
Код Р0103 заносится, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.
2. Проверяется напряжение на контакте 5 колодки жгута.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.
Ненадёжное соединение датчика с массой. Проверьте сопротивление между клеммой "минус" аккумуляторной батареи и контактом "3" колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха при включённых потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки". Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите "Диагностическую информацию". Код Р0103 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.
Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
между контактами "2" и "3" — более 10 В;
между контактами "3" и "4" — 5 В.
между контактом "3" и массой — 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.
2. Включите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом "5" колодки жгута и массой.
Если мультиметр показывает 0 В, неисправен датчик массового расхода воздуха.
Иные значения указывают на замыкание провода 4 Ж на источник питания или неисправность контроллера.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Комментарии 31
А может сам датчик моросить? У меня старый датчик стал показывать 1.02, в запасе были несколько б/у датчиков, один показывал 1.0 я решил его поставить, поставил и стала выскакивать ошибка Р0103, вот думаю, что датчик делает мне мозг, завтра верну обратно старый!
Там где сойденение дмрв с воздушным фильтром есть щель через которую и поступает лишний воздух, устранить можно вырезать прокладку
А про подсос воздуха почему не написали? Ведь это не исключение. Возможно в этом дело а не в электрике)
Ну да. И не забудьте упомянуть возможность полного выхода из строя Вашего ЭБУ из-за полного проброса 12 вольт куда не надо. Никакой Р0103 тогда не читается. "Читается" дохлый ЭБУ
Подскажите как проверить такой датчик и проводку разъёма, ошибка р 0103
У меня машина заводится и сразу глохнет что на старом что на новом ДМРВ что делать?
дело не в дмрв. ибо она и без него может работать
его отключаю и всё работает!
Master-Mechanic
дело не в дмрв. ибо она и без него может работать
в чём проблема может быть?
дмрв по номеру новый такой же как и старый? поставь новый и клему акб минут на 10 сними. потом заведи
да все 116. клему снимал даже на 30 мин не помогло! значения на дмрв на новом 0.9 на старом 1.001
без диагностики тут мало что скажешь
Ладно сейчас съезжу!
Master-Mechanic
без диагностики тут мало что скажешь
Бракованный оказался ДМРВ!
Нормально )))
так что брать уж бошевский! у меня ховер был
))))
такая же ошибка после перепада температуры за бортом от -15 до 0.
Вот и думаю, датчик или сигнал на мозги окислился или сами мозги делают мозг мне
Решил проблему? У меня после 10 дней простоя на морозе, завелась бодро, даже прогрел до 90 градусов, а потом ошибка выскочила и мотор заглох, пару раз заводил и без успешно, на третий раз завелась, и снова через какое-то время глохнет. Вот думаю, что где-то вода попала или ещё что. До морозов все было ок.
У меня проблема таилась в ДПКВ.
Его я, при установке передней подушки мотора, нечаянно сдвинул на 1 мм (при затягивании болтов подушки).
Пришлось отпилить одно из креплений подушки, чтобы не мешать датчику положения колена.
Ошибка 0103 январь 7.2 АЦП дмрв при включенном зажигания 098, на хх выскакивает тутже ошибка, АЦП на хх1.6-1.8, часовой расход 1.3, было проверенны на падсосы, заменена коса и эбу, помоги друг куда копать
"АЦП на хх 1.6-1.8". если такое АЦП то это датчику хана. У меня на январе, что на хх, что просто с зажиганием АЦП 0.9… не больше
дачик новый, и я два ставил подменных все тоже самое, напруга значит подскакивает тока на заведенном двигателе, завтра попробую подключить к плюсу акб только мозги и стартер.
у меня на 5 контакте показывает 3 вольта, как теперь найти замыкание
провода звонить от эбу к датчику
"2. Включите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом "5" колодки жгута и массой." — тут ошибка. Замеряется не сопротивление, а напряжение.
Такая же ошибка, беда в том что машина сразу глохнет( хз че делать народ помогите!
Привет, вы решили проблему? У меня авто тоже заводится и глохнет, ошибки 0102 и 0103
меня задолбала эта ошибка))
такая же фигня че делать
скинь клему с акума или купи бортовой компьютер, через него удобно скидывать ошибки