Вообщем ИИ от гугл все расшифровал за 5 секунд, а я несколько вечеров искал инфу, но так путного ничего и не нашел. В итоге ремень Dongil (с шифром N4B4) на генератор купленный неделю назад в Емексе оказался оригинальным, но 9 летним. А Gates фотки которого я выкладывал был куплен на озоне и он выходит оригинальный + еще 2023 года.
89870566666 на вацап напиши ему он тебе точно скажет Азат его зовут. У него ютуб канал есть там он объясняет по делу. Ещё он продаёт оригинальные ремни гейтс
Я честно уже в интернете не верю ни чему. Попросил немца чтобы Gates разъяснил как узнать дату производства ремня и комплектов грм. Меня хорошо выручает в Китае человек быстро отвечает.
А что не так по вашему? Или вы просто на обсуждение выставили фото? Я купил тоже ремень гейтс сегодня за 2280 р на Форд фокус 2 точно такой же как у вас. И снутри так же армирование идет по диагонали но никак не сеточкой как допустим в других
Сказал что ремень нормальный, я жду информацию в виде pdf в Германии свои программы для документа оборота, у меня нет такой программы чтобы открыть его файлы. Он юрист, что он скажет про продукцию. Он сделал запрос в Gates. Получил ответ что нормальный ремень. Мне выслал. Это немец. Там свои правила и порядки.
Понятно. Я забрал другой. Вроде шрифт почетче и посвежее он
Сказал партнёр из Китая быстрее, это китайский gates. Даты не совпадают. На коробке 02.24 на за крышке где клей 06.2024 и на самом ремне 28 неделя (07 июль) ( 28-я неделя 2024 года — это период с 8 июля по 14 июля 2024 года. )2024 года. Качество соответствует низкое. На оригинальном ремне должны отсутствовать торчащие нитки. Такой ремень с нитками ненадежный его со временем порвёт. Данный ремень перепакован в России. Это значит что это может быть и китайский подвал.
Вообще ничего не понятно с этими цифрами. На ремне дата производства август 24 года. И сверху на коробке 08.24. Неужели одна паль в россии? Причем по кодам на сайтех пробивается
В Китае сейчас партнёр делает закупку у Gates с завода. Разница во времени +8 часов. Я тоже собираю всю информацию о ремнях и запчастях как куда смотреть и прошу всех выслать обучающие материалы. Это все проверенные люди это иностранцы.
Вообще ничего не понятно с этими цифрами. На ремне дата производства август 24 года. И сверху на коробке 08.24. Неужели одна паль в россии? Причем по кодам на сайтех пробивается
На ремнях пишут дату до которой нужно установить ремень. Наупаковке дата изготовления. От даты изготовления до даты установки может быть промежуток не более чем 5 лет. Вот и считайте и у вас всё сойдется по датам
35 неделя 2025 года — с 25 августа по 31 августа. Ремень из будущего.
На ремнях написано до какого месяца и года можно их установить. На коробке указано год выпуска ремня. Срок хранения ремня со дня изготовления до установки 5 лет. Вы здесь всё напутали. 😉
Сходил в магазин, посмотрел, что там за гейтсы продают. Не знаю от какой машины, но принесли резиновый, тяжеленный, воняет резиной. Надписи нанесены на сам ремень, т.е. нет границ нанесения надписей. Надписи ровные, сделан во Франции. Вот это паль. Зато ниток нигде не видно))) А они должны быть. Так что, думаю, что у меня 90% оригинал, ну или качественно сделанная подделка. Завтра ещё съезжу в автодок, посмотрю, что пришлют от другого дистрибьютора.
Грм это очень ответственный механизм и лучше не рисковать. Если у вас поршневая сделана что при обрыве ремня не гнуться клапана это один вариант, а если гнуться то это ремонт и он явно выйдет дороже ремня и его работ по замене.
Спасибо. Пока есть пару дней сдать его обратно. Еще один заказал, через другого дистрибьютора, сравню их. Еще смущает описание на коробке, а именно на русском языке, где идет слово установке. Уста на одной строчке, а новке уже на другой
Если есть возможность поменяйте на континенталь. Мне кажется так будет проще и быстрее. У континенталь всегда все чётко и даты производства и последняя дата возможности установки.
