Есть такой интересный документ под названием
"Стратегия-2020:
Новая модель роста —
новая социальная политика"
Желающим почитать её, тыкать сюда
А в нём есть очень интересный абзац:

"В долгосрочной перспективе необходим переход на схему Pay-as-You-Go Tax («Сколько едешь, столько платишь») с постепенной ликвидацией искусственного субсидирования автомобилистов за счет бюджета. Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным."
То есть платные парковки на всех улицах всех городов — это лишь один из пунктов этой программы, который скрывается под словами" с постепенной ликвидацией искусственного субсидирования автомобилистов за счет бюджета.
Ну и свежие новости про "Чёрные ящики" к 2020-му году, которые будут собирать плату за движение по любым дорогам через систему "Платон", наверное, слышали уже все…
P.S. Личное мнение
Если бы целью властей было бы собрать больше денег на развитие дорог и транспорта, то они тупо подняли бы транспортный налог.
Но тогда деньги пойдут в казну.
Кому это надо? Да никому из законотворцев.
Поэтому и вводятся хитрые схемы по отъему денег у населения, но таким образом, чтобы в казну ушла меньшая часть.
И чем сложнее схема (платные парковки, резидентные соглашения, эвакуаторы, Платоны, чёрные ящики) — тем больше посредников, тем, соответственно, меньше дойдёт денег до бюджета и больше осядет в карманах…
Комментарии 299
мы уже 25 лет живем в колонии…
logout
Хорошо, еду на электромобиле, какие выхлопные газы?
Для тебя — свинцово-кислотно-литий-полимерный-аккумуляторный налог, чтоб не расслаблялся. :)
Уххх! Тебя бы в правительство ;)
Быстро бы бюджет пополнился)
Комментарий удалён
Знаю нескольких человек из DC, которым по душе эти изменения и очень нравится, что теперь в центре можно найти парковочное место. Непонятно только, они "истинно верующие" или еще какие-то проблемы нарушения мозга.
DC?
Я как-то и раньше всегда находил места в центре :)
Default City же. :)
О том и речь, а теперь повесили кирпичи, парковки отрезали под тротуары, которые в некоторым местах вообще не нужны такие широкие, велодорожки для показухи — не найдешь даже за деньги место.
У работы, за ТТК, в тупике, в промзоне, где никого нет 70% времени — 40 руб. в час. :)
508-L200
А никто и не обещает, что эти поборы пойдут на дороги. Чиновникам и силовикам надо кушать, а нефть-газ неожиданно стала дешёвой.
Судя по квитанции на газ и ценам на бензин не скажешь…
Это как посмотреть — если вротимгербам перестало хватать, значит энергоносители дешёвые 😉
CEBEP-SPB
скорее в топливо бы вбили деньги эти, а так все верно да
все эти схемы даже не самоокупаются, как парковки московские, но при этом несут много денег организаторам
В смысле вбили бы? Ещё раз?
Это только начало.
Комментарий удалён
И главное — не забывай, что именно мудак Собянин со своей шайкой п******** сделали бюджет Москвы ДЕФИЦИТНЫМ, и этот дефицит с каждым годом только растёт. При этом сокращаются расходы бюджета на образование, медицину и социальную поддержку!
Собянин — это самое ужасное бедствие в истории Москвы за последнее столетие. Даже фашисткие бомбардировки такого вреда городу не причиняли, как это умудрился сделать Собянин и его главные прихвостни — Ликсутов, Бирюков и Хуснуллин
Комментарий удалён
Однозначно — представитель дептранса.
Сам-то откуда понаехал?
Комментарий удалён
При Хрущеве в СССР:
1. обложили налогом плодовые деревья и домашнюю живность;
2. стали усиленно переселять людей из частного сектора в малогабаритные квартирки-"хрущёбы", где никакого "приусадебного хозяйства" не было в принципе;
3. ввели ограничения на торговлю на колхозных рынках;
4. "скорректировали" зарплаты так, чтобы теперь муж не мог прокормить семью и жена тоже должна была работать;
5. провели конфискационную денежную реформу 1961 года, аннулировав "нетрудовые" накопления граждан.
