Всем привет!

— О, да, тут ты прав, мой шерстяной друг!
Сегодня наша тема для многих жертв маркетинга будет неприятной, сложной для восприятия и будет вызывать подгорания пятой точки, что для многих станет причиной повреждения мозга (при наличии такового конечно же). Поэтому слабонервным, впечатлительным и глубоко верующим в Бренд, допуск и 100% synthetic лучше остановиться на данном этапе и не продолжать чтение.
Ну а те, чей девиз в глазах верующих в современные масла выглядит как

прошу на борт, мы отплываем!





Заморозим наш образец до минус 18°C
И до минус 27°C
Кирпичом не стало. Не зря считается "зимней" Минералкой.

Воздушный фильтр: Nordfil AN1024.
Салонный фильтр: Nordfil CN1006K.
Как раз проверим воздушный фильтр от компани Nordfil по анализу отработки моторного масла.
Масляный фильтр: TOTACHI TC-1055.
О нём мы уже писали тут (Распил масляного фильтра TOTACHI TC-1055. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2.) и тут (Лабораторные испытания масляного фильтра TOTACHI TC-1055. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2.) .
Далее заливаем продукт
И начинаем наши тесты.
За время эксплуатации данного авто с минералкой в ДВС было проведено более 120 замеров разгонной динамики, максимальной скорости, серий торможений 100-0 и многих других.
Вот примеры некоторых из них:
Температуры окружающей среды во время тестов были вплоть до +40°С в тени (да-да, на минералке SAE 20 в жару).

В обшем, это была самая жёсткая эксплуатация в жизни этого авто.
Итак, тестовый период в 5883 км и 245 мч откатан, образец отработки отправлен в УРЦ на анализ, а мы, пока что, сравним вязкость свежего масла с отработкой.
К удивлению, имеем загущение масла в процессе эксплуатации. Что-ж, проверим когда придет анализ.
А вот и он.

Но в этот раз мы не просто оценим анализ полученной отработки и сравним с анализом свежего масла, но и сравним с другими отработками с этого авто.

Да-да, это именно та отработка, о которой мы писали в посте Анализ отработки моторного масла Oilway Dynamic Hi-Tech Racing 5W-30 API SN Plus или сказ о том, что красивые цифры в бланке анализа ничего не значат! Так что залитой МинералОчке нужно ещё и за Oilway прибраться.



Что имеем?
Наработка в моточасах:
1. Волга Ойл — 245;
2. Oilway — 251;
3. Gt Oil — 252;
4. Eurol — 259;
5. Novus — 209.
Наработка в км:
1. Волга Ойл — 5883;
2. Oilway — 5022;
3. Gt Oil — 7548;
4. Eurol — 4914;
5. Novus — 6048.
Вот она разница для тех, кто любит интервал замены замерять по пробегу. Как видим, ± 250 МЧ при максимально схожей эксплуатации, это разброс от 4900 до 7500 км.
Далее сравним основные параметры отработок.
Износ по Железу, мг/кг:
1. Волга Ойл — 19;
2. Oilway — 9;
3. Gt Oil — 15;
4. Eurol — 15;
5. Novus — 14.
Как видим, современные ILSAC масла не сильно лучше Минералочки. Oilway за масло можно не считать ибо неизвестно, что они замесят в следующий раз и что из этого "выпадет" в моторе, да и по вязкости свежее масло от НефтеСинтеза далеко не ILSAC. Завод тут, как говорится, как художник — он так видит.
Износ по Алюминию, мг/кг:
1. Волга Ойл — 7;
2. Oilway — 3;
3. Gt Oil — 6;
4. Eurol — 5;
5. Novus — 5.
Здесь ситуация аналогична той, что была с Железом выше. ILSAC = Минералочка.
Оценим, какому маслу досталось больше всего.
Нитрование (конечное значение):
1. Волга Ойл — 14.4;
2. Oilway — 10.9;
3. Gt Oil — 13.8;
4. Eurol — 12.5;
5. Novus — 16.
Но данный показатель не совсем объективен. Точнее будет оценить так:
Нитрование (разница отработка/свежее):
1. Волга Ойл — 10.7;
2. Oilway — 7.6;
3. Gt Oil — 8.2;
4. Eurol — 8.8;
5. Novus — 9.1.
Минералочка получила больше всех, Oilway — меньше всех.