Вот, знаешь, если честно, то в душе не знаю. Поэтому и решил узнать про эти даты. Химией не пахнет. Дата производства у него получается июль 24 года, упакован в августе 24 года. Но почему на коробке стоит дата 06.2024 не понимаю
Пока нет информации на этот счёт у меня. Сам жду ремни приедут. Дам обратную связь. Попрошу знакомого за рубежом узнать как дата читается, он сделает запрос на фирму производства.
Нитки бывают, но там они по другому лежат чаще и шов ровный. Нитки держат концы хэбэ волокна в пропитке. Чёрная ткань это хэбэ нейлон материал пропитан тефлоном для снижения износа зубьев шкива колен-вала и зубьев звёзд грм.
Скажите, на ремне указано 5 28 24ds, это получается июль 24 года. А на коробке от ремня казано 06.2024 г. Это дата упаковки? Как это понять, почему на коробке указана раньше, чем производство ремня? Левый ремень получается?
Ремень можно ставить не старше 5-7 лет если соблюдаются условия хранения. На упаковке обязательно стоит дата последней даты когда можно установить ремень, после этой даты такой ремень ставить нельзя.
Автор слегка вводит в заблуждение. Первая цифра (7) в данном случае это очевидно день, 32 это неделя, а последняя 7, перед ds, это год. На моём ремне иначе получается фигня.
Автор слегка вводит в заблуждение. Первая цифра (7) в данном случае это очевидно день, 32 это неделя, а последняя 7, перед ds, это год. На моём ремне иначе получается фигня.
на ремнях ГРМ день не наносится, наносится неделя и год выпуска, причем после 2015 года (постепенно) на ремнях Gates год стали печатать там же (перед DS, PP или NV), но уже двумя цифрами. Правда с маркировкой польских ремней (а сейчас к нам привозят в основном оттуда) бардак, надо досконально разбираться. С первой шестеркой до сих пор непонятно — то ли это номер завода, или цеха…цифра меняется от 1 до 6 (больше не встречал на шотландских), но до конца еще не разобрался:) У тебя ремень изготовления завода в г.Легница в Польше, 41 неделя либо 2013, либо 2023 года (но в 23-м должны быть 2 цифры, а у тебя одна.
Согласен, первая цифра может и не день. Но последняя цифра год, и она всегда одна, две цифры не видел. Там ещё на коробке дата выпуска. www.drive2.ru/b/668574539017384494/ про этот ремень тут подробнее.
Ну вот к упаковкам еще даже не добрался:)) Пока пытаюсь только с маркировкой на ремнях досконально разобраться…а то в инете действительно кто во что горазд, то и пишут и снимают:)
Согласен, первая цифра может и не день. Но последняя цифра год, и она всегда одна, две цифры не видел. Там ещё на коробке дата выпуска. www.drive2.ru/b/668574539017384494/ про этот ремень тут подробнее.
на ремнях ГРМ день не наносится, наносится неделя и год выпуска, причем после 2015 года (постепенно) на ремнях Gates год стали печатать там же (перед DS, PP или NV), но уже двумя цифрами. Правда с маркировкой польских ремней (а сейчас к нам привозят в основном оттуда) бардак, надо досконально разбираться. С первой шестеркой до сих пор непонятно — то ли это номер завода, или цеха…цифра меняется от 1 до 6 (больше не встречал на шотландских), но до конца еще не разобрался:) У тебя ремень изготовления завода в г.Легница в Польше, 41 неделя либо 2013, либо 2023 года (но в 23-м должны быть 2 цифры, а у тебя одна.
Приветствую.А как это расшифровать? Что за цифры 1294? Как я понимаю 23 год.nv вроде нашел что Франция.
Станислав, это ремень производства завода в г.Невер во Франции (NV), 21 неделя 2023 года. По остальным цифрам пока еще не разобрался. Как разберусь с маркировкой ремней Gates, напишу статью, чтобы все встало на свои места:) По этому фото вполне оригинальный ремень, спинка ремня шлифованная, краска насыщенная, ошибок в печати нет.
на ремнях ГРМ день не наносится, наносится неделя и год выпуска, причем после 2015 года (постепенно) на ремнях Gates год стали печатать там же (перед DS, PP или NV), но уже двумя цифрами. Правда с маркировкой польских ремней (а сейчас к нам привозят в основном оттуда) бардак, надо досконально разбираться. С первой шестеркой до сих пор непонятно — то ли это номер завода, или цеха…цифра меняется от 1 до 6 (больше не встречал на шотландских), но до конца еще не разобрался:) У тебя ремень изготовления завода в г.Легница в Польше, 41 неделя либо 2013, либо 2023 года (но в 23-м должны быть 2 цифры, а у тебя одна.