У нас все еще впереди!
Комментарий удалён
Ну-ка, расскажи мне как мне, жителю района, в котором никогда не было ни пробок, ни проблем с парковкой, стало "не хуже жить" после появления на моей улице 40-ка знаков 3.27, из-за чего в районе ПОЯВИЛИСЬ проблемы с парковкой?
А уж когда её сделают платной на всей территории города — так вообще зашибись будет! Я всю жизнь мечтал ездить в гости и платить за парковку, стоять возле метро, чтобы встретить жену и платить за парковку, отвезти детей в поликлинику и платить за парковку, поехать в парк с семьёй и там платить за парковку…
Это ж каким идиотом надо быть, чтобы рассказывать людям как хорошо они заживут, если будут платить платить и платить
Да. Все так. И изменить это законным способом видимо уже не представляется возможным.
Комментарий удалён
Явно не к тем, как ты написал в прошлом посте (необразованные, безработные и алкоголики). И родители у меня не миллионеры. На этом закончим дискуссию. Нет интереса с Вами вести диалог
Комментарий удалён
Все тебя также имеют, ты просто привык. И готов ещё. Один ты в этой теме рвёшь одно место, чтобы доказать, что всё тип-топ. Кремлебот одним словом.
Ребят, я конечно х.з., но в КоАПе нет статьи за неуплату парковки… У нас в Питере, знающие это люди, просто паркуются да идут по делам, а через часик-два уезжают. И ничего. Штраф не выписать — статьи нет. А Вы говорите про будущее. С настоящим то толком еще не разобрались.)
Комментарий удалён
Приезжайте, съездим в деревню, попаримся в русской настоящей бане без прикрас, подышим чистейшим воздухом, вмажем по сто, а то и поболее, и посмотрим как живут люди!;)
Жил и работал в столице, ездил на 7ке БМВ, был начальником, но не понравилось, люблю не зависеть ни от кого!)
Комментарий удалён
Все правильно, чего ныть, езжайте в деревню за 100 км от райцентра, где даже работать негде, и поживите, тогда реалии понимать начнете! Сидя в столице я тоже бы не парился, рубил бы с вас капусту по крупному, как раньше, и еще бы поговаривал, не нойте, все растет, и цены тоже!))
Но мало кто понимает что не все даже в столице зарабатывают даже полтинник, но для столичных гостей, цены всегда завышены!
Стараются люди, выживают, не надеясь на ублюдочную власть, даже в той самой деревне, вырастив покушать, они не знают во что одеть детей, вы многого не видите по моему мнению, и живете в своем мирке своеэгоизма!;)
Комментарий удалён
Нет, стало, я работаю с людьми всей прослойки, от жирующих и до нищих реально, не нытиков, и рыдающих, хотя этих и так хватало, а реалии вылазят!
Сам работать чтобы поддержать те доходы что были раньше стал больше, потому как поднять цены на свои услуги, потянет за собой отток клиентов, а в магазине и на заправке чего то ничего не падает, и цены не держат как трех летней давности!
Поэтому логически рассуждающий человек, с ясным умом, должен заметить что не нытиков и рыдающих стало полно, а может быть реально народ в жопе!
Занимающиеся услугами люди в первую очередь ощущают падение доходов населения!
Комментарий удалён
Конечно, на объективность не претендую. Это так, для верхнеуровневой верстки бюджета :)
Комментарий удалён
Как простым смертным надоест терпеть причуды высших господ
Комментарий удалён
Не в комментах. В стране…
Комментарий удалён
А ты — типичный кремлебот, орущий что всё вокруг фейк, но не способный привести ни одного довода для доказательства того, что кроме сомнительного происхождения источника, его содержимое не окажется правдой…
Комментарий удалён
Обосрался-то ты, выходит. Орёшь на каждом шагу что это фейк, а сам даже ручиться за это не можешь.
