Здравствуйте, друзья, а кто-то и подруги…
1,8TSI ни одной сотне, а то и тысяче "счастливых" обладателей принес множество радостных моментов, связанных с немного неадекватным потреблением масляной субстанции, которую мы заливаем в двигатель своих любимцев. И меня эта проблемка не обошла стороной. Плачевности моей ситуации добавляет то, что у меня поршневая новой ревизии (выпуск октябрь 2012г), а аппетит был 1л/1000км.
Что было сделано изначально, дабы исправить ситуацию и отделаться малой кровью:
— проверка турбины на работоспособность, герметичность всех патрубков и соединений — все в пределах нормы и такого расхода масла не давало бы ни при каких обстоятельствах.
— замена маслоотделителя на самую последнюю ревизию с буковкой Е в конце номера, а также в этот же день залита раскоксовка от Лавра и поменян какой-то клапан (вроде бы рециркуляции газов, хотя могу ошибаться) в поддоне двигателя. Данная процедура если и принесла положительные плоды, то крайне несущественные. Грамм 800 на 1000км я все равно после этого доливал. И это при условии, что уже начал ездить как пенсионер, чтобы не дай бог одним нажатием на педаль не потерять золотые остатки не дешевого маслица…
Потратив на все эти дела около 20тыщ рубликов, и не увидев особенного смысла во всех начинаниях, решил посоветоваться с парнями, которых в нашем городе знают все VAGоводы, пока рекламировать не буду, если кому надо в личку контакты скину. В общем проверив камеры сгорания инспекционной видеокамерой, пришли к выводу, что без вскрытия никакого волшебства ждать не приходиться.
Перспектива потратить на это дело 70-80тыщ удручала просто нереально, но деваться некуда. Спустя месяцок, поскреб по сусекам и записался на ремонт. Ниже представлены фото, которые наглядно отображают плачевность ситуации.
Определена основная причина такой закоксованности колечек и нагара на всех остальных элементах двигла. Предыдущий владелец авто, видимо попал пару раз на крайне некачественное масло, проще говоря контрафакт, помимо прочего на этом масле ей давали и в хвост и в гриву. На него за это, я конечно же, не в обиде, так как в остальном он свою (а уже более чем полгода мою) машинку облизывал, холил и лелеял. Да и кто на этих машинах ездит спокойно? Бабули, дедули и кто только получил права…
В общем любуйтесь фотками, у Вас примерно такая же картинка сейчас будет наблюдаться, если Вы туда все же решитесь заглянуть… На данный момент уже все готово и езжу на ней уже вторую неделю. Но сборку и текущее состояние деталей выложу в следующем посте, а также ощущения и текущий расход (как раз к первой тысяче приближаемся)














ВУАЛЯ!


Комментарии 29
Евгений сколько проехали после ремонта? Как сейчас, есть расход масла?
Привет. вчера 4000км разменял. Уже пора менять масло давно, все времени нет… На этой неделе выделю, скорее всего, пару часов. За эти 4000км ушло примерно 3мм по щупу. Т.е. в пределах всех допустимых норм
о, меня в дудушки записали :)
Ты только кольца заменил?У меня расход 150гр на 1000 и то в городе недавно ездил с Мариуполя в Москву вышло 3000 км масло уровень стоит у меня идёт расход на холостых и в городе
Кольца, все прокладки, направляющие клапанов, что-то еще по мелочи, но я не механик, поэтому в подробности с головой не вдавался… Ну и почистили все, чуть позже выложу пост, где будет все видно, как теперь внутренний мир двигателя выглядит.
наверное по этому я лью литровый упакованный кастрол у ОД и заправляюсь на лукойле!
спасибо за пост ибо еще раз понял что ликвимоли не только гомнецо но и подделка не за горами!
Такая же ситуация только пробег 124… год 12 конец сентября помоему… купил коршня колбеншмидт и кольца вот думаю когда буду капиталить
Абсолютно тоже самое и на моем с двигателем 1.4 случилось. Правда пробег был 105 000. Предыдущий хозяин лил Shell и заправлялся на БиПи. Я же год отьездил на Мобиле и заправлялся на Газпроме. Масло хорошее лью, а вот запрпвку меняю на Лукойл
В итоге по цене ремонт обошелся 78т.р. 70руб — работа парней по полной разборке и идеальной чистке всех деталей. Кольца ставили самой новой ревизии (как сказали) наборные, двигающиеся. Сказали, что чтобы их закоксовать, надо быть супер асом :-) Но номерок колец я не знаю. И восемь тысяч седла клапанов поменять стоило. Изначально на это я не рассчитывал, но когда разобрали… Клапана гуляли с таким люфтом, что не делать было не вариант. В общем вот такая "бюджетненькая" модификация получилась. Одно тешит, что теперь езжу на новом моторе.
а масло форсунки не меняли что ли ?
KrasnenDar
В итоге по цене ремонт обошелся 78т.р. 70руб — работа парней по полной разборке и идеальной чистке всех деталей. Кольца ставили самой новой ревизии (как сказали) наборные, двигающиеся. Сказали, что чтобы их закоксовать, надо быть супер асом :-) Но номерок колец я не знаю. И восемь тысяч седла клапанов поменять стоило. Изначально на это я не рассчитывал, но когда разобрали… Клапана гуляли с таким люфтом, что не делать было не вариант. В общем вот такая "бюджетненькая" модификация получилась. Одно тешит, что теперь езжу на новом моторе.
Может направляющие клапанов, а не седла
Может быть… Я, к счастью, не механик, говорю так как представляю себе эти названия :-)
На авто 2012 г.в. также устанавливались не "новые" поршневые, а вполне себе еще улучшенные "старые" т.е. с поршнями 06H107065DF, а они были без наборного маслосъемного кольца
кстати, какой у ДВС номер ?
Вот пля!
Сколько авто пробежал на момент ремонта?
70000км
Приветствую! Тоже скорее всего предстоит это проделать… Подскажи, если не сложно, во сколько обошлось и к кому можно обратиться.Ростов от Краснодара не далеко ) Можно в личку. Спасибо!
И на какую сумму вышел ремонтик?
Какие кольца ставили?с прорезями или дырочками?
А какой пробег был?
Какое масло лили? Интервал замены?
Прошлый владелец лил Ликви Моли, вот с ним и попал. Каждые 7500км менял. Я сейчас лью настоящее немецкое, которое сами привозим из Германии. 3800руб 5л канистра выходит, но зато 100% не поддельное
Мдэээ… Закоптилось хорошо так… Липовые масла — извечная тема. Я даже с оригинального хондовского слез, после того как при очередной замене 1 бутыль из 4 на вид отдавала конкретной борматухой, даже цвет жижи был другим… Вернул бутыль продавцу, благо тот принял. с тех пор как-то на ОЕМные смотрю с подозрением… Не мудрено что их потделывают: цена оригинальных масел высока, количество машин огромно, количество вникающих и сомневающихся мало — чего бы не бодяжить? Сейчас заливаю другое масло, яповское в жестяных канистрах…
Idemitsu?
Да
Поменяли только кольца?
Не, не только кольца, но из основного только их. Еще абсолютно все прокладки, седла (сальники) клапанов, что-то еще было, но уже все не вспомню, да и особенно сильно не вникал
И сколько в итоге по цене?
Кольца в дырочку — картина маслом:-)
Удачной эксплуатации.