использованию только на гоночной трассе. Попытки занять нишу рынка «эконом продукцией» всегда терпели фиаско. Это касается не только московской дрифт команды, но и самодельщиков. Кстати об одном таком самодельщике мы поговорим в следующий раз. Речь пойдет о дешевом комплекте для установки КПП Мерседес на Газель из города Кирова, который был демонтирован и установлен комплект моей разработки. Почему? Об этом Вы узнаете в следующей раз.
Цена вопроса 70 000 рублей.
Комментарии 69
Хорошо, когда у кого то есть время играть в свои интересные игрушки) Тоже хочется играть в машинки, но жизнь все время заставляет заниматься чем то другим. Хорошей дороги!
Кузов пришлось резать под 38 катки или так залезли ?
Интересно, гелик на механике, живой, а не старик доживающие свои последние дни — лайк однозначно 👍
Зачем в Мерседес колхозить какую-то китайскую куйню? 🤦 Ставьте её в рисовозки. 🤦 У МБ есть прекрасная серия моторов М113 от 279 до 620 пони с завода. Моторы надёжные и недорогие.
Там стоял дизель ом 606, затем 113 мотор и сейчас стоит Джей
Так а зачем там эта попсовая китайчатина я так и не понял?
Каждому свое.
Вот ты я с Вами согласен! Мерсу — Мерсовские движки, азиатским машинам азиатские. А в чём проблема объяснить зачем из Мерса делать непонятно что?
Я этот автомобиль не собирал — ко мне обратился человек за помощью для реализации своих идей. Нва моторс ставит v8 серии uz и гибридный узет с блоком 4,7 и бошками 4,3 с 6 ступкой едет очень бодро. Зачем это нужно каждый решает сам
Ну так бы сразу и сказали. 🤝
iBasso
Так а зачем там эта попсовая китайчатина я так и не понял?
Попсовым является как раз 113 против JZ . Сразу оговорим- не я придумал, это не моё личное мнение, читайте инфу на просторах .
Вы не путайте тёплое и мягкое. Мерседес это целостная экосистема. И пихать в Мерседес всякое непонятное от других марок у нормального мерсовода не принято и это обсуждается поклонниками марки, даже от БМВ. Это Опель был падчерицой и туда с завода пихали всякое как в третьесортную проститутку. Да и то любители и ценители марки стараются ставить от Сааба и других соплатформенников, а не вот эту китайскую хурму что у Вас. Я люблю и владел несколькими МБ и Опелями. Так что имею полное право критиковать.
Так понимаю — общение по существу не интересует ? Тем более если до сих пор путаешь Китай и Японию ;)
Тёплоё и мягкое — это как раз многие моторы новые от MB, которые владельцы(поклонники) марки сами меняют на прежние выпуски .
СААБ — тот же GM что и Опель, та же проститутка по вашему .
Прежде чем писать оппоненту, что он в чём-то не разбирается и не интересуется, я захожу к нему в блог. Читаю про него, смотрю эволюцию его автопарка… Например я совсем не знаю историю автомобмлестроения и ей не интересуюсь, именно поэтому у меня можно найти фото с МобилВагеном и Джуттой Бенц. Я совсем ничего не знаю про Опеля и именно поэтому у меня их было четыре штуки за десять лет. Ваш уровень аналитики поражает воображение! Вам преподавать надо…
Ну вот и познакомились :)
У каждого правда своя видимо .
Я даже шутить на эту тему не хочу. Я лишь рекомендую увидеть столько, сколько увидел я, поездить на ТАКОМ количестве машин, на каком ездил я, накрутить километры, хотябы на половине тех дорог по которым поездил я. После всего этого "правда" любого адекватного человека сильно мутирует. Почитайте мой блог. Не поленитесь.
Detailer
Там стоял дизель ом 606, затем 113 мотор и сейчас стоит Джей
ИМХО надо было ОМ613 и чип, и было бы то что надо для "джипа" . Но согласен, всё от поставленных задач, собственных пониманий и средств разумеется :)
iBasso
Зачем в Мерседес колхозить какую-то китайскую куйню? 🤦 Ставьте её в рисовозки. 🤦 У МБ есть прекрасная серия моторов М113 от 279 до 620 пони с завода. Моторы надёжные и недорогие.
Не дорогие, надёжные, у всех блоки задранные (им бы блок с чугунными гильзами как у UZ серии), жрут масло … а так не дорогие ;) 476, а не 620 — это с 5.5компрессор АМГ с конским ценником и всегда под капиталку … В Мерседесе кстати хватает чисто Кетайского производства деталей( как и сборки Турецкой), в то время как в Тоёте (JZ) -только Тоёта, Японская ;) .
Это лучшее что может быть из мкпп, у меня тоже стоит . Коробка способна держать 1000 момента и чуть меньшее кол-во сил.
маньяк… )))
крутой аппарат, 9 сек на 38-ых… это звучит серьезно…
Я не знаю что это и к чему это всё, но чувствую, что это что-то крутое!
Скрестить японца с немцем?круто!
на Авито и здесь был в продаже этот Гелик.
Может быть мне это неизвестно
mihal-mihailych
на Авито и здесь был в продаже этот Гелик.
