просто частично скопирую мою жалобу сдэку)
В середине декабря я заказал в китае товар, который передали через компанию СДЭК, ей был присвоен номер
После праздников, 11 января была создана накладная, которая пропала из отслеживания через месяц
18 марта посылка отметилась в безналоговой зоне на границе
22 марта во Владивостоке
Примерно в эти дни мне позвонили и сообщили, что посылка весом примерно 300гр пришла, но продавец не оплатил доставку, и что нужно мое согласие на оплату 300р за доставку, я согласился
Далее примерно через неделю мне снова позвонили из СДЭК и сообщили снова что продавец не оплатил доставку, буду ли я оплачивать доставку, я очень удивился, сказал что мне уже звонили и что я согласен оплатить доставку
По отслеживанию посылка моя не двигалась, примерно в конце апреля я позвонил, спросил про судьбу моей посылки, мне сообщили что нет моего согласия на оплату доставки, и посылка еще во Владивостоке
После этого я звонил в СДЭК несколько раз в неделю, добивался что бы отметили что я согласен оплатить доставку и отправили уже наконец мне посылку
последний звонок был 25 мая 18:30 этот звонок был прерван спустя 16 минут не мной
уже примерно 16 мая, как мне сказали, было отмечено мое согласие оплатить посылку и что она наконец будет отправлена
спустя неделю, 24 мая я позвонил узнать почему посылка до сих пор не отправлено, если верить отслеживанию, но девушка мне сообщает, что 19 мая истёк срок хранения посылки, и что я посылку свою не получу, и в Китай как я понял она возвращена не будет, на мой вопрос какова дальнейшая судьба посылки, и где искать виноватых в том что моя посылка просто так пролежала во Владивостоке два месяца (а жду я посылку уже полгода в середины декабря) она мне не смогла ответить, и сказала что отправит запрос на обратный звонок менеджеру, который работал с этим продавцом, и мне позвонят в 12-15 часов по москве. Через некоторое время после этого звонка на сайте в разделе отслеживания обновила информация, причем очень интересно обновилась, по версии работников они не дозвонились до меня в Москве видимо, и это после десятка моих звонков туда
Москва
24 мая 2016г.
Не вручен. Возврат, не дозвонились
Звонка я так и не дождался и оставил запрос на обратный звонок, разговор длился 16 минут, девушка мне сообщила что компания решила не отправлять мою посылку (?) И что я её больше не получу потому что она валяется в общей куче возвратов, а там 5000 посылок
Мне теперь интересно, сколько сотен или тысяч людей не получат так же посылки из-за не компетентности сотрудников, а возможно даже и воровства, не удивлюсь что мою посылку давным давно украли по пути ко мне, какой процент возвратных посылок, ждут люди, которые так же дали своё согласие на оплату, а работники просто не захотели работать, и тысячи посылок возвращаются в Китай, вместо того, что бы отправиться тысячам людей?
за последние дни я услышал кучу разных вариантов и причин почему я не получил посылку, но итог был один, вместо того что бы искать виноватых и крайних "пишите продавцу, пусть возвращает деньги"
вот один из вариантов
"Позвольте поясню, когда произошла неприятная ситуация с отправителем, мы начали предлагать клиентам оплатить стоимость доставки в размере 300 рублей. В свою очередь, направили запрос закрепленному менеджеру, чтобы она объявила поиск посылки на складе в г.Владивосток. Сотрудники склада Вашу посылку, к сожалению, не нашли и соответственно заказ мы доставить Вам не смогли.Вам необходимо обратиться в интернет магазин для возмещения денежных средств за товар. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)"
если не нашли, зачем было два месяца мне мозги пудрить, и почему я об этом узнал только сейчас?)
