
Этот выпуск программы «Военная приемка» посвящен первому в новейшей истории боевому походу с участием флагмана ВМФ России — тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Наша съемочная группа отправилась в плавание на борту российского авианосца и привезла уникальное видео. В этой программе вы увидите, как группа российских боевых кораблей прошла через шторм. И как корабли НАТО пытались разбить походный строй. Кроме того, вы узнаете, почему пролив Ла-Манш наши корабли форсировали под прикрытием пулеметчиков. А еще мы покажем, как живет команда на корабле, сердце «Кузнецова» — его машинное отделение и, наконец, вы увидите работу нашей палубной авиации.
Источник: www.youtube.com


Комментарии 167
Да там все аналоговое, тока мониторы воткнули после ремонта(пожара) плазменные.
нет созданных впервые (с нуля) и идеально работающих сложных машин, агрегатов, устройств!
Надежность и стабильность нарабатываются со временем и опытом!
Мы упустили этот момент (строительство авианосцев), зато подлодки и стратегическая авиация всегда были на должном уровне.
Наши только учатся строить авианосцы…
а еще он оборудован новейшей системой, которая превращает истребители в подводные лодки.
PinkieP1e
а еще он оборудован новейшей системой, которая превращает истребители в подводные лодки.
Хорошо шутить тем кто ничего не делает!
ну прям таки ничего не делаю)
давайте смотреть правде в глаза — наш флот говно, точнее это даже и не флот и говном он быть не может.
ваш Кузя — говно, которое морально и не только давно устарело, консервная банка которую стоит использовать как учебное судно, а лучше вообще порезать не метал и сделать из него что-то полезное.
Не стоит на меня обижаться, никого обидеть я не хотел.
Говно он или нет, вряд ли мы с тобой в этом разбираемся! Но ваша радость (комментаторов из Украины) мне мало понятна! Вам самое время сидеть тихо и помалкивать в тряпочку!
Ну как же так, "они" же во всем разбираются))) И в военном, и в морском, и в космическом, и в морекопательном, и в горнопирамидостроительном деле и т.д. А вообще во всем что касается России, такова их сущность (правда не всех, которые еще не пробовали отравленных печенюшек и кастрюль на головах)
Зато мы уже лет 15 почти поголовно с кастрюлями на головах. "Выродки", не поддающиеся путинской пропаганде объявлены пятой колонной. Хотя на самом деле пятая колонна — это члены масонской ложи "фсб", захватившие власть и бизнес в нашей стане.
так сними кастрюлю она еще пригодится
Я в телеке новости не смотрю — зачем мне кастрюля-то. И путина сотоварищи считаю преступно нажившими свои состояния
Geizer580
Хорошо шутить тем кто ничего не делает!
Это про россиян. Авианесущий крейсер "брежнев" 82 года постройки. Ныне "кузнецов". Производился на верфи в г. Николаеве (Украина) Сейчас мы не обладаем технологиями постройки таких судов.
Преподаватель на паре о вечном двигателе:
Препод: Вечный двигатель по своей сути — это халява. Увы, природа так устроена, что халява не может быть вечной… Суть ваших возможностей и технологий!
PinkieP1e
а еще он оборудован новейшей системой, которая превращает истребители в подводные лодки.
Интересная тема, а еще интересней комменты =) Все друг с другом пересрались, не только хохлы с русскими, но и русские с русскими =))) Ребяты читаю темы про Кузю с особым трепетом =)
ну если так писать, то правильней будет хохлы с кацапами .
хы =)
Если новость заставляет жопы предателей и гнид гореть в комментах — значит Россия идёт верным путём. Очень радостно, что ублюдкам не удалось развалить страну и сейчас мы всё выше и выше на мировой арене.
В мечтах и понтах. Китайская этономика(бывший младший брат), которая пошла по пути капитализма, в отличие от нашего феодализма больше нашей по размеру раз в 20. И это несмотря на наши нефтяные вышки, газ и другую продажу сырья
Я бы не хотел жить так, как живут китайцы. Думаю, никто из россиян этого не захотел бы.
Ну живут они лучше нас по уровню жизни. Их пенсионеров вечно вижу за границей с фотоаппаратами. Наших — кверху жопой на грядках, чтобы не сдохнуть с голоду. Средний вклад китайца в банке раз в 10 больше, чем российский, з\п ниже 300 долл практически нет при ничтожных ценах … на всё! Экономика развивается темпами более 5% уже очень очень долгое время. Капиталтстов не трогают, поддерживают всеми способами. А вот зажравшихся чинуш, смеющих воровать или брать взятки — сажают и расстреливают тысячами. Да, для чинуш это плохо. Для государства, простых людей и меня хорошо — я — бизнесмен.