Комментарий удалён
То есть ты ручаешься за то, что никогда не введут "платон для личных автомобилей" и не перестанут субсидировать личный транспорт?
Ведь если не ручаешься, значит и ты не уверен в этом. А значит, что главный звиздобол в этой теме — ты
А кто субсидирует личный транспорт?
И каким образом?
ПОйду запишусь, может мне тоже просубсидируют на новый х6 ?
Бесплатные парковки для них — субсидия.
Дорожное строительство, благодаря откатам и распилам — тоже.
О блин, новая работа будет, глонасс обойти)))
а так документально это не закон, хоть и принять в думе могут любой абсурд, потому как бюджет питается за счет налогов, а все ресурсы в частных руках!
Мне вот интересно другое, почему когда жить народу становится хуже, в цивилизованных странах бунты устраивают! А у нас молчат и терпят, что же за стадо выросло…
А у нас каждый готов терпеть любую крепко нагнутую позу, если есть хоть маленькая надежда, что соседу хуже.
К сожалению…
тьфу б.ь, так я и думал)
Если эти деньги пойдут на улучшение дорожных инфраструктур, ремонт дорог, прокладку новых дорог (пусть даже платных), я не против поставить себе этот GPS трэк и платить по системе Платон. Конечно будут воровать, от этого никуда не деться, но всех денег не переворуешь.
В год получится 23к при пробеге 15к. Плюс страховка за 10к, ТО за 15к, транспортный налог 3к, итого 51к, т.е. по 4.25к в месяц. Для Москвы нормально, для других регионов тарифы будут в несколько раз ниже.
Они уже несколько раз отменяли транспортный налог и добавляли его в стоимость бензина…
Так бензин каждый раз дорожал, а налог не отменяли…
Так будет и в этот раз — никуда налог не денется. А дороги будут ремонтировать и делать новые развязки — так же через жопу, как это делают сейчас в Москве
Конечно будет все так, как описано. Но мне кажется, что лучше с дорогой, чем без и с развязкой, чем без.
А по поводу затрат на топливо, раз в 8 лет можно машину обновлять. Новые технологии, расход меньше и т.п. Мне вот до Ставрополя доехать на машине, нужно 3к, за эти деньги я довезу 3 человек. На поезд я потрачу около 12к. Так что "налогам" на удобство еще есть куда расти. Когда 1 литр будет стоить 150р, будет очередная деноминация и мы вернемся к 15р за 1л и с ЗП по 15к в месяц.
Я лучше без дороги и развязки, но и без новых поборов как-то…
Kvarz
Конечно будет все так, как описано. Но мне кажется, что лучше с дорогой, чем без и с развязкой, чем без.
А по поводу затрат на топливо, раз в 8 лет можно машину обновлять. Новые технологии, расход меньше и т.п. Мне вот до Ставрополя доехать на машине, нужно 3к, за эти деньги я довезу 3 человек. На поезд я потрачу около 12к. Так что "налогам" на удобство еще есть куда расти. Когда 1 литр будет стоить 150р, будет очередная деноминация и мы вернемся к 15р за 1л и с ЗП по 15к в месяц.
о каких дорогах речь?Вчера, мороз, снег — у нас посреди города кладут асфальт в лужу со льдом!Попытки найти организаторов не дали толка, рабочие покидали асфальт в лужу с кусками льда, проехали трактором и скрылись в известном направлении!Вы за это готовы платить!
Так будет еще лет 15 😀 никто не говорит, что это правильно
Kvarz
Если эти деньги пойдут на улучшение дорожных инфраструктур, ремонт дорог, прокладку новых дорог (пусть даже платных), я не против поставить себе этот GPS трэк и платить по системе Платон. Конечно будут воровать, от этого никуда не деться, но всех денег не переворуешь.
