Для начала вопрос: какое количество съеденного масла можно считать допустимым для 7A-FE с пробегом 250+ тысяч км?
Всё всемя заливал синтетику Шелл 5в40. В этот раз решили с механиком попробовать залить синтетику Мобил 5в40 — вдруг расход уменьшится. Но кажется с этим маслом расход только увелилился (не уменьшился точно.)
Выхлопа сизого не наблюдаю.
Теперь думаю как поступить, есть ещё два варианта:
-заменить маслосъемные колпачки — механик сказал что вероятность, что поможет 50/50.
-попробовать масло 5в50.
Прошу совет как лучше поступить.
Вопрос по расходу масла.
1 апреля 2016
Поделиться:
Комментарии 73
Лей полусинтетику поможет
Я давно понял, что прыганием с одной марки масла и вязкости на другую проблему масложора не решить (хоть Мотюль, хоть Мобил, хоть оливковое))) ! Поможет пациенту только хирургия!
все время лил шелл ультра 5-30 претензий не было, в эту зиму залил шелл hx-8 5-40 подъело 500гр где то и громче работать стал
Я думал, что наиборот должно быть: тип чем больше вязкость, тем меньше есть должно. Странно.
Так то оно итдолжно, но подделок слишком много, считай 5 тыщ откатал уже черненькое шибко не газую(
У меня уходит пол литра на 2500 км ! Пробег 200000+, считаю это нормально и не парюсь даже! И так на протяжении 6 лет! Двига 7 а! Масло пробовал разное, сейчас на зик х7 перешол! Результат одинаковый!
Ну да, у меня примерно так же
Масло щас меняю просто на 6500! А не как раньше на 8500-9000))) в итоге от замены до замены литр доливаю!
я меня на 5000, так же литр от замены до замены. 5а
не знаю кто как, но шел ещё та кака на прошлой машине убила двигу, и ещё знаю 5 человек кому шел двигу загубил!
Приемлемый мне сейчас кажется 0.5 -1 литр на 10 000, это значит что колпачки мёртвые. А вот выше это уже как посмотреть. Я доливал спокойно до 5-6 литров на 10 000, потом подошёл срок менять ГРМ и решил поменять вместе с двигателем :-)) Поставил контракт, проехал более 110 000 и пока ещё ремни не менял, ни ГРМ ни навесные :-)) Ремни шли с мотором :-))
А еслиб не ГРМ то скорей всего и дальше бы подливал :-)))))
Синтетика так и так гореть будет, масло по мануалу надо подбирать, меньше всего тогда расход масла получается.
Это на новых авто допускается литр на 1000км, для наших движков это уже масложор. У меня до ремонта мотор ел литр на 1000. После ремонта пол щупа на 10.000
У меня за 120 000 расход немного вырос :-)) когда поставил контракт было пол щупа вязкости 5-40, когда залил 5-30 — примерно 2/3 щупа стало убегать. Сейчас проехал почти 120 000 и расход стал примерно щуп на 10 000 вязкости 5-30. Масло Мотюль конечно! :-)) Едет бодро :-))
Так масло говеное льешь, поэтому и угорает: )
? это какое гавёное?! Мотюль 5-30?! Ну это я слышу первый раз :-))
А ты думаешь я другие не пробовал? На старом двиге лил Таёта, которое брал в таёта центре. Ессо, Мобил, БП. Самый оптимальный расход был на Мотюле и Таёте. На других он только возрастал. Вязкость 5-40 была.
Так что не надо на мотюль гнать :-)
Ну не знаю, у меня и на мобиле отлично: ) скоро вообще на роснефть перейду: )
Не жалеешь ты мотор, юрий бенедиктович :-))) Какая ещё роснефть?! :-))
Нормальное масло! Остальные очень часто и много подделывают.
Бери у диллера :-)
С подделкой была одна заморочка на Витсе с Мобилом. Завёл в мороз и двигу совсем плохо стало. Так и продали.