Не так все там радужно. Я с иностранцами уже 13 лет работаю. Пенсионеры есть богатые, но их минимум, и пенсии не от государства у них, а от компаний, где работали. 30 лет отпахать нужно в одной компании и будешь пенсию получать в размере 60% от последней ЗП. А на государственную там не прожить… У нас такие же есть пожилые люди, только их народ не замечает.
Да и в Китае не все так хорошо. Экономика развивается, миллионеры как на дрожжах растут. Но в то же время там сотни миллионов нищих. А есть ещё и регионы, где недостаток питьевой воды…
Как вывод я юы так сказал: везде хорошо, когда у тебя есть бабки :)
Нет, не передёргивайте — причём тут бабки. Просто государство должно быть справедливо устроено. ИМенно для этого оно и предназначается. Правильно распределять национальные богатства- чтобы нищих не было, чтобы работающие и пенсионеры получали реально не ниже уровня бедности, а не абстрактной цифры, удобной сволочам в кабинетах на самом верху, оторвавшихся от народа. К тому же надо с головы на ноги поставить отношение к бизнесу. Бизнесмены — самые уважаемые люди в государстве — именно они, а не сечины и миллеры двигают настоящую экономику, делают настоящий валовый продукт и услуги, а не просто продажа за границу её ресурсов. Вот кто родину-то продаёт. Независимые бизнесмены — вот настоящие супергерои россии, которые создают экономику и рабочие места, арендуют у фсбшников их торговые центры, офисные помещения, платят одни из самых больших налогов в мире, получают выхлоп от своей работы несравненно меньше, чем получали бы в других странах. Больше издеваются только над пенсионерами. В 15 году 4% индексации. В 16 — 0%.
Поэтому именно поддержка одного из самых угнетаемых и бесправных в России сословий двинет экономику, демократию и свободы вперёд в нашей стране.
А кто ж будет платить пенсию, когда половина страны считает, что они не должны платить налоги?
И правильно считают — значит не могут платить налоги в нефтедобывающей стране. Могли бы — платили. Возьмём транспортный налог. Его собираемость по стране 40%. Власть объявила во всеуслышанье раз 5 начиная с 2006 года, что завтра отменит этот налог. И что акциз будет браться с бензина. Типа цена бензина будет повышена на 1,5-2 рубля и пребудет всероссийское счастье — все дороги будут починены. Не знаю насколько повысился с тех пор у Вас бензин, а у нас — рублей на 15. Появились в московской области ПЛАТНЫЕ дороги, бесплатные сужены фиктивным ремонтом, который типа проводится лет 10 как уже(можайка, ленинградка, дмитровка). Качество дорог, если это не федеральные оставляет желать лучшего по-прежнему. Почему я должен платить ТРОЙНОЕ налогообложение, а фуры — четверное?(платон). Теперь ещё и налог на имущество, который мы не платили НИКОГДА. Налог на з\п, который платим с 10 года в размере 44% от з\п.(до 10-го — 22%). Пиндёж, что у нас низкие налоги не катит — в германии — 35%, НДС везде ниже. Например в италии — 11%. Да, теперь ввели ещё налог на обналичку для предпринимателей. 1% с оборота. С какого хрена я должен его платить, если его не существует в природе? Это всё для военные расходов, а не пенсий и дорог. Они по сути никому из налогоплательщиков не нужны. И правильно делают, что не платят — это и есть форма саботажа ЭТОЙ власти. МЫ от неё ничего хорошего не видим — получите саботаж. А взимать по полной силёнок у них не хватит. Вертикаль-то гнилая. Чинушам тоже пофиг всё, кроме своих карманов и делают они своё дело ооочень спустя рукава. И налоги на пенсию выросли в ДВА РАЗА! пенсия практически не повысилась. Более того — у пенсионеров отобрали их накопительную часть пенсии уже года 4 как. И отдавать — несмотря на обещания каждый год — не торопятся. Все знают, что воровство бюджета составляет 50%. Мож в этом направлении лучше поработать нашему всесильному ФСБ? Куда там. Ловят оч избирательно. Это похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Это любимое занятие вовчика — наказать пару человек, чтоб другие боялись. Компанейщина. Не работает. Единствено, что может работать — контроль превышения расходов СЕМЬИ чиновника над доходами. Путин первый кандидат в Сибирь. Пусть с себя начинает.