Еще мне звонили, сказали отправлять мне и не собирались (тогда почему за два месяца я об этом не узнал) мол продавец не оплатил все свои посылки и все были возвращены (хотя судя по отзывам всем всё приходило, и продавец возмещал эти 300р)
Мораль такова, если видете в вариантах доставки сдэк, бегите) есть большой шанс что ваша посылка будет полгода шаражопиться, а потом и вовсе скажут что не собирались вам её отправлять и её потеряли)
короче мое мнение, что посылка была украдена
upd
добавил ссылку, где каждый день добавляются по несколько негативных отзывов об этой кампании
www.edost.ru/voite.php?c=5
не попадайтесь)
upd 2
27 мая позвонили и сообщили мне новую версию, что моей посылки и не было вовсе, а это просто была ошибка и дезинформация, поступила только информация, а не посылка, короче в марте мне звонили и предлагали оплатить 300р за посылку весом 300р, которой у них никогда и было)
даже на сайте отслеживание снова изменили
Москва 27 мая 2016г.
Не вручен. Возврат, не должен выполняться: фактически нет отправления(на бумаге есть)
короче всё больше я уверен в том что посылку украли)


Комментарии 43
Финал моей истории (традиционно, копирую переписку):
30.09.17 — пишу в СДЕК:
"Добрый день, Ксения,
Так как дозвониться вам невозможно, время ожидания от 9 до 15 минут постоянно, вынужден задать вопрос, который возник.
Не дождавшись от вас, или от какого-либо другого сотрудника компании СДЭК, звонка или письма, в очередной раз обновил форму отслеживания на сайте. И обнаружил, что статус посылки, спустя месяц изменился.
Но, согласно обновленной информации, следует, что вами была предпринята попытка вручения посылки в г. Забайкальск (см. приложенную форму отслеживания).
В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. Посылка должна быть доставлена в пункт выдачи в г. Зеленоград, Москва, по адресу: Крюковская пощадь, д. 1А.
Это же не в Забайкальске, правда? Уверен, что у вас и ваших коллег были неплохие отметки по географии в школе и вы понимаете, насколько далеко друг от друга эти города, время в которых различается на 6 часов.
2. Кому вы пытались вручить посылку, если она должна приехать в пункт выдачи, находящийся не в г. Забайкальск (см. пункт 1). Возможно, представитель пункта выдачи из г. Зеленоград, специально, приехал в чудесный город Забайкальск, чтобы забрать мою многострадальную посылку, но не забрал, т.к. встретиться не получилось? Телефон сел, или кончились средства на счету?
Ксения, у меня уже не хватает фантазии сделать предположения об организации логистики в вашей организации, уверен, что вы идете оптимальным путем, чтобы решить открытый мной претензионный кейс. И и верю, что если вы прекратите попытки вручить посылку в г. Забайкальск и все же сделаете последнее усилие и отправите ее в Москву и, в ваш пункт выдачи, у меня есть шанс благополучного завершения моей тяжбы с вами.
P.S. И прошу вас, не нужно снова отправлять посылку в транзитный город Хейхэ (Хэцзо), давайте не будем повторять ошибку, совершенную 30 августа.
С уважением, Роман."
Ответ СДЕК, 02.10.17:
"Добрый день, Роман.
Вы обращались в нашу компанию с претензией по накладной 1050880606.
Прежде всего, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Прилагаем ответ в прикрепленном файле.
С надеждой на понимание.
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу
Ксения Гмызина
Менеджер отдела качества
по сопровождению международных клиентов
УК ГК СДЭК г. Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Большевистская, д.101
skype: gmyzinaksenya
www.cdek.ru"
А вот что было в приложенном word-файле:
"29 сентября 2017г.
Уважаемый Роман!
Уведомляем Вас, что 07.08.2017 сотрудником Нашей Компании в г. Хэйхэ (Хэцзо), было принято Отправление по накладной № 1050880606 (182538853569-1691409199008) для последующей доставки в г. Зеленоград. На настоящее время, отправление получателю не доставлено и считается утерянным.
К сожалению, вынуждены признать, что несмотря на ряд мер, предпринимаемых нами для обеспечения сохранности отправлений на пути следования, происходят непредвиденные форс-мажорные ситуации. Такие случаи очень редки и одинаково не приятны для нас и наших клиентов. Разрешите принести Вам искренние извинения.
Несмотря на данное обстоятельство мы благодарим Вас за обращение, которое позволит принять дополнительные меры для улучшения качества оказываемых нашей Компанией курьерских услуг.
