Очередная гаражная находка — практически новый мотоцикл с коляской МТ Днепр-11 1989 года с пробегом всего 811 километров. Первый владелец данного аппарата — цирковой артист, друг легендарного Юрия Никулина. У этого человека дома в Киеве был даже вольер с медведями! На "Днепре" он практически не ездил, но успел слегка "кастомизировать" байк под свой вкус! Все подробности — в новом видео на моем канале:
Производство модели МТ-11 "Днепр" стартовало в 1984-м году и с небольшими изменениями данная техника выпускалась вплоть до остановки конвейера Киевского мотозавода в 2006-м. Это самая массовая и распространенная модель тяжелого мотоцикла на постсоветском пространстве.


Масса "Днепр-11" с коляской составляет 335 кг. Мощность 2-цилиндрового 4-тактного мотора рабочим объемом 650 кубиков — 38 л.с., а паспортная максимальная скорость — 125 км/ч. Чуть позже также появились дефорсированные модификации с двигателем на 32 силы.


От своего предшественника МТ-10-36 такой "Днепр" отличается новой приборной панелью, сплошным сиденьем. Также был модернизирован распредвал, установлены карбюраторы К63Т, изменен замок зажигания, добавлен тормоз на колесо коляски.



Габариты Днепра-11 составляют 2,5 м в длину, 1,7 и 1,2 в ширину и в высоту соответственно. Колесная база – 1,53 м. Колеса были спицевые, 19 дюймов. Задняя и передняя подвеска разных типов: передняя использует пружинно-гидравлическую систему, задняя – маятникового типа, с амортизаторами пружинно-гидравлического типа.



В мотоцикле использовалась четырехступенчатая коробка передач, а также задняя передача, которая благотворно влияла на маневренность модели. Электрооборудование работает при напряжении в 12 вольт, которое производит электрогенератор Г-424.



Хочу отметить, что именно "Днепр-11" является также самой массовой "капсулой времени". Эти мотоциклы регулярно всплывают в продаже с минимальным пробегом. Главная причина: на рубеже 80-90-х годов, люди пытались сохранить свои сбережения и массово покупали любую технику в магазинах.



Я помню времена, в самом начале 90-х, когда за примерно 100 долларов можно было купить 2 совершенно новых "Днепра" с коляской!

Комментарии 135
По надёжности дерьмо полное. Был такой у родственников, так при пробеге с тысячу км ремонтировал им его по серьёзному не раз. Сначала шпонка на маховике, потом задний редуктор. Качество изготовления нулевое. На Уралах ездили без проблем, а это не техника, а сплошные проблемы. Такие же воспоминания только о мотороллере Электрон — тоже г… полное.
У меня только два Юпитера было один с новой облицовкой а второй переходной оранжевы 85 года . Некоторые мотолюбители говорят что Юпитер капризный и лучше уж Планета тогда. Не знаю у меня два Юпитера были и не когда с ними проблем не имел с зажиганием.
Отличные воздухозаборы))) Чтобы сразу стать безногим…
Мотору хана, резинки сгнили все. Прекрасный выбор.
Я помню гранту за 230, а щас она 1230000))) раньше это раньше
Кто помнит на Урал (расточка блока)можно было поставить шпг и гонять .
Такой же стоит в гараже )
Пробега меньше 1000 а колхоза уже хватает)))
Был у меня такой, зеленый… Капризная машина, склонный к перегреву и требовательный к давлению масла(колено на вкладышах). Летом проехался и давай красная лампа мигать. Но КПП в отличии от Ураловской, просто песня, мягкая, четкая!
Автора давно не было. Видимо тцк поймало и на передок отправили…
Точно, и русский язык все разом перестали понимать. Память короткая.
Был у меня такой, только красный, отличный аппарат. Продал при переезде, за копейки, сейчас жалею.
Когда я отправлял вам свой днепр «капсула времени не зашла»))) хотя и пробег на моем меньше был
Комментарий удалён
В СССР делали доступную мототехники. Мотоцикл можно было купить, а теперь купить можно только проблемы в сервисе.
Ну вот не верю, что вы бы пересели на мотоцикл с коляской, со своего рено
Купил бы Мот и Рено оставил бы
За всю свою жизнь пару раз видел зимой людей на мотоцикле
magnitt18
В СССР делали доступную мототехники. Мотоцикл можно было купить, а теперь купить можно только проблемы в сервисе.