Это все похоже на рассуждения уборщицы о том, как нужно управлять заводом :)
К слову, ежедневно ФСБ предотвращает 1 — 1.5 теракта в стране. Но это ж мелочи. Главное то, что мнимым пенсионерам кушать нечего…
П.С, А жить так плохо стало, что вокруг домов невозможно проехать пожаркам — стоянки все забиты до отказа, людям машины ставить некуда. И самолеты всегда забитые летают — фиг купишь билет. И это всегда, почти на все рейсы…
Сами закладывают — сами и находят — это известное дело. Для палочек работают. Вам как никому это известно. Не знаю где вы там проехать не можете — я езжу по всей россии. Пробок нет. Ну да, там где воровство зашкаливает — машин много, проехать невозможно. У думы например. А так автомобилизация пока оставляет желать. Бабушки не ездят.
Ну да, всё плохо. Даже спорить не буду. Есть у меня похожий персонаж знакомый — ноет как хреново жить в стране, а у самого одних номеров автомобильных если продать — на квартиру хватит неплохую :))))
А бабушки как раз не ноют. Живут, нянчат внуков, ездят на дачи, смотрят сериалы и тд и тп…
Не ноют? Они многие еле выживают. Я если даю объявление о приёме на работу первыми звонят женщины за пятьдесят, жалуются, что им очень нужна работа, а никуда не берут. Раньше пенсия была в городе 60 рублей в СССРии. Моя бабка по-моему 55 получала. Мой дед так вообще как заслуженный работник искусств получал 110 рублей — как многие зарплату. Так он не успокаивался и на дому людям часы ремонтировал. Был часовщиком. Ну и барыжил старыми часами. У него и импортные настеннные и наши. Одних павлов буре был косой десяток настенных и карманных. Вот он нам помогал материально в то время. А бабка на пенсии устроилась на работу кастелляншей. Тож выживали. Нас двое детей с матерью-одиночкой. Но в магазине можно было в день на рупь отовариться спокойно. Молоко — 16 копеек, хлеб около 6 -8 копеек, колбаса докторская — не помню, но тож недорого. Сейчас тоже можно в магазине на день взять продуктов рублей на пятьсот — если не зарываться. Только пенсий в 30 000 у нас не выдают. Помню был студентом — получал стипуху 40 рублей — был независим — у матери деньги не стрелял. Экономил. Обед в столовке около 40-50 копеек был. завтракал и ужинал дома. Проезд на метро — пятачок. Нет, пенсионеры сейчас даже хуже чем в совке живут. ((
Я слышал по телеку фин.резервы закончатся в 2017. Странно…
Будем доставать утонувшие самолеты.
Я о другом, самолёт классный! Он не взлетит с этой палубы при полной загрузке топливом и вооружением. Для этого то пиндосы и ставят катапульту. А без полной загрузки какой от него толк?
При полетах с суши у этого самолета полная б/загрузка — 8000кг, а с борта — 6,500!
По топливу: 12500кг /9400 кг + возможность дозаправки в воздуге
А какая длина для взлета посадки у него проектная?
По ТТХ:
Длина разбега: 105 м (с трамплином)
Длина пробега: 90 м (с аэрофинишёром)
Комментарий удалён
Как обычно все подтвердилось. Кроме того, что ты безграмотный ублюдок, ты ещё прекрасно разбираешься в теме сексуальных меншинств, которая тебе очень близка. Не расстраивайся, будешь ты ещё сверху, не все тебя иметь будут. Может и ты свою маленькую цюцюрку куда пристроишь, ну хотя бы ослику.
Букмекерские конторы принимают ставки — 2/1, что утонут все самолеты с "Кузи" и 6/3, что он сам утонет.
Это где такие букмекеры ?! Я бы ДЕНЕГ поставил на Кузнецова не мало, мог бы пару лет жить на выигрыш !
Тогда надо ставить по ставке 6/3, хотя 2/1 более реальна, 10% уже на дне.
Комментарий удалён
Что такое вата? до сих пор ничего понять не могу. Причём здесь этот продукт лёгкой промышленности?
Или свидомым видней? так объясните.
точно ВАТА — это продукт лёгкой промышленности… точно…
Да это я и сам знаю мой упоротый друг:)
Так в чём правда брат?
Не брат ты мне…
Почему брат?
Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?
Именно!
Просто интересно.
тогда велком в ЛС… что на публику работать? пообщаемся 1-1. смотри и каждый для себя прояснит что то.