C уважением, менеджер отдела качества ГК СDЕК по сопровождению международных клиентов Гмызина К.Н."
Это "пять", по-моему. Особенно доставила красивая с точки зрения правил и этики переписки подпись г-жи Гмызиной: "С Уважением к Вам и Вашему бизнесу" :(
К сожалению, я не могу у них ничего потребовать, даже гнусные 3000 руб. стандартной компенсации, т.к. отношений у меня с ними нет, они у продавца из Китая. И, к сожалению, по словам продавца, он не может отправить груз никак иначе, чем через СДЕК, ибо аккумуляторы нельзя отправлять авиапочтой :( Финита-ля-комедия :(
Доброго дня, уважаемые коллеги. Вот и у меня появился повод встать в дружные ряды кинутых СДЕКом. Как и автор изначального поста, скопирую текст претензии и текст ответа на нее.
Часть 1: сама претензия
«Здравствуйте,
Вынужден обратиться к вам письменно с целью получения объективных и достоверных сведений о местонахождении посылки.
Решение о работе с вами было принято не мной, а моим продавцом из Китая, у которого, очевидно, есть с вами какие-то договорные отношения и который принял решение использовать ваши логистические услуги, для доставки посылки № 1050880606, по территории РФ до г. Зеленоград, Москва.
Четвертую неделю я, с помощью операторов горячей линии пытаюсь понять, каково местоположение моей посылки. По электронной форме на вашем сайте, согласно указанного мной трек-номера (№ 1050880606) последние изменения местонахождения от 31.08.17, далее сведения не обновлялись.
Три недели назад (4.09.17), со слов оператора задержка поставки обусловлена внеплановой таможенной проверкой, которая уже закончилась и груз вот-вот должен быть отгружена Зеленоград. Причем движение посылки назад, к грузоотправителю, в Китай, которое можно отметить на вашем сайте, признано оператором ошибкой ввода истории.
Две недели назад (11.09.17) оператор горячей линии рассказал, что идет проверка (которая уже закончилась неделю назад, см. выше), местонахождение груза, с ее слов — Забайкальск 100%, но на вопрос, почему нет обновления формы отслеживания, оператор ответила — «потому, что нет информации о грузе». На вопрос, может ли это означать, что груз потерян, оператор ответила «категорическое нет и, что, в ближайшее время ждите обновления статуса доставки на сайте».
Прошло еще две недели, изменений нет. Прошу, в течение сегодняшнего рабочего дня, 25.09.17, прокомментировать сложившуюся ситуацию. В случае не получения ответа, я отправляю принт-скрины формы с вашего сайта продавцу и считаю, что моя посылка была утеряна грузоперевозчиком — компанией СДЭК, после чего вы сами будете с ним разбираться и выплачивать контрибуции.
Пока еще с уважением, Роман, ваш клиент поневоле.»
Часть 2: собственно ответ, получен 26.09.17:
«Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации по накладной №1050880606 !
Мы обязательно предоставим Вам официальный ответ на претензию до 06.10.2017
При возникновении каких-либо вопросов Вы можете обратиться
к Гмызиной Ксении Николаевне <k.gmizina@cdek.ru>
Часть 3: ответ продавца, которому вечером 25.09, как и было обещано СДЕКу была доведена информация, о качестве логистических услуг выбранного им партнера:
"Hi dear, I'm so sorry for this, I asked it for my shipping company just now, they said this parcel was held by Customs of RU, I would like to resend a new one to you, if you're agree with this, please close this case, CDEK is the only way to ship battery to RU now, we don't have other choice, I will wait for your news, thank you. Regards Stephy"
Пишет, что в настоящее время нет у него возможности работать с кем-то еще, кроме СДЕКа :(
P.S. за лет 8 доставки с ebay Почта России потеряла две посылки из 50-60. После того, как ebay стал работать по РФ, через коммерческие логистические компании, это вторая посылка из трех, которую не могу получить и вторая из двух, заказанная в Китае :(
получаю грузы от сдека. все хорошо. проблем не было еще никогда. да и быстро все приходит. 3-4 дня.
