
Трансмиссия серии 02E с кодом коробки NJL была предоставлена владельцем Seat Leon 2011 года для установки в нее дифференциала повышенного трения от STR.
Но в процессе разборки и дефектовки коробки наш энтузиазм поубавился …
Ранее коробка кем — то уже "вскрывалась" и пришлось отсверливать болты крепления что б ее разобрать в этот раз.
Помимо того, что в картерах коробки, нужно было восстанавливать 4 посадочных места под опорные подшипники, были и иные проблемные места …
По хорошему, нужно было бы заменить оба первичных вала, шестерню первой и третьей передач на вторичном валу (1-4), все опорные подшипники и шестерню шестой на другом вторичном валу(5-6-з/х)!
Вот поэтому данный проект оказался без перспективен …
Но владельцу авто удалось найти более интересный вариант, в качестве "донора" — полноприводная коробка с кодом HXX! Разумеется что при рассмотрении варианта подбора коробки, не малую роль сыграли ее передаточные числа, которые давали возможность устанавливать HXX на мотор 3.2 в 250 л.с.
Вообщем мы начали с того, что отправили картера на гильзовку основных поврежденных отверстий а тем временем подготовили все остальное к сборочному процессу.
Разумеется картер "кожух сцепления" остался от NJL а картер КПП от HXX.
Получив отремонтированные картера мы продолжили процесс.
Установили шестерню дифференциала HXX на блокировку от STR, заменили подшипники первичных валов, установили новые подшипники на дифференциал, отрегулировали все оси и проверили регулировку сцепления.
С наиболее полным фото и видео отчетом, всегда можно ознакомиться в телеге : Новожилов — ремонт DSG & МКПП (VAG).
Всем добра и удачи на дорогах!
И в этот светлый день, давайте задумаемся обо всех тех, кто дал нам возможность жить сейчас … нашей безмятежной жизнью )
Они Родину защищали!
А многие ее и сейчас продолжают защищать …
Они думают и заботиться о нас а мы должны думать и помогать тем, кто сейчас там!
Лишь бы наступил он — этот самый долгожданный, заревой . Победный день!
Уррааааааааааа!
Тем, кто хотел бы познакомиться со всеми опубликованными работами по трансмиссиям в мастерских Новожилова, можно увидеть их тут в блоге : doktor171








































Комментарии 7
Работы по ремонтам подобных трансмиссий, регулярно проводятся в мастерских Новожилова как в Люберцах, так и в Черемушках а фотоотчеты периодически публикуются тут же в моем блоге !
Вы правы! Все так и есть.
Нет смысла производить дифференцыалы с разными шестернями паркинга.
У меня такая же кпп солянка собирается как и у Вас, только 4WD))
Подошел ли у Вас парковочный рычаг донора HXX на дифференциал STR? У нас пришлось и его поставить от 2.0
Моя блока STR для 02E 4WD сделана по размерам дифференциала для 2.0, в том числе её парковочный венец, который сделан воедино с корпусом диффа. А на диффе от 3.2 парковочная шестерня имеет отличный от версии на диффе от 2.0 шаг зубьев.
красота! беру пример в чистоте)
Спасибо
Стараюсь )
Отличная работа!