Моему подписчику Виктору удалось найти и приобрести абсолютно новую Toyota Camry 40 2007 года выпуска с пробегом всего 28 километров. Машина после выезда из автосалона всю жизнь простояла в гараже. 100% капсула времени! Мотор 2AZ-FE объемом 2.4 литра на 167 сил, коробка автомат. Уникальный сохран!





Комментарии 353
Только чтоб этот сохран поехал в него ещё круглую сумму вложить надо
Автор просто гений! Русского языка не понимает, но печатать на нем может! Аплодирую стоя!)
нет, это просто ЯД!)))
KPD
Да в каком месте это капсула времени. Мало того что это совершенно постная и неинтересная машина, так она еще и современная.
Ничего уникального тут нет.
Вы что😁, это же КАМРИ! ☝️ А если бы она чёрная была бы да ещё и 3.5 … мечта чуть ли не каждого пацана. 😉
Я когда такую Камри 3.5 продовал, конечно таких экземпляров увидел почти каждый день, что до этого не представил себе, что такие вообще бывают среди нас😃. Какое то время снял объявление, тк открыто делал паузу от суеты.
В 2008 году такой гимн как «броо эта триии и пять» не было. Просто купил надежную и относительно резвую машину что бы обгоны были безопасными. Но потом увидел другую картину.
Второй раз когда продавал LC200, тогда уже другая суета началась. Я честно в ахере был.
www.avito.ru/tolyatti/avt…id&utm_source=soc_sharing
Зачем писать отзыв если не договорились? Как думаете?
У них спроси, но цена растёт на миллионы уже 25)) с чего дорожает непонятно))
А была какая? 20?
Не помню то ли 17 то ли 23 но не 25 точно)) пару лямов прилипло точно за год) причём они бессмысленные, накатай на ней сто тысяч и это будет обычная среднестатистическая сотка по цене 1,5 ляма))
красава, если еще японец а не европейской или росс сборки, ваше 5 баллов. Один минус автомат.
Автомат это минус?😅
eще какой
В каком смысле? Вы хотели, что бы там робот стоял?
робот для слабаков))) механика.
Это же не жигуль) зачем камрюхе Механика?))
логика левел бог)) зачем Мустангу механика или это Жигули?)))
🤦🏻♂️ Понятно😂
penaplast
Ничего хорошего не произошло с ней.
И ничего плохого тоже. Если это не фейк.
брехня
Хорошая находка! Повезло нашедшему такую!
Ни чего хорошего в такой находке нет, почти все надо в ней менять))
Вот если бы найти в 30 кузове такой-же вариант то было бы вообще отлично.
Редкое дерьмо
Что дерьмо?
Машина. Что же ещё?
Хороший автомобиль, с удовольствием бы взял себе такой.
Первая мысль, когда прочитал "V40" — штаа?
Отдай, это казахская машина🤣🤣🤣
А нахрен она нужна, 14 лет простояла, там коррозия даже на внутренних стенках цилиндра…конденсаты никто не отменял…
nick-merc
Автомобилем года почти всегда был всякий мусор. Например 2020: пыж 208, совсем не уверен, что он станет классикой.
Ну это же для Европы больше…А в Европе Пыж в почёте, особенно Франция, Испания, Италия, Португалия.
Там про Тойоту Камри и не слышали например.И Японцы с 90ых и до времён гибридов их вообще не интересовали.Другой рынок, менталитет.
Да, улочки узкие, топливо недешевое …
В Испании из япов реально в топе Цивик хетч.Ну любители крутых немцев пусть тоже не напрягаются ибо БМВ 3 и Опель астра в почёте а БМВ 7 или мерс S класса не нужен.Я в Каталонии от Вольво 60ки охеревал, она там уже длинная.Про деревни старые вообще молчу, на Рено трафике назад задавал, не проехал по ширине улицы даже на сложенных зеркалах.Взял у матери Ярис и полюбил его там))
3mei
Ну это же для Европы больше…А в Европе Пыж в почёте, особенно Франция, Испания, Италия, Португалия.
Там про Тойоту Камри и не слышали например.И Японцы с 90ых и до времён гибридов их вообще не интересовали.Другой рынок, менталитет.
