
На презентации этот автомобиль меня заинтересовал, тогда я завершил материал словами, что дождусь GS3 в парке и проверю, соответствует ли он громким заявлениям про верного спутника и может ли дарить своему владельцу яркие эмоции и впечатления. Пришло время разобраться в этом и других вопросах.
Экстерьер

Этот пункт начну, пожалуй, с габаритов. 4410 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Колесная база 2650 мм, а дорожный просвет с полной загрузкой – 145 мм.

GAC GS3 выглядит так, будто хочет вырваться из мира компактных паркетников и ворваться в ряды горячих хетчбэков, возродив былые времена. Острые линии, двухэтажная оптика, массивный задний спойлер — всё это создаёт образ машины, которая требует жесткого драйва. Эх, сюда бы механику и ценник снизить, тогда никакой конкурент не подобрался бы даже близко.

Но перед нами типичный городской кроссовер, которому придумали симпатичные расширители арок и пластик на нижней части дверей. Наверное, если кто спросит, то это про что-то внедорожное, хотя добавим сюда 19-дюймовые колеса и передний привод — и вот уже асфальтовый характер читается однозначно.

Дизайн вызывает вопросы, но привлекает: GS3 не копирует никого из конкурентов, а идёт своим путём. И если Chery и Haval могут поиграть в премиальность, а Geely Coolray подмигивает, намекая на спорт, то Gac GS3 скорее делает ставку на хай-тек. И за это его можно уважать.

Одного не пойму: откуда столько уверенности, что здесь настолько хорошая аэродинамика, что даже задний дворник решили не ставить? Вынужден вернуть с небес на землю, ибо стеклоочистителя очень не хватает. А может просто забыли?
Интерьер

Салон GS3 оказался приятным сюрпризом — без вычурных деталей, но с проработанным дизайном. Здесь нет дешёвого пластика или перегруженной псевдоспортивной стилистики. Не нашлось места и для красной строчки, слава Богу. Отделка в меру мягкая, подсветка деликатная, а цифровая панель приборов не раздражает излишней графикой.

Сиденья удобные, причем для разного роста. 180 – 190 см водитель усядется спокойно и легко и за ним еще останется место.

Управление климатом и режимами езды упрятали в мультимедиа, что не всегда удобно, особенно в движении. Но на заводе взяли кого-то обладающего здравым смыслом, явно переманили из старой школы, поэтому управление климатом продублировано физическими клавишами в эргономически правильно расположенном месте. Жаль только то, что подогрев руля не завезли.

Что касается режимов вождения, то здесь маркетологи оторвались на славу. GS3 даже в Eco может уделать некоторых конкурентов, в Comfort он еще более шустрый и дерзкий, ну а в режиме Sport уже чуть не переходит границы дозволенного. Я к тому, что хорошо едущий автомобиль оснастили кучей режимов, программно изменив настолько мало, что это даже не сразу заметно.

А режим Sport +, кажется, расслабляет GS3 максимально, скидывая последние оковы, которые тот должен был сбросить еще в обычном режиме Sport. Но тут да, согласен, тогда бы не получилось сделать еще пару лишних комплектаций с литерой «R».

Сенсорный экран 10,25 дюйма не вызывает вопросов по скорости работы, но перевод интерфейса местами явно нуждается в доработке. Это странно, ведь показали машину в начале июня 2024 и неужели за полгода не получилось сделать нормальный перевод.

Я не знаю, может для кого-то это и нормально, дескать, кириллица есть и ладно, но надо же как-то посерьезнее подходить. И самый прикол состоит в том, что на английском все отлично переведено, там нет таких казусов, как в случае с русским языком.

Зато Apple CarPlay работает без нареканий, а вот владельцы Android-смартфонов вынуждены мириться с менее удобным CarbitLink. Вообще, конечно, ущемление прав устройств с «зеленым роботом» наблюдается во многих китайских машинах, так что тут претензий минимум. Здесь надо начать хотя бы с того, чтобы внедрить Android Auto на борт в его привычном виде, а не зеркальные отображения экрана.

В целом интерьер воспринимается современно. Музыка, имеющаяся на борту в лице некой DTS, звучит в целом неплохо, но громкость приходится крутить до половины, чтобы нормально послушать. И надо заметить, ничего не дребезжит в салоне, когда делаешь совсем громко. Кстати, очень интересно сделано сетки высокочастотных динамиков в двери: настоящая терка с заострёнными гранями.
Простор салона

Второй ряд GS3 удивляет запасом пространства: здесь можно усесться втроём без особого дискомфорта. Плоский пол, регулируемые спинки, 1 USB-разъём и даже дефлектор вентиляции — для компактного кроссовера это неплохой набор. Жаль только, что подогрева сидений не завезли даже в топовой версии.

На крайних местах есть крепления Isofix, но расположены не совсем привычно. Некоторая сноровка понадобится в первое время, а дальше руки запомнят. Надо чуть кожаный материал раздвинуть и дальше все уже понятно. Что удивило, так это раскладывание спинок второго ряда, но не это важно, а то, что широкая часть раскладывается за передним пассажиром.

На самом деле это очень круто, потому что когда перевозишь что-то габаритное, то переднее пассажирское кресло сдвигаешь вперед и раскладываешь широкую часть задних спинок. Тогда за водителем идет узкая часть и на это полноценное место сможет сесть человек. В отличие от ситуации, когда 60% идет за водителем. Там приходится раскладывать спинки полностью и также сдвигать трон переднего пассажира вперед. И едет только водитель, а пассажир на метро.
Багажник

А вот с багажником всё не так радужно. Его номинальный объём в 341 литр на практике кажется ещё скромнее — пара чемоданов займёт почти всё пространство. Складывающиеся сиденья позволяют расширить полезный объём до 1271 литра и этого хватит, чтобы взять пару сноубордов, обувь и поехать покататься в свое удовольствие, или перевезти 4 баллона 235/55 R17 от другого автомобиля. Ну не шкафы же на нем возить ей Богу.

Плюс в том, что пол багажника можно установить на двух уровнях и в одном из них получить почти ровный пол, а минус — в отсутствии крючков, удобных ниш, а также полки. Для шторки там совсем мало места, а вот полка была бы в самый раз, так как если машины без тонировки, то видно все, что лежит в багажнике. Да и с тонером можно разглядеть при желании, а полка не даст. Мелочи, но для семейного автомобиля они важны.
Двигатель и трансмиссия

Под капотом GS3 скрывается единственный доступный мотор — 1.5-литровый турбо на 170 сил и 250 Нм, именуемый также 4A15J2. На бумаге всё выглядит бодро, и разгон действительно радует: в режиме Sport+ кроссовер добирается до сотни за 7,5 секунды. Но есть нюансы. Роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями 7WF25G иногда задумывается и подергивается.

Второе может проявиться в пробках, а первое при разгоне, когда ты уже не хочешь, а у робота момент еще идет. По началу казалось, что с ним невозможен плавный старт, но привыкнув, я научился правильно обращаться с его капризами и наша совместная неделя заиграла яркими красками. Расход топлива при спокойной езде держится в пределах 8 литров, но, если злоупотреблять динамичным стилем, а без этого никуда, то расход легко перевалит за 10.
Управляемость

Кроссовер действительно получился азартным — резкие реакции на руль, минимальные крены, плотная подвеска. Но сейчас зима, на колесах стоят фрикционные Nokian, дорогу держат отлично, но из-за сезонной мягкости появляются претензии к управляемости автомобиля.

В рулевом управлении, в околонулевой зоне искусственное усилие, которое не добавляет информативности. И если на небольших скоростях с этим можно справиться или смириться, то вот начиная со 120 км/ч во время маневров не всегда понимаешь, куда смотрят колеса.

Зато тормоза радуют прогнозируемостью и быстрыми откликами. Если бы выбирал я, то несмотря на всю красоту и «десигн», взял бы 18” колеса, потому что там резины больше. На «девятнадцатых» жестковато, да и подвеска не любит разбитые дороги, и на крупных ямах пассажиры все прочувствуют. В итоге GS3 больше про город и трассу, чем про плохие дороги.
Оснащение

Комплектации GS3 отличаются друг от друга. В базе за 2,4 млн рублей кроссовер, в принципе, получает все самое необходимое: кондиционер, аналоговую приборку, две подушки безопасности, две колонки в аудиосистеме и подогрев заднего стекла, неожиданно. Также там будет круиз, задний парктроник и тканевая обивка на сиденьях.

Версия GB добавляет цифровую приборку, камеру заднего вида, панорамную крышу, кожзам и еще много чего полезного. По сути, она уже является той достаточной комплектацией, в которой есть все и даже больше, кроме безопасных опций в виде, например, боковых шторок безопасности. Топовая GL уже предлагает полный набор ассистентов, электроприводы и вентиляцию водительского кресла. Тут уже будут все ремни с преднатяжителями и в целом упакован автомобиль будет добротно. За спортивные версии «R» доплачивать придётся 50 тысяч рублей, но они меняют лишь диски и спортивные настройки трансмиссии.
Итоги: кто выберет GAC GS3?

