Было желание иметь подогрев двс (есть) и подогрев топливного фильтра.При замерзании самого фильтра его либо снимать и менять либо горячей водой поливают чтоб он оттаял, на это надо время тратить и возиться зимой как то с этим не хочется.Много читал, смотрел видео пока не наткнулся на интересную мне идею.Заключалась она в том чтоб обогреть топливный фильтр при помощи двойной диодной ленты которая мало потребляет электричества и при это очень сильно выделяет тепло.Есть конечно готовые изделия в продаже но стоят они не дешево и потребление около 100 ват а моя самоделка около 20 ват и это большая разница особенно зимой.Сам автор этого изделия за основу брал корпус пластиковый отрезок, я решил сделать из металла.В магазинах нужной мне ленты не нашел и пришлось заказать с Китая.Нужна двойная много цветная RBG лента, хватает 1 метра

далее применил в качестве металла обычную банку из под кофе, обрезал ее как мне надо


ширина вышла примерно 52 мм, именно такая потому что такой ширины сам фильтрующий элемент который будем обогревать

далее приклеиваем саму ленту и припаиваем провода ( был так увлечен процессом что забыл сделать фото).по верх клеим вибропласт (такова задумка того парня что сделал, ну и я решил что сделаю так же).

и загибаем края пластин чтоб края ленты не замкнули с корпусом там я приклеил кусочки изоленты а сами контакты промазал герметиком чтоб уж наверняка

далее клеим пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрываем изолоном


натягиваем на фильтр, прижимаем как можно плотно и для фиксации обматываем скотчем обычным, прозрачным. И вот готовый вариант выглядит вот так


так как лента многоцветная то имеет один + а цветами управляется через — (их там три на каждой полоске) .Идея была такова что в салоне подогрев включать смогу только после завода авто и было бы два режима
1) мощность 33 %
2) мощность 66 %
и при этом их можно комбинировать

Комментарии 275
Очень полезная тема, спасибо что сделали подогрев и написали об этом, много хороших идей в комментариях и даже расчетов (есть ещё светлые головы). У меня лежит бандажный подогреватель от Энергомаша, руки ещё не дошли поставить и идею со свечой накала в ФТОТ тоже не отбрасываю. Плюс теплообменник все же поставлю себе. А вчера замёрз на трассе, перехватило солярку в топливозаборнике. Благо добрые люди ещё есть, не дали замёрзнуть, подогрев фильтра не помог бы, только шайба подогрева на топливозаборнике. Или у кого то тут была идея с дополнительным бачком для солярки в багажнике, это прям огонь))
Доп бачек на 15 литров я тоже сделал 😁, только установил его не в багажнике а на ступеньке одной из боковых дверей )
mick008
Хорошая поделка! Ждем отчет по весне!
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
as911
Окей, в целом все понятно один режим треть мощи, второй две треть, а вместе все 100%, правильно?
Ну и как работает?
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
An0nym0us
В том-то и дело, что у покупного изделия 100 Ватт, а у ленты 20.
Статья на Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82
Выдержка:
"Например, если лампочка мощностью 100 Вт работала на протяжении 1 часа, то она потребила (входящая энергия) и выделила в виде света и тепла (исходящая энергия) 100 Вт·ч или 0,1 кВт·ч. 40-ваттная лампочка потребит (выделит) такое же количество энергии за 2,5 часа. "
Для тех кто в танке: греть лентой придётся в 5 раз дольше, что бы добиться одинакового результата.
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
svift
люди что вы набросились? человек сам сделал придумал а вы сразу умом блистать. подправьте подскажите а не обсирайте. Молодец а то что не эфективно итд итп мы думае он сам знает и в скором будущем выложит такую поделку что мы захотим вебасты повыбрасывать.
а видь работает www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Abu812
Прикольная идея, а темпратуру можно замерить до скольки нагревает в каких режимах на улице желательно))
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
вот спасибо)
Пожайлуста!
Кстати попробуем рассчитать время прогрева. Удельная теплоёмкость соляры 2100 Дж\(кг градус), то есть чтоб нагреть 1 кг на 1 градус нужно затратить 2100 Дж, а у нас в фильтре не более 0,25 кг (имею в виду вместе с массой корпуса) итого 2100х0,25=5025 Дж на градус. Греть будем в расчёте от -30 до 50 градусов, итого 80х5025=42000 Дж. Пусть КПД 100% ПОТЕРИ не УЧИТЫВАЮ! Итак, пусть мощность нагревателя 30 Вт, тогда время разогрева 42000\30=1400 секунд\60сек= 23 мин. Если параметры отличаются, то имея алгоритм, можно рассчитать по своим исходным параметрам, если мощность нагревателя 60 Вт, то время нагрева уменьшится до 12 мин. НО! для нагрева нужно использовать дополнительно аккумулятор (если выезжать допустим с работы и не иметь возможности использовать зарядное). По мере разрядки аккумулятора время прогрева увеличивается!
Ток потребления свечи накала 3 А, то есть мощность 36 Вт, а это 20 минут прогрева в мороз -30 градусов…
2100*0.25=525
werty654
Кстати попробуем рассчитать время прогрева. Удельная теплоёмкость соляры 2100 Дж\(кг градус), то есть чтоб нагреть 1 кг на 1 градус нужно затратить 2100 Дж, а у нас в фильтре не более 0,25 кг (имею в виду вместе с массой корпуса) итого 2100х0,25=5025 Дж на градус. Греть будем в расчёте от -30 до 50 градусов, итого 80х5025=42000 Дж. Пусть КПД 100% ПОТЕРИ не УЧИТЫВАЮ! Итак, пусть мощность нагревателя 30 Вт, тогда время разогрева 42000\30=1400 секунд\60сек= 23 мин. Если параметры отличаются, то имея алгоритм, можно рассчитать по своим исходным параметрам, если мощность нагревателя 60 Вт, то время нагрева уменьшится до 12 мин. НО! для нагрева нужно использовать дополнительно аккумулятор (если выезжать допустим с работы и не иметь возможности использовать зарядное). По мере разрядки аккумулятора время прогрева увеличивается!