В Швеции как ни Тойота так гибрид…только из за этого и берут
Их берут потому что там скидон большой по налогообложению, если электро или гибрид. Только из-за этого, насколько я понимаю
Именно
PaoloPas
Так классикой спустя какое то время признают все же?
Рассказали бы вы владельцу кадиллака про свою копейку в 70 году, человек бы у виска покрутил
Ну или владельцу Роллс-Ройса про Каддилак…В США в 70ые Каддилак мог позволить себе только человек с очень большим достатком
cat-dog
ну его доводов я не слышал… может это просто политика) я опираюсь на факты. тормоза да у фиата лучше, подвеска спорно, кому что нужно, но допустим мне тоже у фиата больше нравится. но подвеску и тормоза заменить это фигня, а вот более прочный кузов и более современный верхневальный мотор у копейки это уже серьезней…
И Динамо машина вместо гегератора
не совсем понимаю что вы хотите сказать… генератор это и есть динамо машина… или вы хвастаетесь знанием устаревших терминов?
В Ваз 2101 установлен генератор переменного тока как и во всех современных автомобилях.А в Фиате была так называемая Динамо-машина постоянного тока.По сути тот же генератор технологически древний.
HWStar
Джеймс Мэй не согласен с вами на счёт того, что "копейка" лучше "Фиата" :)
У Фиата как такового генератора даже не было а была динамо-машина.Ваз во многом превзошел 124, кроме тормозов и то под условия СССР наверное барабаны сзади лучше.
m.auto.ru/cars/used/sale/…ndeo/1102658425-2fd06376/ новый! В личку почему то нельзя писать
cat-dog
а где четкие критерии? если новый солярис год постоит в гараже он будет капсулой времени?
Пусть хоть лет 15 постоит. А потом он нахер ни кому не нужен будет. А это Тойота, я бы поездил на ней с удовольствием
mks2000
Блин, ну мало ли: может авто много, может есть служебная, может собственник умер.
Это ж редкие экземпляры, а не каждая 3 авто.
Я б не задавался причинами, а просто наслаждался картинками.
К Тойоте неприменимы слова "наслаждаться картинками"
Ну а новый Рав4 разве плох внешне?
За сколько можно купить этот автомобиль? Можно в л.с
Вчера видел похожее авто на сайте продаж авто. Смею предположить что это она же. Продавали за 23$
Комментарий удалён
д******
Nikolya-1987
Даже за 500 нах она нужна
Бнв и за 100 тогда нах не нужна)
Как скажешь!
cat-dog
а где четкие критерии? если новый солярис год постоит в гараже он будет капсулой времени?
Например, автомобиль, который уже не выпускается и с очень маленьким пробегом.
то есть, например киа оптима и солярис предпоследнего поколения с маленьким пробегом это капсула времени? не смешите…
Ну пусть не предпоследнего, а предпредпоследнего.
ну пусть)) я сейчас еще что нибудь спрошу, а вы опять "ну пусть"… нет у вас концепции.
Вы придираетесь к словам вместо того, чтобы попытаться понять что имелось в виду. Что Вы пытаетесь доказать? Что нет единого правильного определения "капсулы времени" с которым Вы были бы согласны? Тут только Вам будет видней.
нет единого правильного определения, на этом точка. мое или ваше согласие/мнение тут непричем…
Эх А Ромка все ещё людям по ушам ездит про капсулы времени)))
😃+1
HRome123Rus
Эх А Ромка все ещё людям по ушам ездит про капсулы времени)))
А более конкретно можно?! Или пустая болтовня?
Tehnik985
как мне думается кто то куча бабла нелегального вложил в авто и логично что спрятал. потому как купить авто и спрятать на куча лет очень нелогичный шаг.
Либо угон и поставили на отстой
А чего без номеров?
Больше похоже на угнанную машину и которую забыли по каким то обстоятельствам на отстое в гараже…
Открою тайну — на самом деле можно купить машину и не ставить её на учёт…
У знакомых Аутлендер 2008 г, пробег 48000. Покупали новым с салона. Никто не верит что такой пробег. Хотя есть все чеки с обслуживанием.
