Как многие ошибочно думают, кабриолет не самый лучший вариант для зимы!
Но ребята, давайте честно и откровенно смотреть правде в глаза. На личном примере это могли понять лишь единицы, а остальные до сих пор думают, что машина без крыши подходит только для теплого и устойчивого климата, с мягкой зимой, обязательно без снега, где-нибудь желательно в Испании! И я вас еще расстрою, для жаркого лета кабриолет вообще, то еще испытание. Представляете, что чувствуют креветки на сковородке, когда их поливают оливковым маслом, добавляют немного лайма и закрывают крышкой?

Им кстати проще, их хотя бы закрывают крышкой, и вот все тоже самое в избытке получит и водитель кабриолета, когда на улице жара под 25 градусов. Так что, нюансов море, и я с вами поделюсь)
К тому же, в США мне довелось несколько дней покататься на Z4 в предыдущем поколении, так что общее представление о модели у меня было, но так как это абсолютно новый и другой кузов, то это скорее всего не важно)

Смотрю и не могу наглядеться, нереально пропорциональный и красивый кузов! С любой стороны, в любом ракурсе, и не важно есть ли крыша, или вам ее уже снесло.

Кстати, важный нюанс, теперь к заказу доступен родстер только с мягкой крышей, в то время как на предыдущее поколение можно было заказать полноценный жесткий складной верх.
Вес для небольшого автомобиля вроде несерьезный, но в итоге вышло 1.4 тонны, что в целом очень немало. Габариты называть наверно нет смысла, скажу, что в длину машина практически 1 в 1, как Солярис, 4324 против 4405, стоит только чуть дороже (наверно это не имеет отношения к делу, но Солярис и весит легче на 250 килограмм).

Всего 3 базовые комплектации, стоимостью от 3.6 млн рублей за 197 сил с 2-литровым турбомотором и до 5.2 млн рублей за 3-литровый движок, мощностью 340 сил. Только задний привод, хоть какие-то приятные новости) Пусть цена не вводит вас в заблуждение, не забываем про необходимые и дорогие опции которые легко поднимут общий прайс еще на 1 миллион рублей, и это при скромном выборе галочек в конфигураторе. Одна радость, хоть в базе машины оснащены уже достаточно прилично.

Стойки завалены, так что оптимальный обзор только вперед, да к тому же еще и дворники не до конца очищают лобовое стекло. Хотя ведь классики еще говорили, что настоящие герои смотрят только вперед, а все что по бокам или вообще сзади, не представляет для них интереса.

В общем стойки, крыша, даже шлем на голове, все против вас. И про шлем кстати я не погорячился, ведь хотелось прочувствовать на себе весь кайф, свободного полета, а с крышей этого не поймешь. В шапке было как-то немного прохладно, поэтому идеально подошел обычный шлем для покатушек на квадроцикле.

Мягкий верх можно поднимать или опускать даже на ходу, главное при этом не превышать скорость в 50 км/ч и тогда все получится и крыша останется на своем месте. На все про все уходит 10 секунд, по мне так это очень быстро, чтобы настолько кардинально видоизменить автомобиль. Никаких дополнительных операций производить не надо, просто нажимаете на кнопку и дальше уже магия.

Посадка, как и выход не самое простое, но кого интересуют такие мелочи. Сиденье стоит очень низко, прям как я люблю и создается ощущение, что еще немного и чиркнешь задницей по асфальту.
Удобное кресло с достаточным количеством регулировок, которые не имеют ярко-выраженного спортивного профиля и по мне так немного не хватает боковой поддержки, самую малость.

Так и не смог привыкнуть к новому дизайну приборной панели, которая к тому же виртуальная и ничего аналогового сюда уже не закажешь. Стильно, модно, молодежно, но по мне так совсем не в духе старой баварской инженерной школы.

Внутри классический БМВ с архитектурой построения интерьера, которая представлена на всех новых автомобилях бренда. С одной стороны, это замечательно, концерн экономит деньги, унифицирует все комплектующие и потребители не переплачивают, с другой для подобных машин нужны какие-то фишки, чтобы как-то выделяться и радовать своего владельца.

Экран мультимедийной системы развернут в сторону водителя, хотя кто на него вообще смотрит?
Вот реально, неужели кто-то еще пользуется штатными мультимедийными экранами по их прямому назначению? Ну если только Carplay, и то многие почему-то не пользуется этой удобной опцией.