Ток потребления свечи накала 3 А, то есть мощность 36 Вт, а это 20 минут прогрева в мороз -30 градусов…
провел опыт www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Срача развели много. Попытаемся разобраться. Подогревать фильтр однозначно нужно (обратное утверждают, кто не стоял в мороз). Одним обогревом фильтра не обойтись, особенно у кого длинная магистраль до бака, в баке тоже фильтр парафинится, и тут даже обратка не поможет в сильный мороз.
Использовать антигель тоже не всегда удобно, к примеру как у меня Бус не на каждый день, заправить могу до наступления сильных морозов, а на заправках как известно экономят, и льют соляру по погоде! А добавлять антигель в холодную солярку бессмысленно!
Учитывая, что данный девайс должен использоваться не только для пуска но и при движении, нужно учесть, что у нас проточная система, при среднем расходе 8 литров — это чуть больше 6,6 кг (все формулы из школьного курса физики в СИ). Удельная теплоёмкость соляры примерно в два раза меньше чем у воды 4200:2=2100 Дж\(кг градус), то есть чтоб нагреть 1 кг на 1 градус нужно затратить 2100 Дж, а у нас более 6,5 кг итого 2100х6,5=13650 Дж на градус. Греть будем в расчёте на 20 градусов, итого 27300 Дж. Пусть КПД нагревателя, учитывая потери, 50% — тогда 54600 Дж. Мощность нагревателя: кол-во энергии поделить на время, так как мощность в часах, то делим на 3600 секунд и получаем чуть больше 15 Вт, при изготовлении следует учитывать, что теплопроводность у соляры в 5 раз меньше чем у воды (tfs2002.com.ua/rus/articles-1-4.html) и нужно увеличивать площадь прогрева или мощность нагревателя. Все расчёты чисто теоретические и многое не учитывается типа потери тепла на нагрев при запуске когда попадает саляра в холодный ТНВД…(Хотя думаю это решаемо чуть большим временем прогрева до пуска), на корпус фильтра, рассеивание и тд…
Вывод: по моемому система должна работать! В качестве нагревателя я, конечно бы взял нихромовуя проволоку, но при намотке есть возможность междувиткового замыкания, чего лишена диодная лента, Но долговечность её… И расчётную мощность я бы увеличил в несколько раз!
Подогрев топливоприемника однозначно буду делать, но уже по теплу.Я так понял в баке у меня наверно сеточка снята так как перед основным фильтром стоит маленький прозрачный фильтр и в нем пару крупных частиц которые через сеточку в баке пройти по идее не должны были.Мой бус тоже не на каждый день, в зимний период не часто использую.Антигель разбавлял в теплом топливе.Двс подогревается от 220в.Так как езжу не часто зимой то в баке много топлива не держу, потому что если надо куда ехать и топливо в баке возможно под запарафинено я просто с дома выношу 10 литров теплого топлива и заливаю в бак и это помогает.А вот фильтр тоже надо было как то подогревать, на бывшей машине было несколько раз что при заводе двс машина немного поработает и глохнет, фильтр забивался.Кнопки в салон я поставил так для эксперимента, основная идея была подогреть фильтр перед холодным запуском.Сделал второй такой же подогрев но уже с основанием из алюминия, залил в металлическую емкость дизтопливо и вот жду морозов для полноценных испытаний.Даже если будет толк в — 20 меня это уже вполне устроит, в -35 кататься надобности нету.Случаем не знаете сколько примерно мл в топливном фильтре?
werty654
Срача развели много. Попытаемся разобраться. Подогревать фильтр однозначно нужно (обратное утверждают, кто не стоял в мороз). Одним обогревом фильтра не обойтись, особенно у кого длинная магистраль до бака, в баке тоже фильтр парафинится, и тут даже обратка не поможет в сильный мороз.
Использовать антигель тоже не всегда удобно, к примеру как у меня Бус не на каждый день, заправить могу до наступления сильных морозов, а на заправках как известно экономят, и льют соляру по погоде! А добавлять антигель в холодную солярку бессмысленно!
Учитывая, что данный девайс должен использоваться не только для пуска но и при движении, нужно учесть, что у нас проточная система, при среднем расходе 8 литров — это чуть больше 6,6 кг (все формулы из школьного курса физики в СИ). Удельная теплоёмкость соляры примерно в два раза меньше чем у воды 4200:2=2100 Дж\(кг градус), то есть чтоб нагреть 1 кг на 1 градус нужно затратить 2100 Дж, а у нас более 6,5 кг итого 2100х6,5=13650 Дж на градус. Греть будем в расчёте на 20 градусов, итого 27300 Дж. Пусть КПД нагревателя, учитывая потери, 50% — тогда 54600 Дж. Мощность нагревателя: кол-во энергии поделить на время, так как мощность в часах, то делим на 3600 секунд и получаем чуть больше 15 Вт, при изготовлении следует учитывать, что теплопроводность у соляры в 5 раз меньше чем у воды (tfs2002.com.ua/rus/articles-1-4.html) и нужно увеличивать площадь прогрева или мощность нагревателя. Все расчёты чисто теоретические и многое не учитывается типа потери тепла на нагрев при запуске когда попадает саляра в холодный ТНВД…(Хотя думаю это решаемо чуть большим временем прогрева до пуска), на корпус фильтра, рассеивание и тд…
Вывод: по моемому система должна работать! В качестве нагревателя я, конечно бы взял нихромовуя проволоку, но при намотке есть возможность междувиткового замыкания, чего лишена диодная лента, Но долговечность её… И расчётную мощность я бы увеличил в несколько раз!
