
Опель оправдал мои ожидания по поводу новой астры, на мой взгляд она очень современно выглядит, жаль что в России опель больше не продаётся. Так как я поклонник седанов, теперь буду с нетерпением ждать рестайлинговый седан, я думаю он вообще будет БОМБА !
Ну и немного информации:
Общая информация
Страна марки
Германия
Сборка модели
Германия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
Разгон до 100 км/ч, с
11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
5.2 / 3.9 / 4.4
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 6
Выбросы CO2, г/км
102
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
998
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 5500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
170 при 1800 – 4250
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
3
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74 × 77.4
Трансмиссия
Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
передний
Размеры в мм
Длина
4370
Ширина
1809
Высота
1485
Колесная база
2662
Ширина передней колеи
1548
Ширина задней колеи
1565
Размер колес
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
370 / 1210
Объем топливного бака, л
47
Снаряженная масса, кг
1263
Полная масса, кг
1780
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
year_from=2015&year_to=2015&generation_id=20631165">Новый Опель Астра 2015</a>












Комментарии 101
Добрый день всем участникам!
Могу сказать следующее знаю на 100% Opel Astra K с бензиновыми двигателями выпускается в Польше
С дизельными Германия в Россию официально поступать эти машины не будут
В Израиле цены начиная с 115 000 шекелей 28 700 $
Это с бензиновым двигателем 1.0 литра
www.drive2.ru/r/opel/465051088425321179
Машинка красивая но мне больше по душе в старом кузове она смотрелась более накаченной хотя каждому своё!
WV салон слизанный
vk.com/opel_astra_k
Почему ушел с Российского рынка такой прекрасный автомобиль?!Просто сказка…Я бы с радостью купил новую версию)))
PS получается что новые авто ломаются чаще и детали ходят у них меньше
Хз глубокий апгрейд . Не больше .
НУ по сути любое новое авто — это глубокий рестайлинг) дверей столько же, 4 колеса, крыша, пол, двигатель, коробка — ничего ведь не изменилось)
БМВ 1й серии)))
универс в студию! мож и норм если б не заднее стекло переходящее в задние двери ))
салон и руль просто охреневщие !
самое главное в новой астре это новая оптика!
смак
сиротский двигатель…такой машине цена красная не больше 740))
С мотором кажется проблемы! ну что это такое литровый, 3 цилиндра! Матиз или Спарк какой-то!
О, гольф))
Красота!
Дрова 😆😆😆🙈
На новые машины смотреть противно. Есть 3 вида популярных машин: ширпотребеный седан, ширпотребный хэтч, ширпотребный кроссовер. Если первые и последние еще как-то друг от друга отличаются, то хэтчи-одна и та же машина с незначительными отличиями. 3х цилиндровый движок- смех да и только. Еще бы велопедали воткнули передним пассажирам. А для работы бортовой сети- генератор, вырабатывающий энергию из брокколи и моркови
умом россию не понять хочешь гонять покупай порш записывайся на трек и летай там сколько хош по мне дак вполне адекватный авто экономичный комфортный куда торопиться то
Ладно
XuTpblu-4eH
На новые машины смотреть противно. Есть 3 вида популярных машин: ширпотребеный седан, ширпотребный хэтч, ширпотребный кроссовер. Если первые и последние еще как-то друг от друга отличаются, то хэтчи-одна и та же машина с незначительными отличиями. 3х цилиндровый движок- смех да и только. Еще бы велопедали воткнули передним пассажирам. А для работы бортовой сети- генератор, вырабатывающий энергию из брокколи и моркови
характеристики делают основываясь на спросе, если у нас в россии только такие покупают, то и производить будут только такие для россии
XuTpblu-4eH
На новые машины смотреть противно. Есть 3 вида популярных машин: ширпотребеный седан, ширпотребный хэтч, ширпотребный кроссовер. Если первые и последние еще как-то друг от друга отличаются, то хэтчи-одна и та же машина с незначительными отличиями. 3х цилиндровый движок- смех да и только. Еще бы велопедали воткнули передним пассажирам. А для работы бортовой сети- генератор, вырабатывающий энергию из брокколи и моркови
двигатель есть у них 150 лс и 230 крутящего, по паспорту 9с до 100км\ч
очень неплохо. Расход 7л город, ну добавляем в наших реалиях 2 литра, это 9л, очень и очень гуд
Ну это уже другой разговор! Но внешность все равно как у всех
ясно… ждем GTC
Жди, жди ;)
Немцы сказали что не бывать ей боле :)
красявааа! о_О =)))
Дизайн Astra j очень хороший. Я когда выбирал, то все машины отваливались, даже Гольф. Astra K не превзошла по дизайну Astra j. И в дизайне Astra K есть элементы от J… Я думаю, вряд ли я пересяду с Astra j на Astra K. Ничего принципиально не изменилось.
