
Владелец автомобиля Tiguan 2019 года, с проблемой в трансмиссии, которая не успела "проявить себя в гарантийный период", обратился в мастерскую Новожилова в Люберцах.
Разумеется в данном случае, дилер не смог помочь владельцу авто самостоятельно …
Трансмиссия серии 0D9 с буквенным кодом SYJ издавала шум при движении!
На магнитах вилок переключения, обнаружена "стружка" — следствие износа подшипников …
Основное "разрушение" получил задний подшипник 2-го вала(5-6-з/х), но "характерные следы" на других опорных подшипниках, говорят о "не корректно выставленном преднатяге" на заводе!
Это не первый случай, когда при ремонте нами применяется "ремкомплект" подшипников и уплотнений от LUK — 462 0146 10.
Посадочные места опорных подшипников именно в этой коробке не пострадали, но все же в некоторые из них, мы сочли нужным установить новые подшипники с применением втулочного фиксатора — Loctite 648.
Разумеется, все оси отрегулировали, как того требует технология ремонта.
Для регулировки преднатяга подшипников 2-го вала 5-6-з/х, применяется комплект регулировочных шайб — 020398391A
Для регулировки преднатяга подшипников 2-го вала 1-2-3-4, применяется комплект регулировочных шайб — 084498383A.
Для регулировки преднатяга подшипников дифференциала, наиболее подходящими являются шайбы серии 012.
В подобном ремонте, основное время отводится мойке корпусов и деталей от продуктов износа и регулировочным работам по определению параметров регулировочных колец и проверке правильности их подбора.
Собрать все элементы трансмиссии в один картер и склеить коробку не составляет труда, но еще оставался вопрос по корзине сцепления, в которую тоже могла попасть определенная часть продуктов износа.
Помогли наши партнеры, которые взялись вскрыть саму корзину сцепления и попробовать удалить из нее все что там могло скопиться …
Тем, кто хотел бы познакомиться со всеми опубликованными работами по трансмиссиям в мастерских Новожилова, можно увидеть их тут в блоге : doktor171
Всем добра и удачи на дорогах!








































Комментарии 225
Все хорошо и красочно, но не хватает небольшой перчинки- ЦЕНЫ!
А иначе зачем мне и большинству читать и смотреть это технопорно?
Владелец авто ответил про ценообразование )
Читайте текст, если устали от технопорно !
Достойному человеку попало в руки достойное авто! Вот так владеть авто — я понимаю! Наш человек! Это тот случай, когда человек владеет автомобилем, а не наоборот! А то иные афон купят, а за 3 года даже с компом синхронить научиться не могут!
Уважаю людей у которых чистое рабочее место. Молодцы!
Спасибо, стараемся )
как я свое время намучался с этими ломучими DSG!
А программа что говорит?
А разьве в 2019 году не должна стоять уже DQ381?
Цели и задачи?
Doktor171
Я стараюсь … по мере сил!
Качество по фотографии… это прежде всего чистота производства, порядок на монтажном столе и аккуратность в работе!
Разумеется то что не возможно представить по фото — это технология самого ремонта.
Т.е. правильно выстроена система вычисления при подборе регулировочных колец и разумеется технология проверки правильного преднатяга, после проведения вычислений.
Не факт, что при проведении вычислений вы не сможете учесть всех параметров возможных погрешностей а при проверке правильно выставленного преднатяга можно понять где есть "несостыковка"!
Хотелось бы у Вас поучиться!
Кстати! Прочие работы с фотоотчетами всегда можно увидеть тут же на D 2 в моем блоге : doktor171
Ебан****ся, это вредительство со стороны завода((
Там на конвейере … кого только нет!
Это как так село подшипник
Не верно выставлен преднатяг …
Покатаюсь на автомате)
Дело мастера боится
Вот так должен выглядеть сервис, чистота и порядок. Респект
Спасибо! Я пытаюсь … )
Вот это раскалбас!🧐
Очень круто! Автору респект! 👍🏻
Очень крутая статья. Респект, что так все в подробностях выкладываете. Про dsg, слышали многие, а в живую внутренний мир видели единицы.