Да примерно все как всегда, как поставят 35 тапки так обычно на продажу и потом Прадик и диван))). У меня из 10 друзей джипперов спустя 10 лет никто с асфальта не сьезжает.
старось-не радость…)
Класс! А от чего мосты?
Родные со скоростными парами и бортовые редуктора
Ох в свое время намучались мерседесовской кулисой и мерседесовскими кпп.
Не знаю может речь про тросовую кулису )
про тяговую с тремя тягами на кпп от w124-210.
Это древние коробки
LikeDIESEL
про тяговую с тремя тягами на кпп от w124-210.
МКПП-5. Довольно крепкие. А намучались в связи с кулисой, которую если установить правильно и отрегулировать, то всё работает адекватно. Конечно, изношенные элементы подлежат однозначной замене.
Может и крепкие, у нас все ушатывалось быстро. Основные проблемы с кулисами были из-за изначальной изношенности самих кулис. Так же от лазанья по болотам залепляло боковины с тягами.
Это вообще нормальное дело, все коробки такому подвержены. Просто обычный капиталистический подход в любому делу, когда всё минимизировано и оптимизировано в определенных рамках.
Те-же МКПП-6 мерендосов, то-же та ещё шняга…
Detailer
Не знаю может речь про тросовую кулису )
Редуктора воин?
Не знаю точно не барнаульские
А в итоге какая плита и маховик стоят не понятно
круто, какой примерный бюджет удовольствия? маховик кастом или подошёл от мерседеса?
Бюджет написан в конце статьи. Это весь комплект для установки с КПП и прочим . . Кит собран на основе серийных деталей за исключением переходной плиты.
Почему не UZ, ведь этот мотор был бы в самый раз, у NVA моторс уже есть готовые свапы в Гелики с UZэтами
На этом гелике изначально стоял дизель, потом м113 и сейчас 2 Jz gte. Все работы делал Виктор сам. Как едет турбо джей в грязи Виктора устраивает полностью. Наиграется поставит другой мотор.
Не, турба вобще не моё, только атмо))
Вытащить этот мотор и продать можно в любой момент. Здесь во преки всем законам физики машина выезжает из 9 секунд на 38 колесах и портальных мостах.
surf73
Почему не UZ, ведь этот мотор был бы в самый раз, у NVA моторс уже есть готовые свапы в Гелики с UZэтами
NVA ? — неее, это точно потребует переделки))))) Проще изначально самому всё собрать))))
И ценники у них космос))
Sovranskiy
NVA ? — неее, это точно потребует переделки))))) Проще изначально самому всё собрать))))
Ну лично мне самому вобще не варик, я не спец, в моём варианте только к спецам))
Тогда NVA — не из этой банды спецов)))))
Sovranskiy
NVA ? — неее, это точно потребует переделки))))) Проще изначально самому всё собрать))))
Чем не нравится нва?
В конце часом не про Беовульфа речь?
В точку )
Цены у него, кстати, ни разу не экономные, насколько я знаю.
Не в цене дело а в подходе — не умеешь не берись!
Зачем весь этот секас? Для каких целей строиться этот проект?
Этот проект уже построен. Для того что бы это понять на этом гелике стоит хотя бы раз прокатиться. . Как он едет …вопреки законам физики!
Непонятны недостатки кита. Диск сцепления без демпферов это всего дишь комплектация, почему нельзя поставить с демпферами? А маховик отбалансировать
Это ставить нельзя и то что продают гонщики полное фуфло для гражданский эксплуатации
Так в чем проблема? Только в диске без демпферов и неотбалансированном мазовике?
Проблем множество. Во первых на алюминиевом маховике нет проточки под диск сцепления — она составляет 12 мм поэтому этот параметр компенсируется шестигранными втулками. Во вторых диск сцепления не имеет пружин так как рассчитан на работу с двух массовым маховиком. То есть весь крутящий момент переносится на КПП напрямую, а не сглаживается демферами. Таким образом синхронизаторы будут обладать меньшим ресурсом. Далее вес самого маховика из алюминия — он легкий. В БМВ установлен двухмассовый маховик который в 2 раза тяжелее, поэтому применена корзина меньшей массы. На практике устанавливая такой комплект на jz мы снижаем инерционную массу, что приведет к потере тяги на определенных оборотах, мотор придется крутить постоянно, про движение в натяг которое регулярно происходит не только в городе, но и в грязи придется забыть . Помимо этого подпалить сцепление в грязи можно без труда — всякое может случиться. Накладку выгнет винтом ее придется менять так как она хуже отводит тепло нежели маховик который сделан из чугуна или стали. Но и самое главное длинна болтов 100 мм и проставка которая крепится к эконом маховику это просто шедевр инженерной мысли…
🐂 🔥
А какой точный индекс у этой коробки?
Ставилась на 647 мотор 370 tgs или ngs
Буду знать к кому обратиться, если способностей атмосферного 606го будет недостаточно!
Что за редуктора стоят на этом гелике? Барнаул?
Обращайся помогу . Нет человек делал их сам. Пароли явки есть
Отличное решение, а сейчас сцепление какого диаметра поставили?
240
И как, сейчас держит данный конфиг?
Держит за счёт портальных мостов