На этом Днепре мог ездить только тот кто умел его чинить. Причем постоянно. Сейчас полно б/у мотоциклов и японских и немецких и китайских, которые во всем лучше этого Днепра.
Интересно почему они моторы делали с вкладышами?
Как у немцев перерисовали, так и делают!
Днепр корнями от к-750, тот от М-72, а то, в свою очередь, от БМВ Р71. Коленвалы там на подшипниках качения.
М72 по-моему как раз таки предок урала
М-72 предок и Урала и Днепра. М-72 делали и там и там, потом в Киеве своя ветвь пошла — К750, К650, МТ и тд.
shkruani në rusisht dhe tregoni se nuk e kuptoni, kjo lejohet vetëm për hardhucat e rangut më të lartë, dhe Dnieper 11 38 nuk kishte kurrë forcë, 32, më parë Dnieper kishte 10, arriti në 36
какой то он подубитый для такого пробега.
и уж ни как не тянет на гордое и хвастливое заявление — НОВЫЙ.
Был такой с ведущей коляской… пришлось продать… 😥
сейчас новый урал стоит 1.2млн :)))
2 млн.
вот именно что НОВЫЙ. там от старого только коляска.
dreammoto.ru/motorcycles/catalog/ural/sahara-le
двигатель КПП старое да же 5 передач не удосужились сделать, а лучше 6, как на всех нормальных мотоциклах 21го века. Или может АБС на них есть? или еще что-то из 21го века?
С коляской АБС несильно нужен, но так то да, непонятно за платить. Самые дешевые компоненты, сварная из чернухи рама и слабосильный мотор
Приветствую, За ту сумму, что продают этот 70летний хлам, там должно быть всё, и абс с трк, и подогрев ручек с сиденьем, в общем все, что есть на современном мотоцикле + дегтярев на коляске с полным БК!
Видимо рассчитано на богатеньких американских дедов, и отсутствие других серийных мотоциклов с коляской. Вместо фантастического мотоцикла голдвинг покупается рашен тачанка, и немного на шапку ушанку останется. Невероятно конечно. А в Европу как я понимаю они не могут вообще продавать, так как там не сертифицируют полнокубатурные мотоциклы без АБС
chumaher126
Приветствую, За ту сумму, что продают этот 70летний хлам, там должно быть всё, и абс с трк, и подогрев ручек с сиденьем, в общем все, что есть на современном мотоцикле + дегтярев на коляске с полным БК!
Ага, и кондиционер полноценный с испарителем и хладогеном в жару…, подстаканнички, бардачки, раскладушка на коляске…, фаркоп для кемпинга…
Еще фантазии и пожелания какие ?
Вы вообще о чем?
Audi200TransAm
Ага, и кондиционер полноценный с испарителем и хладогеном в жару…, подстаканнички, бардачки, раскладушка на коляске…, фаркоп для кемпинга…
Еще фантазии и пожелания какие ?
У деда в деревне фаркоп на Днепре был. Я к нему цеплял телегу и дрова из лесу возил только в путь.
Крутяк.👍
chumaher126
двигатель КПП старое да же 5 передач не удосужились сделать, а лучше 6, как на всех нормальных мотоциклах 21го века. Или может АБС на них есть? или еще что-то из 21го века?
Может тебе голову из 21 века.
Цены 21века!
chumaher126
двигатель КПП старое да же 5 передач не удосужились сделать, а лучше 6, как на всех нормальных мотоциклах 21го века. Или может АБС на них есть? или еще что-то из 21го века?
Когда проэктироыали, то еще дорог не было а лишь направления. Если б с перспективой на автобаны то анесли бы изменения. А так больше акцента на проходимость по бездорожью
Разговор был за новый сот из салона! См. Переписку
2 млн.
вот именно что НОВЫЙ. там от старого только коляска.
dreammoto.ru/motorcycles/catalog/ural/sahara-le
Соверешенно неверно. Доисторическая суть конструкции абсолютна та же. Выкинули совсем негодные детали и заменили самым дешевым индийским брембо/марзоччи.
ага . и стригут бабло с лохов.
молодцы.
Вполне возможно, кустарное производство мотоциклов в сарае тоже недешево. Ручная работа)
Были
мт 10
Мт 16
Намаялся я с давлением масла
Такой же стоит новый, достался в подарок от лесничего который на нем толком не ездил.
В зачем его дефорсировали?