а чеки подтверждены на диллере? чеки эти подделать в том числе диллером раз плюнуть, даже было что машину тупо задним числом в базу добавляли за откат с продажи.
Да тут другая история. Я эту машину с покупки знаю. Плюс она не одна в семье была. Так что пробег реальный 100500.
а чеки подтверждены на диллере? чеки эти подделать в том числе диллером раз плюнуть, даже было что машину тупо задним числом в базу добавляли за откат с продажи.
Реально можно так? Это у какого диллера, автоваз?
мне нравится ваша детская уверенность что если диллер зарубежный то там свято всё честно, я говорил про диллер мерседеса, ибо работают там наши люди, и приводят всё к нашим "реалиям"
Готовы доказать или это пустая детская болтовня? У меня как раз знакомый собирается продать 212-й и он бы не отказался от чистой диллерской истории!
Конечно готов, доказывать непойми кому непойми откуда, может тебе ещё документальный фильм заснять? а ты б такой о боже какой ужас и пошёл бы дальше кукарекать в интернетах
Кукарекаешь пока тут только ты! Тыж гордая птица!)))
Малышка не обижайся, дело не в тебе, дело в диллерах
Оставь свои гомосексуальные наклонности при себе плз! Может в твоей отсталой стране диллеры и пойдут на такое, а у нас тут базы ведутся разносторонние и пробег где только не фиксируется — то, дтп, визит в приличный сервис и т.д! Диллер, состряповший псевдоисторию, поедет по 159-ой организованной группой лиц!
Какие жы вы там примитивные…
пфф, гопник с люберцов меня троллит, ты вначале купи такую машину потом будешь сказки тётушки совы рассказывать про вэликую державу
ХЗ что там с двиглом, резинки все рассохлись наверное, как и аморты и т.д.
У меня даже на ИЖе за 30 лет простоя не рассохлись! Что там с Тойотой то будет?!
По накладкам под дерево похоже на 2008? 2007 более светлые тона
Statirov
Эх тридцатку бы…
Да или 20-ку
penaplast
Относительно этой модели, мне супруга после покупки прямо спросила- а чего она такая страшная? И кстати ни разу за руль она не села, хотя ВУ имеет, а помле нее рулит всем что имеется в моем гараже 😁 а про это ведро всроминаю тольео на фоне таких вот постов про типа легендарноность! По мне так ведрище жрущее бензин скучное унылое создание, которое уже давно как пора списать со счетов! Но нет же, ей легендарноность приписывают, хотя это только в РФ, понты дороже всего!
О каких понтах речь не совсем понятно, типа ездить на Camry, тем более старой это понты, вам самому не смешно?!
Так я на ней и не езжу, избавился от нее! Именно избавился а не продал!
Да обычная тачка, годами из А в Б с мин затратами на ТО и ремонты, дизайн только японцы рисовали сдается мне глядя на бегемота в зоопарке😉
Ну мне она реально не зашла, да и в сервисе часто надолго зависала.
6-ка однозначно на дороге стоит лучше и рулится.
Не без этого, со своими капризами, но надежнее, да и вид еще не потеряла по сравнению с современными авто.
Во у людей бабок было — некуда девать! Купили — забили! ( порядка 40 баксами!)
OWL5053
не понимаю в чём легендарность камри? Приходилось ездить на такой по работе, совершенно скучная машина для деда) Причём была V6, да прёт, но с виду унылая, звук унылый, как-то раз поехал на дальняк вентилятор печки развалился… если так любите ускоглазые машины, то как по мне цивик или легаси в разы лучше беспонотовой камри
Да это просто диван на колесах, машина-тоска, торпедо цвета морской болезни.
LeXa-AKB
Просто для многих(да и меня) 2008 это свежачок))
13 летняя тачка свежачек? Это стеб? Я свой финик 10 года считаю древним, а тут речь про 8!
Откуда такие слои пыли? Эти капсулы стоят на Луне? Я в армию уходил в 1999, машина стояла 6 месяцев в гараже — на ней не было пыли, когда открыл гараж.
Как ни ролик, так слой пыли с палец.