На фото боковины действительно выглядят не очень, особенно задняя стойка, может в жизни лучше смотрится
Да, внешне шикарное авто. Трудно представить, как седан будет выглядеть!
Надеюсь, что выбор движка будет, а то маловато!
Внешне вид шикарен но ценник, двиг 105л.с и МКПП это жесть конечно
ASTRA K
Это астра J?
Комментарий удалён
кстати да. просторнее опеля будет и даже солиднее. хорошая комплектация с 1.8 на роботе от 1.2)
Морда норм, зад — норм, угловатая — супер, но вид сбоку? Очередной обмылок_? Продажи обмылков прошлого поколения не научили ничему?
какая нам уже разница?
адам завезли в мск) может и к завезут)
ну посмотрим) в любом случае с действующим ценником овер 1,2 спрос будет не велик =)
я думаю больше буде смущать большой вес и маленькая мощность))))
тем более)
Комментарий удалён
я вообще не знаю что ща лучше)))) за такую цену лучше мерседес ц класс)))) если понты колотить)БУ. а так…все они одинаковы стали, но тойоты ломаются меньше)
А мне нравится.Ну разве что движок.Движок для европы, у нас нужны надежные атмо, а не эта хипсота
opel.de — там давно всё есть.
На мой взгляд, дизайн испортили и внутри, и снаружи.
Вице-президент по дизайну Марк Адамс об Opel Monza: "Определил облик серийных Опелей на ближайшие 8–10 лет". www.drive.ru/kunst/opel/5…3dc695a656b2c88b457b.html
Но на деле — из пальца высосанные попытки хоть что-то поменять в дизайне Астры J и сенсорный дисплей.
Когда объем двигателя автомобиля станет меньше 0,5 л, можно ли будет считать его мопедом?
чушь, отличные продвижения в дизайне, не надо повторять глупые слова за другими )
поддерживаю, дизайн на высоте. Такой салон года три назад можно было лицезреть разве что в ауди и мерседесе, а сейчас для машины С класса это вообще круть (стильный, сдержанный и главное удобный).
Комментарий удалён
а ты думаешь с климатом автоматом и мотором больше литра она будет стоить меньше 1.2?)
конечно 1.2 это шлак квартира но по факту)
Это не фэйк? Матрешка перелицованная, а задняя стойка с какого то китайского кросса украдена)
только производится она не в германии, как ошибочно полагается, а в польше на заводе в гливице.и воксхолы и опеля.
она раньше производилась в бохуме, но завод закрылся
Так и есть. По первах качество будет страдать.
На www.opel.de можно зайти и конфигураторе посмотреть какие моторы и какие цены у них.
По дизайну внешности и салона — зачет. Но мотор — это просто п*****. Думаю до 50000км он не доживет. А учитывая нынешние тенденции к укрупнению узлов без возможности замены отдельных деталей — мотор будет продаваться в сборе.
Это базовый, как затычка во все дырки. Нужно смотреть, что дальше будет.
А что там смотреть — вон, по ссылке выше. Базовый литр молока с турбой в 105 л.с., древний экотек 1,4 100 л.с. без турбо и такой же 1,4 в 140, как сейчас ставят.
Как раз древний атмо 1.4 как по мне самое толковое, что есть на данный момент. Оно хоть надежно, экономично и просто в обслуге будет.
Ток турба на 1.4 будет на 150, и 125 кабыл.
Да, что-то ошибся насчет 140, там 125 и 150. Но не суть… Согласен по поводу древнего 1,4 в 100 л.с. У меня сейчас 1,6 ХЕ1 105 л.с. — вполне надежен, но вот расход все же не совсем маленький
Ну средний какой? Вот у меня стоит А16ХЕR средний 7.1. У соседа астра Н 1.4/90лошадок у него средний около 6.7.
А вот у знакомого шкода рапид 1.2 турбо, средний 7.6.
10,6-11,5 у меня средний выходит. Но и тахометр очень часто летает к 6500 об/мин.
Ааа, у меня тахометр 3000-3500.
Думаю с такими движками новая астра будет пока нам не интересна.
Скорее всего в европе популярные будут новые дизеля.
Dmitriy62-RZN
По дизайну внешности и салона — зачет. Но мотор — это просто п*****. Думаю до 50000км он не доживет. А учитывая нынешние тенденции к укрупнению узлов без возможности замены отдельных деталей — мотор будет продаваться в сборе.
Это ж базовый мотор!