Занятно.
Ну а теперь давайте оценим остаточный ресурс масла по соотношению щелочное/кислотное число после пройденного интервала:
1. Волга Ойл — 28%;
2. Oilway — 13.6%;
3. Gt Oil — 5.3%;
4. Eurol — 11%;
5. Novus — 14%.
Ну более чем показательно. Моточасов ± одинаково, а остаточный ресурс МинералОчки, которая, по мнению многих, годится лишь на короткий интервал в качестве промывки, имеет самый большой остаточный ресурс, несмотря на самое высокое нитрование. Просто шах и мат!
И не забываем, что это после того как в мотор просто адово нагадил Oilway Dynamic Hi-Tech Racing 5W-30.
Под конец интервала на Волга Ойл всё стало гораздо чище.




Ничего криминального, стало чище чем было, уровень на месте, капельный тест согласен с анализом — масло живое.
Воздушный фильтр Nordfil отработал отлично (не только на этом авто, кстати), содержание кремния невысокое для данного интервала, хотя наши дороги чистыми не назовешь. Отличное Отечественное решение цена-качество!
А теперь вернёмся к сравнению вязкости свежего масла и отработки, ведь мы видели загущение, смотрим анализ.
Вязкость при 100°C ДО — 8.15.
Вязкость при 100°C ПОСЛЕ — 9.06.
Вязкость при 40°C ДО — 61.06.
Вязкость при 40°C ПОСЛЕ — 65.45.
Не обманула линеечка — загущение имеет место быть даже при наличии топлива?
Плохо ли это в данной ситуации? Скорее НЕТ, чем ДА. Мы получили более крепкий по вязкости и соответственно давлению продукт, что является только плюсом при такой эксплуатации.
Вывод:
Отличное недорогое (приобреталось по цене 650 руб. за 5л по акции на Озон) масло в азиата.
По износу не хуже современных ILSAC продуктов.
По ресурсу лучше многих других, несмотря на предвзятое отношение к ресурсу минералки.

Ничего из пакета присадок не вывалилось, гуталин нигде не отложился. Расход топлива ± такой же как и на предыдущих маслах.
Динамика авто хуже не стала (едет паспорт как и раньше).
Сгодится и для небольших морозов. Для южных регионов в азиатов для среднестатистической эксплуатации — мастхэв!
Минусы? В сильные морозы лучше не использовать.
Крутое Гоношное масло!
Ну а пока — пока!
Ждите продолжения и новых тестов с этой МинералОчкой, будет интересно!
С Вас лойс, подписька! Досведонья!



Комментарии 221
А если обычное м8в ?Почему именно дм?
Так и не понял одного. Адрес производства в Нижнем Новгороде ул. Окский съезд, д. 1
Это жилой дом. Как так-то ?
Адрес юрлица, не более
Адрес производства написан. Где процесс изготовления происходит ?
GentraKazan
Тогда вот вопрос.
Объясните простую вещь. Раньше жигули и чуть поздние восьмые моторы ходили на говно маслах не более 150т до капиталки. А сейчас влегкую переваливают за 250т км. Хотя моторы теже как и были. А вот масла поменялись видимо))
На личном примере… Ваз 09. Мотор 1.3 Третья сотня на одометре заканчивалась. Лилось только говномасло(Жигулевское) при замене через 7000км. В двигатель не лазели. Только обрыв ремня заставил снять голову для замены клапанов и ездили дальше. Авто брался новым в 92м. Вот так на гавномасле…
Минералка рулит👍
Лил в к6а, теперь лью в фрид гибрид полторашку, меняю каждые 5 тысяч ибо 20 литровка 4 тысячи выходит по деньгам, проблем не испытывал, фрид гибрид просит sae20 к6а тоже в допусках был sae20, посторонних звуков не наблюдал, масло как масло, не жалко через 5 тысяч его слить и обновить свежим, внутри на сколько удаётся заглянуть, мотор светлый, температурный режим масла позволяет лить его в зиму и запускаться с автозапуск после — 20
Отличный обзор, сам перешел на минералку.
