Вот уже 3 года, 40 тыс.км я лью 2-х тактные масла в ДТ
Опыты ставлю на своём Соренто 2,5 CRDI
Цель — снизить износ ТНВД и может даже форсунок (хотя чему там изнашиватся)

Что лил ?
Лукойл мото 2Т
GULF Pride 3000
RAVENOL SELFMIX 2T
Сейчас лью Valvoline Motorcycle Oil 2T
Стоит не дорого около 1000 руб 4 литра
На слух двигатель с 2Т маслом работает намного мягче, нежели на чистом ДТ
Было дело, даже отправлял ДТ в лабораторию для теста на диаметр пятна износа с предварительно смешанными компонентами.
Делалось в лаборатории в Тюмени
Тест №1

Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
Для замешивания использовалось ДТ Татнефть Евро-3
тогда первый тест показал, что лучший результат с WYNNS Supremium Diesel W22911 и тогда он был по цене самый оптимальный
Тест №2

Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil, API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
Примечание. Для тестов "ДТ + присадки" в качестве топлива всегда использовалось ДТ Лукойл (Экто евро-5). На его базе выполнены все замесы.
Тогда сделали вывод, что в толпиво Лукойл ДТ-5 лучше масло лукойл 2Т не добавлять :)
Разрушили миф, что, мол, из топлива евро-5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ. Смазывает, очень хорошо, как с добавкой масла.
В общем лью когда что…
Чаще Valvoline Motorcycle Oil 2T как писал в начале.
Редко WYNNS Supremium Diesel W22911 … когда с маслом не охота возится (да и зимой его лучше, т.к. поднимает цитановое число)
Источник www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=119&p=1784#p1784
Там обитаю и планирую сделать тесты ещё когда-нить
Комментарии 99
Текст исследования “2-Stroke Oil In Diesel – A Technical Study” на русском языке:
Часть 1. Двухтактное масло в дизельное топливо. Введение. go4gu.ru/dvuhtaktnoe-maslo-v-dizelnoe-toplivo/
Часть 2. Топливо как смазка. Теоретическая основа исследования. go4gu.ru/toplivo-kak-smazka/
Часть 3. Тест смазывающей способности дизельного топлива. go4gu.ru/test-smazyvayush…vojstv-dizelnogo-topliva/
Часть 4. Результаты тестов дизельного топлива с маслом 2Т. go4gu.ru/rezultaty-ispyta…eniem-dvuhtaktnogo-masla/
Часть 5. Масло в дизельное топливо. Выводы. go4gu.ru/maslo-v-dizelnoe-toplivo/
Добавляю масло 1:200+то что на фото
внаутре докторскую что ли готовил)
1 литр на 40 соляры вырос ЕГТ ))! на 50 град
Комментарий удалён
потому что в трансм масле моющие присадки дающие золу и фосфор
не ужели не понятно что масло должно быть беззольным, как 2Т
Комментарий удалён
нельзя добавлять трансмиссионные моторные и авиационные
WYNNS Supremium Diesel уже слышал хорошие отзывы от клиентов, думаю тоже попробовать.Зимой лью антигель хайгир, заводилась всегда, тьфу тьфу тьфу
Приветствую! Хотел написать что солярка тоже разная бывает. Может кто слышал о такой конторе как АО Транснефтепродукт. Так вот был я на наливных станциях сего предприятия. Бензовозы там заправляются абсолютно всех брендов ДТ. В частности на моих глазах заливались Газпром, Лукоил и Татнефть. Обманывают нас, товарищи! Все с одной бочки.
Акцентирую внимание что это в Подмосковье. За всю страну не говорю.
главное чтоб не было обмана когда под видом ДТ-5 продают ДТ-4
Татнефть всегда татнефть, и бенз и дизель, доверяю им как то, проблем не пока сними не встречал
ec0n0mist
Приветствую! Хотел написать что солярка тоже разная бывает. Может кто слышал о такой конторе как АО Транснефтепродукт. Так вот был я на наливных станциях сего предприятия. Бензовозы там заправляются абсолютно всех брендов ДТ. В частности на моих глазах заливались Газпром, Лукоил и Татнефть. Обманывают нас, товарищи! Все с одной бочки.
Акцентирую внимание что это в Подмосковье. За всю страну не говорю.
Бензовозы наполняются в одном месте, а вот водители и операторы АЗС бодяжат каждый по своему.
Почитал ГОСТ 94-75. Называется-
"МАТЕРИАЛЫ СМАЗОЧНЫЕ ЖИДКИЕ И ПЛАСТИЧНЫЕ
Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине".
Не понял чего добивался автор поста.Он собирается что-то смазывать или сжигать в дизеле?Я так понимаю, это немного, но разные вещи.
Лью НЕСТЕ или Шелл. На Лукойле тянет хуже. Присадок не лью принципиально. Пробег-160 т.км.Полет нормальный.
