
Сразу хочу сказать — ничего не рекламирую, с компанией никаким образом не связан, просто делюсь информацией о том, чем пользуюсь сам. Если вам нужны качественные армированные шланги и патрубки чёрного цвета для системы охлаждения и топливной системы — есть нормальная альтернатива традиционным Gates (по которым, например, я сейчас у своих поставщиков вижу в продаже только большой метраж).
А именно — у нас в Нижнем Новгороде есть фирма ПолиTechnic-НН (да, именно так, по-дебильному, пишется), которая продаёт вполне рабочие чёрные силиконовые шланги. Подчёркиваю — именно чёрные, потому что сам долго искал чёрный силикон для классических автомобилей "под оригинал", а не стандартные синюшные. Не могу сказать сами они их производят или просто являются дистрибьюторами, да в общем-то и без разницы. Году в 2019-м взял по бухте всех ходовых размеров, и с тех пор использую их почти во всех проектах — никаких жалоб не было ни от исполнителей работ, ни от пользователей. И ещё одно отличие от тех же Gates — они не имеют цветных полосок или бросающихся в глаза длинных надписей на наружной поверхности, что опять же лично мне важно, если я делаю моторный отсек "под оригинал".
Более конкретно, у них есть два вида автомобильных шлангов: обычный силиконовый для системы охлаждения, и маслобензостойкий фторсиликоновый — который идёт для антифриза, бензина, масла и дизтоплива, то есть — на подачу топлива, охлаждение масла и контур низкого давления ГУР. Обычные силиконовые шланги имеют один минус с точки зрения эстетики — у них оранжевый внутренний слой, который всё же виден на торце. Но сильно в глаза он не бросается, а если прямо сильно вызывает отторжение — можно тупо аккуратно подкрасить торец. Сейчас же у них появились шланги из фторсиликона, и они полностью чёрные внутри и снаружи. Единственный минус — диаметр фторсиликона пока только 8 и 10 мм.
Также из того же материала у них есть и патрубки, универсальные разных размеров и комплектами, в том числе — чёрные, в том числе — гофрированные (которые можно изгибать как угодно по месту), силиконовые прокладки и ещё куча РТИ, в ассортимент которых я особо не вдавался за ненадобностью.
Лично я затовариваюсь прямо у них со склада, они нарезают в розницу от 1 метра. Насколько понимаю, у них на сайте есть также интернет-магазин, правда весь какой-то кривой и корявый, в силу чего я им никогда не пользовался. Сайт легко ищется по названию фирмы. Вероятно, в вашем регионе тоже есть компания, занимающаяся продажей такой же или аналогичной продукции — главное знайте, что силикон бывает и чёрный, не только цветной (для меня это в своё время было настоящим открытием, потому что в "обычных" местах нигде чёрный силикон не предлагают). Надеюсь, кому-то эта информация поможет.


Комментарии 16
Немного не понял — на антифриз в систему охлаждения какой вариант брать?
Чёрные шланги силикон они не режут больше по 1м. Только бухта. Синие пожалуйста. Был у них неделю назад.
1,5к за метр шланга 8мм? Что-то не по-народному.
О Стас, спасибо, отличные новости!
Я только и успел купить и заменить топливный шланг))
Спасибо за информацию!
У нас в магазинах тоже только синий силикон, но наш ещё и "пожиже" будет — у него примерно вдвое реже армирование, чем у шланга на фото.
Да, отсутствие черного силикона сильно печалит. Даже если вся подкапотка выглядит как будто это сделано на заводе (к свапу тоже относится) то синие патрубки сильно бросаются…
По поводу Гейтс — через пару лет немного дубеют всё-таки, в отличие от например родных РТИ Тойота…
У меня потрескались через год. Гейтс. Стояли в ветви подогрева зоны выхода эмульсии карбюратора.
Такого не встречал. Вот Индикар — реально год и всё! Даже ГОСТовские такого не позволяют…
Скоро и они позволят. Взят курс на понижение качества и удешевление производства, по крайней мере на нашем заводе. ТАк что российское скоро будет шлак шлаком, увы, за то честно признались)
romy4auto
Да, отсутствие черного силикона сильно печалит. Даже если вся подкапотка выглядит как будто это сделано на заводе (к свапу тоже относится) то синие патрубки сильно бросаются…
По поводу Гейтс — через пару лет немного дубеют всё-таки, в отличие от например родных РТИ Тойота…
у меня гейтс уже 4 года. Ничего вообще им не сделалось, только форму приняли и всё
"Благодарчик братишка", как раз нужны шланги, теперь знаю где покупать.
Армированный маст хэв для вакуумных клапанов, особенно блоуофф. Силикон может быть причиной задержек и помпажа турбины
Есть информация по производителю? Хорошие варианты с артикулами или фото? У меня очень много вакуума в машине, думаю заменить частично.
Так автор то о чем пишет? Уточните у него. Я подбирал толстые топливные шланги, но не везде их можно проложить
В закладки. Благодарю.
Полезная информация. Спасибо))