Теперь в машине появился багажник, казалось бы, 280 литров ничего особенного не сулят, но, если сравнивать с предыдущим поколением, теперь это просто бездонная пропасть. Раньше в багажнике помещалась небольшая спортивная сумка, так как остальное пространство съедала крыша, теперь независимо от того, в каком положении находится верх, в багажнике всегда есть свободное место. Крыша складируется сразу за сиденьями и не портит жизнь владельцу)

Для наглядности обыкновенный пример, я смог из багажника Volvo S60 переложить практически все в Z4.
Там лежит база для детского сиденья, детское сиденье, спортивная сумка, туристический рюкзак, какая-то мелочевка и объемный шлем.
По мне так это фантастика какая-то)

Стало интересно, как поведет себя материал, из которого сделана крыша, если долгое время будет находиться в максимально влажных условиях. Лаборатория была закрыта из-за пандемии, поэтому провел эксперимент в домашних условиях. Заехал на мойку самообслуживания, и в течении 5 минут из моечного пистолета под высоким давлением долбил в одно и то же место. В результате никакого намека на влагу с внутренней стороны.

Есть беда с шумоизоляцией, что в целом предсказуемо. И заметил интересную особенность, в городе постоянно давила какофония звуков, которые моментально оказывались в салоне, и не важно, в каком состоянии находилась крыша. А вот за городом значительно меньше шума и в целом, двигаясь по трассе чувствовал себя значительно комфортнее, чем в пробке где-нибудь на садовом кольце.

Великолепная работа инженеров позволила идеально настроить открытый родстер, чего я от него не ожидал. Машина едет очень собрано, и даже гасит неровности, включая лежачих полицейских. Родстер с легкостью и грацией держит траекторию, а на откровенно плохих участках дороги не пасует и ведет себя уверенно. Я не понимаю, как, но это один из немногих автомобилей, который не боится колейности.

И ведь это родстер, а не полноценный седан премиум-класса! Чудеса!
Предсказуемое поведение практически в любых режимах.
Казалось бы, всего 257 сил, но машина сразу реагирует на педаль газа, практически без всяких задержек.

Стало скучно?
Вперед на гоночный трек, и такое чувство что даже начинающий водитель сможет пройти любой поворот в эффектном скольжении, главное не переиграть с педалью газа. Машина показывает стабильное поведение даже в запредельных режимах, которые и исполнять то негде.

Или это такой инженерно-маркетинговый вброс, чтобы привлечь внимание дерзкой и обеспеченной молодежи?
По мне это один из самых настоящих БМВ, про которые многие рассуждают, что БМВ уже не тот, что был когда-та. Возможно я и соглашусь с брюзжанием, но эта машина настроена настолько филигранно, что трудно совладать с самим собой и вести себя адекватно на дороге общего пользования. Она не провоцирует, как более мощные собратья, но дарит безграничную уверенность водителю и всем своим поведением говорит: Не ссы, я исправлю практически любой твой косяк)

Кабриолет зимой сводит с ума, причём это не медицинский диагноз, а что-то приходящее, стоит только убрать крышу и не важно, -10 на улице или +15🔥🔥🔥
Ты ещё не успел припарковаться, а уже думаешь, куда бы ещё съездить. Кабрик настолько комфортен, насколько вообще это возможно: мягкие сиденья, мощный 2-литровый движок, большущий багажник и всего лишь 2 места🤘🤘🤘

P/P/S Кто-то скажет, что 2-литровым может быть только сок в пакете, но не соглашусь, это явно не про современные турбомоторы, которые показывают отличные характеристики.
Спросите, а как же былая надежность? К сожалению гарантия работает только 2 года, дальше все уже на полной вашей ответственности и фарте.

P/S А вы знали, что культовая Тойота Супра, вовсе не Тойота?)
Скоро про это тоже расскажу)
Продолжение следует!