Вот Вы на парня напали… можно подумать этот метод он сам придумал. Тут обсуждаема сама концепция изготовления подогревателя бюджетного. А можно просто было посоветовать лампу в бак сунуть как делали ранее наши деды… и что… это тоже бредовая идея? но работает и по сих пор у камазистов! и масло льют 2-х тактное и керосин… проблема то общая. На западе ДТ для смягчения и смазывания деталей добавляют присадки и масла, а у нас что бы удешевить производство, добавляют парафин. Убери парафин и добавь масла и уйдет проблема с подогревом топлива и фильтров в небытье. Так что, будем обсуждать как сделать сепаратор или маллекулярный расщепитель парафина в домашних условиях? Или у каждого в гараже стоит свой нефтеперерабатывающий мини завод?.. А дело то просто у людей в финансах… Будьте добрее. И Всем хорошего дня!
Тут только фотки смотрят и толком не читают что как и зачем)
evn69
Вот Вы на парня напали… можно подумать этот метод он сам придумал. Тут обсуждаема сама концепция изготовления подогревателя бюджетного. А можно просто было посоветовать лампу в бак сунуть как делали ранее наши деды… и что… это тоже бредовая идея? но работает и по сих пор у камазистов! и масло льют 2-х тактное и керосин… проблема то общая. На западе ДТ для смягчения и смазывания деталей добавляют присадки и масла, а у нас что бы удешевить производство, добавляют парафин. Убери парафин и добавь масла и уйдет проблема с подогревом топлива и фильтров в небытье. Так что, будем обсуждать как сделать сепаратор или маллекулярный расщепитель парафина в домашних условиях? Или у каждого в гараже стоит свой нефтеперерабатывающий мини завод?.. А дело то просто у людей в финансах… Будьте добрее. И Всем хорошего дня!
провел опыт, все работает www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Ха)…
MRgravedigger
И на сколько это эффективно?
Гляньте с 44 минуты
Вечером обязательно глану. А ты уже поставил его на машину? Если нет то предлагаю провести тест это чуда, подключи его дома к сети и за окно на ночь и будет ли он теплым после ночи.
Да поставил.Меня так воодушевили гневные комментаторы что я специально для опытов сделал второй вариант но уже с основанием из алюминия.На всю ночь оставить включенным это жеское слишком испытание.Автор этого изобретения говорил что оставлял специально включенным на 4 часа и фильтр более 50 градусов не перегревался и все хорошо работает хотя у него основание подогрева с пластиковой бутылки.Я вот что придумал, найду емкость(металлическую) по размеру примерно топливного фильтра и налью туда дизтоплива и подожду когда бахнут немного морозы и топливо запарофинится и подключу этот подогрев и посмотрю разогреет ли и за сколько времени это будет.Думаю так будет более честнее проверка нежели устраивать краш тест этому подогревателю : ) .на всю ночь как то опасно оставлять включенным даже заводское изделие не говоря уже и о самодельном.Если интересно могу потом кинуть ссылку или написать сюда комент.
Задумка конечно изращенская, но как получится очень интересно. Если все будет ок то тоже заморучусь на своем уазе
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Mixon777
с подсветкой диодной =)
А как светит то красиво : )
круто мне нравиться))))
21043-29rus
Если взять подогрев зеркал и обернуть фильтр.Я думаю это будет более эфективно
Да были тут такие примеры в бортовых журналах, греют слабо.Работает так, приехал вечером домой и оставил включенный этот подогрев, тогда тепло более менее сохраняет вроде бы, но только кому оно надо включать такое на все ночь мало ли чего.Но чтоб холодный фильтр подогреть не справляется.
Thander
Вот жеш блин.
Не проще ленточный нагреватель купить? или керамических резисторов, что бы КПД было повыше.
А так тут на подсветку энергия уходит, не порядок.
на самом деле у светодиодов кпд довольно низок, порядка 12%, остальные 88 уходят в тепло. другой вопрос что они укутанные и от перегрева будут постепенно дохнуть. надо было их выпаять и на их места резисторов в корпусе 1206 запаять. тогда бы все 100% уходили в тепло
светодиоды греются? не знал…
я сам в первый раз такие греющие встретил)
у 5050 светиков рабочий ток не больше 60ма, норма 30-40. посчитайте чем вы их кормите (бугага при 20вт с 1 метра) и сразу все станет ясно.
CoperFeeld
светодиоды греются? не знал…
мощные сборки подразумевают обязательное охлаждение. даже принудительное и выдерживают температуру кристалла до 150гр. А вот ленты — норма 40-50гр. если больше — значит хреновое у них питание и жить им недолго.
песец, использовать светодиодную ленту для обогрева, это хорошо упороться надо…
нет бы показали или рассказали что то полезное на своем примере или чужую идею хорошую, а то так ради того чтоб что написать или действительно так сильно удивились?)
действительно сильно. лента при перегреве сдохнет быстро.
есть же обычный нагревательный провод, зачем фигню городить?
Ну не спорю, возможно как вариант и с провода сделаю чисто ради интереса.Лента же будет отдавать тепло фильтру, видь так? автор этого изобретения использовал как основу не металлическую как я а кусок пластиковой бутылки и при этом у него работает и ничего из строя не выходит.Согласен ленте придет писец если ее включать на постой, я же ее использую только для запуска холодного двс включая минут на 30 -40.А видь ее используют и летом в жару в каких то своих целях что то осветить и она работает.А я лишь зимой ее эксплуатировать собрался!
при нормальном режиме эксплуатации эта лента едва теплая, я много где ее использую для освещения.
то, что вы ее налепили на банку не значит, что отвели тепло от кристаллов.