Здравствуйте. Вы выяснили, что означает первая цифра в маркировке ремня Gates?
Здравствуйте. Спасибо, что напомнили мне:) дописал статью про маркировку ремней Gates. По вопросу — первая цифра в цифровом коде это либо номер завода, либо номер конвейерной линии на заводе, потому что тут ограниченное кол-во номеров (DS — 7, PP — 6, NV — всего 1). Вот статья про маркировку на ремнях ГРМ Gates, кому интересно, почитайте: dzen.ru/a/aCCeuPoIoWvtucWC
Автор слегка вводит в заблуждение. Первая цифра (7) в данном случае это очевидно день, 32 это неделя, а последняя 7, перед ds, это год. На моём ремне иначе получается фигня.
Комментарии 125
январь 2019 года?
Вообщем ИИ от гугл все расшифровал за 5 секунд, а я несколько вечеров искал инфу, но так путного ничего и не нашел. В итоге ремень Dongil (с шифром N4B4) на генератор купленный неделю назад в Емексе оказался оригинальным, но 9 летним. А Gates фотки которого я выкладывал был куплен на озоне и он выходит оригинальный + еще 2023 года.
Не могу понять какая дата. 11 или 21?Подскажите пожалуйста кто знает.
Не правильно расшифрованы надписи на ремне по году выпуску. Год выпуска указан цифрой 7 (2017 г в) перед буквами DS, или РР!
А перед годом дата по количеству недель.
Калькулятор здесь.
lafmarket.ru/grm_gates
Этот калькулятор я видел и он некоторые даты некорректно переводит
Подскажите дату пожалуйста
По информации 9 перед DS это 2019 год.
Спасибо
Вроде год 2024 был на коробке
👋
Хочу вступить в клуб))
Чего то с этими датами капец! У меня вроде ремень старше коробки выходит
Ремень 2024 года выпуска
Добрый день. Пора менять ГРМ но очень много подделок. В экзисте заказал. Прислали такой экземпляр.Посмотрите по фото ремень оригинальный?
89870566666 на вацап напиши ему он тебе точно скажет Азат его зовут. У него ютуб канал есть там он объясняет по делу. Ещё он продаёт оригинальные ремни гейтс
Спасибо. Уже с связался с ним.
Помог Азат?
Помог
Это хорошо 👌
Aleksandr27823
Помог
У вас оригинальный ремень оказался?
Он мне сказал что похож. Но я решил перестраховаться и заказать. У него.
👍
Aleksandr27823
Добрый день. Пора менять ГРМ но очень много подделок. В экзисте заказал. Прислали такой экземпляр.Посмотрите по фото ремень оригинальный?
А что показала проверка оригинальной этикетки Рено? Просвечивали ультрафиолетом? Отрывной код присутствует? Пиктограмма символ ?
Ну как, с германии не прислали разъяснения по ремням гейтс?
Партнер с Германии не дал обратную связь?
Вот скрин с инета. Там эти цифры справа явно не дата выпуска ремня
Я честно уже в интернете не верю ни чему. Попросил немца чтобы Gates разъяснил как узнать дату производства ремня и комплектов грм. Меня хорошо выручает в Китае человек быстро отвечает.
Новый ремень
Фото моего ремня
Дата производства тогда какая?
Моего ремня 05.2023. На ремне указано плюс 5 лет, то есть срок ремня, получается на ремне указано 5 28
Все понял. Вот такой пришёл
Видимо моя версия не совсем правильная. Нужен специалист.
FordFocusSedan01
Моего ремня 05.2023. На ремне указано плюс 5 лет, то есть срок ремня, получается на ремне указано 5 28
Упаковка
89870566666 на вацап напиши ему он тебе точно скажет Азат его зовут
Изготовление 23 года
Азат сказал?
Да, сказал все ок. Изготовление 23 году. ДС Великобритания. Получается 5 день 44 неделя 23 год. Наверное так
А где вы покупали и за какую цену?
через местный магазин вологды, цена 1480
Kotoffss
Новый ремень
Ремень по визуальным признакам оригинал. Выпуск 2024 г. Есть последовательность цифр: 005,006 — также показывает оригинальность.
А что не так по вашему? Или вы просто на обсуждение выставили фото? Я купил тоже ремень гейтс сегодня за 2280 р на Форд фокус 2 точно такой же как у вас. И снутри так же армирование идет по диагонали но никак не сеточкой как допустим в других
Kotoffss
Так же в одном месте видны лески. Знаток сказал это норм.
