Странности у всех разные. Я, к примеру, очень люблю автомобили. И менять их. Будь я миллиардером, скорее всего, довольно быстро расправился бы с состоянием, накупив огромное количество машин. Ну или нет. Сложно сказать, миллиардером пока побывать не довелось.
К чему это я. А к тому, что как-то сидел, смотрел всякие ролики про машины и понял, что мне очень нравится Haval Dargo. Прям сильно нравится и вообще, мозг быстренько определил Dargo как «вот он, наш будущий автомобиль». На тот момент я уже почти успокоился, что моя многомесячная переписка с представительством марки так и не закончится машиной на тест, а потому решил прокатиться к ближайшему дилеру, пощупать Dargo. И взял с собой жену. Ей, кстати, Dargo не нравился от слова совсем. Ну ладно, думаю, одно дело показывать ей картинки и убеждать на словах, и совсем другое, когда увидит воочию. При личной встрече с машиной мы отправились ещё дальше к краям спектра: я к краю «хочунимагу», жена — «нет, конечно же, вообще не наш вариант». При этом, говорит, мол, а вот F7-то, ничего такой. А опыт совместной жизни, тихонечко так, но напоминает, что какие-то важные решения в нашей семье оказывались правильными и удачными только тогда, когда эти решения устраивали обоих и без особых компромиссов и шагов навстречу с чьей-либо стороны.
Блин. Ну как так. Я же уже успел возвести в одну их главных хотелок пока далёкого, но слегка обозримого будущего, именно Dargo, ну какой такой F7. Ведь Дарго, ух, весь такой брутальный и внедорожный! А я же вовсе не урбанько и оффроуд люблю. Не езжу на такие покатушки и с асфальта практически не съезжаю. Но ведь люблю же! Просто у меня Дарго раньше не было.
Ладно, думаю. Сейчас ещё одно письмо в офис Haval, на этот раз уже последнее. Вдруг таки дадут Dargo. И вот уже при относительно долгом знакомстве он как возьмёт, да как понравится. И вот тогда! И тут внезапно мне ответили, да ещё и как-то очень быстро предложили помочь мне в продолжении знакомства с брендом. Но свободен был на тот момент только обновлённный Haval F7. Мозг тут же разработал хитрейший среди всех хитрых планов: беру, катаюсь, нахожу кучу всего того, что никак не может быть крутым и интересным нам. Всё это демонстрирую жене, она всё видит сама и соглашается с тем, что Dargo, конечно же, отличный вариант. Почему, например, она бы не сказала, что раз не F7, то нужно вообще смотреть на другие бренды или вовсе не пошлёт меня куда подальше, я не думал в тот момент.
Так вот, друзья, мой прекрасный, идеально выверенный до мелочей план, с треском провалился. Ничего такого, что могло бы вычеркнуть F7 из списка возможных кандидатов, я для жены не нашёл. Хуже того. Я ничего такого не нашёл для себя.
Примерно в этом месте вам, скорее всего, стало всё со мной понятно: машина мне понравилась и дальше, в общем-то, можно уже и не читать. Подкину дровишек в этот ваш очаг разумности: если прочитаете дальнейший рассказ, и правда, не найдёте никаких неожиданностей или сюжетных поворотов.
С дорестайлинговой машиной я познакомился чуть меньше четырёх лет назад. Помню, что я очень ждал то знакомство: мне нравился F7 на картинках. и, в целом, ничего плохого я про него не запомнил, за исключением откровенно тормозившей коробки при переключениях из положения D в R наоборот. А через год-полтора, владелец F7 с огромнейшим БЖ машины, WayDownWeGo, написал, что, может, всё же стоит при случае ещё раз посомтреть на эту модель. Ивана я тогда поблагодарил за совет и, спустя пару лет, как видите, им воспользовался.

Машина заметно обновилась спереди: другой бампер заметен. Положа руку на сердце, не могу сказать, что стало прям лучше или интереснее. Скорее всего, свежее. В общем, изменение ровно для того, чтобы машину обновить.

Сзади таких заметных моему глазу сильно меньше. Скорее всего, владельцы F7 меня поправят и расскажут про отличия гораздо больше. Если в общем и целом, то во внешности F7 меня ничего не бесило ни тогда, ни сейчас. А вот за новый цвет, «магматический красный», моя благодарность: очень нравится. И если б себе, то его бы рассмотрел в первую очередь. Вероятнее всего, на нём бы рассмотрения и закончил.

Внутри изменений больше. За картинку ниже сразу попрошу прощения: карта памяти, на которой передняя панель была запечатлена гораздо симпатичнее, решила покинуть чат. А потому иллюстрация, которая была найдена в телефоне.

Двумя руками приветствую самое заметное изменение — экран мультимедийной системы. Это гораздо, гораздо лучше, чем было, как по мне.

Цифровой приборной панели тоже радуюсь. Хотя возможностей по её кастомизации, в принципе, хотел бы больше.

Забавная штука с рулевым колесом: не очень нравится внешне, но при этом руль намного удобнее, чем, например, в моём Jolion. Тут и обод потолще, и приливы в местах хвата есть.

Вставки на передней панели — тоже в копилку улучшений.


Не припомню, было ли так раньше, но сейчас обратил внимание на то, что у подлокотника есть два яруса.


Как и то, была ли кнопка управления автоматическим переключением дальнего света. Возможно, была и раньше, но та тестовая машина была не в комплектации Tech Plus, которая появилась уже после моего знакомства с F7.

Забавно, как может меняться у человека со временем восприятие одних тех же вещей. Вот, например, ниша под центральным тоннелем. Тогда мне это показалось бесполезным решением. А вот поездив почти год на машине с такой нишей, беру свои слова обратно: удобно.

Найдены и знакомые по Jolion решения. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, например.

Ещё про решения, отношение к которым изменилось: поначалу мне очень нравился тренд переноса всего и вся в экранное меню. А сейчас кнопкам рад больше.

В F7 тоже много всего нужно делать в экранном меню. Но можно, к примеру, регулировку температуры спрятать, как у меня в Jolion, в подпункты, а можно, как тут, сделать отдельным блоком на экране. К нему добраться можно быстрее, а это удобнее.

К посадке у меня нет претензий, но тут важно понимать, что мне со своей комплекцией и ростом, удобно почти всегда и везде. И, повторюсь в очередной раз, выбирать себе будущее место водителя нужно исключительно самостоятельно. Мы все разные, с разными предпочтениями, особенностями комплекции и так далее. Само собой, автомобиль призываю выбирать по тому же принципу: посмотрели что-то, почитали, но личное мнение стоит формировать только на основе собственного опыта. Посмотреть, потрогать. Только так. И вот в этом случае, будет куплен лучший автомобиль. Просто потому что он будет выбран вами.

К багажному отделению, ни к размерам, ни к отделке претензий у меня нет, меня устраивает. Но есть странная штука: даже в максимальной комплектации нет электропривода пятой двери. И если Jolion, скрипя сердцем, простить могу, то тут, конечно, вызывает недоумение его отсутствие. Но, судя по ботжурналам владельцев, а также количеству предложений на разного рода площадках объявлений, дооснастить можно без проблем. Так что тысяч сорок к цене такой машины нужно держать в уме при покупке, потому как штука прям нужная.

А сзади — просторно.

А теперь главное, что заметил: ездить мне стало сильно приятнее. У меня нет списка точных изменений, а воспоминания штука такая, ненадёжная, но всё же. Кажется, что стало и быстрее, и помягче, и тише. Сам себе всё это нафантазировал? Нельзя исключать. Но мне важны ощущения в моменте, здесь и сейчас. И получается, что то, как ускоряется машина с двухлитровым бензиновым турбомотором — устраивает. То, как ведёт себя на дороге, как расправляется со среднего качества покрытиями за пределами шоссе — тоже. Великоват расход топлива при этом? В целом, да. У меня получился средний расход в районе 12 литров за 600 километров пробега в смешанном режиме. Оттолкнуло бы при покупке? Ну так, поморщился бы, но смирился бы как с неизбежным.