видимо не совсем такая у вас лента, расскажу по простому, собрал я эту конструкцию одел на новый фильтр и включил на 5 минут, снаружи фильтр особо не нагрелся еле еле ощущалось тепло, но в фильтре есть отверстие для слива воды типа отстойник, ну так вот просунул туда палец к стенке где теоретически должно греться и о чудо там горяченько было и это всего за 5 минут.дальше греть не стал в домашних условиях.Будут морозы проверю на улице с замерзшим топливом вот там и будет 100 % понятно хрень это или нет : )
а греющий кабель бы лучше намотал, или на крайняк собрал гирлянду из резисторов. Но из светодиодов лепить- это явно извращенство) И еще: если электроприбор мало потребляет электроэнергии, значит он и греться меньше будет
GrayRain
песец, использовать светодиодную ленту для обогрева, это хорошо упороться надо…
Вот кулибины))). Бредово использовать светодиодную ленту для обогрева! Со знаниями физики явно туго).
Туго не туго а все работает, хотя многие тут "физики" говорили обратное www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Ну что… я много просмотрел данных тем, так как хочу сделать себе некий девайс. И пришел к выводу, что без 220В или 48В не обойтись.
В кратце что мне нужно…
1. инвертор 12В на 220В
2. Теплоизол на клеевой основе.
3. Греющий кабель 2 куска — 3 метра и 2 метра
4. Мат греюший 0,5 м2
5. Алюминевый тогкий лист или оцинковка
6. Самовар
теперь что куда идет…
мат — на днище бака и закрываем его теплоизолом и поверх оцинковкой
кабель 3м — вдоль трубопровода под теплоизол
кабель 2 м — вокруг фильтра и ТНВД
самовар — в разрыв на печку или использовать штатный подогреватель
Принцип — стоит машина — 220В (наружняя сеть)
— едет машина — от инвертора 12В
выходит по деньгам конечно, зато надежно.
Подогрев двс 220в я уже установил(хорошая штука).Этот подогрев на фильтр я собираюсь использовать в домашних условиях практически от зарядного устройства которое питается от 220в. для того чтоб запустить к примеру холодный двс.А тумблеры в салон это так поэкспериментировать.тут более дополнена моя идея www.drive2.ru/l/460373216204948942/ сюда все не стал копировать, кому интересна идея и сами могут придумать как в их случаи более практично использовать.Ваш комментарий отличный, когда сюда я писал в блог то преследовал идею что люди в коментах покажут и свои варианты исполнения.Какой именно греющий кабель вы хотите использовать ? ( если есть фото или ссылка)
vladimir.vseinstrumenti.r…_poly/dlya_obogreva_trub/ — греющий кабель
ondol.ru/nagrevatelnye-pl…rasnaya-plenka-heat-plus/ — маты
Если используешь машину в жестких климатических условиях то стоит морочиться… а если нет, то и зачем? весь цимус в том, что обратка на дизеле идет горячая в стакан бака, и после завода двс проблема нагрева топлива и фильтра отпадает сама собой. А вот если на трассе за и в -30С и ниже… начинают промерзать трубопроводы.
У меня средняя полоса, но с неделю другую бывает такое. И при имении домика в деревне за 60км от города, проблема застревания увеличивается… Не скажу что она мне не приятна, но денюжку зарабатывать нуно!))))
У меня домик в деревне за 100км и я вчера замерз на трассе. Сегодня читаю умные мысли в этом сообществе. У вас хорошая идея с матами и кабелями.
TARTUGA-007
Подогрев двс 220в я уже установил(хорошая штука).Этот подогрев на фильтр я собираюсь использовать в домашних условиях практически от зарядного устройства которое питается от 220в. для того чтоб запустить к примеру холодный двс.А тумблеры в салон это так поэкспериментировать.тут более дополнена моя идея www.drive2.ru/l/460373216204948942/ сюда все не стал копировать, кому интересна идея и сами могут придумать как в их случаи более практично использовать.Ваш комментарий отличный, когда сюда я писал в блог то преследовал идею что люди в коментах покажут и свои варианты исполнения.Какой именно греющий кабель вы хотите использовать ? ( если есть фото или ссылка)
Вот посмотри — www.otoplenie-c.ru/
Прикольная штука, просто изначально я искал идею на 12 в и по цене эксперимент всего 200 рублей вышел : ) а так да хорошая идея на 220в.
maxxam5791
сдохнет примерно через неделю, или через 3 часа… перегрев светодиода-его смерть.
Тот кто придумал и испытывал включал на 4 часа и все работает, да только кто будет по 4 часа гонять, максимум минут на 40 перед заводом холодного двс.
Комментарий удалён
представь для таких дел люди изобрели предохранители и рел, наверно не зря.
Комментарий удалён
Думаешь зря придумали предохранители и релюшки ))
ну так а при чем тут они? они как то предохранят от того что эта хрень что то подожжет? если бы дело было только в них то машины бы не горели от различных самопалов
а чего может эта хрень поджечь когда на улице зима и более 50 не греет, что железо гореть может начать?
Не иссякает земля русская талантами. Эту бы энергию, да в мирное русло.
И ведь аффтар неглупый человек, тока думать не умеет.
Ведь написал же, что заводские подогревалки имеют мощность от 100 ватт. А почему они имеют такую мощность, и что будет если эту мощность уменьшить, он почему то не задумался.
Алексей я бы с удовольствием вам обмотал руку этой лентой и включил ее минут эдак на 15 : ) Шутка, а если серьезно то чего люди только не придумывают и работает же все как то это, не все покупают то что продают за готовые изделия.
Милчеловек, ведь для того, чтобы решить что одна штуковина хорошо, а другая плохо, не обязательно подвергать себя всяческим экзекуциям и проверять на своем примере.
100 ватт греют в 5 раз лучше, чем 20 ватт. Соответственно 100 ваттный подогреватель отогреет фильтр в 5 раз быстрее.