Для обновления техники у старой необходимо израсходовать ресурс. Пусть ходит. Главное, чтобы на пользу!
В чём польза? Русские уже убили тысяч 5 мирных жителей сирии и сотни тысяч лишили крова. Это польза? Заступаться за палача асада, по сравнению с которым саддам — ангел — польза? Вы в курсе, что асад убил 250 000 своих сограждан за время гражданской войны в сирии. Что он котролирует не более 20% территории бывшей сирии и что другие сирийцы, за исключением алавитов НИКОГДА не признают его президентом. Их можно только выгнать с мест их проживания или уничтожить лишь таким образом типа завоевать территорию. Это — польза? Хотите в Сирию? Езжайте — что попусту болтать. Мож и от Вас там польза будет.
))
Комментарий удалён
или вам правда глазки режет я не пойму какая разнеца где я на данный момент живу был бы я в Киеве я быбыл норм человек или нет?
Комментарий удалён
я не понимаю зачем вы мне грубите. Я же с США а не с Рашки =) как у вас принято говорить =)
Да хоть с Гондураса…
у тебя там родственники?
Комментарий удалён
Во во, именно такие ублюдки как ты, таки и "мочат" мирное население, повизгивая от восторга и безнаказанности
Постой-постой…да ты ведь не с России даже…)) Понял — понял тебя…))
Не напрягай свой скудный мозг, у тебя понимать и думать вообще не получается.
Комментарий удалён
Если ты думаешь, что живём мы плохо из-за "холодной" войны как ты выразился, то разговор можно далее заканчивать, потому как говорят "тут всё ясно". Могу только сказать одно: то, что мы хуже и хуже живём — не виноваты не запад, не сша, да и вообще НИКТО из посторонних стран.
Комментарий удалён
Доброго чего то там! вступления в ЕС например! не пишите мне больше
Как у пендофилов ярко под хвостом подгорает при любом упоминании о Кузе)
Маются бедные, что ЕБеНь с рыжим советником не успели его за печенюшки продать))
Авианосец есть и будет.
И будут новые современные корабли после него.
Потому что ни одной мрази не удастся удержать Россию в назначенных ей после поражения рамках и ограничить её суверенитет.
Комментарий удалён
еврогабон чё тут добовлять то
Комментарий удалён
Ой а чем гордимся? Дурачком мэром столицы? Хотя после космонавта ниже пасть нельзя.
да не хорошо смеяться над убогими
Vvr57
Ой а чем гордимся? Дурачком мэром столицы? Хотя после космонавта ниже пасть нельзя.
Я бы не сказал что он дурачок. Бывает выразить мнение у него не всегда получается, но это фигня. Если сравнивать со всеми "папиредниками", то для Киева он сделал очень много.
Может быть. Вы гораздо лучше можете судить.
Гордится можно пока только тем что доплыл. Остальное дело наживное надеюсь. Пока блин комом. С янки сравнивать не стоит. Там школа уже под век.
Комментарий удалён
Тьфу шароварные и в зоне ру гадят. К нормальным украинцам не это не относится.
нормальные не гадят
Так нормальные не шароварные. Видео про гимн Украины в симферопольской школе поглядите. Только полную версию.
про шароварных пропустил. ну там на самом деле много всякой лютой фигни, порой смотрищь и в шоке потом я не любитель подобных видео на самом деле. Просто есть знакомые и там и здесь и в штатах и много где. та страна не очень хорошо позиционируеться везде все просто ржут а на самом дле смешного мало но факт есть факт! Как то так
Комментарий удалён
Московский комсомолец — это самая правдивая газета из всех известных. Интервью они у трюмного брали? Там вода всегда есть, конденсат. Физику в школе они мимо прошли? Скорость в 18 узлов для судов таких размеров более, чем приличная. И не трюмному судить об этом.
Да что тут объяснять, тут же все эксперты и знатоки. А по факту первые побегут на клотик боцману чай нести)
Комментарий удалён
пусть гавкают чё тут такого то. вроде все привыкли=) не заостряй внимание и не ведись на провокацию
Главное, чтоб назад пришёл. И морячки все были живы -здоровы…
Комментарий удалён
привед изза акиана. Естьновости бабок вам не дадут ес отминяецо, вата форева салоеды маздай
Ну и прекрасно.
Если на то пошло, то из-за "моря-акияна"… сказку видать уже давно не перечитывал, граммотей заОкеянский.
ну вам то через месяцок а может и через полгода инфа дойдёт я вот в сибе уже как пол годика и тут всё огонь поверь! медведи дружелюбны водка на каждом углу и ежи есть так что не тарохти!