В Москве сносили наши гаражи на БАк, деды в начале в середине 90-х бросили свои машины по старости — когда начался снос, гаражи вскрывали, на машинах была пыльца, но не пылища…
И кому иномарки выдавали без предпродажки в пленке и несмытом транспортировочном грунте? Помню только жигули в 90-х пригоняли из Тольятти в пленке на сиденьях.
На сиденьях пленка, а на глянцевом пластике и магнитоле нет.
Может, конечно, хозяина закрыли, машина стояла в гараже, при этом он был одинокий или нет, решил втихоря от жены купить машину и забыл, где оставил))
Мое мнение — очередной хайп…
та расскажи…если есть вентиляция, и не далеко от дороги, или как у меня- роза ветров, то даже за неделю вымытая машина становиться в пыли
yury001
Откуда такие слои пыли? Эти капсулы стоят на Луне? Я в армию уходил в 1999, машина стояла 6 месяцев в гараже — на ней не было пыли, когда открыл гараж.
Как ни ролик, так слой пыли с палец.
В Москве сносили наши гаражи на БАк, деды в начале в середине 90-х бросили свои машины по старости — когда начался снос, гаражи вскрывали, на машинах была пыльца, но не пылища…
И кому иномарки выдавали без предпродажки в пленке и несмытом транспортировочном грунте? Помню только жигули в 90-х пригоняли из Тольятти в пленке на сиденьях.
На сиденьях пленка, а на глянцевом пластике и магнитоле нет.
Может, конечно, хозяина закрыли, машина стояла в гараже, при этом он был одинокий или нет, решил втихоря от жены купить машину и забыл, где оставил))
Мое мнение — очередной хайп…
Чем больше пыли- тем дороже! Ору.
Это просто писичка)
11 лет меня радовала
В 2004 году мне достался 10 летний Jeep Cherokee с пробегом тоже 28000. У мужика было 5 машин, Джипа ему подарили новым за оказанную услугу. Jeep был для него игрушкой. Когда ему надоело играться, он выставил Jeep на продажу. Иногда попадаются интересные варианты.
Если она стояла это тоже не айс
А в чем радость? Обычная старая машина… При продаже эта песня со стоянкой в гараже не прокатит. Сомнительное приобретение. Только если по рыночной цене. как с пробегом.
Ещё как прокатит! И продастся намного выше максимальной цены в инете!
Roman27-12
А в чем радость? Обычная старая машина… При продаже эта песня со стоянкой в гараже не прокатит. Сомнительное приобретение. Только если по рыночной цене. как с пробегом.
конечно не прокатит, машина уже просто технически старая, кто в здравом уме купит старую машину по-цене новой
nick-merc
Автомобилем года почти всегда был всякий мусор. Например 2020: пыж 208, совсем не уверен, что он станет классикой.
вот-вот. Список ему покажите, какие автомобили, а самое главное за какой критерий, мать его они получили.
Не знаю кому — как, по мне 40 — надутая во всех смыслах машина. Вот 20 камри — да. Их до сих пор в продаже в Украине одни американцы на автомате и 3 л газ -бензин ржавые, а 2,2 мкпп — люди даже не думают продавать. Вот если б 20 нашли в таком состоянии, вот то — да!
mks2000
От хранения зависит. Но в целом он прав: длительный простоц на пользу не идет.
У меня камри простояла пара месяцев осенью — все болты ржой покрылись и пришлость делать внеочередное обслуживание тормозов.
Ржа на болтах? Та ладно!
Какие предпосылки были к внеплановому обслуживанию тормозов? Тормозные диски покрылись ржавым налётом?
Оставь авто на пару месяцев и посмотри. Или думаешь, инженеры тойоты законы физики обманули?
Моя за первые 7 лет своей жизни проехала аж 31 т.км. Зимой из гаража не выезжала, тоесть по 3-4 мес. стояла колом. Куда смотреть?
Но речь сейчас не о том.
Повторяю вопрос:
— Какие предпосылки были к внеплановому обслуживанию тормозов?
Условия хранения в гараже и на улице различны.
Сезон влияет.
Предпосылки: все просто схватывает по разному. И это именно тойоты касается.
Мазда без проблем.