GS3 не пытается быть мягким и уютным — его суть в другом. Подвеска плотная, шумка средняя, климат-контроль не самый продвинутый — одна зона и только передние подогревы. В холодную погоду, а сейчас были слабые морозы, прогревается салон очень долго.

На скоростях выше 100 км/ч появляется гул снизу и аэродинамический шум. В целом GS3 — это кроссовер, нацеленность которого больше на драйв, чем на комфорт. Но это автомобиль не для всех. Он стильный, дерзкий, быстрый, но, возможно, не самый универсальный. Любители комфорта, полного привода и просторного багажника, скорее всего, пройдут мимо.

Но если хочется необычного дизайна, бодрую динамику и азартную управляемость, то GS3 может понравиться.
Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.
Текст и фото: ЗахароV

Комментарии 1132
За 1.6-1.7 млн. была бы нормальная машина, много с чем можно было бы смириться. Дороже он не нужен.
Это вроде в форум: Буллшит-тюнинг должно было попасть, не?🤔
Комментарий удалён
Цензурно ответить не получится
Понятно дело, ИИ не матерится. Надеюсь ты понял свою версию айкью? Она около н0левая. Всего хорошего. И велком в ЧС. Чтобы не забыть что с тобой всё плохо.
Комментарий удалён
Кроме оскорблений чё то будет? Обломишся без подтверждений
andrey-386
Скажите, что за сумасшествие? Зачем такой маленькой машинке такие большие колёса 235/45R19? Неподрессоренные массы! Аквапланирование! Съеденное внутреннее пространство колёсными арками! Ухудшение держка в колее и просто на плохих дорогах! Конская цена, наконец, для эконом тачки!
Красиво? Красиво — это когда пропорционально и уместно.
На пасеке в гостях былО?
Клиренс 145…дальше можно не читать.
MArt537
Я с места не гоняюсь, нет никого смысла. Ходом — уже ответил, и ваши сухие цифры пустые, по факту обратное происходит))) с места катайтесь в Вагом, со мной от сотки и до упора, но китаефилы многие пасуют уже после 150-160, и тут назревает вопрос, теряется смысл? Или уже страшно в повозке сидеть? Я даже если проиграю, ничего страшного, моя машина изначально придумана для спокойной езды. И она никогда не претендовала на звание быстрого кроссовера. Я вот спустя два года почти убежден, в каждой дисциплине — нормально, либо хорошо. В любом случае все зависит от модификации. Я тут в Люберцах нашел белоруса на Т6, там 300+ кобыл, он от меня вообще легко уезжает, и ничего))) я не унываю))) на любую быструю машину найдется ещё быстрее))) а когда владельцы Китая пытаются мне на трассе что-то доказать — мне только интересно понаблюдать за потугами))) есть и более быстрые китайцы, и у меня бывают потуги)))) ну ничего страшного в этом нет)))
Гоняться на дорогах общего пользования… Действительно, дебилов на Руси на сто лет вперед
Ты из тех кто тошнит 90 км/ч в левом ряду? И какая тебе разница, как я езжу? И ещё, ты знаешь где и при каких условиях я так езжу?
Я не бухаю, и с вестибулярным аппаратом все в порядке — не тошнит.
Какая разница? Да такая, что я со своей семьей еду по тем же дорогам; а тут какие то недоумки решают заезд на скорость устроить!
Вот видишь, ты ничего не знаешь, а умозаключений сколько, так ещё и воспитание показываешь своё 😁😁😁 причем тут вообще, пьешь ты или нет? К чему это вообще тут вывалено? 🤣
Ну ты про тошноту тут начал. Это алкаши любят по углам изрыгать
😁😁😁 тебе виднее, ну хоть выражаться начал более-менее нормально, уже прогресс на лицо
А вот ты так и не начал
А что тебе не нравится? Когда в твое же дерьмо носом тыкают? Я тебе задал вопросы, верно? Ты на них не ответил, за то разговор начал как волк, даже придумал как нас назвать 😁
Sonique
Разделение задних спинок 40/60 в данном авто в корне неверное, потому что если нужно будет перевезти двух взрослых пассажиров и много багажа, то сзади куча скарба расположенная с правой стороны будет перекрывать обзор водителю в самую опасную правую мёртвую зону.
Если же рассматривать деление 60/40 как у европейских авто, то, во-первых, взрослые пассажиры спереди справа и сзади справа, смогут найти оптимальное расположение по своему пассажирскому правому ряду, в противовес тому, что водителя подвинуть из-за заднего левого пассажирского места будет сложнее, если вообще можно будет подвинуть, потому что водитель непосредственно зависит от органов управления автомобилем, а, во-вторых, набив скарб до потолка сзади за водителем, он никак не лишается безопасности в обзоре при управлении, потому что обзор на 270 градусов у него по прежнему в доступе, вместо обзора на 180 градусов с багажом в правой части у данного GS3.
Как то так.
Каким образом скарб, закрывающий заднее стекло влияет на безопасность?
закрывает наглухо обзор "мертвой зоны" автомобиля в правой задней части
А зеркала на кой?!
Dimas250
А зеркала на кой?!
Ему они не нужны). На грузовиках не ездил он. Мне салонное нафик не нужно. Без него 3 года катался.
Sonique
закрывает наглухо обзор "мертвой зоны" автомобиля в правой задней части
Как же ездят вот такие машины?)
так же как и остальные, только у них, как и у грузового Ларгуса с глухой будкой, например, ограниченны обзор в задней полусфере, а значит выкручиваются установкой дополнительных сферических зеркал.
Насколько я помню, у л200 как и у хайлюкса обычные зеркала. Да, они крупные, но никаких доп секций. Башкой вертеть надо, перед выполнением маневра вот и весь секрет.
А салонное зеркало вообще становится вещью бесполезной — ибо на большинстве современных машин заднее стекло напоминает бойницу
только если кунг сзади, без кунга прекрасный обзор
andrey-386
Скажите, что за сумасшествие? Зачем такой маленькой машинке такие большие колёса 235/45R19? Неподрессоренные массы! Аквапланирование! Съеденное внутреннее пространство колёсными арками! Ухудшение держка в колее и просто на плохих дорогах! Конская цена, наконец, для эконом тачки!
Красиво? Красиво — это когда пропорционально и уместно.
Меня эта тенденция современного автопрома вообще дико раздражает — на небольшие машины пихать 19, 20 колеса, с изолентой вместо резины
Кроме изоленты там микро тормозные диски. Если посмотреть на спортивные машины на кольцевых гонках, то можно обнаружить, что у них 60 профиль шин. Правда, там диск широкий и шина трапецией стоит.
zviciousz
Хорошо, аргументы так аргументы. Берем банально паспорт разгона. Или ролики проверочные. Едет из 8.5 данное авто. Надо рассказывать зачем на трассе такой разгон?Думаю что нет.
Как оно рулится словами описать сложно, но рулится оно лучше аналогичного корейца такого же.
Прогнозируемо никакие забыли уточнить. И любовь реально рождалась только из цены. Спортаж 4 отца в 2019м году стоил родителям 1.38кк. Шикарная покупка же. А за 3.5 как сейчас пускай его себе оставят.
Уж не знаю, кто выбирая семейный кроссовер смотрит на разгон 0-100, и нп "рулежку"
этот гак нифига не семейное авто.Это четырехместное авто с небольшим багажником и клиренсом 14.5
Ну и тем не менее. Я таких людей лично не знаю, кто б выбирал машину по этим показателям
В таком случае берут совсем не гака просто. Тигго7 или Джолион
Ну да, покупатель голосует рублём
zviciousz
этот гак нифига не семейное авто.Это четырехместное авто с небольшим багажником и клиренсом 14.5
Это не клиренс паркетника…это клиренс пузотерки, Лачетти например. Лажа с небольшим багажником, моноприводом…горбатый седан это.
MArt537
😁😁😁 во придрался к словам. Ну давай я тоже придерусь, посмотри китайский краш тест с 30℅ перекрытием под прицеп фуры, там твои китайчонки вскрываются как консервные банки и проваливают тест, вольво прошла на ура его, еврик это чисто общая тема, там много кто проходит из китайцев его, за то в сети куча примеров, где из китайцев вытаскивают трупы, то подушки не сработали, то разорвало машину вообще в хлам, в других роликах будет вольво, новая, и посмотри что там происходит, люди выходят спокойно и идут домой. Так что козырять безопасностью тут не нужно, по крайней мере это всегда можно опровергнуть.
И какого года там хс60? Из Китая?