Че ты мелешь?
=) спи уже, а то лишнего напишешь забанят
ну вам то через месяцок а может и через полгода инфа дойдёт я вот в сибе уже как пол годика и тут всё огонь поверь! медведи дружелюбны водка на каждом углу и ежи есть так что не тарохти!
Ну так и сиди прись, живи…
спасиб прусь живу сижу, езжу, летаю=) вот летом в Крым думаю слетать щаз там норм много знакомых было но мне работа не позволяла
привед изза акиана. Естьновости бабок вам не дадут ес отминяецо, вата форева салоеды маздай
блин, а узкоглазые почему то 1,85 млрд. долларов подарили… на армию. Теперь в Россию тысячи "200-ых" поедут с Донбасса.
пффффф ха ха. Сделай как я выкинь теливизор
у меня как компьютер с интернетом появился, где то в 2005 году, так я телевизор и выкинул из за ненадобности :)))
Комментарий удалён
Какую войну? Ты о чем? Дружище, проснись! Нет никакой войны у нас, НЕЕЕЕТ!
Ого, сколько тут будущих предателей Родины активизировалось…(((((((((((((
Главные предатели сидят в кремле…
а самые главные туда стремяться
Комментарий удалён
Знатно троллишь
Да нет — пытаюсь заглянуть вперёд чуть на не много. Буквально на шаг…
Так значит. Ну, попытка явно не увенчалась успехом (
Как хватает полосы взлета/посадки? Кажется маловатым Кузнецов)
Не хватает, поэтому и падают. Миг 29 утонул из за того, что 31 порвал троса при посадке они ещё все запутались. Он летал вокруг, ждал пока приведут в порядок. Кончилось топливо и он САМ упал в воду. О каких боевых задачах может идти речь? И ещё, по этой самой причине самолёты заливают топлива по минимуму и пару ракет под крылья! Что и кому мы там хотим показать? Пиндосы режут немогут, зато ура патриоты глотку перед тв под пивасик рвут. Для этого все и затеено.
О-о0о… ты не знаешь сколько на западных авианосцах самолётов гибнет. В разы больше. Поинтересуйся.))
Дело не в этом, а в том что наш не предназначен для этих самолётов, нравится тебе это или нет. Не случайно за месяц сами упали две штуки. И у тех же пиндосов авианосцев 10 штук и они уже хрен знает какой серии. Они их строят модульно, из секций, как и наши подлодки, вот тут мы можем им запросто нос умереть, но не так маштабно будет выглядеть картинка по тв. А щас он вернётся, под это дело объявят программу модернизации по цене нового, деньги наши с тобою сп…т, и будет это корыто дальше людей смешить, а то и попрет не дай бог кто.
Deni970
Не хватает, поэтому и падают. Миг 29 утонул из за того, что 31 порвал троса при посадке они ещё все запутались. Он летал вокруг, ждал пока приведут в порядок. Кончилось топливо и он САМ упал в воду. О каких боевых задачах может идти речь? И ещё, по этой самой причине самолёты заливают топлива по минимуму и пару ракет под крылья! Что и кому мы там хотим показать? Пиндосы режут немогут, зато ура патриоты глотку перед тв под пивасик рвут. Для этого все и затеено.
От куда ты всё это знаешь? ты там был? может ты участник всех этих действий?
Ну ты молодец!
Тобой можно гордиться :)
Что бы понять, что стенка жёсткая, не надо об неё биться головой. Хотя некоторые так и делают.
А ещё я в школе и институте советских учился, когда и были построены эти кораблики.
Ну и?
Чему научили? продолжайте мысль.
Интересно.
Думать свой головой, искать разные источники информации, сопоставлять факты и делать выводы…
Понятно :) значит следует полагать выдумщик :)
Не имея специального образования и опыта службы в подобных условиях, выкладываете свои мысли на общее обозрение, выставляя себя таким образом не очень умным человеком,
Вы не согласны со мной?
Интересно кто меня поддержит:)
Я тут ни каких особых технических тонкостей не выкладываю, все, при желании, доступно в открытых источниках так же за спиной имею 6 лет авиационного института, более чем достаточно, что бы судить и делать выводы об общих вопросах, у вас вот какое образование, манагер?
Судя по всему вы далеки от каких либо технических решений :)
Вы только умете обсирать то, что уже создано людьми, хотя сами даже не способны на самый минимум :)
Кстати манагеров я ем на завтрак, а директоров предприятий на обед :)
Людоед поди?