Полагаю что Вы этого не почувствуете по возможным "проявлениям"…
Добрый день! Возможно как то проверить (или по косвенному поведению машины) корректно выставлен преднатяг или некорректно?
Хотите придать жесткость посадочному месту — будете вклеивать.
Но! Не нужно думать что вклеивают уже провернутые обоймы подшипников! Там должен быть хороший натяг! Вот тогда, вклеивая обойму, мы усилим это место.
А обоиму подшипника так и нужно сажать на клей?
К сожалению нет
Doktor171
Парни! А что происходит?
Почему вдруг с виду обыденный пост, каких у меня в блоге не один … даже по темам ремонтов 02E — 0D9, вызвал такие "страсти и эмоции"?
Что такого всех вдруг заинтересовало именно в этом посте?
Ну я бы понял еще что стали увеличиваться просмотры по всем моим темам с DQ 250 ! Так нет, их по прежнему никто не просматривает …
Кто нажал на красную кнопку?
Сегодня впервые столкнулся с такой же похоже проблемой на такой же машине (дата производства 18.06.2019) коробка SYJ . В Спб нет коллег которых порекомендовать можете ?
При желании можно тк отправить в Москву.
Мне кажется оно того не стоит…
Доставка то рублей 5 в оба конца будет.
Вопрос не в цене а во взаимодействии. Некоторые клиенты начитаются интернетов — сидят и караулят — все ли ты делаешь правильно, согласно инструкции блогера.
Да уж… Блогеры блин, сами нихрена не знают.
Комментарий удалён
Значит вы действительно обычный бич😁Это заметили уже все участники этого чата, а ещё очень плохой друг, раз своих друзей высмеивает публично.Априори вы мерзкий типок, не имеющий ни друзей ни работы и как показали ума.На этом остановимся так как вы противны мне и общаться я с вами брезгую.
Единственный плюс механики на массовых авто-цена авто пониже и потенциальный ремонт подешевле. Собственно и на спорткарах вместо нее ставят роботы уже лет 10 как минимум. Так вот, своей репликой, на которую вы откликнулись, я попытался аргументированно доказать, что низкая стоимость ремонта МКПП современного автомобиля-во много миф. Но не уверен, что моя аргументация заставит человека задуматься. Момент про вариаторы
и роботы-вы написали, что вытесняются АКПП. Вариаторы не переваривают большой крутящий момент. Максимум, который я знаю-Патфайндер 3.5 предпоследнего поколения. Ниссан вернулся к АКПП сейчас все таки. У меня на двух машинах 1.5 и 2 литра вариаторы-езда просто в кайф. Если следите за китайским автопромом, то увидите, что роботы на моделях, которые в том числе поставляются в Россию массово меняются на 8 ми ступки ZF (в Китае введено в строй 3 завода, которые поставляют АКПП многим производителям). Все таки у робота есть какие то врожденные неустранимые недостатки, хотя он очень дешев в производстве. И потребители при выборе авто это часто берут во внимание, избегая их
Смею развеить ваши сомнения ремонт МКПП — действительно копейки в сравнении с роботами, АКПП и прочей 🎩.
Про робот верно сказали — мёртворожденная коробка 👌
K62B
Если так думать, как некоторые там ☝️ в предыдущих ответах, то смысл тогда вообще машину покупать, с ними всегда только траты🤣 То ли дело на своих двух, или из больших окон трамвая смотреть как все в пробке стоят, а трамвай тихонько но верно везёт🤣 Вон сколько страшилок про варик или робот, а их сейчас массово впихивают в новые авто вытеснив классическую АКПП, а механики в некоторых изначально даже не предполагалось.
Да там☝️ понаписали эти мильонеры из трущоб, тачки там меняют как перчатки — неделю покатаются и в трейд-ин. Заслушаешься!
Таксисты наверно, те тоже всегда бизнесмены, а таксуют для души.