Одно дело мотать ее на руку, другое — когда по ней течет соляра температурой -20
Так то вон люди пишут и 100ваттных подогревателей порой не хватает, когда на трассе начинает парафинить
А со своими экспериментами ты дойдешь до того, что начнешь верить, что машину утром при -20 с ветром на берегу незамерзающей реки завести сложнее, чем при -30 без ветра в каком нибудь помещении
А я и не спорю что 100 ват греют быстрее чем 20.Просто мне пытаются доказать что эта лента вовсе не греется и а мне видимо померещилось, пишут лей зимнее диз топливо а когда пишу что на азс при -31 это самое топливо мерзнет и не идет почему в ответ тишина наступает : ) Начинают приплетать место где я живу, я тут родился и вырос и это моя родина! .Еще удивляет когда взрослые дяди (речь не о вас) пишут всякую чушь и ерунду не относящуюся к данной теме, честное слово если бы не указанный в их профиле возраст я бы подумал это пацаны малолетние пишут.Видимо в интернете духу больше появляется чем в реальной жизни.Я вовсе не против конструктивной критики а даже за, как говорят в споре рождается истина! Мужики пишут лампочки галогенные 21 ват направляют на фильтр и отогревают, и ездят так по 15 лет.А это уже о чем то да говорит.Несмотря не на что я не жалею что написал сюда в блог : )
Основная идея более-менее конструктивных постов в этой теме это ненадежность, геморройность и бессмысленность изготовления данного девайса.
Скока кстати себестоимость?
Сильно или несильно греется лента я ХЗ, но факт того, что диоды перегрева не любят и будут гореть, имеется.
Зимняя соляра обычно имеет температуру замерзания -25. Так что вполне логично ее замерзание в -31. Но для этого существуют антигели и арктическая соляра, она до -40-45.
Цена всего 200 р.Автор говорит греется сама лента до 75 градусов, а уже сам фильтр прогревается не более 50 градусов .тут с 44 минуты гляньте
диоды и летом работают как то а тут на фильтр тепло уходить будет.У нас нет арктического топлива как и судя по комментариям у многих других людей с разных регионов.Антигель льем для таких случаев.
Арктика это совсем уж для жести
Мы тоже не пользуемся. Есть у нас на 1-2 заправках в милионном городе. Антигеля хватает
Нормально сделано, способов много и вот один из них. Всё правильно главное запустить, диоды не дадут кристалам забить фильтр. Да и кто не знает, светодиодная лента даёт нормальное тепло.
Тут теоретически доказывают что лента не греется вообще, но на практике то совсем обратное : ) теория и практика разные вещи оказывается.
да, греется она, даже не RGB, даже не 5050, самая дешманская на подсветке моей клавиатуры у настольного ПК и то греется., но я бы проволоку нихром от плитки бы использовал и цена ей 18 рублей за спираль
логичнее было использовать галогеновые лампочки, потому как они светят плохо, но греются очень хорошо, а светодиоды наоборот — светят очень хорошо и почти не греются…
Ты не прав, эта лента греется до 75 градусов и причем быстро
логичнее было использовать галогеновые лампочки, потому как они светят плохо, но греются очень хорошо, а светодиоды наоборот — светят очень хорошо и почти не греются…
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Молочага.
Спасибо!
Комментарий удалён
)))))
Свечу накаливания в фильтр .
Комментарий удалён
маладес! тролль 80лвл )
Чудес не бывает, мощность готовых изделий в 100 и более ватт оправдана потребностью, своими двадцатью ваттами Вы будете греть 300 грамм дизельного топлива (примерно столько в среднестатистическом фильтре) с -27 до -5 около получаса, без учета рассеивания. А режим 33% мощности, не более чем подсветка фильтра. Если вам на самом деле нужен подогрев, делайте так: ОСЕНЬ берете новый топливный фильтр, обматываете его стеклотканью в один слой, такой которой обмотаны трубы отопления в подвале, можете там её и оторвать. Затем обмоточным медным проводом, диаметром от 0.3 до 0.4 мм, отступив от дна фильтра 1-1.5 см мотаете примерно 40-50 витков. Подключаете к АКБ или другому источнику питания и меряете ток, он должен быть в пределах 4.5- 6 ампер, если ток больше доматываем несколько витков, если меньше отматываем. Затем снова стеклоткань, и тряпичная изолента. Подключать ТОЛЬКО через 10-ти амперный предохранитель, выключатель желательно с подсветкой в стиле "выжги глаз", чтобы не оставить включенным на после поездки. ВЕСНА, снимаете топливный фильтр, и выкидываете вместе с подогревом, ибо разматывать его нет никакого смысла. Дешевле просто некуда, по времени 30 минут.
Ну тут действительно я выложил не полностью, изначально была идея подогреть фильтр до завода машины когда она замерзшая, включаю подогрев двс от 220 в на 30 — 40 минут и пусть хоть час греется фильтр яж не против этого. а вот остальное с процентами подключения это так в процессе эксперимента.Вот тут глянь может более ясно станет www.drive2.ru/l/460373216204948942/
An0nym0us
В том-то и дело, что у покупного изделия 100 Ватт, а у ленты 20.
Статья на Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82
Выдержка:
"Например, если лампочка мощностью 100 Вт работала на протяжении 1 часа, то она потребила (входящая энергия) и выделила в виде света и тепла (исходящая энергия) 100 Вт·ч или 0,1 кВт·ч. 40-ваттная лампочка потребит (выделит) такое же количество энергии за 2,5 часа. "
Для тех кто в танке: греть лентой придётся в 5 раз дольше, что бы добиться одинакового результата.