И вот автомобиль сдан в пресс-парк, а я озадачен. План — провален. Но в покупку впечатления не конвертированы: с дилером не получилось поторговаться так, как хотелось. А подсчёты собственных кредитных способностей и прочих трейд-инов заставили задуматься. И подождать либо гораздо более интересного предложения, либо вообще подождать и замахнуться на… Но это уже совсем другая история.
Не уверен, что в моей истории с Haval F7 поставлена точка. Само собой, если что, то в магматическо-красном цвете.
FMwL, Тёмыч


Комментарии 468
🤮🤮🤮🤮🤮
Главным в семье должен быть кто-то одна😀
Живу в Тайданде Буд эт единственная тут китайская популярная, марка на Хавал ездят только бедные тайцы или русские 🤷🏼♂️
В праздники в Таиланде был, вообще китайцев «по пальцам пересчитать»)))). Не знаю даже как вы смогли выдать статистику по ним)))!
Живу тут 2 года 🤷🏼♂️ и я об этом же и говорю что нет их тут
Очередная какаха в красивой обёртке из Поднебесной. За оверпрайс. Лет так пяток ещё нужно подождать. А там посмотрим. ИМХО
Хавал Дарго? Вы на нем ездить пробовали? В поворотах валится, как хрен знает что, реакция на поворот руля чуть ли не в полсекунды. Один из худших по управлению кросс, за рулём которых мне приходилось сидеть.
Мнение сугубо лично мое, никого ни в чем не убеждаю😎
давайте, давайте, обсуждайете парашу😂😂😂😂😂, не понятно откуда это китаезное говнище в ленте🤣🤣🤣
Ну не все же такие богатые как вы)
не обязательно быть богатым, чтобы оставаться умным…😉
Ну, тогда, на это есть другая поговорка: дурак не заметит, а умный не скажет 😉
не совсем в тему😂😂😂, ну ок👍🤣
yesplease
Как-то гуляя пешком по улице я наткнулся на новое обличие машины под названием Haval F7X. Он великолепен, он блестящий. он крупный, изящный, сверкающий хромом, с внедорожным обвесом с развитым диффузором-рассекателем сзади и даже вентиляционными каналами сквозь кузов, прямо как на феррари и бугатти. Всё в нём прекрасно. Каждый его хочет, он аппелирует ко всем.
Купе — но 4 двери. Внедорожник — но кроссовер. Хром — но кругом матовый пластик. Спортивный — но с огромным просветом, ходом подвески и высоким центром тяжести. Универсальный, но лифтбэк. Лакшери премиум, но бюджет. Практичный и вместительный, но с белой кожей, мягким пластиком и миниатюрным багажником. Обладающий внедорожным обвесом, но с низкими углами въезда, съезда и хромированными накладками в самом низу, которые страшно поцарапать о травку.
В итоге, что ты такое? Ты во всём хорош, ты всем составляешь конкуренцию одновременно, нравишься, но взглянув на это отстранившись, получается какой-то невнятный уродец, всё и сразу, ничего конкретного, несочетающиеся компоненты цель которых занять как можно более широкий рынок потенциальных потребителей.
Мне кажется такие машины через время станут вызывать отвращение и будут своим несуразным видом напоминать нам всем о безумной эпохе, где маркетинг побеждает здравый смысл, где нет явного предназначения, однозначности, идеи, где имитация стала важнее сути.
А у Мерседеса и БМВ, разве нет такого же 'универсала', типа Х6 и GLC, GLE купе?
И ни чаго, брали и берут.
Я не в защиту чего-либо. Просто аналогия.
Есть конечно, но там экстравагантность оправданна ценой и брендом, плюс некая преемственность модели относительно 6-й серии купе, а у Хэвала просто имитация.
Очередной тухляк🤣
Лаваш (lavah — haval) он и в африке лаваш.
PLadikov
Хороший вопрос. Отвечаю.
Автомобиль — не просто повозка с колесьями, автомобиль — средство повышенной опасности. Можно обсуждать пассивную безопасность, можно обсуждать активную безопасность — в любом случае это сложнейшая инженерная задача!
Даже если уметь очень хорошо проектировать автомобили — все равно автомобили остаются компромиссом, построенным на балансе приоритетов. Если ты живешь в стране, где жизнь человека имеет высокую цену, ты понимаешь, какие приоритеты должны быть наивысшие, верно? А если это страна, где автомобиль считается просто товаром народного потребления — там приоритеты иные, верно?
О пассивной безопасности. Рено является разработчиком первого в мире (лагуна 2002) и второго (меган 2003) автомобиля по нормам ЕвроНКАП 5 звезд. Каким нормам ЕвроНКАП соответствуют китайцы?
Второе. Рено имеет исторический опыт проектирования автомобилей с 1898 года. И это не опыт делания дерьма, Рено с самого начала участвовала в автоспорте, где плохие автомобили даже не выходят на старт. В формуле 1 и автомобили и двигатели Рено имеют большой список побед и чемпионских титулов.
Об активной безопасности. Можно сходить на трассу подвесочников ("северная петля" Нюрбургринга): fastestlaps.com/tracks/nordschleife
и убедиться, что обычный ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ спортхэтчбэк меган трофи легко уделывает многие суперкары с полным приводом, идеальной аэродинамикой и вдвое более высокой энерговооруженностью:
129. Renault Megane RS Trophy R Лоран Хургон 7:40.10 300 / 1314
130. Chevrolet Camaro ZL1 Марк Ройсс 7:41.27 588 / 1838
131. Porsche Cayman GT4 (981) Christian Gebhardt 7:42.00 385 / 1360
132. Porsche 911 GT3 (997) Walter Rohrl 7:42.00 415 / 1435
133. Porsche 911 GT3 RS (997) неизвестно 7:42.00 415 / 1416
134. Murcielago LP 670-4 SV Horst von Saurma 7:42.00 670 / 1664
А что может предложить китайский автопром, который только что слез с бамбука? В рейтинге северной петли нет не только кетайцев, там нет даже корейцев. Хотя очень стараются попасть.
Как нету ? Китайцев.nio ep9)
Первая фото селектора акпп- повис так смешно)
Феномен Китая, это украденные у всего мира технологии.
Сами по себе они очень тупые, японцы их в своё время за людей не считали.
Но через сто лет никто и не вспомнит когда они завоюют весь мир.
nxtrl
А за что хейтить, если адекватный коммент. Колеса и вправду неширокие 225, но туда влезают и пошире. Вот, например, Фикс с 265/295 и совсем другой вид www.drive2.ru/r/haval/f7x/586712324916671912/ причем r21. Машина много что позволяет, были бы деньги 😉
хотел полистать ваш блог, но потом понял что он сплошь и рядом для рекламы-закрыл. Колеса большие очень меняют этот авто, факт.
Что то как то задолбало, огромное количество хвалебной писанины про китайский кал.
20 лет назад корейцы были точно в таком же положении.
Вы готовы 20 лет ждать?)))
если для вас гетс, старые тусканы, сонаты, лачики и эпики плохие машины-то ладно)
Естественно они были и остаются древним говном, и Галопер туда припишите.)))
ну как вы говорили что сначала ездили на немцах, французах, потом на японцах, теперь на корейцах
и на китае дай Бог здоровья поездите)
Я надеюсь, что скоро наступит время, когда исчезнут факторы заставившие уйти мировые бренды. Я подожду, мне есть на чем ездить. А спонсировать обучение Китая я не собираюсь.
китай идет ровно по тому пути, по которому шли сначала японцы а потом и корейцы. Вот и все. И вы пишете этот комментарий, владея таким брендом автомобиля, над которым 10 лет назад все так же смеялись как и над китайцами, восхваляя тойоту. Теперь про ту тойоту никто из масс маркета уже не вспоминает)
Не надо тут топить за Китай который еще не перерос во что то приличное. Вот когда он дойдет до соответствующего уровня, как это было с перечисленными азиатами, вот тогда, возможно он сможет стать претендентом к моему рассмотрению. Но наступит это очень и очень не скоро. А зная ментальность китайцев, в моем случае никогда.
Дай Бог вам дожить
nebezrazlichno