Обсираете вы, здравый смысл и разум, нравится верить в сказки? Не выросли ещё? Я всего лишь констатирую факты, за месяц сами упали два самолёта по причине неприятности этого корабля для них! Его надо в утиль и строить новый, современный, полноценный авианосец!
А не деньги виолончелями на Кипр вывозить!
А нам под красивой оберткой это старье впаривать.
Констотатор фактов вы наш:)
Всем понятно, что данное судно мягко говоря не "фонтан", но это его первый боевой выход. Как говорится в русской народной поговорке (к вам это не относится, так имеются сомнения что вы русский) первый блин комом. Надеюсь что следующий авионосец, либо авионесущий крейсер буду лучше:)
Кстати в очередной раз прошу вас просветить свидомый вы наш что за виолончель?, при чём здесь Кипр?
А вы батенька нацист-фашист? Череп мой может ещё рулеткой измерите? Не добили вас в 45!
Не вижу связи:)
Передёргиваете:)
Опускаетесь :)
Ваш череп только для пепельницы годится :)
Нацик, понятно. Эх, куда Россия катиться…
Констотатор сделал очередной вывод:)
Поржал отдуши :)
Счастья, здоровья и всех благ тебе, не сердчай братишка :)
Смотрю пустил дыма по хлеще чем кузя!))
Вообще не курю, веришь нет.
SanchizZ
Как хватает полосы взлета/посадки? Кажется маловатым Кузнецов)
С катапульты взлетают — цепляясь за трос садятся! И никаких секретов. У всех один и тот же сценарий.
Да, у китайцев, который они купили у нас, вернее у украины, по цене металлолома почти готовый.Доделали и теперь у них тоже есть.по моему "воряг" назывался.
Комментарий удалён
мы можем только догадываться, что там происходит на самом деле…
valkar26757 эх, пошел ТЕБЕ навстречу, решил дать возможность списать весь этот бред четырнадцатилетнего школьника на вымышленного родственника! Но нет, ТЫ сам решил выставить себя далеко не в лучшем свете…
p.s. только бабы и крысы пишут сообщения человеку, и потом кидают его в черный список, что бы ответить не мог. Кто ты есть — решай сам.
Да уж обсирать вы горазды других, вот с вами и не хотят общаться
Позвольте! Кого я и где "обосрал" ?
russiahousenews.info/anal…-rossii-admiral-kuznetsov
Комментарий удалён
Оно ещё и в президенты хочет.
Не иначе хочет все ямы разровнять. Собственноручно…
Комментарий удалён
Кого стёр? Кто проворовался?
отчего столько сарказма, желчи, язвости в предыдущих постах?
Ну да, он еще не так совершенен, не все так хорошо и четко, как хотелось бы…
Но доплыл своим ходом до берегов Сирии и выполняет боевую задачу…
Но когда-то начинать надо, и надо учиться на ошибках!
как буд-то у пиндосов не было аварий и катастроф на авианосцах…
У них сгорало одномоментно на пожарах по 10-20 самолетов и гибло до 100 человек экипажа разом…
Мальчик, тебе сколько лет? Почему с папиного аккаунта пишешь без разрешения?
ты сынок не тыкай, я с тобой не знаком и не хочу знаться, но скажу, что про тебя еще даже и не думали или ты каплей висел когда я это все видел!
valkar26757
отчего столько сарказма, желчи, язвости в предыдущих постах?
Ну да, он еще не так совершенен, не все так хорошо и четко, как хотелось бы…
Но доплыл своим ходом до берегов Сирии и выполняет боевую задачу…
Но когда-то начинать надо, и надо учиться на ошибках!
как буд-то у пиндосов не было аварий и катастроф на авианосцах…
У них сгорало одномоментно на пожарах по 10-20 самолетов и гибло до 100 человек экипажа разом…
да никто не спорит, что надо начинать делать ошибки и учиться на них))) Дело в высокопарных понтах. Супер-пупер корабль… Единственный в мире…
Раздражает показуха просто. Пусть сделают дело сначала, а потом можно и похвалиться. А не наоборот.
это верно, но сейчас такое время…информационных войн и пропаганды!
Раньше СССР и Россия всегда "молчали в тряпочку", а сейчас делают как весь мир: чуть-чуть правды, чуть-чуть-приврать.
Довести до идеала такой корабль — невозможно!
А вообще именно такой корабль и именно с такими крупными и тяжелыми самолетами, со взлетом без катапульты — единственный на самом деле.
А нет. Еще есть такой у китайцев!