Кидали где-то тут большой краш-тест автомобилей и почему-то там реально хорошо себя показали вроде только Зикр и гелик. Остальные конкретно вскрылись, включая Майбах. И там было много европейцев. Вольво вот не помню были там или нет.
А насчёт вытаскивают трупы, тоже как посмотреть. Тоже здесь же вроде кидали ДТП jaecoo j7 и крузак. На удивление китаец хорошо выдержал столкновение, хотя крузак раза в полтора тяжелее, если даже не больше.
Многие в своё время ещё втирали, что на Ауди крутая безопасность, хотя у нас в Башкирии как-то а6с5 и Веста влетели в лоб. Веста целая, на а6 салон сложился.
А6 и так был утиль значит, никогда не поверю в написанное тобой)))
Вольво в видео были, причем седан s60, на секунду, все легковушки там вскрывались как консервные банки
Она уже с завода была утиль) посмотри краштесты а6с5. Что в EuroNCAP, что IIHS она с треском провалилась по нынешним меркам. С тем же треском, с каким у неё складывается крыша при ударе) и если чуть быстрее разогнать, то дверь уже не сдержит удар и получится именно то, что и получилось в том ДТП
Да у тебя все утиль 🤣🤣🤣 одни китайцы самые лучшие. Уж мне то про безопасность не заливай.
А ты чем чушь пороть посмотри EuroNCAP и IIHS на эту Ауди и увидишь, что это хлам на уровне гранты или даже хуже.
MArt537
А6 и так был утиль значит, никогда не поверю в написанное тобой)))
Вольво в видео были, причем седан s60, на секунду, все легковушки там вскрывались как консервные банки
Вот оно) не удивлюсь, если какой-нибудь 10-15-летний Вольво король краштестов с треском сольётся, если его вшатать об современный китаец.
Ещё один индивидуум, который не знает, что Вольво изначально и по сей день топит за безопасность. Посмотри краш-тест моего поколения и умойся
MArt537
Ещё один индивидуум, который не знает, что Вольво изначально и по сей день топит за безопасность. Посмотри краш-тест моего поколения и умойся
А это пенсионермобиль омода за 2.8млн или сколько он там стоит. Это, наверное, даже дешевле, чем твоя 10-летняя Вольво. При этом результаты краштеста плюс минус такие же
Только краш-тест моего поколения был тогда, когда китайцы собирали мопеды и холодильники 🤣🤣🤣 бери свежую Вольво и смотри цифры клоун
Ты сам же написал посмотреть краштест твоего поколения. А теперь уже новую надо смотреть. Ты определись уже или признай, что обосрался и не располагаешь фактами. С новой вообще не вижу смысла сравнивать, т.к. она раза в 4 дороже той же омоды. При этом в краштесте лучше всего процентов на 8-10.
Окей, ты тут ссылаешься на машины в возрасте, краш-тест моего поколения был в 2009 году, верно? Показатели на 2009 год на уровне современных машин, ты так же привёл пример и фото ауди, в каком году был тест? Посмотри краш-тест любого китайца тех лет, там целым оставался только багажник 🤣🤣🤣. И ты так же говоришь тут о омоде, с её краш-тестом. А теперь посмотри не в свои влажные фантазии, а в реальность, если бы китайцы остались на уровне безопасности 10х годов, то они бы продавались только в Китае, ибо сертификацию безопасности не прошли бы ни в одном государстве. Отсюда я и провожу параллель, если ты сравниваешь не сравнимое вообще, то смотри на краш-тест автомобилей одного поколения и одного года выпуска. А видео с краш-тестом из Китая, где били все машины об прицеп грузовика лишь доказывает то, кто и где остался в уровне безопасности, если у Вольво остался салон целым, и это был низкий седан, то остальные, даже в виде кроссоверов и внедорожников с треском вскрылись.
И да, 2009 года Вольво по прежнему остаётся безопасным автомобилем, а твоя повозка как раз относится к версии Китая 10 годов, где безопасности нет вообще.
Факты? Факты.
Ты сам предложил посмотреть краштест твоего Вольво. Я это и сделал. Теперь оказывается я что-то неправильно делаю. Ты сам кричал, что Ауди такая крутая и безопасная машина, но почему-то оказалось, что старая Ауди складывается как гармошка об ссаную Весту. Если уж ты предлагаешь смотреть новые Вольво, то безопасность там процентов на 10 лучше по сравнению с китайцами, которые в 4 раза дешевле. Странно было бы, если бы за такую цену они ещё и безопасность не завезли.
А причём тут цена, клоун🤣🤣🤣 есть мировые стандарты безопасности, чтобы выйти на рынок страны их нужно соблюдать! Все разработки Вольво в вопросе безопасности в свободном доступе, и любой производитель автомобилей ими может пользоваться. Это никогда не было закрыто для всех.
Касаемо ауди — ещё раз повторяю, это разные года, ты посмотри на жигули тех времён, или Китай, там фольга вообще, как твое ведёрко.
Цена при том, что странно сравнивать автомобили за 3 и 12 миллионов. Ты сам говоришь про стандарты безопасности. Вот китайцы получается прошли тесты и вышли на европейский рынок. А на старом Китае сейчас практически никто не ездит. Ты видел на дорогах старый Китай? Я вот в Уфе их вообще не вижу. Зато всякой европейской некроты на дорогах дофига. Которым до современных китайцев в основном как раком до Китая.
Ну невменяемый, как ты можешь сравнивать машины 2005 года например и новый Китай, тебе в дурку явно пора. Старый Китай уже сгнил давно, а Европа ещё держится 🤣
Конечно я говорю про стандарты безопасности, ты за 3 млн купишь табуретку в самом дешевом дермантине и отсутсвием какого-либо качества вообще. Ничо, пипл схавает. Но безопасность должна быть, и Вольво новая не 12 стоит, а тот же хс60 выйдет в 7-8 млн, и будет в разы качественнее Китая за три мульта. Как и цена в разы отличается
Ну вот тебе Вольво максималка или около того. С гарантией чисто от дилера на год. Омода максималка 2.780 стоит. Разница ровно 3.5 раза или почти 7 миллионов. Если ты готов переплачивать 7 миллионов за кожу подороже, то флаг тебе в руки, как говорится) дешевле будет тысяч за 300 всю машину зашумить и перешить.
Вольво лучше по всем показателям, а не только по материалам, и не надо чуть ли не самую дорогую Вольво искать. Я тебе написал ценник, ибо два месяца назад друг покупал хс60 в жире за 8.2 млн с такой же гарантией и у официала бывшего.
Не сравний машину и табуретку, омода будет жигулями в сравнении с Вольво. Да она даже против моей машины — жигули, единственное чего у меня нет это электронной лабуды 🤣 и то, там по мелочи
Так в чём твоя Вольво тогда лучше? В кожаных сидениях? На китайце можно просто поставить адаптивный круиз и ехать хоть в городе хоть по трассе реально с комфортом. И ради кожаных сидений и большего расхода нужно взять автомобиль за ту же цену и без гарантии?
🤣🤣🤣🤣 если брать материалы отделки — во всем лучше.
Качество металла и лкп — лучше
Шумка — лучше
Динамика — лучше
Поведение на дороге — лучше
Расход — меньше
Адаптива да, у меня нет как и дырки в крыше. Но есть другое, что вообще недоступно той же омоде, а в других комплектациях моего поколения это все было ещё с 2009 года. Так что не удивил 🤣
Качество металла и лкп это из той же оперы для любителей пощупать торпедо. Вот у меня на рапиде был жёсткий пластик, но на вид он был нормальный. Не такое дно, как на Весте или солярисе. Поэтому вообще пофиг было какой там пластик, глаза не резал. На китайцах почти на всех уже мягкий пластик и дермантин. Поэтому хз как ты увидишь качество металла и лкп и какую это вообще будет играть роль. Если поймать камень, то у тебя в любом случае будет скол и лучше такие места изначально бронировать. Если ты намекаешь на то, что китайцы гниют, то опять ты мимо. Их уже много 5-летних с приличными пробегами и почему-то не сгнили. Наверное, потому что они сейчас почти все оцинкованные. Шумка опять же в большинстве китайцев довольно хорошая и если уж прямо хочется идеальную, то максимум тысяч 100 будет закатать машину в самую жирную шумку. Динамика у тебя лучше будет километров после 150. У нас тут не так много мест, где можно 200 ехать, сейчас почти везде камеры. Да и не вижу смысла этими глупостями заниматься, чтобы приехать на 15-20 минут быстрее с расходом на 3-4 литра больше.
Поведение на дороге хз что это. Ездил на тест драйв Changan CS55 и GAC GS3. Последний проходит лосиный тест лучше, чем половина европейцев, да и везде пишут про какую-то балдежную рулежку. По факту в городских условиях оно не ощущается. Там больше рулит мягкость и энергоемкость подвески.