Про смазочные свойства серы в ДТ можно подробнее.
Подскажи пжл. чуток не понял у меня насос плунжерный мотор евро 3 разницы евро 3- евро 5 не чувствую если в основном лью дт евро 3 то масло т2 можно лить? точнее будет меньше трения ? с дт евро 3
лей смело
Бредятина…)))
Не в обиду.))
Юзаю дизеля больше 15 лет.Всегда лью через бак добавку к топливу Хай-Гир для мягкой очистки форсунок дизеля с ЕРкой.
На прошлой машине (Фолькс Каравелла) пробег на родном ТНВД и форсунках далеко за 700 тыс км.))
ты просто не понял о чем блог ))) ничего страшного
Прошу прощенья.Действительно, не прочел все сразу.))
WASABIMEN
Бредятина…)))
Не в обиду.))
Юзаю дизеля больше 15 лет.Всегда лью через бак добавку к топливу Хай-Гир для мягкой очистки форсунок дизеля с ЕРкой.
На прошлой машине (Фолькс Каравелла) пробег на родном ТНВД и форсунках далеко за 700 тыс км.))
можно подробнее, что за артикул
А если ТСМом заправлять? Он же вроде пожирней!) простой солярки.
что за ТСМ ?
Судовая соляра
PaKys
А если ТСМом заправлять? Он же вроде пожирней!) простой солярки.
тсм разное бывает ежели м- 401 на нём работает то и авто поедет
Так что тогда получается ? Если дизтопливо евро 5, то ничего добавлять не стоит ? А судя по тестам, так ещё хуже становится ? А с маслом так и в два раза хуже ? А у нас только евро 5 на заправках, и больше никакого нету .
выходит так
В первом тесте всё как-бы красиво, а во втором не может быть ошибок, всё точно ?
в первом тесте ТАТНЕФТЬ ДТ-3, во втором ДТ-5
Вроде всё логично смотрится по рез-там
но и лаба могла накосячить
так то можно повторить результат с другими маслами если денежку собрать.
а простое дт лукойл чем от экто отличается ?
Лью Wynns
Гнал машину заправлял только на газпроме! А тут уже два года добавляю масло 2 т. и конечно синтетику. Одну заправку присадку Ликви Моли, следующие две масло. А так стараюсь каждую заправку масло добавлять. Единственное топливный фильтр надо чаще менять.
почему фильтр менять чаще?
Фильтр тонкой отчисти не все масло с топливом через себя пропускает, и постепенно оно его забивает!
Всегда все свои дизеля заправляли на Лукойле. У них там оптимальный замес для старых двигателей. Для новых вот не знаю, но судя по нулевому СантаФе, который уже 2 года бегает без проблем — для новых тоже ничего пошел :))))
Оппа! а я грешил, смешивал иногда ЛУКОЙЛ экто с 2Т.
Спасибо за инфу!
Пропорция какая?
опусти глаза до 1-ого сообщения
Тут не глаза опускать надо, а колесом мыши поработать прилично:)))
Спасибо;)
)))) или пробелом
Не знал что пробел работает так же;)
+1))
Один раз добавил масло на авенсисе так регенерация потом замучила, теперь только люки моли лью во все машины
Люли моли — дорого. а внутри дешево
Как и масла. обычный Meguin вдвадороХа
а для сажевого масло в солярке тоже не айс, сравнивал с кастролом, люки лучше
Мне дизелист тоже посоветовал лить 2 т масло… Но пока не лью. Сыкотно как то. Как сажевик себя поведет? Не сгоревшее масло быстро его забьет?
Так то 2Т масло беззольное с низкой темп. вспышки.
Но катализатор убивает не зольность, а фосфор в составе ZDDP.
Я анализов 2Т масла не делал по шаблону моторных…
Так что на свой страх и риск ))
Вот поэтому пока и не лью)) уж когда вырежу сажевик, то можно… ))) а так лью только лукойл стараюсь… Надеюсь на качество дт))
стоит ли лить масло и сколько в соляру для фокуса tdci?
коммон рейл ? не разбираюсь в форда )
да
Если топливо сомнительное, то лей
летом можно реже и меньше
зимой чаще и больше. т.к. солярка более сухая
я всегда лью 1:200
топливу я доверяю, экто дт от лукойла
ну по тестам сам видишь, что там всё отлично и в чистом виде
ну да, согласен
GubkinS
Если топливо сомнительное, то лей
летом можно реже и меньше
зимой чаще и больше. т.к. солярка более сухая
я всегда лью 1:200
А как проверить, что соляр "более сухой"?
СПАСИБО ТС за научное подтверждение бояна, о котором все спорили просто интуитивно!
тоже себе лью уже 3 года.
хоть в коммон рейле и меньше трущихся пар чем в классике, но тем не менее.
кстати и в распылителе тоже игла изнашивается, так что смазка не мешает :)
второй тест удивил, а первый подтвердил, что лучше перестраховаться.