В год получится 23к при пробеге 15к. Плюс страховка за 10к, ТО за 15к, транспортный налог 3к, итого 51к, т.е. по 4.25к в месяц. Для Москвы нормально, для других регионов тарифы будут в несколько раз ниже.
МОЖЕШЬ НАЧИНАТЬ ПЛАТИТЬ ХОТЬ СЕЧАС
Kvarz
Если эти деньги пойдут на улучшение дорожных инфраструктур, ремонт дорог, прокладку новых дорог (пусть даже платных), я не против поставить себе этот GPS трэк и платить по системе Платон. Конечно будут воровать, от этого никуда не деться, но всех денег не переворуешь.
В год получится 23к при пробеге 15к. Плюс страховка за 10к, ТО за 15к, транспортный налог 3к, итого 51к, т.е. по 4.25к в месяц. Для Москвы нормально, для других регионов тарифы будут в несколько раз ниже.
Да какое там: вон от Москвы отъехать не успел — уже в колее на М4, а делали, если вспомнить, летом-осенью?
Я готов "платить по системе Платон", когда каждого чинушу, который берет взятки, повесят вдоль дороги, за которую берут деньги.
Комментарий удалён
В чём фейк? В том, что этой "Стратегии" не существует? Так она существует.
Ты ручаешься всем своим имуществом за то, что контроля за пробегом всего личного транспорта никогда не будет?
Или что государство перестанет субсидировать личный транспорт?
Или, судя комментарию, ты это допускаешь?
Тогда в чём фейк?
Ах, чиновников обидели…
Ну да, конечно, им же ни копейки не перепадает, ни с "Платона", ни с "Моспаркинга", ни с других поборов… Бедные, последнюю крошку хлеба доедают, заботясь о стране…
З.Ы. К слову, Путина я уважаю, я презираю его чиновников, которые лично мне портят жизнь.
Комментарий удалён
То есть ты готов поставить все свое имущество на то, обсуждаемая часть этого проекта никогда не будет введена в наШей стране?
Комментарий удалён
за твой упокой с удовольствием почитаю… и за упокой кремлевско-чиновничьей мафии
Комментарий удалён
здесь это где
Когда этих уродов во главе с вовой будут вешать — с удовольствием выбил-бы табуретку . Напрягает одно — очередь будет нехилая .
под колпакам)
валим в горы и страны третьего мира)
andreizol
Конечно, суммы должны быть адекватные.
Если ориентироваться на платон грузовиков по 1, 53р за км, то я готов платить по 1р за км, чем платить транспортный налог в 18000р в год + акциз с каждого литра бензина.
ориентируйся на 2,6 с чем-то для грузовиков, а то и поболе — апетит приходит во время еды. Налог и акциз никто не отменит, скорее еще поднимут
logout
Хорошо, еду на электромобиле, какие выхлопные газы?
Электричество в электромобиле само по себе возникает? Если посчитать количество выбросов электростанций, транспорта для подвоза топлива, техники для добычи и т.д. то становится ясно, что экологичность электромобилей это миф.
Дык, я не спорю! Даже указал ранее, что нужно тогда с электроплиь, электро обозревателей, да и с каждой лампочки мзду собирать, если по честноку!
Ну когда начнут ездить верхом на электроплитах, тогда начнут и с электроплит брать
Ездить или готовить, какая разница? Топливо на электростанции сжигается, воздух загрязняется.
Ну можете не готовить )))) или не ездить.
Не пойму, вы хотите чтобы обложили налогами электроплиты? По принципу "если у меня сдохла корова, пусть у соседа сдохнут две"?
Есть такой анекдот:
1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице
и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно. А мой дедушка хотел, чтобы бедных не было
вот я хочу, чтобы не было поборов!
Попытка избежать поборов путем приобретения Теслы или другого электромобиля — это самообман.