Расход у тебя не меньше. А учитывая стоимость дизеля, то получается даже больше.
Так что не убедил. До сих пор не вижу причины покупать твою некруху вместо нового китайца, на котором как минимум 150к можно отъездить без проблем.
Гарантия на кузов китайца от 5 до 7 лет, на Европу от 12 … Не смеши меня. На мою машину 16 лет от сквозной коррозии… Ну да, китаец лучше будет, однозначно 🤣
Динамика у меня от 90-100 км/ч уже даёт прикурить всем китайцам мощностью хотя бы 250 сил, остальные вообще не замечаю.
Расход? Ну покажи мне китайца, который будет ехать 110-130 и иметь расход в 5.5 — 6 литров по чекам.
Я в прошлом году гонял на море. 1550 км туда — 110-150 км/ч. Обратно у меня только крейсерская была в 160 км/ч, а местами до 210 км/ч. На 3500 км, за всю поездку, с пробками в станицах, я из отеля до платки ехал 4.5 часа, у меня вышел расход в 7.9 литра. Показывай мне китайца с таким расходом и чтобы была такая же динамика и крутящий. Скажу сразу, таких нет. Со мной ехал знакомый на монжаро, 350 км и на заправку, обратно он уже не смог держать мой темп, ибо на такой скорости запас хода в 220 км жто смех, хуже электрички 🤣.
Касаемо шумки- смотри изначально, как производитель сделал автомобиль, твои потуги касаемо дополнительной шумки меня не волнуют.
Касаемо гнили и ржи — молчу, оцинковка смешная, косяков много, постов не меньше, а если взять твой ГАК, там вообще один чермет, и чанган есть такой же. Вон у соседа ГС8, красивый, огромный, но не оцинкован вообще нигде. И вот мы подходим к качеству лкп, мы ездим по одной и той же дороге на дачу, трасса, если я там летаю и у меня не шибко много сколов, то он там ездит спокойно и весь передний бампер и капот на рёбрах характерно отпесочен, машине ещё года даже нет. Слой краски и так имеют огромное значение в этом направлении.
Касаемо дермантина, даже говорить не буду, лучше рапида у тебя я так понял машины не было, с тобой не о чем разговаривать. У меня карман дверной карты мягче любой детали салона китайца, потому что сделан из добротного материала, а не обтянутой через кухонную губку клеенкой.
Все познается в сравнении, поэтому я не купил китайца.
Ну и напоследок, 150 к для меня смешной ресурс, и то что это будет новая машина для меня не аргумент, особенно в отсутствии качества и повадков на дороге, моя машина стоит на дороге как ВАГ, причем легковой, меня сравнение с ГС3 не интересует, хэтч с просветом 15 см, у твоего рапида дорожный просвет был больше наверно 🤣 а у меня вообще 23 и центр тяжести выше. Так что твои убеждения "лишь бы" Для меня неуместны вообще.
Хз зачем тебе гарантия от коррозии 16 лет, если практически ни одна машина не сгниёт до дыр за 16 лет. У меня датсун был, который даже слышно как гниёт и за 10 лет там даже близко сквозной коррозии не было.
Динамика с моим кирпичом CS55+ где-то до 150 одинаковая. До 100 моя быстрее поедет. На stage1 моя так же где-то 42 секунды поедет 0-200, точно как твоя. Uni-v со своей полторашкой вообще 35 едет 0-200, а на stage2 ты вообще быстро потеряешь его из виду) только я смысла не вижу всех этих гонок. Динамики до 150 более чем достаточно, чтобы обгонять.
Расход на том же uni-v выйдет скорее всего меньше, чем у тебя, в пределах 7 литров, но это седан. На каком-нибудь uni-s скорее всего плюс минус как у тебя. С учётом стоимости дизеля ты вряд ли выйдешь победителем из этой гонки)
Касаемо шумки, лучше заплатить 100к и получить шумку лучше, чем в твоём Вольво, чем заплатить 5-7млн сверху ради этой Вольво, которая почти не ушла от Китая.
Если взять гак, то Тойоты тоже без цинка. Много гнилых видел? Там катафорезный грунт и краска 150-180 мкм, тогда как на твоей Вольво 100-110. Так что никуда эти гаки не гниют. А насчёт отпесочен и тд, это много различных факторов играют роль. Банально везение. Либо он любит жопы нюхать. Вот мне на рапиде вообще камень от встречки в городе прилетел. Минус лобаш. И такое случается.
Касаемо карманов на твоей дверной карте прямо представил как ты едешь и всю дорогу их щупаешь и наяриваешь от удовольствия. У меня подлокотники мягкие и этого более чем достаточно. Я ни при каких раскладах не стал бы платить 5млн сверху за то, чтобы у меня карманы были мягче.
150к смешной ресурс пока у тебя что-то не накрылось. Вот у нас в аудиклубе чего только не меняли в период гарантии, вплоть до капиталки. А капиталка на какой-нибудь 3.0TFSI надеюсь представляешь сколько стоит)
Поэтому каждому своё. Народ просто более разумный сейчас и не готов переплачивать за мягкие карманы 5млн. Остальное всё люто высосано из пальца.
🤣🤣🤣🤣 давай прямое сравнение с моей машиной, ценник 3.5 млн. Покажи мне конкурента. А то ты заврался в конец уже. И будем сравнивать. Новую откинем, ибо ты уже бред сумасшедшего несешь в каждом ответе
Какое прямое сравнение тебе нужно? На рынке как минимум штук 5-7 китайцев за 3.5млн и выбираешь их исходя из личных предпочтений оснащения и дизайна. Почти любой китаец будет плюс минус так же ехать, плюс минус такой же краштест иметь и при этом приносить больше комфорта за счёт бОльшей автономности и предсказуемости в плане обслуживания.
🤣🤣🤣🤣
PeddyBear
Хз зачем тебе гарантия от коррозии 16 лет, если практически ни одна машина не сгниёт до дыр за 16 лет. У меня датсун был, который даже слышно как гниёт и за 10 лет там даже близко сквозной коррозии не было.
Динамика с моим кирпичом CS55+ где-то до 150 одинаковая. До 100 моя быстрее поедет. На stage1 моя так же где-то 42 секунды поедет 0-200, точно как твоя. Uni-v со своей полторашкой вообще 35 едет 0-200, а на stage2 ты вообще быстро потеряешь его из виду) только я смысла не вижу всех этих гонок. Динамики до 150 более чем достаточно, чтобы обгонять.
Расход на том же uni-v выйдет скорее всего меньше, чем у тебя, в пределах 7 литров, но это седан. На каком-нибудь uni-s скорее всего плюс минус как у тебя. С учётом стоимости дизеля ты вряд ли выйдешь победителем из этой гонки)
Касаемо шумки, лучше заплатить 100к и получить шумку лучше, чем в твоём Вольво, чем заплатить 5-7млн сверху ради этой Вольво, которая почти не ушла от Китая.
Если взять гак, то Тойоты тоже без цинка. Много гнилых видел? Там катафорезный грунт и краска 150-180 мкм, тогда как на твоей Вольво 100-110. Так что никуда эти гаки не гниют. А насчёт отпесочен и тд, это много различных факторов играют роль. Банально везение. Либо он любит жопы нюхать. Вот мне на рапиде вообще камень от встречки в городе прилетел. Минус лобаш. И такое случается.
Касаемо карманов на твоей дверной карте прямо представил как ты едешь и всю дорогу их щупаешь и наяриваешь от удовольствия. У меня подлокотники мягкие и этого более чем достаточно. Я ни при каких раскладах не стал бы платить 5млн сверху за то, чтобы у меня карманы были мягче.
150к смешной ресурс пока у тебя что-то не накрылось. Вот у нас в аудиклубе чего только не меняли в период гарантии, вплоть до капиталки. А капиталка на какой-нибудь 3.0TFSI надеюсь представляешь сколько стоит)
Поэтому каждому своё. Народ просто более разумный сейчас и не готов переплачивать за мягкие карманы 5млн. Остальное всё люто высосано из пальца.
Не пиши в мой бж свои потуги, пиши тут.
Скинул расход рапида на 90 сил? 🤣
Ты думаешь, что твой шлак на 110 сил больше расходовал? Ты вообще в курсе, что на них одинаковые двигатели?) И нет, ты не угадал, у меня денег хватило на нормальный рапид 1.4 в хорошей комплектации.
В курсе. У меня расход был в 5 литров, ниже не было никогда. Денег у него хватило 🤣 когда ты купил рапид я купил недвижимость. Это если ты сейчас к доставку подводить разговор. Ты лучше расскажи, какие условия кредита на китайца сейчас 🤣🤣🤣
До того как купить рапид я купил квартиру. А перед тем как продать рапид, я купил дом в хорошем посёлке в 5 минутах от города. Если уж ты про достаток решил заговорить. На многие китайцы сейчас действует беспроцентная рассрочка. От 30 до 60% пв вносишь и до 4 лет дают рассрочку под 0.1%. Просто кредиты от 2 до 16% сейчас. Тоже зависит от ПВ. Но кредиты уже до 8 лет.