А то что производители везде впихивают массово — ширпотреб, не показатель качества. Так скоро лампочку в фару заклеивать будут, ибо они так видят (инженеры/маркетолохи).
Ну по поводу фар, они же делают светодиодные, которая если сдохнет, менять целиком, или искать спеца, который обманет систему, так, что уже есть такое😁
На фиг мне вообще что то ремонтировать, просто или сложно. Отъездил свои 3-4 года гарантии, отдал в трейд инн, получил скидку на новый и поехал дальше. Жалко деньги и главное, время свое терять на эти подборы запчастей, поиски рукастого мастера, хождение под подъемником и прочие сопутствующие телодвижения для поддержания на ходу легко или тяжело ремонтируемых ушатаных авто.
Вот у меня товарищ такой же — не кран не починить, не проводку в квартире сделать… всё ему время жалко 😁
Руко.оп 🤣🤣🤣
Ни русский язык выучить…
Вот у меня товарищ такой же — не кран не починить, не проводку в квартире сделать… всё ему время жалко 😁
Руко.оп 🤣🤣🤣
И что? Это повод смеяться над товарищем и хамить незнакомцам? Ему бы точно не понравилось, когда как бы друг(ты) его незнакомым людям презентует рукожопом. Плохой вы друг и человек неприятный
Вот у меня товарищ такой же — не кран не починить, не проводку в квартире сделать… всё ему время жалко 😁
Руко.оп 🤣🤣🤣
Но при этом он тратит своё время на зарабатывание денег, за которые он может купить и свежее авто и услуги сантехника, электрика и прочие.А вы от того что не умеете или не хотите зарабатывать придумываете оправдания своей бедности
Вот у меня товарищ такой же — не кран не починить, не проводку в квартире сделать… всё ему время жалко 😁
Руко.оп 🤣🤣🤣
Краны чиню. при необходимости, но со смесителями Грое проблемы бывают редко. Вся проводка в квартире заменена моими руками. Машину обслуживаю в сервисе, хотя умею делать все необходимое. Причина проста — я зарабатываю вполне достаточно, чтобы не маятся ерундой поддерживая на ходу древний пепелац.
Нафиг мне не сдались колхозные приемы ремонта машины.
Ещё поэмы про себя пишешь. Месяц прошел, а тебя все бомбит 🤣🤣🤣Мелковат!
Я увидел дешевый X TRAIL 2016г на АВИТО в прошлом году на МКПП. Хозяин честно написал, что двухмассовый маховик под замену. 144 т км пробега. Я приценился и понял, почему цена такая. Маховик стоил 1500 евро и ближайший продавался в Калининграде. Так вот, они сейчас двухмассовые практически на всех авто с МКПП (кроме тазов). Никакой экономии по итогу не получится, а ездить на ручке удовольствие так себе
Подсказываю выход из ситуации — переход на одномассовый маховик 😁 банально и просто 🤣🤣🤣
Например мне данная процедура обошлась в 9500руб и всё 👌вечный авто от и до))))
Ещё раз отрицательные доводы на МКПП только у ленивых и не способных 🤣🤣🤣
Который неизвестно как заколхозит неизвестно кто. И какие последствия потом разхлебывать я точно не хочу на шестом десятке выяснять. Читал я про эти творения, когда вопрос изучал. Вечный авто… Вы во что силы и остатки денег вкладывете? В поддержание на ходу старенького и не самого удачного эконом автомобильчика. Ваше право. Но, понимаете, выслушивать претензии в лени и какой то неспособности (на что вы то способны по жизни?) от чела, который искренне гордится, что его металлолом с помощью кустарных методов все еще на ходу как то не хочется. Как говорится. если вы такой умный, то почему не купите себе хотя бы новый Фордик. Все, кто читают понимают-лавэ то у дяди нанэ. А лезет поучать и в чем то хамски упрекает
Carlsson52
Масло надо менять вовремя. С дуру можно и … сломать!
ну, совокупив ответы, предыдущего и данного коммента, то можно сделать вывод, что вы большого мнения о себе) еще и умеете угадывать интервал замены по фото
Правильно 👉
да нет, не правильно. правильно лишь первое утверждение
Вы не объективны.
