Добрый день.
Надеюсь кому нибудь пригодится моя программка.
Утилита которая дополняет клиент для Windows мессенджера MAX, позволяя загружать одним нажатием все фотки, без нужды открывать каждую.
CacheMAX.
Свежая версия от 09.04.2026г.
Скачать версию 09.04.2026
Изменение в версии от 09.04.2026г:
Полностью переработана процедура подгрузки превьюшек. Ещё быстрее. Нет лагов при прокрутке.
Изменение в версии от 06.04.2026г:
— Увеличена производительность приложения (можно открывать хоть 100000 фото, больше не тормозит при старте и прокрутке. Реализована динамическая подгрузка)
— Теперь отображаются превью видеофайлов (в системе должны быть установлены кодеки).
— Сохранение в отдельный каталог.
— Запоминает выбранный формат.
— Переработан интерфейс.
— Добавлена возможность выбора формата фотографий.
— Добавлено меню выбора исходного каталога, чтобы использовать программу в режиме простого конвертора форматов (приложение умеет конвертировать любые нестандартные форматы фотографий (к примеру heic). Перечень форматов смотреть в документации на библиотеку ImageMagic.


Умеет копировать фото и видео.
Так случилось, что в один день, из-за блокировок мессенджеров WhatsApp и Telegram, была парализована моя работа. Мне присылают на печать фотографии и единственным доступным средством, если не брать в расчёт возможности нелегального обхода блокировок, стал отечественный мессенджер MAX.
В клиентах ватсапа или телеграма легко можно поставить галочки напротив файлов которые можно скачать.
В ватсапе ставишь галочку на первом файле и удерживая шифт ставишь галочку на последнем и выделяются все 100 присланных файлов, далее есть кнопка копировать (в буфер обмена), после чего я открываю папку в проводнике и просто вставляю файлы куда хочу.
В телеге аналогично, но мышью нужно потащить справа от файла и сообщение выделится целиком, далее появляется кнопка скачать и все файлы разом появляются в загрузках в каталоге Telegram desktop.
Не знаю чем руководствовались разработчики Макса, но они не добавили возможности массовой загрузки файлов на компьютер. Кнопка "копировать" абсолютно бесполезная функция, которая никак не взаимодействует с буфером обмена, а лишь позволяет вставить текст другому получателю. Единственной возможностью загрузки — это ПО ОДНОЙ ФОТКЕ ЗА РАЗ. Нажать правой кнопкой по фотке, затем скачать и она появится в загрузках. Это жутко не удобно, так ещё и отнимает драгоценное время.
Когда вы открываете любой чат в Максе фото уже и так грузятся автоматически и попадают в кэш. Самое прикольное это то, что в кэше фотки находятся каждая в отдельной папке, в которой ещё папка, а уже в ней файл и сами фотки не имеют расширения. Кроме того формат передачи фото используется не как у оригинала (jpg, png…), а похоже преобразуется в интернетовский WEBP.
Я нашёл временное решение этой проблемы, пока разработчки не допилят эту функцию (если вообще допилят), написав программу которая забирает фотографии прямо из кэша из AppData/Local, преобразует в обычный JPEG и копирует в папку "Изображения" в моих документах, создавая в ней папку вида PhotoMAX_"сегодняшняя дата".
Т.е. вы просто выбираете пользователя, дату когда фото были присланы, либо снимаете галочку и отобразятся все фото.
Лайфхак: Можно вручную зайти в папку где храниться кэш и удалить там все папки, затем открыть любую переписку и тогда фото скачаются в кэш заново, но уже с сегодняшней датой.
По нажатию кнопки внизу все фото в перечне скопируются в формате JPEG в папку "Изображения" в рабочем каталоге текущего пользователя Windows.
CacheMAX.
Старая версия от 18.02.2026г (до рестайлинговая):
Скачать
Свежая версия от 09.04.2026г:
Скачать версию 09.04.2026


Комментарии 94
Добрый человек, а есть возможность сделать сохранение фотографий когда их присылают файлами, а не фотографиями? Я так понимаю, что это как минимум нелегко, тк файлы загружаются принудительно, а не сохраняются в кэш как обычные фото. Тоже ваш коллега по цеху. Прислали 600 фоток файлами, а макс тупит и что-то сохраняет, а что-то тупо не дает, а потом вдруг у него это получается
Пока нет, это связано с доступом к истории переписки. Она в файле базы данных макса хранится, я не знаю чем она открывается.