Красота, животворящая минералка.
На сколько часов лить? Я уже 213 часов проехал с начала зимы
Ну и хватит с нее
Сигары Смирновых в деле.
Какая кисюня!
😼
М8 дно ХХХ. Денисяо подтвердит.
Да, запутанное повествование, наверное для упоротых маслопрофи с ойлклаба оно и понятно, но лично я запутался в этих табличках, тем более с телефона если.
Как щитаете, моэстро, может на лютую зиму М10W40 более целесообразно, нет ли видео евойной заморозки?
Это реклама скрытая таких много на этом сайте. Особенно у кого много подписчиков… Начиная от масла, присадок, кончая дешевыми запчастями(щетки стеклоочистителя, наборы разные)… Короче не ведитесь… Меня уже блокировали пару человек, когда я им напрямую написал…
Реклама автола? Серьёзно? 🤨🤣
ArtemTA600
Да, запутанное повествование, наверное для упоротых маслопрофи с ойлклаба оно и понятно, но лично я запутался в этих табличках, тем более с телефона если.
Как щитаете, моэстро, может на лютую зиму М10W40 более целесообразно, нет ли видео евойной заморозки?
Мне на зиму и 0W20 норм
Позвольте полюбопытствовать, в какие спортивные автомобили льется чистая минералка из канистры?
Хотелось бы с ссылочкой или каким то ещё подтверждением.
Сам поиском пользовался, но не нашел
…
ss-2003
Конечно, ведь жидкий титан, вольфрам или другие передовые присадки и технологии для лохов. Настоящие мужЫки льют минералку, покупают китайские авто, русские кеды и думают что налюбили систему)))
А вы видели сколько этих титанов с вольфрамами в составе? Чуть меньше, чем гомеопатическая доза. Может лучше, если так хочется модификаторов трения, купить их отдельно и получить реальный эффект за меньшие деньги?
моторные масла ведь так и делаются, всё в одной банке перемешиваеся?
Не очень понял вопроса
Смешивание присадок в масле, это не просто в бочку бухнуть состав и ложкой перемешать.есть компоненты, которые могут выпасть в осадок или ещё как ни будь не так взаимодействовать с маслом. Есть готовые составы, над которыми работали умные люди, учившееся в университетах, проводившие испытания, так зачем эксперименты.
Вы популярные модификаторы трения вообще знаете какие-нибудь? Что это за составы? С чем вы хотите, чтобы они в масле реагировали? Они вообще инертны.
ss-2003
Смешивание присадок в масле, это не просто в бочку бухнуть состав и ложкой перемешать.есть компоненты, которые могут выпасть в осадок или ещё как ни будь не так взаимодействовать с маслом. Есть готовые составы, над которыми работали умные люди, учившееся в университетах, проводившие испытания, так зачем эксперименты.
Изучите для начала что такое гомогенизация и анилиновая точка. У вас очень предвзятое отношение про умных людей, которые учились в университете. Реклама хорошо работает
Victorovi4-66
Тут состояние ДВС тестить в долгосрочной перспективе, к примеру компресия перед таким маслом и после, я больше форсунке боша доверяю, меня, впечатлило, там понятно когда база сдохнет, по сути на SAE вроде как, а М-8ДМ не знаю тестили ли
Форсунка разрушает загуститель. В этом масле нет загустителя — нечего и разрушать.
Evgensk40
Посмотреть бы как оно ведёт себя на нагруженном турбо моторе
А нагруженный турбо мотор — это сколько л.с. с литра объема?
120 с литра
Это уровень атмосферной хонды. Где нагруженность-то?
А крутящий сколько при этом? Ни какой втэк не нагрузит мотор с низов как турбовый.
А обороты? Одно другое компенсирует.
Но если желаете, то стоило сразу обратиться к дизелям, где момент будет еще выше.
Дизеля холодные
А температура в каком узле усилия повышает?
За Британца и минералку- лайк.