🤣🤣🤣🤣 сколько там квартира и домишка стоят? Небось дешевле моей машины 🤣🤣🤣
Про нынешнюю китайскую вымышленную повозку вооьще молчу. Она новая по прайсу без скидок стоит дешевле моей машины на сегодняшний день 🤣🤣🤣
Вроде твоя некруха не стоит 4млн. И тем более не стоит 10млн. Так что увы, опять ты мимо)
🤣🤣🤣🤣 кому ты тут заливаешь свои цифры
Заходишь на Авито, выбираешь Уфу и смотришь сколько стоит квартира во дворе мушникова 21/1 — 21/5. Удивляешься. Потом меняешь параметры на дом 150 квадратов в нагаево и ещё больше удивляешься.
Так что не нужно тут трясти своей некрухой. Не все вкладывают свои последние деньги в кусок железа.
Последние? Как бы не так 🤣🤣🤣 у тебя и последних нет, весь в долгах 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты думаешь я последние 80к выкладываю на ипотеку с тачкой?)
Опа, на ипотеку с машиной вместе? Сколько том твоя хата стоит, мульта 4 ? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 у меня лачуга на 30 квадратов в городе стоит от 8 млн, и платежи там больше сотки 🤣🤣🤣🤣🤣 только за собачью будку 🤣🤣🤣🤣🤣
А тут типок из Уфы мне заливает что хата у него то 4 то 10 пультов стоит 🤣🤣🤣🤣🤣 или у вас проценты в разы ниже, чем в Москве? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 чтобы ты понимал, клоун, чтобы купить двушку у меня в жк ( вторичку, новых уже нет) тебе нужно от 14 мультов, чтобы купить дом рядом с городом от 30 мультов и выше.
Вот поэтому я искренне не понимаю людей, которые прутся в Москву. Квартиру мы с женой брали ещё в 2020 перед ковидной паникой всего за 2.3млн и там была смешная ставка что-то типа 8% и платеж 19к. Дом мы купили в 2023 и там тоже был смешной процент 7.3 под строительство, 1.7 первак и 5млн в ипотеку, 34500 платёж. Тоже смешной в нынешнее время. Зимой вот газ провёл в довольно жирном виде за ~320к. У вас или упаси господь в Москве такое сделать не меньше ляма надо. За 2 года у нас практически решили проблему с пробками, отчего цены на землю поднялись ещё в 1.5-2 раза. Открыли поликлинику, построили кучу торговых площадок, частные клиники. Скоро начнут строить вторую школу. Первая тоже современная, буквально лет 5 назад построена. Недавно ещё отдали большой участок земли возле реки под строительство какого-то санатория. Это сейчас один из лучших поселков возле Уфы и ценник на землю 450-700 за сотку. Дома более-менее нормальные сейчас от 10 начинаются. Хотя и за 7-7.5 можно найти скромную избушку.
Так что хз что вообще ловить в Москве, когда тут такие сладкие цены на жильё)
Все познается в сравнении, у меня дача в 80 км от Москвы, я как в деревню приезжаю сюда, хотя дача в черте города
А ещё эти расстояния убивают типа 80км. Мне к теще в деревню и то ближе ехать. А из дома до города мне километров 10 всего. И пробок тут по сравнению с Москвой ВООБЩЕ нет. Сегодня на работе задержались и втухли в самый час пик. Стояли минут 10 в пробке😀 Помню я когда-то в Москве ночью 2 часа на МКАДе простоял, когда там ремонт дороги затеяли
Вот сегодня на дачу ехал, почти 3 часа, по платке час))) платка 800 рублей 🤣 бизнес шикарный
У нас зимой вроде только открыли платку, пока единственную) от меня сразу в географический центр города за 20 минут можно попасть. Сначала 100р было, теперь 150. Народ очень сильно возмущается, но ездит 😃
MArt537
Опа, на ипотеку с машиной вместе? Сколько том твоя хата стоит, мульта 4 ? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 у меня лачуга на 30 квадратов в городе стоит от 8 млн, и платежи там больше сотки 🤣🤣🤣🤣🤣 только за собачью будку 🤣🤣🤣🤣🤣
А тут типок из Уфы мне заливает что хата у него то 4 то 10 пультов стоит 🤣🤣🤣🤣🤣 или у вас проценты в разы ниже, чем в Москве? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 чтобы ты понимал, клоун, чтобы купить двушку у меня в жк ( вторичку, новых уже нет) тебе нужно от 14 мультов, чтобы купить дом рядом с городом от 30 мультов и выше.
За 10-12млн у нас, кстати, можно даже трешку взять в нормальном ЖК 😃
У нас к трешке не подойти даже с суммой менее 20 млн, от 100 квадратов ( конкретно мой жк)
MArt537
Гарантия на кузов китайца от 5 до 7 лет, на Европу от 12 … Не смеши меня. На мою машину 16 лет от сквозной коррозии… Ну да, китаец лучше будет, однозначно 🤣
Динамика у меня от 90-100 км/ч уже даёт прикурить всем китайцам мощностью хотя бы 250 сил, остальные вообще не замечаю.
Расход? Ну покажи мне китайца, который будет ехать 110-130 и иметь расход в 5.5 — 6 литров по чекам.
Я в прошлом году гонял на море. 1550 км туда — 110-150 км/ч. Обратно у меня только крейсерская была в 160 км/ч, а местами до 210 км/ч. На 3500 км, за всю поездку, с пробками в станицах, я из отеля до платки ехал 4.5 часа, у меня вышел расход в 7.9 литра. Показывай мне китайца с таким расходом и чтобы была такая же динамика и крутящий. Скажу сразу, таких нет. Со мной ехал знакомый на монжаро, 350 км и на заправку, обратно он уже не смог держать мой темп, ибо на такой скорости запас хода в 220 км жто смех, хуже электрички 🤣.
Касаемо шумки- смотри изначально, как производитель сделал автомобиль, твои потуги касаемо дополнительной шумки меня не волнуют.
Касаемо гнили и ржи — молчу, оцинковка смешная, косяков много, постов не меньше, а если взять твой ГАК, там вообще один чермет, и чанган есть такой же. Вон у соседа ГС8, красивый, огромный, но не оцинкован вообще нигде. И вот мы подходим к качеству лкп, мы ездим по одной и той же дороге на дачу, трасса, если я там летаю и у меня не шибко много сколов, то он там ездит спокойно и весь передний бампер и капот на рёбрах характерно отпесочен, машине ещё года даже нет. Слой краски и так имеют огромное значение в этом направлении.
Касаемо дермантина, даже говорить не буду, лучше рапида у тебя я так понял машины не было, с тобой не о чем разговаривать. У меня карман дверной карты мягче любой детали салона китайца, потому что сделан из добротного материала, а не обтянутой через кухонную губку клеенкой.
Все познается в сравнении, поэтому я не купил китайца.
Ну и напоследок, 150 к для меня смешной ресурс, и то что это будет новая машина для меня не аргумент, особенно в отсутствии качества и повадков на дороге, моя машина стоит на дороге как ВАГ, причем легковой, меня сравнение с ГС3 не интересует, хэтч с просветом 15 см, у твоего рапида дорожный просвет был больше наверно 🤣 а у меня вообще 23 и центр тяжести выше. Так что твои убеждения "лишь бы" Для меня неуместны вообще.
Я тут твой бж глянул и поржал) у тебя до Вольво были обычные корыта и тут ты садишься на эту некруху, на которой толком даже не ездишь и делаешь такие громкие заявления, вроде "Если у тебя лучше Рапида ничего не было". Ты там редбулла перепил что ли? 🤣🤣🤣🤣
Допустим я ездил за рулём brabus g800 и что?) Тогда мне стоит утопить в говне твой Вольво, который целиком стоит, наверное, как комплект колес на этот гелик?
Просто ты не понимаешь, что не все покупают машину, чтобы на неё смотреть. Люди так-то по 30-50к и даже 100+ наматывают за год. Поэтому, как говорил Генри Форд, лучшая машина — новая машина.
Не бзди тут, я тоже могу придумать. Сказочник. В твоем бж кроме ауди и этого недоразумения ничего нет. За то какие заявления. Покажи мне расход, покажи мне динамику, покажи. Пока что только потуги и фантазии
До этого ещё 3 авто было и сейчас чанган ещё без учёта. Ещё вопросы? Я просто не понимаю за каким хреном мне нужно вести бж? Какая мне с этого польза?)
🤣🤣🤣 мне еще что-то говорит
Типа ты купил своё некроговно и куда-то взлетел уже?) попробуй спуститься на землю.
Ты себе даже такую позволить не можешь, только в кредит и нового китайца, налика то нет 🤣🤣🤣
Зачем мне налик вкладывать в какое-то некроговно, если я лучше эти деньги в жильё вложу? У меня дом за 2 года почти вдвое в цене вырос, а ты предлагаешь вкладываться в железку, которая потенциально может только сожрать кучу денег.
Ну твои ведра да, и в цене теряют прилично, я пока от цены покупки только 500 штук наварил за два года 🤣🤣🤣и жто если я диски сниму и отдам на родных