Более чем. Поскольку я-то знаю периодичность интервала замен масла в своей кпп.
А я в своей. И?
не болеете?
Вы знаете, прочитав его хамско-высокомерные комменты я тоже пришел к такой мысли…
Carlsson52
Сумничал?
Не, по жизни умный.
На заводе не сделали правильный преднатяг — ну а чё, норм же. В гарантию не попала, рассчитали грамотно. Вот одноразовые машины блин, это при том что это ведро на вторичке 24к евро примерно стоит.
Дурдом
У меня к сожалению нет Etka онлайн …
Там можно посмотреть!
У dq250 2019г.в. и 2021-22г.в. есть изменения в конструкции? Или все как было так и осталось, и улучшать никто ничего уже больше не будет
Бинго!
Никто и ничего не сделает кроме нас самих!
Какой самый "свежий" код коробки?
Ювелирная работа!
А вариаторы Ауди ремонтируете?
Ну не виляйте))
Мои деньги считать не нужно, Я зарабатываю более чем хорошо.
Авто не показатель доходов, у Вас какое-то мышление из прошлого века.
Форд у меня ввиду практичности, комфортности, достаточности технических возможностей, простоты обслуживания и ремонта — не каждый современный авто с раздутым ценником может это предоставить.
Забыли написать, что теперь таких не делают.
Вечные отмазки тех, кто не может купить новую машину.
По механике — если нравится и умеешь пользоваться, то почему бы и нет. Но, есть одна проблема — большинство производителей оснащают механикой только самые нижние комплектации машин. Топ на механике не купить.
Новая машина, а зачем? Если старая устраивает. Я лучше ещё одну квартиру куплю)
Ну нет у Вас доводов!
МКПП рулит 💪
6cat
Забыли написать, что теперь таких не делают.
Вечные отмазки тех, кто не может купить новую машину.
По механике — если нравится и умеешь пользоваться, то почему бы и нет. Но, есть одна проблема — большинство производителей оснащают механикой только самые нижние комплектации машин. Топ на механике не купить.
У каждого свой топ! 😁 Всё зависит не только от предпочтений, а ещё от условий жизни… В моем случае например, топ это был бы лендкрузер 70той серии, там всё механическое и с запасом прочности… Единственный минус это цена 😁😁😁
Пруль не смущает?
Именно в этом смущает 😁. Но это дело привычки… Они и с левым есть… Но цена даже на очень древние конская… Это смущает больше 😁
В axye конечно с комментов.
Но автор просто мегакрасавчик, мастер от бога и судя по всему знает цену своей работе и не берет лишнего. Хозяину авто пожелал бы удачи в будущем и чтоб не было больше этой проблемы. От которой никто не застрахован. Сколько раз слышал истории о том что и на новых Крузаках на 4к км стучал мотор, на Кие Соренто коробка тоже ушла на 20к км. В этих случаях я уверен имеет место быть халатность на сборке на заводе, а так же тупо невезение владельцам кому данные авто попались. Поэтому тем кто злорадствует над хозяином авто с его дсг, просто радуйтесь что вам повезло и все у вас так долго ходит. Но опять же повторюсь никто не застрахован от такого и случится может с каждым. Всем удачи на дорогах
Я в шоке- тачке 5 лет нет, пробег вообще смешной 33ткм, по мне это вообще новая машина. 150 т рублей починить коробку, да нормально, не дорого. Сервисный центр счастлив, чем больше обладателей таких автомобилей, тем им лучше. Ваш молодцы обкатывают свои изделия на людях и в ус не дуют. Хорошо хоть америкосы их с дизельгейтом немного на землю опустили
Акп лучше едет по асфальту в пробке, но Вот не здесь точно 😁😁😁
Negoday1980
Психология… Всё же мирно началось… Люди восхищались виртуозностью ремонта… Стоило одному просто поделиться мнением что механика лучше, нашлись “защитники современных технологий " которые только по асфальту ездят и видимо не знают что кроме Москвы есть ещё остальная Россия где асфальт, тем более новый очень большая редкость 😁 у нас, чуть меньше 200 км от Москвы, сейчас снег, и его убирать особенно не собираются 😁 так что в нашем случае механика коробка, механика раздатка и по двору на понижайке 😁 вон как я во дворе парковался 😁 следы мои, фоткал от водительской двери.