Это корабль строился под яки с вертикальным вылетом и посадкой! Под такие тяжёлые самолёты как 31 не рассчитаны поэтому и рвут троса! Снимите лапшу!
Это что за бредятина такая проскочила? Что за самолет такой "как 31"? И зачем ЯКу (самолету ВЕРТИКАЛЬНОГО взлета и посадки Як-38) трамплин? Или его потом под "как 31" достроили? Иногда лучше жевать, чем говорить.
Это ты себе скажи про жевать! Яки взлетели с минимальным разбегом, что бы экономить топливо, так как пр и посадке идёт его огрмный расход. Именно поэтому они и не пошли в серию!
Когда Вы свиней пасли, меня с ВАМИ не было, поэтому попрошу мне не тыкать. Як-38 — палубный штурмовик вертикального взлета и посадки. Серийный выпуск этих самолетов осуществлялся Саратовским авиазаводом с 1974 по 1989 год, всего был выпущен 231 самолет Як-38 в различных модификациях. Базировались эти самолеты на авианесущих крейсерах «Киев», «Минск», «Новороссийск», «Баку». Лучше пожуйте.
Оскорбленное самолюбие. Гуглить вы научились типа, так вот, под эти кораблики разрабатывая як 141. Про него нам, студентам, рассказывали ещё в 1991 году во время обучения в авиационном институте!
Нет, не самолюбие и уж тем более не оскорбленное . Это называется "воспитание" и "осведомленность".
И ваша осведомленность уже нарыла про як 141?
Когда по сути сказать не чего, начинают цепляться за форму, проходили в лихих девяностых.
Жевать вам не пережевать. Боже меня упаси за ВАС цепляться (или за ВАШУ форму, или что там еще). По СУТИ я уже все сказал, добавить мне нечего.
Что и требовалось доказать! Ни чего не понимают, зато ура! Стреляй, мамка заштопает!
Deni970
Это корабль строился под яки с вертикальным вылетом и посадкой! Под такие тяжёлые самолёты как 31 не рассчитаны поэтому и рвут троса! Снимите лапшу!
вы думаете что только вы один знаете что Су тяжелее Яка и конструкторы так не удосужились "укрепить", усилить тросы, заложить запас прочности?
открою военную тайну: Як-з8 — самолет вертикального взлета и посадки!
У него нет гака, крючка, его не ловили тросом!
При чем тут як 38 вообще? Для этих кораблей планировали як 141! Учите мат часть! И троса уже потом присобачили, под обычные самолёты, поэтому и рвутся, падают и это в штатном режиме, а что будет во время реально боя, представляете? Когда садятся, взлетает один за другим!
И самое главное — это знают наши военные, и по этому ни каких еальных боевых действий и не предполагается, а так, для подогрева пропаганды для не далеких зрителей.
))) я вообще уверен — что он обратно не доплывет)))) таким образом еще не начав войны — мы умудримся лишиться целого авианосного флота))))) в единственном числе)))
Доплывет, а вот дойдёт ли, вопрос? На нем стоят старые котлы, разработки и постройки так ныне любимых хохлов, своих техникой, оборудования нет, вот и дымит, что спутников не надо, видно из космоса не вооружением взглядом.
Deni970
Это корабль строился под яки с вертикальным вылетом и посадкой! Под такие тяжёлые самолёты как 31 не рассчитаны поэтому и рвут троса! Снимите лапшу!
Под МИГ-31?
Вы хоть в глаза видели этот самолёт?
Я имел ввиду су 33,
А вот оно что:)
myasegg
да никто не спорит, что надо начинать делать ошибки и учиться на них))) Дело в высокопарных понтах. Супер-пупер корабль… Единственный в мире…
Раздражает показуха просто. Пусть сделают дело сначала, а потом можно и похвалиться. А не наоборот.
Скорее всего это СМИ рисуются. Как всегда.
valkar26757
отчего столько сарказма, желчи, язвости в предыдущих постах?
Ну да, он еще не так совершенен, не все так хорошо и четко, как хотелось бы…
Но доплыл своим ходом до берегов Сирии и выполняет боевую задачу…
Но когда-то начинать надо, и надо учиться на ошибках!
как буд-то у пиндосов не было аварий и катастроф на авианосцах…
У них сгорало одномоментно на пожарах по 10-20 самолетов и гибло до 100 человек экипажа разом…
Это было от попадания японской бомбы в 1945 году и уже тогда это был далеко не первый их авианосец.