китай идет ровно по тому пути, по которому шли сначала японцы а потом и корейцы. Вот и все. И вы пишете этот комментарий, владея таким брендом автомобиля, над которым 10 лет назад все так же смеялись как и над китайцами, восхваляя тойоту. Теперь про ту тойоту никто из масс маркета уже не вспоминает)
Конечно не вспоминает, где хваленный надежный, четкий, быстрый конкурент рав4 и все в том же духе, ах да #издой накрылся 777 🤣
Тойота головного мозга)
Хонда в порядке, мазда, Ниссан, Сибирь и дальний восток ездит на этом, зачем брать эту шляпу, поддерживать их рынок/экономике, хотя бы на уровне людей, они берут лес за копейки наш, берут газ по 5.4 за куб, берут все что хотят, а вы рабы их восхваяете
nebezrazlichno
20 лет назад корейцы были точно в таком же положении.
>"20 лет назад корейцы были точно в таком же положении."
Они и сейчас в том же положении. Например вот это киорио после удара в бочину ладой грантой.
Водитель гранты ушел с ДТП пешком, водитель рио труп.
nebezrazlichno
20 лет назад корейцы были точно в таком же положении.
для сравнения дтп с меганом. Тоже в бочину. Водитель ниссана альмеры труп, водитель мегана жив-здоров.
Немного не в ту бочину удар у мегана)
не в ту? Не в правую?
Или тебя смущает, что у мегана удар на нос на зашел? Удар то был абсолютно в такое же место и сила примерно одинакова, если судить по количеству трупов. Только у мегана средняя стойка удар выдержала и отрикошетила, а у рио она не выдержала и проломилась. В результате в мегане с альмерой трупом стал водитель альмеры, а у рио с грантой — водитель рио.
Рано или поздно появится такое же ДТП и с китайцем. Чем хуже активная безопасность (управляемость) тем выше вероятность заноса в совершенно неожиданных условиях. Здесь тоже есть разница. Меган сорвался в занос в скоростном повороте на зимней дороге — наступив колесами на наледь на осевой линии. Рио сорвалось в занос просто возвращаясь с обгона в свою полосу, в яркий летний день на идеальном сухом асфальте и прямом шоссе с видимостью вперед около полукилометра. Корейские товарищи не отрабатывают подвеску на перекладке слева направо и наоборот.
>"китай идет ровно по тому пути, по которому шли сначала японцы а потом и корейцы. "
Дело не в том — умеет производитель строить автомобили или не умеет. Автомобиль — всегда является балансом большого количества компромиссов. Если менталитет страны не ставит жизнь человека высоко — значит в приоритете будет цена, а не безопасность.
simbaaa
Самый пропорциональный и красивый китаец на данный момент это Джили Монджаро!
у тугеллы тоже неплохо все
KGB62
Может меня захейтят и закидают помидорами, у меня к внешности ф7 и ф7х есть одна претензия, очень непропорционально узкие колёса. И сзади это отчётливо видно. Так же многие чери и эксиды с омодами этим страдают. У джили лучше у всех моделей, у джолиона кстати тоже лучше, но там и диаметр меньше.
таки да. выглядит как свинка пеппа, пеугеот 3008-1, ссанг йонг актион и прочие недокроссоверы
Где запчасти купить по двигателю это гмно за 1000 км рассыпалось у оф дилера нет запчастей в Астане.
я был там 2 недели назад-у вас на казмунае все повально в турбокитай льют 92 бензин-у меня глаза на лоб выкатывались.
Потом запчасти ищут)
Прям душу раздраконил.🥰
Мы приехали выбирать F7, а купили Jolion 😂 магия. По внутрянке салона F7 прям некоторые вещи сильно не зашли… 😬 Но это все дело индивидуальное.
fox6
А чем так не угодил кетаец, хранцуз лучше?
naavtotrasse.ru/renault/k…yxnews&utm_medium=desktop
-------
"Компания Renault изначально разрабатывала Arkana для российского рынка. Позднее купеобразный кроссовер отправился покорять Европу. А в дальнейшем он попал на южнокорейский рынок, где продается как Renault Samsung XM3. При этом разница между «российской» и «зарубежными» версиями кроссовера минимальна. В нашей стране Arkana пользуется достаточно высокой популярностью. Но именно в Южной Корее кроссовер стал бестселлером в своем классе, обойдя всех конкурентов. Причем автомобиль показывает лучшие продажи на протяжении нескольких месяцев подряд. Южнокорейские владельцы объяснили, почему выбирают Arkana, а не другие кроссоверы.
…"
Вы ездили на ней? Там у меня даже знакомый, который особо не шарит, перемещается на разных каршерингах, выберет ее в последнюю очередь. Дословно «рейка киселем приклеена к колесам»
мальчик, я всегда высказываюсь только о том, что знаю. Пока я не наездил на Аркане 30 тысяч км, я мнения не имел. Что касается тебя и твоего знакомого "с разных каршерингов" — с вашими познаниями нужно затаить дыхание и слушать, что говорят умные люди.
зы: мальчик, я х6 не возьму даже в подарок. Не суди о людях по своему детскому уровню
Покупатели арканы думают, что купили икс6?
Мужчины такие, то женщин меняют как перчатки, то машины…
Ручной корректор фар — это пять 🤣🤣🤣. Походу складские запасы еще большие, надо ж куда-то пихать
Бла бла бла бла бла, серьезно? Спасибо за труды, очень интересно и полезно (нет)
Какой же ты невежественный любитель обносков
+
Doctor-Detroit
Какой же ты невежественный любитель обносков
А ты у своей жены первый?
А тебе слово не давали 😉
Я и не спрашивал. Вопрос был о другом😉
sandalik046
Я не могу поподробнее. Я видел Дарго на дорогах и как то так относился. Едет и едет. Но когда покатал день, у меня произошёл разрыв шаблонов. Я не брал на тест. Мне дали попользоваться.
Если сравнивать моего карока в моей комплектации то ценник сейчам примерно 4.5 — 5 лямов за новый. То наверное я бы взял Дарго за 3.7. Это выше класс, да и плюшек больше. Чего только массажёр в спинке водителя стоит. Я чуть не кончил в штаны ( шутка )
С 2011 года ездил на VW, было два Пассата, Рапиды, Октавия, Суперб, последние были два Тигуана 2 дорест и рест. Вот на прошлой неделе я продал Тигуан и купил Дарго. Как раз о чем вы думали.
Я хотел автомобиль комфортнее, быстрее и тише. Я все получил. Дарго превзошел мои ожидания. Посмотрю, как он себя проявит.
Езжу максимум три года по 35-40 тысяч в год. Все нюансы эксплуатации посмотрю.
Решил попробовать новое.
Большая часть потребителей пока заложники стереотипов: не ездил, но осуждаю.
Мой путь очень похож на ваш. За 10 лет сменил 5 вагов, все были из автосалона. Наверное и дальше их покупал бы. Мне они нравятся. Но в сложившейся ситуации ой как не нравится ценник. Думаю следующий покупкой будет Дарго
П. С. На этой неделе мне ещё пришлось сутки на нем поездить. Не тест, хороший товарищ дает. И с каждым разом я укрепляюсь в своем желании его купить
Вот-вот. Аналогично. Я на длительный тест взял и очень удивился.
Рекомендую покупать в Воронеже. Если нужен будет контакт менеджера, напишите в личку.
Предложения сделали, от которого нельзя отказаться))))
Спасибо, если что напишу. Но по сути думаю из разговора с менеджером. Они уже на начальном этапе предлагают некислые предложения. Которые ВАГ не предлагал в десятых годах. Когда автосалоны и стоянки на них были забиты автомобилями.
С 2016 VAG покупал много, предложения и скидки были отличные. С 2020 все прекратилось.
Большинство дилеров Хавал не предлагают скидок больше официальных: автомобилей немного, спрос есть.
Мне только два дилера дали хорошую скидку на новый авто. Но все упёрлось в оценку по трейд-ин. Вот тут только один дилер оценил высоко, все остальные по низу рынка.
Ещё у Черри и Хавал есть рассрочка: 2 года без процентов, 3 года — 1.99. то есть формально ещё и деньги бесплатные. Остаётся брать и кататься.
Я счёл сегодняшнюю ситуацию хорошим временем для покупки.
Предложение китайцев тем более в этом ценовом диапазоне, превышает спрос. Как только начинаешь говорить что уйдешь к другим. Начинаются скидки. Опыт есть в покупках у ОД. Думаю намучу. В любом случае, спасибо за предложение контактов. Подойдет время напишу. Сейчас другие проблемы.