Комментарии 76
В Болгарии брал кабрик на прокат, давно хотел попробовать, только выехал с парковки и пошел дождь, 2 дня за рулем и только минут 20 без верха. И, да, кабрик при 25-30 град. жаре нафиг не нужен. Через 5-10 минут, хочется поднять крышу и кондер помощнее включить))
Это же ведь «новая» супра, но без шильдиков тойота и крыши😅
Жара под 25 градусов? Под 25 градусов это просто тепло
Секс я вижу только в С70 с 2.5 турбо. Там как песня.
В цену бмв уже порш продаётся…
В Черногории катался на кабрике — через 10 минут зачехлился и это в сентябре!
хорошо, что ближайшие лет 8 не надо думать как отложить с обедов на новую зетку — такое чудо-юдо нам не надо.
Солярис легче на 250 кг купюр.
Не знаю как там креветки себя чувствуют, но я всегда с открытым верхом езжу, даже когда выше 30 градусов и мне по кайфу везде и в городе и по трассе. Зимой не пробовал пока, жалко машину.
не знаю, меня в Майами хватило на 5 минут
Это с непривычки.
А как же по улице ходить? Там так же печет)
В +25+30 вообще отлично, это может с непривычки солнце может печь голову, а после пары поездок привыкаешь, зато летом при прогретом воздухе можно ездить даже на приличной скорости с полностью опущенными боковыми стеклами, причем я не надевал бейсболку, в ней как раз жарко. А вот кататься когда холоднее +15 я этого не понимаю, у меня сразу уши мерзнут как минимум, приходилось надевать повязку тенниску.
Это зависит от аэродинамики конкретного авто.
Ездил в +2, дуло в шею, шарф накинул и погнал, все остальное весьма комфортно
Печку на полную, обдув в руки и вперед
Ну самый минимум это был конец октября и +12, как бы хотелось до последнего накататься. Я врубал теплый шарф и печку, будучи в толстовке, плюс у меня сзади ветросетка, ну терпимо, но к вечеру когда воздух холоднее уже не кайф, возможно потому, что родстер, в кабриолете остекления больше.
Тут еще индивидуальные возможности воспринимать тепло и холод имеют значения)
я в прошлый понедельник еще на мотоцикле ездил, утром +3 показывало, вполне нормально
а кабрика у меня уже 10 лет как нету, скучаю иногда, но пробки дикие в городе, смысла нет
Я просто так гонял, по ночам и мимо пробок, в пандемию вообще кайф был. 8 т.км накатал. Кстати пробка в кабрике легче переносится.
Skipok
Ну самый минимум это был конец октября и +12, как бы хотелось до последнего накататься. Я врубал теплый шарф и печку, будучи в толстовке, плюс у меня сзади ветросетка, ну терпимо, но к вечеру когда воздух холоднее уже не кайф, возможно потому, что родстер, в кабриолете остекления больше.
Поддерживаю. Вечером осенью не в кайф. Даже с печкой. Шарфа у меня нет)))
Главный минус этой машины, что у нее нет задних мест
В 4х местном кабриолете задние сидения всегда закрыты ветроэкраном, сидеть на заднем ряду без крыши такое себе удовольствие
Где тут экран?
yandex.ru/images/touch/se…%B0&rpt=simage&source=wiz
И тут
yandex.ru/images/touch/se…%B0&rpt=simage&source=wiz
Чаще всего эксплуатация выглядит так
Ну в Z4 все же нет второго ряда)
Именно поэтому решил для себя что машина без крыши должна быть с двумя сидениями )
Dima335
В 4х местном кабриолете задние сидения всегда закрыты ветроэкраном, сидеть на заднем ряду без крыши такое себе удовольствие
На моем кабрике сзади все хорошо. Если стекла поднять, то ветра нет, даже бумаги с задний сидений не нужно убирать. :)
Отличный обзор. Но ездить при околонулевой температуре в открытом кабриолете, по грязному мокрому мегаполису, удовольствие сомнительное)) А шлём, вы для чего надевали? Череп не остудить, или уши берегли, от разбрызгиваемых другими машинами. грязных луж?)
До +30 ещё нормально. Кондей спасёт даже с открытым верхом =)
Очень классно с открытой крышей ночью ездить в снегопад, идеально Новогоднее настроение…
+30 и выше опасно и жарко
в снегопад не попал, только в дождь)
Попробуйте в снегопад, отпад, шапка на голове/внизу тепло и снежинки в голубых фарах, как в сказке. Ускоряешься, ты в буране, медленно другой восторг.
Попробую. В костюме деда мороза. Как раз цвет машину в тему
x999x
Попробуйте в снегопад, отпад, шапка на голове/внизу тепло и снежинки в голубых фарах, как в сказке. Ускоряешься, ты в буране, медленно другой восторг.
Это прям моя мечта так сделать) И из-за этого мечтаю о кабриолете! (возможно это будет mb r129)