Bobby-Chopper
После 13 лет простоя хоть при каких условиях о "сохране" говорить можно с большой натяжкой. Все трубки, ремни, сальники задубели, а может и рассыпались, металл ржавеет, механизмы закисли и т.п.
С Тойотой это так не работает.
Смотрел Ильдара (Камри30 ручной сборки, Ильдар-Автоподбор) — там резинки, которым по 30 лет, с его слов (он фанат VAG), мягче, чем на Фольцах 10-летних.
Человек правильно пишет. Материалы теряют свои свойства со временем. У всего есть срок годности. Механизмы от закисания надо консервировать специальными составами.
Такое рассуждение — это путать теплое с мягким. 10 летние шины тоже могут быть мягкие, однако при эксплуатации, будут трескаться и крошиться.
Абсолютно с Вами согласен: Материалы теряют свои свойства со временем. Одни больше, другие меньше. Зависит от их состава.
В Камри-30 резинки на данный момент ещё достаточно эластичны для того, что-б их демонтировать и установить обратно.
Возможно, в Камри-40 уже всё по-другому. А возможно, и нет — это мы сможем узнать лет через 10, если будет интерестно…
S-IONES
Коллекционная ценность, конечно, нулевая, но чтобы сделать ТО на знакомом гаражном сервисе, сесть и ездить долго и счастливо — самое оно. Качество в позапрошлом десятилетии всяко выше, чем у нынешних изделий и официальных дилеров нафиг не кормить.
Кстати, ТО у ОД Тойота не дороже, чем "на знакомом гаражном сервисе" (если, конечно, это не собственное СТО), если машина уже не на гарантии.
Мне ММ+МФ обходится чуть дороже, чем если купить в сети, в самой дешёвой подворотне. И дешевле, чем если купить в типа "Экзист", или "Док", прочие…
Бла бла бла… это все хрень отреставрированная-как и 90% этих "капсул". Не верьте вы в эти истории. Сколько выкладывали фото, столько можно было найти несовпадений. Ну не может быть пробег 27 км, у них столько на выдаче у диллера (а то и больше)
Vlad2471
Где вы их находите/// за пол года уже вторая Камри-капсула времени///
Да это все хрень отреставрированная. Не верьте вы в эти истории. сколько выкладывали фото, столько можно было найти несовпадений. Ну не может быть пробег 27 км, у них столько на выдаче у диллера (а то и больше).
Нормальная машина, за свои деньги огонь машина. У меня рабочая камри 30 2005 год, сгнила как надо за это время, всю жизнь была в городской администрации, теперь третий год ездит по селу, задний подрамник сгнил ужасно, при ремонте подвески все гайки и болты просто ломались, задние тормозные трубки сгнили, на этой недели буду менять, а пока катаюсь так. Пробег 455 тысяч км, мотор и КПП родные, но ремонтировались до того как попала эта машина к нам в организацию. В любой мороз заводится отлично, запуска нет, печка греет отлично иногда даже перебор но машина ездит и после капитального ремонта кузова, думаю еще лет 10 а может и больше будет ездить без проблем
Камри Бенджамина Баттона
Мало фоток как-то конечно понимаю ажиотаж вокруг данной камрюхи, считают её культовой, но как по мне она просто машина, которая особо и не выделяется дизайном или техническими характеристиками, уже 3 или 4 пост на драйве о такой капсуле времени, я понимаю найти BMW 850i 1993 года, с маленьким пробегом, вот это культовая классика на мой взгляд. Если такой пробег маленький то в такси и вперед:)
согласен, обычная машина которая никогда ни чем не станет !
Жаль машину, она потребует перебор всего за такое время простоя
Бред полный!
Есть практика в подобном, так что пишу с чем сталкивался, а то что после такого простоя все в порядке, то я сомневаюсь
А у меня есть автомобиль 88-го г.в. с пробегом 4 т.км! И как ни странно ничего не рассохлось — всё родное!
Тойота?
Круче — ИЖ Комби — www.drive2.ru/r/izh/21251/557101102391099617
😄😄😄
Смех-смехом, но практики в подомном у тебя кажется нет от слова совсем… возможно ты и видел автомобиль с минимальным, но смотанным пробегом, но не более…
Ок сансэй, будем познавать истину
Договорились Amigo!)