Так акп лучше едет по этому :)))))
Doktor171
33178 км!
Плистилин… мне в дифф на А140Е не залили масло, так он на том, что та на стенках было после слива отъездил под 50 ккм за 2 года и дажа не гудел, только при реверсе нагрузки что-то щёлкало и тп, а потом выяснил, такая там паста стружечная была! промыл керосином не снимая, залил масло и оно же ездило без звуков!
Надо будет поменять, а то вылетит ось сателлита и убъёт кпп
Да, если бы такая запись появилась в ветке китайского авто, то хейта было бы… "Нахер взял это гавно, лучше бы б/у ваг (бмв, тойоту) взял…
Я не пишу про всех, но есть особо крикливые личности. Мне здесь один товарищ доказывал преимущества бмв Х5 перед черри тиго 7. И сравнивал цены на запчасти: на бмв с алиэкспресс, на чери с емекса! Типа на бмв дешевле))))
По факту это брак, он бывает на всех машинах. На всех!
Сложность авто растёт, соответственно, надёжность падает. Это закономерно. Любой технологии необходимо время на доводку.
Китайцы хороши за свои деньги. Хоть конечно я и знаю их из Яндекс Драйва. Единственное что меня в них вымораживает это ресурс подвески. На одометре 5-6 тысяч, а подвеска гремит как на пробегах под 200к у европейцев.
Товарищ 20 т. км за год проехал, пока норм. Продолжаем наблюдать. Китайцы разные бывают.
Я сталкивался с этим на Haval и чего то там Флайшип. Но говорю, если какие то мелкие косяки китайские производители поправят в своих авто, то это будет топ !
Китайцы хороши за свои деньги. Хоть конечно я и знаю их из Яндекс Драйва. Единственное что меня в них вымораживает это ресурс подвески. На одометре 5-6 тысяч, а подвеска гремит как на пробегах под 200к у европейцев.
что за бред
StepnoyGorod
Да, если бы такая запись появилась в ветке китайского авто, то хейта было бы… "Нахер взял это гавно, лучше бы б/у ваг (бмв, тойоту) взял…
Я не пишу про всех, но есть особо крикливые личности. Мне здесь один товарищ доказывал преимущества бмв Х5 перед черри тиго 7. И сравнивал цены на запчасти: на бмв с алиэкспресс, на чери с емекса! Типа на бмв дешевле))))
По факту это брак, он бывает на всех машинах. На всех!
Сложность авто растёт, соответственно, надёжность падает. Это закономерно. Любой технологии необходимо время на доводку.
Ну если он покупает запчасти на Али то это владелец китайского авто!)
По цене вижу вопросы.
Ну давайте отвечу — 150к, включая работы сервиса + масляный сервис + обслуживание халдекс5.
Масло в двигатель, халдекс и коробку — моё.
Много это или мало в современных реалиях пусть каждый решает сам.
Если бы меня не устроила цена, я бы не отдал в ремонт)
Это не так много, даже мало в нынешних реалиях. Майн Тигуан 1,4 на мешалке, 2008 год. Стоимость замены сцепы с маховиком в сервисах с их запчастями и работой в районе 125к. Збс 👍🏼 ))))) (нет)
а че так дорого за меху?
капец они извращенцы, на 1.4 воткнули двухмассовый маховик.
теперь понятно почему так дорого.
Ага)
Konstantin1939
А при чем тут ZF Friedrichshafen? Наговариваете…
Эту коробку (насколько мне известно) разрабатывал VAG, совместно с BorgWarner, впоследствии туда еще и LUK подключился…
Тот же Powershift (Форд, Вольво, Рено) — это разработка GETRAG (Magna Powertrain)
А что DSG стоят только на VW они стоят и Американских машинах .