DimasSid
Ну не знаю, у меня и на мобиле отлично: ) скоро вообще на роснефть перейду: )
Была у меня копейка, первая авто, досталась по наследству. Мотор капиталил, масло лил Лукойл. Стали кольца залегать. Сняли голову, достали кольца, всё в норме, пошевелили и они как новые встали. Собрали. Через 5-10 тысяч опять компрессия падает, опять кольца. Я просто поменял масло с Лукойла на Консоль (получилось так, брат начал его лить и я попробовал)! Поездил, и компрессия встала в норму по всем горшкам! После этого от Русских масел я отошёл.
Хотя может и Консоль тоже РФ, но вроде была не РФ :-))
Времена меняются: )
Времена всегда одни.
DimasSid
Так масло говеное льешь, поэтому и угорает: )
Масло очень хорошее! 5-30 Еко-нержи, рекомендую! :-)) И двигатель чистый и кручу как хочу :-РРР И езжу много, не то что ты :-ЬЬЬ
:-))))
DimasSid
Это на новых авто допускается литр на 1000км, для наших движков это уже масложор. У меня до ремонта мотор ел литр на 1000. После ремонта пол щупа на 10.000
ссылку плиз можно с литром на тысячу? или сами выдумали?
На что именно ссылку то?
на доки где на новых авто такое допускается?
а не будет ссылки — т.к. нет таких допусков, с литром на 10000 еще могут быть, но никак не на тысячу
У отчима в книге по хендай акцент 2006г выпуска написано про литр на 1000. А про БМВ и АУДИ вы не в курсе, сколько они жрут с завода?!
id1Ray
на доки где на новых авто такое допускается?
а не будет ссылки — т.к. нет таких допусков, с литром на 10000 еще могут быть, но никак не на тысячу
честно сказать тоже не видел расход на новом авто литр на 1000 :-)))
У меня недавно знакомый Форестер купил, так там масло вообще 0-20, кажется. И расхода масла нет. :-)
А другой катается на Кашкае, тоже новым брал. Уже скоро 100 000 наездит и тоже нету расхода масла и небыло. Масло какое хз :-))
id1Ray
на доки где на новых авто такое допускается?
а не будет ссылки — т.к. нет таких допусков, с литром на 10000 еще могут быть, но никак не на тысячу
в книге по ремонту и эксплуатации сказано про карину что литр на тыщу- норма
У меня тоже грам 200 на 1000 ест, начну с маслосъемных колпачков, а там посмотрим!
а зачем? смысла не вижу.
ну и 2 литра на 10 000, более-менее приемлемо. Я когда купил машину расход был 3 литра на 10 000, через 100 000 стал 5-6 литров на 10 000. Многие эту сотку могут лет 5 накатывать.
Уже купил, поэтому полезу)))
Nezzznaika
а зачем? смысла не вижу.
ну и 2 литра на 10 000, более-менее приемлемо. Я когда купил машину расход был 3 литра на 10 000, через 100 000 стал 5-6 литров на 10 000. Многие эту сотку могут лет 5 накатывать.
А вообще, напрягает это, раньше не ела, а сейчас стала, не хорошо!
ну тогда делай сразу замену и колец и тд. А так мёртвому припарка %-) будет есть не 200 грамм на 1000 а 150, или 100 в лучшем случае, это же в корне не изменит ситуацию.
Пока таких денег нет
Ну так вот и не трать деньги, езди и подливай спокойно. Потом подкопишь и сделаешь всё :-) Логично? :-)
Я 100 000 катал, ждал чего дальше будет :-)) получилось 5-6 литров, много, надоело лить, заменил его к чёрту и забыл :-)))
(заменил мотор потому что пришло время менять ГРМ на старом двиге :-)))
Если есть возможность, попробуй масло другое. У меня всё было без проблем, пока было shell 0w-40. Но в этот раз залил toyota 5w-40 сразу пошёл расход масла. При этом по дыму этого не скажешь.
Попробовал. Мобил мне явно не подошел.
Лукойл тоже вряд ли пойдёт. Я в шестерку его когда залил, через неделю менять кинулся, там гремела даже цепь, словно масла не было.
Шелл был синтетика или полусинтетика?
0w-40 синтетика. А в шестерку залил шелл "5w-не помню" была полусинтетика (синяя канистра).
А по расходу со средним вождением не агрессивным, 1л на 8-10т допустим
Ну у меня примерно 200 грам на 1000, т.е. так и получается.