Ну пыльную машину сняли, ну целофан на сиденье, бумажный коврик на полу…а дальше то что?
Если в хорошем состоянии, то брать за не великие деньги можно, но если вы ожидаете от этого ведра комфорта и тишины, то это явно не ваш вариант.
а вы на чем ездите?
У меня чистые японцы.
и даже не ведра?)) фото в студию
Был свидетелем как мужик в 2015 году пригнал свойств Lancer 9 универсал 2007 года на ТО 1. Пробег был толи 300 толи 500 км. Я спросил как так то? Мужики ответил заболел, машина стояла в гараже, вот ноги вылечил решил покататься! Очень мнемнравлся 9 Лансер л особенно 2 л. и универсал! Как раз такой-то и был у дядьки. Лучше не болеть всем здоровья!
Лансер вагон 2.0 — супер авто )))
www.drive2.ru/r/mitsubish…ancer/288230376152001656/
Dim-Mix
Все резинки- сальники, под замену. Ссаться будут однозначно- задубели. Легенда- сильно, если только не легенда…автопомойка.
Смаря где стояла кемри. Если в стальном гараже, то проблемы будут
Грамотно скручееный пробег, залог уверенности следующего хозяина ))))) . Брехня эт все . Я давно в сказки не верю )))
Пробег смотать и продать)))))
смотать в тойоте просто так не получился, придется выпаивать eeprom чип и танцы с бубном, легко обнаруживается
Mestnyi71
Золотые слова. Я тоже так считаю. Ни чем не выделяется на фоне конкурентов, скорее проигрывает им, но цена как за полтора пассат Б6, бред. Ну я и говорю — секта.
У меня знакомый был такой же фанатик Тойоты)) так вышло что остался он без работы и устроился в автосервис) через пол года спрашиваю что в основном ремонтируешь) он ответил Тойоты и лексусы))) а потом через месяц купил себе Октавию)))) я так ржал тогда)))))
penaplast
Они ездили, а не стояли, это раз, а во вторых не сравнивайте внутренние машины Японии с тем что делали на экспорт.
Одна и та же хрень… Послушал я таких взял было. да салон брякал поменьше, но ломались одинаково…
igorK858
с японии машины привозят, начала 2000-они в идеале.
А потом попадают в Россию и через 3 года становятся как дуршлаг)) там дороги чистые и т.д… а у нас во всех скрытых полостях одна грязь и всё гниёт…
PONb
Как и Вы, в 2008.
14 лет это уже срок. ребята. 2007 год не вчера было…
когда очень не нравится машина которую купил, и не хочется в ней ездить…
SPSdh
А вы, простите, на чем ездите?
уж точно не на тойоте
Дайте две!
Roma-Urraco
Покажите пример авто с малым пробегом у которого ссались сальники? С фото!
Я на БМВ 2001 года, с пробегом 111тыс. поменял все прокладки и сальники. С началом интенсивной эксплуатации всё начинало течь. Не фотографировал, но факт.
так есть разница новая машина и 111 тысяч пробег) уже ведро считай
Но и 2001 это не 2008. Возможно и не придётся ничего менять.
Roma-Urraco
так есть разница новая машина и 111 тысяч пробег) уже ведро считай
Ведро это Камри, а BMW это машина самая настоящая! Тойота и BMW это разные уровни, как производства, так и надежности, удивительно как тойота не сгнила не знаю, но сравнивать марки это глупо
а чего же бмв 2008 года на вторичке дешевле камри или в одну цену если они такие хорошие?))
Ведро это Камри, а BMW это машина самая настоящая! Тойота и BMW это разные уровни, как производства, так и надежности, удивительно как тойота не сгнила не знаю, но сравнивать марки это глупо
Молодец, хорошо про бнв пошутил👍

zen.yandex.ru/media/iqbuy…-60004edb4e913f175861bcd8
Обратите внимание, на чем ездит сам инженер из Тойоты
alien6631
Так и до этого балки не было на камри
Там в задней подвеске из поколения в поколение шёл макферсон.
И?
И больше ничего. Только макферсон.