Поддерживаю. Они посылку с Азова ( Рост. область) до Иркутска везли почти месяц. Хотя обычно все транспортные компании доставляют за неделю- 10 дней. Код отправления пробила на сайте, где было указан срок доставки месяц и неделя.На вопрос оператору какого художника был дан ответ что это как раз вписывается в крайние сроки доставки 17 РАБОЧИХ дней, и выходные они не работают ( доставка совпала с майскими праздниками). Мне вот интересно они как себе это представляют? Вот едет фура с грузом, едет едет и тут настает 18 часов пятницы, и она вне зависимости где была встает, и стоит ждет 9 утра понедельника не двигаясь? И мне еще повезло получается, т.к. доставил быстрее чем по сайту бился код, чуть меньше месяца.
Работала со Сдэком первый и последний раз, и всем знакомым не советую.
ЗЫ По деньгам кстати, не скажу что сильно дешево, посылка весом 9 кг 1300р.
Снова угораздило вписаться в доставку СДЭКом, выбора особо не было, груз отправляли с Южно-Сахалинска, а у них там только ПЭК, у которого в Москве, в Алтуфьево очень неудобный склад выдачи и СДЭК, который везет до моего Зеленограда, до пункта выдачи, что очень удобно.
Отправляли подвеску, СДЕК предлагает два варианта:
А) тяжеловесы
От пункта СДЭК до пункта СДЭК
до 4 дней
7 070 руб.
Б)Экономичный экспресс
От пункта СДЭК до пункта СДЭК
до 19 дней
3 080 руб.
Т.к. 7 000 руб., это ну просто овердофига, выбираю за 3 080 р. (тоже немало вообще ни разу), ну 19 дней, немало, подожду. И вот, как вы думаете, ВСЕГДА, когда не указывают какие это дни, это считается календарные, я так и прикинул, 30 июля отправили, 19 августа 19 дней, ну ОК. Но то, что у нормальных компаний, у СДЕКа все через задницу и они, конечно посчитали 19 рабочих! а это уже на минутку почти месяц доставки!
Ну и конечно, напрягает, что вот посылка уехала с Сахалина и тишина… если безостановочной фурой, как вы пишите, то где она месяц едет? Если с пересадками на транзитных складах — где отметки в треке на сайте. Вот как была СДЭК полный шлак, так и ничего не изменилось…
Однажды отправил СДЭК, 6 поршней, гильзы, вкладыши и кольца, с пометкой хрупкий груз, все было в своей коробочке, а пришло получателю в мешке, все в разнобой, два поршня с битые, кольца по всему мешку собирали.
Похоже транспортные компании подхватываю периодически вирус "а-ля почта России":(
Мне тоже СДЭК недавно доставил товар, который я заказывал еще в прошлом году. Я уж за него деньги с продавца назад получил, а тут за 300р курьер доставил прям домой. Правда сначала доставили в другой город по ошибке, но в итоге все привезли.
Оффтоп. Заплатил 600 рублей за доставку дисков 17" из Самары в Мск, и это с учётом упаковки в дощатый ящик. Пэк
По России имел дело со СДЕК, норм всё.
Мне от них как то был звонок, с просьбой быть дома в воскресение с 10:00 до 18:00, что б курьер привез посылку. Я малость офигел от такого сервиса — почему-то точное время доставки не могли назвать. Сказал что сам заберу у них в офисе, в удобное мне время, что б курьер, не надорвался.
Туда видимо штат набирают из бывших Почта России!)))
вот как ни странно с почтой проблем никогда не было) хотя от знакомых слышал разные истории, что например дорогие посылки левым людям отдавали
Пользовался не 1 раз услугами СДЭК, правда по России, очень быстрая доставка! Из Тольятти до Липецка за 2 дня
СДЭК это дно днищенное по качеству и срокам доставки… только через мат и намек на заяву в прокуратуру решили вопрос с доставкой
Спасибо за грабли. Буду знать!
мутные ребята… с момента появления номера накладной сдэк до момента как начались какие то шевеления с треком — прошло почти 3 недели, но привезли… курьером, в руки… за доставку не платил
А где пишут, что отправитель сдэк?