смысл изначального моего комментария ушла в другое русло)
Я прекрасно знаю, что содержание электрички не приводит к экономии, ну в лучшем случае, для курьерской конторы, чтоб избежать платы за платные парковки в мс
комментарий был изначально о том, что прикрываясь благими словами об экологии или о содержании дорог, просто будут рубить бабки со всех, включая тех, кто не портит экологию и не ездит по дорогам общего пользования
andreizol
Думаю многие согласятся платить за реально проезженные километры, а не платить транспортный налог и акциз на бензин!
На всё согласятся…и за километры, и за транспортный, и за акцизы, и за налог ротенберга.
ma6shin
Я согласен платить за километраж, но при одном и неизменном условии, бензин 10-12р/литр, отсутствие всех налогов на автомобиль, стоимость
той херни(блока) не более 5тр (и то это завышенная стоимость).
Сначала так и будет…на словах. Как с акцизом. Мол, вот введём, и налог транспортный отменим. Пускай платят те, кто ездиет…Акциз ввели, налог оставили…АДАБРЯМС!
Вот это самое пля, мягко говоря печальное.
userFiat
Растёт количество помоек на дорогах и не от того, что денег нет, а от того что слишком много стало перевозчиков бананов, арбузов, пАмидора и прочего
Думаю что эти меры если будут, то для уменьшения количества гнилых машин на дорогах
Хотя это поможет только бюджету, а не водителям
Какой ещё бюджет? БЮДЖЕТ, это просто обычный ЛИЧНЫЙ КАРМАН. Не твой…и не мой. Чей-то…
так это и коню понятно )))
MarovOleg
Автор, я конечно все понимаю… Хочется сенсацию выложить, сделать "аховую" статью… Но это даже не ЗАКОНОПРОЕКТ ! Это такой же бред как когда то гулявший по инету миф о том что 2012 году гражданам будут вживлять чипы. Не наводи панику на граждан. Ничего этого не будет. Читайте до конца, там же написано — МОНОГРАФИЯ, а значит просто исследование данной темы, а исследовать мы можем и то как запихать в жигули двигатель от танка или машину времени. К реальности этот документ никакого отношения не имеет.
Вживили давно чипы…пока только в паспорта. Планируется универсальная карта, ну а там и не далеко до ещё какого места…
Комментарий удалён
Вера действительно не причём. Возможно даже это и профанация на данный момент. Но я повторюсь — абсурдные вбросы зачастую становятся законами. И не стоит вам быть таким категоричным, что этого не может быть ни когда. Слишком уж часто разного рода эксперты высказываются что (с) — "Стратегия-2020 может рассматриваться как один из вариантов программы действий нового кабинета" Тема постоянно мусолится, а бояре многозначительно молчат.
Извините дальше обсуждать данную тему нет не желания не времени.
Удачи.
Комментарий удалён
Не нужно утрировать…уже имеют, и в хвост и в гриву. И будут иметь. Акциз на топливо подняли, налог транспортный оставили, налог ротенберга ввели, плюс парковки, и ежегодная борьба за БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, путём…правильно, ужесточения наказания водителей и повышения в несколько раз штрафов. А херли ещё делать полтыщи человекам, заседающим и "думающим" о народе…
Режиссёр Эндрю Никкол в фильме "Время" (2011) уже всё описал. Все к этому идет, кто еще не понял.
Комментарий удалён
Учту на будущее))
Комментарий удалён
смотрю один дебил жопу рвет тут защищая антинародную власть …
е****, получив гражданство РФ и переехав, я думал, что в Молдове ад )))
Так давно уже понятно что за счет простого народа сейчас рождаются рашенские ротшильды, роккфеллеры, форды, морганы, гейтсы. Посмотрите историю накопления капитала в америке — все повторяется . Криминальная власть, бутлегерство, нефтяной и банковский бизнес и т.д. А народ еле выживает — и то не все…
извените на этом планете нет рая так что впере и с криком уурррааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Вот ты прикольный чувак)
Комментарий удалён
Уважаемый, да сколько случаев было когда совершенно абсурдный, казалось бы, вброс через несколько лет становился законом. Взять тот же платон, ведь там своего часа ждут не активированные Пока Ещё иконки по оплате легкового и общественного тр-та. Или пенсионные, с позволения сказать, реформы. Ведь зачастую так и происходит — создаётся якобы законопроект идиотский по содержанию, люди повозмущаются, поутихнут, а затем в более приемлемом варианте — бац, и закон. И все довольны, что прошёл не первый вариант. Ведь примеров масса — и яровой закон так же какое то время назад мусолился, и многие другие.