Хотите сказать, что за неделю непрерывной работы солярка закипеть сможет))))
Жаль, что вся лента спрятана, а так и красивое освещение подкапотного пространства было бы:)
И не говори, красотище то какая : )
У меня два вопроса почему диоды, на том же алиэкспрессе можно заказать нихромовую проволку, которая куда эффективней. И второй почему подогрев работает только при работающем ДВС? Основные проблемы как правило возникают при запуске
точно, зачем греть после запуска, не понимаю. Главное подогреть ДО.
Мсье ни разу не замерзал на зизеле при движении?
Легко это происходит
Naglec1
точно, зачем греть после запуска, не понимаю. Главное подогреть ДО.
www.drive2.ru/l/460373216204948942/
sobol558
У меня два вопроса почему диоды, на том же алиэкспрессе можно заказать нихромовую проволку, которая куда эффективней. И второй почему подогрев работает только при работающем ДВС? Основные проблемы как правило возникают при запуске
Ну тут действительно я выложил не полностью, изначально была идея подогреть фильтр до завода машины когда она замерзшая, а вот остальное с процентами подключения это так в процессе эксперимента.Вот тут глянь может более ясно станет www.drive2.ru/l/460373216204948942/
Думаю потом просто сгорят диоды от перегрева. и все заново
А зачем вообще нужен обогрев?)
теплое топливо лучше горит)
Fartovbli30
А зачем вообще нужен обогрев?)
Сразу видно на дизеле зимой ты не ездил…
Обычную медную проволку подобрать к требуемой мощности, по сечению и длине и намотать на тот каркас, в лаке/пвх, даже можно без изоляции или такого наши уже не понимают. Спросил бы здесь, на форуме или любом другом сайте.
Подогрев наверное нужен, но светодиодами… извини но это как феном гвозди забивать — как бы да, можно, но не совсем… эээ… разумно :) Но теперь будет освещать под капотом ))))
"мало потребляет электричества и при это очень сильно выделяет тепло" — оно не может выделить больше чем потребило. Лучше чем резистор (например нихромовая проволока намотанная на слюду и сверху закрученная стекло тканью) эти светодиоды не будут так что никакого выигрыша .
С точки зрения удобства монтажа еще как то понять можно, но даже в таком раскладе не проще ли было на том же алиэкспресе найти какой ни будь шнур нагревающийся и замотать вместо ленты.
Поддержу, это всё-равно что привязать электробритву к фильтру ))))) толку никакого и деньги на ветер.
200 р. это не деньги, толком ничего хорошего и не купить)
А время? )) время тоже — деньги ))))
Эдуард хочешь сказать что каждый свободный час ты зарабатываешь деньги? )) не поверю, все люди отдыхают, только по разному.Кто то пиво пьет, кто то что то курит, я не увлекаюсь не тем не другим и поэтому в свободное время что хочу то и делаю : )
))) да я не спорю, каждый мучается как хочет ))
Я лишь согласился с комментарием что это не "тюнинг". Нагрева никакого.
сообщество называется КУЛИБИН, вот кто на что горазд и показывают и конечно не у всех гениальные идеи подходящие для каждого в частности работают на все 100 % )) .Чуть позже я тебе лично напишу, греет на само деле или же я ошибаюсь, если опыт провалится так и скажу : )
Договорились )))
вот www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Спору нет, согласен что греет )))
Но я бы какой-нибудь иной нагревательный элемент использовал.
Интересное решение в кожухах для камер уличного наблюдения — там либо специальный элемент на схеме собран, либо резистор керамический стоит. Поищи в сети, ну как вариант. ))
Ок!
Гиперболоид Гарина на благо людям!
Комментарий удалён
Это все хорошо, вот только источнику луча нужно охлаждаться.
TARTUGA-007
галогенки кушают электричества много, эта лента градусов 70 греет, это мало разве?
у меня стоит одна лампочка-софит 12В, диаметром отражателя-корпуса 30мм -"Космос". СтОит 25руб.Какие в козырьки кухонь ставят.Так я поставил 75Вт-МНОГО! Аж краска на корпусе фильтра пузырями пошла.Надо ставить 25Вт.За глаза хватит!Тем более что поверх укрыто пенофолом с фольгой внутрь.
Можно поподробней, это к фильтру топливному снаружи прикреплено? лампочка примерно как на фото?
Именно такая.Диаметр отражателя примерно 25 мм.Бывают побольше, но лучше прилегать будет маленькая.Идёт сразу с керамическим цоколем под 2 штырька.Ставил на тумблер с подвеснывм предохранителем.И мощнее 25-ти Ватт не нужно.Она греет маманегорюй! Ведь у галогенок энергия в свет мало идёт.Что то около 3%.Остальное в тепло.Фильтр обмотан изолоном, цоколь лампы торчит через отверстие под него, стянуто всё двумя пластиковыми стяжками.Когда фильтр меняю, просто стяжки срезаю.
Действительно хорошая идея! Тут на драйве человек такую лампочку помещал внутрь фильтра и говорит тоже грела (фильтр был тепленький) и лампа не перегорала как я понял.
Уже 10 лет у меня та лампочка стоит.Не перегорела.)))Включаю её когда в топливе сомневаюсь, перед пуском.Либо когда "брёвнышко" сзади ощущается.На запущеном моторе у меня "самовар" тосольный стоит.
Комментарий удалён
Красаучег! Только зря такие секреты за бесплатно раздаёшь.
Автор зря физику в школе прогуливал.
Более бессмысленное решение придумать трудно.
+100500
подогрев зеркал приделайййй помоему толку и пользы будет больше
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
мммдааа и в этом эксперементе есть свой толк … но топлива проточная если в баке 50 литров то все 50 литров подогреть надо
в идеале нужно подогреть и топливный фильтр и топливопровод и топливный бак, летом займусь подогревом бака.
попробуй и отпишись
Ок!
TARTUGA-007
в идеале нужно подогреть и топливный фильтр и топливопровод и топливный бак, летом займусь подогревом бака.