С анализом металлов надо очень аккуратно. Во-первых, делается он по одной капельке, так что если одно и то же масло 10 раз измерить — будет заметный разброс. Во-вторых, при наличии в системе фильтра возникает парадокс: чем меньше частицы износа, тем больше их проходит через фильтр, тем больше их будет в анализе. Помню, был анализ масла с продвинутым модификатором трения, где износ в анализе был больше среднего — металлической пыли натирается меньше, но она более мелкодисперсная.
Вот и йа не понял про этот анал из.
Здравствуйте. Имеем мотор 1,4 TSI 150 сил. Какое масло порекомендуете хорошее на интервал смены 5000 км без привязки к сезонности(эксплуатация авто -35 до +45).
а это как, масло в течение года не меняется?
Ты бы лучше нассал в мотор (с) — так вроде пишут эти, которые любят импартнае)), часто срущее в кольца, кстати.
Норм масло. Сам езжу на минералках весна-лето-осень от Роснефти. Ну а зиму в Сибири лучше не провоцировать. 10w40 (по факту что-то среднее между 5 и 10, будем считать 7,5;)))
Но, правда все автомобили в гараже живут, а на Субаре даже подогрев (Бинар, который, с телефона).
По факту, как бы можно с дуру хрен сломать. И в кольцо я бы на этом не выехал. Но в повседневной эксплуатации, самое оно.
Я когда Субару только купил, сразу 15w минералочку. Ну и сосед по гаражу угорал. А я над ним значит, что ща брекеты буду запихивать через маслозаливную. Вооот. А теперь и он ездит на подобном))
Некоторые еще и сообщения удаляют. Один здесь ссанину всмпо рекламировал. Сразу плохие сообщения удаляет… Это рекламщики…
Это реклама!Вы что ведетесь на это. Это обычная реклама… Здесь много таких, рекламируют либо минералку российскую, либо присадки всмпо, валеры и прочую ссанину.
Им за эти посты деньги платят. Это их заработок.
Я уж их давно раскусил…
Так и есть! Мы и не ведемся, берем ленг-лонг, оригу и допуск!
GentraKazan
Тогда вот вопрос.
Объясните простую вещь. Раньше жигули и чуть поздние восьмые моторы ходили на говно маслах не более 150т до капиталки. А сейчас влегкую переваливают за 250т км. Хотя моторы теже как и были. А вот масла поменялись видимо))
Раньше ВАЗовские переднеприводные моторы ходили 150к на говно масле — это чем то подтвержденый факт?
GentraKazan
Тогда вот вопрос.
Объясните простую вещь. Раньше жигули и чуть поздние восьмые моторы ходили на говно маслах не более 150т до капиталки. А сейчас влегкую переваливают за 250т км. Хотя моторы теже как и были. А вот масла поменялись видимо))
Допустим по отдельности бензин, культура обслуживания, качество дорожного покрытия и расходников влияют на ресурс двигателя многократно больше, чем масло, которому придают незаслуженно слишком большое значение.
Да нормальное масло, но че то зимой с системой леечного типа смазки распредвала страшно.
VV351
По тесту проморозки — полная херня, лить можно в зиму только в КК и в Крыму, это если по Европейской зоне РФ смотреть. Катать подобное следует не дольше 150-170 м/ч либо 4-5 тыс.км активных поездок. Пакет присадок чахленький, годный только для полностью без проблемных чугуниевых моторов, корейцам такие нах… не нужны, только если разьве что на безрыбье или отсутствии бюджета. Мотор 1,6л, показывающий себя по части потрохов довольно без проблемным, за исключением ката, легко такие масла проглатывает, в 2,0л корея лить такое смерти подобно.
"Безумству храбрых поём мы песню!"
У меня есть видео запуска -25 на дохлом акуме мотор 2.7 отличное масло остальное необоснованный бред
Лейте кто что хотите. У нас у каждого есть право говорить и делать то, что в пределах этических и человеческих норм.
Вы сказали, что масло с застыванием -38 годится только для Крыма и Краснодарского края.