Alex-21255
С 2016 VAG покупал много, предложения и скидки были отличные. С 2020 все прекратилось.
Большинство дилеров Хавал не предлагают скидок больше официальных: автомобилей немного, спрос есть.
Мне только два дилера дали хорошую скидку на новый авто. Но все упёрлось в оценку по трейд-ин. Вот тут только один дилер оценил высоко, все остальные по низу рынка.
Ещё у Черри и Хавал есть рассрочка: 2 года без процентов, 3 года — 1.99. то есть формально ещё и деньги бесплатные. Остаётся брать и кататься.
Я счёл сегодняшнюю ситуацию хорошим временем для покупки.
Написать вам в личку проблема
sandalik046
Мой путь очень похож на ваш. За 10 лет сменил 5 вагов, все были из автосалона. Наверное и дальше их покупал бы. Мне они нравятся. Но в сложившейся ситуации ой как не нравится ценник. Думаю следующий покупкой будет Дарго
П. С. На этой неделе мне ещё пришлось сутки на нем поездить. Не тест, хороший товарищ дает. И с каждым разом я укрепляюсь в своем желании его купить
На счет Дарго не знаю, но на днях обзор смотрела, у ф7 есть Ваговские аналоги под капотом, да еще и с исправленными болячками
По сути вы правы, но немного не так. Хавал не пошел по пути копирования и кражи технологии. Чем грешит китайский автопром. Они купили лицензию на ДВС ваговский и немного его допилили в лучшую сторону. Устранили болячки на который ВАГ забивал. И это замечательно.
Вот да! Я как всегда, что то помню кусками 🤣
Alex-21255
С 2011 года ездил на VW, было два Пассата, Рапиды, Октавия, Суперб, последние были два Тигуана 2 дорест и рест. Вот на прошлой неделе я продал Тигуан и купил Дарго. Как раз о чем вы думали.
Я хотел автомобиль комфортнее, быстрее и тише. Я все получил. Дарго превзошел мои ожидания. Посмотрю, как он себя проявит.
Езжу максимум три года по 35-40 тысяч в год. Все нюансы эксплуатации посмотрю.
Решил попробовать новое.
Большая часть потребителей пока заложники стереотипов: не ездил, но осуждаю.
А потом я проснулся 🤣
Это самисебяуспокоители))
sandalik046
Блин, это должен был написать я))))
Я настолько стар, что помню когда пошли первые инжекторы. И как староверы плевались и молились на карбюратор. Карбюратор ау, ты где ?!
П. С. Всегда считал себя вагодрочером до мозга костей. Но вчера предоставилась возможность проездить на Дарго. Моя прошивка сломалась ))))
Тоже такое помню. Сначала было не берите пятиступку на классике, потом инжектор, в поле нельзя починить, потом ГУР, потом кондей и автомат, тоже не берите. Муфты полного привода: застрянет, стюломается и тд…
Сейчас про сенсоры и автопилот также. А в итоге люди покупают и ездят))))
Разумные люди покупают. Понимают что технический прогресс не стоит на месте. Некоторые именитые автоконцерны пытаются вывезти на своем имени. Развиваются, но по чуть чуть. Помню статью год или два давности. Шкода расказывала как она разрабатывала два года руль. Это пирдец. Два года руль разрабатывала. !
Marquis78
Китайская гавнильда это типа безалкогольное пиво
Зато в комплекте резиновая женщина, вибратор и планшет!
UDACHNIC
Желаю чтоб автоблогеры расхваливающие китайцев, всю жизнь только на них и катались. Аминь😊
👍
OreoF
А какие машины не жрут бензин? Кто в данном классе экономичней в контексте динамики?
Рав4, Тигран, кодиак, Форестер, Х-трейл, аутлендер. Да все в этом классе экономичней по расходу.
А когда это Форестер, РАВ-4 и Х-трейл по динамики с тали сопоставимы с Хавалом?
Я же сразу написал про "в контексте динамики".
Форестер 9.5, хавал 9.5, рав 4 8.5, Х-трейл вот выбивается 10.5.
Но это атмосферные моторы.
А вот с турбиной тигуан 8.1 и 6.8, кодиак 8.5. И все экономичнее по расходу.
Какой-то уродец особенно с кормы.
Разве что сидения визуально лучше стали…
За "магматически красный" неистово плюсую!)))
В геологии развиты сравнения с объектами эталонных, признанных цветов, есть напртмер, характеристика : мяснокрасные граниты"
OreoF
А какие машины не жрут бензин? Кто в данном классе экономичней в контексте динамики?
На китайцев многие жалуются что жрут бензин при своем объеме больше других автомобилей с таким же объемом
Ну там разница копеечная, в вопросе цены автомобиля. Но при этом Китайцы будут банально комфортней тех же ВАГов.
Комфортнее вагов ? Это шутка?)
Нет, это не шутка) Как человек, который 6 лет откатал на ВАГах (Суперб, Карок), ответственно заявляю: Китайцы существенно комфортней всех непремиальных ВАГов.
Про Тигуан и Кодиак я вообще молчу. Я в принципе не назову менее комфортные авто в классе.
И я бы точно выбрал лишних пару литров на 100 км, чем долбёжку MQB
Я ездил на китайцах и езжу на своем тигуане и не заметил я лучше камфорта в них чем в моей машине)
Ну может у каждого своё понятие комфорта. Для меня это ужас. В результате чего я и продал Суперб (при том, что он был на 17 колёсах)
SilverSpirit
Я ездил на китайцах и езжу на своем тигуане и не заметил я лучше камфорта в них чем в моей машине)
Эмм.Вы ездили или владели? Потому как поездить на карше или взять тест драйв с негативным настроем это априори необъективно. Я считаю, чтобы сравнить — надо владеть. Остальное такое себе…не то, чтобы я топил за китайцев, но жа объективность. Чего у автовладельцев ой как мало
Владельцы китайских автомобилей все хотят в чем то убедить ) я против не имею машины хорошие, но еще рано делать выводы они все еще новые, когда отъездят эти автомобили хотяб лет 5 вот тогда и будет ясно и можно уже какую то картину представлять
Я б сказал наоборот. Невладельцы китайских авто хотят всех убедить, что они г.но) не имея их и не планируя.
А выводов и не будет. Будет все как с любыми другими новыми авто, кто имеет не последние деньги. большинство отъездит кредит и гарантию и сдадут в трейд ин. И возьмут еще новее.
А где я сказал что китайские автомобили г.но, мне машины их нравятся, но смотрю на них с осторожностью время все покажет
Я не про вас конкретно.про обсуждение всеми. Это ж видно. 95% хейта от тех, кто не имел китайца. Остальные.5% не в статистике, тк уже это можно применить к любой марке.
Просто я все же поклонник — говорим, про что имел. Объективность близка к практике сравнения. И даже "ездил" не равно имел.
SilverSpirit
Владельцы китайских автомобилей все хотят в чем то убедить ) я против не имею машины хорошие, но еще рано делать выводы они все еще новые, когда отъездят эти автомобили хотяб лет 5 вот тогда и будет ясно и можно уже какую то картину представлять
Так они и сделаны на пять лет)
SilverSpirit
Владельцы китайских автомобилей все хотят в чем то убедить ) я против не имею машины хорошие, но еще рано делать выводы они все еще новые, когда отъездят эти автомобили хотяб лет 5 вот тогда и будет ясно и можно уже какую то картину представлять
Видел видео на ютубе хавал ф7 с пробегом более 300к, проблем не доставил хозяину. Но пересаживаться с Вага на Китай всё-же боюсь. Но расматриваю к покупке exeed tlx на 2.0
Только там хавал города совсем не видит. Пробег 100% трассовый.
SilverSpirit
Владельцы китайских автомобилей все хотят в чем то убедить ) я против не имею машины хорошие, но еще рано делать выводы они все еще новые, когда отъездят эти автомобили хотяб лет 5 вот тогда и будет ясно и можно уже какую то картину представлять
Почему владельцы ? Я не владею китайским автопромом. Но понимаю что следующий будет китаец. Кстати статистика уже пошла по новым китайцам. Ломаются не чаще наших ВАГов
SilverSpirit
