Всем привет друзья.
Первая машина у меня в ремонте в этом году.
И это гольф 4.
На мой субъективный взгляд это один из последних настоящих фольксвагенов сделанных инженерами для людей.
Очень популярная машина в СНГ, за счет очень бюджетного обслуживания и такой же бюджетной стоимости самой машины.
Относительно живые экземпляры стоят 250-350 тысяч рублей, что для нынешнего рынка просто копейки.
И так наш пациент в цвете cosmic green

Проблемы у него вполне классические для четвертого гольфа.
А именно места стыка переднего крыла с порогом и задние окончания порогов.


Под уплотнительной резинкой дверного проёма тоже есть очаги коррозии.
Поэтому пороги буду менять полностью, что-бы вырезать весь кариес.
Новые пороги сразу же покрываю грунтами внутри.

Ремонт начинаю с левого порога, срезаю старый.


На удивление усилители максимально в идеальном состоянии. Ремонта не требуют, только чуть подгрунтовать перед установкой нового порога и всё.
Единственное место требующие ремонта это заглушка под переднем крылом.

Но её лечить смыла особо не увидел и просто сделал новую

Далее можно подгонять новый порог, контролируя при этом зазор между дверьми.

После подгонки зазора можно приступить к обвариванию.

Швы постарался сделать максимально ровные.
Забегая вперёд скажу что получилось всё сделать фактически без шпаклёвки.

Вторая сторона ровно точно так же, поэтому без комментариев, просто фото.


Далее плавно перехожу в покраске.
Как и писал ранее шпаклёвку фактически не использовал, буквально грамм десять в местах которые не смог идеально отшлифовать.
Пороги оцинкованные поэтому покрываю сначала кислотным грунтом.

А затем акриловым

Далее как обычно даю грунтам просохнуть пару дней и приступаю к окраске.


На низ порога перед покраской был нанесён распыляемый герметик.

На торцы так же перед покраской нанёс шовный герметик.

Попутно была открашена донорская крышка багажника с европейской машины.


Далее пороги внутри и торцы были пролиты не застывающим антикором.

И автомобиль был собран.
Финалом ремонта стало наклеивание оригинальный шильдиков на крышку багажника.


Спасибо за внимание.
До новых ремонтов.
Комментарии 35
Не помнишь фирму порогов?
Доброго времени! А швы встык или внахлёст приваривали? Не разгляжу
Привет а есть номер/артикул порогов или они разные на все машины . У меня тоже 5ти дверка
Пороги клекерхолм.
В каталоги они всего одни на 5д.
Они же АПИ и они же полкар
Добрый день подскажите как с вами связаться тоже планирую замену порогов гольф 4 очень понравилась ваша работа
Подскажите пожалуйста, какой материал наносится на пороги?
Их много. Как минимум 2 грунта, распыляемый герметик и база с лаком.
какой распыляемый герметик вы используете?
Useal
👍
Прекрасная работа!
Подскажите, какой фирмы пороги брали, а то мне по весне тоже самое предстоит сделать чужими руками)
Клоккерхолм. Но они разные бывают как по качеству так и по исполнению.
Лучше щупать на месте при покупке
Понял
Спасибо за ответ
"всё сделать фактически без шпаклёвки" — явно говорит о высоком качестве подготовительных работ
Не плохо, повезло что дно и усилители порогов не пришлось варить. Давно не делаю такие ремонты — не особо выгодно, да и таких экземпляров с Европы нагнали миллионы, а сейчас они быстро падают в цене на фоне свежих американцев.
Что значит не выгодно?
У вас кузовной ремонт свежих американцев стоит дороже ремонта старых немцев?
У меня одинаково. И не важно менять пороги на Запорожце или майбахе, цена будет примерно одинаковая.
Конечно в разы дороже разобрать и вытянуть морду, поменять подрамник и вварить четверть (например у меня в блоге Jeep Patriot или Mazda 3) чем варить гнилой ЗАЗ Ланос или Гольф, за те же самые 3 недели. И работа намного чище и приятнее.
Вы как-то странно свой труд оцениваете.
Люди обычно за часа или дни получают деньги, а не за работу над той или иной машиной.
Для примера: я меняю гнилой порог за 2 дня и меняю лонжерон на годовалой машине тоже за 2 дня. И с клиента я возьму в обоих случаях ровно столько во сколько я оцениваю своё рабочие время.
Мы живём в разных маразмах, потому сложно сравнивать. У нас оплата в основном сдельная за каждую позицию. Я выразил свое мнение по поводу сварочных работ, которые более затратные по материалам, свету и времени, а оплата их ниже, в сравнении рихтовки более свежих авто.
Например сварка, окраска и обработка порогов с усилителями под ключ на Ланосе занимает три недели (если с гарантией), но за нее не заплатят 800$ как за рихтовку морды американского джипа, так как проще продать гнилой ЗАЗ за 1500$ добавить 800$ и купить целый или поваренный.
Мне тут один заявлял, что поменять пороги с окрасом это максимум неделя и он берёт 500 за всё)
Зашёл в гараж к нему через 2, ещё только усилитель на первом подгонял))
Где пороги продают, чтобы ровные, красивые, оцинкованные, с доставкой?
Я бы не сказал что они очень ровные(
А оцинкованные сейчас почти всё пороги на старые машины.
За обработку сварных швов и подход в целом — респект!
не застывающим антикором…
А можно точнее?)
Любой ML состав.
Я в Германии…пробовал искать по разному, 🤷
у вюрта точно есть.
Ок, гляну…
Решил целиком менять на Китай? Не стал оставлять заводской точечный шов под резинкой… Сверху тоже гнилые были?
Не осталось там уже почти точечной сварки.
Да, нечего оставлять, согласен.
Schmittt
Не осталось там уже почти точечной сварки.
Хм, странно… Обычно под резинками живо всё…
GRANDMASTA
Решил целиком менять на Китай? Не стал оставлять заводской точечный шов под резинкой… Сверху тоже гнилые были?
Мне тоже показалось что логичнее былобы махнуть кусками … Ибо не все так печально
почет и уважение за такую работу!)
класс!)