не ухто в казахстане такие морозы или топливо не так ужж качества …подогрев зеркал тожжж идейя хороша
Ну погода по разному бывает, то теплее то холоднее, я бы сказал аномальные холода пришли.Такие морозы бывают но в основном в феврале.Для декабря сильно холодно сейчас.Вчера было утром -37.Да и качество топлива никогда не было хорошим : )
Ммда качество шас везде так себе не радует…у нас ваше топливо до ужаса гамно
не буду язвить, как многие тутошние товарищи. просто немного поясню почему это ерунда: можно сравнить эту конструкцию с проточными ЭВН. но у ЭВН мощность идет 2 кВт и выше, чтобы получить на выходе тёплую воду. тут теплоотдача нулевая и при протоке топлива через фильтр эта штуковина будет работать как доп нагрузка на генератор и не более того. руки у автора из нужного места, тут не поспоришь, но идея и конструкция, к сожалению просто бесполезны (((
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
неа… все равно не будет работать
изначальная задача была разогреть замерзший фильтр перед запуском(откинем в сторону включения подогрева на ходу) задача выполнена, фильтр отогревается.
ок )
Ставь фильтр с ПЖД Камаза (в нем уже есть свеча подогрева). Пока будешь греть диодами — весна наступит.
пжд камаза знаешь сколько потребляет?
Вопрос не понял
это я не увидел слово фильтр… а где там стоит фильтр? да и свеча от камаза батарейку посадит на раз два
изучите устройсто ПЖД
сетка на выхлопе, а фильтр где? у меня с бака трубка к насосу и на пжд и на планаре
www.atkomplekt.ru/zapchasti-kamaz?view=201254603
я думал там фильтр особый, это основной на все …
Ставь фильтр с ПЖД Камаза (в нем уже есть свеча подогрева). Пока будешь греть диодами — весна наступит.
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
мисье знает толк в извращениях)))
нихром? проволока? но диоды. чет новенькое))
Назад в будущее)))
У светодиодов КПД на освещение больше, на нагрев меньше, у ламп накаливания наоборот…
Если взять обогреватель от зеркала грузовика, лучше от разбитого), обшелушить стекло — останется гибкий обогреватель размером 30х15. КПД — 100%!
Намного проще и дешевле.
Не знаю гибкие ли обогреватели на легковых — можно было бы подбирать размер и мощность.
Обогревать светодиодами — кощунство))))
На легковых, гибкие, на пленочной основе, были в автомагазинах.
У китайцев есть похожее изделие, обогрев руля для мотоцикла.
Есть ещё типа ПЛЭН, на 12в. Есть элемент подогрева сидений, к примеру ВАЗовский, тряпичный с нихромовым кабелем. Можно ещё подогревающий кабель, для водопроводных труб, намотать.
rvic2001
Назад в будущее)))
У светодиодов КПД на освещение больше, на нагрев меньше, у ламп накаливания наоборот…
Если взять обогреватель от зеркала грузовика, лучше от разбитого), обшелушить стекло — останется гибкий обогреватель размером 30х15. КПД — 100%!
Намного проще и дешевле.
Не знаю гибкие ли обогреватели на легковых — можно было бы подбирать размер и мощность.
Обогревать светодиодами — кощунство))))
Такие подогреватели зеркал отдельно продаются в виде наклеивающейся пленки.
Прикольно, конечно. Но, разве нихром уже отменили? Или, хотя бы, медной эмалированной проволокой обмотать — было бы правильнее. Понятное дело, что комнату можно обогревать цветомузыкой, но зачем, если для этого существуют обогреватели?
Придумал не я, я лишь воспроизвел) Те что предлогают в комментариях типа обогрева зеркала или чего то подобного слабо слабо греют. У каждого индивидуальный выбор, я не навязываю ничего, конечно есть обогреватели ну пусть и покупают яж не против : )
Нихром продаётся в виде проволоки, стоит ~120 руб/метр, медь же вообще можно достать бесплатно. Тем более, обмотать можно и топливозаборную трубку и топливопровод и всю магистраль, тогда нигде не будет образовываться парафин. Дело, конечно, Ваше, но считаю, что сделано "через задний проход". А ещё нужно учитывать КПД греющего тела, у проволоки всё электричество будет уходить в тепло, а у светодиода до 15% уходит в свет, остальное в нагрев.
Абсолютно равильно подмечено!
И про КПД светодиодов тоже все верно: по энергетическому КПД около 15% (соотношение ватта полученной световой энергии к ватту затраченной электроэнергии).
На камазе обратку пускали через впаяный змеевик в расширительный бачок. главное запустить двигатель
Как же я люблю бензиновые движки))
На микробе подогревалка продавалась по 250р. И колхозить делать нет😂
Duhi4
cs4.pikabu.ru/images/big_…4-10_3/14132802653482.jpg
Да на твоей картинке слева ключ нарисован прочитай надпись. Просто если они не у всех такие то увы и троллейбус сложно будет сделать)
автор. признайся что на уроках физики тискал соседку по парте. а не препода слушал.
как мужчина мужчину я тебя пойму!
а что по теме, коль не шаришь, не берись! продолжай в направлении девочек.
Что так на него наехал не он один этим давно пользуется и кстати довольно успешно а на фильтре большая температура и не нужна лишь бы солярка в парафин не бралась
я наехал? любому мужчине не обломно услышать слова что он тискал соседку по парте.
а если по теме. электричество такая тема, что пока ты не будешь использовать тепловой насос. то кпд любой твоей поделки, если она хорошо термоизолированна будет приближаться к 100
пусть это будет хоть диодная лента, хоть набор сопротивлений. хоть кусок провода намотанного на этот фильтр.
больше джоулей с каждого вата он не получит! может только меньше.