Спасибо тебе, добрый человек. Эта невероятная программа помогла скачать тысячу фоток из одного чата. Лучший день на неделе!
Да прибудет с тобой Сила! Огромная благодарнасть за труды.
09.04 выпустил обновление, скачайте свежую версию.
Спасибо!
Отличная утилита, но есть пожелания. Нельзя ли сделать так, чтобы можно было выгружать картинки не из всех чатов, а только из одного определенного чата, а в идеале еще, чтобы указать, какие именно картинки сохранить (потому что даже в одном чате их могут быть сотни, а мне, к примеру, надо сохранить только сегодняшние, да и то не все)?
Ну и еще пожелание — выбор папки для сохранения.
Все что вы перечислили уже есть
И выбор папки,
И галочки для выбора
И отсеивание по дате.
Для того чтобы избежать свалки чатов в кучу — манипулируйте кэшем путём нажатия на кнопку "Очистить кэш", после этого в максе заходите в нужный чат и просто просматриваете фотки (или прощёлкайте их мышкой). Далее в утилите нажмите "Обновить" и вуаля вот они те что нужно. А с лишних снимаете галочку, если таковые есть.
На чаты бить не могу. Они зашифрованы.
Если у вас какая то старая версия без этих функций, просто скачайте свежую.
Вот скриншот версии который будет на днях, может завтра уже.
Из обновлений:
— Выбор формата.
— Смена папки кеша. (утилиту можно использовать как просто конвертёр любых графических файлов в png или jpg, не только кеша макса, но и любых ваших файлов)
Вот ведь, везде родной др2 выручает ) даже в таких непрофильных для этого ресурса вопросах )
Спасибо Вам большое!
И снова здравствуйте. Ждём Вас с Вашей программой для печати фото. Программа по скачиванию фото супер удобна. и скачать сотню-другую просто, и сразу в jpg. Вот ещё бы научить ФОТО принтер эпсон L8050 печатать фото, было бы вообще супер. Приложение эпсон фото+ рождено в голове сильно нездорового человека.
Я пока тормознулся с программой. Вылезла одна проблемка, решение которой требует перелопатить половину кода. Могу скинуть свою старую, но рабочую бетта версию. Я с ней проработал год у себя в копировальном. У неё все работает, за исключением полноэкранного редактора. Но я им за год и не пользовался ни разу, т.к. встроил выбор сторонних редакторов. Я добавил в меню внешних редакторов своей программы ACDSee raw редактор и фотошоп, по двойному клику по фотке в моей программе, а когда закрываю acdsee, то фотка обновляется в окне моей программы, поэтому для быстрой печати важно было только управление с клавиатуры и вывод по 6 штук на экран, а когда нужно отредактировать фотку посерьёзнее, то для этого уже кликал двойным щелчком и открывал во внешнем редакторе.
Доброе утро добрый человек! Дай Бог тебе здоровья за твои труды! Очень помог.
Здравствуйте. Спасибо вам огромное за разработку этой утилиты! У меня такая же проблема возникла со скачиванием фото пачкой (по работе), когда мы ушли с ватсапа. А сейчас еще и телеграмм затормозили. В Максе можно было бы работать, но…увы скачивать по одной шт. фото, когда тебе отсылают отчет в 3000шт это не реально. Я писала в ООО Коммуникационные технологии, как одного из разработчиков Макса, чтобы доработали. Но ответа так и не получила(((я ведь не Шадаев…
Спасибо большое! Выручили, когда это было так необходимо :)
Добрый день, подскажите если много фотографий отправлены несколькими сообщениями, а скачать их нужно в порядке как они отправлялись, можно это как то настроить? потому что в программе они отображаются в случайном порядке
Они копируются в порядке в котором они были скачаны самим максом.
Т.е. если вы почистите кеш, затем в максе по одной прокликаете, то они должны быть в нужном порядке.
Настроить это с привязкой к сообщениям пока не могу, т.к. я не знаю как открыть зашифрованный файл с историей чатов, там есть нужная вам информация, но я не знаю как прочитать этот файл.
Спасибо Вам за полезный продукт и помощь людям.