От друга нет новостей еще?
Жду должен написать.
Ну как, не написал еще?
Прислал документы, но не открывается. Должен сделать в pdf формате пришлёт заново.
Ок. Буду ждать. А то уже другой ремень пришел. Нужно ехать определяться, этот оставлять или тот забирать
SergioNorwegian
Прислал документы, но не открывается. Должен сделать в pdf формате пришлёт заново.
Ну а он не сказал, что там хоть написано?
Сказал что ремень нормальный, я жду информацию в виде pdf в Германии свои программы для документа оборота, у меня нет такой программы чтобы открыть его файлы. Он юрист, что он скажет про продукцию. Он сделал запрос в Gates. Получил ответ что нормальный ремень. Мне выслал. Это немец. Там свои правила и порядки.
Понятно. Я забрал другой. Вроде шрифт почетче и посвежее он
В России перепаковали.
Ваша дата 240807. Дата читается на гейтс в обратном порядке, не путайте людей. Ещё дата есть наверху когда открываешь крышку упаковки. На фото выложил
Kotoffss
Понятно. Я забрал другой. Вроде шрифт почетче и посвежее он
Сказал партнёр из Китая быстрее, это китайский gates. Даты не совпадают. На коробке 02.24 на за крышке где клей 06.2024 и на самом ремне 28 неделя (07 июль) ( 28-я неделя 2024 года — это период с 8 июля по 14 июля 2024 года. )2024 года. Качество соответствует низкое. На оригинальном ремне должны отсутствовать торчащие нитки. Такой ремень с нитками ненадежный его со временем порвёт.
Данный ремень перепакован в России.
Это значит что это может быть и китайский подвал.
Нифига себе. А тут тогда, что за дата? Дата упаковки с левой стороны. Тут 20.11.2024. Произведен в августе 24, на ремне указано
35 неделя 2025 года — с 25 августа по 31 августа. Ремень из будущего.
Вообще ничего не понятно с этими цифрами. На ремне дата производства август 24 года. И сверху на коробке 08.24. Неужели одна паль в россии? Причем по кодам на сайтех пробивается
В Китае сейчас партнёр делает закупку у Gates с завода. Разница во времени +8 часов. Я тоже собираю всю информацию о ремнях и запчастях как куда смотреть и прошу всех выслать обучающие материалы. Это все проверенные люди это иностранцы.
Kotoffss
Вообще ничего не понятно с этими цифрами. На ремне дата производства август 24 года. И сверху на коробке 08.24. Неужели одна паль в россии? Причем по кодам на сайтех пробивается
На ремнях пишут дату до которой нужно установить ремень. Наупаковке дата изготовления. От даты изготовления до даты установки может быть промежуток не более чем 5 лет. Вот и считайте и у вас всё сойдется по датам
SergioNorwegian
35 неделя 2025 года — с 25 августа по 31 августа. Ремень из будущего.
На ремнях написано до какого месяца и года можно их установить. На коробке указано год выпуска ремня. Срок хранения ремня со дня изготовления до установки 5 лет. Вы здесь всё напутали. 😉
Kotoffss
Нифига себе. А тут тогда, что за дата? Дата упаковки с левой стороны. Тут 20.11.2024. Произведен в августе 24, на ремне указано
Kotoffss
Нифига себе. А тут тогда, что за дата? Дата упаковки с левой стороны. Тут 20.11.2024. Произведен в августе 24, на ремне указано
Предлагаю дождаться официального ответа Gates. В течение дня или вечером немец должен прислать нормальный формат и посмотрим.
Kotoffss
Ну а он не сказал, что там хоть написано?
Сходил в магазин, посмотрел, что там за гейтсы продают. Не знаю от какой машины, но принесли резиновый, тяжеленный, воняет резиной. Надписи нанесены на сам ремень, т.е. нет границ нанесения надписей. Надписи ровные, сделан во Франции. Вот это паль. Зато ниток нигде не видно))) А они должны быть. Так что, думаю, что у меня 90% оригинал, ну или качественно сделанная подделка. Завтра ещё съезжу в автодок, посмотрю, что пришлют от другого дистрибьютора.
Отлично 👍 пока человек не ответил. Жду.
Вот так если смотреть на ремень, то ниток практически не видно
Грм это очень ответственный механизм и лучше не рисковать. Если у вас поршневая сделана что при обрыве ремня не гнуться клапана это один вариант, а если гнуться то это ремонт и он явно выйдет дороже ремня и его работ по замене.