Примеры в студию… На Dodge Caliber стоит Getrag, а не ZF.
Пост про DSG, вы на ZF "собак вешаете" — "вот такие DSG делает ZF Friedrichshafen"
Их делает ZF a кто их создатель я неписал они ставятся и итальянские машины и англиские машины.
С чего это Вы взяли?
Konstantin1939
Примеры в студию… На Dodge Caliber стоит Getrag, а не ZF.
Пост про DSG, вы на ZF "собак вешаете" — "вот такие DSG делает ZF Friedrichshafen"
www.ZF 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe.de
Отлично, а теперь статистику отказов…
Мне нинужна ни статистика мне лично не нравится DSG и на этом точка.
Болтаете много, не будучи в теме. Не нравится, так не нравиться, зачем гнать на контору, которая тут вообще не при делах?
Купи себе машину с DSG а потом будем тальше рассуждать.Болтаете много, не будучи в теме.Кто и не в теме так это ты.
Ну да, я не в теме. Я их (DSG, Powershift и прочие роботы) просто ремонтирую. И езжу на роботе…
Я 2 раза ремонтировал DSG 104000km 2 раз при 149000км всего стоило это 1 раз 2300€ 2раз 1300€ и ядолжен сказать какая это замечательная DSG getribe.
Вы не ремонтировали DSG, Вы платили за ремонт.
И не зная, кто ее разработал и производит, болтаете ерунду про ZF…
Я могу даже предположить, что один раз Вам заменили мехатроник, а еще раз — вилку 6-R передачи…
Это если в Вашем понимании замена сцепления не относится к ремонту коробки. Ибо замена сцепления тоже где-то в пределах сумм Ваших ремонтов, но это не ремонт коробки (замена сцепления)
Вы правы один раз вилку, а другой раз полностью переберали Generalüberholt .А еще вы правы их делают в Kassel.Принашу свои извенение.ZF 7-Gang тоже делают.
Ок. Про прошивку DSG в личку написал.
Diepholz78
Я 2 раза ремонтировал DSG 104000km 2 раз при 149000км всего стоило это 1 раз 2300€ 2раз 1300€ и ядолжен сказать какая это замечательная DSG getribe.
Тут важно уточнить, какие именно дсг, они уж сильно отличаются по надежности в зависимости от даты производства и сухая или мокрая. Дсг мокрая 250 ходит сотнями ткм. У меня уже было три дсг, макс пробег под 200ткм и все отлично. Сейчас на 381 120ткм, заменил масло с фильтром и катаюсь дальше
У меня DG 200 сухая 2011года машина.
Неудачная коробка. Тогда лучше механика или мокрая дсг
DDOD888
Тут важно уточнить, какие именно дсг, они уж сильно отличаются по надежности в зависимости от даты производства и сухая или мокрая. Дсг мокрая 250 ходит сотнями ткм. У меня уже было три дсг, макс пробег под 200ткм и все отлично. Сейчас на 381 120ткм, заменил масло с фильтром и катаюсь дальше
На DQ 381, а она "мокрая", лично мне не очень нравятся задние опорные подшипники валов!
Вот буквально хотел спросить, что думаешь по поводу этой коробки)
У меня 381 была на гти и очень классно щелкала, частенько гонял ее в спорт модусе на автобане, но там пробег совсем небольшой был, 30-40ткм. Сейчас это же коробка на дизеле и тоже нравится, как переключает. В ремонт с ней попасть не хотелось бы конечно. Я недавно при ТО 120ткм менял на ней масло и фильтр у ребят, которые в основном только коробками занимаются и они о ней хорошо отзывались. Сказали 250 показала себя надежной, 381 надо еще время, чтобы судить, но пока особых притензий к ней нет. Мне шеф этого СТО что то там объяснял, чем они ее модернизировали и почему там другое масло и ТО 120ткм, но я уже забыл…
Вопрос такой — до какого пробега она вероятнее всего ходит без проблем? Когда люди начинают с ней обращаться? Когда менять авто…)
Тема про ремонт DQ381 : www.drive2.ru/b/656625871280415508/
Н-да, лучше МКПП ещё ничего не придумали.
