
Не знаю как у вас, а у нас такое мегаредкость!
Сегодня вышло объявление.Не прошёл техосмотр, гнилые пороги.
Цена 200 евро.Ушёл минут через 20 после выхода объявления.
Как же зависит в Финляндии от машины!
Выложи какой нибудь Ситроен С3 или Форд Фиеста за 200 евро с гнилыми порогами, продавали бы дней 15-20.







Комментарии 100
1.4 спорт😂😂
У нас такого ' как авна за баней' но с другим логотипом кажется это какой Деу с новыми панелями.
Это хорошо!
Первый раз в жизни увидел)))
Это новее, тут таких вообще нет.
Даже не разбираюсь)))
Такие вообще не интересны
А что хорошего в этом Калосе в сравнении с Фиестой?
Этот вопрос надо задавать тем, кто их летит покупать через 15 минут после выхода объявления.
Я сам лично- не знаю.
В тексте написано, что "как много в Финляндии зависит от машины". То есть, это читается как некое наблюдение, похожее на правило, что Калос не просто сейчас купили, а раскупают как пирожки всегда.
Вот такие трёхдверки, как пирожки.
A 5 дверки висят месяцами
аа, вот что. Ну я бы тоже трехдверку предпочел пятидверке.
10 лет назад поездил несколько месяцев на служебном aveo- говнище несусветное даже по тем временам было (он мне “достался” с пробегом 5ткм). Это была наверное самая худшая машина, которую я когда-либо водил- вместо рулевых тяг там такое ощущение что резинка от трусов натянута, эргономика ужасна, материалы отвратительны, тормоза слабые и без ABS. При температуре ниже -15 он просто не хотел заводиться.
Плюс был только один- его было не жалко+сравнительно энергоемкая подвеска+ шины 75 профиля, позволяли не сбрасывать скорость перед ямами и даже трамвайными путями, а сверхмощный дрыгатель 1,2 позволял перемещаться в двух резимах «тапка в пол» и «тапка не нажата»))
Скромный Форд-фокус пятилетний о 115 силах, в который я пересаживался по выходным казался машиной просто на несколько порядков выше классом. Даже жигулевская классика, которая у меня была в начале моей «автобиографии» и то не вызывала такого омерзения как это «шевроле-деу»
Вот те, кто покупают их через 15 мин после выхода объявления, видимо это не понимают
Может под разбор взяли, если он редкий. На ebay все что угодно можно продать, вопрос цены, но думаю 200 ойро на одних только литых колесах можно «отбить»
Тут нет. Никому не надо это, только если литье не крутых фирм, типа bbs, Borbet, Brock и т.п.
Ну можно и куда-нибудь еще отправить, в соседние страны, даже в РФ, например. Вон, товарищ overcast-day регулярно рассказывает что запчасти на опель омегу В куда больший дефицит, чем на bmw e39 тех же лет.
Да и Бог с ним
Это не шеви, а понтиак джи какой-то там.
Такой вроде стоял на улице Честерфилда, на котором толстый негр ездил пока не умер?
Держись подальше от этой модели — владельцы судя по всему умирают :(
Ну и хорошо, может и я сам сдохну побыстрее!
Это не шеви, а понтиак джи какой-то там.
Это «дэу» на самом деле. А GM на разных рынках на нее разные шильды лепил
Обвес — кайф, салон — ад.
У нас Калосов очень мало, говорят именно для союзного рынка их переименовали в Авео.
Вообще не подозревал, что у этой машины может быть спортверсия.
Я сначал подумал, что там китайские дерматиновые чехлы, но оказывается это заводские сиденья!
У нас они не редкость. Правда сейчас поменьше стало.
В хорошем состоянии .
Спойлер утерян
В Украине машины наверно самые дорогие авто среди европейских стран и не только . Такие машины у нас известны как шевроле авео, самая дешевая что нашел продается за 1500 $, в хорошем состоянии от 3000 и до 5000 $ ! За 200 € недавно мой знакомый сдал на разборку Ваз 2101 70 х годов гнилой со всех сторон, правда была на ходу . Вообщем за такие деньги у нас скутер нормальный не купишь, скутер 300-500 $ нормальный б/у японский стоит . Но благо у нас нет тех осмотра для легковых авто, только для комерческих машин . Такой Калос с гнилыми порогами за 2 000 € ушел бы за 15-20 минут если нет проблем с документами .