Дак у тебя допуск по расходу это можно просто списать на угар, залей обратно шёл если двс привык к нему
Да, щас укатаю это масло, и, вероятно, так и поступлю.
Texnik-kot
Ну у меня примерно 200 грам на 1000, т.е. так и получается.
Мне кажется достаточно приемлемый расход. Нет?
Мотор по ревизию хотя бы начачать с мск, подобрать масло. Имхо:не один из приведённых "брендов" не рекомендовал бы, есть дешевле и лучше масла с вашим пробегом и то что авто ездит много 10-40 вполне сойдет
Окай. Тогда прошу совет о том какое масло попробовать.
Какой бюджет? Сколько катаешь по пробегу от замен масла? Период временной?
Масло беру примерно по 2300 р., От замены до замены 7 — 8 тыс, не больше. По времени от замены до замены масла проходит в среднем полтора — два месяца.
Вот это ты матаешь, бери 20л сразу) я гляну потом отпишу
Ха-ха-ха))))) Пошел за бочкой)))
Да я серьезно www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43609176 попробуй сначала такое .на пробу 4л если расход так и останется 1-1.5л на 10т лей его и не парься оно.а в 20л бочке меньше шансов попасть на левак
Ну так то да — дешевле получается.
shurik555
Да я серьезно www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43609176 попробуй сначала такое .на пробу 4л если расход так и останется 1-1.5л на 10т лей его и не парься оно.а в 20л бочке меньше шансов попасть на левак
А как на счет того какое масло рекомендовано: синтетика или полусинтетика?
на просторах интернета где поподалась стать, ля ля тополя, характеристики, исполнения и была Приписка. ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД МАСЛА 1 ЛИТР НА 1000км. Первый признак маслосъемных колпачков дым при заводке на холодную, прогорает скопивщееся масло проникшее в цилиндр за время простоя. Признак по кольцам это при повышенных оборотах черный дым и характерный запах горелого масла. Визуально жор масла можно определить по выхлопной трубе. Если внутренности трубы имеет черный нагар ввиде типа сажи, но этот симптом в большей части говорит о проблемах с маслосъемными кольцами. Раскоксовка пустая трата времени и денег, что то от ест, может даже и кольца отойдут если повезет, но масло отводные каналы на поршне не очистятся, только при снятии и механическим способом высверливания.
Вау!
я там добавил немного
Попробую следить за дымом.
да че следить, глянь на трубу и когда двигло прогреешь давани до 5000 об/мин и погляди какого цвета дым да и чем он пахнет )))))
Ну труба чОрная, конкретно так. Посмотрю.
Ну вот, можешь заехать на любое сто на диагностику и тебе подтвердят симптомы. Не отчаивайся я уже 2 года литр на 1000км доливаю, тяга нормальная. Лето было 10w40 ликвимоли, мос-2, потом в зиму перешел на 5w30 тойота, сейчас зик 5w30
Texnik-kot
Вау!
нашел вот ссылка wikimotors.ru/dvigatel-7a/, инфа не 100% официальная но чтоб сделать запись на своей странице они же откуда то брали информацию
Начинать надо полюбому с двигателя, повышение вязкости нежелательно и даст только временный эфект.
Ну тут как бы два варианта остается: колпачки и кольца. Но замену колец я пока не потяну.
Думаю, что колпачки погоды не сыграют, именно кольца.
Ок, мне этот вариант тоже кажется вероятнее.
Опять же зависит от используемого масла, стиля езды, условий и тд.Замер компресси тебе поможет))
Масло синтетика Shell Helix Ultra 5W-40.
Стиль езды самый разнообразный. И еще много по трассе езжу.
Что мне скажет замер компрессии?
После длительной стоянки если запускаешь мотор и немного дыманет то полюбому колпачки.
Длительная стоянка это примерно сколько?
У меня Карина больше двенадцати часов не стоит — постоянно езжу.
Смотря как подсели маслосъемные колпачки. Порой и пару часов достаточно чтоб при запуске небольшое облако дыма вышло.Замер компресси хотябы покажет в каком состоянии поршневая группа. А дальше уже и плясать от этого)