Коробка приуса😁
А вот ты молодец, верно)
Лишь бы актуатор перехода режимов электромотор/ДВС не ломался.
3г назад 12т.р за него просили. Сколько сейчас даже не представляю.
На дв коробка приуса 5-7 т.р. стоит ли заморачиваться не ее ремонт, она никому не нужна, поэтому и цена бросовая на фоне других деталей машины
Все нужные данные в ELSA!
Какие данные по преднатягу подшипников?
На какую сумму вышел ремонт ?
В подшипниках не хватает какого то компонента в металле, либо плохо отрегулированы зазоры и преднатяг.
Я так понял мехатроник еще не трогали хотя 30 к это не пробег даже для него
Я всегда не понимал одного, ну почему нельзя сразу написать стоимость ремонта ? Человек который будет в шоке от ваших цен к Вам и не поедет. А люди которые столкнутся с неисправностью АКПП, вспомнив приятный пост могут и задуматься что бы выискать примерно необходимую сумму для ремонта основываясь на опыте прочитанного.
Ну так спросите у владельца трансмиссии сами!
Он же присутствует в этих комментариях к посту!
Сочтет нужным — ответит.
Ваш ответ звучит примерно так:
«Ну так почините АКПП сами, тут есть те кто уже чинил АКПП» 😂
Вы не следите за комментариями …
Владелец авто ответил сам на вопрос о стоимости!
Я всегда не понимал одного, ну почему нельзя сразу написать стоимость ремонта ? Человек который будет в шоке от ваших цен к Вам и не поедет. А люди которые столкнутся с неисправностью АКПП, вспомнив приятный пост могут и задуматься что бы выискать примерно необходимую сумму для ремонта основываясь на опыте прочитанного.
Я в 2019 году перебрал кпп 5 ступку, на Шкоду Фабии мк1, так тогда она вышла в 38 деревянных
Приветствую, у меня больше теоретический вопрос как человеку который ДСГ держал в руках и знает их изнутри)))Есть ли какая то разница между дизельной и бензиновой коробкой?Может быть когда нибудь созрею для установки данного девайса на свою никруху🤭🤭🤭
А о какой разнице Вы хотите услышать, кроме передаточных чисел?
Думаете что в дизельной коробки подшипники зеленые а в бензинке красные?
Ну хотя бы про передаточные числа)))На МКПП на дизелях сцепление чуть крепче ставят ещё))
Вы сами понимаете что ч должен ответить?
Сравниваю всегда передаточные числа двух конкретных коробок!
Какие то коробки можно пробить по передаточным числам а информацию по другим я пробить не могу технически.
Скачайте себе ELSA и сможете все посмотреть самостоятельно.
Да я не силён в этих каталогах.Просто когда буду искать ДСГ обязательно искать от дизеля или нет?По цене дизельные дороже, вот я и предположил что чем то значит отличаются от бензиновых.Хотя бензиновые ДСГ тоже длинные вполне.
Сперва цели и задачи, затем варианты, того что есть на рынке!
Ну цель одна, передвигаться с комфортом))
Тогда берите самую "свежую"!
Tomat2
Да я не силён в этих каталогах.Просто когда буду искать ДСГ обязательно искать от дизеля или нет?По цене дизельные дороже, вот я и предположил что чем то значит отличаются от бензиновых.Хотя бензиновые ДСГ тоже длинные вполне.
Крутящий момент
~500н/м
Konstantin1939
Такое же повреждение (выкрашивание, питтинг) встречал неоднократно на DSG7 на дифференциале. Похоже косяк при сборке или партия подшипников такая была. Меняешь пару подшипников, сальники — и вперед, в эксплуатацию…
Либо не корректно выставленный преднатяг!
Именно об этом "косяк при сборке"…
Причем все коробки были "нецелованные" и по моему, сборки Мексика (могу ошибаться).
Они прошли как-то разом, за пару тройку лет, и пока больше не появлялись…