Владельцы китайских автомобилей все хотят в чем то убедить ) я против не имею машины хорошие, но еще рано делать выводы они все еще новые, когда отъездят эти автомобили хотяб лет 5 вот тогда и будет ясно и можно уже какую то картину представлять
Нет не все ) просто я понял что не готов еще 7 лет на своей машине ездить, и поменял, конечно хотел новую ку5 3,0 дизель, но 10 млн ((
SilverSpirit
Я ездил на китайцах и езжу на своем тигуане и не заметил я лучше камфорта в них чем в моей машине)
Не в каждом ВАГе есть вентиляция сидений, в том же тигуане. Они ближе к топовым комплектациям. Про массаж в кресле я уж промолчу. А панорамная крыша есть у вас? Это малое из того что я написал. А по сути каждому свои фломастеры. В свое время когда покупали тестю гранту, он говорил что ему и кондиционер не нужен. Но когда я настоял и сказал что нужен. То оказался нужен в первое же лето
SilverSpirit
Комфортнее вагов ? Это шутка?)
Попробуйте узнаете. Я сам вагодрочер до мозга костей. Но покатавшись на на китайцах понял что ваг недотягивает
E155
ЗЧ на прули? А что из японии тянут в основном?
Не знаю как на ДВ, но у нас в городе последнее время тянут с Япии по большей части малолитражки, типа Ноута или Фита. Ибо выгодно, дешево и сердито. Часто вижу свежие Фриды. Кто побогаче Хариеры и Хайлендеры тащит. Из крупных — Альфарды и им подобные. Даже одного крауна свежего видел — огонь машина. Аж жалко ее на наши дороги пускать.
Очень много из этого — гибриды.
З.Ы. Вот седанов свежих не припомню, чтобы пригоняли…
Subaru52
В моем случае предлагали именно китайской сборки. Никто же не мешает их оттуда таскать.
А за 2 года 12% — это прямо ликвидность Тойоты. Надо посмотреть. Как-то не очень верится. Да и вообще, зачем их продавать через 2 года, если все ништяк?
Та машина была до сво куплена — совсем другая история. Данное упражнение нужно делать в достаточно стабильных условиях
nxtrl
Конечно занимались, как и всякие реальные покупатели. Это только горлопаны орут как дёшево все и неликвидно. Например, Джолион как у автора малопробежную двухлетку если повезёт можно цепануть чуть меньше 2.1 млн рупий в топе 2WD. Новая стоит 2.4. Т.е. 12.5% за два года.
В том месяце нашел с мелким пробегом, торганулись в салоне меньше 2.1 не отдавали, потом по телефону 2.06, так я пока думал 2 часа уже забрали. Вот такая ликвидность. 🤷 F7X к примеру, тоже смотрю 150 л.с. в премиум 4wd где-то двухлетку если очень напрячься можно выловить малопробежку за 2.4 при цене новой 2.8 Это где-то 14% потеря за два года.
F7 за 2 ляма это будет если в пробеге до 30 тык комфорт или элит, не топ и скорее всего мнопривод. 2021 год это сборка РФ, с 2019 года завод тут молотит. А Беларусь это Джили.
Надо быть прям совсем невменяемым чтобы сэкономить 12,5% и взять 2х летнюю машину вместо новой🤦♂️
Вот и я так думал, обожду и все такое, а цены-то не падают. Более того, сейчас если зайти на машины в наличии на сайте Хавал их куда меньше чем 3 мес назад. Т.е. жор пошел какой-то 🤷
Смирилась все с тем что надо брать то что есть и другого не будет?)
Не знаю, я не готов. Поездил в карше на китайцах, не зашло. Машина неплохая, но моя лучше))))
Да кто же спорит, просто время не молодит машины и рано или поздно придется на эту тему думать.
Да, но параллельный импорт никто не отменял и за цену китайца я себе интереснее игрушку привезу.
nxtrl
БМВ за 3-3.5 млн рупий будет хороша, тут спору нет. Но это надо быть готовым ~300 тыс в год отдавать т.е. по 30ке в мес, это все же будет 5-6 летка с пробегом 80-100. Сервис дорогой, перебирать подвеску, электроника уже может там сям начать отказывать. Каско дорогое и прочие удовольствия. Другой это уровень. Одно лобовое стекло оригинал под проекцию может легко встать до 150тыс рупий и т.п. Купить это одно, а содержать другое. 🤷
А на китайца бэушного не надо? Или каждые 3 года нового покупать? А старого кому? И почем?
Сколько за 3 года он теряет примерно?
Все машины бэушные плюс минус ломаются, все надо ремонтировать. И хотелось бы чтобы спрос на б/у был)
Столько не надо, в гарантию расходники и все. Сколько потеряет — можно открыть Авито и посмотреть машины 20го года стоят — не очень много судя по ценам. Кому? А какая разница. Спрос будет, так как сейчас кроме китайцев ничего и нет, т.е. через 5 лет выбора особо на рынке бу и на будет — из 5-леток тех же китайцев или передовых отечественных разработок типа Москвич 3 🤭
Так и в бэху 5 летнюю 400 в год не надо.
В гарантию у всех расходники и все.
Купить 3х летнего китайца по цене нового.ну я не знаю, перепись неадекватов чтоли проводится?🤣🤣🤣
Почему по цене нового, дешевле. В Бэху уже может и надо, как пойдет, это пробег от 75 там подвеска начнет требовать внимания и т.п. И просто там запчасти откровенно дороже.
Подвеска везде требует внимания, цены думаю сопоставимые если запчасти оригинал или зороший неориг. А всякого Китая и на немцев валом.
Уценка в 15% за 2х летнюю машину это не смешно.
Ну мы же говорим новый китаец или 5летняя бэха с пробегом от 80ти, речь об X3. Условно если брать лет на 5, то до 5 лет в китайца только расходники, а вот в X3 к 8-10 годам, думаю, уже надо повкладываться, как-то не верится что вообще ничего. Но как повезет 🤷
Вот у Вас сколько уходит на именно зч и ремонт (не расходники) в последние года 3?
Ну у меня и автохлам возрастной если быть честным😁 и предхозы сильно так себе были. Нормальный х3 будет в интервале 5-10 лет есть примерно 150-200 в год
Но тут проблема другая, после х3 или х5 как у меня в китайца сесть можно, а вот купить себе уже не хочется)
Наверное, соглашусь. Хотя в свое время спокойно пересел из 5летки GLK в новый X-trail именно по финансовой части — не хотелось вкладываться, а вот из Икса уже в Хавал вообще с удовольствием, так как машина по мне поинтереснее во всем.
Чувствую себя ретроградом, но вот этих дисплеев, сенсоров и прочей лабуды не хочется. Хочется нормальный 3 литровый мотор умеренной форсировки, нормальный автомат, честный полный привод, кондовую кожу на сидениях с вентиляшкой чтобы жопа не потела. Панорама, чтобы ночью звезды смотреть. Чтобы громкая связь и ютубчик с телефона в пробках. Остальное меня и в новых х5 и гле бесит просто. Не машина а набор игрушек для детей старшей группы детского сада. Тут блестит хрустальная ручка кпп, тут светится подсветка амбиент розовым светом, тут тебе подсказывает на кривой карте навигация вместо скорости на щитке приборов из первого нид фор спид. При этом качество отделочных материалов хуже чем в моих х5 и 221 мерсе.
Так в том и прикол, сними с китайца все эти игрушки, что там останется? Сама машина то где?)) ни мотора, ни шасси нормального, тормоза печаль, вариатор, 1.5 турбо на две тонны веса и сзади балка. Замылили глаза, пипл хавает🤑😂
Marty131
Ну у меня и автохлам возрастной если быть честным😁 и предхозы сильно так себе были. Нормальный х3 будет в интервале 5-10 лет есть примерно 150-200 в год
Но тут проблема другая, после х3 или х5 как у меня в китайца сесть можно, а вот купить себе уже не хочется)
Дядь успокойся, ты в бложик выложи вначале все ремонты и ценники на него, плюс стоимость своего потерянного времени, если знаешь сколько стоит твой час, а потом уже рассуждай каково будет людям, которых ты не знаешь, пересаживаться с чего либо на новый автомобиль
Когда я на пенсию выйду и мне делать будет нечего, буду бложик писать. Не мое это дело. Расходы на авто я знаю на свои у меня все записано и сколько я получаю я знаю, только не в час, я не на окладе, сколько мой рабочий день стоит знаю. Только вот все так уверенно считают сколько они в час зарабатывают, как будто если они будут в два раза больше работать они будут в два раза больше получать.