Всё относительно, тут тоже скутер если не Китай стоит 500 евро +
Например недавно мой сын взял за 500 евро убиты в хлам Ямаху
Velovod
В Украине машины наверно самые дорогие авто среди европейских стран и не только . Такие машины у нас известны как шевроле авео, самая дешевая что нашел продается за 1500 $, в хорошем состоянии от 3000 и до 5000 $ ! За 200 € недавно мой знакомый сдал на разборку Ваз 2101 70 х годов гнилой со всех сторон, правда была на ходу . Вообщем за такие деньги у нас скутер нормальный не купишь, скутер 300-500 $ нормальный б/у японский стоит . Но благо у нас нет тех осмотра для легковых авто, только для комерческих машин . Такой Калос с гнилыми порогами за 2 000 € ушел бы за 15-20 минут если нет проблем с документами .
Вот 500 евро без торга
Скутера у вас дорого относительно авто стоят, я понял . У нас скутера дешевые относительно авто . По цене скутера можно купить только полное гнилое ведро с болтами 30-40 лет . За 500 $ убитая Таврия, жигули, совсем убогий и гнилой опель кадет, аскона . Свою Аскону 1982 года продал осенью за 1500 $ . Астру купил за 4350 $ .
Дорого только японских марок.
Астра тут 500 евро нормальная и продавать можно месяц.
Аскона если хорошая, то и тут 1500 евро, потому что уже экзотика и можно ездить на слёты
Аскона была в нормальном состоянии но варилась и красилась уже несколько раз . Вряд ли в таком состоянии за нее дали у вас 1500 .
Если красилась нормально, ничего не бросается в глаза, то дали бы, но продавалась бы она не один месяц.
Интересно…а сколько будет стоить техосмотр на нее…
От 20 е))
Ну тогда при условии что все остальное норм-хороший для одиночки поджопник
Наверное)) Только для техосмотра, нужно пороги проварить, а это не одна сотня евро.
Так я про это и спросил…ремонт видимо дороже машины
Ну минимум 300 е за работу в шараге какой…
Норм цена кстати
Для Фин норм, для Москвы не нормально
Ну просто привыкли к косому ара-сервису копеечному- вот и дорого вроде
Так тут это где за 300е так же будет косой ара-сервис без претензий и гарантий
Тогда дорого!)
westerberg
Для Фин норм, для Москвы не нормально
Да ладно, ну в Москве будет тысяч 15 с покраской, если не дороже. Так что даже не в разы цена разнится.
я варил пороги на своей мазде в москве 1500 р + бутылка Русского стандарта
Но без покраски, просто тупо две латки
Я думаю лет 10 назад дело было)))
Можно подумать в России на такое цены меняются?
Конечно. В Петрозаводске сейчас 6 тысяч порог поменять и это достаточно бюджетно.
Порог поменять!
Но не заплатку размером с пачку сигарет поставить!
Santeri1984
Наверное)) Только для техосмотра, нужно пороги проварить, а это не одна сотня евро.
Может у самого в сарае сварочник стоит, заварит кое-как и на продажу за тонну
Может. Но думаю перекуп взял…
Я тоже думаю
Авео шли у нас с 1.4 101 сила от опеля. Достаточно бодро ехала, как-то ездил немного на такой.
В этом Калосе стоит другой мотор. Древний Опелевский мотор, но с головой на 16 клапанов. E-tech вроде.
Интересно, как оно в сравнении с фабией? У нас они есть новые узбекские в кузове седан под маркой ravon
Фабия лучше во всем.
Такое же гнилое по порогам, я смотрел штук 5
И это тут при чем? Разговор в сравнении Фабии и Равон
Ок, не при чём
sergey745
Интересно, как оно в сравнении с фабией? У нас они есть новые узбекские в кузове седан под маркой ravon
Я бы даже не сравнивал
Я ему тоже звонил)))
А тебе оно зачем? ты же раньше на такое не клевал.
Да какая разница, что продавать?)))
Ну так то да, но оно по-моему висяк, если выставить его после сварки за 1200 скажем
Трехдверки эти, в обвесе за 2-3 тыс уходят. Было уже 2 штуки, продавались неплохо. А вот 5-ки месяцами висят.
Ну тогда значит быстро дежурные перекупы подсуетились
Сейчас время такое. Копарт, тукку, автохууто, ценники набивают почти в рынок. Не пойму, как они зарабатывают теперь с накидкой 200 е. Крупные салоны, уже скупают пачками у частников и накидывают две цены. Цены сами по себе выросли. Что за фигня происходит? Не понимаю.(
Так я тебе говорил это ещё полгода назад, что цены выросли на вёдра!
Что продавали раньше за 500, теперь просят 1500
Ты мне сказал, что это инфляци
Это другое! Сейчас вообще все подскочило, за полгода и абсолютно на все, от древностей до новых!