👍
А у меня до сих пор в гараже стоит мт 10-36
Конец 90х, впервые попал в гараж тёщи моего дядьки, а там в углу за кучей хлама стоял накрытый брезентом Урал М-67 отца той самой тёщи, полная коляска новых запчастей, как сейчас помню пробег 8 километров, деду тот Урал выдали в советское время в виде награды за какие-то трудовые достижения, но так как был у него уже свой мотоцыкл, Урал благополучно был законсервирован и убран в гараж, потом дед помер, а мотоцикл так и остался стоять на прежнем месте. Было мне тогда лет 10-12 и как же я исходился слюной по тому мотоциклу, для меня пацана из глубинки этот мот был ну даже не знаю с чем сравнить…, а тут он стоит весь новенький под слоем брезента и пыли. Время шло, интересы менялись, с мотоциклами как-то не сложилось, да и Урал тот забылся, а потом примерно лет в моих 25 вспомнил про него, мчу к дядьке, говорю: "продай мот", а он и отвечает: "так пару месяцев назад ездили по улицам скупщики металлолома, тёща его в чермет сдала". Эх, такой досады я за свою жизнь ни разу и не испытывал, "голубая" мечта детства ушла будучи абсолютно новой в чермет, ей богу мне бы было не так абидно еслиб этот мот на моих глазах продали какому-нибудь соседу за сумму большую чем я мог тогда предложить. До сих пор обидно, а так-то вообще мотоцыклы ч не люблю, но тем самым Уралом в детстве грезил.
А черметчикам такой подарок подогнала Ваша тёща… наверно 3 дня лни после этого ходили в шоке что так в жизни бывает с неба презент…🤣🤣🤣🤣
На стоянке возле супермаркета во Франции сфоткал. Не МТ но всё же. Был очень удивлён! А МТ в Испании видел возле кафешки так тоже подумал "ого куда тебя занесло")))
В Каталонии видел зеленую Ниву мчавшуюся в сторону Франции…
👍
в чем кастом, брат?
У меня был такой, красный. Хороший аппарат. Продал за копейки, в связи с переездом.
Был такой, 1993 года выпуска, белый. Аппарат серьезный, но требующий любви, ласки, настройки и смазки. Ничего плохого сказать не могу.
Ни днепр ни урал никогда не любил.
Ломучее дерьмо пожирающее бензин ведрами.
По сравнению с тойотой, да. Но на тот момент это была техника просто подарок
При чем здесь Тойота?
Она у меня всего два года, до неё было много отечественных начиная от ЗАЗ-968.
На тот момент перебравши почти все отечественные мотоциклы, я сделал вывод, что лучше планеты ничего нет.
И по сей день из отечественных катаю на П-2 и ПС.
А Урал и Днепр по прежнему не нравятся.
Иж прикольный, конструкция мотора, все упрощено, ходит долго. Единственное по ижу замечание было — рвалась цепь и жевало резиновые защиты. А так ок
Tigrarib
При чем здесь Тойота?
Она у меня всего два года, до неё было много отечественных начиная от ЗАЗ-968.
На тот момент перебравши почти все отечественные мотоциклы, я сделал вывод, что лучше планеты ничего нет.
И по сей день из отечественных катаю на П-2 и ПС.
А Урал и Днепр по прежнему не нравятся.
сколько на таком гастролировали
Dr-Konstantin
пес огонь !
Dr-Konstantin
Был такой, только жёлтый
Tigrarib
При чем здесь Тойота?
Она у меня всего два года, до неё было много отечественных начиная от ЗАЗ-968.
На тот момент перебравши почти все отечественные мотоциклы, я сделал вывод, что лучше планеты ничего нет.
И по сей день из отечественных катаю на П-2 и ПС.
А Урал и Днепр по прежнему не нравятся.
планета мне тоже нравилась . Была у моего дружка. Но ЯВА мне больше понравилась
Но это уже Чешская сборка…
Tigrarib
При чем здесь Тойота?
Она у меня всего два года, до неё было много отечественных начиная от ЗАЗ-968.
На тот момент перебравши почти все отечественные мотоциклы, я сделал вывод, что лучше планеты ничего нет.
И по сей день из отечественных катаю на П-2 и ПС.
А Урал и Днепр по прежнему не нравятся.
А что скажете за JAWA?
По сравнению с тойотой, да. Но на тот момент это была техника просто подарок
да еще сравни с космическим кораблем
Tigrarib
Ни днепр ни урал никогда не любил.
Ломучее дерьмо пожирающее бензин ведрами.