И я говорю свои ощущения от пересаживания со своего авто в китайца. Тут каждый сам себе решает. Я для себя решил что пока на китайца я не готов, внешний вид и свистелки перделки для меня значат меньше чем мотор тормоза и подвеска.
А каких китайцев вы тестировали лично? Что понравилось и что не понравилось?
То что в карше московском есть, типа тиго 8 про и чет подобное. Я особо не запоминаю.
Понравилось что? Машина как машина, на уровне креты плюс минус мне показалось. Едет, тормощит, поворачивает. В городе норм, на трассе не ездил. ездить можно если нравится. Мне не нравится))
Ну и много компромиссных решений по технике. Малообъемные турбо моторы, вариаторы, детские тормоза, плохая шумка и прочее. Зато приборка цифровая камеры круговые и прочее)
Marty131
А на китайца бэушного не надо? Или каждые 3 года нового покупать? А старого кому? И почем?
Сколько за 3 года он теряет примерно?
Все машины бэушные плюс минус ломаются, все надо ремонтировать. И хотелось бы чтобы спрос на б/у был)
Судя по чату чери в тг, сдают в трейдин пробег 25к, 1.5 года 7 про за 2150 и берут за 2350 7 про макс. То есть потеря в трейдине 200к за 1.5 года, менее 10%. Норм
Ну это дичь какая то)))
Счас игра дилеров в бонусы от китайцев идет. Они зарабатывают не трейдином, а бонусами за квартал по колву отгруженных новых штук. Видно даже по ценам Авито, дилеры трейдин отдают в 0 бу. Надо пользоваться пока возможно. Понятно, что рынок раздувают
Было такое у бмв в свое время
yesplease
Как-то гуляя пешком по улице я наткнулся на новое обличие машины под названием Haval F7X. Он великолепен, он блестящий. он крупный, изящный, сверкающий хромом, с внедорожным обвесом с развитым диффузором-рассекателем сзади и даже вентиляционными каналами сквозь кузов, прямо как на феррари и бугатти. Всё в нём прекрасно. Каждый его хочет, он аппелирует ко всем.
Купе — но 4 двери. Внедорожник — но кроссовер. Хром — но кругом матовый пластик. Спортивный — но с огромным просветом, ходом подвески и высоким центром тяжести. Универсальный, но лифтбэк. Лакшери премиум, но бюджет. Практичный и вместительный, но с белой кожей, мягким пластиком и миниатюрным багажником. Обладающий внедорожным обвесом, но с низкими углами въезда, съезда и хромированными накладками в самом низу, которые страшно поцарапать о травку.
В итоге, что ты такое? Ты во всём хорош, ты всем составляешь конкуренцию одновременно, нравишься, но взглянув на это отстранившись, получается какой-то невнятный уродец, всё и сразу, ничего конкретного, несочетающиеся компоненты цель которых занять как можно более широкий рынок потенциальных потребителей.
Мне кажется такие машины через время станут вызывать отвращение и будут своим несуразным видом напоминать нам всем о безумной эпохе, где маркетинг побеждает здравый смысл, где нет явного предназначения, однозначности, идеи, где имитация стала важнее сути.
Про людей в таком случае говорят: и пекарь, и плотник — хрен, а не работник
Subaru52
А кто-нибудь занимался статистикой потери цены свежих "китайцев" за 2-4 года? Мне, например, предлагали Хавейл F7 2021 года за 2 миллиона. Причем, упирали на то, что это "Китайская сборка" (а не Беларусь что ли?).
Реально, "китайцев" в потоке в нашем городе (как-никак "миллионник", хоть и не СПб и не МСК) уже очень много. Поэтому и интересно падение цены на б/у их самых известных и популярных у нас марок.
Распространённые модели уже не теряют в цене
Помнится лифан 777 тоже не терял в цене🤣
Когда это? Терял в цене он как раз конкретно
Рабы которые сейчас хвалят все это гавно, тогда тоже говорили, что он врот кампот сделал рав4 и он лучше и дешевле и вообще Китай преуспел и тд, ну короче, что эти лярвы сейчас несут, только сейчас они увидели большие экраны и как мантру называют это — технологиями 😅
Вас кто-то заставляет покупать Хавал? Чего распинаетесь то?)) в большинстве своём эти машины беспроблемные, к тому же современные, технологичные и конечно же заметно дешевле японских, корейских и особенно европейских аналогов, полно Хавалов с большими пробегами
Ну вы восхваляете, а мы вносим корективы, чтобы вы сильно не приукрашивали, мы же смотрим вашу рекламу, вы бы могли тоже не рекомендовать нам эту куету, но за бумажку любой авто отрекламируете, терпите или стучите как вы привыкли😅
Где я восхвалял эту машину? Лично мне она не нравится, но эта модель не просто так продаётся в огромных количествах
Не вам ответил, сори
XMOs
Когда это? Терял в цене он как раз конкретно
www.avito.ru/nizhniy_novg…os&utm_source=soc_sharing
Ну и?
Связка 1.5 литра и робот сделают свое дело в рашке😅 я знаю людей которые взяли хавал в кредит на семь лет, у них спросил зачем, они мне говорят, хотим выплатить быстрее, чтобы сдать его в трейд Ин и взять другой, что за гонка то, ебанько а не иначе🤣
Для многих ебанько те, кто ездят на правом руле при правостороннем движении😂 и тут трудно поспорить) вы как будто завидуете тем, кто может себе позволить купить новую машину, выглядит именно так)
Так пол страны получается, за Уралом в трех кратном размере, купить в кредит можно и квартиру в Москве, только зачем
Так и я об этом, каждый распоряжается своими деньгами так, как ему угодно) больше всего умиляют те, кто ездят на старых ведрах за 300-500 тысяч рублей и называют дураками тех, кто покупают китайские машины по 3-5 миллионов ценой(это я не о вас, но здесь таких хватает)
Так они берут эти ведра за 3-5 миллионов в кредит, какая в этом необходимость, как будто с тормозов сняли людей😅ладно, я просто не хочу чтобы в «интересном « была эта шляпа про то, что связано с Китаем, они нас поимеют, и уже имеют, начиная от лесов Томской и прочих областей, заканчивая газом по 5.4 за куб, вместо то чтобы обсуждать покупку, ее не нужно было совершать.
Ну учитывая адекватные кредитные условия, это нормально, что их берут в кредит, моя сестра тоже в 2020 Кулрей в кредит взяла, работа связана с постоянными поездками, накатала уже 100 тысяч, и все впорядке с машиной, почему говно то?)) современная, экономичная, недорогая в обслуживании, надежная машина🤷🏻♂️
Самое интересное начнется после 120 тысяч, до 100 тысяч автоваз отлично ходит😅
А что должно случиться?)) гарантия только 150, это некая страховка, а в нашем регионе и у япошек ни подвеска, ни прокладки мотора зачастую не выдерживают морозов, а китаец бодрячком)
Может фотообзор сделаете, как выглядит, на 100 тысячах, если не сложно?
Да не проблема, скоро то подходит как раз
Я вот смотрел китайца и бу x3, я понимаю, что БМВ уступают и по новоротам и по другим аспектам. Но блин, он надёжный. Он отъездит и 500к и больше, а вот китаец врятли.
Ну х3 за 500к высосет нереальное количество денег))
Airkayaba706
Китайцы всё чаще выпускают авто в различных вариациях дизайна. Что интересно будут владельцы делать если дело дойдет до поиска кузовщины, особенно после ДТП. Я уж не говорю об иных узлах. К сожалению маркетинг пользуется с чувством 'сороки' у людей и ничего с этим не поделать. Сверкает, значит-хороший. Но это не так! Напрашивается вывод о том, что грош цена любому авто, если на него не будут запчастей или цена будет космос… Как то так! И вряд ли кто найдет аргумент мной написанному…
Да сейчас с кузовщиной и остальными запчастями, пожалуй только у китайцев нет проблем
UDACHNIC
Желаю чтоб автоблогеры расхваливающие китайцев, всю жизнь только на них и катались. Аминь😊