Ваш оптимизм и вера в бескорыстие и служение родине чиновников меня просто впечатляет! Порой жалею что утратил подобный взгляд на мир, вернее те же чинуши заставили утратить.
грядёт революция
Не про тебя ли?

А я президент Роисси, под видом обычного гоажданина
Роисси? Где это?
маскировка. я ж 007 )
Президент — британский агент? Вот поворот)))
Да тут целый набор))
Комментарий удалён
Ой я тя умоляю, им это принять раз кнопку тыкнуть, и не важно готов закон или нет, будет он работать и как он будет работать, всем насрать, кто им че скажет)))
Комментарий удалён
Если у кремлебота так рвёт пукан от этой новости, значит поводов для сомнений в новости все меньше…
Год назад частники, владельцы легковушек, кричали Платону *ОДОБРЯМСССС, ПРАВИЛЬНО*! Их предупреждали, что это только начало. Закон об обязательной установке системы глонас в каждое ЛЕГКОВОЕ авто до Нового года появиться в думе. С Новым Годом господа! )))
О как. Спрос на пользование дорожной сетью увели‑
чивается ежегодно на 6–7%; этот процесс происходит на фоне
многолетнего накопленного дефицита и крайне низких темпов
прироста предложения данного общественного блага.
При этом владельцы транспортных средств всех типов и назна-
чений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транс‑
портный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги
и систематические заторы воспринимаются как прямое упуще‑
ние со стороны властной элиты. Одновременно растет всеобщая
убежденность, что дорожное строительство — это самый корруп‑
ционный сегмент экономики, цены дорожных работ многократ‑
но завышены, а в целом дорожное хозяйство — это черная дыра
экономики, нечувствительная к росту инвестиций.
До сведения автовладельцев (и широкой общественности
в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транс‑
портным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расхо‑
дов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомо-
билистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим
реципиентом бюджетной поддержки.
Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике.
За счет road money (налогов и сборов, включенных в совокупную
цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене
моторных топлив) покрывается основная часть расходов на до‑
рожное строительство, а в ряде случаев — еще и значительная
часть инвестиций в городские (агломерационные) системы ско‑
ростного общественного транспорта.
Вместо этих объективных констатаций в публичное простран‑
ство вводятся иллюзорные соображения (основанные на сугубо
локальных зарубежных практиках и несоответствующие россий‑
ским инвестиционным реалиям) по поводу возможности решения
дорожных проблем страны за счет частных/иностранных инвести-
ций в платные дороги, использования механизмов государствен‑
но-частного партнерства, контрактов жизненного цикла и т. п.
В связи с изложенным предметом рассмотрения для автомо‑
бильных дорог должен стать жесткий модернизационный сце‑
нарий (№ 3), предусматривающий значительное увеличение
инвестиций в дорожное строительство на основе классического
для мировой практики последнего полувека принципа «Highway
Users Pay Тheir Way» (за дорогу платит пользователь).
Комментарий удалён
Да да, платон, пакет яповой тоже фейк, вообще фейковая страна, в стране чудес живем с пони и радугой)
Комментарий удалён
Пардон, не догоняю, о каком документе вы меня спрашиваете? Снизойдите и объясните. И почему меня? Может вам еще мандат предъявить? А ведь это я вас спрашивал — Вы не из правительства? Потому как именно в вашем монологе прослеживается манера говорить много и ни о чём, с непременным оскорблением оппонента и раздутым чувством собственного превосходства. Или уже не замечаете?