я точно так считал и никогда на них не смотрел . У меня в 1978 появилась Ява 634-8-15. Это было как Мерседес . Стоила 980 рублей. 20 рублей переплатил чтобы продвинуться в очереди. много лет отездил . потом приобрел коляску VELOREX . Ее было просто не реально купить в 80. месяцами дежурил под магазином. Была живая очередь . новсе не доходил ход. потом как то с вечера пришел под магазин прослышав что товар поступил и был вторым . Короче купил . 420 рублей. Это было все праздник.
Tigrarib
Ни днепр ни урал никогда не любил.
Ломучее дерьмо пожирающее бензин ведрами.
В советские времена автомобиль было купить очень не просто, мотоцикл гораздо проще. И Днепр и Урал составляли достойную замену авто. Картошку с дачи вывезти, на рыбалку с друзьями и шмурдяком и т.д. и т.п. Они были гораздо грузоподъемней ИЖей и прочих Минско-Восходов. Не от хорошей жизни на них ездили. Это сейчас мотоцикл это чистой воды игрушка, тогда это были полноценные транспортные средства.
Все детство на таком же ) Покосы, ягода-орех в Саянах. Был с приводом на коляску.
Прекрасный был мотоцикл.
В меня был такой, но с раздельными сидухами и коробка без заднего хода, модель 80 года
а наверное просто зх убрали, потому что она всегда клинит)))
вот это удача!
Он уже не новый!)) Новый стоит у меня в гараже, 91 год, с пробегом 2 км., с полным ЗИПом, и ни разу не заводился. Купили у деда, без торга, за 1200$
За даром взяли!
KrasovVlad992614
Он уже не новый!)) Новый стоит у меня в гараже, 91 год, с пробегом 2 км., с полным ЗИПом, и ни разу не заводился. Купили у деда, без торга, за 1200$
Ностальгия ?
У отца.
Урал внешне больше нравится.
Дед, помню, заказывал новый мотор… Пришел в коробке из фанеры…мы его ставили…
Ездили, но постоянно что-то выносило мозг…
Но этот звук мотора! Песня!
Весч!
Какой же он крутой!
В детстве у отца был такой… Сколько мы на нём проехали — никому неизвестно, но это было крайне много. Потому как на газу мы ездили, ибо бензина жрал не намеренно, а газ почти бесплатный был.
В РБ даже мотоциклы на газу ездят?!
Только единичные экземпляры!
DimaVAGer
В РБ даже мотоциклы на газу ездят?!
БССР — небогатый регион РФСФР :-D
В 2010 в Киеве на улице семьи Хохловых в павильоне мотозавода эти мотоциклы ещё стояли в продаже вместе с трайками, производства этого же завода, я даже удивился, что они еще продаются. Там же продавались прицепы для авто. Но завод уже загибался. Не знаю, правда, как сейчас…
Он уже с завода сломанным шел!
Ой, ну не надо так. У отца 91го года, красный такой. Двиган первый раз 4 года назад перебрал. Менял поршневую и новые головки поставил, которые были в запасе, дабы не ремонтировать. Вкладыши на шатунах. Коробка родная, не разбиралась. Задний мост перебирался конечно. Только вчера страховку продлял :)
смотри будем пользоваться полисом
edduard2011
Он уже с завода сломанным шел!
это точно
Ну 800км для такой техники это уже солидный пробег
Не выдыдумайте. Тысяч50-еще ладно. Но 800 км-это даже не обкатка.
50 тыщ будет труп)))
это перебор
FanService
Ну 800км для такой техники это уже солидный пробег
Верно, в 80е годы в какой нибуь деревни после покупки такого мота а потом
на радостях капитальной обмывки, его пробег заканчивался под утро километрах на сорока, на крутом повороте. И восстанавливать было некому — хозяина на 3й день относили на погост.
Какой бред. Какой стояночный тормоз на руле? На руле ручной тормоз на переднее колесо. А стояночный организован по другому.если не в теме то нечего писать фигню
так там помню какойто переключатель был, его повернул, рычаг тормоза переднего колеса зажимался, колесо заблокировано, чем не ручник?
Руслан был на задний тормоз но не на передний
а блин точно, лет 15 не ездил уже)
AnEvg
Какой бред. Какой стояночный тормоз на руле? На руле ручной тормоз на переднее колесо. А стояночный организован по другому.если не в теме то нечего писать фигню
видно что в руках не держал руль а пишет. стояночный пусть палку в колесо
Считаю лучшим мотоциклом СССР, но с большой оговоркой — только МТ10 и переходные на МТ10-36 1976 гв которые шли. Более поздние МТ10-36 и особенно 11 по качеству упали конкретно
Да согласен качество было разное. МТ10 был намного лучше по качеству деталей.