Я рапид продал почти на 600к дороже, чем покупал. Так что опять ты мимо. Кончай уже обсераться публично)
🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ага
Давай я тебе завтра скину пруфы и ты в своем бж признаешь, что ты пиздабол?)
Давай, публично подтверди 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 с паспортом и договорами! Или слейся уже наконец 🤣🤣🤣🤣🤣
Так ты готов в итоге в своём бж признать, что ты пиздабол?
Присылай фотки паспорта, и договора купли продажи, а так же вин номер с ПТС — легко признаю.
Завтра после работы отыщу и скину.
И кстати, ну-ка давай сразу уточню, когда ты там рапид купил? В каком году? До 22?
Если до, то мне этот не интересно, можешь тогда ничего не искать и скидывать, мне эти цифры не интересны. Я с таким же успехом могу тебе написать, что в 14 году тесть покупал киа за 730 штук, а продал я его в два года назад за 1.4 млн, в два раза дороже 😁 вольво я взял в 23 году за 2.7, сейчас в моем состоянии и с моим пробегом я ее даже на площадки выставлять не буду, просто в группу напишу и она уйдет спокойно со всеми потрохами ( диски и тд и тп) за 3.3-3.4 спокойно. Это я тебе поясняю, до 22 года все машины имели один ценник, а после начала одного события все сильно подорожало, поэтому я имею ввиду именно ценник уже в период конских цен, а не до этого самого периода. Ибо я рапид в 17 году взял за 900+ штук, после двух ДТП и 3 лет я его продал с пробегом до 20 тысяч км за те же деньги практически, чуть дороже, была по верху рынка в России вторая, дороже был рапид 1.4 за миллион. Надеюсь объяснить смог
Почти нульцевая. Да и то вряд ли её за эту цену возьмут
Возьмут, поверь, когда искал в Питере в максималках была, за 3 млн, я ее в обед увидел, но был занят, думал вечером позвонить, усё, продали 🤣
Это когда было?
Июль 23 года
Так сейчас вроде август 2025? Тогда ещё был ажиотаж и все скупали всё, что только можно. А сейчас уже рынок остыл, а вернее заледенел, потому что нормальных кредитов не осталось. Сейчас точно не время продавать машину) вот покупать самое то.
У знакомого ушла v60 cc, привезена из Европы в 22 году, пробег 80 тысяч км, максимальная практически комплектация ( привозил с мизерным пробегом, что-то около 20 тысяч км), машина конца 21 года. Он её продал весной за 4.8 млн, потому что в идеале, и вся история машины была на бумагах. Он её привозил за 3.8 млн, четко до скачка цен в России, но и курс евро был в районе 80 рублей по-моему. Продавал он её сутки 😁
MArt537
Возьмут, поверь, когда искал в Питере в максималках была, за 3 млн, я ее в обед увидел, но был занят, думал вечером позвонить, усё, продали 🤣
Просто я в прошлом году датсун брал за 560, а сейчас на них рынок 350. И вообще большинство машин за этот год до полутора раз подешевели. Рынок жёстко стоит. Перекупы вспотели за этот год)
Ну есть модели которые просели по рынку, а есть которые держат планку цены.
MArt537
И кстати, ну-ка давай сразу уточню, когда ты там рапид купил? В каком году? До 22?
Если до, то мне этот не интересно, можешь тогда ничего не искать и скидывать, мне эти цифры не интересны. Я с таким же успехом могу тебе написать, что в 14 году тесть покупал киа за 730 штук, а продал я его в два года назад за 1.4 млн, в два раза дороже 😁 вольво я взял в 23 году за 2.7, сейчас в моем состоянии и с моим пробегом я ее даже на площадки выставлять не буду, просто в группу напишу и она уйдет спокойно со всеми потрохами ( диски и тд и тп) за 3.3-3.4 спокойно. Это я тебе поясняю, до 22 года все машины имели один ценник, а после начала одного события все сильно подорожало, поэтому я имею ввиду именно ценник уже в период конских цен, а не до этого самого периода. Ибо я рапид в 17 году взял за 900+ штук, после двух ДТП и 3 лет я его продал с пробегом до 20 тысяч км за те же деньги практически, чуть дороже, была по верху рынка в России вторая, дороже был рапид 1.4 за миллион. Надеюсь объяснить смог
И ещё. А остальные 90% продаются за 1.8-2млн. За последний год рынок капитально упал. Так что за 3.3 ты её очень вряд ли продашь.
Мое поколение имеет другие критерии наценок, дизель всегда стоит дороже, если вся история машины есть, плюс доработки, у меня даже в багажнике алькантара, диски новые, резина новая, следующее ТО — только масло и фильтра. Легко уйдет, причем своим, машина клубная, в гараже никогда не обслуживалась, гаражного хранения, все в идеале
Вот когда продашь, тогда и говори) а так многим твои доработки до задницы. Если рынок на них 2млн, то за 3.3 никто не будет её брать
Тут пост был по весне, я подписан на одного подборщика, они искали хс70, нашли, 14 вроде бы год, пробег 30 с копейками тысяч. Взяли за 3.2 млн. И тут ты мне заливаешь какую-то дичь 🤣 я был год назад на сходке клуба и там обсуждал ценник, я её за 3.2 скину без летнего комплекта колёс. Безусловно, когда продам, тогда и будет факт цены, но я знаю пару человек, которым я должен маякнуть, когда соберусь продавать, и ценник они знают. Кому мне тут верить? Тебе? Кто в рынке по моей модели не знает ничего, или тем, кто готов её купить, если на момент продажи будет актуально для них🤣
Ну, как говорится удачи)
MArt537
И кстати, ну-ка давай сразу уточню, когда ты там рапид купил? В каком году? До 22?
Если до, то мне этот не интересно, можешь тогда ничего не искать и скидывать, мне эти цифры не интересны. Я с таким же успехом могу тебе написать, что в 14 году тесть покупал киа за 730 штук, а продал я его в два года назад за 1.4 млн, в два раза дороже 😁 вольво я взял в 23 году за 2.7, сейчас в моем состоянии и с моим пробегом я ее даже на площадки выставлять не буду, просто в группу напишу и она уйдет спокойно со всеми потрохами ( диски и тд и тп) за 3.3-3.4 спокойно. Это я тебе поясняю, до 22 года все машины имели один ценник, а после начала одного события все сильно подорожало, поэтому я имею ввиду именно ценник уже в период конских цен, а не до этого самого периода. Ибо я рапид в 17 году взял за 900+ штук, после двух ДТП и 3 лет я его продал с пробегом до 20 тысяч км за те же деньги практически, чуть дороже, была по верху рынка в России вторая, дороже был рапид 1.4 за миллион. Надеюсь объяснить смог
Рапид я брал в сентябре 2020, 1.4 на дсг, комплектация амбишн, камера, парктроники, подлокотник, спортивные сидения. Брал за 1.140. Вроде через полгода где-то случился полупроводниковый кризис и они поднялись где-то до 1.6-1.7. Потом всё росло росло, СВО и уже рапиды по 2.5 млн🤦🏻♂️ У меня тоже в зад немного битая была, ничего не чинил.
PeddyBear
Я рапид продал почти на 600к дороже, чем покупал. Так что опять ты мимо. Кончай уже обсераться публично)
Ты реально клоун, так еще и бздишь в каждом ответе 🤣🤣🤣🤣🤣 ну приведи ценник покупки и сдачи в салон на вымышленного китайца. С удовольствием по ржу
А что ты собираешься делать с этой инфой?) 2.730 стоил этот китаец
🤣🤣🤣🤣🤣 да мне чисто по угарать над тобой, 2730 в ипотеку 🤣🤣🤣🤣🤣
Над собой поугарай) вместо нормального жилья купил некруху и счастья будто в лотерею выиграл🤣
У меня квартира стоит как все твое имущество и ипотеки с кредитами не было никогда, умойся
MArt537
🤣🤣🤣🤣🤣 да мне чисто по угарать над тобой, 2730 в ипотеку 🤣🤣🤣🤣🤣
У нас есть в городе маргинальные дома для малоимущих, перед которыми часто можно встретить такие некрухи. Теперь понятно, что за дебилы их покупают)
Все, слив пошел, клоун. Просто признай, цифры у тебя не сошлись, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
PeddyBear
Зачем мне налик вкладывать в какое-то некроговно, если я лучше эти деньги в жильё вложу? У меня дом за 2 года почти вдвое в цене вырос, а ты предлагаешь вкладываться в железку, которая потенциально может только сожрать кучу денег.
Ну короче я понял, ты весь в ипотеках, рассрочках, кредитах 🤣
80к в месяц. Если могу себе позволить, то почему нет? Это намного дешевле, чем копить на что-то, особенно на жильё.
80 к в месяц за что? За машину? 🤣🤣🤣🤣
Машину и ипотеку
MArt537
🤣🤣🤣🤣 если брать материалы отделки — во всем лучше.
Качество металла и лкп — лучше
Шумка — лучше
Динамика — лучше
Поведение на дороге — лучше