Ну на современных китайцах и вправду приятно ездить)
OreoF
А какие машины не жрут бензин? Кто в данном классе экономичней в контексте динамики?
Тугелла
Не, ну Тугелла тоде не бьёт рекордов экономичности)
Piks
Красный — значит быстрый
Ну скажу так, вчера на трассе ехал с ф7 на 190 сил, едет он хорошо, а с учётом того что коробка его щёлкает быстрее моей механики, на низком старте он достойно едет.
Правда к верхам моя уже раздевается и ч обойду его, но тем не менее первый китаец который интересно едет на моей памяти)
sandalik046
Я не могу поподробнее. Я видел Дарго на дорогах и как то так относился. Едет и едет. Но когда покатал день, у меня произошёл разрыв шаблонов. Я не брал на тест. Мне дали попользоваться.
Если сравнивать моего карока в моей комплектации то ценник сейчам примерно 4.5 — 5 лямов за новый. То наверное я бы взял Дарго за 3.7. Это выше класс, да и плюшек больше. Чего только массажёр в спинке водителя стоит. Я чуть не кончил в штаны ( шутка )
Кончил сразу на сидушки?
Зачем вам такие подробности. ?
PLadikov
Ну вот и молодец. Судя по мордочке лица ты ездил за рулем уже с трех летнего возраста. Судя по образованию, специалист ты не по автомобилям. Удачи тебе 8)))
Самомнение на уровне
Montazka
Будущее разве что для хомячков с отечественного рынка . Больше в мире нигде они нигде ни в ** не уперлись . За исключением модных сейчас всякоразных электрокаров в единичных случаях. Даже китайцы ездят не на китайцах в основной массе, открою вам секрет
Некоторые страны 3го мира тоже радуются
CyIIep-K0T
Пол года назад прокатился на хавал f7x понравился если сравнивать цены и то что есть на рынке на данный момент . За китайцами будущее их уже не догнать
А кто не может догнать китайцев? Может надо так написать: в РФ будущее за китаем?
Да
kifencio
А кто не может догнать китайцев? Может надо так написать: в РФ будущее за китаем?
У китая будущее за рф, есть куда сливать огромное количество всякого за дорого или не очень, но бездонная касса. А у рф все по старому или хуже скорее всего, придаток какой-то получается.
Ну как огромное. Мы в 22м купили 600тыщщ всяких тачек — это с гулькин член. Сам себе кнр гораздо веселее продаёт.
Да ну не мало, исходя из ситуации с другими брендами, и это начало. Не только о авто речь, не заметили, появилась гора китайской бытовухи, под разными ноунейм или около того брендами, ранее о которых можно было говорить только улыбаясь, предпочитая, например самсунг или сони
Сам работаю с китайским добрым добром, дела понятные. Чем больше будешь сопротивляться закупу этого бобра, тем сам себя больше будешь уважать в будущем. Из Европы таки можно подвезти кое-чего по знакомству, а истинно немецкую стиралку Бош можно пока и поберечь))
Кстати в 22м в Китае продали 27млн авто, грубо 13.5 муля китайских шильдиков. А у нас 0.3 муля. То есть наш рынок это 2…3% от их внутреннего и дерзкого роста ждать прям не надо, тут свою важность важно не переоценить))
Великий прозаик Василий Хоботок уже давным давно метко описал любого рода восторг от встречи с китайскими поделками. Рассказ "Я встретил её в тайге" 2006год.
Вот выдержка по теме:
Я увидел её, отойдя от машины метров на сто и спустившись в неглубокий распадок, где редкий кустарник приютился под кронами деревьев. Она впечатляла. Она была великолепна, потрясающа, как удар молнии. Очень свежая, освещенная лучами солнца, пробившимися сквозь ветви деревьев, она поражала лаконичностью своих форм и размерами. Куча была продолговатая, огромная, примерно около полуметра длиной. По всему видать, что недавняя и состояла она из переработанной организмом брусники – целебной ягоды. Я представил себе размеры и мощь дикого лесного зверя наворотившего это произведение.
nxtrl
Мало. Эти все мощностные показатели на бумаге филькина грамота. В магазине лампочки выбираю с люксометром и зачастую светят лучше не где написана макс. мощность. Ессно в пределах разбега 25%. Т.е. 8вт легко выдает световой поток больше чем 10вт.
Нет такого. Производитель 10вт просто честно наврал и по факту у него 7вт. Есть сайт lamptest.ru там этих клоунов разбирают по полочкам. Зная что китайцы дорогое не поставят, мощность тут решает
Нет такого что? Дорогое это сколько? Ставят ли дорогое Киа и Хендэ, насколько дороже?
На lamtest разве есть прямо сравнение светопотока Киа и Хавал или нафига он сюда прилеплен, по-моему там обычные бытовые лампочки которые можно и самому протестить в магазине.
Долго писать. Не надо надеяться что в китае хорошие светики, а это значит что если ватт мало то свет пропорционально слабее. Корейцы думаю тоже не балуют.
Вопрос изначально и был относительно корейцев, понятно что мы не с МБ и Вольво сравниваем. В классе простых машин — корейцы, Ниссан и т.п. примерно одинаково. Поскольку 6 лет отработал на заводе Ниссан у меня нет иллюзий что там в произв. спецификациях изделий и по корейцам и по рено то же самое, мы же все варились вместе — слухи, обмен опытом. Что там что там это экономия на экономии и экономией погоняет.
8 лет отработал на ниссане. Но то, что хаваловцы не знают, как организовывать зазоры кузова, меня удручило прям в щи. Китай есть китай, его не переплюнуть: подешевле, прослеживаемость производства почти ноль, безопасность куплена, каталоги хромые — все на радость автолюбителю
Зазоры да, есть но не критично. На Ниссане тоже косячили. Безопасность нормальная анкап вполне себе показывает, там Хавалов много и тест=евронкапу. Каталоги +- норм (по своей сужу), в ЕвроАвто все уже по разделам. Из команды Ниссан многие уже в Хавале, есть с завода, часть из представительства в МСК.
Готовьтесь в общем потихоньку и морально перебираться 🤭
Я давно и поинтересней перебрался, не охота в селе работать. Бразильский нкап форевор, помните легенду как Чери Амулет пытались в евронкап протащить, по сути ничего пока не поменялось. Но ведь удачную хонду ЦРВ изгадить грейтволавцам не удалось, так что норм. Одевание большого кузова на узкую колею и базу китайцы уже скоро вылечат, Джолион уже хорош и пластик арок убрали)) Касание пластиковых накладок на краску арок — это вообще эксклюзив на мировой арене. Каталоги на 5 год наладили, это да, плюс.
Команда Ниссана либо в Европе работает, либо Ладу Бестурн запускает, а вот сокращенцы да, кто куда.
Ну погуглите Андрей Акифьев — вице-президент Ниссана где работает нынче, могу и ещё несколько персон назвать из менеджмента Ниссан :) На заводе как раз сокращения, да и не нужны инженеры Ниссан гайки крутить — это же сборка практически готовых машин.
Да норм с безопасностью, австралийский нкап показал. Кстати в Евронкап то же самое, например Чери Омода5 что у нас продается, все чётенько 5 🌟 выхватила свои:
www.euroncap.com/ru/results/chery/omoda5/47166 И она выходит по Евронкап чуть безопаснее даже чем Ваш автомобиль 🤷 Такие дела.
Я наверное исторических персонажей больше имею в виду, кто в 7…9 году подгрёб. Я как в 14 ушёл, там сразу какое-то ***дство началось. Совпадение? Не думаю.
Но о китайском и австралонкапе можно холиварить вечность, соглашусь, омода это топ.
yesplease
Как-то гуляя пешком по улице я наткнулся на новое обличие машины под названием Haval F7X. Он великолепен, он блестящий. он крупный, изящный, сверкающий хромом, с внедорожным обвесом с развитым диффузором-рассекателем сзади и даже вентиляционными каналами сквозь кузов, прямо как на феррари и бугатти. Всё в нём прекрасно. Каждый его хочет, он аппелирует ко всем.