Чет моя посылка тож пропала с 26 апреля на таможне и больше никаких вестей до сих пор…мож она среди 5000 посылок или моей посылкой пользуется работник ТК? Суки
я после запроса продавцу узнал что сдэк
VladPozitive
А где пишут, что отправитель сдэк?
Чет моя посылка тож пропала с 26 апреля на таможне и больше никаких вестей до сих пор…мож она среди 5000 посылок или моей посылкой пользуется работник ТК? Суки
Я узнал, когда пробил трек-номер на сайте китайской ТК:
Номер изначально другой был, не бился нигде
Я к тому, что про СДЭК узнал после и случайно.
А трек зависит от транспортной, которую выберет китаец (ну или даст выбрать из списка).
Кстати, пару часов как забрал оттуда посылку. От Владика до Е-бурга за 5 дней.
Ощущение, что я это в прошлом году уже читал. Или что то очень похожее.
наверно что то похожее, потому что последний звонок был сегодня, когда мне в очередной раз сообщиличто посылку не получу и выдумали новую причину)
у них шаблон в трёх шагах
1. посылку вы не получите
2. выдумать причину почему
3. требуйте деньги у продавца (или мы потеряли/украли посылку требуйте возврата денег)
Заказывал СДЭК Xiaomi redmi 3, оплатил 28.03.2016, во Владивосток пришла 08.04.2016 13.04.2016 уже была у меня в Ростове-на-Дону. Все прошло отлично доставкой доволен, курьер созвонимся и встретились вообще в городе и забрал посылку по пути домой)
Прочитал историю фиг вам и понял, что от SPSR я посылку тоже видимо не получу, бесплатная отправка платил китаес (((
Не факт. Мне отправляли посылку из Германии, оттуда dhl, в России уже spsr. Посылка была 12 кг. Все ок, получил в своём отделении ПР.
19 дней уже в Москве лежит.
userFiat
Прочитал историю фиг вам и понял, что от SPSR я посылку тоже видимо не получу, бесплатная отправка платил китаес (((
Я как-то SPSRом через постомат получил заказ. Неделя с момента заказа прошла. Когда заказывал был только выбор "авиа почта китая":) Спросил продавана, тот сказал что доставка за его счет.
Постамат за 200км от меня
Я тут на драйве как-то про Почту Казахстана прочитал отзыв… Вот уж где действительно завидки стали "грызть":( За короткое время Казахстан из подобия ПР создал суперсовременную Почту страны. Возможно не везде еще, но не чита нашим почтовикам:(
По этому лучше почитать, а потом заказывать, на ошибках других.
Мне месяц назад сингапуром телефон(XRN3Pro) за 15 дней дошел с момента оплаты заказа до получения на почте, я честно ну очень удивился!
А про сдэк много негатива, на том же 4 пда, по этому даже и не смотрю в его сторону.
да еслиб я знал что он сдэком отправил) он сначала дал трэк код, который не чекался, через месяц я спросил у него как посылку отследить, он дал мне корректный номер отслеживания
Так за СДЕК продавцы еще просят доплатить(1К). По крайней мере с мобилками так.
не знаю, мне по телефону объявили 300р, за 300 с чем то грамм
это три мибенда были, мне, девушке и маме)
Ааа, вы на ебее брали, я только с али заказываю)))
не, я на али заказывал
У меня все отлично было!
www.edost.ru/voite.php?c=5
судя по тому, что у них куча негативных отзывов ежедневно, они плохо работают всегда)
видимо "все отлично" это исключительный случай)
Был неточный адрес в отправлении, позвонил сказал на следующий день исправили и никаких проблем!Пришло все в срок!А вот контора DPD еб"ла мне мозг почти две недели, пока матами всех не обложил и не написал две претензии после чего два раза звонили и извинялись!)
Мне СДЭК три раза звонил и называл к оплате за доставку разные суммы, которые очень отличались от той которая была указанна в накладной (была завышена). Звонил им разбирался по итогу приехал забирать сказали к оплате в два раза меньше чем в накладной, забрал так и не понял что это было
повезло что забрал)) я вот за полгода не дождался)
сам был в шоке. до этого проблем не было, доставка всегда была быстрой и не дорогой!