Народ не ведитесь на фейки всяких фуфлометов. Или спросите себя в чем кайф, фантазировать как вас государство нагибает?) Стратегия 2020 это лишь отчет-доклад ВШЭ которые давно не экспертный пул власти. Так то, неучи.
Смотри-ка как кремлеботы засуетились…
А то и верно — нефиг рабам раньше времени бучу поднимать :)
Они и про то, что платной парковки в спальных районах не будет раньше орали…
"Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля."
Не надо сильно переживать! В этой фразе ключ к её решению! Раз размер платежа определяется по треку и он будет идти по ГНСС то что нам мешает сделать чтобы наш ГНСС приемник считал что мы в гараже?
Да собственно ничего! Те из Вас что живут в Москве заметили что если Вы приближаетесь к Кремлю то Яндекс Навигатор на Айфоне переносит Вас на территорию аэропорта Внуково! при чем во Внуково Вы не едите а стоите!
Вот Вам и ответ!
Эта система на таком принципе работать не сможет! ЕЕ быстро начнут обходить!
Фото как пример, человек пишет что он на Болотной а навигатор показывает что он во Внуково!
Вот товарищь описывает это же www.drive2.ru/l/10611841/
Комментарий удалён
Ты читать умеешь или где?
"В долгосрочной перспективе необходим переход на схему Pay-as-You-Go Tax («Сколько едешь, столько платишь») с постепенной ликвидацией искусственного субсидирования автомобилистов за счет бюджета". Бесплатные парковки по их мнению — это субсидия, поэтому в крупных городах на улицах будут либо знаки 3.27, либо платные парковки. Во дворы пока не полезут.
На конституцию всем глубоко насрать (см. "пакет Яровой")
В статье есть ссылка на голландский опыт — там уже ввели такую систему
Ты читать умеешь или где ? Я даже проще спрошу, — ты дебил ? ЭТО НЕ ЗАКОНОПРОЕКТ ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ ! Это даже не предложение в думу, не письмо с целью изучения и рассмотрения ! Это исследование ! Лично я могу написать такую же статью, без подписей, штампов и прочего. Я на заборее ее напишу и тебе фотку скину, что бы ты со своими 47 хромосомами ее зарепортил!
Ты дурак или сотрудник дептранса? Тебе по-русски написали что часть из этого проекта уже активно реализуется на практике, поэтому сомневаться в реализации остального написанного в нем могут только наивные дурачки
Shaderu
Чем больше автомобилей на дорогах — тем сильнее внутреннее потребление, основа роста ВВП любой развитой страны.
Уровень автомобилизации населения в РФ — на уровне бедных стран восточной Европы и ниже в 2 раза большинства самых развитых стран мира.
Восстановление экономики послевоенной Германии начали именно со строительства дорог…
Ага, больше к сожалению помоек становится на дорогах, а машин больше в Москве ((( такова реальность.
logout
Естественно наносят, но тогда такой же оброк надо на лампочки электроплиты и вообще все электрическое ввести
И до этого лет через 10 дойдем, не волнуйтесь.
morgusha
и сделают для великов платные парковки ) дурное дело не хитрое )
ну в россии народ придумает как быть.велик с собой на работу затащить можно)))вместо таксистов, велорикши…идем на дно товарищи, все в порядке
правовое государство? конституция давай до свидания((:
Ну я так и думал, что черный ящик нефига не для безопастности:)))
malahit
Ну и нормально, вот я к примеру, взял одно из подмосковных шоссе в собственность, поставил там 5 камер контроля скорости и нарушения правил, купил два поста ДПС и три ППС. Теперь нормально живу, нарушители и автолюбители платят, а всё плачут, что бедные. Не врите, денег у вас много.
Для тех, кто дочитал до сюда, эта статья такая же байка, как и то, что я написал. Или вы мне поверили?
Да в том то и проблема, что все вбросы сначала просто байки. И про платон так же несколько лет назад говорили.
Ага, а ещё говорили, что в 2000 году все компы сдохнут… Не прокатило…