и да незнаю как у вас. но у меня соседка была гараздо приятнее чем физика(да почему была, и сейчас приятнее)
но физику я тоже знаю.(школу в том веке закончил)
Но ведь работает же — делает свое дело чего еще надо не до кипения же соляру доводить
тебе не знакомо выражение из пушки по воробьям?
так вот тут из пушки по муравьям!
Для насоса распределительного типа хватит у них прокачка не большая такого подогрева хватает вполне
Ну в принципе идея не плохая. Только, имхо, намотать ленту прямо на корпусе фильтра было бы эффективнее.
Ну тогда это будет одноразовая система, лента то клеится .
А я сомневаюсь, что при очередной смене фильтра лента еще жива будет. Стоимость ее мала. Новый фильтр, свежая лента.
ну такой вариант тоже не плох — Новый фильтр, свежая лента.Весной или летом гляну жива или нет.
Abrikos26rus
Почему бы и нет, класс!
Спасибо!
печку на отработке туда приспособить нужно со змеевиком для топлива )))
много места будет занимать ))
Lukum
Грамотный, не ущербный, не диванный. Одно загляденье. Рекомендую повторить конструкцию, вам на пользу пойдет.
пригорело? повторяйТЕ себе
Ой, мы уже на ты, как вы, такой великолепный, смогли снизойти до нашего уровня.
ахаха
MRgravedigger
И на сколько это эффективно?
Опыты в мороз покажут.
TARTUGA-007
галогенки кушают электричества много, эта лента градусов 70 греет, это мало разве?
Греет исключительно ток. При одинаковом потреблении тока галогенка даст столько же тепла.
я то думаю от куда ОЛЕНИ берутся в танках?! а они все от сюда, когда перестают чушь в постах писать!)))).
человек -сделал, молодец!) пусть пользуется своим творением
сами то кнопко-давы сделали что нибудь? или только х**нь по постам мастера писать?!
я на большее и не расщитывал-вам только такое и доступно сделать.
как правило, я доделываю то, что работает не так, как положено/задумано…
а если все работает нормально — нефиг костылить… тем более, используя светодиодную ленту в качестве нагревательного элемента.
Знаете что называют "проктостоматологией"? Это когда лечат зубы, но не через рот, а через жопу. Думаю, не надо обьяснять зачем тут этот термин)
ну челу нравиться и думается что -греет, пусть так и будет!).зачем обс*рать то, можно нормально объяснить.)
а в картинке и не было никаких оскорблений… всего лишь резонный вопрос: "ЗАЧЕМ?".
если искать оскорбление, то вот одна цитата: "вам только такое и доступно сделать")
TARTUGA-007
Видимо ты такой ленты в руках не держал, 70 градусов греется она легко
посмотрел видео, на кристалле 75С
держал. не за сам кристал конечно. а за ленту. не обжигала…
если это изобретение спасает, то конечно хорошо. создаёт эффект термоса как бы…)
Эти 75С с кристалла ну никак не получится передать на фильтр))) Остаётся надеяться на то, что фильтру НЕ много надо)))
а зачем там 75 градусов (на фильтре) думаю достаточно и в половину и это уже хорошо.
1) 40-50 градусов хорошо иметь на банке. надо мерить…
2) банка не передаст всё своё тепло на фильтр (будут Значительные потери)
3) если эту конструкцию испытывать на морозе. то реальные показатели упадут до минимальных 5 градусов, если вообще будет толк от этой конструкции)))
ИМХО)))
Будут морозы проверю, на самом деле мне не совсем интересно в градусах сколько там теряется, главнее эффективность, за сколько времени замерзшая соляра станет прозрачной и пригодной для ее использования.
вот вот!)
имхо не разогреется данная конструкция на морозе. вообще. может только как термос будет работать, когда машина уже разогрета…
ждёмс тестов.
лёгких стартов вам!)
Спасибо!
NNuk3R
вот вот!)
имхо не разогреется данная конструкция на морозе. вообще. может только как термос будет работать, когда машина уже разогрета…
ждёмс тестов.
лёгких стартов вам!)
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Какой толк от такого обогрева если саляра мерзнет(не по сезону) то заборник затягивает в баке и усе приехали.Арктика рулит.Три года на Премио дизеле откатал в Ямало-Ненецком округе проблем никаких если топливо лить с умом т.е. летняя идет до самых морозов нужно запасать с весны зимнию или срктику.Так и весной жара уже а на азс летней нет.Главное антигели всякие не лить то хана тнвд. Делал обогрев ДВС т.е.грел антифриз брал вход от шланга обогрева ТНВД а выход в верхний патрубок радиатора через тройник в сторону мотора.Запуск в любой мороз но привязае к электричеству.
У меня тоже стоит подогрев двс 220 вольт, заводиться и вправду легко как летом.www.drive2.ru/l/455153834507896481/
Dennislong
дядьке с нихрома мотал такую штуку на КРАЗ, только через выключатель трёх позиционный делал, и три было отвода 100% после ночной стоянки на улице, 60% если на улице сильно холодно и 30% если просто холодно, на КРАЗе фильтр элемент внутренний брали просто стеклоткань и заматывали корпус фильтра, потом ещё кусок стеклоткани распускали на полоски и в них заматывали нихром и и уже так наматывали на корпус фильтра, далее ещё слой стеклоткани и сверху обматывали двумя слоями войлока…
В Вашем регионе "просто холодно", это наверное как у нас на юге "глубокая заморозка"? (когда город парализован, школы закрыты… :-)
И как впечатления? Испытания делались?
не на 100 % .Я увидел, сделал, проверил работает.испытания не проводил.Вот источник он и придумал и испытания провел.
смотри с 44 минуты
спасибо, посмотрю)
www.drive2.ru/l/461799557664080270/
Задумка хороша, но лучше нагреват. элементы для авто и быстро и тепло.
Верно сказано!