".Не знаю чем руководствовались разработчики Макса." — я знаю, принципом важности и необходимости, для команды MAX опция "Как прилепить смайл-дерьмо к фото" — важнее.
Комментарий удалён
Благодарю! Но, по ссылке старый файл от 11.01.2026
P.S. Скачал с 4pda — там норм файл.
Упс. Сейчас исправим. Аккаунты диска перепутал
polnik69
Благодарю! Но, по ссылке старый файл от 11.01.2026
P.S. Скачал с 4pda — там норм файл.
Перезалил
Вы ещё не делали возможность удаления кэша видео?
Сделал. Можешь скачать.
Спасибо за прогу!
прислали сегодня более 200 фото… их нужно скачать на комп. скачала Вашу прогу, но пишет — найдено 0 фото…
пролистала в чате все фотки, перезагрузила…
очистила кэш, снова пролистала все фотки — все равно найдено 0 фото
Вы пользуетесь клиентом макса для windows или через браузер?
Чтобы программа повторила поиск изображений в кэше, нажмите на имя своего пользователя в левом окне.
БОЛЬШУЩАЯ БЛАГДАРНОСТЬ за такую программу . . .
А можно сделать, чтобы она работала со всеми мдиа-файлами (аудио, видео, фото, текст) ?
Текст точно нет, он зашифрован, а как я не знаю.
Видео, да можно. Они хранятся также как и фото.
Аудио не знаю, в кэше не попадались. Голосовые наврятли получится, а mp3 файлы возможно
а меня вот больше интересует почему в этом долбаном махе отправленное фото не галочками помечается а часы наприсованы, типа таймер или хз…
как обычно наши рукожопы самые рукожопные в мире !
Если часы, то оно ещё отправляется, идёт загрузка на сервер
сутками идёт и не доходит, но некоторые фото отправляются сразу…
ну это вопрос к разработчикам макса, что они там натворили
я им писал, они ответили какую-то дичь…типа пришлите видео, а то сами не знают как у них что работает…
Шикарно ! Спасибо !
Спасибо, друже, за прогу! Вчера поставил, проверил — работает!
Ваша прога — прямой упрек разрабам Макса за кривые руки и скудность мышления.
Благодарю коллегу за труды! Но у меня почему-то нет разделения на пользователей. Эти фото присланы разными людьми, а идут в одном списке
Я уже писал. В этом окошке это не "от кого", а это тот который "ты". С компа могут заходить под разными аккаунтами, к примеру (муж, жена, дети…, соответственно в этом окошке будет столько user-ов, сколько переавторизовывались под другим аккаунтом).
Разделить по чатам я не могу, эта информация зашифрована. Фотки в кэше хранятся единой свалкой в одной папке, разбитой только по учёткам на этом компе.
Поэтому я прикрутил кнопки "очистить кэш". Все фотки удаляются. Далее ты открываешь в максе только тот чат который нужен, пролистываешь сообщения с фотками и в тот момент когда они показываются на экране, эти фотки автоматически скачиваются заново и в итоге у тебя в моей программе будут показаны только те фото которые нужно. Единственный момент, когда очищаешь кеш, макс должен быть закрыт и в трее не висеть, иначе кеш у макса ещё висит в оперативке и скачиваться заново не будет, пока не закроешь и не откроешь макс заново.
Чтобы обновить содержимое в моей программе просто щелкни на своего пользователя user… в этом окне.
Да, спасибо! Изучил внимательно комментарии и все стало ясно. И как удобно, что все в jpeg скачивается!
Пришлось к программе прикрутить библиотеку Magic.NET, чтобы конвертировать из webp в jpg.,
Макс хранит фотки в webp, этот дурацкий интернетовский формат не поддерживают программы печати фотографий.
Я разрабатываю свою программу печати уже несколько лет, специально заточенную под массовую печать фото с управлением клавиатурой, как на больших фотолабораториях. Тестирую в своём магазине уже год. Скорость отдачи заказа 100шт фото снизилась с 1,5-2 часов до 30 минут.
Если будет в продаже с удовольствием купим. Мы пока что печатаем на минилабе
Я ещё не готов её выпустить, я её планировал как коммерческий проект, а системы привязки к оборудованию я ещё не сделал, чтобы не было бесконтрольного пиратского распространения.