Есть конечно варианты нах никому ненужные ни за какую цену.Типа Кадета моего, вроде олдтаймер, в оригинале, катсастус 8 мес, цвет редкий (только в 1987 красили), можно ездить уже на шоу, но никому не надо!
Дрючу ценник туда-сюда, эмоций ноль!
Santeri1984
Это другое! Сейчас вообще все подскочило, за полгода и абсолютно на все, от древностей до новых!
Так какая причина то подскока?
Причин масса
Santeri1984
Это другое! Сейчас вообще все подскочило, за полгода и абсолютно на все, от древностей до новых!
Я думал это только в России такая проблема, за последние месяцы цены на бу авто выросли процентов на 20. А то что ликвидное свежее, вообще нет смысла брать, продают чуть ниже новых
Похоже международная истерия в свете нынешних событий!
Ну да, все сводится лишь к тому, что стало сложнее взять новое
Ну так и получается, новые дорожают. И барыги по тихому ценник подбили, прикрываясь ценами на новье))
Самое безумие творится с древними Тойотами. Ту же самую короллу 150 года 2007-2008 продают по 450-500к! ( Примерно 5000евро). Ясно дело что это все спекулятивно, но какое обоснование у людей, которое это берет за такие деньги)
Тойота это вообще алес)) В Финляндии новые на первом месте по продажам, бэушка на третьем. Цены завышены и на то и на то!
croppy
Самое безумие творится с древними Тойотами. Ту же самую короллу 150 года 2007-2008 продают по 450-500к! ( Примерно 5000евро). Ясно дело что это все спекулятивно, но какое обоснование у людей, которое это берет за такие деньги)
Это да…она в далёком 2007 столько новая стоила) за 120ю правый руль 400тысяч ломят🤣 императорское качество же👍
Santeri1984
Я ему тоже звонил)))
Так не успел уже? Сказали варатту?
Сказал уже не продаётся
200 евро…
Шобятакжил.
"продавали бы дней 15-20."
Ну в России это очень быстро.
Это и тут достаточно быстро, но если сравнивать с Шевроле за 20 минут, то это медленно
Потому что ценник ниже плинтуса.
От машины везде ликвидность зависит. Просто в каждом регионе свои стереотипы.
Название эпичное у модели. Хорошо, что хоть в РФ переименовали.
Да, в каждом регионе свои заморочки.
Да, поэтому и переименовали в России.
Так же как тут Калину не стали продавать.как Kalina.Поскольку по- фински это переводится как стук, грохот, шум.
А у нас калина горькая ягода и со специфическим привкусом, по крайней мере пока ее не заморозишь. Так, что название вполне…
Обычный авео в кузове 3д хетч бесполезный и малообъемный. В наших краях бюджетные авто с 2-3 дверями не в почете. Впрочем как и всякие 20 летний средний класс вроде слк. 1-2 авешки гниют, пороги в первую очередь следом задние арки. Рычаги и подрамник с балкой у них конечно не вырывает, но печалька. Мотор 1,4 я хз что это такое 1,5 и 1,6 знаю. А 1,4 спорт звучит глупо.
Финнy повесь спойлер и накладки на пороги и напиши Спорт уже им этого достаточно, какой мотор и спрашивать не будут
Ой, да ладно! Мы тоже немного финны!))
У нас полоседан имеет обозначение ГТ за две полосы через всю машину и мотор 1,4 ТСИ на 125 л.с. Но едет он, правда, быстрее простого с 1,6.
westerberg
Финнy повесь спойлер и накладки на пороги и напиши Спорт уже им этого достаточно, какой мотор и спрашивать не будут
😆🤣👍 правда штоль?)
По моим наблюдениям да!
MVMT1000
Обычный авео в кузове 3д хетч бесполезный и малообъемный. В наших краях бюджетные авто с 2-3 дверями не в почете. Впрочем как и всякие 20 летний средний класс вроде слк. 1-2 авешки гниют, пороги в первую очередь следом задние арки. Рычаги и подрамник с балкой у них конечно не вырывает, но печалька. Мотор 1,4 я хз что это такое 1,5 и 1,6 знаю. А 1,4 спорт звучит глупо.
Какой нибудь 1.4XER, ещё 1.2 бывает часто
У них свой корейский на базе Опеля, f14d3. У 1.2 прям бЯда есть одна, ломает правый привод и стоит он космических денег для такой машинки
F14 это опелевский Ecotec, а тут L14 на базе древнего восьмиклапаника родом из 80-х))
Да там почти все, родом из тех самых 80-х)
Какая, простите, срань корейская.
Объясни это тому, кто это купил с гнилыми порогами сразу после выхода объявления!