Я вот в -25 запускаюсь на 15w40 с застыванием -37 и все нормально. И в -22 запускался на масле с застыванием -21. Так что право писать у вас, безусловно, есть, но и у других есть право писать вам, что вы неправы.
ss-2003
Конечно, ведь жидкий титан, вольфрам или другие передовые присадки и технологии для лохов. Настоящие мужЫки льют минералку, покупают китайские авто, русские кеды и думают что налюбили систему)))
Ааа жидкий титан и вольфрам! Да еще как противоизноску ! Алмазы не пробовали жидкие в масле ?
Можешь Майклу Джонсону из кастрола написать, какой он лох и химики в его команде гавно, а то он не знает.
Лох? Так терпила то не он, а покупатели его продукции ))
ss-2003
Можешь Майклу Джонсону из кастрола написать, какой он лох и химики в его команде гавно, а то он не знает.
Он то как раз не лох и химики молодцы! Лох тот, кто купит это масло. Потому-что даже ребенку понятно, что лучше ZDDP нет ничего
ss-2003
Вот мобилы, шеллы и кастролы — лошары. Придумывают какие то масла, следят за зольностью, вязкостью и хим составом, когда можно советскую блювоту наливать в мотор и радоваться.
Респект за статью, без нее было бы скучно.
Как вы бедный живете то в стране которую ненавидите ? Вас делать немца приглашали ?
Ты где увидел ненависть к стране?
Прохфессор, а РН м8дм будет? Планирую сейчас залить, но 20ка жешь. До декабря покатать. Сссыкотно на чугуняке.
спасибо за анализ. А какое масло на зиму нормальное в Сибири, на ваш взгляд?
0w20
ну на такой вязкости я круглый год. Вопрос скорее в марке масла))
На лето в след. году попробую минералочку, но что залить зимой — непонятно.
Бюджет?
да, в общем, любой. Но я больше 200мч (не совсем мч, просто время работы двигла) не катаю, думал новомодный Novus взять, но что-то сомневаюсь в этих модных маслах. Пока S-Oil залил, далее вообще думаю смесь масел от предыдущих заливок залить (там и Газпром C3, и Xteer и Синтек и Far East), всё в одной банке от предыдущих заливок))
Ну новую для зимы куда лучше чем soil. Да и не только для зимы
ок, спасибо.
Polymerium тоже норм
ну в общем на зиму льём ПАО, на лето минералку. Технология ясна, благодарю)
Ну я с миньками всё. Наигрался
почему? или уже просто не интересно стало?
До 100°С потери на ней больше чем на современном масле, после 100 вязкость сильнее проседает как и давка
Привет, а на что перешёл?
На всё подряд под анализ
Вторая заливка такого масла, брал 10 литров за 1700.все отлично! Жаль зимой не проканает в Сибири)
Доброго дня и мирного неба.
Хорош уже ПиаРить… уже всё и так подорожало — т.к. стали брать массово, а это закон рынка…
Ещё недавно по 120 р. за кг. брал, а теперь уже по 170 р… Новоуфимскую 10ДМ, 2 по 10 взял нынче, по 107 за л. в канистрах… Надеюсь не хуже Ангарского НПЗ(Роснефть)…
ss-2003
Вот мобилы, шеллы и кастролы — лошары. Придумывают какие то масла, следят за зольностью, вязкостью и хим составом, когда можно советскую блювоту наливать в мотор и радоваться.
Респект за статью, без нее было бы скучно.
Они делают вид, чтоу них самые крутые масла, чтобы залезть в ваш карман))
Поржал с опроса. А материал очень интересный 👍👍👍
ss-2003
Вот мобилы, шеллы и кастролы — лошары. Придумывают какие то масла, следят за зольностью, вязкостью и хим составом, когда можно советскую блювоту наливать в мотор и радоваться.
Респект за статью, без нее было бы скучно.