Вот скриншот ранней бэтты (полностью работоспособной), сейчас программа совсем другая уже, значительно переработана. На снимке содержимое 2 мониторов. Слева это экран клиента, справа это экран оператора. Открыто меню изменения привязки кнопок.
Программа умеет печать фотографии на неограниченном количестве принтеров одновременно (в настройках просто напротив нужных принтеров поставить галочки). Настройки принтеров можно 1 раз настроить и сохранить под любым именем., чтобы быстро переключаться между ними в выпадающем меню "режимы" и не лазить каждый раз в настройки принтеров (настройки бумаги, настройки цветовой палитры…). Фото можно на горячую изменять во внешнем редакторе (в меню можно подобавлять редакторы), если встроенных регулировок мало. (встроенные — яркость, контраст, тона зелёного, синего, красного)
Фото раскидываются на принтеры поровну. Предусмотрена отправка порционно по 6 штук, т.е. оператор откорректировал первые 6 штук и при переходе к следующим 6, первые ушли в печать. Всё как на фотолаборатории. Скорость отдачи клиенту заказа напрямую зависит от количества принтеров. 3 принтера Epson L805 справятся с заказом 100шт 10х15 через 22 минуты.
Печать фото без моей программы, средствами той же Epson Easy Photo Print или любой другой аналогичной заняла бы 1,5-2 часа. (т.е. вручную побить заказ на три папки (принтера), каждую папку полностью просмотреть и откорректировать, а печатать начнут принтера не раньше чем все 100 штук будут просмотрены, т.е. процесс самой печати пойдёт только через полчаса — час, а там уже как принтера напечатают.
Моя программа все эти проблемы решает в лёгкую. Тут сразу фото и кадрируются и тон поправляется, а первые фотки выходят из принтеров уже через 2 минуты.
Выглядит очень хорошо
VR6-BUS
Я ещё не готов её выпустить, я её планировал как коммерческий проект, а системы привязки к оборудованию я ещё не сделал, чтобы не было бесконтрольного пиратского распространения.
Вот скриншот ранней бэтты (полностью работоспособной), сейчас программа совсем другая уже, значительно переработана. На снимке содержимое 2 мониторов. Слева это экран клиента, справа это экран оператора. Открыто меню изменения привязки кнопок.
Программа умеет печать фотографии на неограниченном количестве принтеров одновременно (в настройках просто напротив нужных принтеров поставить галочки). Настройки принтеров можно 1 раз настроить и сохранить под любым именем., чтобы быстро переключаться между ними в выпадающем меню "режимы" и не лазить каждый раз в настройки принтеров (настройки бумаги, настройки цветовой палитры…). Фото можно на горячую изменять во внешнем редакторе (в меню можно подобавлять редакторы), если встроенных регулировок мало. (встроенные — яркость, контраст, тона зелёного, синего, красного)
Фото раскидываются на принтеры поровну. Предусмотрена отправка порционно по 6 штук, т.е. оператор откорректировал первые 6 штук и при переходе к следующим 6, первые ушли в печать. Всё как на фотолаборатории. Скорость отдачи клиенту заказа напрямую зависит от количества принтеров. 3 принтера Epson L805 справятся с заказом 100шт 10х15 через 22 минуты.
Печать фото без моей программы, средствами той же Epson Easy Photo Print или любой другой аналогичной заняла бы 1,5-2 часа. (т.е. вручную побить заказ на три папки (принтера), каждую папку полностью просмотреть и откорректировать, а печатать начнут принтера не раньше чем все 100 штук будут просмотрены, т.е. процесс самой печати пойдёт только через полчаса — час, а там уже как принтера напечатают.
Моя программа все эти проблемы решает в лёгкую. Тут сразу фото и кадрируются и тон поправляется, а первые фотки выходят из принтеров уже через 2 минуты.
прога огонь!
был бы рад заполучить ее… если надумаете, напишите в личку. Написал бы сам, да почему-то телефон не получается добавить, а без этого никак :(
Буду готовить её к релизу. Пока не все задумки реализованы. Как будет готово напишу.
Здравствуйте, как успехи с программой?
Пока что не готово. Делаю сервер лицензирования.
VR6-BUS
Я ещё не готов её выпустить, я её планировал как коммерческий проект, а системы привязки к оборудованию я ещё не сделал, чтобы не было бесконтрольного пиратского распространения.