Дождусь ответа вашего знакомого. Надеюсь он оперативно ответит
Завтра должен все сказать.
И штрихкод когда в интернете вводишь, то выдает страну Бельгия-Люксембург. Почему на ремне указано uk тогда. С этими ремнями вообще ничего не понятно
Вот такие нитки на ремне, это норм?
Такие нет.
Почему такие нет?
Сейчас если найду как выглядит заводское исполнение то пришлю.
Kotoffss
Почему такие нет?
Фирма митсубоши.
Kotoffss
Вот такие нитки на ремне, это норм?
Я первый раз вижу чтобы торчали нитки по краям. Пушиться ремень.
Может брак? Проверку по коду прошел
Не знаю, напишите в службу поддержки. Все может быть в нашей жизни. Это же массовое производство.
Kotoffss
Может брак? Проверку по коду прошел
Я отправил фото вашего ремня за рубеж человеку. Как ему ответять дам вам обратную связь.
Спасибо. Пока есть пару дней сдать его обратно. Еще один заказал, через другого дистрибьютора, сравню их. Еще смущает описание на коробке, а именно на русском языке, где идет слово установке. Уста на одной строчке, а новке уже на другой
Если есть возможность поменяйте на континенталь. Мне кажется так будет проще и быстрее. У континенталь всегда все чётко и даты производства и последняя дата возможности установки.
Kotoffss
Вот такие нитки на ремне, это норм?
Разные фирмы присылаю
Kotoffss
Вот такие нитки на ремне, это норм?
Варианты исполнения это другая фирма.
Kotoffss
Вот такие нитки на ремне, это норм?
Фирма Dayco.
Kotoffss
Вот такие нитки на ремне, это норм?
Gates ремень, тоже такой же практически шов. Человек вернул.
Kotoffss
Вот такие нитки на ремне, это норм?
Норм. Мой такой же
А где дата до которой можно установить? Я не вижу на упаковке.
Вот, знаешь, если честно, то в душе не знаю. Поэтому и решил узнать про эти даты. Химией не пахнет. Дата производства у него получается июль 24 года, упакован в августе 24 года. Но почему на коробке стоит дата 06.2024 не понимаю
Пока нет информации на этот счёт у меня. Сам жду ремни приедут. Дам обратную связь. Попрошу знакомого за рубежом узнать как дата читается, он сделает запрос на фирму производства.
Kotoffss
На каждом ремне идёт дата до которой можно установить ремень . Пример ниже. Установить до 05 (май)месяц 2020 года.
Kotoffss
Жду ремни с Германии как приедут выложу фото дополнительно.
И еще вопрос, вот такие нитки, это норм? Они в одном месте
Нитки бывают, но там они по другому лежат чаще и шов ровный. Нитки держат концы хэбэ волокна в пропитке. Чёрная ткань это хэбэ нейлон материал пропитан тефлоном для снижения износа зубьев шкива колен-вала и зубьев звёзд грм.
Kotoffss
И еще вопрос, вот такие нитки, это норм? Они в одном месте
www.drive2.ru/b/675184528045643723/ тут больше информации про ремни и технологии.
Если ремень имеет Химический запах резины это подделка. Ремень Gates не имеет запаха резины. Ремень практически ни чем не пахнет.
Kotoffss
28 месяц 24 год но я пока не видел таких ремней с двумя цифрами перед DS.
Скажите, на ремне указано 5 28 24ds, это получается июль 24 года. А на коробке от ремня казано 06.2024 г. Это дата упаковки? Как это понять, почему на коробке указана раньше, чем производство ремня? Левый ремень получается?
Здравствуйте 👋 фото приложите. Посмотрим.
А это? 41 неделя 19 год? Такой уже не стоит ставить?
Ремень можно ставить не старше 5-7 лет если соблюдаются условия хранения. На упаковке обязательно стоит дата последней даты когда можно установить ремень, после этой даты такой ремень ставить нельзя.
Автор слегка вводит в заблуждение. Первая цифра (7) в данном случае это очевидно день, 32 это неделя, а последняя 7, перед ds, это год. На моём ремне иначе получается фигня.
Возможно, нужно будет более подробно изучить данную тему, спасибо за информацию.