Кроме него 1,4 никуда не денется, и 1,6 наверняка оставят. Да и дизели тоже, уж не 2,0, так 1,7 будет.
Салон больше всего понравился, наконец то ушли от горы кнопок на центральной консоли. и интересно, как скоро их пригонят продавцы через границу))) И какая цена будет на них. Но двигатель вообще какой то странный
Снаружи мазда, внутри скучный фольксваген. Какие то двоякие ощущения
18XER туда воткнут?)
Нет конечно. с атмо там только пока 1.4 на 100, и быть может будет 1.6.
Мдя
Цена с таким пыхлом будет как сига, а оно такое никому не нужно.
Что то подсказывает, что из двигателя постарались выжать все и о долговечности речь не шла.
На пару лет хватит ))
Сейчас выражение мол "вы там за бугром с машинами поаккуратнее… нам на них еще ездить и ездить" уже не прокатит…
Astra-Shaun
Что то подсказывает, что из двигателя постарались выжать все и о долговечности речь не шла.
Так оно и есть. Нужно ж на рынке держаться.
если в 15 появятся они уже. то через сколько лет у нас первые появятся?
Ну трудно сказать. Учитывая все факторы.
Знаю по предедущим поколениям: астра джей появилась в 2009, у нас в стране начала продаваться в средине 2011.
09.2009 премьера Астры J
03.2010 начало заказов в России
06.2010 польские машины в России в наличии
3 цилиндра…турбо…че за ересь…
кусок одноразового маркетингового шлака по цене однокомнатной квартиры )
салон хорош
блин, а реально классно
Думаю в РБ ее можно будет купить!
с моторами беда. б/у с европы лет через 5 смысла пригонять не будет :)
Тоже буду ждать GTC. Надеюсь к этому времени опель может вернётся к нам )
А есть предпосылки что может вернуться вообще?)
В ближайшие годы вряд ли, экономика Раши в глубокой жёппе.
lucifer-art
Тоже буду ждать GTC. Надеюсь к этому времени опель может вернётся к нам )
Слышал, что K в кузове GTC не будет(
Да, пусть тогда вообще её не будет! Если не нам, то никому! =)))
lucifer-art
Тоже буду ждать GTC. Надеюсь к этому времени опель может вернётся к нам )
Gtc не будет)
Ни чё так выглядит бодро
новый Astra K сарай — бомба! =))
Бодро
В целом все неплохо. Но внешне больно уж на мазду похож ))
Не соглашусь, у мазды другой дизайн.
Морда да, другая, а вот задница немного похожа. Хотя все современные авто в чем то похожи друг на друга.
Astra-275
Не соглашусь, у мазды другой дизайн.
Три четверти сзади-сбоку — вылитая Мазда "трёшка".
Boxter1980
В целом все неплохо. Но внешне больно уж на мазду похож ))
а мне на бэху единичку если не брать фары, а просто с боку смотреть на объем))
вот на копейку согласен похожа)
А мне только внутрянка понравилась, внешне как-то не очень.
Как поклонник GTC, теперь буду с нетерпением ждать рестайлинговый GTC. А это года 2, не меньше.
ПС
Конечно тизеры были намного симпатичней серийной модели: www.drive2.ru/b/1535612/
GTC J пожалуй самая удачная в плане дизайна. И не только среди Опель, но и вообще.
Skabichevsky
А мне только внутрянка понравилась, внешне как-то не очень.
Как поклонник GTC, теперь буду с нетерпением ждать рестайлинговый GTC. А это года 2, не меньше.
ПС
Конечно тизеры были намного симпатичней серийной модели: www.drive2.ru/b/1535612/
Долго ждать придется gtc) говорят, gtc не будет вообще.
Кто говорит, бабки на базаре?
Или по-секрету шепнул один из топ-менеджеров GM ?
Сильный троллинг. И бредовый. Была информация в интернете еще на момент первого появления минимальной информации по новому кузову в сети. Сейчас же да, появилась инфа и по gtc, вернее opc. А если будет opc, то и gtc соответственно. Ранее до этого проходила информация что трех дверки не будет.
Ни разу такой инфы не слышал, хотя СМИ мониторю регулярно.
под вопросом было) сайт allcarz.ru
"Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K пройдет на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, а затем к нему присоединятся седан и универсал, при этом появление в линейке трехдверки пока под вопросом."
Турбо пакетик сока — ожидаемое решение. Ладно хоть не робот.
Хороша но какова будет цена ее. и похоже мы в ближайшие года ее не увидим.но мне больше внутренности понравились чем внешность.
Ссылка на источник: auto.yandex.ru/opel/astra…15&generation_id=20631165