Вот скриншот ранней бэтты (полностью работоспособной), сейчас программа совсем другая уже, значительно переработана. На снимке содержимое 2 мониторов. Слева это экран клиента, справа это экран оператора. Открыто меню изменения привязки кнопок.
Программа умеет печать фотографии на неограниченном количестве принтеров одновременно (в настройках просто напротив нужных принтеров поставить галочки). Настройки принтеров можно 1 раз настроить и сохранить под любым именем., чтобы быстро переключаться между ними в выпадающем меню "режимы" и не лазить каждый раз в настройки принтеров (настройки бумаги, настройки цветовой палитры…). Фото можно на горячую изменять во внешнем редакторе (в меню можно подобавлять редакторы), если встроенных регулировок мало. (встроенные — яркость, контраст, тона зелёного, синего, красного)
Фото раскидываются на принтеры поровну. Предусмотрена отправка порционно по 6 штук, т.е. оператор откорректировал первые 6 штук и при переходе к следующим 6, первые ушли в печать. Всё как на фотолаборатории. Скорость отдачи клиенту заказа напрямую зависит от количества принтеров. 3 принтера Epson L805 справятся с заказом 100шт 10х15 через 22 минуты.
Печать фото без моей программы, средствами той же Epson Easy Photo Print или любой другой аналогичной заняла бы 1,5-2 часа. (т.е. вручную побить заказ на три папки (принтера), каждую папку полностью просмотреть и откорректировать, а печатать начнут принтера не раньше чем все 100 штук будут просмотрены, т.е. процесс самой печати пойдёт только через полчаса — час, а там уже как принтера напечатают.
Моя программа все эти проблемы решает в лёгкую. Тут сразу фото и кадрируются и тон поправляется, а первые фотки выходят из принтеров уже через 2 минуты.
Интересно как программа работает с цветовыми профилями. В программе это как то настраивается для каждого принтера?
Прямо в программе сохраняешь настройки принтеров, присваивая им своё название какое хочешь. Переключаешся между ними в меню. Программа хранит все эти настройки в каталоге где она установлена. При следующем запуске автоматически включается тот режим (количество принтеров на которые разбрасываются фотки, их индивидуальные настройки…). При выборе нескольких принтеров после нажатия на кнопку установить настройки запускается последовательно окно драйвера для каждого принтера (настройки печати) по очереди. Каждый раз это делать не надо, просто придумай имя этой комбинации настроек и сохрани в программе. Драйвер передаёт все настройки в мою программу и она их запоминает.
Bloodroid
Интересно как программа работает с цветовыми профилями. В программе это как то настраивается для каждого принтера?
Прямо в программе сохраняешь настройки принтеров, присваивая им своё название какое хочешь. Переключаешся между ними в меню. Программа хранит все эти настройки в каталоге где она установлена. При следующем запуске автоматически включается тот режим (количество принтеров на которые разбрасываются фотки, их индивидуальные настройки…). При выборе нескольких принтеров после нажатия на кнопку установить настройки запускается последовательно окно драйвера для каждого принтера (настройки печати) по очереди. Каждый раз это делать не надо, просто придумай имя этой комбинации настроек и сохрани в программе. Драйвер передаёт все настройки в мою программу и она их запоминает.
Получается в программе нет модуля который может работать с icc профилями. Впринципе можно из под винды в управлении цветом назначить профиль конкретному принтеру. Не совсем удобно конечно. Если тип бумаги на принтерах переодически меняется.
Нет, такое я не делал. Как закончу основную работу по программе, подумаю, возможно сделаю. Сейчас очень много работы осталось по ней закончить.
Было бы очень полезно и удобно. Занимаюсь профилированием цвета. И практически все кому настраиваю цвет используют не оригинальные чернила (а это синеватый или зеленоватый оттенок при печати) и печатают из Фотошопа пото му что там можно при печати подвязать к фото цветовой профиль который этот недочёт скорректируем.
Хорошо, я посмотрю что смогу сделать
Bloodroid
Интересно как программа работает с цветовыми профилями. В программе это как то настраивается для каждого принтера?