Не возможно, а точно. Чел выше прав, первая цифра это день, вторая месяц, третья год🤝
Igor100672
Автор слегка вводит в заблуждение. Первая цифра (7) в данном случае это очевидно день, 32 это неделя, а последняя 7, перед ds, это год. На моём ремне иначе получается фигня.
на ремнях ГРМ день не наносится, наносится неделя и год выпуска, причем после 2015 года (постепенно) на ремнях Gates год стали печатать там же (перед DS, PP или NV), но уже двумя цифрами. Правда с маркировкой польских ремней (а сейчас к нам привозят в основном оттуда) бардак, надо досконально разбираться. С первой шестеркой до сих пор непонятно — то ли это номер завода, или цеха…цифра меняется от 1 до 6 (больше не встречал на шотландских), но до конца еще не разобрался:) У тебя ремень изготовления завода в г.Легница в Польше, 41 неделя либо 2013, либо 2023 года (но в 23-м должны быть 2 цифры, а у тебя одна.
Согласен, первая цифра может и не день. Но последняя цифра год, и она всегда одна, две цифры не видел. Там ещё на коробке дата выпуска. www.drive2.ru/b/668574539017384494/ про этот ремень тут подробнее.
Ну вот к упаковкам еще даже не добрался:)) Пока пытаюсь только с маркировкой на ремнях досконально разобраться…а то в инете действительно кто во что горазд, то и пишут и снимают:)
Igor100672
Согласен, первая цифра может и не день. Но последняя цифра год, и она всегда одна, две цифры не видел. Там ещё на коробке дата выпуска. www.drive2.ru/b/668574539017384494/ про этот ремень тут подробнее.
Не подскажите год и откуда ременьт
38 неделя 23 года Шотландия
Спасибо большое
IuriiA
на ремнях ГРМ день не наносится, наносится неделя и год выпуска, причем после 2015 года (постепенно) на ремнях Gates год стали печатать там же (перед DS, PP или NV), но уже двумя цифрами. Правда с маркировкой польских ремней (а сейчас к нам привозят в основном оттуда) бардак, надо досконально разбираться. С первой шестеркой до сих пор непонятно — то ли это номер завода, или цеха…цифра меняется от 1 до 6 (больше не встречал на шотландских), но до конца еще не разобрался:) У тебя ремень изготовления завода в г.Легница в Польше, 41 неделя либо 2013, либо 2023 года (но в 23-м должны быть 2 цифры, а у тебя одна.
Приветствую.А как это расшифровать? Что за цифры 1294? Как я понимаю 23 год.nv вроде нашел что Франция.
Станислав, это ремень производства завода в г.Невер во Франции (NV), 21 неделя 2023 года. По остальным цифрам пока еще не разобрался. Как разберусь с маркировкой ремней Gates, напишу статью, чтобы все встало на свои места:) По этому фото вполне оригинальный ремень, спинка ремня шлифованная, краска насыщенная, ошибок в печати нет.
IuriiA
на ремнях ГРМ день не наносится, наносится неделя и год выпуска, причем после 2015 года (постепенно) на ремнях Gates год стали печатать там же (перед DS, PP или NV), но уже двумя цифрами. Правда с маркировкой польских ремней (а сейчас к нам привозят в основном оттуда) бардак, надо досконально разбираться. С первой шестеркой до сих пор непонятно — то ли это номер завода, или цеха…цифра меняется от 1 до 6 (больше не встречал на шотландских), но до конца еще не разобрался:) У тебя ремень изготовления завода в г.Легница в Польше, 41 неделя либо 2013, либо 2023 года (но в 23-м должны быть 2 цифры, а у тебя одна.
Здравствуйте. Вы выяснили, что означает первая цифра в маркировке ремня Gates?
Здравствуйте. Спасибо, что напомнили мне:) дописал статью про маркировку ремней Gates. По вопросу — первая цифра в цифровом коде это либо номер завода, либо номер конвейерной линии на заводе, потому что тут ограниченное кол-во номеров (DS — 7, PP — 6, NV — всего 1). Вот статья про маркировку на ремнях ГРМ Gates, кому интересно, почитайте: dzen.ru/a/aCCeuPoIoWvtucWC
Рр на ремне это какая страна?
Польша
Спасибо! Тоже уже нашел
Igor100672
Автор слегка вводит в заблуждение. Первая цифра (7) в данном случае это очевидно день, 32 это неделя, а последняя 7, перед ds, это год. На моём ремне иначе получается фигня.
Какое ds ? Где?
1 45 это 21 год 45 неделя, верно?
По идее да.