Супер! А для защиты головы от холода можно шлем антуражный подобрать для страйкбола, он легче будет и удобнее))
Мнение от человека, который может сравнить:
— Сырости в машине нет, даже если держать кабрик пару недель под дождем в осеннюю погоду. Потолок всегда сухой.
— В инструкции для долбоящеров написано, что щелочную пену на мойке на крышу не лить. И раз в пару лет можно распылить спрей для защиты от ультрафиолета. И будет Вам счастье.
— И под тканевой крышей гораздо тише. Звуков посторонних она не пропускает.
МИНУСЫ:
— Жалко
— Снег зимой крыша не так легко сбрасывает, как металл
— Стекла дверей без рамок примерзают.
я только воду лил, никакой пены)
Вы же профи :)
😂😂😂
Yaralit
Мнение от человека, который может сравнить:
— Сырости в машине нет, даже если держать кабрик пару недель под дождем в осеннюю погоду. Потолок всегда сухой.
— В инструкции для долбоящеров написано, что щелочную пену на мойке на крышу не лить. И раз в пару лет можно распылить спрей для защиты от ультрафиолета. И будет Вам счастье.
— И под тканевой крышей гораздо тише. Звуков посторонних она не пропускает.
МИНУСЫ:
— Жалко
— Снег зимой крыша не так легко сбрасывает, как металл
— Стекла дверей без рамок примерзают.
Минусы-задний привод, иногда не выехать из двора)))
Я зимой не езжу на кабрике. А мерс на шипованный резине более-менее гребёт.
Вроде бы зимой и мерсы и бмв иногда встречаются :)))
Как-то они значит выезжают.
Выезжают, но езда так себе, честно скажу. Пробовал, спасибо)
Это единственное что меня останавливает от покупки каймана, чуть холод, привет, нет зацепа
Классная машина! Моторчик бы побольше и можно брать :))
там есть и побольше, но уже другой прайс(
Красивая машина, некий почти идеальный для меня образец родстера премиум-класса.
Хотя пред.поколение в плане практичности и моторной гаммы нравилось больше!
Ведь там на старте были еще атмосферные рядные 6ки с отличным звуком…
а в чем заключалась практичность предыдущего кузова?
был жесткий верх?
Да, для меня всё-таки такой вариант машины всепогодный.
С тканевым верхом зимой много траблов, его желательно часто мыть от реагентов иначе разъест. имхо
наши химия может, такое говно льют(
Да, увы так и есть.
Владельцы кабров МИНИ говорили про это. Если уж металл разъедать начинает, то уж многослойную ткань вообще запросто.
Vayzunoff
а в чем заключалась практичность предыдущего кузова?
был жесткий верх?
Именно он. Без жёсткой крыши, покупать машину, имеет смысл как третье авто в семье и когда оооч много дензнаков) Мой кабрик мустанг, простоял в подземпном паркинге с начала октября, по конец мая. Жалко зимой портить крышу, реагенты всякие и тп и тд. Но это поколение у z4, вышло очень красивым.
Очень классный автомобиль. И почему, интересно, у нас они встречаются не так часто… 🤔
картофан класть некуда😂😂😂
Блин, точно. Я об этом не подумал😁
3axapoV
Очень классный автомобиль. И почему, интересно, у нас они встречаются не так часто… 🤔
Наверно цена от 4х млн. мешает…)))
да и теща с женой и 3 детьми небось откажутся лезть в багажник)
))) Их на такси сзади посадить и везти)
проще тогда не жениться)
Можно все совмещать.
Vayzunoff
проще тогда не жениться)
Тоже вариант)))))
3axapoV
Очень классный автомобиль. И почему, интересно, у нас они встречаются не так часто… 🤔
Рубль крепчает, надо полагать
да, такое чувство что осталоссь совсем недолго до того момента, когда он докрепчает до 100 рублей за 1 бакс(
Уроды(
Тем временем…
Vayzunoff
да, такое чувство что осталоссь совсем недолго до того момента, когда он докрепчает до 100 рублей за 1 бакс(
Ща уже 250 некоторые ждут из-за Байдена))
Интегральные сидушки красивые! Да и вообще зачёт таким тачкам:)
По мне главное комфорт, но дизайн тоже важен)
Это ты с прошлого года из разморозки выходил еще?))
столько слов, а что написал непонятно)
как и все мои тексты собтсвенно)))
красава, что сам это понимаешь)
фото мы уже обсуждали)
у вас тоже снимки хорошие))
лучшие!
Прошлую зиму на своей прозимовал даже не ставя в гараж. Вообще в легкую!
И в +25 без крыши кайфово в любое время. Вот в +30 под прямым солнцем уже некомфортно)
Багажник такой скромный у Z4, как для 2-местной… Зато 10 секундам можно только позавидовать)
10 секундам вообще любой мужик позавидует, особенно Дзюба)
🤣🤣 и тут про него, бедный питерский Буратино
тойотой удивил:(((( ретро инфа:(
ну не для всех, как оказалось)