Бомжи себе секту придумали чтоб еще больше сэкономить😂
Эти люди колбасу «красная цена» покупают — и всем говорят что никакой разницы. Год жру не сдох😂
Таких на СВО надо, пули отскакивать будут от лба. Но видимо не взяли по тойже причине)
Izyar96
Кайфую с флюори… Тфю блин с зелени кайфую 🤣👍
Молибден 1500 ррм 🤣🤣🤣
Victorovi4-66
Тут состояние ДВС тестить в долгосрочной перспективе, к примеру компресия перед таким маслом и после, я больше форсунке боша доверяю, меня, впечатлило, там понятно когда база сдохнет, по сути на SAE вроде как, а М-8ДМ не знаю тестили ли
Посмотрите ютуб, там есть про минералку и псевдосинтетику на форсунке бош. Все станет ясно)))
ss-2003
Конечно, ведь жидкий титан, вольфрам или другие передовые присадки и технологии для лохов. Настоящие мужЫки льют минералку, покупают китайские авто, русские кеды и думают что налюбили систему)))
Голосовать своим заработанным рублем, за импортные говномасла, в сложившейся ситуации? Идут они на*уй.
А, импортные — говномасла? Надо полагать, что российские масла так же хороши, как российские автомобили, российские смартфоны, российские телевизоры и российские поезда. Всё самое лучшее сделано в России, ярлык "маде ин Раша" — гарантия качества.
Открою страшную тайну))) все масла +\- одинаковые. Это бизнес и погоня за продажей, кто лучше засешет про супервойтсва, тот и в плюсе, в России 350 примерно брендов представлены))
В наши ведра старые любое подойдет, свойства масла сейчас определяют маркетологи и экологи. Считаю дальнейший диалог пустой тратой времени, лейте что душу угодно, но, 5-7 и за 4 литра это конкретная лохоловка))) Корея а именно зик, можно смело лить. Ну конечно если хочется импорта))
Всё машины +/- одинаковые: 4 колеса, руль и сиденье, а дураки переплачивают из-за маркетологов.
Да и еда вся +/- одинаковая, навалил хрючева, белки, жиыу, углеводы есть, зачем переплачивать?
Авто это другое, я покупаю или комфорт или проходимость или надежность, премиум и люкс, мягкое с теплым не надо смешивать и да, еда вся одинаковая, вкус ей придает повар))
GentraKazan
Вы себе и лекарства также выбираете? Берете подешевле видимо))разницы же никакой.
Именно, дорогие всегда предлагает продавец, а витамин C за 200 и за 20 действует одинаково)))
Расскажи про качество лекарств тому кто болеет раком и проходит лечение импортными препаратами или нашими аналогами, они тебе все скажут что лучше. Клоун
Ты меня Клоуном назвал сынок?) вот даже не знаю как отреагировать?))
GentraKazan
Расскажи про качество лекарств тому кто болеет раком и проходит лечение импортными препаратами или нашими аналогами, они тебе все скажут что лучше. Клоун
Я данным давно похоронил мать от онкологии, давай не будем, от онкологии нет лекарств, только химия и облучение и хирургия!
У меня жена болеет. Поэтому и говорю про аналоги дешевле и дороже потому-то знаю.тут не просто работа маркетологов.
Пусть поправляется!
По маслам я дня себя выводы сделал, время покажет
GentraKazan
Тогда вот вопрос.
Объясните простую вещь. Раньше жигули и чуть поздние восьмые моторы ходили на говно маслах не более 150т до капиталки. А сейчас влегкую переваливают за 250т км. Хотя моторы теже как и были. А вот масла поменялись видимо))
Ага, особенно Весты, которые с конвейера жрут и дымят)))
Aid946
А какой именно? Diesel Premium?
в дастере не было бы сажевика, то тоже бы туда лил К9К, но пока на С4/С3
А какая разница есть ли сажевик или нет?
зольность
Да, я понял про обрезанные по присадкам масла Cx.
Так какая разница сажевику? Вы же не в него их заливаете.
ну если мотор не жрет масло, может и ничего, но многие топят что раньше ему придет конец
А если мотор жрет масло, может быть все равно какое лить, ведь любое масло убьет сажевик и 30% разницы в присадочном пакете погоды не сделают?
ну может ты и прав
Aid946
А какой именно? Diesel Premium?
да
Kerj
Лью Волга 15w40 в Спортейдж 2.0 19гв. 3е лето, останавливаться не намерен. Прикупил ещё парочку канистр на осень и следующее лето.