Купе — но 4 двери. Внедорожник — но кроссовер. Хром — но кругом матовый пластик. Спортивный — но с огромным просветом, ходом подвески и высоким центром тяжести. Универсальный, но лифтбэк. Лакшери премиум, но бюджет. Практичный и вместительный, но с белой кожей, мягким пластиком и миниатюрным багажником. Обладающий внедорожным обвесом, но с низкими углами въезда, съезда и хромированными накладками в самом низу, которые страшно поцарапать о травку.
В итоге, что ты такое? Ты во всём хорош, ты всем составляешь конкуренцию одновременно, нравишься, но взглянув на это отстранившись, получается какой-то невнятный уродец, всё и сразу, ничего конкретного, несочетающиеся компоненты цель которых занять как можно более широкий рынок потенциальных потребителей.
Мне кажется такие машины через время станут вызывать отвращение и будут своим несуразным видом напоминать нам всем о безумной эпохе, где маркетинг побеждает здравый смысл, где нет явного предназначения, однозначности, идеи, где имитация стала важнее сути.
Вспомнил, когда пошли КамАЗы в серию, среди водителей грузовиков ходила такая приговорка:-
"Красив, как Волга,
Силён, как МАЗ,
Всех за…л( задолбал)
татарский КамАЗ."
Про него и сейчас так говорят. Недоепаный татарин. Сам так говорю. У меня их три штуки))
Самое смешное, когда чел всеми правдами и не правдами пытается научно оправдать покупку китайской повозки, да еще такой убогой как Лаваш )))
Успокойся, ты все правильно сделал, теперь тебя ждут незабываемые приключения из за обязательных и множественных проблем от этого говна. И офигенный гемморой при его продаже. Наслаждайся.
Да ничего его не ждёт, принцип владения китайцем прост, продать после второго года эксплуатации и да прибудет с тобой счастье.
Это работает когда китаец новый. В конкретном случае чел купил уже б\у китайца и верит, что обманул систему)))
Искренняя наивность!
august68
Да ничего его не ждёт, принцип владения китайцем прост, продать после второго года эксплуатации и да прибудет с тобой счастье.
Прямо Бизнес по-русски напомнило)) Тоже наверное многохадовщик бы из вас получился, сначало налаживать рынок сбыта с перспективой окупаемости не один год, а потом его резко потерять))
stepanv
Ну тут, как будто, тот самый случай :) И ездит на китайце, и выбирает из них же. Так что, вполне по-честному. Когда какой-нибудь Баста рекламирует GAC — ну тут да, дурно попахивает ))
Перестаньте, когда рекламируют китайцев это всегда дурно попахивает и смешно.
Анекдот, может не в тему, но смешно.
Я работаю с парнем из Китая, которого зовут Чан. И вот однажды, когда мы с ним выпивали сидя в баре, я у него спросил : — Чан тебя задевает, что белые говорят " Все китайцы на одно лицо "? Он ответил:- Чан сейчас дома, я его жена.
Сейчас вообще стало много информации про китайцев. Хорошей или нет, но объективно негативной не так и много. Наверное, это показатель. Вы просто посмотрите вокруг, уже каждый второй новый автомобиль — это китаец. Если брать срез машин до 5 лет, то хоть и не половина, но всё равно очень много.
Нравится вам это или нет, это реальность на сегодня. Естественно, что есть спрос и на информацию (обзоры) на них у потенциальных покупателей, да и на вменяемых условиях брать что-то другое на тесты сейчас почти нереально. Предлагаете закрыть ресурс и оставить только блоги владельцев "настоящих немецких автомобилей"? Ну это же глупо. Что мешает лично вам писать о других автомобилях и собирать аудиторию? :) В какой-то степени, любая информация об объекте является рекламой. И что теперь, не писать совсем? Если в этом мире в ближайшие годы чего-то кардинально не изменится (а надежда на это слабая), вы тоже будете ездить на китайце. Ну или на ушатанных б/у, что вряд ли лучше. Снобизм тут не очень уместен.
Я очень за всех владельцев китайских авто рад. Но, я как то писал, что работал директором в автосалоне по продаже китайских авто. Пережил "первое пришествие" 2005-х — 2015 годов, иммунитет очень сильный выработался, насмотрелся. Да и старую собаку, новыми фокусами не научишь. Я лучше сяду на правый б/у — японский руль, чем закину в это сомнительное предприятие 3-4 мл.
Как сказал французский модельер Мадлен Вионне : — Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи .
Думаю, этот человек под словом "дешёвые" имел в виду не стоимость этих вещей, а их ценность.
А вообще, я оптимист и верю, что весь мир нажрётся своих " конфет" и в ближайшее время приползёт на карачках. А мы ему поможем, это сделать.
Вот не знаю, пока весь мир предпочитает "отмораживать уши назло маме", и не намерен останавливаться. Но это не лучшее место для обсуждения политики.
Что касается китайцев, судить о нынешних по тем первым сильно некорректно. Это как о вестах рассуждать в разрезе опыта с классическими моделями ВАЗа. Совсем другие машины, сделанные из других запчастей, спроектированные другими людьми. Никто не говорит, что теперь всё идеально. И много вопросов пока без ответов. Но это объективно другие изделия. Тем интереснее посмотреть, что же это на самом деле. Пока опыт владельцев даже двух-трехлетних машин вполне обнадёживает. Точно не хуже других азиатов. И лично я на праворульку точно не сяду, уж лучше новый китаец.
Я тоже не очень хочу правый руль, но.
А по поводу "И лично я на праворульку точно не сяду, уж лучше новый китаец"
"Вы просто не пробовали их есть!". Качество сборки, тех оснащение, эстетика в организации внутреннего пространства, какой китаец, немцы отдыхают.
У двух моих знакомых была Камри рогатая, у одного правый, а у другого левый руль. Так вот машины отличались как небо и земля. Если б японца, да с нормальным рулём, мечта, укатаешся.
august68
Я очень за всех владельцев китайских авто рад. Но, я как то писал, что работал директором в автосалоне по продаже китайских авто. Пережил "первое пришествие" 2005-х — 2015 годов, иммунитет очень сильный выработался, насмотрелся. Да и старую собаку, новыми фокусами не научишь. Я лучше сяду на правый б/у — японский руль, чем закину в это сомнительное предприятие 3-4 мл.
Как сказал французский модельер Мадлен Вионне : — Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи .
Думаю, этот человек под словом "дешёвые" имел в виду не стоимость этих вещей, а их ценность.
А вообще, я оптимист и верю, что весь мир нажрётся своих " конфет" и в ближайшее время приползёт на карачках. А мы ему поможем, это сделать.
— кого из продажников не спрошу, от манагера до руководителя продаж, 90% в один голос — китай уже не тот, что даже в 2017.
Сейчас битва дилеров за отсев идет среди брендов.
august68
Я очень за всех владельцев китайских авто рад. Но, я как то писал, что работал директором в автосалоне по продаже китайских авто. Пережил "первое пришествие" 2005-х — 2015 годов, иммунитет очень сильный выработался, насмотрелся. Да и старую собаку, новыми фокусами не научишь. Я лучше сяду на правый б/у — японский руль, чем закину в это сомнительное предприятие 3-4 мл.
Как сказал французский модельер Мадлен Вионне : — Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи .
Думаю, этот человек под словом "дешёвые" имел в виду не стоимость этих вещей, а их ценность.
А вообще, я оптимист и верю, что весь мир нажрётся своих " конфет" и в ближайшее время приползёт на карачках. А мы ему поможем, это сделать.
Как показала статистика экспорта конфет из Китая, мало кто жрёт и вряд ли нажрётся кроме нас))) Европейцы видимо через Бельгию везут свои Вольвы
UDACHNIC
Желаю чтоб автоблогеры расхваливающие китайцев, всю жизнь только на них и катались. Аминь😊
Браво!