Расход — меньше
Адаптива да, у меня нет как и дырки в крыше. Но есть другое, что вообще недоступно той же омоде, а в других комплектациях моего поколения это все было ещё с 2009 года. Так что не удивил 🤣
Чувак катается на Шансе, и пытается доказать недоказуемое, с пеной у рта…есть же поговорка, доказать дураку что он дурак невозможно…потомучто он им и является. Забей, а то может заразно это?)))
Я порядком устал 🤣🤣🤣
MArt537
Ещё один индивидуум, который не знает, что Вольво изначально и по сей день топит за безопасность. Посмотри краш-тест моего поколения и умойся
У его ЗАЗа из краштестов только ШАНС 🤣🤣🤣
Если чихнуть в салоне — тут же ведёт кузов
PeddyBear
Вот оно) не удивлюсь, если какой-нибудь 10-15-летний Вольво король краштестов с треском сольётся, если его вшатать об современный китаец.
И заодно посмотри на свою шушлайку, у которой кузов ведёт если чихнуть в салоне 🤣
Я тебя огорчу, но уже довольно много китайцев прошли краштесты, в том числе EuroNCAP и показали отличные результаты.
То то в реальной жизни, когда смотришь реальные аварии в сети — китайцы прям на высоте, то подушки не срабатывают, то от слабого удара морды нет вообще, а ещё большинство буксировать и вытягивать из сугробов нельзя, вырывает половину морды🤣
Факты будут или как обычно пердёж в лужу?
Открой сеть и посмотри, ты вон отлично ищешь фотки европейцев, так найди Китай современный 🤣🤣🤣
Зачем я должен за тебя это делать? Ты же утверждаешь что-то, но пруфы не можешь предоставить. Я этой весной только омоду за зад дёргал, причем наискосок и с рывка. Ничего не оторвало. Один раз у кого-то где-то оторвало и то не факт и сразу толпа дебилов подхватила, чтобы хоть как-то оправдать своё некроговно.
Ты невменяем, в руководстве пользователя написано это 🤣🤣🤣 у омоды хз конечно, но у тех же джили и черри видел, фотки выкладывали в постах тут, когда они только на рынок выходили. Заметь, оправдываешь ты тут свои потуги и Китай, яро так защищаешь, с самого начала, и сравнение даже проводишь, эксперт диванный. Хотя конкретных знаний даже о моем автомобиле у тебя ноль
Написано, что можно буксировать на твердом покрытии. Как оторвали морду я нашёл единственный случай и там тупо с разгона крузаком оторвали усилитель, который скорее всего на большинстве машин сейчас делается из алюминия и не предназначен для таких вещей. Мне в своё время швеллер на прицепе погнули, когда Уралом вытаскивали. А швеллер там был в толщину как весь кузов твоей Вольво сложенный много раз. Так что правильно сказали: дай дураку хер стеклянный — он и его сломает
Этого клоуна уже заблокировали — поделом)
MArt537
Ты невменяем, в руководстве пользователя написано это 🤣🤣🤣 у омоды хз конечно, но у тех же джили и черри видел, фотки выкладывали в постах тут, когда они только на рынок выходили. Заметь, оправдываешь ты тут свои потуги и Китай, яро так защищаешь, с самого начала, и сравнение даже проводишь, эксперт диванный. Хотя конкретных знаний даже о моем автомобиле у тебя ноль
Помоему это брат Зеро…
PeddyBear
У меня была старая Ауди и я знаю что такое иметь старого немца) а ещё я в основном аудиклубе Уфы и клубе старушек сидел. В основном хотя бы некоторые по гарантии ездили чинить эти крутые надёжные тарантасы, а было там вплоть до замены поршневой, которая жрала по литру масла на 500-1000км. Ну и КПП не без проблем. В клубе старых Ауди вообще ремонты и поиски запчастей никогда не прекращались. Постоянно у кого-то что-то ломалось. Так что взять немца без гарантии это крайне отчаянным человеком надо быть.
из ауди у меня было четыре штуки ауди 80 и одна 100
одна 80 и 100 были совсем мёртвые, но на ходу, я их не чинил, а просто слил через какое-то время за почти те же деньги на разборку )
остальные три 80 вообще не чинил, сел поехал зимой и летом, супернадёжные были неубиваемые
Но в любом случае сейчас я на этом не стал бы ездить) в субботу купил чанган и это куда лучше, чем старый немец 😃
а чего не взять откапиталенный х5 3-литровый за 1 миллион ? и ещё куча бабла останется на другие удовольствия ) взять отпуск на годик-другой, попутешествовать …
За 1 миллион это будет некроговно, у которого список потенциальных поломок растянется далеко не на один лист. И выйдет он тебе в итоге 3 миллиона, как новый китаец, на котором ты мог бы просто спокойно ездить. Причём скорее всего с бОльшим комфортом даже.
да вы чего шутите чтоли ) я на днях чуть не купил за 300 т.р. х5 на полном ходу, только покоцанный со всех сторон и на запрете регистрации, но это даже плюс для него ) откуда вы такие цены берёте, больше похоже на пьяные байки среди жигулистов 😂
или вот ещё знакомый предлагал бмв Е60 3 литра мкпп, на учёте РБ за 450 т.р., в М обвесе, в прекрасном состоянии, просто не было в тот день такой суммы, жалею что не забрал
Спасибо, но я не копрофил)
вот блин капризные люди пошли, новый чанган им подавай ! 😁
Да главное, чтобы машина была новая и на период гарантии голова не болела)
Demon445
да вы чего шутите чтоли ) я на днях чуть не купил за 300 т.р. х5 на полном ходу, только покоцанный со всех сторон и на запрете регистрации, но это даже плюс для него ) откуда вы такие цены берёте, больше похоже на пьяные байки среди жигулистов 😂
или вот ещё знакомый предлагал бмв Е60 3 литра мкпп, на учёте РБ за 450 т.р., в М обвесе, в прекрасном состоянии, просто не было в тот день такой суммы, жалею что не забрал
Запрет на регистрацию это, оказывается, плюс🤣
конечно плюс, и огромный ) вы покупаете а/м за 50% от рыночной цены и не тратитесь на переоформление, налоги, штрафы + сохраняете анонимность на дороге, т.к. авто зарегистрирован не на вас ✅ главное не путать запрет рег.действий с арестом
А потом вот такой чудак на букву М стукнет кого то, и свалит в закат.
Я б за езду на таких машинах в тюрьму сажал!
ахахаха размечтались ) наверное печально живётся со сталиным внутри 😂 эта бурлящая ненависть к свободе и неутолимая жажда репрессий ) всех покарать ! всех судить ! всех наказать ! 😂
Свобода, это клоуны, ездящие на незарегистрированных помойках? Не знал 🤣
утипути какие мы злюки на череп тигра 7 😄 вот и купите себе незарегистрированную помойку, может тогда хоть добрее станете ))) она вам душу исцелит ❤🕊
Зачем? Я же не дегенерат!
Чтобы изгнать из себя Дух Сталина ! 😄
Если так ставить вопрос, уж лучше дух Сталина, чем дух малолетнего дебила-нарушителя
Demon445
утипути какие мы злюки на череп тигра 7 😄 вот и купите себе незарегистрированную помойку, может тогда хоть добрее станете ))) она вам душу исцелит ❤🕊
Ух ты ж Господи…
Хватит мучить бабушку! Дайте ей спокойно умереть)
zviciousz
Семёрка 2/3 постов про восстановление
Ягуар 3 из 3 про это
Про Х5 на кипятильнике в принципе не о чем говорить, там все понятно.
У вас на столько нет аргументов, что вы сразу съхали в тему цены на вторичке.
Просто не все автослесари в душе
А для души у меня 2 колеса есть, там ее в 20 раз больше чем в коробке
Семёрка — 2/3 постов ещё в плане написать . Причём не восстановление а установки ништяков, посмотри внимательно . Если бы я ничего не ставил из них, я бы до сих пор все 7 лет ездил без проблем, перебрал бы только ходовку и грм планки, хотя пробег уже под 400к . Но у меня особый подход к этой машине, я даже подрамник снимал с кулаками для замены на малопробежные и после покраски, делаю красоту снизу тоже
Ягуар специально куплен с мёртвым мотором . Я сделал мотор и больше ничего ему не требуется — он каждый день наматывается километры . Нюансы что вылезли после обкатки, это все связанно с мотором и навеской, так как машина бралась не на ходу, там дел на день осталось и все
А про х5 тебе кроме чужого мнения сказать нечего, потому что назло всем, кто любит обосрать n63 он за 30 тыс км вообще не делал голову, ускорение 4с до 100 и активная езда по трассе только приносят удовольствие . Из поломок — клапан Турбины за баснословные 2тыс р )
Был ещё рэнж на 5.0 моторе, знаешь, тоже никаких проблем с ним не было, ехал весело, сейчас друг катается на нём . Поэтому если знать нюансы заранее — а все для не опытных уже разжевано на форумах и обозначено что надо делать для ресурса и как не купить себе утиль