На хранении стояло штук 300 таких красавцев, в 93 приказали выгнать из хранилища и раздавить БТСом! Красота!
У меня днепр 86 года. Сколько я с ним намаялся это жесть. Лучше б он ещё в сарае стоял лет 20. То питание пропадает, то искра, то с коробки масло полилось, то коленвал застучал. Новый коленвал поставил, карбюраторы поменял, катушку, конденсатор, контакты. Но он все равно не работает так как работает Урал. По сути все тоже, но коленвал на подшипниках, а не вкладышах, но он собака работает, а Днепр нет… И все знакомые мучаются с Днепрами, а те кто на Уралах двигаются, у них все ок)
Бред… Был и Урал и Днепр — 10. Причем оба одновременно. Разницы никакой. За те 6-7 лет, что они у меня были, мотор не вскрывался ни разу. Днепр — 10 раньше принадлежал моему деду и за 10 лет эксплуатации до меня мотор делали только раз. На Урале один раз уже я подкидывал кольца. Проблем серьезных с ними не было никаких. Раз в пару месяцев регулярно продувал карбюраторы, чистил свечи и контакты, регулировал зажигание… На Урале поменял задний мост, на МТ вообще родной стоял. Потом на Урале стуканул движок, я наигрался мотоциклами и продал их (а в придачу еще и Урал 6-вольтовый).
А легенду от пацанов о том, что на Урале коленвал на подшипниках и он ходит, а на Мт вечные проблемы я слышал не раз. Но подтверждения ее не нашел… Оба ходят хорошо
Вам очень повезло. У меня кроме Днепра юпитер-5 был. Много кто их грязью поливал, что греется, что стучат пальчики, что зконтакив в зажигании прогорают, скоросия вылетают и тд. Особенно это были те товарищи, что на планках гоняли, но юпитера не могли догнать никогда, ибо оборотов меньше и мощей. Но я ездил с 93 года на юпаке и горя не знал и в тайгу и по трассе.
Юпитер у меня есть и сегодня. Правда, третий… Скоростя не вылетают, мотор не кололся, звон в левом цилиндре, правда, присутствует… Мотоцикл хороший. Но я езжу на нем мало сейчас, не лежит душа к мототехнике…
Планету вместо Юпитера не возьму, была она у меня тоже. Мотоцикл не плохой, но звук двигателя… Увольте)))))
У Иж-49 и иж-56 поприятнне был и мягче) жалко их не выпускают давно)
Да, это хорошие мотоциклы были… У моего дядки был Иж-56, мы с братом лето на нем откатались — вообще безпроблемный мотоцикл. Скорости, правда, никакой, но тянет))))) Четыре человека без коляски, с первой сразу на третью и дальше четвертая (вторая не включалась, уже и не помню, что сломалось) — и к девкам))))) Правда 6-вольтовое оборудование — свечка лучше светила, чем фара
Это да, напряжение 6 Вольт — минус советских мотоциклов.
Это мотоциклы не для гонок были. У корефана ирбит тож скороходный, но тяговитый ужасный. С иж-49 помимо малых оборотов их объединяет возможность включения передач рукой рычагом, закрепленым на баке мотоцикла.
я много раз переделывал оборудование
Andrey522
У Иж-49 и иж-56 поприятнне был и мягче) жалко их не выпускают давно)
да это хорошие мотоциклы простые
Andrey522
Вам очень повезло. У меня кроме Днепра юпитер-5 был. Много кто их грязью поливал, что греется, что стучат пальчики, что зконтакив в зажигании прогорают, скоросия вылетают и тд. Особенно это были те товарищи, что на планках гоняли, но юпитера не могли догнать никогда, ибо оборотов меньше и мощей. Но я ездил с 93 года на юпаке и горя не знал и в тайгу и по трассе.
только недавно дядьке делал движок 5 юпитера
Бред… Был и Урал и Днепр — 10. Причем оба одновременно. Разницы никакой. За те 6-7 лет, что они у меня были, мотор не вскрывался ни разу. Днепр — 10 раньше принадлежал моему деду и за 10 лет эксплуатации до меня мотор делали только раз. На Урале один раз уже я подкидывал кольца. Проблем серьезных с ними не было никаких. Раз в пару месяцев регулярно продувал карбюраторы, чистил свечи и контакты, регулировал зажигание… На Урале поменял задний мост, на МТ вообще родной стоял. Потом на Урале стуканул движок, я наигрался мотоциклами и продал их (а в придачу еще и Урал 6-вольтовый).
