
Нет смысла писать про марку и год выпуска этих авто (это тема для иных БЖ).
Тема моего:
— поставить себя на место советского автолюбителя который видел эти аппараты на улицах Союза;
— подумать каково было быть счастливым частным обладателем этих аппаратов!




















Комментарии 53
В 80-е годы их мало было в Чечено-Ингушетии.По пальцам посчитать.А в 1990 прямо поток хлынул.Но не американцев, а "Мерседесов"и "Ауди".Тогда я впервые увидел "сотку" в идеале с немецкими номерами.Удивило наличие 5 цилиндров .У отца на работе ингуш такую имел.Крутейший мэн тогда был…Красная как заря.Запомнились колпаки серебристые без царапинки и вообще потрясающее состояние.А "Мерсов"по Грозному было много.С номерами на арабском.Знакомый взял тогда "Патрол" с дизелем.Ну никакого сравнения с "Уазиком".
На фото смотришь — одни ремонты часов…видать часов было оч много и все ломались)
Я даже и не заметил!)))) Ну а по поводу часов — так это тогда пользовалось большим спросом. Не те часы были — да и их как сейчас не выбрасывали, а те что сейчас не ломаются — тогда не продавались почти!)
))))) я вот приметил) Искал улицу какую то знакомую и не нашел)
Каждый находит в них что-то своё!)
Toyota на черных номерах. Сам снимал в этом году.
cs622522.vk.me/v622522546/2f14/ekBK-oGe65I.jpg
Она в начале 90х завезена, проблема тогда с номерами была
О, прикольно. и мой OLDS (на первой фотке) оказался в вашей статье.
www.drive2.ru/r/oldsmobile/288230376151944511/
))))) Здесь некоторые с Драйва тоже узнали своё авто. По моему в другой части — есть описание за многие из этих авто (про их дальнейшую судьбу).
да, читал. Интересная статья.
Пасиба!))
Отец рассказывал что в 89 деду на заводе выделели шестерку которую надо было ехать покупать в обл центре дак когда они ее забрали, толи в том городе толи в нашем ему предлагали поменятся ключ в ключ на не сильно стары мерс купе кабриолет но папа с дедом отказались(
Ну в 89-м — может уже и можно было согласиться!)
Наверное такой предлогали:
«Mercedes-Benz R107»
ru.wikipedia.org/wiki/Mer…rcedes_Coupe_DSCF1117.jpg
ru.wikipedia.org/wiki/Mer…-Benz_450_SL_brown_hl.jpg
Я бы наверное взял!)
хз, я то в 92 выпущен)))))
Фото деду или папе покажи — может вспомнят?) А ещё ценник на это авто сейчас!)))
Зная финансовое положение в семье она бы не дожила до сегодняшних дней либо была заколхожена на русские агригаты
А може после продажу её в 90-х — или 2000-х — состояние бы стало лучше!
В начале 80-х в семье реально был выбор между подержанной (года 3-4) Вольво 240 и Жигулями. Взяли Жигули
А может это и к лучшему!) Уж если брать в начале 80-х то или Порш или Корвет!) Ну на крайняк Мэрс с Кадиком!)
Спасибо! Отличная подборка! На второй фото почти мой Форд, только 70-го года.)
Заценил! Хороший апарат!)
ArmenAvakov
Спасибо! Отличная подборка! На второй фото почти мой Форд, только 70-го года.)
Он продавался пару лет назад в р-не Капотни в Москве, потом пропал, видимо купился))
я помню как малым в 80-е с открытым ртом смотрел на всякие вартбурги, польские жуки, фиаты… а тут такой космос… помнится в 89 или 90 в Киеве появились белые шеви капризы…
Откуда появились? Массово закупились типа?
было их не меньше 10 так точно. некоторые до сих пор бегают… помню наблюдал как в один шеви загрузилась свадьба, так там помимо водилы, невесты с женихом и свидетелями еще фотограф загрузился)) ну и баянист наверное с баяном))) гг
))))) А куда их закупили?
нада у Реставратора спрашивать, он в курсе всех этих делов))
Знает?
уверен
Счастливый обладатель — ненадолго. До первой поломки
Ну это пожалуй один из немногих недостатков иномарок тех времён в Союзе.
вкладыши наплавляли перегородки на поршнях варили или поршня отливали ну а когда полная торба ставился волговский мотор. Сам в Таунуса 06мотор ставил и четыре года катался
Во во! Было такое — ну ничё! Красиво жить не запретишь!)))
некоторые фото из 80х. Белые номера появились в Москве к олимпиаде.
На фото Кадик только с белыми номерами СССР. Это 82-й год, А. Шишков. Остальные белые вроде ж не совецкие.
Остальные белые это советские дипломатические, выдавались нерезидентам (дипломатам, иностранным журналистам и т.д.)
Понял! Не слыхал ранее!
dobryvolshebnik
Остальные белые это советские дипломатические, выдавались нерезидентам (дипломатам, иностранным журналистам и т.д.)
Номера тоже различались по первой букве
Именно, нюансов вообще было очень много
Еще раз благостно!
))))) Улыбнуло!
Порши прекрасны…
? На каком фото?
А вот американцы сильны!
ой, это я новостью ошибся :)
видел только что в какой то вкладке фотки 2ух 911 :D
ну американцы тож найс, мне вот С2 корвет нравится очень, а мустанг в советское время…это вообще как НЛО :)
Согласен!))) У меня просто Порши есть в другой части!)
W123280E
? На каком фото?
А вот американцы сильны!
ПыСы это про фотки поршей в "запретный клас ч1" я говорил. нашёл все таки где видел :)
Так и я ж про то! Сильно да? В СССР на Порше?)
очень сильно! я бы и сейчас с открытым ртом стоял если б мимо меня мустанг, ривьера или 911 70-х годов проехали (они еще тогда выглядели фантастически)
Corvette с багажником?)))
)))) Не обратил внимания! Сильно!))
Ну а что — там же места мало в багажнике — куда мешки с картошкой было класть?)))
я бы задал еще один интересный вопрос
подумать КАК было тогда их эксплуатировать в Советском Союзе ?
сейчас с наличием инета, поставок зч из США, ебея некоторые владельцы таких аппаратов решают кардан ставить от волги или газели- тем самым убивая машину…
а тогда ?
Да это была праблема №1. Знаю что некоторые детали изготовляли через знакомых токарей на заводах.
M423
я бы задал еще один интересный вопрос
подумать КАК было тогда их эксплуатировать в Советском Союзе ?
сейчас с наличием инета, поставок зч из США, ебея некоторые владельцы таких аппаратов решают кардан ставить от волги или газели- тем самым убивая машину…
а тогда ?
тогда не было выбора, или колхозить советскими запчастями или продавать другим