TD-TD
Сходите что ли на тест-драйв нормального китайца по цене 5+. Это Li, Avatr, Zeekr, Voyah и BYD, например. За тест-драйв денег не берут.
По результату ясно осознаете, что свои же заявления про "настоящую машину" были не совсем верны. Это мягко говоря.
У каждого своё понятие, идеального автомобиля, рулежки и общего качества авто и обратной связи с ним . Я все нюансы замечаю сразу . Китайцы всегда предлогают много и дёшево, но всегда будут нюансы . Есть у знакомых китайцы да 4-5-6 лямов . Сидел, катался, щупал, смотрел . Ощущение, что тебя налюбили и пытаются заставить покупать это, ещё сильнее вводит в депрессию . Я люблю старую школу, атмо моторы v8, большого общема и прекрасным звуком выхлопа.
А из китайцев могу выделить Li9 за необычный стиль, и зикр 001, он прям хорош вышел
Не совсем понятно, о какой депрессии говорите. Есть хороший "продукт автомобиль" (ближе к премиуму), есть средний (масс-маркет), есть так себе. Различия между ними ощутимы и во многом. Причём, эти различия ясно видит водитель с любым опытом.
С моей точки зрения китайцы уже научились делать в том числе и ту группу авто, что получше. Причём, стоят они совсем не дёшево. А есть или нет у такого автомобиля ДВС — вопрос десятый. Автомобиль не только из мотора состоит.
А те две группы, что попроще, они просто лепят многими миллионами. На то это и масс-маркет.
У человека просто развита олдскульность сильно и профдеформацмя
PeddyBear
2-3-годовалый х3 стоит 3-4 в Китае и 4-6 здесь в России. Некоторые даже с пробегом 60-80к уже. Сегодня взял Changan Uni-S, одноклассник х3 по размеру. 2.7млн ценник. Про хреновые гарантии это шарманка как минимум годовалой давности. Сейчас этих китайцев уже столько, что запчасти на них давно уже есть. У меня был новый рапид, на котором на 5к застучала рейка, центральный замок начал жить своей жизнью, а на 27к завизжало сцепление на дсг. А ещё у меня раньше была старая Ауди и я лет 12 уже сижу в местном аудиклубе и прожил там с местными столько говна на новых или почти новых машинах, что взять немца без гарантии ни за что не согласился бы.
Автомобилисты делятся на 2 лагеря — чинят в сервисе, чинят сами . Первые любят новые машины и гарантию, вторые любят сложные и премиум с пробегом не пугает . И каждый будет хвалить своё болото )
Х3 для меня — пробник Бмв, табуретка и никакого лухари тебе не даёт, хотя рулежка и эргономика и продуманность ремонта / диагностики и кодировки и качество работы опций уже разница с китай автооропом есть. Вот уже если брать прям жир х5 или 5ку, 7ку — там кайф уже получаешь от машины.
PeddyBear
И Ситроен классный. Особенно еп6
Гавно Ситроен
Да не, вполне норм машинка. Была когда-то, когда её купил первый покупатель. А теперь мой товарищ с ней е.ется 😅 уже хз сколько денег вкинул, но так и не может нормально ездить. И продать теперь не может
TD-TD
Всё ровно наоборот. Особенно, если речь про Lexus, т.е. чуть улучшенную Toyota.
Бренд Toyota так сконцентрировался на массовом выпуске, что забыл поменять приборные панели и почти всю электронику, которую вставил туда в 90-х.
Не, ну они вон тоже сенсорные экраны наконец-то завезли. Так что вроде не всё так плохо. Может и по технологиям до нынешних китайцев дойдут лет через 5.
Только за это время китайцы уйдут далеко вперёд. Не только от Японии.
Они свой МЧС уже в конце текущего года на летающие автомобили посадят. А что будет к 30-му?
Лет 20 назад китайцы передвигались образно говоря на этом. Сейчас мы видим их машины. Даже за последние лет 5 случился какой-то прорыв на их рынке. Думаю к 2030 все охренеют.
TD-TD
Что Вы говорите? И сколько же составляет рынок РФ от совокупного выпуска автомобилей в Китае? Отвечу, <3%. Именно поэтому китайцам он, действительно, малоинтересен. Остальные ~4 млн авто они экспортируют в другие страны мира. А всего выпустили и купили в 2024-м ~31,5 млн.
А на своём они ездят и ещё как. Это пост середины 2024-го, а сейчас наверняка стало ещё больше своего автопрома у них на дорогах, т.к. VAG и Toyota радикально провалились в продажах в прошлом году, а BYD, наоборот, очень мощно вырос и стал третьим автопроизводителем в мире: www.drive2.ru/l/681196382748424758/
Безсмысленная полемика!
Разумеется. Особенно в части статистики, на чём именно ездят китайцы. Если не знать ни самих цифр, ни фактов, то можно делать любые заявления по этой теме. И они тоже будут бессмысленными.
К чёрту купленную статистику! Сами китайцы говорят что предпочитают иномарки! Очень много в интернете видео на эту тему!
Я там просто был в течение недели. Туристом, т.е. шлялся где хотел, а не где мне укажут. И всё видел лично, своими глазами. Фоток реальных полно.
И эти цифры, которые у меня в голове нарисовались, статистика лишь подтверждает.
Дак конечно они ездят на своих китайских, но предпочитают немцев и американцев, если деньги позволяют! А у нас москвич 3 (джак) стоит в 3 раза дороже чем у них!
Не совсем так. В прошлом году меня удивило кол-во Porsche на дорогах Китая. Показалось, что их было даже побольше, чем BMW.
А потом китайцы массово стали пересаживаться на свои AITO, Li, NIO и таких, как Yangwang U8. Поэтому дела у Porsche в Китае пошли не очень хорошо, как и у "немецкой тройки". А это уже в свою очередь вызвало недопродажи в целом по миру (вчерашняя новость): t.me/drive2russia/30962
У "немецкой тройки" по миру тоже дела идут далеко не блестяще. 4-5% потеряли в прошлом году MB и BMW, а Audi — насчитала 11% потерь. И всё это опять же из-за провалов продаж внутри Китая.
речь же о другом : если спросить китайца, что лучше — тойота/бмв/хонда/мерседес или чунга-чанга, что ответит большинство китайцев ?
Они отвечают своими кошельками. Массово, во всех сегментах, включая премиальный. Предпочитая свой NIO иностранному Porsche (первый же пример с китайской бизнесвумен): www.drive2.ru/l/689897642892725679/
правильно, по кошельку, т.е. китайцы — это дёшево, а японцы и немцы — качественно
а у нас людей держат за индейцев, продают им китай дорого, как равноценную замену японии и германии, якобы они ни чем не хуже, а даже ещё и лучше 🙄
То, что у нас, это отдельная тема.
А в Китае есть всё сейчас и они голосуют кошельком за свой, вполне продвинутый на фоне остального мира, автопром. И далеко недешёвый, если ведём речь про бренды уровня Denza или Yangwang, например.
Продажи новых легковых автомобилей в Китае в июне 2025 года составили 2,54 млн.
Лидеры продаж: BYD — 352 тыс. авто, Geely — 196 тыс. и Volkswagen — 159 тыс.
Продажи китайских брендов занимают 67,1% рынка, немецких — 14,5%, японских — 10,4%, американских — 6,1%, корейских — 1,7%, французских — 0,2%
Из модельного ряда на первом месте BYD Seaqull — 51 тыс. (+41,7%), далее следуют Tesla Model Y — 51 тыс. (+15,9%) и Geely Xingyuan — 41 тыс.
Хм… странно… наверное такая же ситуация, как в РФ. Автопатриоты против западников ))) Вечный спор идёт, что лучше, своё или вражеское 😂
В РФ в 2024-м новых китайцев купили ~61% покупателей новых авто, в начале 2025-го цифра выросла до ~62% при общем падении авторынка в I кв. почти на четверть.
А в оставшихся 38-39% большую часть продаж обеспечил ВАЗ, доли, занимаемые новыми немцами и японцами незначительны.
Китайцы же просто пересаживаются на своё. И происходит это системно и последовательно при поддержке правительства уже лет пять.
TD-TD
Они отвечают своими кошельками. Массово, во всех сегментах, включая премиальный. Предпочитая свой NIO иностранному Porsche (первый же пример с китайской бизнесвумен): www.drive2.ru/l/689897642892725679/
У нас тоже голосуют кошельками. От региона зависит многое.
TD-TD
По брендам был у меня пост про покупки в Европе за большую часть прошлого года. У нас покупают другой спектр брендов и моделей, статистику можно в два клика вытащить по ним, её полно: www.drive2.ru/l/697822098072017459/
А в России ? 😁 будут одни черти, лаваши, чунгачанги, и прочая нечисть )
вы ничиво нипанимаити на своих волвах натовских тьфу на вас 😂