А легенду от пацанов о том, что на Урале коленвал на подшипниках и он ходит, а на Мт вечные проблемы я слышал не раз. Но подтверждения ее не нашел… Оба ходят хорошо
Так и знакомый дед, у которого Днепр 78 или 76 года говорит я на Днепре своём за все время только пару свечей поменял и все. Я вот за таких людей только рад и за их технику тоже)
Andrey522
У меня днепр 86 года. Сколько я с ним намаялся это жесть. Лучше б он ещё в сарае стоял лет 20. То питание пропадает, то искра, то с коробки масло полилось, то коленвал застучал. Новый коленвал поставил, карбюраторы поменял, катушку, конденсатор, контакты. Но он все равно не работает так как работает Урал. По сути все тоже, но коленвал на подшипниках, а не вкладышах, но он собака работает, а Днепр нет… И все знакомые мучаются с Днепрами, а те кто на Уралах двигаются, у них все ок)
подпишусь под каждым словом, коробка клинила, задняя скорость 6(!) ска раз…
Andrey522
У меня днепр 86 года. Сколько я с ним намаялся это жесть. Лучше б он ещё в сарае стоял лет 20. То питание пропадает, то искра, то с коробки масло полилось, то коленвал застучал. Новый коленвал поставил, карбюраторы поменял, катушку, конденсатор, контакты. Но он все равно не работает так как работает Урал. По сути все тоже, но коленвал на подшипниках, а не вкладышах, но он собака работает, а Днепр нет… И все знакомые мучаются с Днепрами, а те кто на Уралах двигаются, у них все ок)
я тебя поддерживаю
У дядьки моей жены стоит в гараже, МТ на котором ни разу не ездили, даже на учет не ставили. С женой я живу 11 лет, на момент знакомства он уже стоял в гараже, т.е. больше 11 лет стоит. Вот то капсула, я его видел лет пять назад, как новый был, только запаску на коляске кто то скомуниздил. Так что если нужна кому то капсула настоящая милости просим в личку…Готовы расстаться с ним не за дорого)))
Чет ка капсулу не похож. Не считая переделок. Правый бронепровод синего цвета. Не мог он накрыться за такое время, да и не было тогда цветастых. Передние поворотники не родные. Задние аморты по моему уже были открытыми, без пыльника. Панель приборов перекрашенная. И да, никаких ручников на руле не было, был рычаг подружиненный около ножного тормоза. Это так, что на вскидку сразу увидел. Да и по ходу почти весь он крашен.
друг Юрия Никулина… ей сам Марсель Марсо чего то говорил…
да, работал с ним долгое время в одном цирке
Эх, Роман, там такой красивый БРДМ из-а угла выглядывает (с пулеметом на башне), а Вы МТ смотрите. Кошмар ))
У меня был такой, даже цвет такой же. На море ездил на нем в 2003м году, перед этим полностью перебрал двигатель и все остальное и туда — обратно без поломок, чуть больше 2000км накатал.
Был такой, до сих пор левый глаз косит в поисках лампы давления масла)))
А глаз до сих пор не косит на лампу такую на Москвиче?))
Нет в москвичах такой лампы)))
Shatta
А глаз до сих пор не косит на лампу такую на Москвиче?))
москвич это машина. Кто не держал эту машину значит не водитель. Было время пачками точил шестерню задней скорости с изобретением делал двустороннюю. Начала выбивать задняя переставлял наоборот. Было дело
Стояночный тормоз на руле? Что за бред, покажите на фото.
Мотор мт-11 всегда был 32 л.с. У предшественников были варианты МТ-10 на 32 л.с., у МТ-10-36 на 36 л.с. соответственно. Отличались формой кулачков распредвала и диаметром впускных клапанов.
у нкоторых мт16 был стопор у тормоза переднего. но не у ми11.
С приводом на коляску, был такой только красный.
Оооо, огонь машина)) у меня тоже такой был, 1991 г.в. Только зеленого цвета и сиденье целое было.
Сырое производство этих мотоциклов в то время от того их так много в продаже встречается с минимальным пробегом.
Производство началось не в германии перед войной? А потом продолжалось до 2006
Не путайте Днепр с Уралом
Днепр — прямой наследник к750, который прямой потомок немецкой копии.
Как вспомню Днепр так вздрогну… Но ска, когда в очередной раз стоял сломанный, но такой монументальный в черном цвете, ммм, как музейный экспонат, красивый, но такой бесполезный .
я тебя поддерживаю