Прямо в программе сохраняешь настройки принтеров, присваивая им своё название какое хочешь. Переключаешся между ними в меню. Программа хранит все эти настройки в каталоге где она установлена. При следующем запуске автоматически включается тот режим (количество принтеров на которые разбрасываются фотки, их индивидуальные настройки…). При выборе нескольких принтеров после нажатия на кнопку установить настройки запускается последовательно окно драйвера для каждого принтера (настройки печати) по очереди. Каждый раз это делать не надо, просто придумай имя этой комбинации настроек и сохрани в программе. Драйвер передаёт все настройки в мою программу и она их запоминает.
VR6-BUS
Пришлось к программе прикрутить библиотеку Magic.NET, чтобы конвертировать из webp в jpg.,
Макс хранит фотки в webp, этот дурацкий интернетовский формат не поддерживают программы печати фотографий.
Я разрабатываю свою программу печати уже несколько лет, специально заточенную под массовую печать фото с управлением клавиатурой, как на больших фотолабораториях. Тестирую в своём магазине уже год. Скорость отдачи заказа 100шт фото снизилась с 1,5-2 часов до 30 минут.
Не хватает нумерации версий :) Зашел — увидел что обновилось — скачал.
Благодарность автору за труды. и кол осиновый разработчикам за это УГ, которое они создали. Какой-то ВАЗ 2101 создали и не собираются доделывать — и так сойдет.
Добрый день! Есть вопрос. Приходят фото с подписями, или подпись идет следующим сообщением. Есть возможность сохранять фото под этими именами?
Такой возможности нет. На компьютере переписка сопоставленная с отправителями храниться в зашифрованном виде как файл .db, только разработчикам известно как она расшифровывается. Поэтому сопоставить файлы из кэша с историей не могу.
Комментарий удалён
Проверте, есть в папке appdata/local папка с названием ONEME.
Ещё моя программа, т.к вы её скачиваете из интернета, компьютер считает что это неизвестный источник. Запуск может блокироваться системой smarscreen. Попробуйте запустить от имени администратора. Также в свойствах файла может быть галочка разблокировать. Если есть сделайте это.
Спасибо большое! Установила приложение макс для компьютера. Всё получилось!
Ну и хорошо!
Здравствуйте. Ваша программа не работает. Скопировала её из архива в папку на рабочем столе, нажимаю на исполняемый файл и ничего не происходит. Помогите разобраться в данной проблеме.
Будет работать, если на пк минимум win10 и установлены пакеты .net 4.7 и Microsoft Visual C++ 2015-2022
Другой причиной может быть, если в папке appdata/local отсутствует папка с кешэм. Т.е. если приложение макс для windows не установлено (с версией через браузер программа не работает). Но она прежде выдаст сообщение, что кэш не найден.
вообще-то круто. еще есть приложение макс для винды, для него есть костыль какой нибудь?(а вдруг?)
Не понял вопроса. Это для винды и есть.
А прямо чтобы в самом Максе это делать, нет нету. Это же в исходники макса лезть, кто же мне их даст, он же не опенсорсный.
есть в браузере (закрепил вкладку и все), а есть приложение отдельное для винды (обновляется почти каждую неделю).
Ну я работал с клиентом для винды. Работает ли моя утилита на браузерном варианте не знаю. Врятли. Там кеш скорее всего хранится в кеше самого браузера
точно. только что разобрался. который клиент хоть по одной сохраняет пнг, а браузерный без вариантов webb. ваша прога огонь!
а вот как узнать какой пользователь прислал фото, способом тыка? они все юзеры )))
Слева пользователь это не тот который от кого пришло, а тот который получатель (т.е. из под какой учётки на этом компе зашли). У меня их почему то два, у кого то может быть один, а есть те кто переключается между разными своими учётками.
Я делаю так, захожу в папку кеша, удаляю там все папки, далее открываю макс и кликаю на нужный чат, пролистываю фотки и они загружаются в кеш в момент показа в окне чата. В итоге в кеше лежат только нужные фотки и никаких посторонних
то есть если сегодня прислали несколько человек фото будут все в одной папке?
Именно так. Чтобы этого избежать, сначала просматриваешь один чат, копируешь прогой, затем удаляешь папки из кеша, открываешь другой чат и копируешь. Тем самым в одну кучу не будет валиться.
Rubikonik
то есть если сегодня прислали несколько человек фото будут все в одной папке?