На таком масле Волгаойл 15w40 до -23 заводится нормально, холоднее не пробывал
Возможно, не пробовал. Считаю, что это все-таки летнее масло, для зим есть более подходящие по вязкости. А так да, слышал похожую информацию из нескольких источников.
Позаливают матуля в дешманские канистры и парят нам про минералку заливаемую в мотор. Ага, так и поверил!👈
Спасибо за пост. Но он косвенно рекламирует, что приведет к подорожанию…
ЗАЧЕМ !
Зря коту мало даёшь! Ему — точноь не на пользу!
Всем добрый день.
Я уже 5000 км проехал на м8дм.
Всё лето на нём.
Авто Датсун Ми До
АКПП.
Двигатель 186й.
Живу в Краснодаре.
Планирую лить его круглый год.
Мой выбор, это Волга м8дм
У меня 21116й двиг с федералмогул поршнями, до 110т.км откатал и масложор появился, сейчас на лето думаю м8дм лить, т.к масло жрет примерно литр на тыщу. Промывки не помогли, а капиталку делать пока некогда. Пробег 145т.км сейчас
У меня восьмиклоп с такими же поршнями.
Пробег 128 000, езжу на м8дм и масло не доливаю.
Пациент ваш мёртв и лечить его поздно.
Только ка пи тал ка!
Да в курсе про капиталку, только на ДВ проще авто сменить, чем двиг таза откапиталить)))
Сделаю ремонт в кухне, и года через три, сменю авто. И это точно будет японец. Мне Витёк нравится 1,3.
Я тоже после гранты на руавто не сягу, 12 лет откатал и хватит))))
Я чередую иномарки и русское говно.
У меня восьмиклоп с такими же поршнями.
Пробег 128 000, езжу на м8дм и масло не доливаю.
Пациент ваш мёртв и лечить его поздно.
Только ка пи тал ка!
Полностью поддерживаю, полумеры не помогут. Капиталить надо
Всем добрый день.
Я уже 5000 км проехал на м8дм.
Всё лето на нём.
Авто Датсун Ми До
АКПП.
Двигатель 186й.
Живу в Краснодаре.
Планирую лить его круглый год.
Мой выбор, это Волга м8дм
Летом надо м10дм
Прекращайте рекламировать, цена уже неадекватная стала. Минералка говно, мотюль хорошо👍
В Ашане сходите купите, вчера канистру 5л видел за 500р. Либо в любом магазине для спецтехники, там хоть бочку берите, выйдет дешевле чем у ссаных коммерсов на озоне))
GentraKazan
Тогда вот вопрос.
Объясните простую вещь. Раньше жигули и чуть поздние восьмые моторы ходили на говно маслах не более 150т до капиталки. А сейчас влегкую переваливают за 250т км. Хотя моторы теже как и были. А вот масла поменялись видимо))
У деда мотор на ВАЗ2103 отходил 3,5 круга по одометру до капиталки и то из-за того, что машина 3 года стояла после его смерти, а батя даже не заводил её. Цилиндры проржавели и пришлось точить.
А сейчас? Капиталят корейцев с пробегами 50к, немцев на 100-150к, японцы еще ходят до 250. Я не говорю про такси. Масложор — бич десятилетия. Колечки из проволоки делать стали
Миллион км на корейце: www.drive2.ru/r/hyundai/solaris/1142801. Без капиталки. Может дело в том, что раньше в инструкции к жигулям писали, как правильно клапана притирать и регулировать, а сейчас в инструкциях пишут о том, что антифриз пить нельзя… Не в машинах дело, а в отсталом поколении инстасамок и тиктокеров🤷🏻♂️
Ой, это притча во языцех. Такси на дальние расстояния. Частая замена масла. Он масло меняет чаще, чем я носки. И пробеги под сотню в год. Я же написал, что не такси. У бати на работе командировочные авто пробеги 400+к рио, сид, сгв, газель и всё без ремонта
Ок, вот Рио не такси с пробегом более 500к: www.drive2.ru/r/kia/rio/599424328601194303. Тоже без капиталки. Мой Солярис 135к, компрессия нормативная до сих пор. Корейцы умеют делать авто, просто тиктокеры ими пользоваться не умеют🤣
Я же написал, что ездят.