Deni970 сейчас он Вам напишет какую-нибудь грязь, и отправит в черный список (как "шавка" выпрыгивает из кустов, погавкнет и обратно что бы пендаля под зад не успели выписать)
Deni970
Это было от попадания японской бомбы в 1945 году и уже тогда это был далеко не первый их авианосец.
про пожары на пиндосовских авианосцах я писал про послевоенное время (1967, 68 69) и японцы у них были союзники!
argumentiru.com/world/2015/10/412074
В каких годах? 48 лет назад? Ну, техника сложная, нарабатывали опыт. Так почему не воспользоваться то было? Или украсть, как зачастую и было…
надо посвежее?
пожалуйста: 2012г. flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=114059
argumentiru.com/world/2015/10/412074
чем больше и сложнее техника, тем фатальнее на них аварии и катастрофы!
Суть то в чем.
Наш кузя старое ведро, изначально не предназначенное для этих самолётов!
По этому есть вопросы?
— Это "ведро" немногим старше/моложе среднего по возрасту американского авианосца!
— изначально по проекту это был вообще-то вертолетоносец и трамплин ему потом "доделывали"!
за то наши самолеты из-за высокой тяговооруженности обладают возможностью короткого взлета посадки даже без катапульты, чего не имеют F-18!
Я и писал, это проект одни компромисы. Взлететь то ладно, но ещё и сесть как? А катапульта не только для этого, а что бы самолёты были максимально заправлены и вооружены, наши же взлетают практически пустыми… Иначе ни какой энерговооруженности не хватит
по летно-техническим х-м наш Су уступает "18" только в бомбовой нагрузке: 6,5т/8т.
Зато превосходит пиндосов и по V, h, Rдействия
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…1.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
valkar26757
про пожары на пиндосовских авианосцах я писал про послевоенное время (1967, 68 69) и японцы у них были союзники!
argumentiru.com/world/2015/10/412074
Да и я говорю о другом
1. Это, как и вся нынешняя техника является разработками СССР.
2. Этот корабль был плодом сплошных компромиссов и поэтому крайне не удачный…
3. Все остальное хороший портал дороже денег!
Нравится вам вестисьнна дешёвый понт, ваши проблемы! Но все же иногданнадо и своей головой думать…
а что у нас не советское?
Тот же Су -33 модификация еще советской разработки Су-27К, Миг-29КУБР (Миг-29К)!
такая техника разрабатывается с научно-техническим заделом и перспективой модернизации на 50 лет!
У пиндосов авианосцы тоже не "юноши", им по 40 лет +\-
valkar26757
отчего столько сарказма, желчи, язвости в предыдущих постах?
Ну да, он еще не так совершенен, не все так хорошо и четко, как хотелось бы…
Но доплыл своим ходом до берегов Сирии и выполняет боевую задачу…
Но когда-то начинать надо, и надо учиться на ошибках!
как буд-то у пиндосов не было аварий и катастроф на авианосцах…
У них сгорало одномоментно на пожарах по 10-20 самолетов и гибло до 100 человек экипажа разом…
Братишка ! Как с языка снял, один в один )))
Слов из "пестни" — не выкинешь!"
Что есть то есть!
Аварии на больших судах случаются и их последствия намного печальней!
"Доплыть"…говно плавает, знаток недоделанный.
medsanbat29
Я скажу сразу, ничего против Вашей страны не имею абсолютно, но! Вы похоже совсем не осознаёте всю плачевность ситуации в нашей стране — так не вставляли бы откровенную чушь! Спасибо.
Так ведь это ответ на Вашу откровенную чушь в видео!
Постарайтесь пояснить свои слова — почему там чушь? Я лично подтверждаю КАЖДОЕ слово из видео. В нашей стране (кроме столицы и питера) всё в упадке! Дороги все разбиты и никто ничего не ремонтирует (я уже не говорю о медицине которая глубоко в опе и т.д.)
Я сам Тверской, и вижу и слышу, что да как.
Ситуация не АЙС:) но и не плачевная.
Вы наверно просто не жили в стране где РЕАЛЬНО всё в упадке.
И давайте не будем дискутировать на эту тему, мне Ваша позиция ясна и я с ней полностью НЕ СОГЛАСЕН!
Спасибо, удачи.
Грустно видеть когда люди не понимают (или не хотят понимать) что к чему((((( Искренне грустно! Но, что поделать! Такова реальность! У вам удачи.
medsanbat29
блеать как он стелит ска =) мне его даже учить почти нечему. и это ска депутат куев.
Убийца истребителей (правда своих).
Попкорн и колу приготовил! :)