откуда меньше то? www.drive2.ru/l/519806492610658346 едва ли, может даже и больше, но вот прецезионность выше
я в патруля себе лью, литр на 60-70 солярки. у нас ДТ сухое.
Пробовал заливать, катал около года, = разницы не заметил
а топливная какая, не CR ?
Да нет, корч старый.
ну поэтому и нет прихода… в насос-форсунках нет таких давлений как в CR
С какого перепугу в восьмидесятке насос-форсунка ? Обычный форкамерник, с такими же обычными механическими форсунками )))
В 80-ке вообще распред.впрыск с ТНВД, первая версия дизелей ))
Ну таки да .
GubkinS
а топливная какая, не CR ?
Может для более "молодых" Авто подходит
А crdi это не насос-форсунка?
Common Rail Direct fuel Injection
Общая рейка и прямой впрыск. вообще ни разу насос-форсунка
Во всех старых толмутах, этот процесс прописывался для консервации дизельного двигателя. ИМХО масло в камере сгорания ни есть ГУД, хоть и в малом кол-ве, да и для системы рециркуляции плохо.
всё верно, если лить обычное моторное масло в ДТ
тут речь о двухтактном беззольном, где золы 0,1% максимум
себе тоже лью 100гр на 10л ДТ проехал пол года пока доволен
отличная статья!
Добавил в закладки!
А я за 170ткм ниче не лил и лить не собираюсь. Кста, общий пробег топливной -330ткм. Да, КР )
+1
dryunya
А я за 170ткм ниче не лил и лить не собираюсь. Кста, общий пробег топливной -330ткм. Да, КР )
+100
судя по второму тесту присадки не нужны если лить Лукоил
Если уверен что ДТ-5 то да, там уже всё есть
Если солярка с камаза то… залить всё что есть )))
на новых форсунках люь только лукойл теперь с заправок хоть и цена 39,57 за литр.
Но вот с зимней как быть не знаю, у нее точно смазываемость хуже.
GubkinS
Если уверен что ДТ-5 то да, там уже всё есть
Если солярка с камаза то… залить всё что есть )))
из присадок лучшее ТОТЕК получается.
GubkinS
Если уверен что ДТ-5 то да, там уже всё есть
Если солярка с камаза то… залить всё что есть )))
У меня зять заливает своего Камаза на газпроме. Так что не в каждом Камазовском баке ослиная моча.
Я беру у него топливо. А вот на наших АЗС не понятно что и откуда.
Спасибо за отчёт, думаю пригодится
в скобках это соотношение которое лил?
не лил, а отправлял на тест
так что нужно лить?
а в Ивеку тоже можно лить? дизель 2,5 турбо.
Да в ивеку без проблем, мне бывает солярка с поезда уже с маслом попадается. Нашим ивекам главное масло в поддон качественное (турбина ж), а солярочка любая, с маслом и лучше, насос то механический.
screw555
а в Ивеку тоже можно лить? дизель 2,5 турбо.
да можно, почему нет… если нужно улучшить смазывающие св-ва солярки
а если лить не с лукойла, дороговато там для рабочей машины, то какую присадку подскажешь добавлять и можно ли лить масло вместе с присадкой тоже? заправляюсь на роснефти и газпроме в основном
Так ивеко CR или насос-форсунка ?
90й год, думаю насос-форсунка.
значит не надо ничего добавлять, в насос форсунках и конструкция другая и давления в 2 раза меньше.
Как подтверждение — двигатели 1,9 TDI на VAG … по 750 тыс.км ходят без проблем (ээх… умели делать )
ясно. спасибо.
GubkinS
значит не надо ничего добавлять, в насос форсунках и конструкция другая и давления в 2 раза меньше.
Как подтверждение — двигатели 1,9 TDI на VAG … по 750 тыс.км ходят без проблем (ээх… умели делать )
У меня Крузак 80, 92 года, двиг 1HZ атмосферник. Получается можно не лить? Вообще он на любой соляре ездит, хоть песка засыпь, как в наши танки, двиг миллионник, но хотелось бы сберечь…
Себе лил, на Фиат Дукато, Лукойл, 10гр на 10л ДТ.
Сейчас, в Йети, лью Castrol TDA.
лукойл зимой фиг зальешь … в -20С оно колом
в этом плане лучше масла где побольше кряка и пожиже. есть с ПАО и эстерами даже, чтоб прилипали к плунжерам ТНВД :)
клас! я на винсе уже 2 года.
а в каких пропорциях льёшь?
1:200
На 30 литров ДТ (1000 руб на АЗС) — 150 мл масла
Иногда на заправке спрашивают что заливать, ДТ или бензин… тихо тарахтит ))) (кто не может прочитать надпись на лючке)
да, меня тоже спрашивают, хотя работает громко, и на весь лючок надпись diesel