Скачай заново приложение по той же ссылке. Я добавил кнопку "Очистить кэш", чтобы никуда не лезть и быстрее было. Поможет, чтобы не было свалки. Иногда после удаления кэша бывает, что нужно закрыть/открыть Макс, т.к. некоторые фотки были загружены не только в кэш, но и в оперативую память, поэтому они не хотят заново скачиваться и в кэше не появляются. Закрыл/открыл и всё пошло.
о! спасибки! а то я уже ярлык на раб стол кинул от кэша )))
А вот так сделал с картинками!
Ещё можно целевую папку поменять
супер. теперь моно видеть. крутяк )))))
VR6-BUS
А вот так сделал с картинками!
Ещё можно целевую папку поменять
😂😂😂 потихоньку получается менеджер для менеджера
Ну а что делать если если разработчики не думают о тех, кому они программу пишут.
спасибо, прям здорово. эх если бы еще и качество высокое… но и так круто
К сожалению качество от меня не зависило. Макс как и ватсап пережимает оригинал и отправляет ужатыми фотки. Т.е. они потеряли качество ещё на стадии отправки на устройстве отправителя.
ШИКАРНО! СПАСИБО!
А есть возможность сделать выбор фоток, которые надо сохранить? Допустим, не все из 50 присланных, а только 7? И дату в имени создаваемых папок сделать вида YYYY-MM-DD? В этом случае они при сортировке по имени будут еще и сами выставляться по дате.
Да можно, сделаю.
Еще вопрос. Прога просто мега-полезная. Можно ли её выложить на сторонних ресурсах с указание ссылки сюда?
Можно. На 4pda я уже выкладывал.
Max-Ivanov
ШИКАРНО! СПАСИБО!
А есть возможность сделать выбор фоток, которые надо сохранить? Допустим, не все из 50 присланных, а только 7? И дату в имени создаваемых папок сделать вида YYYY-MM-DD? В этом случае они при сортировке по имени будут еще и сами выставляться по дате.
Обновил. Скачай по той же ссылке с яндекс диска
Завернул в инсталляху, с картинками и описанием
ivanof.net/free/index.php…/&file=CacheMAX_setup.exe
Про дату было предложение именно по создаваемой папке типа "PhotoMAX_3.12.2025" создавать "PhotoMAX_2025-12-03"
Доброго времени суток. Ваша прога — не работает с веб-версией МАХа? стоит ВИН 8.1 и МАХ-клиент не устанавливается
Писалось исключительно для windows клиента макса. У веб версии кеш где-то в используемом браузере.
Max-Ivanov
Завернул в инсталляху, с картинками и описанием
ivanof.net/free/index.php…/&file=CacheMAX_setup.exe
Про дату было предложение именно по создаваемой папке типа "PhotoMAX_3.12.2025" создавать "PhotoMAX_2025-12-03"
Спасибо!
Там обёрнутая в инсталяху уже устаревшая версия. Актуальную скачайте с моего яндекс-диска. Ссылка в начале поста.
Max-Ivanov
Завернул в инсталляху, с картинками и описанием
ivanof.net/free/index.php…/&file=CacheMAX_setup.exe
Про дату было предложение именно по создаваемой папке типа "PhotoMAX_3.12.2025" создавать "PhotoMAX_2025-12-03"
Я сделал сборку, для правильной сортировки сделал дату сначала.
Папка будет иметь название вида "YYYY.MM.DD PhotoMAX"
Вот ссылка
disk.yandex.ru/d/-8hqhCI6wn_D9w
Пересобрал до "YYYY.MM.DD PhotoMAX"
VR6-BUS
Я сделал сборку, для правильной сортировки сделал дату сначала.
Папка будет иметь название вида "YYYY.MM.DD PhotoMAX"
Вот ссылка
disk.yandex.ru/d/-8hqhCI6wn_D9w
добрый день . скачал приложение но оно не видит кэш что не так подскажите
Приложение только для max-клиента для windows. С версией макса для браузера оно не работает, т.к. кеш макса будет храниться в кеше самого браузера.
Моё приложение обращается к папке ONEME, которая есть только у приложения Макс для windows.
В моём приложении есть кнопка обновить. После того как в максе просмотрите полученные фотографии, нажмите на неё и фото появятся в списке. С фотографиями присланными в чате как файл, а не как фото программа тоже не работает, т.к. файлы в кэш не попадают. Файлы после нажатия по ним скачиваются в папку загрузки.
перезагрузил комп все заработало ! спасибо